Jump to content

Персонажи и расы


Recommended Posts

Всем приветы.

Монстров в нашем романе нет. Есть разумные и неразумные существа. Те из них, кому предстоит сыграть в книге важную роль - называются героями или персонажами. Именно их мы будем предлагать, обсуждать и описывать в этом разделе.

Внимание. Каждый предложенный персонаж книги, после обсуждения и всеобщего одобрения, будет помещаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ - "Герои", куда никто кроме меня не имеет права постить.

Драко.

Link to comment
Share on other sites

попробую предложить персонажа....

Ну.. так как книга о драконах( единственное что щас известно о сюжете что там будут драконы) попробую предложить первого персонажа как дракона..

Описание внешне (это самое трудное для меня)

простой дракон.. (4 лапы , хвост , крылья ). Рост в длинну метров 6 - 8 (я с ростом не уверен)

цвет.. Зелёный с коричневым. Крепкая чешуя на спине и на хвосте тоже.

(короче с внешним оисанием сложно)... я не очень умею

Если сам дракон будет очень мудрым или старым будет уже не так интересно.. (этот дракон не старый мудрец но и не глупый)

я предлагаю сделать его способным для обучения... но чтоб стоял за своё мнение.. (чтобы слушал других.. но делал свои выводы сам)

чтоб небыло врожденной ненависти к другим рассам или существам.. ( и так как он не старый и не мудрец у него мало знаней о других рассах)

И главное не бывалого путешественника который уже много где был и что видел. (если писать новый рассказ.. то и герой должен быть новый... и чтоб познавал все эти вещи сам) . И чтоб это и были его первые приключения.

Чтоб небыл пессимист или полный оптимист.

Умел фантозировать и мечтать.. но старался смотреть на всё реально

ну что-то в этом роде.. я сам не могу полностью описать что я имею в виду..

но это начало.. можно менять.. добавлять.. уберать..

Link to comment
Share on other sites

Драко, надо хоть примерные прикидки мира. Кто есть "хороший", кто "плохой". Чьи приключеня - партии каких героев, героя одиночки и т.д. Собственно цель. Собственно наброски плохишей. А то вот так с бухты барахты тяжко.

Link to comment
Share on other sites

Драко, надо хоть примерные прикидки мира. Кто есть "хороший", кто "плохой".

Кто тут недавно бузил и меня уверял, что хороших и плохих не бывает? :twisted:

Чьи приключеня - партии каких героев, героя одиночки и т.д. Собственно цель. Собственно наброски плохишей. А то вот так с бухты барахты тяжко.

Вот это все и надо придумать. :) Я пока не придумал. Давай разрабатывать военные операции с применением фэнтазийных технологийсуществ. :) Условия: поменьше магии, ибо лишние бульбуляторы - признак отсутствия изобретательности и образования. :) Можно начать с применения дракона в бою. (Желательно без магии)

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, не уверен в том, что существует ли в книге Драко вековая борьба света и тьмы, но предлогаю на роль темного героя Огромного белого или скажем так ледяного дракона. Коварный и сильный. а намерения этого дракона оставлю на рассуждение самому автору, а вдруг там зла вообще нет. :?

Имя его. Эалрон

Рожден был далеко на суровом севере, где высятся высокие туманные горы. где холод опускается вместе с темным покрывалом ночи, заслоняя туманом испарения теплого дыхания земли. Именно там.

Огромный белый дракон с черными глазами и сверкающей длинной гривой как у фурри драконов.

Не ругайте меня, я точно не знаю нужны ли в книге Драко персонажи темные, злые. Если нужны я с радостью напишу парочку таких.

П.С Надеюсь вы правельно мен поймете.

Link to comment
Share on other sites

А что значит "монстры" (например, некоторые кони называют монстрами драконов). Может, речь о "неисправимых злодеях" или "суперменоподобных чудовищах"? А маги - это монстры? Или, быть может, монстры - это хронобиофизики? :)

Из глубин времени, из самого центра Вселенной, является этакая Тилира, несущая в себе дикий инфопотенциал, который рушит стабильность в Галактике одним споим появлением. В результате, сбита плоскость одновременности, тысячи кораблей сбиваются с курса, застревают у чужих планет и меж звезд. Сама она об этом не подозревает и носится по Галактике в поиске некоего Ключа Вероятности, который ей необходим для отбытия домой... Но Боги космоса вовсе не желают ее отпускать и подсовывают ложные ключи

P.S. Кто такая Тилира и чем занималась в прошлом, можно посмотреть здесь:

http://zhurnal.lib.ru/m/mak_ivan/ba_tili0.shtml (это 300 килобайт с хвостиком)

Link to comment
Share on other sites

А что значит "монстры" (например, некоторые кони называют монстрами драконов). Может, речь о "неисправимых злодеях" или "суперменоподобных чудовищах"? А маги - это монстры? Или, быть может, монстры - это хронобиофизики? :)
Как правило монстр - это сбрендившее создание мага... Или создание сбрендившего мага :lol:

нам таких не надо! :)

Link to comment
Share on other sites

Как правило монстр - это сбрендившее создание мага... Или создание сбрендившего мага :lol:

нам таких не надо! :)

Если это НФ, какие такие маги-шмаги? :D

Link to comment
Share on other sites

Как правило монстр - это сбрендившее создание мага... Или создание сбрендившего мага :lol:

нам таких не надо! :)

Если это НФ, какие такие маги-шмаги? :D

Смотря кого называть магом, и что магией. :)))

Link to comment
Share on other sites

Условия: поменьше магии, ибо лишние бульбуляторы - признак отсутствия изобретательности и образования.

Зачем же так? Откуда такие странные познания магии? Или скорее их отсутствие. В магии ведь есть тоже свои законы…

Можно начать с применения дракона в бою.

Как вы все хотите воевать! Что, основная цель романа – описание боевых качеств дракона?

Смотря кого называть магом, и что магией.

В том-то и дело…

Заменяй слово "маг" на слово "ученый".

Тоже верно…

Link to comment
Share on other sites

Что, основная цель романа – описание боевых качеств дракона?

Это интерресно, ведь в самой первой теме Драко написал:

которая будет издана и поможет развеять злобные стереотипы об этих прекрасных существах.

Можно рассудить, ЧТО понимается под злобным стереотипом, но я согласен, можно написать любовный роман, или встречаемы элементы любви..Нежной и благородной? Можно грустной и кроткой. Да, показать драконьи чувства или..т.п.

Да, пылкие чувства Драконов, с необъятной душой, которые всегда рвуться в небеса.

Кровь, либо война, либо стремление к совершенству, или прогресс какой-нить.

Ваши мнения дальше. Может все эти три понятия в самом деле тривиальны? Двор Хаоса, царящий в мире Амбер может дополнить сюжет своим разнообразием..

Link to comment
Share on other sites

Можно начать с применения дракона в бою.

Как вы все хотите воевать! Что, основная цель романа – описание боевых качеств дракона?

Да можно писать про что хочешь. Я был бы рад увидеть конкретные предложения по сюжету, типа, было так-то, поэтому дракон пошел сюда, и там он увидел... И так далее.

Мне ничего в голову пока не приходит. :) Думал сражения придумать - хоть что-то. :)

Link to comment
Share on other sites

Хм, пока у меня идей нетути :(

Но за выходные я ознакомлюсь с материалом, и глядишь в мою больную головушку придёт какой нить очередной кошмарчик:)

Link to comment
Share on other sites

Зачем в проекте необходимо много рас? Чтобы показать присутствие отсутствия ксенофобии?

Если, конечно, работать по Амберу, там - придется. Если фэнтези вообще - желательно, ибо законы жанра требуют, так сказать... Вроде того:

"Если существуют драконы, почему бы не быть и другим?.."

Но в НФ вполне можно будет протолкнуть идею с доминирующей расой на одной планете...

Ладно. Думайте. Если кто-то предложит хорошие мысли, я с радостью к ним присоединюсь.

Link to comment
Share on other sites

Часть 1. Пришелец.

В неком мире "X" драконы и люди много лет живут в мире, согласии

и в здоровой конкуренции (т.е. решают все споры тихо-мирно, на основе закона).

В некий момент экспедиция людей находит в космосе замерзший

корабль с пришельцем на борту. Пришелец имеет четыре лапы с

когтями, два крыла, хвост... Короче - дракон, но он не дракон.

Он - крылев.

Пришелец холоден как космос, и люди считают его мертвым. Из-за

конкуренции люди не показывают находку драконам, привозят на планету,

где происходит разморозка (случайно или из-за ученых-отморозков, не

ведающих, что творят). В результате - крылев оживает, и, первым делом,

просыпаются его хищнические инстинкты. Зверь убивает всех, кого находит

вокруг, вырывается из лаборатории и уходит в лес, где начинает

просыпаться его разум, а вместе с ним понимание экстремальности

ситуации, в которую он попал.

О разгроме лаборатории становится известно всем. Тайна более

не существует, и следствие приходит к неверному выводу, что убийца -

дракон. Возникает конфликт, в котором драконы пытаются доказать

свою непричастность.

Тем временем, крылев вспоминает свою силу - способность к

телепортации и изменению вида, обращается в человека и пытается

войти в первый контакт с местным населением. Инстинкты отправлены

в глубины подсознания, а наружу вынуты некие иные "принципы",

доставшиеся от предков, ничуть не уважавших людей (люди в древности

уничтожили мир крыльвов, и не важно, что люди не те, они похожи на тех).

Крылев (в виде человека) оказывается в поселении людей, где получает

первые уроки общения, забирается в библиотеку и совершенствует знание

языка, используя компьютеры и найденные контактные альбомы (которые люди

всегда держат наготове, ибо постоянно ждут появления инопланетян).

Люди обнаруживают чужака по неправильному поведению, пытаются

его задержать, в результате возникает стычка крыльва с полицией, которая

приводит к новым жертвам. На этот раз, люди принимают крыльва за дракона

(в ночи все кошки серы), вызывают спецподразделение драконов для задержания

нарушителя порядка.

Крылев от драконов уходит, но попадает к ним в виде человека,

которого те "спасают" от убийцы, шастающего где-то рядом. Да и сам

"спасенный" имеет сильное желание узнать драконов поближе (что-то о них

он уже узнал из книг в библиотеке, но далеко не все).

Однако, драконы не спешат принимать человека в свою компанию,

так как он не понимает их языка, а это верный признак принадлежности

к "конкурентам". Крыльва-человека отправляют в полицию людей, где

выясняется, что он - белая ворона - человек без прошлого.

Расследование погрома, "устроенного драконом" в лаборатории

"конкурентов", заходит в тупик. Драконы к этому расследованию не

допускаются, а все главные свидетели "размазаны по стенам" и

"наполовину съедены". Некоторые необъяснимые главной версией следы

списываются на фальсификацию. Начальство "конкурентов" не заинтересовано

в полном раскрытии дела, так как все указывает на версию с "захватом

дракона для экспериментов", что есть противозаконно.

Крылев-человек из полиции попадает в психиатрическое отделение

местной больницы, так как не умеет пользоваться элементарными вещами и

не знает того, что должен и ребенок знать.

В первую же ночь "больной" покидает палату (телепортирует сквозь

дверь) и отправляется на поиски информации. Он задерживается в местной

библиотеке и проводит там все время до утра в изучении языка драконов

по имеющимся там учебникам и учебным звукозаписям.

Утром крылве покидает заведение, решив более не попадаться. Ему

не сложно бежать, телепортация позволяет проходить сквозь стены и даже

подыматься на орбиту. Пролетев вокруг планеты в состоянии телепортации

пришелец опускается в зоне "диких лесов", которая оказывается ареалом

драконов. Ощутив себя разведчиком в новом мире, крылев ведет наблюдение

за драконами, но недолго. Его быстро обнаруживают, и крылев вновь меняет

своий вид, на этот раз он становится небольшим серым драконом, которого

принимают за малыша. И найденыш попадает в семью драконов (тех, что его

нашли).

Конец 1-й части.

PS: "Крылев", в принципе, может быть заменен на иную экзотику. :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Молодой синий дракон.

Характер: Занощив и немного самоуверен, но способный к обучению.

Возраст: Примерно двенадцать лет.

Внешний вид: Как все обычные драконы.

Любопытен и везде стремиться сунуть свой нос, пытаясь навязать свое мнение. Эксентричный и свободолюбивый. Однако, если что, он мог бы стать на подобие помошника главного героя : ) :roll:

П.С - Прозьба не бить :roll:

Link to comment
Share on other sites

Имени пока не придумал, над характером тоже помыслю.

Телепат (способен мысленно общаться с окружающими).

Внешность: волк как волк. Жёлтые глаза, серая шерсть. Половозрелый самец.

Род занятий: житель зверинца, в котором начинаются злоключения главного героя.

Сюжетная функция: помогает герою понять, куда он, собственно, попал, и принять решение действовать. После чего погибает.

Link to comment
Share on other sites

Хм, такой вариант. Фиолетовый ( :oops: ) дракон. Немного странный (подробно пока не буду). Если брать сюжет Драко, то живёт где-нить в одиночестве, лучше на скале какой-нить.

Не будет ни добрым, ни злым. Такой аморальный тип, так, сказать. Возможны владения некоторыми способностями (подробнее тож пока не буду).

Погибнуть не должен.

Link to comment
Share on other sites

>Волк...

Ааааааааааааааааааа. Черный Блеск, ты случаем "Дракон и Джордж" не прочел на днях?:)) Снорл рулит:)

>подобие помошника главного героя

Еще введите сморщенного старикашку, монстра магии, но забывчевого. Или монстра рукопашного боя, но страшно растерянного и забывчевого. Естевственно с клюковатой палкой, которой он будет периодически бить по голове главного героя (естевственно его ученика).

ЗЫ: и меня тоже не бейте:)

Link to comment
Share on other sites

Если будет злые и хорошие военные, пару прототипов героев могу кинуть:)

И помочь вести

>Кстати, волка там звали Арагх.

Это именно в первой книге:) В третьей (или четвертой) "Дракон на границе" там еще и Снорл:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

http://zhurnal.lib.ru/m/mak_ivan/Привет - я falanger .

Знаете как появилась идея Гонок в Поясе , самых популярных космических гонок

смешанных экипажей ?

Первое время у нас в Сфероиде пока строился город и формировалось его население

самой почетной профессией была и остается профессия Ловца . Ловцы как правило летали

четверками Пилот-Штурман-Оценщик-Разведчик . Пилот ведет корабль в поле обломков ,

Штурман отвечает за навигацию а Оценщик выискивает требуемые конструкции и выделяет

вероятные очаги угрозы . Разведчик-же конкретно обследует найденное и его состояние .

Не забывайте что наша свалка появилась как результат космической битвы и шанс нарваться

на мину , частично живой боевой корабль в режиме боевого ожидания , спутник станнер и

подобную гадость достаточно велик даже сейчас . А раньше таких сюрпризов было намного

больше . Хотя часть их и смогли деактивировать после предоставления Конфедерацией кодов

доступа Альянса и Колоний , но активного железа все равно осталось не мало .

Сфероид начинали строить стремясь как можно больше используя готовые модули и конструкции

и задача ловцов заключалась в поиске требуемого и доставке на стройку . После рассмотрения

множества вариантов и анализа результатов работы наиболее эффективно дейсвуюцих команд

ловцов стало ясно , лучшая группа состоит из четырех разумных сущест всех представленных в

Сфероиде расс .

Дракон - пилот .

Человек - штурман .

ИскИн - оценщик .

Паррд - разведчик .

Первое время в Сфероиде было туговато с развлечениями , сообщения с планетами небыло и

на экскурсии не слетаеш . Были только Городской парк , виртуалка и коллекции фантастики

моего пропавшего пилота . Городской парк - его построили одним из первы . Это целая палуба

с кусками ландшавтов - саванны , тайги , гор и небольшим озером в центре . Это не

голограммы , а самые настоящие кусочки природы где можно полазить по скалам , искупаться

в озере или полетать над лесом . Хотя на его постройку и ушло время с ресурсами но он себя

окупил и продолжает окупать . Это самое любимое место всех жителей города и главная

достопремичательность Сфероида . Парк стоился как место отдыха и тренировок жителей .

Его размеры позволяют летать там даже драконам , хотя и тесновато но все-же лучше чем

ничего .

Когда я разбудил паррдов им было поставлено жосткое условие - или они сотрудничают со

всеми рассами которые есть или появятся в поселении или возвращяются к терранцам . Паррды

предпочли остаться . С дракончиками было проще , они то еще были малышней и их предстояло

воспитать без ксенофобии . Так что первое время ловцами были исключительно ИскИны .

При их работе им время от времени попадались анабиозные капсулы или трупы с возможностью

реанимации . С каждым вновь прибывшим велась разъяснительная работа и он становился жителем

Сфероида , а не согласным выделялся восстановленый корабль и катись куда хочеш . За всю

историю таких нашлось четверо .

По мере взросления молодежи и появления новых жителей стали появляться смешанные команды

Ловцов . Все жители Сфероида обязаны ознакомтся с определенной подборкой фантастики как

примерами возможных паралельных вселенных .

Паввел Шумил .

Джордж Локхард .

Ларри Найвен .

Алан Дин Фостер .

Серия - Звездные войны .

Серия - Звездный путь .

И далее по своему жиланию , но перечисленное обязательно к прочтению .

Однажды одна из команд ловцов посмотрела Скытую угрозу и их пилоту пришло в голову , что

их работа смахивает на Татуинские гонки . Что он и объяснил окружающим . Группа

заинтересовалась . Были разработанны правила Гонок в поясе и начались регуярные соревнования

ловцов . У каждой команды появились свои болельщики и записи гонок стали регулярно

выкладывать в Сеть Сфероида .

Когда был налажен контакт с Конфедерацией Солнц записи гонок и сами гонки быстро завоевали

популярность . Появились и другие трассы в астероидных полях других систем , но трасса

Свалки Сфероид - Большой Свалки как ее называют гонщики по праву считается самой трудной .

По условиям гонки все гоночные корабли должны быть одинаковы и Оценщик - ИскИн . Остальные

члены экипажа могут быть любых расс , экипахи одной рассы к гонкам не допускаются .

Условия победы - первыми найти специальный контейнер и прилететь к финишу . Для победы

важна слаженность работы экипажа , не слаженный экипаж не сможет победить , только

работая в связке и в полную силу можно выйграть .

Самые лучшие команды Конфедерации : - Вольные Доны со Сфероида .

Дракон - пилот - Рртар Сашка .

Человек - штурман - Сергей Прокофьев .

ИскИн - оценщик - Роланд .

Паррд - разведчик - Рроу Пумоид .

Корабль - буксир БПК 21 С - Драккар .

- Команда Скопления из Шарового скопления инсектов-логриан-харраминов .

Логрианин - пилот - Лларт .

Инсект - штурман - Хрурт .

ИскИн - оценцик - криссталомозг инсектов .

Харрамин - разведчик - Мраджих . ( Из настоящих , а не Бессмертных )* .

Корабль - буксир БПК 21 С - Антимир .

* Правительство конфедерации разрешило харраминам после прохохдения проверки свободно жить

и работать на ее территории , только бывшим бессмертным запрешено покидать их планету .

Во всех обитаемых звездных системах имеющих астероидные пояса есть свои трассы , а значит

и команды . Регулярно проводятся чемпионаты Гонок в Поясе по всем трассам Конфедерации ,

иногда в гонках принимают участие и учасники из паралельных миров .

Именно после одной из таких гонок Вольные Доны пили с русскими и придумали новое

развлечение о котором я говорил . Но когда мне стало о нем известно - они отгребли

от меня за это по полной программе и особенно Рртар . А отгребли за то что без подготовки

полезли в паралельный мир и конкретно на Землю-2 .

Пришлось мне показать им документальные записи того , что делают на З-2 с негуманоидами а

зачастую и с людьми . Одно дело читать об этом в книге и - другое видеть в цвете и звуке .

Кошмары на ближайший месяц я им обеспечил железно . Ровно через месяц они все в месте

пришли ко мне и попросили принять их в Корпус Разведки паралельных миров .

Чесно говоря показанные им записи были не только предупреждением , но и испытанием их

дружбы . Они его выдержали .

Вольные Доны стали со временем лучшей командои разведки паралельных миров и весьма неплохо

работали даже в Терранской империи . Хотя там работать негуманам очень сложно , но они

справились . И именно их команда совместно с Флотом Конфедерации и Сфероида предотвратила

вторую войну Терранцев с драконами .

Касательно кораблей с нашей верфи . Мы принципиально строим корабль как сверхдальнии

рейдер разведки , любой корабль . Все выпущенные верфью Сфероид корабли хорошо вооружены ,

имеют превосходную электронику , механическое дублирование всех возможных систем , системы

маскировки и мощные двигатели . Это правило написано потом и кровью и мы его не нарушаем .

Но зато все наши корабли всегда возвращяются домой . Это снискало славу нашей верфи

среди профессионалов . Мы не рекламируем свое дело , те кот знает о нас - профессионалы .

Мы никогда не продаем свои корабли не прошедшим проверку разведки конфедерации .

Все наши жители летают только на наших кораблях и только на наших .

Мы строим корабли мелкосерийно или под конкретный заказ клиента . Если клиент передает нам

права на проект , то получает скидку в 50% от стоимости заказа .

Немного о Сфероиде . Сфероид - кладбище космических кораблеи возникшее в результате боя

флота Земного Альянса и Колоний . Колонии победили уничтожив оба флота аннигиляцией

планетоида рядом с которым был бой . Обломки и целые корабли под воздействием гравитации

образовали плотное поле - сам Сфероид окружонный полями обломков . Почти все люди погибли ,

уцелевшие бежали , лежащие в анабиозе спали . А боевые машины обеих сторон активировались

начав войну машин . В этои войне выхило 26 кибермеханизмов с ИИ . Один из них я . Как самый

развитый я тогда получил власть . Позже в сфероиде с моей подачи появились живые существа .

Было начато стройтельство города Сфероид . Поскольку о ходе войны мы не имели данных

Сфероид строился как крепость в расчете на возможную атаку противника . Даже после контакта

c Конфедерацией эта предосторожность на референдуме не была отменена . Сфероид имеет

собственный флот , который к счастью реально применялся только один раз , да и то без

стрельбы . Наша свалка прикрыта сетью космических фортов и списанными со флота кораблями

в режиме Мобильный Форт без экипаха . На территории сфероида действуют Зондер , Гипер ,

Нуль-Т и Ногана подавители . Что делает невозможным выход корабля или абордажной партии

в трехмерный космос внутри или близко от города . Все хители имеют военную подготовку и

личные корабли . Мы готовы защищать свой дом от любого агрессора и мы помним слова

- Хочеш мира , готовься к войне .

Немного о городском парке - он имеет площядь 4 квадратных километра и километр в высоту .

Форма - квадрат с кусками ландшавтов - саванны , тайги , гор и небольшим озером в центре .

Это не голограммы , а самые настоящие кусочки природы где можно полазить по скалам ,

искупаться в озере или полетать над лесом . Только небо голографическое . Наш парк - один

из самых больших парков под крышей . У туристов падают челюсти при его посещении .

Самый дорогой атракцион - Полет на драконе , но желающие заплатить 1000 кредитов и

покататься пол часа хватает . Я иногда сам так сшибаю денег на пиво . Когда люди узнают

что я и есть тот самый falanger то челюсти падают весьма неплохо . Они думают что я так и

остался встроенным в боевого робота , хотя я предпочитаю тело дракона как самое

функциональное и удобное . Особенно их шокирует что деньги я сшибаю напиво и т д . На что

я отвечаю что ничто человеческое мне не чуждо . После этой хохмы вместе идем в бар .

В основном так деньги сшибает молодеж на свои проекты . Как правило начинающие команды

именно так собирают деньги на буксир или разыгрывают чтонибуть из Локхарда за большую

плату .

Да кстати после контакта с нами книги Павла Шумила и Джорджа Локхарда Конфедерация

включила в школьную программу .

Еще у нас есть музей Первой Галактической и Сфероида с действующими образцами военной

техники Альянса и Колоний . Похожий есть на Кьюиге , но наш полнее .

Так что у нас в сфероиде жизнь бьет ключем ( гаечным по голове - Щютка ) .

Если Драко не против то могу выложить их краткие биографии и т д . Все мылом .

email [email protected] [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...