Перейти к содержанию

Игруха...


DiNK

Отношение к этой затее...  

30 проголосовавших

  1. 1. Отношение к этой затее...

    • Идея хорошая обязательно буду в ней участвовать :)
      13
    • Идея хорошая но я не знаю чем могу помочь :(
      13
    • Мне это не интересно... вот и всё!
      1
    • А моё имхо - у вас ни чего не выйдет :twisted:
      8


Рекомендуемые сообщения

В место вступления...

12:00:32 [ Дракоша ] dink: Дело не в Асате. И не в тебе. Дело в том, что мы постепенно теряем ЦЕЛЬ.

12:03:04 [ Дракоша ] dink: Я уже предлагал в Ареале - найти общее дело, которое всех увлечет и вдохнет в клан новую жизнь. Все вроде согласились... И никто ничего не предложил до сих пор. :(

12:06:37 [ Дракоша ] dink: Я предлагал попытаться смастерить игру. Ролевую. С драконами. На каком-нибудь готовом движке, совместными усилиями должно получиться что-нибудь путное.

12:10:58 [ Дракоша ] dink: А зачем 3D? Изометрия, как в Диабло. Есть готовые движки.

12:17:26 [ dink ] Дракоша: Так ну тогла надо сюжет, Эльфа, Программера, и время...

12:18:08 [ Дракоша ] dink: Сюжет я обеспечу. Программную часть - тоже потяну.

12:19:33 [ dink ] Дракоша: А осталькое льное Эльф, вот видиши опять.... вы все сделаете....

12:20:31 [ dink ] Дракоша: Или я что-то упустил...

12:20:34 [ Дракоша ] dink: Именно. Если МЫ все сделаем - это опять не придаст идее всеобщности, т.е. клан не оживет.

12:29:31 [ Дракоша ] dink: Ну так начинай. Почему я должен начинать? Я - только один из драконов, а не "гуру", на которого должны все равняться.

12:31:07 [ dink ] Дракоша: Да но ты уже давно, а я нет.... да ив игро стороении понимаешь больше....

12:32:08 [ Дракоша ] dink: А ты запости предложение. Если оно заинтересует наших - сразу появятся и спецы, и Древние Драконы... :)

Думаю это в комментариях не нуждается?


Просьба отнестись к данной теме серьёзно... (да и вообще пора-бы одуматься...)

И еще одна... обосновать свой ответ на опрос... или... не отвечать...


А теперь по теме...

Если кто-то может помочь именно в конкретной обласи игростроения заявите сразу...

Вот перво очередные задачи:

- Найти такой движек...

- Придумать основу сюжета (напомню если это будет делать только Драко смысл всей затеи теряется...)

- Выделить тех кто может реализовать определённые аспекты (Править код или скриптить, графика, звук, и т.д.)

- Если идея понравилаь начинать реализовывать :)


Про себя могу только добавить что в игры не играю с Апреля...

А в РПГ вообще не играл :(

Ну думаю не все здесь такие как я :)

Так что присылайте свои соображения по данному поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну что сказать... Насчёт поста Драко на А2 и последующего разговора думаю комментировать нечего.

надо что-то делать... Идея насчёт игрушки хорошая, но вот только сам я ну совсем в этом не разбираюсь :(... Начать точно не смогу. по игрушкам я не то что не спец, а даже не любитель. поэтому в отношении конструирования много не насоветую :(

В общем, попробую помочь, но честно говоря, не знаю даже с чего начать... Вот послушаю, какие ещё будут предложения, может чего и насоветую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12:18:08 [ Дракоша ] dink: Сюжет я обеспечу. Программную часть - тоже потяну.

12:20:34 [ Дракоша ] dink: Именно. Если МЫ все сделаем - это опять не придаст идее всеобщности, т.е. клан не оживет.

Дракош, ты меня извини. Заранее :twisted: . Но по-моему, совместное написание сюжета очень вероятно в скором времени превратится в бардак. Одному не нравится, что пишут другие - и т.д. Дежа-вю...

Может, и нет. Смотря кто писать будет.

Это - первое впечатление. Теперь второе 8)

Имхо, идея неплохая. Но... как бы это сказать... трудновыполнимая, что ли? Наверное так.

К тому же, Драко уже делал нечто вроде. DoM&M зовется.

Тем не менее, желаю удачи.

P.S. Неплохо бы добавить в голосование "Идея хорошая, но помогать не буду :twisted::twisted: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по-моему, совместное написание сюжета очень вероятно в скором времени превратится в бардак. Одному не нравится, что пишут другие - и т.д. Дежа-вю...

Так чтобы бордака небыло, сюжет будет поручено писать определённой группе... которую ещё надо определить :D

Так в том-то и дело что это надо делать вместе и чтобы всем нравилось, обсуждать всё надо, хотябы методом голосования... какие еще предложения будут ??

Имхо, идея неплохая. Но... как бы это сказать... трудновыполнимая, что ли?Наверное так.

К тому же, Драко уже делал нечто вроде. DoM&M зовется.

А кто сказал что будет легко :twisted:

Как раз если эта идея заинтересует многих, они хоть чуть-чуть отвлекуться от флейма...

Кстати не играл... у меня Героев нету... а DoM&M на винте с весны лежит...

И эта задача будет сложнее её можно былобы считать совершенно не осуществимой если-бы небыло Халявного движка... а так очень не легкая... вот и всё...

А за удачу Спасибо :)

p/s: Опрос изменить нельзя :( Зато совет Драко: "Можно написать модуль который будет менять опрос конечно со сбросом голосов. Зачем?? - Это смотря как будут продвигаться дела кто-то захочет поменять мнение принятое вначале"

p/p/s: А ты хотел бы за "Идея хорошая, но помогать не буду :twisted: :twisted:" проголосовать?? - обоснуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, идея мне нравится. Но... программист из меня хреновый. Что касается написания сюжета, то может могу чем-нибудь помочь. Если вы конечно допустите к такому ответственному делу "маленького робкого дракончика". :?:roll: В аспекте ролевых игр (как я понял намечается именно ролевуха) немного разбираюсь, но сразу предупрежу, что очень люблю Final Fantasy и её ролевую систему. :)

В общем, я руками и крыльями "за". И сам приму участие, если найдете подходящую работку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подключится к сюжету, чтоб не вылилось в "Люди плохие, Драконы хорошие", опыт РПГ уже 6 лет. Играл много и в компьтерные и в настольные. Готов взятся за прописывание предыстории эльфов, гоблинов и части людей (PS ГОБЛА НЕ ОРКИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Во-первых, идея написать игрушку мне тоже интересна. Я могу быть одним из программистов, если проект выйдет из стадии обсуждения.

Уже предлагался (Драко, в чате) движок 3D GameStudio. Судя по описанию, он вполне подходит для создания 3Д миров, и возможности программирования там хорошие. Но он, к сожалению, не бесплатен (триальная версия есть, но она урезана и время пользования ею ограничено). Может, кто знает, есть ли ломаная версия или способ обойти ограничения? Плиз, не в форум, а на мыло.

Насчет успеха такой игры - даже если мы что-нибудь сделаем, он скоре всего будет ограниченным. С другой стороны, игр с драконами в главных ролях не так уж много, а любители драконов в наличии все-таки есть.

Что касается сюжета, то в этом вопросе лично я вполне доверяю Драко. Мое основное пожелание - чтобы люди были не только "плохими" и чтобы "плохие" были не только людьми. Ну и очевидные - чтобы в главной роли были драконы и чтобы сюжет было невозможно пройти "слэшем".

Еще один интересный момент (хотя сейчас пока рано о нем говорить) - чтобы компьютерные персонажи не сидели в "локациях", а могли взаимодействовать между собой, так чтобы это взаимодействие могло отразиться на игроке.

Что было бы интересно лично мне - реалистичная (математика, физика) симуляция полета дракона. Возможно, в каком-то виде оно может войти в игрушку.

Что еще, кроме игрушки. Можно было бы сделать сайт о драконах. Но делать имеет смысл только то, чего пока нет ни у кого. Что бы я предложил - это рубрицированный портал (как Yahoo или DMOZ), с аннотациями и поиском.

Было какое-то количество ссылок, которые мы кидали в форум. Но форум не очень подходит в качестве хранилища. Поэтому можно подумать о специальном сайте, где эти ссылки будут вывешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать. Идея мне нравится :), вот только осталось уточнить, как именно я могу помочь. Так понимаю, самые свежие новости по этой теме будут тут? Или кому на мыло писать? какой жанр, исполнение и т.д. Уж очень хотелось бы узнать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в чате состоялось обсуждение этой темы. ввиду того, что архив пока не работает, привожу лог разговора сюда (только то, что касается собственно обсуждения игрушки):

08:04:54 [ Amion ] Однако... А кто какие игры на комп знает (конечно, с непосредственным присутствием Драконов)? :)

08:05:49 [ DiNK ] Amion: я не играю :((

08:06:00 [ Асат ] Amion: тут уточнить надо. не просто с присутсвием, а чтобы Драконы в главной роли были. а то вон герои 3 тоже с присутствием :((((((((((((((((((

08:06:21 [ Аэнур ]

играет, но редко

08:06:49 [ DiNK ] Amion: Зато на А2 тему открыл, может драконы сами для себя игруху сделают :)))

08:06:51 [ Аэнур ]

Асат: тогда стоит пиограть в герои4 на картах Драко

08:07:40 [ Amion ] DiNK: Ты тему открыл? как называется, сейчас гляну...

08:10:08 [ Асат ] Аэнур: ну Драконы Меча и Магии само собой. Пройдено уже давно :)

08:12:03 [ Amion ] DiNK: Таксь, читаю твою тему. так понимаю ты это затеял?

08:13:41 [ Асат ] Amion: а вообще, я знаю только Дракан (как раз новый мод недавно поставил, вот взялся по 15 разу кажется проходить), потом Всадника Перна, Глаз Дракона и вот карта Драко...

08:14:21 [ DiNK ] Amion: После той ночи мы с драко поговорили...

08:14:40 [ DiNK ] Amion: А далее я кусок лога привёл...

08:17:31 [ Amion ] DiNK: Так. Желание есть, а что за вакансии имеются?

08:19:33 [ DiNK ] Amion: Пока еще ничего не ясно подожду пока побольше народу ответит... и решеть всем вместе надо...

08:21:21 [ Amion ] DiNK: Сейчас что либо известно про игру? Или все на форуме есть?

08:22:09 [ DiNK ] Amion: Я только вчера тему напостил...

08:22:46 [ DiNK ] Amion: Мало народу ответило...

08:23:19 [ Amion ] DiNK: Значит, пока ничего не известно. Тогда посмотрим, что будет дальше...

08:25:58 Вайти предположил, что обсуждается какая-то новая игра, которую хотят выпустить Драко и Ко :)

08:27:23 [ Секох ] Вайти: я так и предполагал, но на каком этапе находится обсуждение?

08:27:27 [ Аэнур ]

принять участие наверняка хотят большинство-вопрос как :)

08:27:40 [ DiNK ] Секох: Кстати Драко говорил можно и не 3д движек взять, просто я не знаю 3д моделлеров здесь найдётся в нужном количестве...

08:28:17 [ DiNK ] Вайти: Драко и Ко это Драко и мы...

08:29:00 [ DiNK ] Вайти: пост относится ко всем интересующимся обитателям Дракии :))

08:29:20 [ Вайти ] Секох, думаю - сейчас пока пытаются каждый тянуть одеяло на(или от :) ) себя.

08:29:21 [ Секох ] DiNK: тогда вопрос - какую платформу предполагается использовать?

08:29:34 [ DiNK ] Аэнур: Придумаем как... посмотрим по обстоятельствам...

08:29:50 [ Вайти ] Динк, перво-наперво нужно выяснить, кто главный координатор ;)

08:30:33 [ DiNK ] Секох: Я только предположил может и найдётся... сам про эти халявные движки представления не имею :(((

08:30:37 [ Секох ] Вайти: имхо пока рано ;)

08:31:03 [ Асат ] Вайти: Драко, кто же ещё :)

08:31:22 [ Вайти ] Секох, да, нужно еще решить ЧТО имнно нужно делать :)

08:31:35 [ Секох ] DiNK: потому что не хочется ваять что-то с нуля в DirectX, который мне еще учить надо будет

08:31:37 [ DiNK ] Вайти: Кака могу понять пока это я дальше посмотрим :

08:32:05 [ Аэнур ]

полагаю, что Драко вряд ли возьмет на себя эту роль.

08:32:11 [ Секох ] Вайти: совершенно верно. ЧТО мы хотим получить на выходе, надо решить в первую очередь

08:32:32 [ Секох ] Аэнур: роль координатора пока рано обсуждать! ;)

08:32:36 [ LeD ] Вайти: Хех.. Насчет ЧТО делать - золотые слова. А то всех заботит вовсе не это. :)

08:32:36 [ DiNK ] Асат: Не драко он хочет чтобы это было сделанно нами с его минимальным участием...

08:32:52 [ Асат ] Аэнур: а если не Драко, то кто? ну Секох разве что :)

08:33:15 [ Вайти ] Секох, угу, определить таргет-группу, каков результат должен быть :)

08:33:26 [ Секох ] All: Во вторую очередь - решаем, какую использовать платформу: среда разработки и движок.

08:33:41 [ Асат ] Секох: я думаю, что не рано. без координатора проблемы будут не то что с выбором движка, а даже с общими набросками сюжета, ну и всем остальным

08:33:46 [ Секох ] Вайти: тагрет-группа - любители драконов вообще

08:34:36 [ Секох ] Асат: если мы начнем это - мы передеремся до начала проекта

08:34:41 [ DiNK ] Секох: А кто программер... это тебе в первую очередь решать тока выбрать 2д или 3д...

08:34:46 [ Асат ] Секох: все бедут валить кучу предложений, а кто их будет отбирать, конкретизировать, в конце хвостов задавать примерные направления... если каждый будет действовать он фонаря, много мы не напридумываем...

08:34:56 [ Асат ] Секох: а как тогда быть?

08:34:57 [ Вайти ] Секох, ага, а кто именно - инженеры, студенты, геймеры? Male/Female? И т.д. :))

08:35:13 [ LeD ] Хех.. Генетический алгоритм! На входе - монохромные драконы определенных видов. Скрещивая их между собой, получить в итоге дракона-потомка заданной расцветки и внешнего вида. :)

08:38:14 [ Аэнур ]

Давайте координатором назначим Квэнека, насильно... кандидатура харка не рассматривается по причине его большой "любви" к Драконам :))

08:38:35 [ LeD ] И снециально для Секоха - симулятор полета дракона. :) С атмосферными потоками и дозаправками местной (быстро убегающей) живностью. :)

08:38:47 [ Вайти ] Аэнур, а разве Харк кого-то обязан любить? :)

08:41:32 [ Секох ] All: Пункт третий - сюжет. Я не знаю, захочет ли Драко участвовать. Пока он молчит, мы можем вместе подумать 2-3-4 дня и потом опубликовать свои идеи на форуме. Потом обсудим и отберем подходящие.

08:42:59 [ Асат ] DiNK: ну так это не я сказал. это кажется на 6-й версии Дракии было написано :)

08:43:04 [ DiNK ] Секох: Тоже выход только надо подаждать пока народу больше поднаберётся, хотя начать можно сейчас...

08:43:28 [ Секох ] LeD: изначально у меня была более экстремистская идея - конструктор дракона. Цель - составить скелет, навесить мышц, испытать в аэродинамической трубе, :) запрограммировать условные рефлексы и выпустить полетать.

08:44:32 [ LeD ] Секох: И штабеля неудачных вариантов под ВПП..

08:45:37 [ LeD ] Секох: Тогда объединяем с генетическим алгоритмом и естественным отбором.. :)

..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Амион:

На мыло писать не надо т.к. эта тема цель этой затеи не только сделать класную игру про драконов, но и бъеденить их...

2 Крафт:

Харе на Красного обижаться и здесь это не обсуждать!

2 Асат:

Ааа блин ну я-же просил лог нарезать! Его так читать замучеешься (нало было оставить только про игруху!) (...вопрос снимается если уже исправил...)

2 Секох:

Поскольку мозговой штурм идея твоя, подправь если я не всё, или не так написал!

Всем:

Если в чате что-то обсуждается по данной теме прозьба сообщать сюда смысл обсуждаемого, или приводить лог!


Что касается вопроса "а чем я могу помочь?" - если сейчас не знаете то после чтонибудь найдём...

А пока все за придумывание сюжета :)

Итак вам даётся от 4 до 6 дней (в зависимости от активности)

И предлагается придумать что либо по поводу сюжета (любые мысли, идеии, вообще всё что может быть связанно с сюжетом этой игрухи (на жанр можно внимания пока не обращать...))

Соответственно запостить всё это сюда (желательно отдельно от предложений и с общим для всех заголовком кто первый запостит тот пусь и придумывает)

После это будет всеми нами обсуждаться...

Удачи...


P/S: Права координатора оставляю за собой, (чтобы не перетягивали одеяло)! Это можнно исправить когда уже будет что-то конкретное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень попрошу не флудить в этой теме. Если идея на ваш взгляд не заслуживает внимания, просто не читайте эту тему...

Иначе вместо обсуждения игры получим очередной спор и выяснение отношений. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот остаток лога чата, после того, как Асат кончил записывать: :)

------------------------

08:52:56 [ DiNK ] Секох: У тебя по игрухе еще предложения есть?

08:53:56 [ DiNK ] Секох: И думаю надо скорее выбирать двиг...

08:53:59 [ Секох ] DiNK: у меня есть предложение взять из сегодняшнего лога то, что относиться к игре, и кинуть на форум

(Я стер часть, где мы обсуждали, кто будет постить лог.)

09:01:26 [ Секох ] Асат: Я конкретизирую свое предложение по сюжету. Давайте сделаем это в 2 этапа. 1. в течение следующих 4 суток все желающие постят свои идеи, наметки, пожелания, фрагменты текстов и т.п. в тему "Игруха". Любая критика и комментарии запрещены. 2. По истечении срока собравшиеся обсуждают то, что опубликовано и выбирают самое лучшее. Здесь наоборот, приверствуется любое обсуждение и критика.

09:02:53 [ DiNK ] Секох: Угу только повторяю вопрос когда начинать... щас или когда народу больше будет??

09:11:14 [ Секох ] DiNK: извини, твой пост не заметил. 09:02:53 - можно начать и сейчас, но тогда на 1-2 дня увеличить срок подачи предложений

09:12:52 [ DiNK ] Секох: блин еслибы занать когда побольше народу прийдёт...

09:31:23 [ DiNK ] Секох: Да надо гдето весь лог выложить на это у меня времени не будет короче я у себя выложу всё что есть пусть кто-нидуть приваты выкинет и склеет я в 9 на работу :(

09:32:06 [ Асат ] DiNK: тогда не надо выкладывать. сейчас сам всё сделаю...

09:33:59 [ Секох ] Вайти: а што, котяра, присоединяйся?

09:35:43 [ Вайти ] Секох, мя могу и в первых рядах. Но это если будут конкретные предложения ;)

09:36:31 [ Асат ] DiNK: а что, письмо не пришло ещё? у меня говорит, что отправлено...

09:37:05 [ Секох ] Вайти: одно предложение уже есть - устроить 4-х дневный мозговой штурм на А2 в теме Игрухи. Приветствуются любые идеи, даже самые безумные :)

09:39:15 [ Секох ] Кто-нибудь из присутствующих в Дракан-2 играл?

09:40:34 [ Асат ] так, надо полагать на 08:48:27 обсуждение игрушки заканчивается. вот до сюда и буду постить...

09:41:24 [ Вайти ] Секох, да ладна, и своих полно! ;)

09:41:25 [ Секох ] Асат: не совсем так, но я дополню недостающее

09:41:35 [ DiNK ] Асат: Так кому про игруху постить то...

09:42:47 [ Асат ] DiNK: МНЕ :)

------------------------

Собственно, я предлагаю для начала устроить мозговой штурм по будущему сюжету. Технические средства сейчас могут обсуждаться тоже, но будет ЛУЧШЕ, если мы сначала решим, ЧТО делать, а потом уже - КАК делать.

Итак, немного конкретизирую, что выше сказал Динк. Мозговой штурм состоит из двух стадий. Первая - все участники высказывают свои мысли по поводу. Вторая - обсуждение и выработка объединяющего варианта.

Цель первого этапа - наработка материала. Приветствуется высказывание любых идей любым участником, какими бы бредовыми или наоборот, примитивными, они не казались. Идеи, наметки, пожелания, фрагменты текстов, примеры из других игр, или даже фильмов или книг... Не думайте сейчас о жанре или о технической части. На первом этапе ЛЮБАЯ КРИТИКА ЗАПРЕЩЕНА. (Не спрашивайте, почему. Просто примите к сведению.) Нейтральные, наводящие вопросы - допускаются.

Второй этап - обработка добытой информации. Критика на этом этапе не только допускается, но и всячески приветствуется. Т.е. любой участник может критиковать любую идею любого другого участника. В идеале, мы должны прийти к некоему общему знаменателю, который более-менее устроит всех.

В условиях форума, первый этап, на мой взгляд, должен длиться дня 3, чтобы все участники могли высказаться по 2-3 раза по очереди. С учетом того, что не все еще видели это предложение, срок увеличивается до 5-7 дней. Обсуждение может длиться от 1 до 2 недель, после чего надо начинать подводить итоги.

Я предлагаю сделать так: если у кого-нибудь есть возражения по процедуре мозгового штурма, высказывайте их в течение следующих 2-х дней. Если принципиальных возражений не будет, мы начнем собирать идеи в течение следующей недели, а затем перейдем к обсуждению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь единственный программист?

Делал раньше игрушки, сейчас немного на другой работе.

Найти движок можно - их там куча бесплатных и хороших, с исходниками. Подобрать это под свои нужды тоже можно.

Теперь неприятное - у меня времени свободного мало, создание может затянутся очень надолго. (Не меньше трёх лет)

Теперь ещё, кто нам будет нужен обязательно:

  • [*:1656c]Моделлеры - нужен кто-нибудь, кто сможет сделать очень хорошую модели драконов и прочих.
    [*:1656c]Аниматоры - они должны будут оживить работу моделлеров.
    [*:1656c]Дизайнеры окружения - на них ложится вся задача создания атмосферы.
    [*:1656c]Художники текстур - без них работа остальных пойдёт на смарку.

Также, надо нужно искать людей по звуку, тестингу (с этим у нас, я думаю, проблем не будет). Менеджмент можно возложить на меня.

Если такое никого не пугает, я рад буду помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы.

Судя по всему, идея с игрой не вызвала отторжения с ходу, это здорово :) Значит, можно продолжать, и даже, вероятно, начать. Я по опыту могу сказать, что первое время всех нас будет мучить скептицизм: "слишком уж большой объем работы, мы не справимся" и т.д. То же было и со мной, когда я приступал к "Драконам Меча и Магии" и "Дракии 7".

Как только появится первая рабочая КАПЛЯ - например, просто пейзаж пустыни, который можно будет крутить мышкой, или первая анимация дракона - в этот момент, я гарантирую, проект вступит в новую стадию, и больше не свернет с нее до победного конца! Поэтому, наша первочередная задача сейчас - преодолеть неуверенность в своих силах и НАЧАТЬ.

Для начала, как и в любом проекте, надо составить план работ..

Я, Драко, полностью беру на себя сюжет и все диалоги (гарантировано), озвучку и музыку (80-90% вероятность), дизайн интерфейса игры и вообще все, что я могу сделать.

Эльф, вероятно, согласится нарисовать нам концепт-арт :), а возможно, и некоторые анимации. LEX и Talon тоже здорово рисуют, причем в цвете, а Glory3D умеет моделить 3D-персонажей.

Кто еще хочет участвовать - высказывайтесь, и сообщайте, чем можете помочь.

Предлагаю назвать нашу "команду разработчиков" очень просто и звучно: Silicon Generation :) Подходит?

Далее. Теперь о самой игре. Как понимаете, нам не стоит строить планы по созданию чего-нибудь вроде MaxPain или Wolfenstein. Не сразу, по крайней мере. Поэтому - вот мои мысли по поводу.

1. Равняться надо на лучшее. Иначе говоря - на Blade of Darkness. Сегодня это лучшая, на мой взгляд, приключенческая игра в жанре фэнтези, с ролевыми элементами и великолепным игровым процессом. Создать такое мы, конечно, не сможем, :( но имея перед глазами образец - легче работать.

2. Я много раз видел, что получается у любителей при попытке создать 3D игру от третьего лица. Да и от первого тоже. Поэтому, САМОЕ ГЛАВНОЕ - четко определить направление, в рамках которого мы будем уверены в своих силах, и сможем создать качественную игру. Сразу говорю, что сделать такую анимацию как в Blade of Darkness - просто невозможно без установок Motion capture и живых актеров. Поэтому, имхо, нечего и пытаться.

3. В связи с вышесказанным, на мой взгляд, наиболее реальная тактика - делать изометрическую приключенческую игру типа Diablo, но, естественно, с сюжетом, а не с пародией на сюжет. Благо моделировать обстановку и неподвижные объекты вроде пещер, скал и камней - можно с помощью готовых шаблонов и плагинов, например я в Брайсе могу за полчаса соорудить пейзаж планеты с качеством, не уступающим фотографии. В 3D студио можно затем наполнить этот пейзаж деревьями и травой, благо все это делается не вручную, и вполне по силам нашей любительской команде. Особая детализация там не нужна, а от движка потребуется только шустро скроллить огромные TGA-файлы и поддерживать несколько слоев с прозрачностью.

4. В результате у нас в лучшем случае получится аналог Baldur's Gate, только гораздо менее проработанный.

5. Поэтому, я предлагаю сделать упор на оригинальность игрового процесса. Ведь у нас героями будут драконы. Помните, как интересно было в WarCraft III проходить "РПГ" миссии, где кроме героя никого не давали?

6. Итак, первая и основная концепция нашей игры, имхо, должна быть ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. Поскольку соперничать с высокобюджетными проектами мы не можем. Следовательно, основное, о чем сейчас надо думать - это игровой процесс, т.е. ЧТО и КАК будут делать персонажи.

7. Разумеется, о стандартной фэнтезийной "борьбе бобра с ослом" надо забыть сразу. Я раздумываю над вариантом, где врагов не будет вообще, но это вряд ли сработает, ибо играть-то надо. Сразу очевидны некоторые установки:

а) Героев должно быть два. С переключением между ними в любой момент. Причем по сюжету, герои будут действовать НЕ вместе, более того, нередко один из них будет определять, как повернётся сюжет для второго.

б) Героями должны быть дракон и грифон. Потому что персонажи-люди всем уже осточертели. Предлагаю вставить в игру очень оригинальную вещь, и сделать героев - ВРАГАМИ! А игроку выдавать сюжет порциями, так что он будет, фактически играть сам против себя, но со случайными "вставками" в промежутках между переключением сюжета. Разумеется, закончится все это примирением героев и совместным сражением с подлинными врагами.

в) Места действия надо подбирать так, чтобы их было нетрудно моделировать, а главное - чтобы они красиво выглядели. Поэтому, альтернативы у нас нет, и действие игры будет происходить в Древнем Египте. Вернее, в РУИНАХ, где когда-то обитало некое, неизвестное героям племя, историю которого им и предстоит разузнать.

г). Самое главное: в мире игры людей нет вообще. Ни как врагов, ни как друзей, совсем. Есть несколько племен негуманоидов, с разными культурами, например драконы, грифоны, парды, вейтары, вервольфы и другие "пушистики". Этим мы сразу внесем в игру элемент тайны, а также сделаем реверанс в сторону абсолютного шедевра от New World Computing - Inherit the Earth.

д). Культура обитатей игрового мира, от племени к племени должна отличаться весьма значительно. Это я беру на себя. В основу сюжета я положу смесь из миров "Звезды по имени Солнце" и "Прокляты счастьем", а также добавлю немало из фурри-культуры, поскольку, скажем прямо, мы будем делать именно фурри-игру.

8. Озвучка. Это больное место. У меня есть друг - DJ, он может смастерить любое звуковое оформление, но беда в том, что написать оригинальную музыку у нас некому. Поэтому я предлагаю использовать Blackmore Nights, Dead can Dance, Delerium и особенно - Enya. Что касается озвучки персонажей, то здесь у меня есть весьма оригинальная идея :) - оставить их говорить на родном языке, и "переводить" субтитрами. Этим разом снимается проблема с актёрами и синхронизацией мимики.

Теперь пара слов о сюжете, как я его вижу сейчас (а я его прямо сейчас на ходу выдумываю).

Итак, пустынный мир, где сохранилось много таинственных руин древних городов. Кто их построил и куда пропали строители - никто не знает. Уровень развития мира - примерно как Греция до греко-персидских войн, однако культура скорее восточная, нежели эллинская. Мир населяет множество "пушистых" племен.

Героями станут, как я говорил, дракон и грифон. Сейчас я пока не придумал деталей, но вероятно, дракончик будет молодой и воспитанный другим племенем, а грифон - наоборот, опытный и пожилой. Или наоборот. Это не главное. Главное - сюжетная завязка, а ее надо будет подать необычным образом.

Допустим, дракона изгнали из племени за какой-то серьезный проступок, но он считает себя невиновным, и хочет это доказать. Или он хочет произвести впечатление на драконочку :) С этой целью он направляется в далекий затеряный город, где, по слухам, находится вход в неизведанные подземелья Древних.

Одновременно, грифону вожди его племени поручают НЕ ДОПУСТИТЬ дракона к этому подземелью. Грифон оправляется по следам крылатого искателя приключений, допрашивает свидетелей и т.д. Таким образом, мы заставим каждую нарисованную локацию работать два раза :)

Что будет дальше - я пока не придумал, но ясно, что по мере продвижения сюжета, игрок будет все подробнее узнавать о мире, где он оказался. Закончится все большим сражением за свободу "пушистиков" от врагов из прошлого.

Уффф...

Высказывайтесь! И давайте придумаем название нашему проекту :) Например - "Крылья", или "Красный песок"...

Дракош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вас в чате плушшить и колбасить... :shock::shock::shock:

Аж завидно! :oops::roll:8)

Что касаецца аэродинамики - забейте.. ОНО не полетит. Лучче магия, да. :)

Не ломай кайф! Да! Плющит и Колбасит! :twisted:

Скомпенсировать 2/3 веса (хотя бы) так тобой нелюбимыми антигравами - и полетит со свистом.

P.S. А вообще.. Почитал Драко. РПГ - не являюсь поклонником, увы. Соответственно - вряд ли что-то в этом плане посоветую. Мне больше стратегии и симуляторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую сразу.

Сразу скажу с чем я помочь точно не смогу:

1) Графика вообще - не рисую, даже не черчу ничего кроме тактических карт в приемлемом качестве.

2) Програмирование - я намертво испорчен бейсиком, факалом и еще первыми версиями паскаля. Не программировал уже ничего более 10 лет.

3) Музыка и озвучка - как говорили по СТС, в детстве наступил на ухо медведь.. не в переносном смысле:). Озвучка аналогично.

Теперь какие советы и предложения могу дать:

1) Не важно РПГ это, стратегия или симулятор. Вношу предложение - никакого Диабло. Т.е. мяса можно попробовать избежать в принципе. Наибольшие фанаты знают, что даже такую игрушку как Фалаут можно пройти без единого выстрела. Причем это во многом интереснее.

Экспа может начисялятся и за решение логических задачек и добрые поступки. задачи по перевозке козы, волка и капусты вечны:)

2) Если это будет стратегия то я бы предпочел бы турн-базед и 2Д. Может кто-то скажет, что устарело, но поклонников того-же Panzer General или Fantasy General - сотни. Да и сделать красивую двухмерную картинку к каждому юниту проще, чем сделать приемлимую 3Д модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сделать красивую двухмерную картинку к каждому юниту проще, чем сделать приемлимую 3Д модель.

Спорный вопрос... имхо проще сделать приличную 3D модель и потом отрендерить в разных ракурсах, чем рисовать все кадры анимации ... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Секох:

Что еще, кроме игрушки. Можно было бы сделать сайт о драконах. Но делать имеет смысл только то, чего пока нет ни у кого. Что бы я предложил - это рубрицированный портал (как Yahoo или DMOZ), с аннотациями и поиском.

Саммое интересное что в топике "Обращение к драконам..." месяца два назад я предлогал сделать сайт посвященный именно "драконизму" кае-кто сказал что этого делать вовсе не надо... а сейчас когда я всилу некоторых обстоятельств отложил эту затею в очень долгий ящик (если не отказался вообще...) эти кое-ктЫ заявляют -"А давайте сайтик свояем..." :twisted:

Хотя эту идею я тоже поддержу...

Толко как вы думаете? А кто лучше всех сможет сделать этот портал... а здесь было предложение делать все вместе... (хотя было мнение что это не возможн...)

имхо - можно было-бы зделать это подразделом Дракии...

Драко и всем:

Как я понимаю если за сюжет взялся Драко то затею с "Мозговым штурмом" можно отменить... или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучка. Это больное место. У меня есть друг - DJ, он может смастерить любое звуковое оформление, но беда в том, что написать оригинальную музыку у нас некому. Поэтому я предлагаю использовать Blackmore Nights, Dead can Dance, Delerium и особенно - Enya.

Вот по этому пункту есть несколько замечаний. Во-первых, как это не грустно, в нашей стране действует некий закон об авторском праве. И есть весьма много лиц, которые по этому закону с ума сходят. Только дай им повод... Пусть даже проект некоммерческий, все-равно найдутся те, кто будет придираться к использованию музыки без согласия автора :( Вспомнить хотя бы покойную Масяню, на которую наехали после 5-го или 6-го мульта, за использование чужой музыки.

Во-вторых, музыкальное оформление игры должно быть выдержано в одном стиле. Вышеназванные исполнители никак под этот критерий не подходят. Слишком уж разные жанры. Поэтому стоит сначала определиться, в каком стиле будет сама игра и подобрать под него соответствующую музыку. Будь то готика, электронный амбиент, new age или вообще симфоника, в общем, стиль должен быть одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вроде уже пошло. Я бы даже сказал, полетело.

Секоху:

По поводу реалистичного полета. Помню, в теме "Работа по драконам" (можешь полистать, кстати) кто-то сказал: "Можно расчитать реалистичный полет только для идеально круглого дракона в вакууме". 8)8) Вот и поразмышляй на досуге :twisted::twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поэтому я предлагаю использовать Blackmore Nights, Dead can Dance, Delerium и особенно - Enya.

Предлагаю по возможности сократить число известных (заежженых) исполнителей. Скай насчё авторских прав беспокоился? Да не проблема. У того же Блэкмора есть вещь с первого альбома Greans Leaves. Народная английская мелодия. на неё авторских давать некому.

Могу предложить некоторые вещи Pink Fluid, Deep Purple (если заинтересует, назову конкретные песни). Не думаю, что стоит беспокоится об авторских правах. Об этой игре вряд ли узнают за пределами клана.

Если что, могу что нить подкинуть из своего. Только сроки назовите, а то ещё надо программу приобрести музыкальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ALL: Может, давайте с критическими, одобрительными, и вообще любыми другими замечаниями подождем до понедельника?

. [bcolor=#9A734D]_Queneex_[/bcolor]

Я тоже программист. 10+ лет C/C++, почти 4 из них MSVC. Скриптовых языков типа PHP и Python тоже не боюсь. :)

(Собственно, это повтор того, что я в чате говорил.)

Насколько я понимаю, у тебя квалификация где-то сравнимая.

"На попробовать" и "поиграться" можно взять например Genesis3D. Он бесплатный и довольно шустрый. Есть редактор и SDK для MSVC v6. Совместим с 3D Studio MAX 3. Юниксовая версия вроде тоже есть. :shock:

Если делать в 2.5D - то можно вообще руками слепить.

. [bcolor=#9A734D]_Динк_[/bcolor]

Что еще, кроме игрушки. Можно было бы сделать сайт о драконах. Но делать имеет смысл только то, чего пока нет ни у кого.

Саммое интересное что в топике "Обращение к драконам..." месяца два назад я предлогал сделать сайт посвященный именно "драконизму" кае-кто сказал что этого делать вовсе не надо... а сейчас когда я всилу некоторых обстоятельств отложил эту затею в очень долгий ящик (если не отказался вообще...) эти кое-ктЫ заявляют -"А давайте сайтик свояем..." :twisted:

Хотя эту идею я тоже поддержу...

Толко как вы думаете? А кто лучше всех сможет сделать этот портал... а здесь было предложение делать все вместе... (хотя было мнение что это не возможн...)

имхо - можно было-бы зделать это подразделом Дракии...

Лично мне идея "драконизма по Шеззи" совершенно не близка. Но если кто-то возьмется собирать и окучивать его статьи, я же не возражаю...

У меня есть некоторые соображения, как можно организовать создание сайта-хранилища ссылок. Давай я завтра пошлю их в отдельную тему - здесь это точно оффтопик.

Как я понимаю если за сюжет взялся Драко то затею с "Мозговым штурмом" можно отменить... или как

Ну отчего же? Мне интересно мнение и других участников форума. Вот если Драко скажет "нет, не нужно", тогда конечно. ЛИБО у нас будут ДВЕ игрушки. :) (А может, ни одной. :lol: )

. [bcolor=#9A734D]_Драко_[/bcolor]

Судя по всему, идея с игрой не вызвала отторжения с ходу, это здорово ...

То есть, прямых возражений против мозгового штурма нет? :) Тогда -

. [bcolor=#9A734D]_Предложения по миру_[/bcolor]

1. Элементы случайной генерации ландшафта, локаций и, быть может, артефактов. У меня где-то была программа-пример генерации русел рек.

2. Размыть понятие локации. Чтобы ключевые персонажи и артефакты могли независимо от игрока перемещаться по карте. Но так, чтобы это выглядело логично. Например, идет караван. (Которые ксати, можно грабить.)

3. Люди могут и быть. Вернее, можЕТ быть один человек, в качестве "Лесника" или "Автора игры". Он может прийти игроку на помощь в безвыходном положении. Что-то вроде Тома Бомбадила в "Хоббите". Он должен резко выделяться на фоне других персонажей и занимать подчеркнуто-нейтральную позицию.

4. РПГ с элементами развивалки. Пока проходит время - по шагам либо real-time - персонажи взаимодействуют между собой (как в игре-стратегии), и общая ситуация развивается. Прооцесс игры для персонажа может меняться в зависимости от общего развития и от "соотношения сил".

5. Фурри-племена могут жить в городах (более цивилизованные) или в оазисах (более дикие). Раз используем антураж Древнего Египта, можно посмотреть, кто были его реальными соседями, и возможно использовать их культуру тоже. Рек может быть несколько. Есть берег моря. Возможно, племеня живут ВОКРУГ моря и на островах.

6. Между поселениями существуют торговые и дипломатические отношения. Ходят караваны (медленно). Персонаж сам может торговать с племенами или взаимодействовать как-то еще. Можно воевать, т.е. в основном выполнять функции наемника против кого-то. Можно приобретать друзей и врагов.

7. Локальные миссии - их выполнение не необходимо для прохождения, но разнообразит процесс игры. Второстепенных микромиссий должен быть избыток. На них можно зарабатывть на пропитание. Может быть, условно, но игрок должен регулярно кормить своего персонажа. Платить могут деньгами, едой, знаниями, или чем-нибудь еще полезным (договариваемся перед миссией!) Полученным добром можно торговать. Купля-продажа артефактов возможна. В разных племенах могут ходить разные валюты. Племена могут объединяться в альянсы, или находиться в состоянии войны друг с другом. Геополитика может меняться по ходу игры.

8. Не в последнюю очередь, интересно сделать так, чтобы персонаж не сам накачивался, а чтобы его возможности росли за счет накопления знаний и приобретения друзей.

. [bcolor=#9A734D]_Предложения по сюжету_[/bcolor]

Итак, раз Древний Египет. Был такой фильм - Мумия. :) :) Я его, к счастью, наизусть не помню, поэтому наливаем по четвертой Гиннеса Драфта... и поехали. :)

В древности был великий вождь из племени драконов, который обладал сверхестественными способностями. Способности ему давал некий Артефакт, который вождь носил с собой. Однажды вождь отправился в дальний поход и с тех пор не вернулся. Через много лет на поиски Артефакта отправляется дракон-подросток, чтобы выдающимся поступком завоевать сердце любимой.

В самом начале подросток ничего не знает ни об Артефакте, ни об окружающем мире, кроме некоторого количества общих сведений, которые он мог почерпнуть из библиотеки своего поселения. (А мог и не почерпнуть... Игра начинается в поселении драконов.)

По ходу дела подросток знакомится с окружающими племенами, заводит среди них знакомых и друзей. (А также врагов...) По мере продвижения сюжета перед игроком выстраивается история похода вождя, сражения, в которых он участвовал, поселения, которые ему помогали, и т.п. (Возможно, это знание можно впоследствии использовать, как ребус для определения окончательного местоположения Артефакта.)

По следам дракона отправляется старый, прожженый, грифон, который тоже хочет завладеть Артефактом для каких-то своих целей. Артефакт работает только в присутствии дракона, но собственно "колдовать" может кто угодно. Артефакт срабатывает на определенную мелодию. Каждая мелодия - "заклинание". До некоторого предела грифон будет помогать дракону, но его конечная цель - использовать дракона и Артефакт для своих черных-пречерных планов. :)

Между тем, юная драконочка, девушка того подростка, не утерпев, тоже отправляется на поиски...

Вот. :D

. [bcolor=#9A734D]_Grey Swan_[/bcolor]

Секоху:

По поводу реалистичного полета. Помню, в теме "Работа по драконам" (можешь полистать, кстати) кто-то сказал: "Можно расчитать реалистичный полет только для идеально круглого дракона в вакууме". 8)8) Вот и поразмышляй на досуге :twisted::twisted:

бубнит себе под нос

...разностная схема второго порядка для эволюционного уравнения динамики твердого тела, движущегося под воздействем неконсервативных сил, исмользуя модель обтекания крыла идеальной жидкостью, пренебрегая инерционностью воздуха и вводя первую поправку для искривления линий тока с учетом обтекания... :)

У меня это, типа образование есть такие задачки рассчитывать. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление из чата.

(Особая благодарность Сарджу за интересные идеи и конструктивные вопросы.)

  • [*:b4217]Артефакт реагирует на мелодию (как в Loom, если кто помнит). Мелодия набирается, естественно, с клавиатуры.
    [*:b4217]Владеть Артефактом нужно учиться. Качество и сила воздействия зависят от тренировки. Персонаж заклинания запоминает насколько хватает памяти, остальное записывает.
    [*:b4217]Откуда берутся заклинания. Что-то по рассказам очевидцев (были рядом с Вождем и могут напеть по памяти, возможно, с ошибками), что-то по книгам-записям-дневникам (у Вождя память хорошая, но на абсолютная - соотв. придется "учится" музыке), какие-то звуки могут получиться в результате случайных совпадений (мотив, часто использованный в Death Gate). Артефакт не единственный - можно почитать описание других, сравнить со своим и сделать выводы. ("Команды" не идентичны, но построены по одинаковым принципам.)
    [*:b4217]Наличие нотной записи у драконов подразумевает высокий культурный и, возможно, технический, уровень их развития.
    [*:b4217]Как альтернативный вариант, Вождь разработал свою собственную систему записи мелодии, которую игроку придется расшифровать.
    [*:b4217]По аналогии с Myst, можно сделать разгабывание ребусов важным (или основным) содержимым игры.
    [*:b4217]Персонажи-соратники. Могут самостоятельно довести Главный Квест до завершения, если игрок выбыл из игры или не знает, что делать. По принципу "Космических Рейнджеров". (Сардж)

Вот выборочный лог чата:

00:24:45 [ Sarge ] Секох: Артефакт реагирующий на мелодию... Специально для людей с абсолютным слухом

00:25:24 [ Секох ] Sarge: или с памятью к бессмысленным наборам букв -лол-

00:26:02 [ Sarge ] Секох: Ты это в реальности представь....

00:28:46 [ Sarge ] Секох: Артефакт для людей с абсолютным слухом.... Нет слуха - пиши пропало....

00:29:11 [ Sarge ] Секох: Ты в Myst первый играл?

00:29:31 [ Секох ] Sarge: 00:28:46 - неправда, у меня нет абсолютного слуха, а Лум прошел без проблем

00:30:27 [ Секох ] в Мист я играл, конечно :) Вот, что было бы хорошо - это головоломки вместо войнушки.

00:31:32 [ Sarge ] Секох: Я про реальную ситуацию.... а не игровую...Если представить артефакт который реагирует на мелодию, как много людей сумеют в неспокойных условиях воспроизвести мелодию?

00:32:39 [ Sarge ] Секох: Помнишь момент в Мисте где надо было в "ракете" воспроизвести музыкальную комбнацию

00:33:45 [ Секох ] Sarge: Очень многое зависит просто от тренировки. 99.9% людей способны на слух читать код Морзе со скоростью больше 15 WPM :) музыкантов среди них меньшинство :)

00:34:01 [ Sarge ] Секох: Я его смог повторить только методом "подбора"

00:34:54 [ Sarge ] Секох: Так то тренировка.... Кстати, если говорить о игре как ты представляешь получение новых мелодий???

00:35:23 [ Секох ] Sarge: Но предполагаемый "Артефакт" - не эпизодическая головоломка, которую надо решить и забыть. Это оружие, которым надо учиться владеть.

00:36:43 [ Sarge ] Секох: Все равно... как ты это себе представляешь.... Во время боя предлагаются варианты: атаковать, защищать и насвистеть что-нибудь???

00:37:27 [ Секох ] Sarge: 00:34:54 - Как в Death Gate, например. Игроку самому не надо ничего специального уметь - персонаж запоминает мелодию сам и ее потом можно выбрать из списка.

00:37:53 [ Секох ] Sarge: 00:36:43 - как вариант. что в этом плохого?

00:39:08 [ Секох ] в Death Gate запиминались не мелодии, а мозаика из шестиугольников, но непринципиально

00:40:11 [ Sarge ] Секох: Откуда он ее запоминает??? ОН получает артефакт, он ничего или практически ничего о нем не знает и вдруг во время боя ему приходят мысли о том что неплохого бы посвистеть бы чего-нибудь? Это что копье Гэри Лэджера???

00:43:18 [ Sarge ] Секох: немного не в тему О самом принципе игры... Лучший вариант игры - это самоиграющаяся игра...По принципу "Космических Рейнджеров", то есть есть еще игроки, управляемые компьютером, которые обладают собственными "желаниями" которые иогут выполнить ГЛАВНЫЙ КВЕСТ без игрока....

00:44:36 [ Секох ] Sarge: 00:40:11 - Это хороший вопрос. Разумеется, не сам. Что-то по рассказам очевидцев (были рядом с Вождем и могут напеть по памяти, возможно, с ошибками), что-то по книгам-записям-дневникам (у Вождя память хорошая, но на абсолютная - соотв. придется "учится" музыке), что-то в результате случайности (опять же, масса примеров из Death Gate). Артефакт не единственный - можно почитать описание других, сравнить со своим и сделать выводы. И т.д, и т.п.

00:45:48 [ Sarge ] Секох: Что-то по записям.... Вождь что дневник нотами вел?

00:46:05 [ Секох ] Sarge: ДА, в том числе

00:47:07 [ Секох ] Sarge: в Древней Греции не было, а у драконов - уже были! :)

00:48:10 [ Sarge ] Секох: Вопрос конечно интересный.... Нужен определенный уровень культурного развития чтобы потребовались ноты

00:49:59 [ Sarge ] Секох: Какой дык. Кирдык! для культурного развития нужен уровень технического развития и/или обеспеченность населения по потребностям

00:50:51 [ Секох ] Sarge: каждому - по способностям... КАК связана музыка и уровнем ТЕХНИЧЕСКОГО развития?

00:58:46 [ Sarge ] Секох: 00:50:51 Очень просто - Если у существа неудовлетворены потребности, то оно в первую очередь думает о их удовлетворении, чем выше уровень технического развития тем легче удовлетворить потребности большему количеству существ. Ноты в отличии от живописи, скульптуры и т.д. могут быть созданы при условии что достаточно большое количество существ придет к согласию, что музыка должна записываться и записываться именно так. Чем у большего количества существ удовлетворены потребности, тем больше существ отдается высоким материям, тем необходимее распространение специфической информации между ними. Следовательно - больше вероятность создания нот.

01:01:20 [ Секох ] Sarge: Ну, во первы, у нас все-таки фэнтези. Во вторых, связь эта косвенная. Далее. У Вождя мог быть свой собственный способ записи нот, который он сам читал легко, а остальным придется расшифровывать. Если хочешь, можно обсудить в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...