Nidhekk Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Как вам такая игра: Это фильм ужасов, и описать можно картинкой: Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Nidhekk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кроме шуток, всем кто хочет почувствовать себя президентом рекомендую это. Примерить на себя в роль Путина например, почувствовать неограниченную власть. Можно даже развязать третью мировую при желании. Но она сложная. Очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаженла Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А чем стратегии серии Civilization хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 > Based on official data from U.N. and military databases Эта надпись заставила меня пару минут пролежать под столом от смеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А чем стратегии серии Civilization хуже? Ну например тем, что как глобальная стратегия она просто никакая. Тот же total war имеет больше возможностей на глобальной карте, чем эта казуалка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 rumpel84, казуальность "цивилизации" прямо пропорциональна уровню сложности. Кроме того многое зависит от того о какой части - частях идет речь. ибо одни из них сложнее и хуже, другие удачней и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 rumpel84, казуальность "цивилизации" прямо пропорциональна уровню сложности. Кроме того многое зависит от того о какой части - частях идет речь. ибо одни из них сложнее и хуже, другие удачней и лучше. Я играл кажется во все, но первая мне понравилась больше всего. Когда я говорю про казуальность, я имею в виду очень слабую глубину, а не сложность (которая кстати тупо является ускорением развития врагов и замедления себя). Самое главное что меня бесило и бесит это невозможность делать города специалисты. Например промышленный город в холмах будет пухнуть с голоду, не смотря на наличие "народной житницы" в двух шагах. В первой хоть можно было грузовиками возить еду, дальше их просто убрали. Второе, ядерное оружие. Толку от него НОЛЬ, зато один подрыв чудесным образом готов превратить всю планету в пустыню. И третье это просто классика жанра, победа колесницы над танком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Колесница-фигня. У меня была ситуация когда один копейщик снес 3 танка и убил крылатую ракету которая сидела в городском гарнизоне. Никак одна из инкарнаций Чака. Кстати пятая часть лишена подобных ересей и отличается ИМХО в лучшую сторону. Да и война там перестала быть основным инструментом политики и покорения мира. Плюс весьма достойная графика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я играл кажется во все, но первая мне понравилась больше всего. Поддержу. (вообще-то сиё моя первая игра Х)) касательно всеногибучих колесниц (или еще хлеще вариант - варвар, сдержавший пяток танков до своей кончины ). Цивилизация изначально не пыталась быть "гипермегареалистичной" и с кучей возможностей. Эта игра не для того. и 3d графика с "реализмом" последних двух частей ей во вред. Ъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Двух? Четвертая цива уныла. Там по-моему политика разрабов вообще после успеха первой части состояла банально во всяческой привинчивании посторонних деталей, в ущерб баллансу, играбельности и удобству игрока. Поэтому до цив5 я считаю что существовали лишь первая и вторая часть, хотя в свое время потихоньку бегал во все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) rumpel84, я так же играл во все части. И первая часть была, конечно же, самой первой. Мне кажется что она мне интересна была все жен е столько за глубину сколько потому что и была первой глобальной стратегией. Это яряркий момент. добротное впечатление. были бы у меня восторги такими же? Сложно сказать. X - COM старых версий по прежнему мне интересен, когда как насчет цивилизации я не так уверен. В целом и в общем микро и макроменеджмент цивилизации в большей степени завязан на ее реиграбельность и как раз таки упрощения громоздкого процесса переходов между эпохами и иже с ними. Странные у вас копейщики...Хотя если речь о боевом хорошо "прокаченном" юните есть предположение что нанокопье из особого сплава брошенное обычным атлетично сложенным человеком сможет вызвать замешательство у экипажа "железной крепости". Ну и можно пофантазировать6 экипаж мог выйти из танка и быть убит аборигенами, которые зазевались. Или выведен из строя ловко поставленной миной. Крылатые ракеты...остается лишь предположить что вооруженные копьями люди на деле экстрасенсы которым копья нужны для ритуальных обрядов которыми они призовут темную силу, которая в свою очередь проглотит ракету. Знаю что это комично. *позволил здесь улыбнуться* и аляповато. Но ведь нет ничего невозможного, правда? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Огнедышащий Бард Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Кстати, раз уж вспомнили про x-com, хорошая серия игр UFO: after, состоящая из трёх частей. Конечно она хуже старых игр, возможностей меньше но суть старая. Правда авторы позволили себе настоящее "кощунство", а именно наличие дружелюбных пришельцев которых можно брать в отряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 О. Уфо великолепная гама. Хоть и недолюбливаю мя сильный укос в банальный тактик-шутер. Жалко ток что на радеоне артефачит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 О. Уфо великолепная гама. Хоть и недолюбливаю мя сильный укос в банальный тактик-шутер. Жалко ток что на радеоне артефачит. Новый уфо у тебя артефачит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 AfterShock и Extraterrestrials вроде артефачили, какие-то жуткие баги с текстурами. Aftermatch и Afterlighth нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Не так давно был анонсирован мною проект Lords of Game Design. На данный момент проект терпит значительные преобразования. Во первых проект имеет платный хостинг в ru зоне. К сайту прикреплен форум который находится на том же хостинге. Дизайн и особенности пока прорабатываются мной и знакомым гейм дизайнером. Проект имеет теперь иное имя Lords of Games, сокращенное для большего удобства и посвящен он будет главным образом начинающим гейм дизайнерам. Для них будет собрана база знаний, а также будут прорабатываться варианты для вакансий. Если бы вам хотелось что - то увидеть в данном проекте, у вас есть ваши личные статьи которые вы хотели бы разместить на сайте, или есть что предложить, вы можете написать об этом как здесь, так и мне лично, приватным сообщением. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Огнедышащий Бард Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Дата релиза Diablo 3 официально объявлена. Вот официальный пост об этом: Близится конец времен! 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло. В этот день русскоязычная версия игры официально поступит в продажу в магазинах и на сайте Battle.net. Оформить предварительный заказ на электронную версию можно на Battle.net уже сегодня.* Если вы приобретете русскоязычную версию, то сможете играть в Diablo III только на русском языке (начиная с 7 июня). Вы также можете приобрести европейскую версию, в которую входят все языки Diablo III европейского региона, включая русский. Тогда вы сможете играть начиная с 15 мая (но на русском языке — начиная с 7 июня). Если вы играете в World of Warcraft и хотите получить Diablo III в подарок, то вы можете оформить специальную «Годовую подписку» на World of Warcraft. Торопитесь, это предложение действует только до 1 мая 2012 г. (11 утра по московскому времени). Если вы оформите «Годовую подписку» и обязуетесь оплачивать World of Warcraft в течение года, вы получите в подарок европейскую версию Diablo III (в электронном виде), а также эксклюзивное ездовое животное для World of Warcraft — скакуна Тираэля — и гарантированное право участвовать в бета-тестировании дополнения Mists of Pandaria™. Подробнее о «Годовой подписке» читайте здесь. За более подробной информацией о выходе русскоязычной версии Diablo III 7 июня приглашаем вас обратиться к официальному пресс-релизу. Почитать об игре и оформить предзаказ на электронную версию вы можете на сайте Diablo III. *При оформлении предварительного заказа на Diablo III вы приобретаете электронную версию игры в зашифрованном виде. Она будет разблокирована 7 июня (для русскоязычной версии) или 15 мая (для европейской версии). Любопытно узнать у вас: Ждете ли вы данного проекта, что ожидаете от него? И вопрос второй, немного не в данную тему: Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment и ее проектам, играете ли во что либо из продуктов оной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Любопытно узнать у вас: Ждете ли вы данного проекта, что ожидаете от него? Игры, которым для нормальной работы требуется дискретная видеокарта не нужны. В любом виде. А Blizzard Entertainment полным составом необходимо отправить в угольные шахты за создание World of Warcraft Изменено 18 марта, 2012 пользователем MJTurner 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Огнедышащий Бард Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) MJTurner, а что тогда делать с теми кто сделал проекты еще ниже уровнем? А - ля корейские гриндилки? Полагаю, сослать на биопереработку. Но тогда играть будет не во что в ММОРПГ. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Огнедышащий Бард Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Можно посмотреть достаточно большое большое количество записей стримов игры в полную версию, не бету, и даже узнать в общих чертах направление сюжета. Как по мне - оказуалили, аукцион, опять привязка к интернету, урезали мультиплеер с 8 до 4 человек. Хотя в целом это та же самая убивающая мышки игра, за которой можно было ночами сидеть в темном прокуренном подвале. Брать не буду, наигрался, быть может потом если товарищи возьмут. А Близзард это один из столпов современного игродела, имея такую кормушку как ВоВ позволяет себе не сливать игры, например Старкрафт. Сам не вовер, но за финансирование такой компании им спасибо. Слышал у них там то хомячки бегут из игры, то Активижен убивает команду разработчиков, то какой-то "Титан" они клепают, но пока проекты выпускаются и поддерживаются на достойном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракончик Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 7 июня русскоязычные игроки станут свидетелями того, как демоны Преисподней ринутся наружу под предводительством Диабло Угу. В третий раз уже. Графика лучше - смысл тот-же. Хоть бы драконида добавили к персонажам, как в том-же Sacred) Любопытно узнать у вас: Ждете ли вы данного проекта, что ожидаете от него? Жду я Сталкера 2, Метро 2034, Dragon Commander и Лару Крофт 2012. Данный проект не жду, и посему ничего от него не ожидаю. Возможно, побегаю малость и снесу) Как вы в целом относитесь к Blizzard Entertaiment и ее проектам, играете ли во что либо из продуктов оной? К Близзарду отношусь нейтрально, как и к ее продукции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Игры, которым для нормальной работы требуется дискретная видеокарта не нужны. В любом виде. Компы,в которых нету нормальных видюх,для игр, не нужны.В любом виде. А Blizzard Entertainment полным составом необходимо отправить в угольные шахты за создание World of Warcraft Как обычно...Откуда столько ненависти к вову? В общем я жду дьяблу и надеюсь что она(как всегда у близов) будет высокого качества и т.д и т.п. Ну а близард,мой любимый разрабочик игр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Огнедышащий Бард, Дьяблу не люблю. Обычная тупая ходилка-рубиловка. Ни интересного сюжета, ни интересного мира замечено не было. Касательно остальных игр. Стар Крафт в целом годная игра. Остальные такие как Варкрафт или тот же ВоВ не нравятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А чем хороша Дьябла? Эта игра извратила жанр hack'n'slash игр. До этого слешеры были жесткими походовыми играми, где любое неверное нажатие на кнопку приводило к гамоверу. А после дьяблы "слэшер" стало ассоциироваться с тупыми мышекликательным рубиловом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Тэрнэр, слешер и хэк-н-слеш- это совершенно разные жанры. Если тебя нервирует слово "слэш", говори rogue-like RPG. Интересна Дьябла как ни удивительно достаточно годным сюжетом и великолепными для своего времени мувиками и графикой. Плюс просто неповторимая готическая атмосфера. Что до геймплея-то клик-клик мышкой няшен тем что ты своими собственными лапками качаешь и одеваешь перса и то выйдет ли у тебя всеубиватор на уровне сложности Ад, или лох едва сумевший завалить Дьяблу на нормале зависит лишь от тебя, тактики и стратегии развития, прокачки, подобраных шмоток и их свойств. Ну и конечно же мультиплеер, отличный от говеного мморпг-шаблона. А релизовая версия уже лежит на трекерах и у меня на харде, причем еще с..ммм...14 го числа вроде. Только вот игровые файлы закодированы 32 х значным паролем и установить ее невозможно (да, Лайт, ты был прав) до запуска офф сервера Близзов. Зы.великолепная кампашка, до недавнего времени стояла в моем топ-списке рядом с Биовэйр, но Биовэйр спопсились и оказуалились. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Khael 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.