Чёрный Блеск Опубликовано 11 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 Но не надо, товарищи, забывать о мудрости св. Анджея Сапковского, предостерегавшего нас от острова Айленд, графа Каунта и виконта Викомта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Секох Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Вот все как сговорились. Если не опоздал: Имя: Серый Волк Раса: волк Пол: мужской Возраст: 18 лет Характер: chaotic neutral с небольшим уклоном в good. Люблю вредничать по мелочам. Профессия: нет. Магия: Если кого съел, могу превращаться в это существо с небольшими вариациями типа цвета волос - раз в сутки. Обратно - в любой момент. (В настоящий момент в активе, кроме всякой мелочи, имеется лошадь и, эээ... пардон, человек.) Никакой другой магии нет. Но если некий артефакт уже кем-то изготовлен или есть рецепт воздействия, могу пользоваться без предубеждения. Псионика: ??? Предчувствие, в основном предчувствие опасности. Точность: ??? Чуть выше, чем у среднего человека. Сила: примерно как у человека. Выносливость: +9 Сопротивляемость магии: Высокая к псионике/гипнозу. Средняя в остальном. Сопротивляемость ядам: (+2) Предпочитаемое оружие: Голова. Касательно всего остального, как говорится, применю - узнаете. В человеческом обличьи могу пользоваться человеческим оружием. Склонность к: философии +7, науке +2 (откуда взяться науке в лесу? но интересно), войне 0, миру +5 (когда не голодный), религии 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeD Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Учитывая пожелание "нейтральной" территории, могу предложить следующее: Нечто вроде освоения Америки - то есть некий "новооткрытый" материк, который осваивают и заселяют разные поселенцы (только вместо разных государств - разные расы). Плюс местное население (не особо многочисленное и не особо этим всем довольное). В общем, беженцы, переселенцы, искатели приключений, религиозные проповедники, беглые преступники и прочая, и прочая. В общем - "романтика" Дикого Запада. (на что и предлагаю ориентироваться по стилю) Мое дело предложить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeD Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Что-то все персонажей "малюют". Я что, хуже? Встречайте! Имя: Лем Даллер Раса: человек Пол: мужской Возраст: 20-25-30 (?) точнее - не признается.. Характер: chaotic neutral (?) Честно говоря, плохо в этих характеристиках ориентируюсь.. Профессия: маг Ум: +8 Магия: +8 Точность: +3 Сила: 25 Выносливость: 30 Сопротивляемость магии: +7 Сопротивляемость ядам: +9 Регенерациясамолечение: есть, скорость +2 Предпочитаемое оружие: носимые боевые артефаркты. Склонность к: войне (0), миру (0), философии(+5), науке (+10), религии (0) Особенности профессии: изготовление артефактов (как боевых, так и защитных), ритуальная магия, -пента(и прочие)граммы: магические ловушки, защитные чары, различные иллюзии (в т.ч. маскировочные) и т.д. Декларируемый враг: Тот, кто смог напугать. Или потенциально опасен. Вера: отсутствует. Параноик. Никому не верит и всех боится. Увешан защитными и боевыми артефактами. При приступах мании преследования начинает оставлять за собой магические ловушки. Не ложится спать, не окружив себя защитным кругом. Хорошо маскируется/прячется. Может ненадолго менять внешность. Все свободное время занимается совершенствованием своей магии и интересуется всем, что можно использовать для увеличения своей магической силы. Исследует места, где ходят слухи о захороненных/спрятанных/потерянных магических артефактах. Время от времени нанимается магическим телохранителем (исключительно с целью попрактиковаться). Изучал некромантию - бросил из-за чувствительного обоняния. Любопытен. Любит наблюдать за происходящими событиями, стараясь оставаться незамеченным. Не любит рассказывать о себе и обладает "специфическим" чувством юмора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenDragon Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Имя: Зик Зивлор Расса: Полуэльф Пол: Мужской Возраст: 32 Характер: Lawful neutral(хотя neutral neutral было-бы правильней(но у вас только один "neutral")...) Профессия: Маг Ум: +8 Магия: +9 Точность: +5 Сила: 30 Выносливость: 35 Сопротивляемость магии: +9 Сопротивляемость ядам: +5 Регнирация: +2 Любимое оружие: Посох Склонность: Война(0), Мир(0), Философия(+9), наука(+9), Религия(0) Полуэльф, ростом почти два метра, радужная оболочка: насыщенно красного цвета, бело красновато розовый, Волосы подстрижины коротким "ёжиком". С детства у него не было друзей, так как он любил одиночество. Он воспитывал в себе, чувство, что не нужно вмешиватся в дела других людей, не очень дорожит своей жизнью. Магией начал заниматся с 7 лет. Ходил к лучшему другу отца, хорошему магу. Пожже нашел более "продвинутого учителя". Оказался очень способным учеником, за десять лет научился всесу что они(учетиля) знали, и пошёл ходить по свету... Только там он встретил несколько человек с котроыми потом подружился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 Собой, я смотрю, мало кто собирается играть, потому - тоже поменяю героя: Имя: Сарна Таворина. Раса: дригг (дракон +7, дварф +3, человек +1) Полюбоваться на дриггов можно на моей страничке. Пол: женский. Возраст: 25 лет. Характер: chaotic (+3), lawful (+2), good (+3), evil (+1), neutral (+3), итого - neutral good? Профессия: пилот-истребитель. Ум: +6 Магия: +5 (имеется значительная предрасположенность, особенно к псионике) Точность: +7 (весьма меткий стрелок) Сила: +30 (автомат таскает в одной руке) Выносливость: +45 (дригги частенько выносливей гномов... ) Сопротивляемость магии: +6 Сопротивляемость ядам: +8 (скушать бледную поганку - не проблема) Регенерация: +5 Предпочитаемое оружие: когда нет истребителя или, на худой конец, стандартного плазменного автомата, в ход идет всё, что попадает под руку, в основном - дробящего свойства. Склонность к: войне (+5), миру (+2), философии (+1), науке (+5), религии (+2). Особенности професии: Принадлежность: Пилот "Интегра"-класс аэрокосмического истребителя третьего звена второй штурмовой эскадрильи "Облитератор"-класс крейсера бортномер РГ224-09 Девятой Заградительной Эскадры Оборонительного Флота Дриггской Федерации, эскадра входит в состав совместных сил (многоприсосочные сосальщики). Звание - аналог звания "майор". Вера: опять-таки, что в конце все будет хорошо (неисправимая оптимистка). Во время разведвылета в силу странной неисправности машины совершает аварийную посадку на планету, где происходит действие. Успешность посадки оценена бортовым кибер-ассистентом (перед тем, как испустить дух) в 8,2 %. Через 20 секунд после "приземления" сдетонировала одна из особо мощных EMP-боеголовок боекомплекта, оставив дриггу без корабля, кибермеханодоспеха и прочих высокотехнологичных устройств. Не имея понятия о необходимости балансировать игру и лишать персонажей Особо Мощного Энергетического Оружия, и прекрасно осознавая, что вот так быть не может, разбившаяся летчица отправляется на поиски разумной жизни и возможности подать сигнал бедствия. Внешние данные: рост - 165см без гребня, вес - 68кг (с хвостом и крыльями). Цвет, как и у всех дриггов-самок, светло-зеленый. Характер ехидно-насмешливый, но, в общем, добрый. Крылья (опять-таки, как и большинство дриггов) может использовать для планирования либо парашютирования - для полёта они не приспособлены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenDragon Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 2 Талон. Не neutral good, а ~Chaostic good-Chaostic neutral... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zлобный Опубликовано 12 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2003 А когда играть-то начнёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Swan Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Итак, пара общих слов. Мир - фэнтези с малыми (очень) вкраплениями киберпанка (Кузя рулит ). Кстати, по поводу Кузи: помню такого персонажа - троля-визарда, у которого книги в руках взрывались Диалоги лучше через пейджер, а затем выкладывать в общую тему. Затем. ДМ - Pet. Кто еще? Харконнен? Шумил? Тем, кто не может жить без цифр - пусть заполняют. Остальным предлагаю указать только основные характеристики (имя, раса, пол и т.д.). Ведь это будет скорее квест, а не hack`n`slash? Zлобному Я так подозреваю, что когда все обговорим, обсудим, обкритикуем, между собой разругаемся, когда Драко еще пару существ забаннит, вот тогда и начнем. А по поводу персонажей... Я погружен в тягостные думы. Кто лучше: файтер-ассасин оборотень, маг-дракон или рейнджер-дракон? Что там, волки, феллиноиды и гоблины? Хех, в партии обязательно должен быть, по мимо файтера, еще и маг. Так что исправим Кстати, в расу можно вписать нечто вроде "Бэта-гемалетический стрептококк группы Б". ТОгда мне очень жаль ДМа Да, Драко... Помнишь свое "самое глубокое произведение"? Так вот, не бей меня, пожалуйста! Итак: Имя: Айко Раса: дракон Пол: женский Возраст: 14 лет Професия: маг (огненный - плазма, файерболлы и иже с ними) Все остальное... Нет, не хочу заполнять. О себе: молодая драконочка серебряного цвета, любительница путешествовать (поиск прохода, ага!). Может зверски рычать, пугая окружающих до полусмерти (кстати, а что будет, если так испугаться дважды? ). Ищет брата (бронзовый дракош Блэйз), т.к. "Злые Охотники"[ЗО] (раса такая ) утащили ее из пещеры, когда никого не было дома. Жила сколько-то а-ля Винг, затем крепость, где ее содержали, подверглась атаке "Жестоких Варваров" [ЖВ](тоже раса) ("опять благоррррродные повстанцы всех спасают" (с) Харконнен). Драконочку утащили ЖВ, как особо ценный трофей (VIP рулит ). ЗО не остались в долгу и догнали отходящие войска. Одна из огненных стрел попала в клетку (деревянную для легкости), и Айя улетела. Охотилась, жила в пещере - в общем, была обычной маленькой дикой драконессой. Затем "Ужасные Соседи" [УС] разнесли и ЖВ, и ЗО. Ближайшая крепость ЗО грабилась, Айко захотела есть. Далее была сцена из игры "Глаз дракона" под названием "Голодный рептиль против кучи монстров". В награбленном была книга "Как стать волшебником". Т.к. князь ЗО, которые держали бедняжку, заставлял ее читать вслух стихи и сказки на ночь, она была грамотной... В общем, большая биография. Особенно в моем изложении, записанном с ее слов и со своими комментариями. Но суть такая - магичка выросла, улетела на поиски приключений, встретила остальных... Далее - as you wish. Да, в партию преглашаются Секох и Красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Пет, не бойся я мирный не смотря на + к войне и - к миру Вернее я спокойный Да и опыт есть игр. Мне интересней персанажа отыгрывать, чем резать монстров на лево и на право, кидаюсь в глупые драки. Военный специалист это не берсеркер Месилова не будет. Обещаю. А вот тортам в диапазоне досягаемости не повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Чужой Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Имя: Кугуар Раса: дракон Пол: мужской Возраст: 327 лет Характер: Ни хвоста не понял в этих характеристиках. Ироничный и порой довольно наглый, но добрый. Профессия: Философ. Ум: +8 Магия: -10 Точность: +10 Сила: 70 Выносливость: 100 Сопротивляемость магии: +10 Сопротивляемость ядам: +5 Регенерациясамолечение: есть, скорость приличная - 5. Предпочитаемое оружие: Когти, хвост, огненное дыхание. Склонность к: войне+2 миру+8, философии+10, науке+9, религии-5 Особенности профессии Философ: Сидит, никого не трогает, пока окружающие не начинают творить очевидные глупости. Тогда объясняет им, как они неправы, и летит дальше по своим делам, предварительно убедившись, что урок усвоен. Декларируемый враг: "Сначала определите понятие "Враг"" Вера: в то, что у всех разумных существ где-то есть мозги, только некоторые не хотят ими пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenDragon Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 2 alien Caostic-Хаотичный, Lawful-Законопослушный Neutral-Нетральный Good-хороший Evel-Злой У тебя наверно Caostic Good Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Черному блеску >Но не надо, товарищи, забывать о мудрости св. Анджея Сапковского, предостерегавшего нас от острова Айленд, графа Каунта и виконта Викомта. Если не секрет чем это обосновано? И чем фамилия Сноу плоха? Талону >Собой, я смотрю, мало кто собирается играть, потому - тоже поменяю героя: Ты представляешь взрослого боевого дракона во всей красе? Нафиг такое счастье в начале игры К тому же меня, как я уже и говорил интерисует скорее отыгрывание персонажей в РПГ, чем экспа и количество фрагов. Грэй >Да, в партию преглашаются Секох и Красный. Как феллиноид с удовольствием Как дракон сломаю баланс. Так как мастер сам, то на это я пойтись не могу Всем и главное ДМу: Заметил интересную особенность. Магам будет тяжко. Если кто присмотрится к персонажам, то заметит поголовное заявление ресистенса к магии и яду, наряду с регенерацией. Учитывая что большая часть является жителями этого мира, то и остальные представители расы имеют подобные рисистенсы) Т.е. в случае чего файтеру будет просто на голову проще. Наряду с этим предлагаю уважаемым ДМ-ам выслать каждому из участников письмо с указанием какие параметры желательно понизить или! объяснить. Если объяснение ДМу не нравится или он считает его недостаточным, то ДМ имеет право в одностороннем порядке снизить данный параметр. (Кстати, если маги указывают ресистенс к магии и ядам, регинерацию или точность с учетом применения заклинаний, то это неверно). Кстати просьба к магам заявить свою сферу. Если мультик (на манер Архиепископа из визарди , то будьте готовы платить за это силой воздействия и прочим. Кстати реккомендую ДМ-у требовать и разумного объяснения одновременно высоких магических и боевых способностей. За редким исключением вражденных способностей все прочее требует времени. И значительного. Поэтому зубрить часами кнужку с файрболлом и стрелять из лука занятие затруднительное. Да и вообще если что режь и круши Партия должна быть низко или среднеуровневой. Грифонище, я бы стал вторым ДМ-ом, но у меня целых три проблемы. Первая - основное время прибывания в и-нете после 00:00 по GMT+3. Вторая - с 1 августа я в отпуске на 57 суток и в инете буду ооооочень периодически через знакомых. Объяснение для персанажа придумать не сложно. А как ДМ действовать не смогу точно. Третье - 10 месяцев в году ДМ. Надоело! Хочу быть плеером Но как на помощника в технических и прочих вопросах всегда можешь на меня положиться. Да, напоследок, вообще желательно потребовать со всех объяснительную по поводу параметров. Т.с. историю жизни (по мейлу). Это поможет тебе решить кому и что проставить, насколько персонаж соответствует миру и в случае чего какие его действия считать непраильным отыгрышем в чем-то. (Например, если товарищ описывает себя как с детства правильного паладина, то участие в разбое без серьезного объяснения есть нарушение). Не бойся требовать переделки описаний, персонажей, параметров и т.д. Ты мастер. Для связи ICQ#38191510 e-mail: [email protected] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Блеск Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Красному дракону: Фамилия Сноу плоха тем, что персонаж имеет непосредственное отношение к снегу. Нехорошо получается, тем более, что это входит в привычку, если ещё не вошло... Гхрм... Имя: Тэйрон. Раса: рунный дракон. Особые способности: хороший маг, совершенно неистребим (даже после полного уничтожения тела восстанавливается). Внешность: синяя чешуя, исписанная рунами по всему телу. Рост дракийский. Наклонности: самосозерцание и философствование. Вот такой вот типус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uterr Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Равенлофт Манчкин. (Это имя) Обитание - в любом месте в любой стране Размер - всегда самый большой и подходящий HD - максимум из того, что он может иметь + еще 5d100 Alighment - верит, что он соответствует написанному в Листе Персонажа (там указан Идеальный вариант), но на самом деле Злой Хаотик Кол-во - обычно он один, но является носителем инфекции, которой часто заражает Истинных Ролеплееров (инфекция называется "Если он может, почему не могу я?") Сокровище - он его сам хочет Разумность - верит, что супер-божественная (25), но на деле около 3 Сила - см. Разумность Скорость - см. Разумность Привычки. Манчкины используют навык, называемый Min/Max, так что они всегда и во всем лучшие. Перешагивают любого ДМ-ма, который им это позволит. Если они находят ДМ-ма, который этого не позволяет, они либо отказываются играть, либо выходят за рамки правил и пытаются превратить (и делают это!) жизнь простого бога в лице ДМ-ма в сущий ад. Настаивают, что они - супермощные божественные персонажи из другого мира (а если этот миф развеивается, тогда они становятся родственниками вышеименованного персонажа). Экология. Манчкин является грибково-вирусной бактерией (и я пока не знаю возражений), которая заражает игроков, заставляя их чувствовать привкус власти, и излечиваться они уже не желают. Вирус передается путем исторжения слов изо рта со скоростью, превышающей звуковую. Это все с ролемансера Автор перевода - ОксанаРоманова [email protected] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caladan Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Вопрос на что будет похоже магия точнее, от какого источника отталкиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zлобный Опубликовано 13 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2003 Grey Swan: Я так подозреваю, что когда все обговорим, обсудим, обкритикуем, между собой разругаемся, когда Драко еще пару существ забаннит, вот тогда и начнем. Zлобный: Аж полегчало. А я уже начал подумывать, что она уже началась. :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драко Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Всем приветы! Поначитавшись комментариев, я предлагаю (пока игра еще не началась) изменить сам игровой мир, чтобы всем стало интереснее играть. Итак! Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" из-за громадного числа мутаций. Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли. Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта", но никто не знает, где находится главная рубка управления, и как покинуть колоссальные "искуственные планеты", где обитают большинство колонистов. Конструкция корабля напоминает колонию О'Нейла, т.е. несколько шаров, связанных туннелями с центральной секцией, где находятся двигатели. В центре каждого шара - собственное мини-солнце, причем своего цвета, а также, поскольку один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде. Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя) начнется в дебрях Синего Солнца. Задача - добраться до туннелей, пробиться свкозь них, отыскать давно забытые ходы в центральную секцию и приземлить корабль на пригодной к жизни планете. Как это сделать: очень просто - один из героев, например персонаж Черного Блеска, отыскал камеру с анабиозными камерами, где спали несколько драконов. Разбудить удалось только юную сине-золотую драконочку... Хаятэ не очень опытная, и не знает, куда пропали остальные драконы, поэтому будет участвовать в партии на равных с местными. Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов. Уровень развития людей - средневековый, мутантов - примерно как у индейцев Майя. Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали. Зато использование машин, глайдеров, скафандров (с краткими выходами в открытый космос) - запросто! Благо, некоторые мутанты (например, оборотень по имени Глори ДДД отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира Исследования руин, экспедиции в невероятные висячие леса Невесомого Мира... Ну, как идея? Дракош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeD Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя) Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов. Мда.. Теперь остается назвать игру "Хумансам хумансячья смерть" и можно начинать играть. Ну, как идея? А вы у кого вообще спрашиваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дем Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Всем приветы! Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" из-за громадного числа мутаций. Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли. Вот так всегда - устроят невесть что и смоются... А люди расхлёбывай Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта" А про методы "заставления" указывается? один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде. Лучше - "изначально был создан как безгравитационный". За "тысячи лет" столь серьёзных изменений не появится... Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали. лучше "нет материалов для изготовления патронов" и т.п. Сами девайсы.. хм, могут присутствовать в нерабочем состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uterr Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 не... ну это уж слишком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 14 июля, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 2RedDragon Спасибо, но большую часть из этого я и собираюсь сделать. Так что ты скорее предупредил остального чего надо от меня ожидать 2All 1) Задумка на мир у меня уже появилась. К концу недели (в крайнем случае в начале следующей) отправлю каждому игроку его знание о своем мире, биографию и урезанную версию персонажа (все это приватными мессагами) 2) Судя по тому, что больше не поступило желающих на роль ДМа, я утверждаю на роль второго ДМа - ув това Sarge'а 3) Про магию расскажу каждому магу отдельно 4) Обосновать все подобные резистансы вам, господа игроки, придется 2Черный Блеск Великоват ты получаешься, если дракийского размера. Так что нам придется долго оговаривать твоего персонажа... 2Талон Лучше б ты собой остался. Мне меньше проблем было б. Ну да и ладно, хотя стартовую ситуацию для персонажа (да профессию наверно тоже Остальное прочитаю до вечера и вынесу вердикт %) -- Pet PS: 2GreySwan: честно сказать не понял к чему были "предположения" на тему личности ДМ'ов. Может пояснишь? Кстати, если все это до 17 числа начнется, то это будет большое счастье, так как мне надо написать горы текстов почти в одиночку (тут стандартная импровизация, как в реальной настолке, не прокатит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" из-за громадного числа мутаций... Скептический комментарий: Мир слишком сильно напоминает корабль из "Пасынков вселенной" Хайнлайна. Привнесение более современных выдумок ничего не меняет. Критический комментарий: Если вдруг идея будет принята, начинать действие придется с приблизительного плана конструкции (без указания деталей), который в дальнейшем отдельная "служба" будет вынуждена модифицировать в соответствии с "изысканиями" игроков. С планетой проще: она почти круглая (как правило ) ...например, оборотень по имени Глори ДДД отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира ... Таксь, Шумил у нас проповедует "совершенство пирамидальной структуры", меня направляют на истинное строение мира... В принципе, не так уж плохо А на предмет оборотничества можно подумать, хороший метод для разведки Посткомментарий: Драко, прошу учесть, что у меня методы несколько нестандартные. Я не крут. Я умен и изворотлив. Но... Если кто-то будет слишком наседать, у меня могут объявиться ОЧЕНЬ крутые наставники (учителя, воспитатели, наблюдатели, боги - в зависимости от мира), которые не только меня ОЧЕНЬ любят, для которых "ведение" моей личность является предметом их основной научной деятельности. Естественно, такой подход не для игры. Но я еще и не решил по поводу участия в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" из-за громадного числа мутаций. Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли. Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта", но никто не знает, где находится главная рубка управления, и как покинуть колоссальные "искуственные планеты", где обитают большинство колонистов. Конструкция корабля напоминает колонию О'Нейла, т.е. несколько шаров, связанных туннелями с центральной секцией, где находятся двигатели. В центре каждого шара - собственное мини-солнце, причем своего цвета, а также, поскольку один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде. Отличная мысля. Я - за! Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. Тоже неплохо. Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя) начнется в дебрях Синего Солнца. Задача - добраться до туннелей, пробиться свкозь них, отыскать давно забытые ходы в центральную секцию и приземлить корабль на пригодной к жизни планете. Это уже у каждого своя... Как это сделать: очень просто - один из героев, например персонаж Черного Блеска, отыскал камеру с анабиозными камерами, где спали несколько драконов. Разбудить удалось только юную сине-золотую драконочку... Хаятэ не очень опытная, и не знает, куда пропали остальные драконы, поэтому будет участвовать в партии на равных с местными. Почему - только?! Здесь вроде и другие драконы есть! Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов. Уровень развития людей - средневековый, мутантов - примерно как у индейцев Майя. Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали. Бред! Переговоры возможны СО ВСЕМИ! И без лазеров тоже играть скучно будет! Зато использование машин, глайдеров, скафандров (с краткими выходами в открытый космос) - запросто! Благо, некоторые мутанты (например, оборотень по имени Глори ДДД отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира Исследования руин, экспедиции в невероятные висячие леса Невесомого Мира... Завязочка неплоха... Ну, как идея? Неплоха, но требует редакции. Если этот вариант будет принят - заранее предлагаю свой вариант персонажа (мой прежний при попытке пройти в узкий тоннель просто корабль изнутри разломает). Имя: Клакондорр Раса: Кибер обслуживания звездолёта Пол: неприменимо Возраст: неизвестен Характер: пропускаю Профессия: ремонтник, спасатель Ум: +5 Магия: -10 Точность: +12(!) Сила: 50 Выносливость: 80 + видовой модификатор +10 Сопротивляемость магии: 0 Сопротивляемость ядам: +10 Регенерациясамолечение: есть +5 (в ремонтных узлах корабля +10) Предпочитаемое оружие: Встроенное Склонность к: науке +8 Задача: Не допускать повреждений корабельного оборудования и по возможности сохранить всех пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 14 июля, 2003 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2003 Похоже, что я не точно выразился. Поправляюсь: Дракошино предложение полностью не совпадает с тем миром который придумал я. Детальное описание отправлю каждому играющему, а общее - брошу здесь где-то завтра (если кофе дома остался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.