Перейти к содержанию

Приглашение на онлайн-игру


Рекомендуемые сообщения

Увы. То, что старушка одержима демоном или что у нее просто "плохая" аура из-за затерявшейся в кошельке монеты, игроку скажет ДМ (и только он). В противном случае это будет называться необоснованным поступком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чем зря хаить несыгранную игру, возьми и проведи свою, если уж хотел быть ДМом. Пока Pet в ауте - люди тебе только спасибо скажут.

Сорри, но я предлагал свои услуги в качестве со-ДМа. Дело в том, что я уже веду одну партию (GURPS-CP) + играю, уже как player, в другой партии (GURPS-Fantasy). Подводя итоги скажу, что работа стоит не на последнем месте в этом списке :)

Трезво оценивая время, необходимое на подготовку модуля "с нуля", могу сказать, что он начнется не раньше 1 сентября :(

Варианты: провести модуль "по готовому" или придумывать его по ходу дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А не реанимировать ли нам сию затею?

:)

Интересное предложение... только, боюсь, с прежним результатом.

Так получилось, что после смены професии у меня стало значительно меньше свободного времени (я даж настольные модули уже не играю :( ), о чем я прямо и заявил. :!:

Лучше всего было бы попросить RD продолжить, у него может получится :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые какие:)) Я сам поиграть хотел:)

Но подумаем:)

Хотя вроде там был желающий помогать. Может он возьмется стать основным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вроде там был желающий помогать. Может он возьмется стать основным?

"Желающим" был я. Основным я стать могу.... Вот только нужно место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вроде там был желающий помогать. Может он возьмется стать основным?

"Желающим" был я. Основным я стать могу.... Вот только нужно место....

Господа, я тут с администрацией уже договорился. Так что проводить модуль здесь нету никакой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вроде там был желающий помогать. Может он возьмется стать основным?
"Желающим" был я. Основным я стать могу.... Вот только нужно место....

А чем плохо прямо здесь? Человек 5 участников, я думаю, наберется. (Талон, Красный, я, возможно, Драко, Эльф, Лед.) Через пару дней может кто еще подтянется.

Кстати, а сколько времени занимает подготовка к такой игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо прямо здесь?

...

Кстати, а сколько времени занимает подготовка к такой игре?

Завязку сюжета и описание мира - В СТУДИЮ.

Ответы на вопросы:

1. Здесь плохо тем что место мало, идеальный вариант для такого - отдельный форум. По моим прикидкам требуется как минимум 3-4 темы.

2. Игра начнется, когда все желающие еще раз подтвердят свое желание играть.

3. Хотелось бы еще раз услышать чего хотят игроки - "фэнтэзи", "техники" или "техномагии". Пока вроде бы остановились на фэнтэзи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здесь плохо тем что место мало, идеальный вариант для такого - отдельный форум. По моим прикидкам требуется как минимум 3-4 темы.

Проше создать отдельный канал "Игра", в котором эти темы находицца и будут.

2. Игра начнется, когда все желающие еще раз подтвердят свое желание играть.

Имхо игра начнёцца тогда, когда обсудят и согласуют систему, описание персонажей и мира. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подтверждаюсь. Полное описание персонажа вышлю на мыло без проблем. Главное скажи система какая и куда высылать. Если фэнтези, тем лучше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здесь плохо тем что место мало, идеальный вариант для такого - отдельный форум. По моим прикидкам требуется как минимум 3-4 темы.

Я согласен с Харконненом, можно либо попросить хозяев сайта создать еще один канал, либо можно просто создать нужные темы в "Зоне боя без правил".

2. Игра начнется, когда все желающие еще раз подтвердят свое желание играть.

Подтверждаю за себя. Я все еще хочу быть Серым Волком.

seryvolk.gif

Приблизительное описание было здесь: http://www.drakia.com/forum/viewtopic.php?p=3281#3281

(только я с выносливостью прокинулся там - она должна быть примерно равна человеческой)

3. Хотелось бы еще раз услышать чего хотят игроки - "фэнтэзи", "техники" или "техномагии". Пока вроде бы остановились на фэнтэзи.

Фэнтези - это хорошо, но технологии тоже должны быть в принципе возможны...

(В смысле, должна существовать возможность составить рецепт так, чтобы воспроизвести мог кто угодно. Пусть это называется даже магией.

Для сравнения: электричество будет магией для того, кто про него не знает. Но стОит описать его в учебнике физики, как любой желающий сможет пользоваться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....что здесь вполне можно создать еще один раздел (то что тут фигурирует как "Канал") и туда эти 4 темы поставить. К тому же я специально хотел проводить на А2, чтоб увеличить ее популярность :)

И еще мир я тебе описывал - в самый раз, кстати. Магия есть, а будет надо выдашь им технологии ;)

Плюс ко всему в этом мире очень хорошо согласуется такая разношерстная (или разно-"плановая", если так больше нравится любителям PlaneScape ;) партия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто хочет играть, должны сообщить об этом. Мир у нас будет фэнтэзи с наличием "технологии".

Все игроки должны заполнить анкету о своем персонаже:


  • 1. Имя
    2. Раса
    3. Сила
    4. Ловкость
    5. Телосложение
    6. Знания
    7. Мудрость
    8. Магия
    9. Внешний вид персонажа
    10. Профессия, род деятельности персонажа
    11. Наличие у него "особых" умений

Силу, Ловкость, Телосложение, Знания и Мудрость измерять по 10-ибальной шкале. Для расчетов это использоваться скорее всего не будет, просто это нужно для представления персонажа. В среднем по вышеперечисленным параметрам должно получиться 6-7. Значение выражает навык относительно расы (дракон с силой 5 сильнее человека с силой 5). Нормальное значение для среднего представителя расы - 5. Магия тоже измеряется по 10-ибальной шкале, но при наличии магии требуется её описание. Внешний вид, особые умения и профессия персонажа должны согласоваться между собой. персонажи супермены - все по десять будут жестоко урезаться.

P.S. Технологии мало - персонажи вряд ли с ней встречались. Учитывайте это описывая персонажа.

P.P.S. Со всеми вопросами, просьбами и пожеланиями пишите мне Л.С. ами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу, Ловкость, Телосложение, Знания и Мудрость измерять по 10-ибальной шкале. Для расчетов это использоваться скорее всего не будет, просто это нужно для представления персонажа. В среднем по вышеперечисленным параметрам должно получиться 6-7. Значение выражает навык относительно расы (дракон с силой 5 сильнее человека с силой 5).

Имхоь стоит ввести единую систему коэффициентов. То есть сила 5 одинакова ДЛЯ ВСЕХ. Это довольно таки упростит дело.

Внешний вид, особые умения и профессия персонажа должны согласоваться между собой. персонажи супермены - все по десять будут жестоко урезаться.

Хм... Мне кажется, ввести максимальное ограничение на СУММУ баллов, распиханных по характеристикам будет логичнее чем урезание "по произволу". :) Скажем, сумма характеристик по пунктам 3-8 не может превышать 35 очков.

Внешний вид, особые умения и профессия персонажа должны согласоваться между собой. персонажи супермены - все по десять будут жестоко урезаться.

Сначала стоит мир описать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силу, Ловкость, Телосложение, Знания и Мудрость измерять по 10-ибальной шкале. Для расчетов это использоваться скорее всего не будет, просто это нужно для представления персонажа. В среднем по вышеперечисленным параметрам должно получиться 6-7. Значение выражает навык относительно расы (дракон с силой 5 сильнее человека с силой 5).

Имхоь стоит ввести единую систему коэффициентов. То есть сила 5 одинакова ДЛЯ ВСЕХ. Это довольно таки упростит дело.

ИМХО, только так и никак иначе. Потому, что мало того что игроки не все поймут, так еще и ты запутаешься скорее всего :(

Проще установить для расы границу по характеристике - типа человек не может быть "умнее" 8 :)

Внешний вид, особые умения и профессия персонажа должны согласоваться между собой. персонажи супермены - все по десять будут жестоко урезаться.

Хм... Мне кажется, ввести максимальное ограничение на СУММУ баллов, распиханных по характеристикам будет логичнее чем урезание "по произволу". :) Скажем, сумма характеристик по пунктам 3-8 не может превышать 35 очков.

Предпочтительно и то и другое. ДМ-ский произвол должен быть! Потому что ограничения все равно попытаются обойти. Кстати, ограничение должно быть не только на максимум, но и на минимум. Чтоб не было, как у меня однажды: партия - "Красивый" воин-полуорк, "Умный"-клерик (с запредельной силой) и троллячими мозгами и "Сильный" маг :lol: Отыграли конечно классно, но хохм было ... :)

Внешний вид, особые умения и профессия персонажа должны согласоваться между собой. персонажи супермены - все по десять будут жестоко урезаться.

Сначала стоит мир описать. :)

Это отдельно Sarge'у л.с.-ми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще установить для расы границу по характеристике - типа человек не может быть "умнее" 8

Угу... а также ловче, "красивее"(но об этом позже), сильнее и т.д. :)

А для некоторых рас ограничения снять вообще. :) И все будут играть "правильными" расами. :)

Кстати, ограничение должно быть не только на максимум, но и на минимум

Угу... чтобы не позорили драконов, давая им "ум" в 1. :)

"Красивый" воин-полуорк

По стандартам людей или полуорков?

Хых... "Кому нравицца Рафаэль, а кто без ума от Пикассо"(с) :mrgreen:

Это отдельно Sarge'у л.с.-ми

Хых... настолько секретно?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще установить для расы границу по характеристике - типа человек не может быть "умнее" 8

Угу... а также ловче, "красивее"(но об этом позже), сильнее и т.д. :)

А для некоторых рас ограничения снять вообще. :) И все будут играть "правильными" расами. :)

И будет "правильный" манчкинский модуль. Вот только не смешно это, а грустно.

Кстати, ограничение должно быть не только на максимум, но и на минимум

Угу... чтобы не позорили драконов, давая им "ум" в 1. :)

Хуже когда человеку занижают Харизму до 3х-2х (это когда 9 - норма), и пытаются играть. Да с таким персонажем мало кто разговаривать захочет!!! :evil:

"Красивый" воин-полуорк

По стандартам людей или полуорков?

Хых... "Кому нравицца Рафаэль, а кто без ума от Пикассо"(с) :mrgreen:

К сожалению по стандартам полуорков :roll::lol:

Это отдельно Sarge'у л.с.-ми

Хых... настолько секретно?! :lol:

НЕт, просто там некоторые сюжетные завязки, которые игрокам знать не положено, ДАЖЕ если ДМ их использовать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет "правильный" манчкинский модуль. Вот только не смешно это, а грустно.

Хых.. почитай этот форум... Как ты мыслишь, многие драконы смиряться с тем, что некий человек будет умнее, сильнее или ловче дракона? Про магию и мудрость я ваще молчу. 8)

НЕт, просто там некоторые сюжетные завязки, которые игрокам знать не положено, ДАЖЕ если ДМ их использовать не будет

А слабо написать "вводную", позволяющую получить ОБЩИЕ представления о мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет "правильный" манчкинский модуль. Вот только не смешно это, а грустно.

Хых.. почитай этот форум... Как ты мыслишь, многие драконы смиряться с тем, что некий человек будет умнее, сильнее или ловче дракона? Про магию и мудрость я ваще молчу. 8)

Ты знаком с таким понятием, как баланс в партии. Так вот у каждого должно быть где-то столько плюсов, чтоб компенсировать минусы. И когда собирался Дм-ть, то именно так и заявил!

НЕт, просто там некоторые сюжетные завязки, которые игрокам знать не положено, ДАЖЕ если ДМ их использовать не будет

А слабо написать "вводную", позволяющую получить ОБЩИЕ представления о мире?

"Вводная" может быть одна на всех, но вообще-то приличней всего читать вводные поотдельности, так структура мира больше соблюдается. Да и персонажам играть интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаком с таким понятием, как баланс в партии. Так вот у каждого должно быть где-то столько плюсов, чтоб компенсировать минусы. И когда собирался Дм-ть, то именно так и заявил!

посмотрим, что из этого выйдет.

Вводная" может быть одна на всех, но вообще-то приличней всего читать вводные поотдельности, так структура мира больше соблюдается. Да и персонажам играть интересней.

А ДМ не задолбается КАЖДОМУ вводную писать? :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...