Freedom Dragon Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) я до сих пор помню свою любимую игру детства, "spyro - year of the dragon" Её к стати невозможно пройти на русском Да фиг с ним, с русским. На PC ее нет - вот что плохо. Была бы на PC - можно было бы купить пиратку на английском, или, при возможности, английскую лицуху (или скачать ее). Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Freedom Dragon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 переводчики когда делали свою работу напортачили, и в игре стал исчезать инвентарь. Переводом, случайно, не софтклаб занимался? Или пираты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Переводом, случайно, не софтклаб занимался? Или пираты? хз. сколько я не искал, так и не смог найти игру без глюков... И в каждой версии появлялась фея возле дирижабля, и говорила мне что "возможно эта пиратская версия игры" Переводили точно не пираты. Фишка в том, что половин игр на ps2 на эмуляторе не работает, пробовал играть с фоном на переднем плане, и без шкалы жизни, не смог... Уроды. Консоли зло, а разработчики игр эксклюзивно на консоли - зло в кубе. За скайрим ответят... пони рулез!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Пони - это оружия массового поражения, безжалостно уничтожающее мозг. И вообще зло и ересь которое надо сжечь в огне во имя Императора! А вообще загадка, почему с этого тупого яркого мультика для маленьких девочек так тащится куча народа. Куда ни глянешь, да везде хоть немного но наткнешься на них Сам глядел первую серию. Не зацепило и кроме тошноты ничего не вызвало Касательно же Скайрима, то как выйдет инструментарий, буду заниматься тем что восстанавливать справедливость. Результаты буду выкладывать ::smile А вообще Скайрим игра хорошая, с интересным миром, который приятно исследовать. И мои любимые аргониане там получились очень хорошими и симпатичными, куда лучше лягушкообразного облика в Обливионе. Главное не обращать внимание на наличие сюжета и сразу после выхода из тюрьмы идти куда угодно, но не по сюжету. Тогда от игры можно получать удовольствие Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Black_Wings 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Сам глядел первую серию. Не зацепило и кроме тошноты ничего не вызвало Не знаю. У меня была куча одноклассников которые в своё время во имя Императора! просиживали все деньги в компьютерных клубах. Работали ради того что-бы записываться на всю ночь и просрать её за варкрафтом\вархаммером\контр страйком\убей копа(gta).(кто как) Если "gta" и "контр страйк" мне понравились, то на варкрафт у меня срабатывает самозащита. Никогда не играл в "ваху", но думаю те-же яйца только в профиль. Мой двоюродный брат, пока играл в варкрафт, расхреначил клавиатуру, две мыши, и переднюю панель системного блока. Самое интересное что раньше он всегда держал себя в руках... Его к стати тоже тошнит от магии поней. А вообще загадка, почему с этого тупого яркого мультика для маленьких девочек так тащится куча народа. Куда ни глянешь, да везде хоть немного но наткнешься на них В детском саду дети тоже гомонят "фу, они целуются","девочки, как противно","тили-тили тесто, жених и невеста" И всех от всего тошнит, и никто не может понять что-же не так? И никто не признается что "он прав, а со мной что-то не так". У меня ассоциации только с детским садом. Хотя, вижу моя писанина скатывается в монолог. Присоединить к нашей армии Брони никого не получилось, я пас. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Никогда не играл в "ваху" Ваха - это настольная игра. Сравнивать ее с высерами от Blizzard довольно трудно, хотя можно конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) В детском саду дети тоже гомонят "фу, они целуются","девочки, как противно","тили-тили тесто, жених и невеста" И всех от всего тошнит, и никто не может понять что-же не так? И никто не признается что "он прав, а со мной что-то не так". У меня ассоциации только с детским садом. Ммм...по данному вопросу скажу только одно- да, пони заметно бьют по мозгам, если такую простую вещь как "на вкус и цвет все фломастеры разные" понять уже не судьба. У меня есть друзья с иными вкусами в музыке, одежде, еде, иным подходом к рациональному использованию ПК. Одним нравится белый, мне нравится черный, одни любят транс, а же больше по части рока, кто-то фанатеет от анимэ, я его на дух не выношу и тп. И эти различия не становятся причинами наших ссор, не являются источником разногласий и недопониманий. Никто не говорит "да у тебя с головой не все в порядке если ты предпочитает линукс винде"или "Хеллоуин Мановарам" Взрослость меряется далеко не пристрастием к мультфильмам. И да. Я считаю поней мастдайным УГ, не несущим в себе никакой положительной смысловой или эстетической нагрузки. Вот Смешарики гениальны. Мультфильмы с пометкой "Made in USSR" аналогично в большинстве случаев. Старая диснеевская "Русалочка" тоже имеет право на существование. Но что можно найти в Шреке или этих понях...они же вызывают у нормального существа рвотный рефлекс Это я просто отвечаю вам вашей же монетой Не знаю. У меня была куча одноклассников которые в своё время во имя Императора! просиживали все деньги в компьютерных клубах. Работали ради того что-бы записываться на всю ночь и просрать её за варкрафтом\вархаммером\контр страйком\убей копа(gta).(кто как) Если "gta" и "контр страйк" мне понравились, то на варкрафт у меня срабатывает самозащита. Никогда не играл в "ваху", но думаю те-же яйца только в профиль. Мой двоюродный брат, пока играл в варкрафт, расхреначил клавиатуру, две мыши, и переднюю панель системного блока. Самое интересное что раньше он всегда держал себя в руках... Его к стати тоже тошнит от магии поней. Ну...см.выше. Я вот на дух не выносил тупость КС, впритык не понимал и не понимаю ГТА, ценя в нем только возможность сесть на байк и мчать по дороге куда глаза глядят под хэллрейзера, когда учился- админил в игровухе, преимущественно ради возможности бесплатно поиграть, хотя и 20гр в смену для студента со стипендией 100 в месяц были не лишними. Сам сутки просиживал за фоллаутом, нэвэрвинтером, арканум и тп, приснопамятным варкрафт 3 тоже стороной не обошел и крайне уважаю за внятный сюжет (чего стоит история палладина пожертвовавшего душой ради спасения собственного королевства от Зла и в итоге ставшего куда большим Злом) и офигительные даже по сегодняшним меркам кинематографические ролики. Не разбил за жизнь ни одной клавы Но довелось видеть и как били клавы с психу и как воровали дома у родителей сумму достаточную на покупку ПК, а затем сбегали из дому в клуб, где в течении 3-4х дней с друзьями эти деньги просаживали. Игроман и геймер- это тоже разные понятия. Вобщем каждый видеть в чем угодно может нечто свое. В том же терминаторе-2 можно не увидеть ничего кроме стрельбы и спецэффектов, а можно обратить внимание на мораль, что робот, машина созданая для убийства, поняла ценность человеческой жизни куда лучше самих людей, его создавших. Желая закрепить постулат "Каждому-свое" Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, меру окончательной расплаты каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Khael Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darci Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Лошадь сказала,взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок". Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый". И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Darci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Отбуцали ка захотели, и даже не попробовали меня понять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhekk Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Занятненькое обсуждение на счёт выбора предпочтений. Мне это напомнило кое что, правда это будет повтор, по сколько это уже выкладывалось, да и ещё и копипаста. В общем вот. Отбуцали ка захотели, и даже не попробовали меня понять. Ну почему же. Вот я узнал от куда пошла копипаста рисунков с пони, которые в большом количестве можно увидеть на чанах. Да и прекрасно понимаю. А то почему так может переть кого то с мультика, либо ещё чему подобному. А банально, просто в нём увидели что-то для себя. И тут даже не в каких нибудь 25-х кадрах дело. А вот что касается продукции киноделов и игроляпов. У меня пожалуй отношение и предпочтение специфическое. К примеру в большей степени предпочитаю пересмотреть что то по несколько раз из старого. Годов эдак 90-х, чем что-то новое, где о кроме графики редко бывает сюжет и смысл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Axis, а зачем выпускать игру на PC, если 75% геймеров её всё-равно скачает, и потом будет не на что делать новые игры? И, нет, я говорю не только про Россию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Слэш, оставшиеся 25% окупают затраты с лихвой и приносят хорошую прибыль, особенно качественные игры, что наоборот принуждает выпускать конкурентноспособный продукт тем более что пик продаж приходится на первую неделю-две после выхода игры и защита обычно расчитана продержаться именно этот срок, прежде чем ее крякнут. Другое дело что нередко игры на торрентах появляются за 10 дней до офф-релиза)) Но да, консоли все же более выгодная платформа для разработчиков Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Khael Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Каэль, ага, зачем расчитывать на эти 25%, если можно выпустить игру только на приставки, и сорвать ещё больше денег? Исключения составляют лишь игры, расчитаные на сетевую игру, поэтому то их смело и выпускают на компах. Ведь, как известно, на официальных серваках со всеми их плюшками, патчами, ачивками, и постоянными дополнениями-обновлениями, играть гораздо приятней. Поэтому то народ и старается из таких игр преимущественно покупать лицензии. Что касается первых двух недель игровых продаж, то тут ты безусловно прав. Этим и объясняется поздный выход многих игр на ПС (когда они на приставках уже давно вышли), преимущественно одиночных - основной мешок денег с приставок стрясли, можно не бояться выпускать на компе. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Slash Freezen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 пик продаж приходится на первую неделю-две после выхода игры и защита обычно расчитана продержаться именно этот срок, прежде чем ее крякнут. Если неохота платить, будут ждать, когда крякнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А я вон в ведбмака пиратского поиграл, а затем снес и полгода ждал серебряное издание чтобы купить его на лицензии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) А я вон в ведбмака пиратского поиграл Ты про какого? В первого я в пиратку играл. Во второго - в лицуху, пиратку на тот момент не нашел. Сейчас третьего крутого Сэма устанавливаю, так стим что-то глючит - пауза сама по себе ставится. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Freedom Dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Первый конечно серебряного издания второго не существует Второй у меня тоже на лицензии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Все мои знакомые владельцы XBox 360 играют на нем в пиратские игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 На консольные игры цены как за айфон, железа на х-денег, а за значок яблока х^3-денег. Можно подумать: "почему так?" А я отвечу: "понятия не имею, но покоя это мне не даёт". Game-о-делы которые делают игры для устаревшего железа тормозят всю игровую индустрию. И если у айфонов железо могут нагрузить на полную только немногие игры, то с консолями все с точностью да наоборот. Не надо забывать что x-box 360 производит та-же компания, которая выпускает "кряки" и "активаторы" для своей-же продукции. Со стороны может показаться что микрософт обложался, но на самом деле это очень хитрый план! Можете кидаться камнями, но я считаю что непробиваемую защиту для игр не придумали потому-что она просто напросто не нужна. ps3 ломали 4 года, "самые продвинутые в техническом плане игры" ломают за неделю до релиза... Тот-же aes-256 насколько я знаю можно взломать только брутофорсом, и-то за год. Неужели невозможно написать алгоритм который невозможно взломать или декомпилировать? Хотя я далёк от навыков программирования, но мне кажется что это просто заговор. Один из тех самых - когда довольными остаются и игроки, и разработчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Неужели невозможно написать алгоритм который невозможно взломать или декомпилировать? Можно. Более того, подобные защиты существуют. Взломать 8-ти значный пароль на архиве созданном 3й версией винрара практически невозможно. Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс Те же Механоиды 2 Война кланов, кряк появился буквально полгода назад, когда игре исполнилось 7 лет...или 5...точно уже не помню. Причем кряк выпустили сами разработчики в виде патча. Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя. На крайняк привязать игру к железу. То-есть как я и говорил, проблема пиратства-придуманная. Если продавать игры для компа за 600грн. то думаю у разработчиков будет достаточно денег для доработки защиты, что-бы работала без ложных срабатываний. Я запутался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Можно. Более того, подобные защиты существуют. Взломать 8-ти значный пароль на архиве созданном 3й версией винрара практически невозможно. Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс Те же Механоиды 2 Война кланов, кряк появился буквально полгода назад, когда игре исполнилось 7 лет...или 5...точно уже не помню. Причем кряк выпустили сами разработчики в виде патча. Вот только из-за такой защиты нередко даже в лицензию было невозможно поиграть, не говоря уже о том, что каждый пользователь имеет полное право создавать резервные копии продукта во избежание потери информации, поэтому ЛЮБАЯ защита нарушает права потребителя. ВинРаром, ты игру защищать не будеш,не правда ли?)Фигасе,незнал что на механойдов,кряк появился только полгода назад)Но за примером, можно было, идти и не так далеко,достаточно было вспомнить хавк 2, вышедший в 2010, кряка на него, нет.И таких игр на которых не существует кряков,достаточно много.Не согласен с тем, что любая защита, нарушает права потребителя,разве что ДРМ защита.В век интернета,не проблема найти потерянную информацию, кроме лиц ключа.Но они, вродь уже ,везде, привязываються к акаунту. На крайняк привязать игру к железу. То-есть как я и говорил, проблема пиратства-придуманная. Если продавать игры для компа за 600грн. то думаю у разработчиков будет достаточно денег для доработки защиты, что-бы работала без ложных срабатываний. Я запутался... Это вообще не вариант,привязывать игру к железу.Ибо вдруг,у тя сломаеться железка,и что тогда? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) AFAIK, шифр, применяемый в winrar все же принципиально взламывается. Просто для этого нужны огромные вычислительные мощности. И как писал Нил Стивенсон в "Криптономиконе": Если весь мир превратится в одно большое полицейское государство, одержимое распутыванием старых тайн, то задача разложения на множители больших составных чисел может быть решена ударными темпами. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем MJTurner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ибо вдруг,у тя сломаеться железка,и что тогда? Тех-поддержку никто не отменял) Да и сама привязка к железке думаю предполагает подключение к интернету, вместе с системой восстановления доступа к игре. Ну что-то на подобии "стима". Есть куча извращённых способов защиты, ни один не использован... Кроме старфорса. WARNING, мозг автора сьеден лучами тепла и доброты.Если уж совсем изощрённый способ, то пусть придумают что-то на подобии флешки-ключа, только не обычной флешки с файлом ключей, а процессор который генерирует ключи, и догружает некоторые текстуры и скрипты во время игры. Флешку с 65нм. техпроцессом не подделаешь, доступными способами её не считаешь, из оперативки скрипты вытащишь, а обратно не впишешь, ну и лишняя причина вспомнить старину когда в игры без диска\каририджа не сиграешь. Это просто бесит, по телеку боряться с пиратством а на самом деле... Вариант с флешкой немного неудобен, но кардинальный способ избавиться от пиратов, но они его не используют, чем они отмазываются? Правильно! Неудобно. Непрактично. Таким способом понимаем.Сложность исполнения и привязанность к железу => деньги. Неудобно но практично.Простота распостранения => отсутствие защиты => денег нет. За-то не следует заботится о том что потеряется ключ\диск\флешка. Короче нас на**али, расходимся. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Но даже если не ходить далеко- существуют игры на которые просто не было кряков. Вспоминаем старфорс Чем дальше, тем хуже. Раньше старфорс, теперь стим. Если на первый можно найти кряк, то со вторым придется обломаться. А не хочется ждать, пока скачаются гигабайты (у меня зачастую не с первого раза). Меня до того стим злит, что хочется поставить его разработчиков в одну шеренгу, взять кувалду и дубасить ей со всей силы каждого в шеренге, пока все в ней не превратятся в кровавое месиво из плоти и переломанных костей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.