Перейти к содержанию

Gamezzzz


Cross

Рекомендуемые сообщения

Дракончик, ну баги конечно есть, но не так чтоб прям совсем плохо, тебя там какие особенно докучают? Может решение найдется. ::up

А так кстати от графических некоторых проблем, вот это помогает:

http://enbdev.com/download_ru.htm

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Крылатый предок с ней, с графикой. Там и более "сурьезные" на мой взгляд баги по геймплею, например:

1) Гильдия воров. Добавляется на полку только огранич кол-во предметов с мелких квестов. Последний "сюжетный"

предмет (вроде Глаза Фалмера), будучи взятым, а не прописанным через консоль - стопорит квест.

2) Спасти Торвальда из талморского плена - провалено. Но это решимо SetStage MS09 60, ладно.

3) Драконы летают задом наперед. Но этот баг править не стоит - он мне нравится. (надо тоже поучится на досуге) :)

4) Квест "Легенда об Орле" бесконечен. StopQuest не спасает.

5) Квест воров с картой в двемерском музее - начинается снова. Тут StopQuest правда спасает

6) Квест "Кровь на снегу". Если не начать сразу - пропадет стражник. Квест можно выполнить SetStage, но он выйдет урезанным.

ну и т.д.

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, где ты их столько нашел. ::bouncy

Ну гильдию я всю прошел, кроме задания с камнями разве что. Багов не замечал, видать тут как повезет. ::up

С расследованием убийств действительно были проблемы, но тут главное все последовательно выполнять и будет нормально. Про квест 2 и 4 не знаю, но баг с драконами это исключительно "подарок" патча номер два, на него нужно срочно ставить третий, которые исправляет это дело. Хотя лично я вообще не ставил патчей, жду более весомого, которые в том числе досадные баги с квестами теми же пофиксит. ::up

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Квест "Легенда об Орле" бесконечен. StopQuest не спасает.

не бесконечен. Начинается снова когда читаешь книгу и пропадает как только приходишь на то место. Лекарство- не читать больше книгу с этой легендой.

3) Драконы летают задом наперед. Но этот баг править не стоит - он мне нравится. (надо тоже поучится на досуге)

не замечал ни разу. Мб потому что у меня лиц и апдейты ставятся сразу же в момент их выхода в принудительном порядке? (правда мона отрубить в настройках но уже не стал этого делать)

6) Квест "Кровь на снегу". Если не начать сразу - пропадет стражник. Квест можно выполнить SetStage, но он выйдет урезанным.

Нет. Квест не урезан. Хоть стражника я после первой нашей встречи на месте найти не смог. Списал на то что как только взял квест- пошел в имение искать улики а не просить разрешение на расследование. Это сделал уже после того как взломал замок и обыскал дом. потом просто случайно поговорил с бродяжкой о придворном маге и квест продолжился как и следует. В итоге завершен в полном обьеме :) правда хз куда теперь амулет некроманта деть)) но он ничего и не весит, так что пусть его :) и девственно-пустая Книга Судьбы смущает...интересно нет ли касательно этих вещей какого продолжения)

Intics, нууу... по мэйнквесту много фишек интересных дают, крикам учат :) хотя он реально туп, не спорю. Кстати даэдрическое и эбонитовое оружие мне например в оригинале нра, красивое :) каким и должно быть самое качественное оружие в мире, ибо каждый экземпляр- редкость и штучная работа ;) наоборот бесит ординарность всех прочих штрыкалок (ну кроме стекляного оружия, это тоже красиво) :) с удовольствием бы разнообразил модельный ряд экзотическими режиками ручной работы, с рунами на клинке, красивой вязью, символами, пылающим тьмой лезвием и тп))

Зы. Ba11istic, ты шутник однака))

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бесконечен. Начинается снова когда читаешь книгу и пропадает как только приходишь на то место

Это и имелось ввиду. Можно бесконечно читать и выполнять квест. Можно, конечно, и не читать. Но баг остается багом.

правда хз куда теперь амулет некроманта деть))

Остался без настоящего амулета. Неплохой амулет кстати:

Selling Calixto the strange amulet is the only way to turn it into the Necromaner's Amulet. If you reject his offer, the strange amulet will remain a quest item and be stuck in your inventory indefinitely.

Теперь только удалить можешь player.removeitem 000D2328 1"

Кстати, пользуйтесь:

http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Skyrim

мне помогло некоторые баги поправить. Ресурс полезен наличием ID квестов и их Stage-ами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, задолбал уже этот "Язь". И сюда его впихнули. Тупо, неоригинально и рассчитано на тупую школоту.

Khael

Беседка недавно делала патч, который помимо устранения старых багов добавил еще кучу новых. Летающие задом наперед драконы, это один из них. ::smile

За моддинг может и сам возьмусь как инструменты выйдут, а то нынешний способ моддинга слишком неудобный. Ну а оружейный мод уже есть тот, в дальнейшем может будет пополняться ::smile Радуют нормальные эбонитовые мечи, а то оригинальные вышли какие-то дурацкие.

А крик вещь веселая. Особо "безжалостная сила". Напомнило мне старый добрый Jedi Outcast и одно из "заклинаний" Силы позволявшее отправлять в пропасть целые взводы врагов ::bouncy

Изменено пользователем Black_Wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался без настоящего амулета. Неплохой амулет кстати:

Selling Calixto the strange amulet is the only way to turn it into the Necromaner's Amulet. If you reject his offer, the strange amulet will remain a quest item and be stuck in your inventory indefinitely.

Теперь только удалить можешь player.removeitem 000D2328 1"

да лан :) не беда. Врядли он круче Амулета Голдура и уж точно не круче того что я сам могу зачаровать с условием прокачки энчантинга до 100 и перка на два эффекта на предмет ;) Кузнец и энчантинг- самые мастхэвные вещи вообще в игре как ни странно...самый крутой даэдрический шмот проигрывает созданому своими лапами...и это печально :( нет стимула рыскать в поисках уникальных предметов или одевать сетовые броньки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я потому и кинул язя, ибо игра мне не нравится... я ожидал, по правде говоря, большего.

Не понимаю, как можно играть в Скайрим, если есть такая вещь, как Морровинд...

Можно назвать много недостатков Скайрима, и в первую очередь это недодраконы о четырёх конечностях (виверны то бишь) и унылое насилие Dovakiin'а над ними.

Я ждал эту игру полтора года, а увидел просто шлак. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно, кому интересно мой небольшой репак последнего патча для Скайрима, просто столкнулся с небольшими проблемами при его установке, ну и еще специальный оптимизатор, ради которого я и взял этот патч, нужно муторно проставлять, а тут сразу все и готово. ::up

Хотя постить его тут особого желания не было, ну пусть будет, может кому пригодится.

В наличии имеется: 

- Патч 1.3.10 Рус (на данный момент последний) 

- Фикс проблемы с буквами "ч" и "я" для версии игры 1.3.10.0 (правит экзешник чтоб не было некорректных шрифтов в некоторых местах) 

- Skyrim Script Extender(SKSE) (нужен для работы некоторых плагинов) 

- TESV Acceleration Layer (оптимизатор, про него можно прочитать тут - http://tes.ag.ru/beth/11122401.shtml )

Для работы последнего, игру нужно так или иначе запускать через скриптер, то есть через skse_loader.exe.

Работоспособность патча на пиратке гарантирую, просто распакуйте в папку игры с заменой файлов. ::smile

Скачать

Описание изменений:

Патч 1.3.10 (RUS):

- Поддержка 4гб оперативки.

- Добавлена русифицированная текстура карты.

- Обновлен перевод дорожного указателя на Айварстед.

- Исправлено более 200 грамматических, стилистических и смысловых ошибок перевода. (вот это изменение говорят зря прописали, там такого нет)

Патч 1.3.7.0 (RUS):

- Общее повышение стабильности

- Оптимизацию производительности для процессоров Core 2 Duo (PC)

- Исправлена неверная раздача ролей Radiant Story

- Расчет сопротивления магии теперь проводится верно

- Исправлена ошибка с расположением книг на специальных полках в доме игрока

- Исправлены проблемы с анимацией драконов при загрузке и сохранении

- Исправлена проблема с соотношением чувствительности мыши по оси Y и частотой кадров.

 

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intics, Фикс проблемы с буквами "ч" и "я" для версии игры 1.3.10.0 (правит экзешник чтоб не было некорректных шрифтов в некоторых местах)

Фигня. ничего они не пофиксили. Как были проблемы с русс.шрифтами в книгах и названиях крафтеных предметов- так никуда они и не исчезли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каэль, так это не в патче, это отдельная правка, просто тут я ёе встроил сразу, но правит только буквы те, с переименованием при зачаровании беда останется в любом случае. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книгах на месте букв и некоторых символов квадратики тоже остаются :) вообще я конечно понимаю что сегодня модно выпускать к игре не меньше десятка патчей после ее выхода, да еще и так чтобы они весили по два-три гектара...но эта мода начинает немного бесить) для чего нужно бета-тестирование? где отладка еще на этапе разработки? :( по-моему только играм от близзард не нужны патчи. Что самое занятное- не нужны никогда. Хотя те их и делают, следуя моде, но изменения восновном касаются ребаланса и косметической правки, в старике не припомню ни одного бага(что первом что втором), варкрафт версии 1.0 был 100% играбелен и не глючен, дьябла в.1.0 аналогично..и при этом игры которым более 10 лет и по сегодняшний день апдейтятся и поддерживаются. Вот с кого беседкам надо брать пример :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, проблем с книгами у меня лично не было, хотя я может их мало читал там. ::bouncy

Ну а насчет патчей верно конечно, сэкономили явно и еще такие апгрейды выходят позорные, но что делать. ::up

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у bethesda softworks игры традиционно без багов не выходят. В daggerfall, например, без самого последнего патча, вовсе нельзя было пройти основной квест. До его выхода прохождение выглядело так: поставить версию n, пройти до забагованного квеста, поставить версию n+1, пройти глючное место, откатится на три версии подряд, пройти еще квест, повторить с начала.

В morrowind половина багов в квестах была исправлена фанатским модом, официальные патчи правили только утечки памяти. Плюс, не забываем эпичный баг в Oblivion, когда переполнялся список объектов, что приводило к запоротым сохранениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лицуха без багов работала. Так что баги, скорей всего, в пиратках.

А ничего что лицуха сразу после установки тянет пару Гб патчей, и без этого не запускается? :D Хотя судя по описанию, баги не критичные, и их вполне можно не заметить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицуха чего? Скайрим (лиц) с багами, мура(лицуха, работала через эмуляцию образа демонлулзом)-с багами :) Багерфолл- с жууутчайшими багами :) Арену и Рэдгарда- не играл, нинаю :)

Зы. ну и да. чтоб поиграть в Скайрим надо качнуть 1.8гб патчик ;)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что лицуха сразу после установки тянет пару Гб патчей, и без этого не запускается?

Игры со стимом всегда что-нибудь тянут.

Лицуха чего?

Скайрима.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток, играю в Skyrim уже продолжительное время и заметил порядком множество багов, читаю здесь на форуме, о багах в игре рассказывают немало, мне самому неприятно играть когда у тебя в журнале висят мертвые квесты и мёртвые в прямом смысле слова когда даже консоль не помогает, если кто хорошо разбирается в строении игры Skyrim помогите с проблемой.

В общем есть квест: "Грета больше не ходит в Храм богов, нужно выяснить почему".

Как знает уже поняли, что я взял амулет Талоса с трупа её брата до получения квеста, я к ней обращаюсь, она говорит какой я быстрый, амулет остаётся у меня, в двигателе Skyrim этап завершения квеста устанавливается на 200 (Id квеста SolitudeFreeform03)

Этапы 0,10,20,30,40,200 Все бы было нормально, но в моём случает когда произошла установка этапа на 200(завершение квеста),игра пропустила этапы 20 и 30 из за чего у меня осталась строчка в журналах квеста "Грета больше не ходит в Храм богов, нужно выяснить почему". Фактически квест считается завершенным, но строчка от этапа 20 так и осталась, вернуться назад командой setstage нельзя на предыдущие этапы пишет Expecting end of line (ожидание конца строки), при сбросе квеста статусы этапов сбрасываются на 0, квест можно начать заново, но там свои глюки возникают и проблему это также не решает ибо старая строчка остаётся неизменной и при сбросе появляется вторая, уже как бы начало того же самого квеста второй раз.

Командой shoqueststages показаны этапы квеста

0 - 1

10 - 1

20 - 0

30 - 0

40 - 1

200 -1 (в общем как то же можно узнать id лога(журнала) квеста и определенную команду на его закрытие если кто может помочь буду очень благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...