Khael Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Без фактической подписи и привязки к конкретному субьекту, которым является одна из сторон...я не говорил никакого, я сказал никакого веского Хм. Насчет блюрэй дисков занятно но как-то бесполезно. У меня даже привода для их чтения нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирроар Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Свои 5 копеек. Бард тут, вижу, агитирует за лицензию... По мне так -- не обеднеют. Быть в этом плане "идейным" законопослушным гражданином просто смешно. Почему? Ну, что касается разнообразного ПО вне игровой индустрии -- издатели не обеднеют хотя бы из-за многочисленных фирм/офисов и прочих банков -- официальных предприятий где данное ПО задействуется и которые обладают достаточными средствами для покупки полностью лицензионного софта. Главное, конечно, что их с большой вероятностью возьмут пониже спины в случае, если они этого не сделают, а денежка для организации условно малая. Что касается игровой индустрии -- она а) может выпускать разнообразные коллекционные издания для настоящих наркоманов геймеров б) очень тесно повязана с индустрией производства компьютерного железа -- хочешь погонять в "Супер-Мега-Хит-2013" обнови комп или играй как УГ на самых минимальных требованиях Конечно, лично мне кажется, что высокие цены на лицензионную продукцию (игры по крайней мере) обусловлены в какой-то мере необходимостью окупаемости продукции в условиях процветающего пиратства. И, да, теоретически если бы все начали покупать только лицензию, она бы стала дешевле. Но не факт Так что да, как по мне -- нагнуть Мелкомягкого монополиста -- обязанность каждого уважающего собственное достоинство человека (азеркина). По крайней мере до тех пор, пока у вас не появится собственная фирма которую нужно обеспечить софтом P.S. А, да, по поводу бесплатного ПО... Оно местами конечно хорошо, но местами уж больно убого. Я лично для себя не могу использовать бесплатные технологии без минимальной поддержки потребляемого большинством ПО. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Мирроар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Каэль, я оцениваю игры по тому, какое впечатление они на меня произвели. И, хоть в DX3 нет саундтрека от моего любимого композитора, но в целом игра мне очень даже понравилась. Конечно, плохо, что она стала более аркадной, например, система здоровья для каждой части тела бесследное уплыла. Но в то же время сама игра стала удобнее. Не знаю, может, мне так кажется из-за того, что в первый Деус я прошёл лишь в 2011-м, сразу перед тем, как сесть за 3-й (2-й, к сожалению, работать отказывается), и в целом слишком привык к современным играм. Насчёт Стима. В первую очередь польза от этой системы идёт издателю. Хотя бы, потому что не нужно затрачивать деньги на заказ болванок/бумаги/упаковок, печать физических копий, перевозку игр в торговые точки, и так далее. Во-вторых это удобно самому геймеру. Потому что он такой лентяй, и легче скачать с инета, чем встать и пойти в магазин Таки да, это только при условии наличия хорошего инета. Несколько лет назад, когда я о широком канале мог только мечтать, и вообще не верил, что такой существует, то игры со стимом вызывали у меня стойкое желание ругаться матюками. Там, где я жил, пираток днём с огнём не сыщешь, а те, что есть, могут стоить немногим меньше, чем лицензии. Что уж говорить о торрентах со скоростью 15 кб/с и трафиком 1 мб = 1,5р. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Slash Freezen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khael Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Слеши, спешу тебя уверить, в том что второй дэус у тебя не пошел нет ничего страшного. Вторая часть вообще бяка, слили целиком и полностью ее. А касательно 1 V/s 3я...я согласен что третья вышла довольно неплохой А касательно надобности бованок, их прожига и коробек с плюшками- издатель от этого только выигрывает продажа игрового хлама(если говорить обьективно) стоящего для разраба гроши, по весьма некислым ценам- отличный бизнесс а фанаты серии яростно фапают на карты, игрушки, медальйоны, нашивки, фигурки и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Каэль, да нет, на самом деле и разработчик и издатель получает от этого намного больше. Я не помню точно статистику, но процент экономии внушает. Что касается хлама, то для этого есть коллекционные издания, а не обычные jewel-упаковки. Что касается второго Деуса, то, насколько я знаю, если воспринимать игру в отрыве от серии, то она очень даже прикольная. Да и критики хвалили. И, кстати, как раз Steam - просто спасение для разработчиков инди-игр. Более того - с продаж их игр издателем не списываются проценты, и не диктуются условия продажи, так что цены таких многих игр куда ниже, чем у "профессиональных". Плюс разработчик получат 100% своих денег, лишь какой-то процент отдавая цифровому сервису за размещение игры в Steam. Издателии, в последнее время, нужны лишь для пиара игр. А так со Стимом разработчикам с продуктом должного качества можно обойтись без них. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Slash Freezen 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 И, кстати, как раз Steam - просто спасение для разработчиков инди-игр. Более того - с продаж их игр издателем не списываются проценты, и не диктуются условия продажи, так что цены таких многих игр куда ниже, чем у "профессиональных". Плюс разработчик получат 100% своих денег, лишь какой-то процент отдавая цифровому сервису за размещение игры в Steam. Издателии, в последнее время, нужны лишь для пиара игр. А так со Стимом разработчикам с продуктом должного качества можно обойтись без них. Мне как-то абсолютно наплевать, насколько хорошо магазин относится к разработчикам, если он мне подсовывает какую-то фигню, обмазанную DеRьMом, вместо нормальной копии. Пусть инди дальше голодают, я в таком магазине ничего покупать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 MJ, ну, я никого же ни к чему не принуждаю. Лично мне очень нравятся некоторые тамошние инди-игры (я вообще их люблю). Да и сервис в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Плюс разработчик получат 100% своих денег, лишь какой-то процент отдавая цифровому сервису за размещение игры в Steam. 30% от всех продаж идёт steam. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 , понятно. В любом случае выгода от идёт всем, кто включён в процесс создания-распространения тамошних игр, и получают они больше с каждой копии. Иначе бы ни издатели, ни разработчики туда не совались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) большинство игр выходит для США, их цель - сесть с банкой пива, чипсами и колой, надеть наушники и отключив мозг устраивать кровищу с термоядерного полумета, спасая мир и пялясь на грудастые модели баб в бронелифчиках. Какие нафиг "тонкие сюжеты" - да они нафиг никому не нужны, хлеба и зрелищ! Хлеба и зрелищ современному обществу! Минимум затрат на производство, гарантированная окупаемость - насуйте текстур, шейдеров, спецэффектов, вбейте в готовый штамп и выбросите на рынок с обилием рекламы! Одним это не так, то не так... И плевать что лагает и нифига не оптимизировано - пусть пользователи купят железо помощнее! Не у всех лаги. То, что компьютеры у игроков слабые, - игроки сами виноваты, надо новый покупать, если хотят играть в современные игры. Прогресс не стоит на месте. ибо покупая там что-то во-первых лишаешься огромной доли удовольствия патискать няшную коробочку и повесить на стену из нее карту или еще какуюнить ненуную но приконую хренеплюшку Ну вот. Покупают всякие коллекционки за увеличенные цены со всяким хламом и говорят, что цены высокие. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Freedom Dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Да уж,я не то что бы закоренел лицинзионщик,но блин.Если вы играете в пиратки имейте совесть,хотя бы не жаловаться. А отмазки вроде защиты и т.п оставте при себе.Ведь даже если бы не было защиты и лицки стоили дешевле вы бы их непокупали.Ибо непобедимая логика"Зачем покупать,если можно скачать нахаляву" не позволит. Ну и наконец у мну вопрос.Зачем покупать еду,если её тоже можно получить нахаляву,тобиш украсть?А потому что страшно.А тут как же, можно безнаказанно качать и потом ещё умудряться жаловаться на это.Как же себе можно отказать от такого удовольствия?В общем браво,ребят. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну и наконец у мну вопрос.Зачем покупать еду,если её тоже можно получить нахаляву,тобиш украсть? У "мну" контрвопрос. Почему идейные всегда приводят примеры с обычным воровством, хотя прекрасно знают что в случае реальной кражи мы получаем материальный объект. А в случае пиратства, мы бесплатно получаем доступ к платной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) У "мну" контрвопрос. Почему идейные всегда приводят примеры с обычным воровством, хотя прекрасно знают что в случае реальной кражи мы получаем материальный объект. А в случае пиратства, мы бесплатно получаем доступ к платной информации. и?Какая разница крадем мы материальный объект или инфу.Один фиг воровство.Только в первом случае нам за это дадут по попке,а во втором мы окажемься безнаказанными.Хотя кому я это говорю,человеку который ненавидит(завидует) боби за то, что тот, умеет делать деньги. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) и?Какая разница крадем мы материальный объект или инфу.Один фиг воровство.Только в первом случае нам за это дадут по попке,а во втором мы окажемься безнаказанными.Хотя кому я это говорю,человеку который ненавидит(завидует) боби за то, что тот, умеет делать деньги. А как вам такой момент: Чтобы произвести материальный обьект, тот самый, который уважаемые сэры агитируют украсть, нужно приложить усилия. Нужен труд, затраты ресурсов. На каждый экземпляр. Цифровая же "собственность" - при её создании так же тратятся ресурсы и прикладываются усилия, которые должны быть оплачены, да. Но - лишь единожды. В дальнейшем создание ещё одного экземпляра товара - лишь клик мышки. Улавливаете разницу? Создатели ПО работают один раз, но хотят получать плату множество раз. А я вот сделаю, скажем, булку хлеба. И стану требовать, чтобы мне за нее одну платил каждый встречный, и буду выдавать им за это талончик лицензионный. Сознательные, как где-то я упоминал, имеют некий предел продаж. Они получают прибыль, какую планировали, и выдают продукт в свободный доступ. Кто-то раньше, кто-то (более жадный) тогда, когда платить за него никто уже не станет. Ну а некоторые, выдав раз свою какаху, в дальнейшем только и делают, что пытаются доить с нее деньги всеми возможными способами. Им предлагаете тоже платить? p.s>да, я не дружу с твердыми знаками Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Wings Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) lightPhoenix, полагаю у тебя есть достаточно средств, чтобы каждый раз брать лицензионный диск Windows, который стоит половину местной средней зарплаты, и что не каждый может себе позволить. Это легко говорить. Не забывай в какой именно стране мы живем. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Black_Wings Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Не у всех лаги. То, что компьютеры у игроков слабые, - игроки сами виноваты, надо новый покупать, если хотят играть в современные игры. Прогресс не стоит на месте. Ну как пример - игра генералы - довольно таки подлагивает, иногда, хоть игра страшненькая. Тот же движек - битва за средиземье 2 - не лагает почти, графика красивее генералов, моделей больше. Вархаммев DoW (первый) - аналогичный движек, графика красивее битвы за средиземья, юнитов не меньше, не лагает вообще. Ред алерт 3 - движек тот же, графа убогая, лагает аццки, юнитов меньше. Wtf? Ваха не лагает на всех максималках, графика прелестная, ред алерт - лагает на минималках, графика ужасная - что там накуролесили разрабы? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Seliat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А как вам такой момент: Чтобы произвести материальный обьект, тот самый, который уважаемые сэры агитируют украсть, нужно приложить усилия. Нужен труд, затраты ресурсов. На каждый экземпляр. Цифровая же "собственность" - при её создании так же тратятся ресурсы и прикладываются усилия, которые должны быть оплачены, да. Но - лишь единожды. В дальнейшем создание ещё одного экземпляра товара - лишь клик мышки. Улавливаете разницу? Создатели ПО работают один раз, но хотят получать плату множество раз. А я вот сделаю, скажем, булку хлеба. И стану требовать, чтобы мне за нее одну платил каждый встречный, и буду выдавать им за это талончик лицензионный.А то что для разработки этой цифровой собственности требуеться гораздо больше времени,сил и кадров нежели на создание буханки хлеба,мы не учитываем?.И да, не хотите ли вы сказать что раз продукт делаеться один раз,его можно воровать? Сознательные, как где-то я упоминал, имеют некий предел продаж. Они получают прибыль, какую планировали, и выдают продукт в свободный доступ. Кто-то раньше, кто-то (более жадный) тогда, когда платить за него никто уже не станет. Ну а некоторые, выдав раз свою какаху, в дальнейшем только и делают, что пытаются доить с нее деньги всеми возможными способами. Им предлагаете тоже платить? Приведите мне пример таких сознательных?И уверены ли вы том что они таки получают запланированную прибыль? Так не плати,но если воруем то будьте добры не нойте.Имейте уважение и совесть что бы этого не делать. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) lightPhoenix, полагаю у тебя есть достаточно средств, чтобы каждый раз брать лицензионный диск Windows, который стоит половину местной средней зарплаты, и что не каждый может себе позволить. Это легко говорить. Не забывай в какой именно стране мы живем. У меня есть совесть и уважение что бы не гордиться тем что я спер винду. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Приведите мне пример таких сознательных?И уверены ли вы том что они таки получают запланированную прибыль? Земной конфликт как пример - через эн времени разработчики выложили патч убирающий защиту и дали свободный доступ к коду игры http://www.elite-games.ru/x3tc/download.shtml#patch X³: Terran Conflict - patch c 2.1 до 2.5 (22.5mb) ] Файл скачан 8278 раз. Новые возможности и улучшения: - Убрана защита от копирования Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Seliat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPhoenix Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Земной конфликт как пример - через эн времени разработчики выложили патч убирающий защиту и дали свободный доступ к коду игры Если разрабы убирают защиту, это вовсе не значит что можно скачивать продукт и пользоваться им нахаляву.Это делаеться не ради любителей халявы.А ради тех кто купил этот самый продукт. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lightPhoenix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Если разрабы убирают защиту, это вовсе не значит что можно скачивать продукт и пользоваться им нахаляву. Это было сделано из за наличия здравого смысла и совести. Зы У мну лицензия террана)) Планируется ли ставить защиту от нелегального копирования? Да. «X3:Terran Conflict» использует так называемую систему "TAGES" и для установочного DVD-диска, и для дистрибутива, скачаного с сервиса Steam (спасибо за уточнение пилоту adamich – прим. vidar). И точно также, как это было в прежних играх серии «Х», версию без защиты от копирования мы выпустим позже. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Seliat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) А то что для разработки этой цифровой собственности требуеться гораздо больше времени,сил и кадров нежели на создание буханки хлеба,мы не учитываем?.И да, не хотите ли вы сказать что раз продукт делаеться один раз,его можно воровать? Общая прибыль их с продажи ххххххх копий гораздо превышает цену хлеба. Как раз достаточна на финансирование новых проектов, зарплаты, рекламу и домик на Мальдивах, да И да, свой калым они получают. Продажи прекращают, когда получают желаемое, а не по графику. Приведите мне пример таких сознательных?И уверены ли вы том что они таки получают запланированную прибыль? Примера "сознательных" не приведу. Приведу примеры "жадноватых" - Valve с Тим Фортрес 2 (в которой однако куча доната), беседка с даггерфолом(устаревшим чуть более чем полностью). Это только крупнейшие компании, т.к. я вообще-то заядлым геймером не являюсь, и даже - о, заклюй меня - не посещаю игровых сайтов. Собственно почему прорвой инфы и не обладаю. Могу припомнить и некоторых товарищей из инди, которые принципиально распространяют свою работу БЕСПЛАТНО (Только вдумайся, господин идейный, полностью бесплатно!) и "зарабатывают" на добровольных пожертвованиях. Имхо, именно к последним стоит обращаться тому, ко желает найти не просто "сборник графических наворотов-2012", а хорошую игру с душой. И пусть там графика зачастую очень устаревшая (очень - это, например, директ 8. Или даже не тридэ), это не умаляет их достоинств. <-это ради антиоффтопа, ибо тема не о копирастии вообще-то UPD. А Селиат прав. Забыл как-то об "иксах". Пусть я их недолюбливаю из-за недостаточной атмосферности и некоторого однообразия.. Но ребята дело делают. С душой работают. И, получив прибыль, снимают защиту. Вовсе не ради любителей лицензий, а как бы говоря - "Мы получили, что хотели. Теперь - просто наслаждайтесь" И напоследок. Не надо выкать мне - укушу, хвостом клянусь Х) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахоминекс Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) и?Какая разница крадем мы материальный объект или инфу.Один фиг воровство.Только в первом случае нам за это дадут по попке,а во втором мы окажемься безнаказанными.Хотя кому я это говорю,человеку который ненавидит(завидует) боби за то, что тот, умеет делать деньги. Такая что ты называешь воровством то, что им не является по факту. И даже в первом случае лично у меня было предостаточно возможностей своровать не рискуя вообще ничем. Почему я этого не сделал? Потому что в случае моего воровства я нанесу прямой убыток, в случае торрентом я лишь получу то, за что и так не платил бы. Более того, мне это доставляет истинное наслаждение. А котика я ненавижу не за желание делать деньги, а за то, что он заставляет разработчиков обыдлять игры. Например именно благодаря ему мы больше НИКОГДА не увидим хорошую новую игру про фиолетового дракона Спайро. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем rumpel84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Ну как пример - игра генералы - довольно таки подлагивает, иногда, хоть игра страшненькая. Тот же движек - битва за средиземье 2 - не лагает почти, графика красивее генералов, моделей больше. Вархаммев DoW (первый) - аналогичный движек, графика красивее битвы за средиземья, юнитов не меньше, не лагает вообще. Ред алерт 3 - движек тот же, графа убогая, лагает аццки, юнитов меньше. Wtf? Некоторые разработчики делают игры через пятую точку. Некоторые. Хотя, лаги могут быть и без этого - у одних игроков лагает, у других - нет. ради тех кто купил этот самый продукт. На кой ради них убирать защиту и давать свободный доступ к коду игры? Например именно благодаря ему мы больше НИКОГДА не увидим хорошую новую игру про фиолетового дракона Спайро. А я вот вообще не играл в Спайро из-за отсутствия PC версии. Кого винить в том, что этих игр нет на PC? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Freedom Dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 беседка с даггерфолом(устаревшим чуть более чем полностью) Выложен же на халяву, с последним патчем. Я уже довольно давно скачал. Раньше прямо там же была ссылка на dosbox, но теперь ее почему-то убрали. Или тебя волнует, что они код зажали и теперь его на мобильники не перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.