Перейти к содержанию

Приглашение на онлайн-игру


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Мне в голову опять пришла очередная сумасшедшая идея и я решил организовать здесь небольшую настольную РПГ в онлайне.

1) Что это?

Это будет очень похоже на литературную игру, но с тем отличием, что каждый игрок будет описывать лишь действия своего персонажа

2) Как будет проходить?

Над этим я пока думаю. Наиболее вероятный сейчас вариант - 2 темы на форуме: Сама игра (действия персонажей. Постинги только участников и ДМ-ов) и обсуждение (здесь могут выдвигаться варианты событий и подсказки игрокам, постят все кому захочется). Очень сложно с диалогами между персонажами получается. Лучше бы их приводить на форуме да только мусорка получится :( Приемлимого варианта я пока не вижу и с удовольствием выслушаю предложения.

3) Порядок проведения.

Учитывая специфику форума всем желающим поучаствовать в качестве игроков: прошу выкладывать в этой теме своих персонажей, а также предложения в каком мире будет происходить игра (Средневековье с магией, киберпанк или чистая НФ с космическими путешествиями и прочими радостями)

Также открыта одна вакансия ДМ'а, резюме выкладывайте или сюда или отправляйте почтой мне.

Вот, собственно, все

--

Pet

ЗЫ: Драко, пожалуйста, точно обрисуй чего на твой взгляд не должно быть в модуле.

ЗЗЫ: Все срочные вопросы вполне можно задать мне по ICQ или в чате (ICQ предпочтительней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Приветы!

Ну что ж, я "за". Попробовать можно ;)

Итак, предложение от одного чешуекрылого рептилия.

1. Мир - классическая фэнтези. С полным набором аттрибутов (магия и т.д.). По-моему, идеальный вариант - мир из игры "Blade of Darkness", который достаточно нетрадиционный, чтобы не быть скучным, и в то же время вполне узнаваем. К тому же там драконы есть ;).

2. Бестиарий - какой угодно, но понятия "МОНСТР" нет вообще. В принципе. Есть животные - и разумные существа, причем если существо названо разумным, оно должно вести себя разумно. А если существо названо зверем - тому, кто его так назвал, придется вначале убедительно доказать, что оно и в самом деле животное, и что такое животное могло бы существовать. К примеру, разумный вампир - вполне возможен, а вот неразумный грифон - бред, поскольку грифоны во первых, никогда бы не возникли самостоятельно (а значит должны быть разумны), во вторых они вымерли бы в течение сотни лет, не в силах себя прокормить, или как вариант - уничтожили бы всю экосистему материка, где появились. Т.е. надо относится к проработке мира серьезно, а не как в AD&D.

Расы должны быть РАСАМИ. Проще говоря, разумный дракон в пещере - это, конечно, классика, но где-то в мире должна быть СТРАНА или материк, где такие драконы обитают в безопасности и покое. То же самое про всех других разумных. Отсюда вывод: действие протекает на нейтральной территории, где никакой расе не будет грозить беда, и все персонажи - одинаковые искатели приключений. В общем, не должно быть "классических" ситуаций, когда группа "героев" заявляется к кому-то домой и вырезает там всех обитателей. Особенно, если этот "кто-то" - дракон или грифон.

3. Персонажи. Предлагаю составить таблицу способностейпрофессий по типу Neverwinter Night, только попроще, поскольку у нас и сама игра другая. Вот мой вариант таблицы - расширяйте, если нужно.

Имя: (ввести имя)

Раса: (дракон, грифон, человек, эльф, гном и т.д., если помесь - указать коэффициэнты)

Пол: (женский, мужской, оба разом, неприменимо)

Возраст: (в годах)

Характер: chaotic (+-число), lawfull (+-число), good (+-число), evil (+-число), neutral(+-число) = (макс. + макс.)

Профессия: (рэйнджер, маг, вор, паладин, варвар, некромант, воин и т.д.)

Ум: (-10 ... +10)

Магия: (-10 ... +10)

Точность: (-10 ... +10)

Сила: (1 ... 100), 100 = бог

Выносливость: (1 ... 100) + видовой модификатор (дракон +8, грифон +7 и т.д.)

Сопротивляемость магии: (-10 ... +10 или бесконечная (спец. св-во. "диктатор"))

Сопротивляемость ядам: (-10 ... +10)

Регенерациясамолечение: (есть - нет),(скорость (-10 ... +10))

Предпочитаемое оружие: (указать)

Склонность к: (войне, миру, философии, науке, религии), (-10 ... +10)

Потом идут "Особенности профессии". В качестве образца приведу данные моего персонажа.

Имя: Хаятэ Фалькорр

Раса: богиня(+10) дракон(+8)

Пол: женский

Возраст: 14

Характер: chaotic (+8), lawfull (-10), good (+3), evil (+1), neutral(-10) = chaotic good

Профессия: Паладин

Ум: развит (+8)

Магия: очень слабая (+1)

Точность: максимальная (+10)

Сила: заметная (+27)

Выносливость: большая(+40) (+ видовой модификатор) = 48

Сопротивляемость магии: бесконечная (спец. св-во. "диктатор")

Сопротивляемость ядам: средняя (+5)

Регенерациясамолечение: есть, скорость большая (+7).

Предпочитаемое оружие: плазменная винтовка (шучу :) катана)

Склонность к: войне (+5), миру (+5), философии (+1), науке (+2), религии (-10)

Особенности профессии Паладин:

Орден: "Орден Дракона"

Декларируемый враг: любой враг драконов (сила +5, мораль +200)

Вера: в светлое будущее драконов (индекс убежденности = бесконечность)

Вот. Жду уточнений и расширений ;)

Дракош Чешуекрылый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не пустят с моими характеристиками... }8D

Имя: Талон. Зикс Талон. :D

Раса: реборн (коэффициенты ко всему, что намешано, приводить бессмысленно, посему: человек (+7),

дракон (+5), фелиноид (+2), ксеноморф (+1), еще полтора десятка наименований (+2 в общем числе) .

Пол: мужской.

Возраст: 8,5 лет.

Характер: chaotic (0), lawful (+3), good (+7), evil (-5), neutral (+4), итого - neutral good.

Профессия: маг-псионик (а есть специальность "архимаг" ? ;) )

Ум: +10 (на том стоим! ;) )

Магия: +10 (и на этом стоим... :D )

Точность: +10 (а еще я от пуль уворачиваюсь! :D)

Сила: +15 (с моими-то габаритами - куда уж больше?)

Выносливость: +25 (истощение грозит переходом в сон) ... а какой мне модификатор из списочка-то выбрать???

Сопротивляемость магии: +10 (до вершитель-максимума еще полмиленниума жить, а так - поди-ка,

подступись... ;) )

Сопротивляемость ядам: +10 (химсоставы тасую на лету)

Регенерация/самолечение: +9 (смотри строчку выше)

Предпочитаемое оружие: посох, шест, помповые ружья (если есть... :D).

Склонность к: войне (-7), миру (+8), философии (+9), науке (+8), религии (+1).

Особенности профессии:

Принадлежность: (многоприсосочные сосальщики) :P.

Декларируемый враг: отсутствует.

Вера: в то, что назло всем всё равно всё будет хорошо :D (индекс оптимизма зашкаливает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я вам характеристики, уважаемые! ;)

2 Caladan

Таблица абстрактна, ты можешь описать своего персонажа как хочешь.

Очень нужны заметки про мир, в котором будут происходить события

LeD - ignored

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на таких условиях я точно играть не смогу. В жизни не составлял подобных таблиц. :( Вообще это надо монстром быть, на мой взгляд, чтобы такими вещами увлекаться...

Ау, ребята, а слабО поиграть БЕЗ коэффициентов, выверенных до сотой цифры после запятой?

Хотя чего я выпендриваюсь... пойду уж к своим мутантам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои коэффициенты я расставлял, согласно логическим рассуждениям, максимально приближенными к, собственно, моей персоне. Надо ли говорить, что ни в Blade of Darkness , ни в Neverwinter Nights ваш я ни ухом, ни глазом? (Впрочем, BoD лежит у меня дома, но, после установки GF3, его нещадно перекосило до полной неиграбельности). Так что "выверенности" здесь едва ли больше, чем, скажем, в Septerra Core. :D. Прикинуть в уме характеристики бриннов, полагаю, не столь трудно.

Ту Все:

А может, взять за основу систему SPECIAL ? Прямиком из Fallout? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, Драко, на абсолютно классическое фентези, я смотрю морщась. Давай немного техники добавим? (ну хоть чуть чуть? паровые машины там, световой (электрический?) телеграф)

Во вторых, зачем всем расам иметь свою "безопасную страну"? Может они маленькими кочующими племенами живут?

Даже разумные существа могут поступать неразумно!

Почему грифоны обязательно разумны? Могут как быть оными, так и не быть!

Да и вообще, одно дело обладать разумом, другое им пользоваться...

Ну ладно, детали думаю еще обсудим. Предлагаю мир с одним континентом и кучей островов недалеко от побережья. Континент большой (евразия плюс америка), есть и пустыни и болота и горы и озера...

Куча стран, но сильных государств немного ( 3 - 5).

Имя: Айн Вирго.

Раса: Человек (9.5), горный дэв (0.5) - (прабабка согрешила 8) )

Пол: мужской

Возраст: 27 лет.

Характер: chaotic (+3), lawfull (+1), good (+2), evil (+4), neutral(0) = ? (что это вообще означает?)

Профессия: Наемник.

Ум: +2

Магия: +1

Точность: +3

Сила: 14

Выносливость: 25

Сопротивляемость магии: +3

Сопротивляемость ядам: +2 ( к некоторым газам и токсинам)

Регенерациясамолечение: есть +0.5 (чуть- чуть лучше, чем у обычного человека)

Предпочитаемое оружие: Два крюка-меча, малый арбалет (лук).

Склонность к: войне(+6), религии(0), философии(+4), миру(+1), науке (+3)

Сын трактирщика(отставного военного), в 16 лет ушел в бродить с караванами, стал охранником( обучен кузнечному и военному делу). Неплохо разбирается в торговле и хорошо знает ближайшие страны.

С 22 лет - вольный наемник. Прошел 2 войны.

Внешний вид: Рост 180, вес 75 кг. (худощав но жилист), на теле есть несколько шрамов и татуировок. Волосы короткие(но есть длинная косичка, свернутая на затылке) темно-серые, почти черные. Глаза темно серые. Предпочитает коженный доспех, с поддетой под него тонкой кольчугой( защищает от режущего удара мечом и от стрел обычного военного лука).

Немного владеет магией( в основном бытовой - заговорить стрелы/оружие, разжечь костер, починить одежду, найти воду и дичь, видеть ночью и! Усыпить противника( стража например)- не работает в бою и против ну очень сосредоточенных личностей( это даже не магия, а скорее гипноз).

Пока хватит.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может народ жить без хар-к... хм

даже если ето упрощает кое кому жизнь, такая система никуда не годится

вообщем не все знакомы с историей скажем реборнов ...

Имя : Геук {собственно, если особых историй про получения нету, можно не пояснять где ето имя взялось}

Расса : Человек {Собственно неплохо былобы описать рассу, собственно люди могли быть и не с земли. Да и вообще не из етой вселенной. Если нет - описать откуда.} Вселенная паральная той в которой сейчас живем.На планете - уровень тех. развития аналог земли врямени примерно 1100 год Р.Х. , на планете широко распрастранена магия. Присутствуют все вышеозначенные рассы. Каждому из живущих на ней народов известно о примерно 15% поверхности планеты. Остальное скрыто тьмой неведения ;). Средняя продолжительности жизни человека 55-60 лет. В этом мире все проявляют способность к магии в той или иной мере.

Пол: Мужской {Это просто ;)}

Возраст : 25 {Тоже не требует особо детализированного обьяснения}

Характер : {Хм .. тут сложнее, в цифрах ето описывать както не очень, да к томуже не все одинаково такие цифры будут воспринимать. } Характер был обусловлен, в основном того что большую часть жизни Геук провел со своим дядей - охотником, так как в городе не мог найти себе места родители уговорили дядю - Атана взять их сына себе в подмастерья, долгие годы бродя по лесу, горам и полям научился от дяди охотничейму ремеслу, выдерке, должному отношению к природе. Во время своих походов часто проходили через земли друидов, брали у них разрешение охоты на их территории, часто общались с самими друидами.

Физические способности

Сила : сильнее среднего человека, в меру своих обязаностей. {сила подразумевает под собой не только "переносимый вес" и "наносящийся урон", но и живучесть, а так же противостояние разнообразным болезням и ядам}

Координация : лучше средней {координация - соответственно ловкость, скорость, точность и остальные показатели такого рода}

Интеллект : лучше среднего {способность логически мыслить и воспринимать реальность. } Интеллек развился от жажды к знаниям, которых он как раз имел не много (только специальные) во время затяжных охот в лесу. }

Знания : хуже среднего {подразумевает под собой знания о окружающем мире. Политика, история, торговля и прочее} В силу вышесказаных причин зняния - не самые лучшие из возможных.

Чуства : выше среднего {Чуства включают зрение, слух, осязание, обоняние}

*Знание повадок зверей.

*Знания выживания на месности.

*Способность к магии, ранее не применял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если можно.

Имя: Денеир.

Раса: Человек.

Пол: Мужской.

Возраст: 23.

Характер: Полностью нетральный.

Профессия: Маг.

Ум: Хороший.

Магия: Очень сильная.

Точность: С двух шагов паподает в танк.

Сила: Средняя для человека.

Выносливость: Средняя для человека.

Сопротивляемость магии: Небольшая.

Сопротивляемость ядам: Небольшая.

Регенерациясамолечение: Регенерация нет, Самолечение хорошее.

Предпочитаемое оружие: Меч.

Склонность к: войне есть, миру есть, философии есть, науке есть, религии незамечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать новую систему, когда есть "словеска"?

Но если народу нужны характеристики:

Имя: АрСорон

Раса: Эльф

Пол: Мужской

Возраст: 114 лет

Характер: chaotic good

Профессия: Воин/Маг

Ум: +6

Магия: +4

Сила: 20

Выносливость: 40

Сопротивляемость магии: +6

Сопротивляемость ядам +3

Регенерация: как у обычного человека

Предпочитает оружие: лук и прочее оружие дальнего боя

Склонность к: войне +3, миру +6 (не пацифист, но предпочитает решить дело миром), философии +10, науке +3, религии 0 (богов нет, мы сами творим свою судьбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт драконов? Можно или нет? Если да, то они должны быть наравне со всеми... хотя бы ради приличия ;-) Или может ввести что типа Полудракон/получелове,к с размерами человека, но, допустим, крыльями и хвостом(что мешает ему носить стандартную броню, да и вообще он не может носить стандартную одежду, и некоторое оружие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Шейн Ду'Ханн

Расса: Человек

Происхождение: Неизвестно, подкидыш.

Статус: Полковник имперской межизмеренческой разведки.

Возраст: 39 лет

Класс: Воин/Маг-Шифтер

Характер: По отношению к служению - самурай, по отн. к миру - друид адида

Физические - средние кроме ОЧЕНь высокой скорости, хорошей координации и ОЧЕНЬ слабого здоровья, по каккой причине носит амулетку с котрой чуть лучше среднего - иначе от простуды загнется

Интеллектуальные - магистр философии, общей магии и имперского права, 5 лет стажировался в контрразведке

Вещи - из за неудачного шифтинга одежда 2 кило золота и 0,5 серебра в поясе и карманах (не в монетах) и вышеупомянутая амулетка

Ах да, имперцы люди злые :), так что с времени подброся учили боевым искусствам как того ниндзю и прививали верность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Кузя

Раса: Гоблин Подзаборный

Пол: Мужской

Возраст: А Моргот его знает, паспорта-то нет.

Характер: нордический наглый

Профессия: люмпен без определенных занятий

Ум: -100 Ему не надо, все равно он вас всех вынесет.

Магия: Нету. Носит с собой швейную машинку, работающую на каменном угле. Она ему на хрен не нужна, просто Хэльги не захочет играть, если будет одно фэнтази без техники.

Сила: 1000000000000000000000000 Всех сильней и круче. Победить его нельзя никому и никак. Всегда выигрывает, собирает все призы и ест один, ни с кем не делясь.

Выносливость: Жутко выносливый

Сопротивляемость магии: Он в нее просто не верит, т.к. материалист. И вааще его никак победить низзя.

Сопротивляемость ядам: Не выносит только "Пепси-Колу". Зеленеет и, проклиная дядю Сэма, падает в обморок.

Регенерация: Супер-пупер. Вместо отрубленной головы иногда вырастает аж три новых, что ужасно мешает бедняге носить шапку-ушанку.

Предпочитает оружие: Дубина. И швейная машинка. Ишшо углем кидается.

Характер: вредный, драчливый и задиристый.

:lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Мир должен быть однозначно (Ща всех скривит) -

АНТИУТОПИЯ! Во всей своей красоте и со всеми прелестями. Если

точнее (Кого не скривило ранее - сейчас схватит нервный тик),

точнее это было бы неплохо намешать всего по немногу

(Технология, фентези... ). Все составляющие могут быть как

нейтральны, так и резко контрастировать.

А Talon читер! Не пускайте его! Он вам еще покажет !! И Эльф туда тоже пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Кузя

Раса: Гоблин Подзаборный

[skipped]

Ум: -100 Ему не надо, все равно он вас всех вынесет.

Сила: 1000000000000000000000000 Всех сильней и круче. Победить его нельзя никому и никак. Всегда выигрывает, собирает все призы и ест один, ни с кем не делясь.

Выносливость: Жутко выносливый

Сопротивляемость магии: Он в нее просто не верит, т.к. материалист. И вааще его никак победить низзя.

Сопротивляемость ядам: Не выносит только "Пепси-Колу". Зеленеет и, проклиная дядю Сэма, падает в обморок.

Регенерация: Супер-пупер. Вместо отрубленной головы иногда вырастает аж три новых, что ужасно мешает бедняге носить шапку-ушанку.

[skipped]

Характер: вредный, драчливый и задиристый.

В глубокую яму такого! И поить только пепси-колой! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфу:

Так громко я давно не смеялся :)

GreenDragon'у:

Честно сказать еще не знаю. Но учитывая, что дракон пока только один (да и не большой к тому же), проблем пока мало. Много больше проблем с реборном и Кузей :lol:

Аллику:

Техники скорей всего не будет. Не люблю мешать магию с автомобилями.

Талону:

Я с удовольствием поведу по SPECIAL. Но ведь народ жаждет фэнтэзи! Как бы Арканум не получился.

ВСЕМ:

На выходные ухожу в оффлайн. Буду думать над модулем и подрезать персонажей.

Все еще необходим второй ДМ. "Одна голова - хорошо, а три - лучше" (с) Змей Горыныч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как в недавно читанной мной книге - без взрывных процессов - те напр пороха, тогда паровой движок возможен а бензиновый уже нет, с электричеством какие нибудь скачки напряжения сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уря! Наконец-то. Жаль только отпуск приближается:) (отдых это хорошо, но вот и-нета не будет. Хотя если супергонки не будет, то попробую по знакомым раз в недельку подключаться). Драконом не пойду - читерство это. Пойду вторым составом:) Характеристика дана для фэнтази мира (без учета огнестрельного оружия) и с относительными цифрами (скорее равняйтесь на пояснение).

Имя: Чар Сноу

Раса: феллиноид (хотя можем придумать более звучное, если еще будут) 100%

Подвид: Снежный леопард

Пол: мужской

Возраст: 15 лет (полностью аналогично возрасту человека)

Характер: соответственно возрасту;). Нездоровая тяга к всему, чем можно перевести объект из живого состояния в мертвое, доспехам и т.п. и здоровая к различным вксностям. Предпочтение отдается содержащему глюкозу, фруктозу и сахорозу;)

Профессия: военный специалист (воин + тактика, стратегия, вооружение)

Ум + познания: В военном деле, навыках выживания высокие, в остальном на свой возраст, а то и ниже. (некогда про всякую ерунду читать, да и вообще лучше мечом пойти помахать)

Магия: (0) Глупости все это.

Псионика: (+3) Шестое чувство, чтение эмоций.

Точность: (+10) Не попадешь в цель, не получишь обеда.

Сила: среднего взрослого человека-воина (видовая спецификация; выигрывает не тот, кто сильней, а тот кто попал).

Выносливость: Высокая. Тренировки и еще раз тренировки.

Сопротивляемость магии: Высокая к магии воздействия (На мне ваши джедайские штучки не работают;)) Остальные виды - средняя и ниже (огненный шар это больно. Очень.)

Сопротивляемость ядам: (+5) Кто сказал, что эти пауки ядовитые?

Регенерациясамолечение: (есть +7) У кошки девять жизней.

Предпочитаемое оружие: Парная катана (дайто+сето) - техники нито-рю и иай-до; катакама-яри или нагината; композитный лук; ножи (да вообще все чем можно убить. Много оружия не бывает.)

Склонность к: войне +10 (а что еще делать в этом скучном мире), миру -2 (он мне первый на лапу наступил); философии 0 (пища для желудка важнее:)); науке +1 (это конечно интересно, но может теперь скажешь попроще?) религии -6 (при чем тут помощь Шивы, это я в него попал).

Получив военное обучение решил, что среди своих буду всего лишь одним из многих. Да и мир, как назло. Пошел искать себе на хвост приключений и подвигов. К тому же в мире много интересных и вкусных вещей. Что есть несомненный плюс. Ну а в компании ходить веселее. Вы только еще раз повторите, куда мы собственно идем;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Единственный вариант по поводу диалогов (который просматривается) - чтобы разговаривающие стороны перекидывались фразами в привате (через т.н. пейджер) - а по достижению конца разговора - уже выкладывалось в форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно создать поьзовотеля с оговоренным между игроками паролем, потом на месте диалогов ставить пост, и при надобности его изменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...