Перейти к содержанию

Dragon Chat - идея сделать 3D чат на платформе Blue Mars


Рекомендуемые сообщения

Было жалко выкидвать столько труда, потраченного на освоение анимации/лепки - по этому сообща нашлось применение не очень удачной статуи:

lex4artwip105.th.jpg lex4artwip106.th.jpg

- т.е. запихнул её в пустыню на вершину скалы, где не подойти и не посмотреть поближе (fail с задними лапами не видно, что мне и надо) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Lex4art, удивительно, но получается красиво и подробно. Что за скалы всё время рисуются на заднем плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Mars - переписал статью о Blue Mars, теперь все чОтко ::bouncy :twisted:

Ba11istic - а, пардон что забыл ответить. Собсно нижняя часть дракона не смотрится, по этому её как то скрыть от зрителя: http://img153.imageshack.us/img153/6100 ... wip111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex4art, если там будет летать дракон - будет весело. Только сколько скриптов надо для этого, мож быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что можно сделать с помощью LUA - летом начну изучать, авось чего и выйдет; Альтир помнится прикрутил модельку дракона в GMOD в прошлом году, жалко меня тогда лень и депра заели :| А пока хотябы закончить коммерческую часть - магазины, несколько локаций-фонов для общения и т.п. основы для будущего роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подводные локации весьма красивая тема - видел несколько подводных парков/заброшенных руин/лабораторий в Second Life да и в самом БМ есть подводный городок (в New Venice). Я бы хотел сделать подводную галерею :). Есть несколько проблем пока - во первых, под водой находится в БМ нельзя толком (техническое ограничение, надеюсь его пофиксят) и во вторых под водой что то делать - это только под океанской водой, а океан он либо есть на всей карте (и вся карта тормозит) либо его вообще нет. Чтобы сделать маленький прудик/затопленную каменоломню - придется использовать другой шейдер воды (океанский работает только на океане) - а он урезанный, нет ни отражений в реальном времени, ни эффекта каустики под водой (им делал водичку вокруг парка на скриншотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Рей Ряурх

Lex4art, для персонажей сделай линейку жизни (когда закончится - бан) ::bouncy А Админ будет подходить и отнимать её.

ЗЫ: Прикол, от троллей можно будет реально убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex4art, может помочь чем, кроме советов?

Лично я программист. Если ткнёшь носом в SDK и хелпы, может чего на(ш)кодю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала узнать в чем программируешь - тут нужно чтонибудь из этого списка: LUA, ActionScript 2 и 3 (Flash), PHP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну программировать на тяжелых языках типа Си там нечего - платформа уже готова, интерфейса для создания своих шейдеров на GLSL или открытых исходников там нет и не будет на сколько я понимаю. Мне нужна помощь по интеграции веба и 3Д - например создать мост между галереей на PHP и её отражением в 3D-мире (в Блю Марсе в 3Д работает Flash (т.е. можно делать модели, на поверхности которых будут отображатся swf-файлы), через него и можно кучу всего интересного реализовать, в том числе отображать из интернета картинки, игры, видео, блоги и т.п.). На LUA делаются игровые фишки - мини-игры, взаимодействия посетителя с 3Д миром и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врядли стоит огорчатся; я например думаю что BM обанкротится в течении этого года - слишком много не_тех людей в команде разработчиков БМ (от программирования до менеджмента). Просто ничего лучше в плане деятельности лично у меня нет - по крайней мере остаются 3Д модели и опыт, в том числе и опыт вроде "признаки нежизнеспособной 3Д платформы" :twisted: . Да и вдруг случится чудо и все резко сделают круто. Вот тогда может и сделают нормальную платформу.

::bouncy "я хочу чуда!"(с)метро 2034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт это, конечно, хорошо, но огорчаться все-таки будет можно в случае сего печального исхода :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного прогресса:

lex4artwip150.th.jpg lex4artwip153.th.jpg lex4artwip152.th.jpg lex4artwip151.th.jpg

Эх, было бы такое же АА-сглаживание в реалтайме в играх :-x

И еще немного:

lex4artwip154.th.jpg lex4artwip155.th.jpg lex4artwip156.th.jpg

Растительность положительно доставляе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ммм, замораживаю разработку под Blue Mars - к сожалению то, как развивается проект вне моей власти и на мой взгляд они обанкротятся в течении года при таком подходе. Два с половиной месяца я мучался сомнениями, писал посты на форуме разработчиков но всем пофуй :). Может конечно я и не прав, но во первых за полгода разработки так толком ничего и не сделано - миры пустые и их мало, неудобный чат и движение - и во вторых я всетаки несмотря на все трюки и уловки не могу эффективно мотивировать себя на дальнейшую работу над своей локацией, если все явно идет в никуда и пропадет.

Сейчас занялся диздоком-концепцией коммерческой "игры" на базе того, что уже сделано и планировалось сделать - в рассчете на одно лицо (на себя) + мб друзей завлеку ::bouncy . Игрой это врядли будет - скорее всего просто красивый виртуальный мир техно-драконов на час исследования (а если повезет - то и больше, дело за фишками и наполнением). Скорее всего на базе выходящего зимой CryEngine3 SDK для инди-разработчиков с небольшими стартовыми наценками. Впрочем буду периодически поставлять скриншоты с новыми моделями в эту тему - использовать текущий CryEngine2 как платформу для "ожидания CryEngine3" :).

Несколько новых скриншотов можно посмотреть тут: http://dev.bluemars.com/forum/viewtopic ... 9197#p9197 ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lex4art

Хай, не знаю получил ли ты от меня приватные сообщения (у мну пишет что я ничего не отправлял), вообщем могу поделиться 2мя модельками, если не забил конечно.

e397a9df47e5757ed6b7bccec439dc01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщений не приходило, точно.

Ммм, это из Unigine heaven дракон (DX-ripper может вынуть его в DX9 режиме оттуда) - чужая собственность, да и пропорции очень уж специфические :).

Мой проект пока заморожен - в ближайшие два месяца буду в основном зарабатывать на новый комп, попутно экспериментируя с некоторыми идеями для проекта. Перерыв 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lex4art

Нуз если ты против чужих моделей могу, дать ту которую ты тогда просил (так же есть лоуполи прототип с анимациями для Голд Сорса). Но там нет текстур. Вообщем ладно, не нужно, так не нужно. Просто чтоб не пропадало, использовать их я уже врятли где буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...