Перейти к содержанию

Флуд


Рекомендуемые сообщения

я до сих пор помню свою любимую игру детства, "spyro - year of the dragon" Её к стати невозможно пройти на русском

Да фиг с ним, с русским. На PC ее нет - вот что плохо. Была бы на PC - можно было бы купить пиратку на английском, или, при возможности, английскую лицуху (или скачать ее).

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

переводчики когда делали свою работу напортачили, и в игре стал исчезать инвентарь.

Переводом, случайно, не софтклаб занимался? Или пираты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводом, случайно, не софтклаб занимался? Или пираты?

хз. сколько я не искал, так и не смог найти игру без глюков... И в каждой версии появлялась фея возле дирижабля, и говорила мне что "возможно эта пиратская версия игры" Переводили точно не пираты. Фишка в том, что половин игр на ps2 на эмуляторе не работает, пробовал играть с фоном на переднем плане, и без шкалы жизни, не смог... Уроды. Консоли зло, а разработчики игр эксклюзивно на консоли - зло в кубе. За скайрим ответят...

пони рулез!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пони - это оружия массового поражения, безжалостно уничтожающее мозг. И вообще зло и ересь которое надо сжечь в огне во имя Императора!

А вообще загадка, почему с этого тупого яркого мультика для маленьких девочек так тащится куча народа. Куда ни глянешь, да везде хоть немного но наткнешься на них ::sick

Сам глядел первую серию. Не зацепило и кроме тошноты ничего не вызвало

Касательно же Скайрима, то как выйдет инструментарий, буду заниматься тем что восстанавливать справедливость. Результаты буду выкладывать ::smile

А вообще Скайрим игра хорошая, с интересным миром, который приятно исследовать. И мои любимые аргониане там получились очень хорошими и симпатичными, куда лучше лягушкообразного облика в Обливионе. Главное не обращать внимание на наличие сюжета и сразу после выхода из тюрьмы идти куда угодно, но не по сюжету. Тогда от игры можно получать удовольствие

Изменено пользователем Black_Wings
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам глядел первую серию. Не зацепило и кроме тошноты ничего не вызвало

Не знаю. У меня была куча одноклассников которые в своё время во имя Императора! просиживали все деньги в компьютерных клубах. Работали ради того что-бы записываться на всю ночь и просрать её за варкрафтом\вархаммером\контр страйком\убей копа(gta).(кто как) Если "gta" и "контр страйк" мне понравились, то на варкрафт у меня срабатывает самозащита. Никогда не играл в "ваху", но думаю те-же яйца только в профиль. Мой двоюродный брат, пока играл в варкрафт, расхреначил клавиатуру, две мыши, и переднюю панель системного блока. Самое интересное что раньше он всегда держал себя в руках... Его к стати тоже тошнит от магии поней.

А вообще загадка, почему с этого тупого яркого мультика для маленьких девочек так тащится куча народа. Куда ни глянешь, да везде хоть немного но наткнешься на них ::sick

В детском саду дети тоже гомонят "фу, они целуются","девочки, как противно","тили-тили тесто, жених и невеста" И всех от всего тошнит, и никто не может понять что-же не так? И никто не признается что "он прав, а со мной что-то не так". У меня ассоциации только с детским садом. Хотя, вижу моя писанина скатывается в монолог. Присоединить к нашей армии Брони никого не получилось, я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл в "ваху"

Ваха - это настольная игра. Сравнивать ее с высерами от Blizzard довольно трудно, хотя можно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детском саду дети тоже гомонят "фу, они целуются","девочки, как противно","тили-тили тесто, жених и невеста" И всех от всего тошнит, и никто не может понять что-же не так? И никто не признается что "он прав, а со мной что-то не так". У меня ассоциации только с детским садом.

Ммм...по данному вопросу скажу только одно- да, пони заметно бьют по мозгам, если такую простую вещь как "на вкус и цвет все фломастеры разные" понять уже не судьба. У меня есть друзья с иными вкусами в музыке, одежде, еде, иным подходом к рациональному использованию ПК. Одним нравится белый, мне нравится черный, одни любят транс, а же больше по части рока, кто-то фанатеет от анимэ, я его на дух не выношу и тп. И эти различия не становятся причинами наших ссор, не являются источником разногласий и недопониманий. Никто не говорит "да у тебя с головой не все в порядке если ты предпочитает линукс винде"или "Хеллоуин Мановарам" Взрослость меряется далеко не пристрастием к мультфильмам. И да. Я считаю поней мастдайным УГ, не несущим в себе никакой положительной смысловой или эстетической нагрузки. Вот Смешарики гениальны. Мультфильмы с пометкой "Made in USSR" аналогично в большинстве случаев. Старая диснеевская "Русалочка" тоже имеет право на существование. Но что можно найти в Шреке или этих понях...они же вызывают у нормального существа рвотный рефлекс ;) Это я просто отвечаю вам вашей же монетой :)

Не знаю. У меня была куча одноклассников которые в своё время во имя Императора! просиживали все деньги в компьютерных клубах. Работали ради того что-бы записываться на всю ночь и просрать её за варкрафтом\вархаммером\контр страйком\убей копа(gta).(кто как) Если "gta" и "контр страйк" мне понравились, то на варкрафт у меня срабатывает самозащита. Никогда не играл в "ваху", но думаю те-же яйца только в профиль. Мой двоюродный брат, пока играл в варкрафт, расхреначил клавиатуру, две мыши, и переднюю панель системного блока. Самое интересное что раньше он всегда держал себя в руках... Его к стати тоже тошнит от магии поней.

Ну...см.выше. Я вот на дух не выносил тупость КС, впритык не понимал и не понимаю ГТА, ценя в нем только возможность сесть на байк и мчать по дороге куда глаза глядят под хэллрейзера, когда учился- админил в игровухе, преимущественно ради возможности бесплатно поиграть, хотя и 20гр в смену для студента со стипендией 100 в месяц были не лишними. Сам сутки просиживал за фоллаутом, нэвэрвинтером, арканум и тп, приснопамятным варкрафт 3 тоже стороной не обошел и крайне уважаю за внятный сюжет (чего стоит история палладина пожертвовавшего душой ради спасения собственного королевства от Зла и в итоге ставшего куда большим Злом) и офигительные даже по сегодняшним меркам кинематографические ролики. Не разбил за жизнь ни одной клавы :) Но довелось видеть и как били клавы с психу и как воровали дома у родителей сумму достаточную на покупку ПК, а затем сбегали из дому в клуб, где в течении 3-4х дней с друзьями эти деньги просаживали. Игроман и геймер- это тоже разные понятия. Вобщем каждый видеть в чем угодно может нечто свое. В том же терминаторе-2 можно не увидеть ничего кроме стрельбы и спецэффектов, а можно обратить внимание на мораль, что робот, машина созданая для убийства, поняла ценность человеческой жизни куда лучше самих людей, его создавших.

Желая закрепить постулат "Каждому-свое"

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты,

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь сказала,взглянув на верблюда:

"Какая гигантская лошадь-ублюдок".

Верблюд же вскричал:

"Да лошадь разве ты?!

Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".

И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.

Изменено пользователем Darci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятненькое обсуждение на счёт выбора предпочтений. Мне это напомнило кое что, правда это будет повтор, по сколько это уже выкладывалось, да и ещё и копипаста. :rolleyes:

В общем вот. ::blush

75773a5b8a21.jpg

Отбуцали ка захотели, и даже не попробовали меня понять.

Ну почему же. Вот я узнал от куда пошла копипаста рисунков с пони, которые в большом количестве можно увидеть на чанах. :grin:

Да и прекрасно понимаю. ;-)

А то почему так может переть кого то с мультика, либо ещё чему подобному. А банально, просто в нём увидели что-то для себя. И тут даже не в каких нибудь 25-х кадрах дело.

А вот что касается продукции киноделов и игроляпов. У меня пожалуй отношение и предпочтение специфическое. К примеру в большей степени предпочитаю пересмотреть что то по несколько раз из старого. Годов эдак 90-х, чем что-то новое, где о кроме графики редко бывает сюжет и смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis, а зачем выпускать игру на PC, если 75% геймеров её всё-равно скачает, и потом будет не на что делать новые игры? :) И, нет, я говорю не только про Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слэш, оставшиеся 25% окупают затраты с лихвой и приносят хорошую прибыль, особенно качественные игры, что наоборот принуждает выпускать конкурентноспособный продукт :) тем более что пик продаж приходится на первую неделю-две после выхода игры и защита обычно расчитана продержаться именно этот срок, прежде чем ее крякнут. Другое дело что нередко игры на торрентах появляются за 10 дней до офф-релиза)) Но да, консоли все же более выгодная платформа для разработчиков :)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каэль, ага, зачем расчитывать на эти 25%, если можно выпустить игру только на приставки, и сорвать ещё больше денег? :) Исключения составляют лишь игры, расчитаные на сетевую игру, поэтому то их смело и выпускают на компах. Ведь, как известно, на официальных серваках со всеми их плюшками, патчами, ачивками, и постоянными дополнениями-обновлениями, играть гораздо приятней. Поэтому то народ и старается из таких игр преимущественно покупать лицензии.

Что касается первых двух недель игровых продаж, то тут ты безусловно прав. Этим и объясняется поздный выход многих игр на ПС (когда они на приставках уже давно вышли), преимущественно одиночных - основной мешок денег с приставок стрясли, можно не бояться выпускать на компе.

Изменено пользователем Slash Freezen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пик продаж приходится на первую неделю-две после выхода игры и защита обычно расчитана продержаться именно этот срок, прежде чем ее крякнут.

Если неохота платить, будут ждать, когда крякнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вон в ведбмака пиратского поиграл, а затем снес и полгода ждал серебряное издание чтобы купить его на лицензии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вон в ведбмака пиратского поиграл

Ты про какого? В первого я в пиратку играл. Во второго - в лицуху, пиратку на тот момент не нашел.

Сейчас третьего крутого Сэма устанавливаю, так стим что-то глючит - пауза сама по себе ставится.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый конечно :) серебряного издания второго не существует :) Второй у меня тоже на лицензии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На консольные игры цены как за айфон, железа на х-денег, а за значок яблока х^3-денег. Можно подумать: "почему так?" А я отвечу: "понятия не имею, но покоя это мне не даёт". Game-о-делы которые делают игры для устаревшего железа тормозят всю игровую индустрию. И если у айфонов железо могут нагрузить на полную только немногие игры, то с консолями все с точностью да наоборот.

Не надо забывать что x-box 360 производит та-же компания, которая выпускает "кряки" и "активаторы" для своей-же продукции. Со стороны может показаться что микрософт обложался, но на самом деле это очень хитрый план! Можете кидаться камнями, но я считаю что непробиваемую защиту для игр не придумали потому-что она просто напросто не нужна. ps3 ломали 4 года, "самые продвинутые в техническом плане игры" ломают за неделю до релиза... Тот-же aes-256 насколько я знаю можно взломать только брутофорсом, и-то за год. Неужели невозможно написать алгоритм который невозможно взломать или декомпилировать? Хотя я далёк от навыков программирования, но мне кажется что это просто заговор. Один из тех самых - когда довольными остаются и игроки, и разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели невозможно написать алгоритм который невозможно взломать или декомпилировать?

Можно. Более того, подобные защиты существуют. Взломать 8-ти значный пароль на архиве созданном 3й версией винрара практически невозможно. Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс ;) Те же Механоиды 2 Война кланов, кряк появился буквально полгода назад, когда игре исполнилось 7 лет...или 5...точно уже не помню. Причем кряк выпустили сами разработчики в виде патча. Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя.

На крайняк привязать игру к железу. То-есть как я и говорил, проблема пиратства-придуманная. Если продавать игры для компа за 600грн. то думаю у разработчиков будет достаточно денег для доработки защиты, что-бы работала без ложных срабатываний. Я запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Более того, подобные защиты существуют. Взломать 8-ти значный пароль на архиве созданном 3й версией винрара практически невозможно. Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс Те же Механоиды 2 Война кланов, кряк появился буквально полгода назад, когда игре исполнилось 7 лет...или 5...точно уже не помню. Причем кряк выпустили сами разработчики в виде патча. Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя.

ВинРаром, ты игру защищать не будеш,не правда ли?)Фигасе,незнал что на механойдов,кряк появился только полгода назад)Но за примером, можно было, идти и не так далеко,достаточно было вспомнить хавк 2, вышедший в 2010, кряка на него, нет.И таких игр на которых не существует кряков,достаточно много.Не согласен с тем, что любая защита, нарушает права потребителя,разве что ДРМ защита.В век интернета,не проблема найти потерянную информацию, кроме лиц ключа.Но они, вродь уже ,везде, привязываються к акаунту.

На крайняк привязать игру к железу. То-есть как я и говорил, проблема пиратства-придуманная. Если продавать игры для компа за 600грн. то думаю у разработчиков будет достаточно денег для доработки защиты, что-бы работала без ложных срабатываний. Я запутался...

Это вообще не вариант,привязывать игру к железу.Ибо вдруг,у тя сломаеться железка,и что тогда?

Изменено пользователем lightPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFAIK, шифр, применяемый в winrar все же принципиально взламывается. Просто для этого нужны огромные вычислительные мощности. И как писал Нил Стивенсон в "Криптономиконе":

Если весь мир превратится в одно большое полицейское государство, одержимое распутыванием старых тайн, то задача разложения на множители больших составных чисел может быть решена ударными темпами.
Изменено пользователем MJTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо вдруг,у тя сломаеться железка,и что тогда?

Тех-поддержку никто не отменял) Да и сама привязка к железке думаю предполагает подключение к интернету, вместе с системой восстановления доступа к игре. Ну что-то на подобии "стима". Есть куча извращённых способов защиты, ни один не использован... Кроме старфорса.

WARNING, мозг автора сьеден лучами тепла и доброты.

Если уж совсем изощрённый способ, то пусть придумают что-то на подобии флешки-ключа, только не обычной флешки с файлом ключей, а процессор который генерирует ключи, и догружает некоторые текстуры и скрипты во время игры. Флешку с 65нм. техпроцессом не подделаешь, доступными способами её не считаешь, из оперативки скрипты вытащишь, а обратно не впишешь, ну и лишняя причина вспомнить старину когда в игры без диска\каририджа не сиграешь. Это просто бесит, по телеку боряться с пиратством а на самом деле... Вариант с флешкой немного неудобен, но кардинальный способ избавиться от пиратов, но они его не используют, чем они отмазываются? Правильно! Неудобно. Непрактично. Таким способом понимаем.Сложность исполнения и привязанность к железу => деньги. Неудобно но практично.Простота распостранения => отсутствие защиты => денег нет. За-то не следует заботится о том что потеряется ключ\диск\флешка. Короче нас на**али, расходимся.

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс

Чем дальше, тем хуже. Раньше старфорс, теперь стим. Если на первый можно найти кряк, то со вторым придется обломаться. А не хочется ждать, пока скачаются гигабайты (у меня зачастую не с первого раза). Меня до того стим злит, что хочется поставить его разработчиков в одну шеренгу, взять кувалду и дубасить ей со всей силы каждого в шеренге, пока все в ней не превратятся в кровавое месиво из плоти и переломанных костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...