Lex4art Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Было жалко выкидвать столько труда, потраченного на освоение анимации/лепки - по этому сообща нашлось применение не очень удачной статуи: - т.е. запихнул её в пустыню на вершину скалы, где не подойти и не посмотреть поближе (fail с задними лапами не видно, что мне и надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballistic Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Lex4art, удивительно, но получается красиво и подробно. Что за скалы всё время рисуются на заднем плане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Это самый край карты - там фоновые скалы + барханы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballistic Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Lex4art, получилось всё-таки... красиво. А что ты за косяк с ногами у статуи сделал?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Mars - переписал статью о Blue Mars, теперь все чОтко ::bouncy Ba11istic - а, пардон что забыл ответить. Собсно нижняя часть дракона не смотрится, по этому её как то скрыть от зрителя: http://img153.imageshack.us/img153/6100 ... wip111.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Начал делать местность под башней: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Еще немного обновлений: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballistic Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Lex4art, если там будет летать дракон - будет весело. Только сколько скриптов надо для этого, мож быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Посмотрим что можно сделать с помощью LUA - летом начну изучать, авось чего и выйдет; Альтир помнится прикрутил модельку дракона в GMOD в прошлом году, жалко меня тогда лень и депра заели А пока хотябы закончить коммерческую часть - магазины, несколько локаций-фонов для общения и т.п. основы для будущего роста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А подводные локации весьма красивая тема - видел несколько подводных парков/заброшенных руин/лабораторий в Second Life да и в самом БМ есть подводный городок (в New Venice). Я бы хотел сделать подводную галерею . Есть несколько проблем пока - во первых, под водой находится в БМ нельзя толком (техническое ограничение, надеюсь его пофиксят) и во вторых под водой что то делать - это только под океанской водой, а океан он либо есть на всей карте (и вся карта тормозит) либо его вообще нет. Чтобы сделать маленький прудик/затопленную каменоломню - придется использовать другой шейдер воды (океанский работает только на океане) - а он урезанный, нет ни отражений в реальном времени, ни эффекта каустики под водой (им делал водичку вокруг парка на скриншотах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 В общем, платформу, как всегда, еще пилить, пилить и много раз пилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Lex4art, для персонажей сделай линейку жизни (когда закончится - бан) ::bouncy А Админ будет подходить и отнимать её. ЗЫ: Прикол, от троллей можно будет реально убежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KopwyH Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Lex4art, может помочь чем, кроме советов? Лично я программист. Если ткнёшь носом в SDK и хелпы, может чего на(ш)кодю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Надо сначала узнать в чем программируешь - тут нужно чтонибудь из этого списка: LUA, ActionScript 2 и 3 (Flash), PHP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 OwO Лекс, а к чему здесь это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ну программировать на тяжелых языках типа Си там нечего - платформа уже готова, интерфейса для создания своих шейдеров на GLSL или открытых исходников там нет и не будет на сколько я понимаю. Мне нужна помощь по интеграции веба и 3Д - например создать мост между галереей на PHP и её отражением в 3D-мире (в Блю Марсе в 3Д работает Flash (т.е. можно делать модели, на поверхности которых будут отображатся swf-файлы), через него и можно кучу всего интересного реализовать, в том числе отображать из интернета картинки, игры, видео, блоги и т.п.). На LUA делаются игровые фишки - мини-игры, взаимодействия посетителя с 3Д миром и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ясно. Звиняйте, по части веба у меня только ASP .Net и Silverlight Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KopwyH Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Lex4art, Извини, таких языков я не знаю. Похоже, я в пролёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да врядли стоит огорчатся; я например думаю что BM обанкротится в течении этого года - слишком много не_тех людей в команде разработчиков БМ (от программирования до менеджмента). Просто ничего лучше в плане деятельности лично у меня нет - по крайней мере остаются 3Д модели и опыт, в том числе и опыт вроде "признаки нежизнеспособной 3Д платформы" . Да и вдруг случится чудо и все резко сделают круто. Вот тогда может и сделают нормальную платформу. ::bouncy "я хочу чуда!"(с)метро 2034 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Опыт это, конечно, хорошо, но огорчаться все-таки будет можно в случае сего печального исхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Немного прогресса: Эх, было бы такое же АА-сглаживание в реалтайме в играх И еще немного: Растительность положительно доставляе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Ммм, замораживаю разработку под Blue Mars - к сожалению то, как развивается проект вне моей власти и на мой взгляд они обанкротятся в течении года при таком подходе. Два с половиной месяца я мучался сомнениями, писал посты на форуме разработчиков но всем пофуй . Может конечно я и не прав, но во первых за полгода разработки так толком ничего и не сделано - миры пустые и их мало, неудобный чат и движение - и во вторых я всетаки несмотря на все трюки и уловки не могу эффективно мотивировать себя на дальнейшую работу над своей локацией, если все явно идет в никуда и пропадет. Сейчас занялся диздоком-концепцией коммерческой "игры" на базе того, что уже сделано и планировалось сделать - в рассчете на одно лицо (на себя) + мб друзей завлеку ::bouncy . Игрой это врядли будет - скорее всего просто красивый виртуальный мир техно-драконов на час исследования (а если повезет - то и больше, дело за фишками и наполнением). Скорее всего на базе выходящего зимой CryEngine3 SDK для инди-разработчиков с небольшими стартовыми наценками. Впрочем буду периодически поставлять скриншоты с новыми моделями в эту тему - использовать текущий CryEngine2 как платформу для "ожидания CryEngine3" . Несколько новых скриншотов можно посмотреть тут: http://dev.bluemars.com/forum/viewtopic ... 9197#p9197 ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FiEctro Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 2 Lex4art Хай, не знаю получил ли ты от меня приватные сообщения (у мну пишет что я ничего не отправлял), вообщем могу поделиться 2мя модельками, если не забил конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex4art Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Сообщений не приходило, точно. Ммм, это из Unigine heaven дракон (DX-ripper может вынуть его в DX9 режиме оттуда) - чужая собственность, да и пропорции очень уж специфические . Мой проект пока заморожен - в ближайшие два месяца буду в основном зарабатывать на новый комп, попутно экспериментируя с некоторыми идеями для проекта. Перерыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FiEctro Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 2 Lex4art Нуз если ты против чужих моделей могу, дать ту которую ты тогда просил (так же есть лоуполи прототип с анимациями для Голд Сорса). Но там нет текстур. Вообщем ладно, не нужно, так не нужно. Просто чтоб не пропадало, использовать их я уже врятли где буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.