Перейти к содержанию

Gamezzzz


Cross

Рекомендуемые сообщения

У нас не такие цены как в Европпе или США чтобы зажмотить каких-то 500р за хорошую игру (у них игры стоят по 60 евро и выше).

В европе 1 евро это 1 евро, также как в этой стране 1 р это 1р. Т.е. номинальные единицы. А то что в этой стране 1евро равен цене 36 тутошних номинальных единиц, это уже издержки того что живём в одной из стран третьего мира. Почти. :smile:

И раз евро и рубли это номинальные единицы то эквивалент стоимости будет очень сильно колебаться. Или инымисловами. Такое как оплата проезда. Если у нас в этой стране стоимость проезда в метро 15 - 20р. То в европе 15 - 20 евро. Ибо от того что расплачивание идёт номинальными единицами сути не меняет.

В итоге КЭП подсказывает нам одну очевидность. Зарплаты тутошних например в 10кр и тамошних в 10ке.

Если тамошние приедут сюда то на их деньги позволить себе можно многое, тогда как кому то от сюда туда с тутошней зарплатой делать нечего.

В итоге утверждение не верно. ::cool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда копирастия доходит до маразма, это совсем не гут.

Приличные разработчики делают так: создав какую-то кучку байтов, они продают Н копий её, получая изрядную прибыль. А после выкладывают продукт в свободный доступ.

Когда же некие маразматики впадают в терминальную стадию ФГМ и копирастии, намереваясь доить народ своим г-ном вечно (г-н Б.Г. тоже из них), таким платить за что-то просто из принципа не следует, так-то.

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нид, ты не знаешь, что такое страны "третьего мира" :)

, издатели тоже работают. Тем более, что даже если предположить, что издатель - жадный толстосум, то не стоит забывать, что разработчики как раз и живут на деньги от продаж игр.

Seliat, неплохая позиция. Покупать игру только в том случае, если она окажется хорошей, а в остальных случаях можно и скачать. В современной игровой индустрии это очень важно, так как по продажам издатели смотрят, нужно ли продолжать делать подобные игры. Так ведь и появляются миллионы "CoD" со товарищи. Единственное спасение - инди-игры, многие из которых просто перенасыщены отличными и свежеми идеями. Я бы за такие игры платил. И, чего уж греха таить, плачу.

В Стиме, например, недавно скачал свежий шедевр под названием "Bastion". Всего 250р, а радости полные штаны, как оказалось.

Однако, в то же время, я вижу в современной индустрии и игры, за которые всё-таки тоже хочется заплатить. Скажем, новенькие "Deus Ex" и "Batman". Стоят по 600р, зато нужно учитывать, что за такие деньги получаешь по 40-50 часов очень недурного геймплея. "Deus Ex", скажу прямо, уж точно не хуже оригинала начала 2000-х.

Изменено пользователем Slash Freezen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nidhekk, не стоит настолько сильно утрировать вопрос о номиналах. Мне нередко приходится общаться по экономическим вопросам с зарубежными коллегами и я более - менее представляю картину происходящего. да, уровень доходности там, бесспорно, выше. Однако все не так просто. Не каждая страна Европы переживает сейчас хорошие времена. Отсюда в той же Греции тот же 1 евро будет совсем иначе выглядеть чем в той же Швейцарии.

К тому же стоит так же заметить что те же 500 рублей - такое же утрирование. такая цена более - или менее в пределах такой суммы колеблется на хорошие новинки вкупе с носителем информационных данных на dvd disk. Цифровые же версии стоят значительно дешевле. Например, та же система Steam может предложить игры дешевле. Более того там периодически происходят неплохие скидки. В той же новогодней распродаже стоимость игры скашивалась до 70 процентов и могла составлять значительно меньше запрошенной суммы. И это касаемо новых игр. старые игры при скашивании игр стоили смешную цену: Kings Bounty мне довелось там приобрести за 39 рублей что эквивалентно покупке бутылки Coca - Cola. Помимо всего такая версия не имеет таких же программ защиты диска и дает возможность установки цифровой версии с клиента, что исключает утерю данных в случае ненадлежащего хранения или случайного повреждения dvd disk или blu - ray носителя информации.

Конечно, такая система не столь однозначно подходит всем, так как требует для покупки - продажи интернет - соединения. Это другой вопрос и он уже зависит не от компании , которая предлагает услуги. Так же пока что в Steam не все игры доступны российскому региону. Это, конечно, несколько умаляет его преимущества. Однако Ru вкладка была организована сравнительно недавно, думаю со временем многое может изменится.

Так же все обстоит и с фильмами: За рубежом уже сейчас можно оплачивая месячную абонентплату получать доступ к обширным библиотекам фильмотеки. Для сравнения стоимость такого доступа будет обходится в один - два dvd disk, что даже по меркам Российской Федерации не такая страшная сумма. Вдобавок ко всему гораздо приятнее и то что такие фильмы показываются в высокоформатном разрешении и в удобных встроенных плеерах.

О чем это говорит? О том что вполне возможно. при должном желании, приобретать лицензионные продукты по приемлимым ценам. В Steam происходят постоянные акции и скидки, а отсюда вовремя подгаданный момент может дать в итоге преимущество.

Теперь перейдем к вопросу о компьютерном пиратстве. немного углублюсь в свою специализацию - юриспруденцию. Сейчас рассматривается вопрос о принятии поправки Либермана. Собственно, этот законопроект спорный. Во многом из - за того что нарушает Конституцию США по заверению таких гигантов индустрии как Google, Facebook, Wikipedia и другие. Согласно этой поправке любой сайт который будет рассадником пиратского контента может быть отключен и удален. Во многом именно поэтому сейчас компании, на страницах коих находится много подобного материала сетуют и ратуют за антизаконность данной поправки. Что это означает и почему это важно?

В случае принятия данного пункта произойдет прецедент. Во многом это будет означать что этот опыт могут перенять и в других странах. Это может, в свою очередь, стать проблемой для для распространителей нелицензированной продукции. Стало быть "пиратский потребитель" может в некотором будущем иметь проблему. Во многом она завязана на устоявшуюся привычку. Собственно. что такое преступление? Это ничто иное как своеобразная "болезнь" от которой, условно говоря, "лечат". Изменение системы ценности у нарушителя сводит ориентиры к тому что повседневные действия которые совершаются кажутся оному нормальными. Для вас не нормально забирать еду с прилавка и не платить за нее продавцу, хотя так же как и в случае с тем же игровым контентом вы так же не всегда можете быть уверенными в качестве продукта. В чем же разница между этим и просмотром в интернете? Во многом она связана с тем что данное пространство из - за своей массы и объема плохо контролируется. На секунду представьте что все поддается контролю. Стали бы вы зная это пытаться смотреть что - то что повлечет за собой реальный срок за решеткой? Именно на вопросе безнаказанности и держится, во многом всплывающее мнение "зачем платить за игры и фильмы когда они есть бесплатные?" К слову сказать, это не проблема единиц, это проблема многих миллионов.

За рубежом сама практика осуждения тем не менее имеет место быть. Та, например, суд Миннеаполиса постановил уплатить Джемми Томасу Рассету за скачивание с торрента 24 музыкальных произведений 1,9 миллиона долларов. Другой пример - приговор тому же Томасу Теммебауну штраф в 675 тысяч долларов за 30 скачанных произведений. Довольно внушительные суммы, которые случается видеть в той же Европе. Часто такие суды имеют под собой основу показательности, однако суть состоит в том что "попасть под уголовное преследование может каждый". В России такая практика тоже имеет место быть. Однако сроки по данной статье чаще условные. Впрочем, мне приходилось слышать и о очень близком для драконьего сообщества случае, когда один из нелюдей по нескольким подозрениям был в суде и одно из таких подозрение было связано с использованием нелицензионного ПО. Отдельные, менее тяжкие вариации этого мне случалось слышать ранее и касательно других лиц. Так же стоит быть готовым к изменению законодательства: Российская Федерация вступает в права полноценного члена Всемирной Торговой Организации. Отсюда есть шанс что закрытие глаз на действие пиратов может сменится более жесткими и менее щадящими санкциями.

Итак, каков итог? Несомненно. фраза "зачем платить за игры в 21 веке?" довольно - таки противоречива. Во многом четкий ответ на этот вопрос имеется в законодательствах разных стран и он гласит что использование нелицензионного ПО и составляющих, некоторое нарушает авторские права - это правонарушение. Мы сделали вывод что в части стран это преследуется уголовно. Это имеет место быть и в России, где, однако, такие действия пока плохо подкреплены законодательной базой и за исполнением законности в интернет - сфере невозможно следить. во многом поэтому мы можем видеть лишь крупные судебные дела по отношению к крупным социальным сетям. Так же мы увидели что в мире могут произойти изменения в случае если будет принята поправка Либермана, которая ныне лоббируется в сенате США. За этим сейчас следит большое число правообладателей и крупных держателей сайта.

А теперь небольшая "толика оптимизма" для "стороны пиратства. Должен отметить что у пираства есть две стороны. Так суд Испании оправдал "компьютерного пирата". Иск был направлен испанской Ассоциацией производителей аудиозаписей AFYVEЕ и не был удовлетворен. Судья не только не удовлетворила иск, но и сделала комментарий о том что покупка пиратской продукции может так же и способствовать распространению лиценззионного ПО. "Человек может купить вначале пиратскую продукцию, а потом купить и лицензионный продукт", - указала судья. Так это стало уже другим прецедентом. Примечателен он тем что произошел в стране, которая вступила в уже означенный ранее ВТО.

Каков окончательный итог? Вопрос пиратства стал вопросом противоречия. Во многом пиратство стало стимулом для лицензионного правообладателя изменять технологию доступности контента пользователю. Однако, это вовсе не значит что такой контент согласно заверению населения "должен быть бесплатным и при этом общедоступным". Мое личное мнение заключается так же в том что существует определенный лимит беспределу пиратского контента. В случае если пиратство станет абсолютным приоритетом - это в свою очередь затронет правообладателя. И заставит оного перейти к довольно арсптраненной схеме распространения условно - бесплатной модели в онлайн F2P. Многие недоумевают почему такая модель популярна, но не дает большого "движка вперед". Фарм - игры прибыльны как раз из-за того что хорошо подстроены под сознание человека. привыкшего получать все поначалу "просто так и задаром". Позже ему предложат виртуальный магазин и, потративший н - ое количество времени пользователь дабы не терять время дальше купит н - ое число улучшений. Конечно. есть и пиратские сервера. Но, как показывает практика того же World of Warcraft как раз эти более забагованные вариации становятся местами "взращивания" потенциальных клиентов, так как преимущества лицензии по сравнению с пиратской версией онлайн - контента уже более очевидны чем при просмотре того же кино и музыки.

Изменено пользователем Огнедышащий Бард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратсво это такая штука двоякая и противоречивая. Да. :smile:

Однако в борьбе с пираством порой всё доходит до терминальных стадий ФГМ. И выражается это следующим образом.

К примеру некий пользователь купил диск с лицензией некоего музыкального исполнителя, и у этого купившего как то побывал дома его знакомый или друг и услышал музыку. Она ему понравилась и он её просто скопировал к себе прямо например в смарт. Вроде бы ни чего особенного. Однако исходя от противоречивых законов против пираства. Того кто музыку скопировал можно сажать за нарушение лицензии и пиратсво.

Однако тут выступает противоречие. Ведь тот кто купил лицензию изначально является сосбтвенником лицензии и в праве с лицензионным диском поступить как угодно. (подарить, поджеч, запустить в окно) И в момент копирования своей копии лицензии другу пользователь дарит то что преобрёл другу. И вот тут возникает фигня. И все законы против пираства начинают противоречить сами себе.

В итоге получается что собственник и не является пользователем лицензии а берёт в аренду, информацию. И с ней он сделать права ни чего не имеет.

Тоже самое в отношении всего остального. При чём в случае с програмным обеспечением. По сколко оно забито защитами от копирования. Не получится сделать копию кому то из близких. Называется, понравилась игра, иди и купи. При чём тут может быть и такое что посчитают жопошником которому скопировать файл жалко. ::bouncy (тут не подразумевается какраз нарушение собственности фирмы создателя ПО, её продукция не копируется и не продаётся массово, а единичные случаи с дарением собственности под собой чего то страшного не имеют. Хотя в случае с информацией всё довольно сложно.)

И это только верхушка. Если разбираться оссновательно, и что именно пытались ввести за бугром в качестве борьбы с пиратсвом, что в общем то у них правительство вроде замяло и законопроект рассматривают. То это только вершина айсберга. На самом деле всё гораздо хуже и в ужасно запущенной терминальной стадии ФГМ. ЧТо может привести и к тому что эти деятели с пиратсвом борящиеся и весь интернет порушат. В итоге им же в убыток ,по сколько народ не посчитает нужным выходить в интернет если в нём нет ни ченго что можно было бы скачать, и с кем то общаться по средствам самых разных сервисов. Правда тут думаю будет такое что возникнет нечто вроде интернета 2. Старое доброе фидо, возращение. Особенно в этой стране, где алявщиков довольно большое количество. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nidhekk, во многом истоки и причины проблем касательно продукции "пиратской" завязано на то что право интеллектуальной собственности как таковое гораздо более молодое чем иные отрасли права. Рассмотрим вот какой интересный момент: Физическое лицо может отделаться штрафом либо же получить условный срок за получение информации, чья стоимость может исчисляться тысячами рублей. И теперь сравним это с тем что ворующий ту же буханку хлеба стоимостью в 15 ррублей, имеет все шансы с большим успехом попасть за решетку. Почему так происходит? В законодательстве четко прописан мотив преступления, меры пресечения. условия и так далее. Более того отслеживать такую кражуу как таковую проще: Она может быть уличена по факту. Например. при помощи камер видеонаблюдения.

В интернет - пространстве с этим напорядок сложнее. Не совсем понятно кто должен в большей степени быть ответственен: Тот кто выложил нелицензионную продукцию или тот кто скачивал. Ведь тому кто скачивал такую продукцию, по сути дела, получал информацию без получения лицензионного соглашения. Но он, допустим, получает информацию с сайта где написано, например, что пиратство запрещено, а на деле это - пиратская продукция. Отсюда именно файлообменники которые имеют возможность ограничения доступа к нелицензионному материалу, но не ограничивают и не пресекают этого попадут в первую очередь под удар "руки и буквы закона". Отсюда и указанная мною ранее поправка Либермана нацелена в первую очередь на такие ресурсы.

Противоречие рождается в том что, во - первых, не каждый кто пользуется файлообменом по умолчанию скачивает с него нечто противоправное. Однако доступ к услугам тот может потерять, а ведь в этот доступ могут быть вложены деньги. Например. за получение увеличения скорости раздачи видео. Обычного, домашнего видео. отснятого. например, одним пользователем на нормальных основаниях и полученного другим.

Сейчас уровень права в интеллектуальной сфере в большей степени очень низок. В общем - то, по сути появление этой ветки права сейчас в той же степени стихийно что и в средние века право уголовное в области, например, вопроса убийства, нанесения повреждений и хищения вполне себе физической собственности. Со временем вопрос определения того по какому пути идти и эдакий "передел интеллектуального права" будет уложен, появятся ограничители и в будущем, как я считаю, может быть таким же фиксированным как и то что касается воровства в магазине.

То что случилось не вина пользователя и его же вина. с одной стороны пользователь знает что что - то и противозаконно, но с другой стороны не всякий видит перспективы. Steam и его доступность в плане цен, на мой взгляд, это то что в будущем может стать нормативом с того момента как интернет с высокоскоростным подключением станет нормативом. а доступность в разных регионах продуктов будет приемлимой, а условия - хорошими. Уже сейчас видно движение: Некоторые производители отказались производить свой контент на физических носителях. Отсюда они экономят деньги игроку. Их количество растет. вместе с тем. я думаю, "коллекционные издания" вполне могут остаться так как они включают эксклюзивный стафф и ввиду своего ограниченного тиража быстро раскупаются.

Я не соглашусь так же что все законы противоречивы. Закон может быть един. в юриспруденции трактовки законов могут быть разными и пользование ими. Вопрос был и будет в коллизиях и пробелах которые могут использовать грамотные юристы в сферах интеллектуальной собственности. Судебный процесс и умение его вести сейчас в этой сфере в большей степени важны. Именно из -за большого пока числа прорех появляется множество прецедентов. Это, я считаю. временное явление. И хотя оно кажется долгим, по сравнению со всем правом и его историей срок существования этой ветки - мизерный. Отсюда проблема не в противоречии. а в отсутствии приемлимых трактовок и наработанности юридической практики по этим вопросам, чему подтверждение как раз - таки разные порой приговоры относительно. казалось бы, идиентичных или похожих по своему внутреннему составу преступления дел.

Отсюда мой вывод таков: Появление новых альтернатив оплаты и доступность пользователей вкупе с поддержкой последними этих средств и возможностей может привести к стабилизации вопроса пиратства, которое может в итоге стать нерентабельной и не прибыльной частью деятельности.

По - настоящему пока настораживает то что я вижу часто следующее явление: Те кто покупают лицензионную продукцию и совершают положительное действие получают на свое действие насмешки сверстников и нередко, под их влиянием, даже имея возможность для оплаты услуг переходят к менее качественной "пиратской продукции". И, порой, просто ради того чтобы "быть как все" и "не прослыть дураком". Это было показательно видно и на страницах форума, именно поэтому я вмешался в дискуссию.

Кстати, пиратство по большей части заметно касательно оффлайн проектов, если говорить о играх в частности. И вреда им наносится все же больше чем онлайн вариантам, которые могут решить эту проблему переходом в Frre to play (дословно "бесплатно для игры") режим или же в платный режим, который все равно будет менее подвержен пиратству. Это видно: Сейчас даже новаторы оффлайн проектов "уходят в онлайн". Например, BioWare и его Star Wars: The Old Republc тому показательный пример. Это говорит о том что даже для новаторов одиночной игры перспектива онлайн проектов выгодна. И пиратство этому способствует. Возможно, именно поэтому в Diablo 3 карты игры рандомного типа будут создаваться на сервере Blizzard, а не генерироваться файлами игры, что так же говорит о многом. Blizzard на данный момент один из лидеров игровой индустрии и многое говорит о том что сделан такой шаг не только для удобства пользователя.

Противостояние продолжается...

Изменено пользователем Огнедышащий Бард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнедышащий Бард, если ты богатый и зарабатываешь кучу денег, чтобы позволить постоянно себе покупать исключительно лицензию то ладно.

Другое дело что это не всем доступно, кому то слишком дорого такое. Особо нагло сделали цены за новые виндовс, и глядя на них уж лучше взять пиратку с инета и повозиться с кряком. И какую бы защиту ни придумывали, ее всегда взломают.

Ну а то что "бедный" дядя Билли получит меньше прибыли от продажи этого Виндовса звучит уже смешно ::up

Эти самые владельцы компаний получают уже достаточно прибыли, чтобы точно не помереть с голоду, а законы делают только, чтобы грести еще больше бабла от продажи своих продуктов и стать еще богаче чем есть.

Тем более на западе народ богаче и там могут себе позволить и в отличии от этой страны там мало любителей пираток. Хотя кто его знает :)

Вообще тратиться можно на что-то действительно того стоящее и достойное. Как на некоторые хорошие игры и прочее.

Ну а пока законы не начали работать вовсю, можно смело пользоваться торрентами и халявой, пока она есть ::smile

Изменено пользователем Black_Wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black_Wings, как уже говорилось есть варианты покупки цифровой продукции чьи цены более приемлимы. Помимо того есть "условно - бесплатные" проекты, чья стоимость может и сводится к нулю если заместо покупки "ускоряющих вариантов развития" вложить больше времени. Кроме того есть онлайн игры типа Spectromancer с единоразовой покупкой контента, но с онлайн основой игры, которая подразумевает множество партий, а не одноразовое, не реиграбельное приложение.

Помимо всего мне знакомы случаи разного рода при скачивании пиратской продукции: От заражения серией вирусных программ до...Возгорания компьютеров. Да, случается и такое. Такие случаи, конечно же, не массовые, но стоит учитывать что нелицензионная продукция в игровой индустрии в большей степени опасна.С фильмами, пожалуй, все проще для пользователя: Здесь пользователи могут выбрать сайты с онлайн просмотром. Это, конечно, тоже "уловно бесплатно", но как с этим, так и с играми там роль играет не контент - он лишь "приманка" - а реклама. Правда, опять же, существует "вирусная реклама" которая при входе на такой сайт и единоразовом случайном клике может заразить компьютер всплывающим контентом рекламы,котоырй предварительно устанавливается на "память компьютера". Так что абсолютно безопасной и эта система не будет.

Отсюда я бы не сказал что сайты для скачивания и файлообмен - это абсолютно безопасные варианты которые не требуют платы. Эта плата выражается в ином варианте. Иногда прежде чем они дадут о себе знать пройдут, может быть, годы, но копящиеся ошибки и изменения информации в итоге могут сделать свое "черное дело". Отсюда есть большой вопрос относительно того платит ли пользователь или нет при использовании пиратского Программного Обеспечения. Другой вопрос - соц. сети. Но эти крупные обменники информации имеют и свои проблемы в виде исков и судебных процессов. А оплата там будет точно так же6 Порой благодаря всем плюсам пользователь может оплатить услуги этого сайта. Грубо говоря это способ получения непрямой оплаты с пользователя, правда, за счет правообладателей программ которые и выставляют свои иски в ответ на популярные сети. Такие правообладатели и стали "критической массой" в США. Критическая масса широкого контингента жителей привела к появлению разговора о противоречивой поправки. В случае развития игро и киноиндустрии такой ход событиям возможен в будущем и Российской Федерации. Например, вопрос контроля уже решается в той же соседней Белоруссии, но пока четкого формата там не имеет.

Относительно Windows пример не совсем корректный так как это касается фирмы - монополиста. Монополист может имея преимущество задавать большую сумму. И таки да, таким образом оный дает простор для размаха"пиратам". Но это уже плата фирмы за монополизацию рынка, которая тоже имеет и преступные корни когда граничит с антимонопольным законодательством. Для цифровой продукции чрезмерное завышение цен рождает соответствующую реакцию, реакцию негативную, но предсказуемую.

Тот же кто покупает нелицензионный Windows, имеет риск получить несбалансированную пользовательскую сборку, которая может в дальнейшем послужить толчком и в дальнейшем крахом всей компьютерный системы. Может быть повезет, а может не повезет в скачивании безопасной версии. Эдакая "Русская рулетка", амиго. На чаше весов которой может стоять компьютер стоимость в, как минимум, пару десятков тысяч рублей.

Изменено пользователем Огнедышащий Бард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнедышащий Бард

Ты вовсю агитируешь брать исключительно лицензионную продукцию. Или ты идейный и пользуешься только лицензией? )

Конечно это личное дело каждого. И в отдельных случаях если продукт очень достойный, то можно и потратиться и так сказать в благодарность подкинуть денюжку разработчику. Но смотрим на другое.

Глядя на всякий новомодный бред вроде Стима, покупки онлай и прочих систем то уж куда лучше взять простую пиратку и не заморачиваться с ними.

Ну и естественно то что это бесплатно. Тем более что денег много водится не у всех и их можно потратить на что-то более нужное в данный момент не отказывая при этом себе в удовольствии, а зачем отдавать их богатому дяде (у которого денег и так полно, но ему хочется их еще больше)? )

Да и даже при наличии денег будет соблазн сэкономить. Так например сэкономив на той же системе Виндовс, я могу неплохо проапгрейдить комп и купить к нему памяти или новый процессор )

А случаи вирусов сжигающих весь комп крайне редки. Опытный пользователь сумеет понять и отличить их. Главное пользоваться проверенными сайтами и торрентами.

И если те законы (повторюсь, направленные в первую очередь на толстых богатых дядек, которые хотят выжать еще больше бабла с потребителей и стать еще богаче) все же введут и тут в полную силу и халяву прикроют окончательно и навсегда, то много в чем придется себе отказывать и жизнь станет более серой и не получится так легко насладиться онлайн просмотром фильма или скачанной через торрент игрой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Black_Wings, моей целью в первую очередь является призыв к уважению по отношению к тем кто покупает лицензионную продукцию и стремится делать именно это, а не использовать торренты. И кроме того я пишу о том что пс условием имения возможности покупки цифровой версии того или иного продукта вопрос о дороговизне встает на второй план, так как это нивелирует рост цен на данную продукцию. В основном этот вопрос рентабелен когда дело касается вопроса дороговизны материала изготовки, затрат на запись и на оформление коробки для игры. В ином случае вопрос ценовой политики сводится к чуть другим тонкостям которые позволяют использовать производителю меньше издержек и. следовательно, дает возможность выставлять продукцию по более доступной цене.

То же о чем говоришь сейчас ты - это, конечно, очень частое и распространенное мнение. И оно формирует сознание на основе которого скачивание нелицензионного контента скорее поощряется обществом, обратное поведение вызывает смех и неприятности.

К сожалению или счастью деньги не попадают "к одному богатому дяде". Это ошибочный стереотип. Деньги уходят не только инвестору игры, который вкладывается ради получения дохода. Так же на оплату разработчикам, на окуп издержек. И прибыль которая может быть вложена в, например, новые игры серии. Платя за лицензионную игру ты фактически окупаешь и издержки на производство часть из которых - это компенсация за труд разработчика. Меньше денег будет получено разработчиком, стало быть меньше шансов что будет смысл делать сиквелл или будет меньше денег на то чтобы разработать иную игру от компании.

Более того сами пираты - это причина по которой были разработаны программы защиты. Именно эти программы, к сожалению, тормозят порой саму игру. Получается замкнутый круг. Так, например, игра "Ведьмак 2" был массово скачен с торентов. Причина была до безобразия проста: Программы защиты были столь громоздкими что пиратский вариант, в котором, конечно, этих защищающих программ ни было, была быстрее и менее ресурсогромоздкой чем ее лицензионный вариант. И хотя сие было "пофиксено", ущерб был огромен. Можно сказать, что причиной разочарования и проблем с лицензией и приход пользователя к пиратской индустрии - результат действия самих пиратов. Отсюда это похоже на Уробороса, пожирающего свой собственный хвост.

Тут ранее говорили о том почему же не выходит достойных игр. Все просто: Все, в том числе и хорошие разработчики, стоит денег. Больше денег означает возможность привлечения более лучших программистов, дизайнеров и других лиц. Но часть денег пропадает так как продукция не куплена. а скачана у пиратов, а часть уходит на защиту от этих пиратов. Как результат снова замкнутый круг: Игры имеют больше недочетов по причине того что над ними меньше работали, а вложили часть в защиту, а часть денег просто не была вложена, так как не была получена из-за пиратов с предыдущих продаж.

Действительно, это вовсе не значит что это абсолютно единственная причина провалов. в игровой индустрии. Вовсе нет. Другое дело что тем не менее игры и их качество были бы. конечно, все же лучше и более доработаны если бы часть их бюджета не шла к пиратам, а другая часть не уходила на борьбу с ними. Отсюда разочарование в игровых изысках - это частично и вина скачивающих нелицензионный контент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие игры как правило всегда окупаются, а в провале плохих всегда виноваты пираты, чудеса да и только. А ещё с какой стати кто-то считает, что если человек скачал с торрента он обязательно бы купил эту игру?

И вообще у этой индустрии достаточно простые правила, все хотят денег. Издатели заказывают и выпускают игры на откровенно эксплуатационные темы, завинчивают гайки и лоббируют сомнительные законы, чтобы сорвать побольше денег. Мне как игроку жалко денег, поэтому я не понимаю с какой стати мне платить если я могу получить это же бесплатно, да ещё и без глупых защит которые всё равно ломают через неделю. Из-за морально этических терзаний? Не смешите меня, свой кошелёк ближе. Если скажем в игре есть мультиплеер или какая-нибудь фишка вроде редактора к скайриму который не пойдёт на ломанной версии (или пойдёт с большими проблемами), это уже другой разговор.

Изменено пользователем rumpel84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лицензию, в которой ни чего не глючит из прикрученных свистелок и перделок и прочего.

Бывает, что и в лицензия с глюками.

зато не получу никаких активаций, регистраций и онлайн верификаций.

Крякнутый экзэшник - и никаких активаций с регистрациями, если игра не требует стим. Этот экзэшник спокойно ставится на лицензию.

А ещё с какой стати кто-то считает, что если человек скачал с торрента он обязательно бы купил эту игру?

Есть же те, которых, если не купят, загрызет совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнедышащий Бард
, вот нужны мне 2 программы - фотошоп и 3д макс, как мне оплатить их лицензии если я студент с очень небольшим заработком на данный момент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крякнутый экзэшник - и никаких активаций с регистрациями, если игра не требует стим. Этот экзэшник спокойно ставится на лицензию.

Но твои деньги все равно ушли владельцам стима, угу. Никогда не покупайте игры, которые требуют steam. Просто не делайте так ни при каких обстоятельствах. А лучше совсем в них не играйте, пусть их разработчики ищут другую работу.

А теперь небольшой вброс: кто из сторонников лицензии дочитал хотябы одно лицензионное соглашение ло конца прежде, чем с ним согласится? А кто из "пиратов" так сделал? ЛЮБОЕ нарушение даже самого крохотного пункта лицензионного договора ведет к тому, что он расторгается, и ваша замечательная лицензионная версия волшебным образом превращается в конртафактную. Как говорится, бугагашечки. Нафиг покупать что-то, под такими издевательскими условиями?

Изменено пользователем MJTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не покупайте игры, которые требуют steam.

Сейчас много игр требуют стим, так что это все равно, что почти не покупать игры. Бывает, что пиратки нет. И не известна работоспособность пираток. Либо каких-нибудь файлов не окажется, либо еще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на этого бедного и несчастного парня. Знайте, что исключительно благодаря ему и его нескончаемой энергии, сейчас в индустрии компьютерных игр процветают творческие и новаторские проекты. Эксперимент и нестандартность, вот его кредо. Но к сожалению, бессовестное, циничное и беспринципное жульё находит всё новые и новые способы отнять последнее у голодного художника. Эти выродки пользуясь несовершенством законодательства и собственной безнаказанностью, тянут образы и играют на своих подло прошитых xbox'ах и компьютерах для учёбы. Не будьте такими как они, покупайте игры в магазинах у официальных дилеров, иначе этот благородный бессребреник будет вынужден пойти на паперть.

aR6htGW0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас много игр требуют стим, так что это все равно, что почти не покупать игры

Увы единственный способ бороться со steam - полностью игнорировать их продукцию. Потому что даже использование пиратских версий может влиять на популярность продукции, а в итоге приводить к увеличению продаж.

Конечно, вам решать что вам милее, игрушки или отсутствие drm. Но потом не удивляйтесь, когда окажется что ваш следующий компьютер вам не принадлежит, а является собственностью Microsoft и вы там не хозяин. И не рассказывайте мне сказки, про то, что это следствие пиратства, такие системы были бы созданы даже если бы все покупали софт. Просто для того, чтобы вы не смогли уйти к другому производителю, даже если бы захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нид, ты не знаешь, что такое страны "третьего мира" :)

, издатели тоже работают. Тем более, что даже если предположить, что издатель - жадный толстосум, то не стоит забывать, что разработчики как раз и живут на деньги от продаж игр.

Seliat, неплохая позиция. Покупать игру только в том случае, если она окажется хорошей, а в остальных случаях можно и скачать. В современной игровой индустрии это очень важно, так как по продажам издатели смотрят, нужно ли продолжать делать подобные игры. Так ведь и появляются миллионы "CoD" со товарищи. Единственное спасение - инди-игры, многие из которых просто перенасыщены отличными и свежеми идеями. Я бы за такие игры платил. И, чего уж греха таить, плачу.

В Стиме, например, недавно скачал свежий шедевр под названием "Bastion". Всего 250р, а радости полные штаны, как оказалось.

Однако, в то же время, я вижу в современной индустрии и игры, за которые всё-таки тоже хочется заплатить. Скажем, новенькие "Deus Ex" и "Batman". Стоят по 600р, зато нужно учитывать, что за такие деньги получаешь по 40-50 часов очень недурного геймплея. "Deus Ex", скажу прямо, уж точно не хуже оригинала начала 2000-х.

1) Ну да :) в какой бы стране и при каких условиях мы ни жили- нам всегда будет казаться что где-то живут лучше и что мы находимся в шлубокой заднице :) Хотя обьективно что Россия что Украина имеет не такой уж низкий уновень жизни вцелом, чтобы даже заикаться о странах третьего мира, где в прямом смысле умирают от голода, нет воды, электричества, работы и об играх вообще мало кто слышал, там реальный сурвайор хоррор гоняют))

2) Издатель очень редко работает себе в убыток, чаще всего он именно "недополучает" прибыль, причина банкротства- это реально неудачные по тем или иным причинам проекты вроде того же Сакред 2 или неправильная маркетинговая политика, недостаток рекламы. Разработчик игры получит свою ЗП в любом случае. А вот фирма может обанкротиться. Это ничего особого не значит- просто девелопер уйдет в более перспективную контору.

3) Хоть мы и не страна третьего мира, но купить в месяц более 2-3 игр мне например ЗП как-то не позволяет. Ибо еще ж и кушать хочется. А если мыслить шире- то купить надо и каждую прогу на ПК, винду, все гамы и проги на КПК, каждый фильм, каждый музыкальный альбом, каждую книгу, иначе избирательно как-то получается, вы не находите? ;) Фактически стоит выбор либо реально подыхать голодной смертью в доме без света, горячей воды и отопления или же юзить торренты, лишь изредка платя деньги за то что считаешь труЪ-шедевром.

4) Слэш, Дэус Экс на голову слабее оригинала 2000го года выпуска :) В плане геймплея, ролевой составляющей и сюжета. Ибо более аркаден и прямолинеен. По крайней мере J.C. Denton мне запомнился на всю жизнь, а как зовут ГГ и DE-3 я даже не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы единственный способ бороться со steam - полностью игнорировать их продукцию.

Эхехе, дас... у меня вот совсем недавно инет появился, думаю, 3 года назад скажи мне кто-то, что "эта игра без инета не запустится даже в сингле" - обругал бы, ибо дикость. Что за бред вообще - как будто у ВСЕХ есть интернет.

Очень напоминает политику некоторых сайтов и соц сетей, которые просят номер телефона для регистрации - та же песня, а если я не хочу давать номер? Или у меня его вообще нет? Почему производитель берет на себя уверенность, что у всех поголовно есть - номер, инет, что либо иное?

Возможно, проблема в том что стим рассчитан на Европу, США, где видимо уже дом без инета равно дом без туалета, но тут нинаю

Изменено пользователем Seliat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнедышащий Бард

Не стоит забывать, что живем мы не в США и даже не в Европе, где могут позволить себе каждый месяц покупать термоядерный комп и покупать при этом кучу игр. А тут даже при наличии работы и средств достаточных для проживания постоянно будет выбор, либо умереть от голода, но иметь возможность играть в игры, либо же постоянно отказывая себе в удовольствии попробовать новую игру или глянуть фильм. Только вот зачем отказывать себе в этом, когда это все можно совершенно бесплатно скачать в сети? Не все тут настолько богатые, чтобы позволять себе столько затрат на лицензии, которые стоят немало

Изменено пользователем Black_Wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, проблема в том что стим рассчитан на Европу, США, где видимо уже дом без инета равно дом без туалета, но тут нинаю

Стим использует drm-защиту, и интернет нужен именно для нее. Суть drm заключается в том, что правообладатель может в любой момент отозвать твою лицензию, и программа просто перестанет работать. Обычно такое случается, если ты нарушаешь условия использования steam. Но так же подобная ситуация может возникнуть, например, если в США введет эмбарго для твоей страны... да или просто по желанию левой пятки правообладателя. Неприятно, правда?

А то, что сохранения хранятся на сервере, система ачивок и т.п. - это все вторично, и появилось в стиме значительно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ранее говорили о том почему же не выходит достойных игр. Все просто: Все, в том числе и хорошие разработчики, стоит денег. Больше денег означает возможность привлечения более лучших программистов, дизайнеров и других лиц.

Не надо... сказать начистоту - мы живем в обществе потребления, большинство игр выходит для США, их цель - сесть с банкой пива, чипсами и колой, надеть наушники и отключив мозг устраивать кровищу с термоядерного полумета, спасая мир и пялясь на грудастые модели баб в бронелифчиках. Какие нафиг "тонкие сюжеты" - да они нафиг никому не нужны, хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ современному обществу! Минимум затрат на производство, гарантированная окупаемость - насуйте текстур, шейдеров, спецэффектов, вбейте в готовый штамп и выбросите на рынок с обилием рекламы! И плевать что лагает и нифига не оптимизировано - пусть пользователи купят железо помощнее! Ура, и еще раз ура, вперед к светлому будущему игростроя.

Ведь по сути - огромные экраны, мощное железо, мощные звуковые системы - оно же рассчитано на шоу, и игра - это именно шоу, для которого и производят море стаффа. Та же картина с фильмами, и музыкой.

Изменено пользователем Seliat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Стим сам по себе не зло. (еще бы, я- Зло))) Но он лишен немалой доли смысла :) ибо покупая там что-то во-первых лишаешься огромной доли удовольствия патискать няшную коробочку и повесить на стену из нее карту или еще какуюнить ненуную но приконую хренеплюшку :) во-вторых требует нормального интернэта, хотя бы для активации, да. Запустить игру потом можно и без использования стим. Но удобство в том, что купить игру имея нормальный нэт можно в один клик. И потом ставить свою лиц.копию гамы на любую подключенную к нэту машину, сохраняя при этом все конфиги и сейвы. (кстати разработчики гам ориются именно на массовость, то что у трети нет нормального нэта их не волнует, просто целевая аудитория в 70% оправдывает себя, а в крупных и средних городах дешевый и быстрый интернэт есть уже везде) А лиц.соглашение...фактически для конечного юзера ни одно из них не имеет веской юридической силы. Ибо не припомню ни одного соглашения под которым бы требовалось ввести свои пасспортные данные и ставить электронную подпись ;) Так что это по сути так или иначе филькина грамота, которую можно смело игнорить. Может в чем-то и ошибаюсь, Бард, поправь меня если так ;) А вцелом подавляющее большинство лиц.гам на постсоветстком пространстве покупают именно из-за игры по сети и интернету. например тот же MW 3. Никто с моих знакомых не купил б его если бы не мульт :)

Зы. Тэрнэр, стим можно вообще включить в оффлайн-мод сразу же после активации. Ну или на крайняк качнуть кряк ;) Ведь суть не столько в юзе лиц.игры(если она ничем не отличается от пиратки) а в том чтобы отблагодарить разраба за его труд, заплатив один раз :) для меня вообще схема "купил лицку-тут же накатал поверх нее кряк" является рабочей :)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плевать что лагает и нифига не оптимизировано - пусть пользователи купят железо помощнее! Ура, и еще раз ура, вперед к светлому будущему игростроя.

Немного неактуально после 2007 года. Консоли же. На деле имеем всё то что ты описал, но теперь даже графику не улучшают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы. Тэрнэр, стим можно вообще включить в оффлайн-мод сразу же после активации. Ну или на крайняк качнуть кряк Ведь суть не столько в юзе лиц.игры(если она ничем не отличается от пиратки) а в том чтобы отблагодарить разраба за его труд, заплатив один раз для меня вообще схема "купил лицку-тут же накатал поверх нее кряк" является рабочей

Просто пока что DRM не является неотъемлимой частью операционной системы. Как только оно станет им, метод "поставить кряк" перестанет работать. Подвижки к этому уже есть, например Vista/7 портят картинку на лицензионных bluray-дисках, если твое оборудование не обеспечивает надежное шифрование видеопотока на всех этапах воспроизведения.

И, кстати, глупо считать, что лицензии не имеют никакой юридической силы. Просто еще не созданы удобные технические решения для выявления мелких нарушений лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...