Jump to content

Dragon Chat - идея сделать 3D чат на платформе Blue Mars


Recommended Posts

Идея висит у меня в голове уже года полтора, но пока не решены проблемы с мотивацией я даже начинать не буду.

Идею однако думаю стоит выложить:

Итак, компания Valve в конце 2004 года предоставила пользователям лизензионной игры Half-life 2 возможность создавать свои модификации (и было начато около тысячи проектов!) на движке(Source) этой игры. Рассмотрим лучшие из них, сделанные любителями за прошедшие два с половиной года:

1)Garrys Mod - программист Garry Newman в одно лицо создал эту в высшей степени оригинальную модификацию. Суть игры - вы получаете доступ к большинству функций движка Source прямо в игре. Чтобы понять это - посмотрите видео отсюда http://garrysmod.com/videos :mrgreen: Последняя версия этой модификации (10я) стала платной - Garry Newman теперь работает в Valve. Можно играть по сети - самый фан строить что то с другими психами :D

2) http://www.eternal-silence.net (скриношоты из игры сдесь) - мультиплеерная модификация, два крейсера (две команды) имеют кучу мелких летательных средств - нужно захватит крейсер противника, сначала задавив его в космосе а потом уже и в помещениях корабля. Лично я играл, но не в моем вкусе :). Текущий статус - доступна бета-версия.

3) http://www.blackmesasource.com/ - команда фанатов переделывает первую часть Half-life на движок второй. Скриншоты (раздел Media) говорят сами за себя :D Еще не вышла, хотя я уже играл в утекшую пиратскую версию (от начала 2006г к сожалению).

4) http://www.hylobatidae.org/minerva/ - Minerva. Состоит (на текущий момент) всего из двух уровней, доступна для скачивания. Это пример хорошего level-дизайна.

5) http://en.wikipedia.org/wiki/SourceForts - Source Forts - забавная сетевая модификация. В начале раунда даеться время на постройку крепости из валяющихся по уровню панелей (хватаем их гравицапой и ставим где надо), потом начинаеться активная часть - перестрелка и разрушение крепостей командами :).

6) http://www.enterprise-tcw.com/website/ - одиночная модификация Star Trek - Enterprise: Temporal Cold War . Увы, еще не доступна для скачивания (не закончена). Как всегда - см. раздел Media на их сайте.

7) http://www.eclipsegame.com/ - сингл плеерный мод Eclipse сделан студентами колледжка по разработке игр как зачетная работа к экзамену :D. Очень качественно, стиль - фэнтези.

7) http://www.insmod.net/ - INSURGENCY - мультиплеерная модификация. Тема - война в ираке, соотв. играем либо за Иракцев либо за ЮСА миротворцев. Стиль - гиперреализм, сложный мод для командной игры (во всяком случае я не любитель такого - хотя пару дней рубился с удовольствием, но я не люблю мега-реализм в играх, чуствуешь себя инвалидом).

8 ) http://www.isotx.com/index.php?topic=1614 - Iron Grip: The Oppression - мультиплеерная модификация. Сделанна качественно, стиль - что то типа C&C в режиме 3D (сам играл мало, карты смотрел в основном).

9) http://www.hidden-source.com/ - мультиплеерная модификация, где один игрок - Hidden (экспериментальный киборг-убийца, невидимый противникам) а остальные - бравые спецназовцы, которые должны его завалить :D

10) http://www.bgmod.com/ - The Battle Grounds - мультиплеерная модификация на тему войны за независимость в америке. Не играл, тема далека.

11) http://developer.valvesoftware.com/wiki/Weekday_Warrior - сингл плеерный мод Weekday Warrior, сделан по мотивам фильма Office Space :twisted:

12) http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Pythagoras - сингл плеерный мод "Ошибка Пифагора". Оригинальный, атмосферный (сделан одним человеком, вышел год назад).

13) http://www.pvkii.com/ - Pirates, Vikings, and Knights II - мультиплеерная модификация. Рубимся за одну из сторон, оружие соотвествующее - клейморы, бочки пороха и подобное 8) На текущий момент - в стадии "бета"

Неплохой список разрабатываемых/выпущенных/отмененных модов на Source можно найти тут: http://developer.valvesoftware.com/wiki ... Party_Mods

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В общем все это к тому, что было бы желание - все остальное можно сделать.

Теперь перейдем собственно к описанию концепции Dragon Chat:

Сделать сетевой мод, в котором игроки будут драконами. Возможности: выбрать пол своего 3D-воплощения (женская или мужсккая модель дракона), выбрать цвет и одежду из некоторого обьема имеющихся вариантов (цвет дракона не привязан к цвету и типу одежды). В игре: качественная графика на уровне Half-Life Episode 1 - уровни сделанные специально для драконов (для каждого уровня - варианты c разной погодой, временем суток и временами года), возможность общаться голосом (с реалистичным угасанием звука в зависимости от расстояния до игрока), возможность (и это ключевой момент) выражать свои эмоции не смайликами в тексте, а анимациями лица/тела своего воплощения. Причем все базовые анимации зависят от вашего текущего настроения (выбираеться при входе в чат или в процессе). Например если вы в депрессии - выражения эмоций будут вялыми, а если вы энергичны - эмоции будут бурными и яркими. Естественно можно ходить, бегать, летать - мини-игры, типа пэйнтбола или полетов на скорость среди небоскребов. Фото-режим - при его включении ваш персонаж замирает и у него отключаеться физическая модель. Теперь вы можете, летая вокруг него "духом" с помощью простого инструментария (а-ля Garris Mod) придать ему любую позу и выражение лица (соответственно ничто не мешает вам сфотографироваться совместно с кем то). Развлечения с физикой - игры, с использованием гравипушки из оригинального Half-Life2, возможность спавнить модели и менять на них материалы(текстуры) прямо в игре - опять аналог Garris Mod-а. Вот собственно в чем и идея.

-=Программа-минимум=-

*Сделать мод, используя как шаблон сетевой код Half-Life 2 Deathmatch (HL2DM) без собственно изменений в коде.

*Поддержка звукового общения игроков штатно встроена в HL2DM

*Текстовый чат примитивен, но также штатно встроен в HL2DM (т.е. чат типа как в Counter Strike). Русские буквы и ники поддерживаються нормально.

*Сделать одну карту любого качества или использовать любую понравившуюся карту из Half-Life 2, Counter-Strike Source или любого мода на движке HL2.

*Сделать "условную" модель дракона (хоть из кубиков, лишь бы общая форма была похожа).

*Подменить все модели игроков на эту условную модель дракона

*Отключить все штатные анимации, рассчитанные на людей. Т.е. получим двигающиеся по уровню неподвижные условные модели драконов :twisted:

*Сделать воодушевляющий концепт-арт.

*Оформить внешнюю часть мода (менюшки, название, инсталлятор в нужную папку и т.д.)

*Напомнить пользователям, что игру можно запускать в отдельном окне - Half-Life2 поддерживает и такую функцию штатно.

Вот и все, этот минимум делаеться за неделю одним человеком(за искл. конецпт-арта), умеющим делать карты/модели и читать документацию на английском. Т.е. мной :D Дело за мотивацией. Естественно этот "продукт" выпускать на рынок нестоит чтобы не отпугивать потенциальных пользователей. Хотя если сделать красивую статическую модель дракона - будет не плохо уже на скриншотах, особенно если еще и карту(уровень) сделать/скопипастить не плохую.

-=Программа-медиум=-

*Делаетсья на базе программы минимум.

*Поддержка звукового общения с помощью кодинга усовершенствуеться: звук будет слышен только если вы находитесь рядом, т.е. каждая модель дракона (игрок) будет источником звука в игре. Таким образом отпадает необходимость делать функции приватного чата - достаточно всеголишь собраться вместе в нужной точке и отогнать остальных подальше :D. Админам оставить возможность "орать" на весь сервер (в оригинальном коде HL2DM все слышат звук в одинаковой громкости, в не зависимости от дальности игроков).

*Поддержка чатового общения усовершенствуеться: появляються окна чатов не изменяемого размера (для отфильтровки общего потока чата) + возможность делать закрытые каналы и общаться приватно.

*Делаеться одна красивая карта, рассчитанная на драконов (на их размер и цивилизацию). Для начала - пусть будет "райский архипелаг" - его проще делать (большая часть карты - это вода и подобный рельеф, т.е. не трубующая усилий для создания местность; само собой сделать и несколько островов с хорошей детализацией). Водичка в Half-life 2 выглядит отлично и очень реально. Далее - из этой одной красивой карты делаеться 4 и более вариантов, отличающихся только параметрами некоторых ентить, отвечающих за погоду, освещение. Т.е. делаем одну карту (дневную) и потом просто компилируем её n-раз, создавая варианты с вечерним освещением, с ночным освещением, с утренним освещением и т.п.

*Соответственно при создании сервера можно будет (используя штатные возможности HL2DM) задать мап-цикл, в котором карты будут сменяться каждые 6 часов например - последовательно от утра к дню, от дня к вечеру и т.д. повторяя ход времени в реальности.

*Условная модель дракона вылизываеться до нормального состояния: накладываються качественные текстуры, отражения и карты нормалей. Делаеться несколько "скинов" - т.е. модель дракона одна и таже, но разных цветов/текстур/материалов/татуировок. Теперь игрок может выбрать уже что то более близкое к своим запросам.

*Делаються анимации движения дракона (хотьба, бег, полет, приседание и т.п.). В скриптах меняеться скорость игрока на такую, которая более соотвествует дракону.

Полет пока реализуеться на скриптах - отклчением гравитации для игрока, с проигрыванием анимации махания крыльями.

*Делаються звуки, соответствующие дракону.

*Влючаеться возможность делать свой спрэй в игре (наносить свой рисунок на какую-либо поверхность) размером до 2048х2048 пикселей (штатно - не более 256х256).

*Оформление мода доводиться до релизного состояния и в дальнейшем только расширяеться для подключения новых функций. Т.е. рисуються качественные экранные заставки, подбираються шрифты и названия кнопок, делаеться логотип и т.п.

*Мод обзываеться "бетой" и выкладываеться в общий доступ на "заценение".

Примерные трудозатраты: около 4х месяцев работы над картой + месяц работы над моделью дракона + месяц работы с текстурами(скинами) и анимациями. На этом этапе требуеться уже участие второго человека - кодера, для создания текстового и звукового чатов + вывод их настроек в панель настроек пользователя.

-=Программа-максимум=-

*Делаеться на базе программы-медиум. Не могу гарантировать, что все описанное точно можно реализовать, но большая часть была где либо уже увидена.

*Делаеться возможность запускать сервер чата как из обычной игры (через кнопку "создать сервер") так и скачав выделенный сервер - отдельный "мод".

*Привлечь дополнительных дизайнеров уровней к проекту после успешного релиза бета-версии - появяться дополнительные карты, ессно к каждой карте наклепать вариантов с разным временем суток, погодой, врменем года (по возможности).

*Делаеться женская модель дракона - теперь настраивая персонажа можно выбрать его пол.

*Делаеться расширенная панель настроек персонажа: можно шкаликами изменить цвет чешуи и это будет сразу отображаться на 3D-модели персонажа (кодингом динамично меняем параметр "$color" "[R G B]" в файле материала чешуи), можно менять материал чешуи (бликующая, матовая, золотая/серебрянная/бронзовая/футуристичная/тефлоновая :D ).

*На базе исходных моделей дракона и драконессы делаються различные варианты их одеяния. Т.е. это будут уже отдельные модели, использующие те же анимации и текстуры что и две оригинальных модели, но имеющие новые полигоны и текстуры (одежду на них). В панели настроек персонажа соотв. делаеться возможность выбора нужной одежды.

*Создание нескольких десятков вариантов лиц для двух базовых драконов, с учетом того, что анимации эмоций (см. ниже) к ним будут применяться стандартные.

*Создать 13 (примерно) базовых анимаций эмоций: :D:):(:o:shock::?8):lol::twisted::roll::wink::P:x - и организовать (кодингом) удобный мгновенный доступ к любой из них во время игры.

*Создать 5 (примерно) эмоциональных состояний: бодрый, влюбленный, депрессивный, грусный, нормальный. Каждое эмоциональное состоянии меняет качество всех 13 базовых анимаций эмоций (когда грусный - улыбаешься вяло, ходишь волоча хвост и т.д.) . Попросту говоря - аниматору придеться сделать 13х5=65 анимаций лица и тела дракона и столько же - для драконессы + варианты анимации бега, хотьбы, полета и некоторых движений в каждом из пяти эмоциональных состояний.

*Кодингом сделать драконов новой ентитей - т.е. сделать им качественные возможности летать, ходить, бегать, плавать и т.п., сопровождающиеся соотв. измененными звуками и автоматическим включением нужных анимаций, ускорением и замедлением (разгон-торможение), etc.

*Кодингом сделать фото-режим и организовать удобный доступ к нему для пользователя (горячая клавиша). Т.е. в этом режиме физбокс отключаеться, а игрок получает возможность менять положение "костей скелета" своего воплощения - как это сделано в garrys mod. Соответственно можно придать дракону любую позу (рэгдолл естественно ограничит возможности поворота конечностей и т.п. на уровне заданных при создании модели дракона) и любую эмоцию какую сможете сделать ,используя стандартные кости лица, к которым привязаны полигоны лица.

*Сделать несколько развлекательных ентить (обьектов), которые может использовать дракон. Т.е. кнопки, выключатели, пэйнтбольное оружие - все что делаеться с предварительно рассчитанной анимацией и запуском эффектов, прописанных в коде движка.

*Сделать возможность таскать предметы (а-ля Half-life-2 - подобранный предмет висит в воздухе перед "несущим" его драконом).

*Сделать возможность спавнить (помещать на карту прям в игре) модели различных предметов (через удобно организованное меню), рэгдолл-обьектов, материалов/текстур и подобного. Все это реализовано в garrys-mod, например см.: http://www.garrysmod.org/downloads/?990722656

*Сделать удобный инструментарий (а-ля LUA) для быстрого и комфортного создания мини-игр на картах.

Реализация этой части плана требует уже небольшой команды квалифицированных людей и где то чуть меньше года времени до получения стабильной версии, которую можно с чесной душой назвать финалкой и отправить в релиз, с рульными скриншотами и хорошими видео.

-=Программа-полет фантазии без ограничений=-

*Сделать дополнительный пак моделей с драконами. Суть - драконы не_стандартного вида (можно и фурри, можно и с крыльями а-ля стрекоза, можно и в стиле "если бы глав герой Spawn был драконом" и т.п.).Анимации по видимому также придеться переделываеть - для каждой модели ВСЕ. Персонально я хотел бы сделать закрытый пак, в котором будут "заточенные" модели под конкретные лица - я, Драко и еще некоторый список существ %).

*Сделать (?) возможность в игре открывать интернет-приложения (т.е. внутри игры открыть браузер IE например) - так, чтобы то что вижу там я видели и другие.

*Расширить набор доступных движений и анимаций/эмоций. Т.е. можно карабкаться куданибудь, можно гденибудь ползти, можно когонибудь укусить :mrgreen: и т.п.

*Ввести транспорт в игру. Хотя практика показывает, что сетевые модификации требуют большой работы для того, чтобы он не глючил. Причем сделать транспорт, рассчитанный на драконов (футуристичный).

*Сделать эту модификацию платной (не дорогой,чтонить в районе 10$) но с вполне ощутимой прибылью и соотв. с штатными сотрудниками.

Link to comment
Share on other sites

Я полазил по сети в поисках аналогов этого проекта. Итак, что есть:

1)Эмоциональная система (причем контекстно зависимая от текущего состояния персонажа) реализована в 3D-чате IMVU - см. скриншот. На примере этого же проекта (он достаточно платный) можно изучить основные недостатки и достоинства предложенной мной системы эмоций. Правда реализация выбора эмоций там "мышекликовая" - не удобно и медленно. Хотя можно наверно и быстрее, если разобраться (?). Но 3Д мир там маленький и простой, во всяком случае для драконов :), управление не дает вжиться в мир, графика мультяшная и т.п. Однако количество анимаций персонажей - огромное.

2)Игровая система - ролевые игры по сети а-ля Line age 2, World of War Craft или Horizons. В них тоже ведь можно общатсья в чате (на счет голоса - по моему нет), да и сама система чатов продвинутая. Даже пара анимаций для выражения эмоций имееться. В Horizons вообще можно играть за дракона.

Будет ли интересно в Dragon Chat-е по сравнению с этими играми? Ответ по видимому сложно дать - чат это чат, даже в текстовых чатах можно сидеть не вылезая - была бы интересная беседа, т.е. занаятие. По видимому, если удастся сохранить в Dragon Chat-е простоту, логичность и как следствие - дружелюбность текстовых чатов - думаю они будут лучшим заменителем последних для тех, кому нужно большее и кто к этому готов (нормальное соединение с сетью и нормальный компьютер).

Лично я пробовал общаться в Horizons - возможностей там ровно столькоже сколько в mirc. Сложная ролевая система, платность игры в Horizons, отсуцтвие доп. возможностей для общения - все это делает общение в 3D сложным для освоения и малопривлекательным. Оно там нужно только чтобы "собраться в клан и пойти валить монстров" - на большее разрабы не рассчитывали. Так что думаю у Dragon Chat-а есть своя ниша, которая на текущий момент попросту говоря свободна.

3)Обьем базы конечных пользователей. Как уже говорилось - для Dragon Chat требуеться нормальный комп и нормальное соединение с сетью. Это исключает 2/3 драконов рунета. Но во первых, персонально для меня - большая часть интересных мне собеседников таки имеет нормальные условия в сети да и аудитория , при условии качественной реализации проекта, по моей идее должна расшириться. Красивые драконы на красивых картах - это имхо достаточно оригинально (выделяеться) в унылом русле текущих игровых проектов.

Вторая проблема - это то, что для игры в Dragon Chat требуеться установить лицензионный Half-Life 2 , т.к. без него чат работать не будет. Почему я не рассчитываю на создание этого проекта на своем движке? Ответ - по многим причинам. Написать свой движок - это года полтора работы, написать к нему УДОБНЫЕ инструменты (левел-эдитор, текстурный конвертер, формат моделей и так далее) - это еще хрен знает сколько времени. Попросту говоря я вижу кучу хороших проектов, которые уже сделаны на движке хл2 и почти не вижу самостоятельных проектов, сделанных на своих "мега-крутых" движках.

Если посмотреть на вторую проблему под другим углом - она перестает быть проблемой: во первых, база пользователей лицензионного Half-Life 2 - 7 миллионов человек, во вторых - моды на неё выходят не редко и народ научился их находить и ставить (и моды пользуються спросом, если сделаны хорошо и имеют идею внутри - тот же Garrys mod купили 85000 человек). Лучшие моды появляються в новостях от самой Valve. В третьих - найти нормального кодера, текстурщика, маппера, аниматора, моделера под Half-Life2 движок гораздо быстрее и легче, чем научить человека работать с вашим самописным движком. Пример - http://mods.moddb.com/4057/epsylon/news-features/ - игра и инструментарий разработчика уровней к ней от DragonLord-a. Я желаю ему удачи с проектом, но по моему не выйдет - нет людей, нужно кучу времени убивать на "изобретение велосипеда" - создание своего движка ничем особо не лучши аналогичных имеющихся и так далее.

Link to comment
Share on other sites

Ух...

Идея конечно хорошая. Интригующая ^_^

Мы когда-то хотели сделать подобный чат используя Ultima Online.

Но естественно там было бы всё проще. Просто моделька дракона и любой цвет.

Интересно реально ли осуществима эта идея. С Half Life 2

Link to comment
Share on other sites

Программа минимум и большая часть программы медиум рассчитаны на одного человека - меня :D. Просто как не упрощай и вылизывай концепцию, как не отсекай лишнее - если мотивация отсуцтвует то ничего не будет. Вот пока с этой таинственной мотивацией, которая сегодня есть а потом неделю нет, и разбираюсь...

А вообще с движком HL2 я уже знаком более чем плотно - см. http://projectD2.com или несколько моих статей по созданию текстур/материалов.

Link to comment
Share on other sites

Всё оооочень и очень заманчиво.. вспоминаю карты с халвы..... :) Иа думаю.. стоит попробовать сделать демку демы.... Только упор в трафик нато старатсо не привышать 19-20 мб в час... Это потолок...

"Lex" ^^ ты меня врядли узнаешь под данным ником. :) Но в общем вот что я хотел тебе сказать. Иа хоть и не углубленно но изучал делфи и вижуал, Пробывал себя в блитс 3д если наешь такую прожку... У меня щас лето и по жисти у меня куча свободного времени.

Я к чему виду. если хотишь иа могу попробывать помоч хоть мои познания можно в спичечный коробок забить структуру програминга иа знаю... Если это можно так назвать.

Link to comment
Share on other sites

Кто ты, о таинственный Puhok? Судя по возрасту, указанному в профиле (18) я теряю нить догадок, т.к. ты точно не Pet :).

Я пока не разберусь с тем, как работает мотивация - даже начинать не буду :), хотя за позитивный отзыв завсегда спасибо :). Просто выложил идею по поводу открытия форума, чего она год с лишним не озвученная толком лежит ...

Link to comment
Share on other sites

*Сделать (?) возможность в игре открывать интернет-приложения (т.е. внутри игры открыть браузер IE например) - так, чтобы то что вижу там я видели и другие.

Как вариант, сделать комнату презентаций с большим монитором, на котором и будут открываться эти самые приложения :D

Link to comment
Share on other sites

Да, там в плане обстановки можно наворотить что угодно :mrgreen:

Дополнения к -=Программа-полет фантазии без ограничений=-

*Усовершенствовать голосовое общение: в дефолтном варианте подразумеваеться, что при включении разговора у дракона будет проигрываться какаянибудь анимация типа "bla-bla-bla" для грубой эмитации речи. Усовершенствование очень хотелось бы такое: проигрывание анимации сделать только при наличии звуков от игрока, а не просто по событию "кнопка звукового общения нажата".

*Продолжая тему голосового общения: сделать реалистичное движение лица и губ дракона при разговоре (в режиме он-лайн) физически пока не возможно (т.е. чтобы произносимые вами звуки соотв. произносились драконом с правильной анимацией). Невозможно? А что если добавить (в меню настроек персонажа) панельку, где вы можете привязать ВАШ голос к фиксированному набору анимаций речи. Т.е. пишеться (или береться готовая) программа распознавания речи, вводяться критерии проверки (если компьютер не может распознать звук - он требует от вас произности его четче)...В итоге эти данные с клиента будут пересылаться на сервер, а он соотв. запустит указанные анимации в указанном порядке у вашего аватара, что может быть будет похоже на реальное произношение. Т.е. у себя в окошке подстройки речи под себя вы должны будете произнести в микрофон последовательно запрашиваемые звуки и их сочетания, которые будут распознаны и привязаны к соотв. анимациям произношения этих звуков. Потом в игре клиентская часть, заточенная таким образом под ВАШУ особенность общения, наверно сможет распознать произносимый звук и послать на сервер нужную цифру (номер соотв. анимации) параллельно вашей речи в микрофоне. Чтобы темп речи совпадал с анимацией - звуковые данные буферизовать и отправлять на сервер одновременно с распознанными номерами анимаций речи (задержка для вас будет порядка 0.2-0.4 с; другие участники чата её не увидят, как вы не увидите задержки в их речи-анимации речи).

Link to comment
Share on other sites

Дааа... Хорошая идея и мне нравится. Только траффика много для меня будет тратить. Пожтому я по инету ни во что не играю... Но ради этого траффик не так и жалко...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Undreaming

Лазал по нету в поисках клиента 3D чата, в своей лок сети поставить нада, оч заинтересовал твой проект, не подскажешь проги позволяющие самому создавать серваки для 3D чатов???

Link to comment
Share on other sites

Guest Undreaming

Прога о которой ты писал , не разрешает самому создавать комнаты, требует инета, есть что-нибудь автономное?

Link to comment
Share on other sites

На счет автономных - не знаю, по видимому нет. Описанная выше IMVU - зело коммерческая. Практически посоветовать нечего увы; поставьте разве что Garrys Mod - может будет весело, если народ толковый :). Также можно прикрутить голосовое общение к любой сетевой игре посредством внешних прог - TeamTalk (вроде) и подобные.

Link to comment
Share on other sites

Мысль дня - чат это хорошо, а форум - лучше. Как бы скрестить форум с идеей чата, т.е. сделать 3Д мир для удобного обсуждения чего либо а-ля форум? Тут уж без внешней БД не обойтись, но можно - т.е. создать ветки форумов, которые будут читабельны и писабельны прям в там - их можно будет обсудить и голосом и морду оппоненту набить если уж мнения не сойдутсо :mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Guest Iskatel

Идея не нова, релизация мира в dom3mir.ru, хоть и попса, но идея офигенная. Вот бы сделать бесплатный аналог для установки в большие сети.

Link to comment
Share on other sites

Идея 3D общения в сети не нова - это еще на VRML делали и подобные движки - см. проект http://www.activeworlds.ru/ например (по мотивам "Лабиринта отражений" Лукяненко). Вопрос лишь в том, почему мне совершенно не интересно там. В любом случае - большое спасибо за линк на дом3 (вот уж не думал что когданибудь скажу спасибо за что то, связанное с этим некультурным проектом) - ролик посмотрел, реализация по моему хорошая (чисто по графике делает activeworlds.ru в сухую), фишек наворовать оттуда можно немало наверно :).

Link to comment
Share on other sites

Guest Тандер

activeworlds.ru? Помоему они скоро браузер навый сделают... Вобщем, что-то такое слышал с пол года назад. И кстати там не только Диптаун. Там ещё куча миров. Я одно время пытался найти создателей одного из миров, чтобы внедрить туда культурные модели, и т.д. Но так и не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Побывал в "дом3" - там даж голосовой связи нет... и теней от обьектов (за исключением персонажа). Тем не менее фишки интересные замечены, выписаны и будут скопилефтены :D

Link to comment
Share on other sites

хым. Не совсем в тему, но

http://www.deeptown.org

Народ делает не только чат, а в принципе замену нынешнему интернету : ))

К чему это я.. Так вот, теоретически можно примкнуть к разрабам, подкинуть мыслей насчет нечеловеческих скинов, еще что-нить в таком духе. Но это так просто мысль пролетела.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые дополнения:

1)В Steam можно создать мод под SOURCE SDK base. Что это дает: steam - это уже средство распостранения игр через интернет и защита их от пиратства, а не "довесок к хл2". SOURCE SDK base - это текущая версия движка source и минимально необходимый контент девелопера. По этому для того, чтобы играть в Dragon Chat пользователям не понадобиться иметь на компьютере half-life2 или другие игры - понадобиться только установить сам steam (бесплатно) и ~250 Мбайтный SOURCE SDK base (он автоматически установиться при попытке запустить Dragon chat; также бесплатно) и вуаля.

2)В Steam сейчас проходит открытое бета-тестирование системы "Frends" - это чат, с поддержкой аватар, групп, профилей и т.п., который может работать в любой игре(т.е. он работает во время любой игры, работающей через steam - хоть Hexen или doom-1). Возможно создание своего текстового чата не потребуеться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...