Jump to content

Dragon Chat - идея сделать 3D чат на платформе Blue Mars


Recommended Posts

Lex, не спорю, но проект все еще в развитии, да и не такая уж там и отсталая графика. Но там упор изначально не на графику шел, а на возможности именно общения и поиска инфы. Да и вписать туда можно все что угодно.

А в принципе мне идея нравица. Если найду чем смогу помочь - помогу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не, просто диптаун я видел и два года назад - никаких принципиальных изменений не произошло. Да и нет там драконов :twisted:

Link to comment
Share on other sites

LEX, если только те угловатые крылатые фигуры можно назвать аватарами дракона, то есть. ^-^

Тем не менее, ДипТаун мне не очень понравился. Ходишь - а окружающим на тебя хоть бы хны...

Link to comment
Share on other sites

Эм... 3D чат не движке HL2? А... Это... Как бы... Сложно, в общем... Не, ну если могёте - только за. Идея [оху (зачёркнуто)] офигенная. Я в такой мож буду часами рубать)

Link to comment
Share on other sites

Клаасно было бы такой чат ибо игра это игра моего детства (с первой халфы), да и движок 2-й HL отличный да и не сильно грузит проц и видео ::bouncy

Link to comment
Share on other sites

http://secondlife.ru/ - Отыскался (причем случайно) еще один любопытный веб-чат. На этот раз очень продвинутый, драконы (да и вообще всевозможные сущщества) там присуцтвуют/вводяться вами штатно. Исследую... :) Тут можно среди прочего нарыть скриншоты оттуда:

http://search.deviantart.com/searchcraf ... n&offset=0

Link to comment
Share on other sites

http://www.youtube.com/groups_videos?name=slart&page=1 - подборка видео на тему "искусство в Second Life". Некоторые видео интересные, некоторые нет 8)

Вообще все как всегда - идея хорошая, но реализация 3Д мира кислая. Все тормозит(почему то игра не юзает и 1/4 от максимальной скорости моего подключения) , лагает, освещение (рендер) слабый и так далее. Плюсы - свобода действий, вы можете создавать что угодно включая любой тип транспорта или скины/части тела ( :twisted: ) для себя или на продажу (правда некоторое кол-во денег нужно), можно размещать/смотреть видеоролики. Платные аккаунты позволяют строить дома и т.п. Мир очень гибкий, но технология визуализации его сильно ограничивает. Мир огромный, народ пока есть (до 40 тыс одновременно).

Также я полазил по справочнику красивых мест Second Life - нащелкал немножко красивых скриншотов. Рендер там ужасный (нет теней), но хоть поддерживает текстуры высокого разрешения и частицы а кое кто и рендерит тени в текстуры. Если принудительно переключиться на ночь - работает точечное освещение и все выглядит получше:

Second_life.jpg

Second_life2.jpg

Second_life3.jpg

Second_life4.jpg

Все скриншоты в архиве http://dragonsart.ru/archive/2007/SL_screens.rar (35 мб)

Замечены интересные идеи которые не помешает упереть:

1)Ваш аватар смотрит туда, куда где находиться курсор мыши - т.е. окружающие видят на что вы смотрите в данный момент :)

2)Голосовой чат на практике используеться редко - причины описаны тут + вы либо слышите говорящих либо отходите на сантиметр дальше и резко перестаете их слышать - затухания звука нет. По видимому нужно делать подключаемый (кому надо) мутатор передаваемого голоса - на выбор муж/женск и разнообразных тональностей. Звучит сложновато :(

3)Почти каждая локация обладает своей музыкальной темой. Услышал несколько новых хороших композиций :shock:

Также замечен еще один 3Д-чат - http://www.there.com/ - и предположительно он более крупный, чем Second Life.

Link to comment
Share on other sites

То, что делаеться в дип-тауне или second life - перспективно. И они разумееться "первые блины" ,первое поколение. Да много лишнего, да графа в дневном освещении ужс и других проблем хватает. Но только построив что то и обжегшись на этом можно приобрести опыт. Ничего такого нет и небыло раньше - нет ни готовых решений ни надежных моделей. Они действуют, и действую правильно. Следующее поколение будет лучше - исчезнут лишние элементы (наземный транспорт и дороги для него - зачем переносить эти колымаги туда, если там просто можно летать или телепортироваться? Для эстетики - можно сделать карту с машинами но не более), будут использованы лучшие наработки из текущих (ряд важных технических задач решен уже в этом поколении - см. заметки о создании второй жизни). Виртуальная жизнь даже сейчас увлекает многих, наше подсознание точно также эмоционально реагирует на виртуальные события, хотя быть может не так сильно как на настоящие (хотя у кого как, бывают и самоубийства на этой почве или подобное). Впрочем меня они интересуют как источник идей и наглядный бесплаттный макет :). Я всего лишь хочу сделать чатик/форум с красивым, но заранее пререндеренным контентом и слабо изменяемым миром.

Link to comment
Share on other sites

Для навигации по текстовым сайтам или для чтения текствой/граф. информации эта технология действительно не подходит (не дает никаких преимуществ), да вроде её и не затачивают под это. Назначение таких программ - воплощение в 3Д виде желаний людей (свои дома ,свой облик, своя одежда и т.п. проявления желаний и творчества), получение новых эмоций от сетевого общения - вот и все, остальное - по мере необходимости.

Link to comment
Share on other sites

На технологии виртуального общения действительно нагреют руки, если она окажетсья жизнеспособной - виртуальное общение это типичный развлекательный бизнес, как игры или кино. И думаю это пойдет ему только на пользу.

По поводу движков - там много факторов, не все так просто. У меня есть приличная практика работы под Source - все что мне надо он может, движок Unreal 2.х - нет. Тем не менее - я не знаю когда я разгадаю загадку мотивации - к тому времени возможно все поменяеться, новая версия UT не загорами (осенью релиз UT3). А если к нему подключат вот эту технологию - возможно после практического ознакомления с UT 3 я сделаю выбор в его пользу, недостатков в Source тоже хватает. Но факторов много, повторюсь - не только техническое совершенство движка важно, но и окружающее его комьюнити и толковая, полная документация, етс.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем меня они интересуют как источник идей и наглядный бесплаттный макет :D .

Бесплатные идеи, ага, а потом прибегут злобные копирайщики и начнут выкачивать авторские права ::bouncy

Link to comment
Share on other sites

Движок UT2.5 меня не интересует - у него слабая система материалов и простое вертексное освещение без радиосити (хоть и с лайтмапами для теней). Да универсален, да карты можно делать большие - а толку от этого в контексте Dragon Chat-а? В сорсе максимальный размер играбельной части карты - менее кубического километра (830 игровых метров на каждую сторону куба), но даже это пространство заполнить - нужна артель моделеров, художников, скриптеров и т.п. - не наш размах. А ведь чат - не о "диких" фэнтези-драконах, а о цивилизованных драконах - т.е. упор на цивилизованную среду, а не пустоши и горы (хотя и их можно сделать для разнообразия). Т.е. компактные островки высокодетализированной техно-цивилизации, окруженные красивым природным ландшафтом - вот и все что мне надо.

В любом случае я жду и опробую SDK к Crysis и UT3, но пока лучший выбор для проекта - именно Source со всеми его недостатками. Людей найти в разы проще именно с опытом работы под него.

Link to comment
Share on other sites

К большому сожалению помочь ничем не смогу.Но все же выражу свое мнение:идея должна жить и развиваться.Да,не новый это подход.Но ведь все даже самое новое-это хорошо забытое старое.Главное-это инициатива и продвижение к цели,осуществление идеи.И надеюсь все с проэктом получится.

По большому счету не имею особых навыков в программировании.Но может потом,если увижу что помочь чем смогу-окажу поддержку.Разработчикам терпения,удачи и неугасающей инициативы.Остальными просто желаю дождаться того момента когда произойдет релиз(кстати интересно на какой срок хотя бы примерно намечается) и уже там проверив и опробовав решить:нужно или же не нужно сие творение.И делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... /05/269179 - "Пузырь Second Life сдуваеться" - что и не удивительно, бо сейчас уже пора делать более дружелюбный интерфейс (удобный и простой) ну и графика конечно выглядит ужасно, хотя встречаються приятные места если сделать ночное освещение (если очень захотеть - можно найти). Посмотрим, что народиться ему на замену...

Также пока я искал хороший платный движок для нашей галереи http://abledating.net/Dating-Software-Products.htm - т.е. за денежку (570 у.е) можно уже и такое на свой сайт поставить :D. Хотя наверняка к себе ставишь только браузерный клиент, а 3Д сервер - на сервере компании.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://projectD2.com/2007/HL2_EP2_byUragan_Lex.rar - 74 мб - сделал пачку скриншотов Half-Life2 Episode 2 при 1600х1200, AA4 AF16 + включенное сглаживание прозрачных текстур. Мож кому пригодиться - снимал самые рульные моменты ^_^. Скриншоты жутко спойлерные и испортят вам все удовольствие от игры, если вы еще не играли. Но тем кто уже или просто не собирался - можно и нужно :).

Пример: http://dragonsart.ru/archive/2007/ep2_o ... 050131.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Идея интересная, но можно задать вопрос 3D модели на чём будете делать?

если мая или 3Ds max то могу помочь *лучшебы макс*... или будете использовать другие редакторы?

___________________

главное что бы эта идея не затормазила своё развитие на этом форуме

Link to comment
Share on other sites

Я - в XSI (последняя активность - тут http://projectd2.com/hl2screens/thumbna ... upby&uid=1). Но 3Д редактор не имеет значения, плагины для экспорта в HL2 формат *.smd есть под Мах, Майа, Блендер, Кси - так что если проект когда то стартует, велкам ^_^

Link to comment
Share on other sites

А как вам чат в консольном режиме? не только вот этот обмен сообщениями но и передвижение... И это в простом для понимании текстовом режиме.

У каждого своя аваторка (из символов) мир, с травой из запятых, домов из табличных символов.....

Так же мини игры между участниками...

Вообщем я это написал))) нету только мира (кругом трава) и базы пользователей... кому было бы интересно, пишите.

А что до на движке халвы.. не вижу смысла, вот что это будет? ходилка с трёпом? а что вам мешает зайти тогда любую онлайн игру или там общаться? форма тела персонажа и набор доступных действий? берите НВН, у второго графика покрасивее но можно первый... В тулсете что угодно можно накрутить. И будет вам чат с аспектами ролевой игры.

Link to comment
Share on other sites

Маловато будет :). Суть моего чата - в выражении эмоций (анимация лица дракона), в красивом дизайне как самих драконов так и аксессуарах типа одежды и жилья. Т.е. создание красивого места где можно пообщаться с красивыми существами ^_^

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...