Перейти к содержанию

Gamezzzz


Cross

Рекомендуемые сообщения

слешер и хэк-н-слеш- это совершенно разные жанры

Так стало после дьяблы. Blizzard вообще портит все, к чему прикасается.

Интересна Дьябла как ни удивительно достаточно годным сюжетом

Интересный сюжет вреден для компьютерных игр. Из-за него часто страдает игровая механика: нельзя совершать определенные действия, появляются "бессмертные" персонажи и т.п.

Что до геймплея-то клик-клик мышкой няшен тем что ты своими собственными лапками качаешь и одеваешь перса и то выйдет ли у тебя всеубиватор на уровне сложности Ад, или лох едва сумевший завалить Дьяблу на нормале

Для этого не обязательно истязать мышь. Точнее, мышь и прокачка вообще ни как не должны пересекаться. А уровень сложности это ересь. Его быть не должно, все должны играть на равных условиях.

Ну и конечно же мультиплеер

Мультиплеер в РПГ при современном уровне развития техники не нужен, т.к. он накладывает значительные ограничения на механику игры.

Короче, я не буду слишком расстроен, если Blizzard разорится по какой-либо причине. Или пусть на них упадет метеорит и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждете ли вы данного проекта

Жду, что будет интересно в него играть и не будет сдачи его в аренду, как второй старкрафт.

Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment и ее проектам, играете ли во что либо из продуктов оной?

До второго старкрафта относился нейтрально. Играл во второй диабло, в варкрафты и старкрафты. Понравились.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стало после дьяблы. Blizzard вообще портит все, к чему прикасается.

Поржал)Спасибо

Интересный сюжет вреден для компьютерных игр. Из-за него часто страдает игровая механика: нельзя совершать определенные действия, появляются "бессмертные" персонажи и т.п.

wtf?Это как?Просто бить монстров,без всякой на то причины?)Круто,мне точно было бы интересно в такое играть.Без интересного сюжета. игры превращаються в полнейший шлак как и фильмы,книги.

Для этого не обязательно истязать мышь. Точнее, мышь и прокачка вообще ни как не должны пересекаться. А уровень сложности это ересь. Его быть не должно, все должны играть на равных условиях.

Ага,играть только на клаве?не интересно.Мышь рулит.Уровень сложности как раз таки не должен быть разным.Вдруг для меня игра слишком проста?

Мультиплеер в РПГ при современном уровне развития техники не нужен, т.к. он накладывает значительные ограничения на механику игры.

Это смотря какой мультиплеер

Изменено пользователем lightPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что это за компания игростроя) Может быть слышал краем уха об сим) Но не интересно как то. Уж больно много их всяких) Да и особо, то не задумывался над тем, кто сие выпускает) Если игра муть и барахло по своей сути.. то она не удостаивается моего внимания)

Касательно этой игры как дьябло или же ВоВ.. то я в такое даже играть не стану.. Слишком уж оное не по мне.. туповатый сюжет, да и пожалуй не моё это.. не люблю я играть в такие игры, где самое главное бери больше ,кидай дальше. Ну их в печь)) По мне так это уже для любителей будет.)

А так, мне хвостом, что это за игра, и будет ли у неё продолжение, или же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фридом, лето будет :) Только задроты жертвуют делами, развлечениями и отдыхом ради игр. Все прочие подобным образом проводят свободное время ;)

Тэрнэр, извини но ты порешь чушь. Первая Дьябла- да, родоначальник жанра Rogue-like RPG (который существенно позже окрестили hack-n-slash) и в предках у нее именно кастрированая по самое небалуйся РПГ. РПГ, из которой вырезали все ключевые элементы РПГ, оставив только второстепенные- вроде прокачки и шмота. И как ни странно подобная идиоадаптация пришлась по душе львиной доли публики, в том числе тем из них кто обожал чистый жанр РПГ и заигрывался ночами в первый нэвэрвинтер(90го года), первый кингс баунти и тп :) Слешер же на ПК пришел с приставок куда позже, первое из него что я могу припомнить- это Blade of darkness, который тоже не был полноценным слешером в современном понимании и совершенно не похож на DMC-3- эталон слешеров которые были портированы на ПК (их к слову сказать вообще считаные единицы) :)

Теперь касательно сюжета. Опять ересь. Сюжет-фундамент, изюминка, хребет на котором строится любая интересная игра, фильм, книга. Потом идет атмосфера и геймплей. Сложность- это степень адаптивности игры, для новичков, впервые севших за комп, старожилов или профи. Хотя из-за различий в инструментах реализации порой теряет смысл. Мышка- куда более удобный манипулятор нежели геймпад или клава. Вобщем мягко говоря твои взгляды на геймдевелопмент довольно эксцентричны :)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только одно интересно, напишут ли эмулятор сервера для диаблы или нет.

Конечно напишут.А вот насколько рабочий,это вопрос.Ах да,там не просто эмулятор нужен, а сервер.

Изменено пользователем lightPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно узнать у вас: Ждете ли вы данного проекта, что ожидаете от него?

Калообразный, по мне, игровой жанр. На любителя, коим к счастью не являюсь.

Ну а что касается ожиданий... Не слежу за игропромом, если что интересное подворачивается, то случайно. В будущем пока ничего интересного не светится, одно Предельно Пафосно Реалистичное ГРАФОН!!!!'истое мясо без смысла, зато с гипермощным контентом для подпитки ЧСВ некоторых убогих и недалеких геймеров (ака хомячков). Не стану рассказывать, будто хорошая графика это зло, но одной только графики без "изюминки" недостаточно, да моя железяка в общем-то с современным ГРАФОН-ом не дружит.

(Что забавно, в некоторых "старых" образчиках случается графика визуально ничуть не менее приятная, подчас и более, пусть и с меньшей детализацией пылинок на воооооон том карнизе и волосинок на Руках Держащих Пушку(С), и при этом в десятки раз менее прожорливая.)

Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment

Близзард сдох с выпуском WoW.

Варкрафт-1, -3, старкрафт-1 суть эталоны жанра же. Играю во что-то вообще-то довольно редко и немного, но было дело, достаточно наигрался в оные. А вот SC2, испытанный естественно на пиратке, не привлек так, как первый. Всё будто бы и хорошо, и сюжет не просто калька с оригинального, но... Не то.

такие же копирастические изделия как SC2 с его пресловутой "арендой", и этот вот отброс готовящийся.. ->

Только вот игровые файлы закодированы 32 х значным паролем и установить ее невозможно (да, Лайт, ты был прав) до запуска офф сервера Близзов.

Копирастия пожрала их мозг, за что им прямая дорога в биореактор. Следом за теми олухами, что изобрели эту привязку к сети.

Интересный сюжет вреден для компьютерных игр.

Для Сапера - несомненно. Но игры бывают и другие :)

Один из моих любимых типов игр - те, где один только сюжет, сюжет и его подача, общая атмосфера игры сделали бы её увлекательной, даже если бы механика игрового процесса была вдрызг убога и сделана через жо.

Чем меньше шаблонов, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kael, короче иди нафиг, я тебя порежу на куски. А почему diablo не может быть "родоначальник жанра Rogue-like RPG" подумай сам. (Подсказка: что же тогда означает слово rogue?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же тогда означает слово rogue?)

Вклинюсь: насколько мне известно, Rogue содержала лишь то, что можно назвать базовой механикой игрового процесса. Дьябла прикрутила туда сюжет, графон (в rogue оного не было вообще), непись.. Впрочем, на мой взгляд от этого бессмысленная рубилка не стала ни на йоту интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь: насколько мне известно, Rogue содержала лишь то, что можно назвать базовой механикой игрового процесса. Дьябла прикрутила туда сюжет, графон (в rogue оного не было вообще), непись.. Впрочем, на мой взгляд от этого бессмысленная рубилка не стала ни на йоту интересней.

rogue была создана за 16 лет до diablo. И за 10 до king's bounty или neverwinter.

К сожалению, вместе с приобретением графики и сюжета в diablo существенно упростили "рубительную" часть, чтобы понизить порог для вхождения. Если хотите поиграть в менее порезанную roguelike-игру с сюжетом, лучше смотреть в сторону ADoM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kael, короче иди нафиг, я тебя порежу на куски. А почему diablo не может быть "родоначальник жанра Rogue-like RPG" подумай сам. (Подсказка: что же тогда означает слово rogue?)

Что такое РПГ

И конкретно понятие ружлайк. Ошибся. Увы игры 80х годов прошли мимо меня, но тогда претензии еще более необоснованы чем казалось.

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?

A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?

A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki

На самом деле очень плохие, опопсевшие примеры. Более близкие к оригиналу игры отличаются просто безумной сложностью. Так например, однажды играя в Nethack за мага я был убит канализационной крысой (sewer rat) на 7 ходу игры (!!!!!!!!11111111) :) А еще продвинутые rogue-like игры допускают не очевидные на первый взгляд способы взаимодействия с окружающим миром, например такие как использование трупов как оружия (некоторые существа имеют магический эффект при прикосновении к ним), или взаимодействия с магическими устройствами/проклятыми предметами в состоянии помрачения рассудка (confused).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...в случае с Дьябло упрощение игрового процесса пошло лишь на пользу. Жанр такой. Захочу сложных взаимодействий- поиграю в что-то на основе правил Д-н-Д и им подобное на сложном уровне (полное воздействие негативных масс-эффектов(всмысле площадных спеллов) на соратников и тп). Но..вцелом тенденция к безграничному оказуаливанию всего и вся печалит просто крайне. Переход на 4ю версию правил Д-н-Д, "рпг" в которые могут играть трехлетние малыши просто нажимая рандомно три кнопки и всякое такое)

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно узнать у вас: Ждете ли вы данного проекта, что ожидаете от него?

Проект не интересен, посему не жду, а ожидаю что опять будет тупое рубило с видом сверху, судя по геймплейным роликам. Ну глянуть конечно можно при случае, но результат предсказуем. ::cool

И вопрос второй, немного не в данную тему: Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment и ее проектам, играете ли во что либо из продуктов оной?

Да никак в принципе, хотя Старкрафт 2 мне понравилась даже не смотря на то что я не люблю стратегии, но они еще сделали ВоВ, от одного вида на которую меня почему-то тошнит и эта выпендрежная защита от пиратства, так что в общем, можно сказать что фирму даже немного недолюбливаю. ::up

Изменено пользователем Intics
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment и ее проектам, играете ли во что либо из продуктов оной?

Очень неодназначно, с одной стороны у меня близарды могут вызвать один из видов батхёрта.

0b8ae5a26922.jpg

По нескольким причинам. например то что как такой ужасный монстр, задавили собой ряд мелких студий выпускавших в прошлом весьма хорошие вещи, даже не смотря на относительно квадратную графику игр прошлых, годов эдак 2000-х. Такие как наприме активижен, если кто помнит такое.

И главное, банально личное негодование в адрес близардовцам, как одной из жидо-массонской производительной структуры, от которой только больше вреда чем пользы. С поглощением недощревших умов в миры потреблядско иллюзорной реальности, подменяющей реальное на виртуальное и тормозящее развитие личностей. Которые просто оказываются поглощены главным детищем монстра близардовцев - вовом. Ну и из народа получаются вовощи. :twisted:

Однако за исключением некоторых из правил. Собственно тот же вов порой может быть наводнён теми же троллями и любителями поглумиться, которые настрадавшись фигнёй шлют подальше и вов и близардов.

Хотя картины в отношении большинсва с паталогией подсаживания на зависимость от детищь мега-монстра близардов это не меняет.

Однако что удивительно, если появится или найдётся что-то в чём я смогу выловить интересное для себя, то мне может быть полностью пофигестично на то, кто это создал. Т.е. если те же близарды создадут что то на вроде стракрафта, но в много раз лучше и с более интересным сюжетом и прочим и прочим. То мне будет безразлично на то что это создали близарды. Несмотря на очень неоднозначное отношение именно к ним.

Изменено пользователем Nidhekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к стати напомню о существовании таких игр как Eschalon: Book 1 и Book 2. Обязательно ищите какой-нибудь русификатор (там диалоги и т.п. желательно понимать). Хоорошее такое рпг-бродилово, затягивает :).Если понравится - можно и в Steam купить для поддержки авторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex4art , игрался я в Эскалон бук :) занятная простенькая рпгшка :) русика насколько ми наю не существует, но базового знания инглиша там достаточно. Я бы посоветовал из инди-игрушек такие вещи как Vinter voices, Eador, Unepic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русификаторы есть - полу-промтовые, но с ними играть можно и даже в общем то хорошо - а вот английскую версию я неосилил, бросил через полдня. Не с моим школьным английским этот литературно-фэнтезийный стиль понимать.

Vinter Voices прошел первые три эпизода (на сколько было русифицировано тогда), тоже хорошая вещь, Unepic не понравился вступлением (щас может быть под это дело посмотрю прохождение на ютубе XD). Eador - не играл.

Просто Eschalon: Book III я жду больше Дьяблы3 - у последней мультяшный стиль, я это не переношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультяшный это больше у Fate :) кстати тоже неплохой хэкнслеш в стиле первой дьяблы- бесконечное подземелье и чем в него глубже-тем толще партизаны)) петов мона воспитывать, сначала кошка или собака на выбор, потом их мона морфить во все что душе угодно, от невнятных щупальцатых крякозябр до грифонов, драконов, единорогов и тп)) Эадор советую крайне, стратегия-рпг, великолепнейшая(плоскую двумерную графику почти без анимации в расчет не берем) и захватывает как...ммм...третьи герои в далеком уже начале нулевых, не меньше :) А Неэпик...забавен, приколен и по-своему весьма неглуп, много стеба в сторону ЗВ, Линяги, Вовки, ДнДы(и вообще геймдевелопмента). Типа разговора с призраком попытавшимся захватить ГГ о том что чел убивал в ВоВ призраков материальным мечом или размышлизмы о том почему можно одеть всего два кольца (в результате чел решает что это бред и в игре их можно одеть 10шт)) Весьма забавные рассуждения ГГ о нереальности происходящего и тп :) выбор типа "пойди принеси мне книгу и я награжу тебя"...книгу можно прочитать и забрать себе очки навыков, или принести яйцо дракона на омлет какомут шаману, который обещает за него нереально крутое кольцо...можно помочь драконенку вылупиться и обзавестись забавным и полезным зелененьким дракончиком(что я без малейших колебаний и сделал), пытающимся сжечь все к чертям собачим в пределах видимости)) вобщем игра весьма забавная, хоть и простенькая, включает в себя русский и вообще ня :)

Ну а третья дьябла...судя по тем скринам и концепт-арту что я видел должна сохранить главное- готишшную атмосферу. Музыка судя по этому

тоже должна быть просто великолепна.

Зы. Из того что я вижу тут http://eu.battle.net/d3/en/class/wizard/ графика совсем не мультяшна

Изменено пользователем Khael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классические рогалики не играл, но из современных могу посоветовать Dungeons of Dredmor. Честное слово, по своей зубодробительности превосходит всякие Demon и Dark Souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это нормально что кому - тонравится сюжет. а кому - то процесс. Всем все нравится в разных пропорциях и игры которые делаются нацелены на ту или иную аудиторию.

В целом же хороший игровой сценарий позволяет игроку участвовать в подобии интерактивного фильма. Отсюда появились игры с выбором линеек событий, например. Взять игру Ведьмак: Она и ее сюжет подобны книге. На мой взгляд это пример удачного симбиоза игры по произведению с добавлением своих элементов. Для кого - то нет различий между тем какая атмосфера и важен именно геймплей. В конечном счете именно тот факт окупилась ли в итоге игра, стала ли известной и популярной имеет значение.

Можно говорить много всего и про Diablo говорить негативное. Однако навряд ли широчайшая масса игроков ждет данный проект, не случайно первые две части оной игры считаются чуть ли не "легендарными". Один мой приятель сказал: Порой Баттхерт на игру - это признак популярности. Плохая игра - это та игра о которой ничего не знают, о которой ничего не говорят. Правда ли это для вас или нет - решать. конечно же, исключительно вам.

Хочется обсудить также интересный момент, а именно большой "Бум" игр на драконью тематику. Есть игры "Дух Дракона", Зов Дракона", "Драконы" и другие. То что я замечаю сейчас - это рост популяризации игр где есть "Дракон - партнер". Занятно. при этом, что именно игры с участием драконидов и драконов в главной роли так и не появились пред нами. Именно такие проекты навроде Spyro. Казалось бы, сага о дракончике была популярна и. тем не менее, не так много оффлайн игр предоставляют такую возможность. а в онлайн играх она реализована и существует на каком - то уровне в игре "Горизонты" где имеется форма подписки при которой есть возможность игры за подобную расу. Увы, игран е слишком популярна и является иисключительно зарубежной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такие игры были всегда. А вот с нормальными драконами, которые играют роль не игровых монстров для набивания опыта или лошади для ГГ всегда было мало.

Из последних более-менее нормальных вспоминается только серия Divinity, правда драконы там тоже не правильные. Передних лап нету )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...