Перейти к содержанию

Приглашение на онлайн-игру


Рекомендуемые сообщения

Но не надо, товарищи, забывать о мудрости св. Анджея Сапковского, предостерегавшего нас от острова Айленд, графа Каунта и виконта Викомта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот все как сговорились. Если не опоздал:

Имя: Серый Волк

Раса: волк

Пол: мужской

Возраст: 18 лет

Характер: chaotic neutral с небольшим уклоном в good. Люблю вредничать по мелочам.

Профессия: нет.

Магия: Если кого съел, могу превращаться в это существо с небольшими вариациями типа цвета волос - раз в сутки. Обратно - в любой момент. (В настоящий момент в активе, кроме всякой мелочи, имеется лошадь и, эээ... пардон, человек.) Никакой другой магии нет. Но если некий артефакт уже кем-то изготовлен или есть рецепт воздействия, могу пользоваться без предубеждения.

Псионика: ??? Предчувствие, в основном предчувствие опасности.

Точность: ??? Чуть выше, чем у среднего человека.

Сила: примерно как у человека.

Выносливость: +9

Сопротивляемость магии: Высокая к псионике/гипнозу. Средняя в остальном.

Сопротивляемость ядам: (+2)

Предпочитаемое оружие: Голова. Касательно всего остального, как говорится, применю - узнаете. В человеческом обличьи могу пользоваться человеческим оружием.

Склонность к: философии +7, науке +2 (откуда взяться науке в лесу? но интересно), войне 0, миру +5 (когда не голодный), религии 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая пожелание "нейтральной" территории, могу предложить следующее:

Нечто вроде освоения Америки - то есть некий "новооткрытый" материк, который осваивают и заселяют разные поселенцы (только вместо разных государств - разные расы). Плюс местное население (не особо многочисленное и не особо этим всем довольное).

В общем, беженцы, переселенцы, искатели приключений, религиозные проповедники, беглые преступники и прочая, и прочая. В общем - "романтика" Дикого Запада. (на что и предлагаю ориентироваться по стилю) :)

Мое дело предложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то все персонажей "малюют". Я что, хуже? :)

Встречайте!

Имя: Лем Даллер

Раса: человек

Пол: мужской

Возраст: 20-25-30 (?) точнее - не признается..

Характер: chaotic neutral (?) Честно говоря, плохо в этих характеристиках ориентируюсь..

Профессия: маг

Ум: +8

Магия: +8

Точность: +3

Сила: 25

Выносливость: 30

Сопротивляемость магии: +7

Сопротивляемость ядам: +9

Регенерациясамолечение: есть, скорость +2

Предпочитаемое оружие: носимые боевые артефаркты.

Склонность к: войне (0), миру (0), философии(+5), науке (+10), религии (0)

Особенности профессии: изготовление артефактов (как боевых, так и защитных), ритуальная магия, -пента(и прочие)граммы: магические ловушки, защитные чары, различные иллюзии (в т.ч. маскировочные) и т.д.

Декларируемый враг: Тот, кто смог напугать. Или потенциально опасен.

Вера: отсутствует.

Параноик. Никому не верит и всех боится. :) Увешан защитными и боевыми артефактами. При приступах мании преследования начинает оставлять за собой магические ловушки. Не ложится спать, не окружив себя защитным кругом. Хорошо маскируется/прячется. Может ненадолго менять внешность. Все свободное время занимается совершенствованием своей магии и интересуется всем, что можно использовать для увеличения своей магической силы. Исследует места, где ходят слухи о захороненных/спрятанных/потерянных магических артефактах. Время от времени нанимается магическим телохранителем (исключительно с целью попрактиковаться). Изучал некромантию - бросил из-за чувствительного обоняния. Любопытен. Любит наблюдать за происходящими событиями, стараясь оставаться незамеченным. Не любит рассказывать о себе и обладает "специфическим" чувством юмора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Зик Зивлор

Расса: Полуэльф

Пол: Мужской

Возраст: 32

Характер: Lawful neutral(хотя neutral neutral было-бы правильней(но у вас только один "neutral")...)

Профессия: Маг

Ум: +8

Магия: +9

Точность: +5

Сила: 30

Выносливость: 35

Сопротивляемость магии: +9

Сопротивляемость ядам: +5

Регнирация: +2

Любимое оружие: Посох

Склонность: Война(0), Мир(0), Философия(+9), наука(+9), Религия(0)

Полуэльф, ростом почти два метра, радужная оболочка: насыщенно красного цвета, бело красновато розовый, Волосы подстрижины коротким "ёжиком".

С детства у него не было друзей, так как он любил одиночество. Он воспитывал в себе, чувство, что не нужно вмешиватся в дела других людей, не очень дорожит своей жизнью. Магией начал заниматся с 7 лет. Ходил к лучшему другу отца, хорошему магу. Пожже нашел более "продвинутого учителя". Оказался очень способным учеником, за десять лет научился всесу что они(учетиля) знали, и пошёл ходить по свету... Только там он встретил несколько человек с котроыми потом подружился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собой, я смотрю, мало кто собирается играть, потому - тоже поменяю героя:

Имя: Сарна Таворина.

Раса: дригг (дракон +7, дварф +3, человек +1) Полюбоваться на дриггов можно на моей страничке.

Пол: женский.

Возраст: 25 лет.

Характер: chaotic (+3), lawful (+2), good (+3), evil (+1), neutral (+3), итого - neutral good?

Профессия: пилот-истребитель.

Ум: +6

Магия: +5 (имеется значительная предрасположенность, особенно к псионике)

Точность: +7 (весьма меткий стрелок)

Сила: +30 (автомат таскает в одной руке)

Выносливость: +45 (дригги частенько выносливей гномов... ;) )

Сопротивляемость магии: +6

Сопротивляемость ядам: +8 (скушать бледную поганку - не проблема)

Регенерация: +5

Предпочитаемое оружие: когда нет истребителя или, на худой конец, стандартного плазменного автомата, в ход идет всё, что попадает под руку, в основном - дробящего свойства.

Склонность к: войне (+5), миру (+2), философии (+1), науке (+5), религии (+2).

Особенности професии:

Принадлежность: Пилот "Интегра"-класс аэрокосмического истребителя третьего звена второй штурмовой эскадрильи "Облитератор"-класс крейсера бортномер РГ224-09 Девятой Заградительной Эскадры Оборонительного Флота Дриггской Федерации, эскадра входит в состав совместных сил (многоприсосочные сосальщики). Звание - аналог звания "майор".

Вера: опять-таки, что в конце все будет хорошо (неисправимая оптимистка).

Во время разведвылета в силу странной неисправности машины совершает аварийную посадку на планету, где происходит действие. Успешность посадки оценена бортовым кибер-ассистентом (перед тем, как испустить дух) в 8,2 %. Через 20 секунд после "приземления" сдетонировала одна из особо мощных EMP-боеголовок боекомплекта, оставив дриггу без корабля, кибермеханодоспеха и прочих высокотехнологичных устройств. Не имея понятия о необходимости балансировать игру и лишать персонажей Особо Мощного Энергетического Оружия, и прекрасно осознавая, что вот так быть не может, разбившаяся летчица отправляется на поиски разумной жизни и возможности подать сигнал бедствия.

Внешние данные: рост - 165см без гребня, вес - 68кг (с хвостом и крыльями). Цвет, как и у всех дриггов-самок, светло-зеленый. Характер ехидно-насмешливый, но, в общем, добрый. Крылья (опять-таки, как и большинство дриггов) может использовать для планирования либо парашютирования - для полёта они не приспособлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пара общих слов. Мир - фэнтези с малыми (очень) вкраплениями киберпанка (Кузя рулит :) ). Кстати, по поводу Кузи: помню такого персонажа - троля-визарда, у которого книги в руках взрывались :)

Диалоги лучше через пейджер, а затем выкладывать в общую тему.

Затем. ДМ - Pet. Кто еще? Харконнен? 8) Шумил? :)

Тем, кто не может жить без цифр - пусть заполняют. Остальным предлагаю указать только основные характеристики (имя, раса, пол и т.д.). Ведь это будет скорее квест, а не hack`n`slash?

Zлобному

Я так подозреваю, что когда все обговорим, обсудим, обкритикуем, между собой разругаемся, когда Драко еще пару существ забаннит, вот тогда и начнем. :lol:

А по поводу персонажей...

Я погружен в тягостные думы. Кто лучше: файтер-ассасин оборотень, маг-дракон или рейнджер-дракон? :)

Что там, волки, феллиноиды и гоблины? Хех, в партии обязательно должен быть, по мимо файтера, еще и маг. Так что исправим :)

Кстати, в расу можно вписать нечто вроде "Бэта-гемалетический стрептококк группы Б". ТОгда мне очень жаль ДМа :wink:

Да, Драко... Помнишь свое "самое глубокое произведение"? Так вот, не бей меня, пожалуйста! :)

Итак:

Имя: Айко

Раса: дракон

Пол: женский

Возраст: 14 лет

Професия: маг (огненный - плазма, файерболлы и иже с ними)

Все остальное... Нет, не хочу заполнять.

О себе: молодая драконочка серебряного цвета, любительница путешествовать (поиск прохода, ага!). Может зверски рычать, пугая окружающих до полусмерти (кстати, а что будет, если так испугаться дважды? :) ). Ищет брата (бронзовый дракош Блэйз), т.к. "Злые Охотники"[ЗО] (раса такая :) ) утащили ее из пещеры, когда никого не было дома. Жила сколько-то а-ля Винг, затем крепость, где ее содержали, подверглась атаке "Жестоких Варваров" [ЖВ](тоже раса) ("опять благоррррродные повстанцы всех спасают" (с) Харконнен). Драконочку утащили ЖВ, как особо ценный трофей (VIP рулит :) ). ЗО не остались в долгу и догнали отходящие войска. Одна из огненных стрел попала в клетку (деревянную для легкости), и Айя улетела. Охотилась, жила в пещере - в общем, была обычной маленькой дикой драконессой. Затем "Ужасные Соседи" [УС] разнесли и ЖВ, и ЗО. Ближайшая крепость ЗО грабилась, Айко захотела есть. Далее была сцена из игры "Глаз дракона" под названием "Голодный рептиль против кучи монстров". В награбленном была книга "Как стать волшебником". Т.к. князь ЗО, которые держали бедняжку, заставлял ее читать вслух стихи и сказки на ночь, она была грамотной...

В общем, большая биография. Особенно в моем изложении, записанном с ее слов и со своими комментариями. Но суть такая - магичка выросла, улетела на поиски приключений, встретила остальных... Далее - as you wish.

Да, в партию преглашаются Секох и Красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пет, не бойся я мирный не смотря на + к войне и - к миру:) Вернее я спокойный:) Да и опыт есть игр. Мне интересней персанажа отыгрывать, чем резать монстров на лево и на право, кидаюсь в глупые драки. Военный специалист это не берсеркер:) Месилова не будет. Обещаю. А вот тортам в диапазоне досягаемости не повезло;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Кугуар

Раса: дракон

Пол: мужской

Возраст: 327 лет

Характер: Ни хвоста не понял в этих характеристиках. Ироничный и порой довольно наглый, но добрый.

Профессия: Философ.

Ум: +8

Магия: -10

Точность: +10

Сила: 70

Выносливость: 100

Сопротивляемость магии: +10

Сопротивляемость ядам: +5

Регенерациясамолечение: есть, скорость приличная - 5.

Предпочитаемое оружие: Когти, хвост, огненное дыхание.

Склонность к: войне+2 миру+8, философии+10, науке+9, религии-5

Особенности профессии Философ:

Сидит, никого не трогает, пока окружающие не начинают творить очевидные глупости. Тогда объясняет им, как они неправы, и летит дальше по своим делам, предварительно убедившись, что урок усвоен.

Декларируемый враг: "Сначала определите понятие "Враг""

Вера: в то, что у всех разумных существ где-то есть мозги, только некоторые не хотят ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alien

Caostic-Хаотичный, Lawful-Законопослушный

Neutral-Нетральный Good-хороший Evel-Злой

У тебя наверно Caostic Good

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черному блеску

>Но не надо, товарищи, забывать о мудрости св. Анджея Сапковского, предостерегавшего нас от острова Айленд, графа Каунта и виконта Викомта.

Если не секрет чем это обосновано? И чем фамилия Сноу плоха?:)

Талону

>Собой, я смотрю, мало кто собирается играть, потому - тоже поменяю героя:

Ты представляешь взрослого боевого дракона во всей красе? Нафиг такое счастье в начале игры:) К тому же меня, как я уже и говорил интерисует скорее отыгрывание персонажей в РПГ, чем экспа и количество фрагов.

Грэй

>Да, в партию преглашаются Секох и Красный.

Как феллиноид с удовольствием:) Как дракон сломаю баланс. Так как мастер сам, то на это я пойтись не могу:)

Всем и главное ДМу:

Заметил интересную особенность. Магам будет тяжко. Если кто присмотрится к персонажам, то заметит поголовное заявление ресистенса к магии и яду, наряду с регенерацией. Учитывая что большая часть является жителями этого мира, то и остальные представители расы имеют подобные рисистенсы) Т.е. в случае чего файтеру будет просто на голову проще. Наряду с этим предлагаю уважаемым ДМ-ам выслать каждому из участников письмо с указанием какие параметры желательно понизить или! объяснить. Если объяснение ДМу не нравится или он считает его недостаточным, то ДМ имеет право в одностороннем порядке снизить данный параметр. (Кстати, если маги указывают ресистенс к магии и ядам, регинерацию или точность с учетом применения заклинаний, то это неверно).

Кстати просьба к магам заявить свою сферу. Если мультик (на манер Архиепископа из визарди 8), то будьте готовы платить за это силой воздействия и прочим. Кстати реккомендую ДМ-у требовать и разумного объяснения одновременно высоких магических и боевых способностей. За редким исключением вражденных способностей все прочее требует времени. И значительного. Поэтому зубрить часами кнужку с файрболлом и стрелять из лука занятие затруднительное. Да и вообще если что режь и круши:) Партия должна быть низко или среднеуровневой.

Грифонище, я бы стал вторым ДМ-ом, но у меня целых три проблемы. Первая - основное время прибывания в и-нете после 00:00 по GMT+3. Вторая - с 1 августа я в отпуске на 57 суток и в инете буду ооооочень периодически через знакомых. Объяснение для персанажа придумать не сложно. А как ДМ действовать не смогу точно. Третье - 10 месяцев в году ДМ. Надоело! Хочу быть плеером:) Но как на помощника в технических и прочих вопросах всегда можешь на меня положиться.

Да, напоследок, вообще желательно потребовать со всех объяснительную по поводу параметров. Т.с. историю жизни (по мейлу). Это поможет тебе решить кому и что проставить, насколько персонаж соответствует миру и в случае чего какие его действия считать непраильным отыгрышем в чем-то. (Например, если товарищ описывает себя как с детства правильного паладина, то участие в разбое без серьезного объяснения есть нарушение). Не бойся требовать переделки описаний, персонажей, параметров и т.д. Ты мастер.;)

Для связи ICQ#38191510 e-mail: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красному дракону:

Фамилия Сноу плоха тем, что персонаж имеет непосредственное отношение к снегу. :( Нехорошо получается, тем более, что это входит в привычку, если ещё не вошло...

Гхрм... Имя: Тэйрон.

Раса: рунный дракон.

Особые способности: хороший маг, совершенно неистребим (даже после полного уничтожения тела восстанавливается).

Внешность: синяя чешуя, исписанная рунами по всему телу. Рост дракийский.

Наклонности: самосозерцание и философствование.

Вот такой вот типус... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равенлофт Манчкин. (Это имя)

Обитание - в любом месте в любой стране

Размер - всегда самый большой и подходящий HD - максимум из того, что он может иметь + еще 5d100

Alighment - верит, что он соответствует написанному в Листе Персонажа (там указан Идеальный вариант), но на самом деле Злой Хаотик

Кол-во - обычно он один, но является носителем инфекции, которой часто заражает Истинных Ролеплееров (инфекция называется "Если он может, почему не могу я?")

Сокровище - он его сам хочет

Разумность - верит, что супер-божественная (25), но на деле около 3

Сила - см. Разумность

Скорость - см. Разумность

Привычки.

Манчкины используют навык, называемый Min/Max, так что они всегда и во всем лучшие. Перешагивают любого ДМ-ма, который им это позволит. Если они находят ДМ-ма, который этого не позволяет, они либо отказываются играть, либо выходят за рамки правил и пытаются превратить (и делают это!) жизнь простого бога в лице ДМ-ма в сущий ад. Настаивают, что они - супермощные божественные персонажи из другого мира (а если этот миф развеивается, тогда они становятся родственниками вышеименованного персонажа).

Экология.

Манчкин является грибково-вирусной бактерией (и я пока не знаю возражений), которая заражает игроков, заставляя их чувствовать привкус власти, и излечиваться они уже не желают. Вирус передается путем исторжения слов изо рта со скоростью, превышающей звуковую.

Это все с ролемансера Автор перевода - ОксанаРоманова [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grey Swan:

Я так подозреваю, что когда все обговорим, обсудим, обкритикуем,

между собой разругаемся, когда Драко еще пару существ забаннит,

вот тогда и начнем.

Zлобный:

Аж полегчало. А я уже начал подумывать, что она уже началась.

:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Поначитавшись комментариев, я предлагаю (пока игра еще не началась) изменить сам игровой мир, чтобы всем стало интереснее играть.

Итак!

Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" :) из-за громадного числа мутаций.

Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли. Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта", но никто не знает, где находится главная рубка управления, и как покинуть колоссальные "искуственные планеты", где обитают большинство колонистов.

Конструкция корабля напоминает колонию О'Нейла, т.е. несколько шаров, связанных туннелями с центральной секцией, где находятся двигатели. В центре каждого шара - собственное мини-солнце, причем своего цвета, а также, поскольку один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде.

Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. ;)

Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя) начнется в дебрях Синего Солнца. Задача - добраться до туннелей, пробиться свкозь них, отыскать давно забытые ходы в центральную секцию и приземлить корабль на пригодной к жизни планете.

Как это сделать: очень просто - один из героев, например персонаж Черного Блеска, отыскал камеру с анабиозными камерами, где спали несколько драконов. Разбудить удалось только юную сине-золотую драконочку... ;) Хаятэ не очень опытная, и не знает, куда пропали остальные драконы, поэтому будет участвовать в партии на равных с местными.

Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов. Уровень развития людей - средневековый, мутантов - примерно как у индейцев Майя. Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали.

Зато использование машин, глайдеров, скафандров (с краткими выходами в открытый космос) - запросто! Благо, некоторые мутанты (например, оборотень по имени Глори ДДД ;) отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира ;) Исследования руин, экспедиции в невероятные висячие леса Невесомого Мира...

Ну, как идея? :)

Дракош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. ;)

Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя)

Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов.

Мда.. Теперь остается назвать игру "Хумансам хумансячья смерть" и можно начинать играть.

Ну, как идея? :)

А вы у кого вообще спрашиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" :) из-за громадного числа мутаций.

Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли.

Вот так всегда - устроят невесть что и смоются... А люди расхлёбывай :)

Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта"
А про методы "заставления" указывается? :)

один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде.
Лучше - "изначально был создан как безгравитационный". За "тысячи лет" столь серьёзных изменений не появится...

Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали.
лучше "нет материалов для изготовления патронов" и т.п. Сами девайсы.. хм, могут присутствовать в нерабочем состоянии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2RedDragon

Спасибо, но большую часть из этого я и собираюсь сделать. Так что ты скорее предупредил остального чего надо от меня ожидать :)))

2All

1) Задумка на мир у меня уже появилась. К концу недели (в крайнем случае в начале следующей) отправлю каждому игроку его знание о своем мире, биографию и урезанную версию персонажа (все это приватными мессагами)

2) Судя по тому, что больше не поступило желающих на роль ДМа, я утверждаю на роль второго ДМа - ув това Sarge'а

3) Про магию расскажу каждому магу отдельно

4) Обосновать все подобные резистансы вам, господа игроки, придется :)

2Черный Блеск

Великоват ты получаешься, если дракийского размера. Так что нам придется долго оговаривать твоего персонажа...

2Талон

Лучше б ты собой остался. Мне меньше проблем было б. :( Ну да и ладно, хотя стартовую ситуацию для персонажа (да профессию наверно тоже ;)

Остальное прочитаю до вечера и вынесу вердикт %)

--

Pet

PS: 2GreySwan: честно сказать не понял к чему были "предположения" на тему личности ДМ'ов. Может пояснишь? Кстати, если все это до 17 числа начнется, то это будет большое счастье, так как мне надо написать горы текстов почти в одиночку (тут стандартная импровизация, как в реальной настолке, не прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" :) из-за громадного числа мутаций...

Скептический комментарий: Мир слишком сильно напоминает корабль из "Пасынков вселенной" Хайнлайна. Привнесение более современных выдумок ничего не меняет.

Критический комментарий: Если вдруг идея будет принята, начинать действие придется с приблизительного плана конструкции (без указания деталей), который в дальнейшем отдельная "служба" будет вынуждена модифицировать в соответствии с "изысканиями" игроков. С планетой проще: она почти круглая :D (как правило :? )

...например, оборотень по имени Глори ДДД отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира ...

Таксь, Шумил у нас проповедует "совершенство пирамидальной структуры", меня направляют на истинное строение мира... :? В принципе, не так уж плохо :) А на предмет оборотничества можно подумать, хороший метод для разведки :wink:

Посткомментарий: Драко, прошу учесть, что у меня методы несколько нестандартные. Я не крут. Я умен и изворотлив. Но... Если кто-то будет слишком наседать, у меня могут объявиться ОЧЕНЬ крутые наставники (учителя, воспитатели, наблюдатели, боги - в зависимости от мира), которые не только меня ОЧЕНЬ любят, для которых "ведение" моей личность является предметом их основной научной деятельности. Естественно, такой подход не для игры. Но я еще и не решил по поводу участия в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие переносится с некой гипотетической фэнтези-планеты на борт гигансткого корабля-колонии, который тысячи лет назад сбился с курса и летит в межгалактическом пространстве. Вдобавок, он однажды умудрился пролететь сквозь волну от взрыва Сверхновой, соответственно, на борту царит "полная фэнтезятина" :) из-за громадного числа мутаций.

Корабль, естественно, построили и пилотировали драконы, но после катастрофы они куда-то исчезли. Среди колонистов бродят суеверия, что если отыскать драконов, их можно будет заставить "довести корабль до порта", но никто не знает, где находится главная рубка управления, и как покинуть колоссальные "искуственные планеты", где обитают большинство колонистов.

Конструкция корабля напоминает колонию О'Нейла, т.е. несколько шаров, связанных туннелями с центральной секцией, где находятся двигатели. В центре каждого шара - собственное мини-солнце, причем своего цвета, а также, поскольку один из шаров был поврежден метеоритом, одна секция колонии потеряла гравитацию. Там, в невесомости, обитают самые странные существа - крылатые, целиком приспособленые к своей среде.

Отличная мысля. Я - за!

Центр цивилизации - туннели. Только в туннелях живут люди. Громадные шары - "джунгли", куда регулярно направляются охотничьи команды за мясом. Ну, а поскольку животных на корабле нет вообще, источником "мяса" служат мутанты, которые имеют собственную культуру, отличающуюся в каждом шаре. Естественно, людей ненавидят все обитатели корабля. ;)

Тоже неплохо.

Игра партии (ВСЕ персонажи будут мутантами, играть за людей нельзя) начнется в дебрях Синего Солнца. Задача - добраться до туннелей, пробиться свкозь них, отыскать давно забытые ходы в центральную секцию и приземлить корабль на пригодной к жизни планете.

Это уже у каждого своя...

Как это сделать: очень просто - один из героев, например персонаж Черного Блеска, отыскал камеру с анабиозными камерами, где спали несколько драконов. Разбудить удалось только юную сине-золотую драконочку... ;) Хаятэ не очень опытная, и не знает, куда пропали остальные драконы, поэтому будет участвовать в партии на равных с местными.

Почему - только?! Здесь вроде и другие драконы есть!

Люди в модуле - монстры типа орков. С ними нельзя вести переговоров, они годны только на экспу и ради артефактов. Уровень развития людей - средневековый, мутантов - примерно как у индейцев Майя. Лазерного и пулевого оружия на борту вообще нет - его забрали драконы, когда исчезали.

Бред! Переговоры возможны СО ВСЕМИ! И без лазеров тоже играть скучно будет!

Зато использование машин, глайдеров, скафандров (с краткими выходами в открытый космос) - запросто! Благо, некоторые мутанты (например, оборотень по имени Глори ДДД ;) отыскали древние микрофильмы и стали проповедниками Истинного Строения Мира ;) Исследования руин, экспедиции в невероятные висячие леса Невесомого Мира...

Завязочка неплоха...

Ну, как идея? :)

Неплоха, но требует редакции.

Если этот вариант будет принят - заранее предлагаю свой вариант персонажа (мой прежний при попытке пройти в узкий тоннель просто корабль изнутри разломает).

Имя: Клакондорр

Раса: Кибер обслуживания звездолёта

Пол: неприменимо

Возраст: неизвестен

Характер: пропускаю

Профессия: ремонтник, спасатель

Ум: +5

Магия: -10

Точность: +12(!)

Сила: 50

Выносливость: 80 + видовой модификатор +10

Сопротивляемость магии: 0

Сопротивляемость ядам: +10

Регенерациясамолечение: есть +5 (в ремонтных узлах корабля +10)

Предпочитаемое оружие: Встроенное

Склонность к: науке +8

Задача: Не допускать повреждений корабельного оборудования и по возможности сохранить всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что я не точно выразился. Поправляюсь:

Дракошино предложение полностью не совпадает с тем миром который придумал я.

Детальное описание отправлю каждому играющему, а общее - брошу здесь где-то завтра (если кофе дома остался :cry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...