Гость Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Персонально LeD'у предлагается должность Полномочного Представителя Большой Земли (т. е. посла Народно-Демократической Республики) на планете. Которых добрыфе и благородные драконы с диктаторскими способностями будут мочить тысячами... Увольте нафиххх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeD Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Персонально LeD'у предлагается должность Полномочного Представителя Большой Земли (т. е. посла Народно-Демократической Республики) на планете. Угу. Буду сидеть в посольстве и с чувством Глубокого Удовлетворения посылать нафиг желающих к "нам" эмигрировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Оч интересная роль для отыгрыша. Хых... а мну тады на ВСЕХ фуррей намордники оденет и введёт военное положение. Затребовав пару дивизий ВДВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльф Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Оч интересная роль для отыгрыша. Хых... а мну тады на ВСЕХ фуррей намордники оденет и введёт военное положение. Затребовав пару дивизий ВДВ. А почему бы вам не взять предложенные роли? Будет здорово и очень прикольно! Вот жалко эльфей у вас нету. Эльф-десантник, жрущий с фуррями здравур в орбитальном кабаке - это круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Хм... ну как те сказать. ЛИЧНО Я в попытках(безуспешных, ибо убить и т.д. их нельзя) остановить 3х -4х КРУТЫХ драконоффф-диктатороффф(вроде описанных выше) нифига прикольного не вижу. P.S. Каких персонажей тут описывают - прочти сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clancy Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Вот что значит создавать персонажа по Fallout-схеме... Но если что - есть два резервных варианта Я в РПГ полный туфель Заметно 2 Драко: Ловкость исключительная (10+) -- skip -- Любой враг драконов (в сражении с ними сила, ловкость и магия неограниченно возрастают) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Kite Опубликовано 11 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2003 Персонально LeD'у предлагается должность Полномочного Представителя Большой Земли (т. е. посла Народно-Демократической Республики) на планете. Которых добрыфе и благородные драконы с диктаторскими способностями будут мочить тысячами... Увольте нафиххх Харконнену - "МАГИИ никакой нет (чтобы никому не было обидно)".Пострадавших людей ожидается несколько сотен. (И эти пострадавшие - почти все - НЕ будут подчиняться ни Харконнену ни LeD'у). Угу. Буду сидеть в посольстве и с чувством Глубокого Удовлетворения посылать нафиг желающих к "нам" эмигрировать. :lol: Нужен участник, готовый устраивать врагам Земли всякие гадости, циничный и лишённый совести.Оч интересная роль для отыгрыша. Хых... а мну тады на ВСЕХ фуррей намордники оденет и введёт военное положение. Затребовав пару дивизий ВДВ. Невозможно - Земля требует не расстраивать synthan такими действиями ВДВ Земли против нейтральной расы. Надо будет вначале каким-то способом убедить Землю, что дивизии действительно нужны и их необходимо так использовать. Red Kite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clancy Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Мне понадобится время, чтобы создать персонажа для этого мира... но я согласен... По какой схеме его описывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Секох Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Ловкость исключительная (10+) -- skip -- Любой враг драконов (в сражении с ними сила, ловкость и магия неограниченно возрастают) ) Меня другое беспокоит - неконтролируемый рост характеристик в комбате и принципиальная неубиваемость. Но это к ДМ'у скорее... Или это было литературное преувеличение? Онлайн - игра (как это могло быть). Время действия: 2307 год (Земное летоисчисление). -skip- Позволю себе напомнить, что в прошлый раз затея с онлайн-игрой развалилась, как раз когда начали предлагать "альтернативные варианты" и шарахаться из стороны в сторону. Давайте начнем с малого. У Пета, а теперь у Саржа, есть игра - давайте ее сыграем. Что будем делать потом, давайте думать потом. Мне понадобится время, чтобы создать персонажа для этого мира... но я согласен... А мне игра Редкайта не нравится... В одни ворота получится футбол. :? P.S. 2Sarge: Мне нужно повторить описание Волка в форум или достаточно того, что уже было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenDragon Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 1.Имя: Зик Зивлор 1.2.Пол: Мужской 1.3.Возраст: 32 2.Расса: Полуэльф 3.Сила: чуть ниже средней 4.Ловкость: чуть выше средней 5.Телосложение:среднее. 6.Практические знания: высокие(9) 7.мудрость: высокая 8.магия: высокая(9) 9.Полуэльф, ростом почти два метра, радужная оболочка: насыщенно красного цвета, белок синеватый. Волосы подстрижины коротким "ёжиком". 10.Профессия: Маг 11. Очень способен к магии, принцип, почти такой-же как и clancy("никаких заклинаний - представление, переходящее в реальность") Лучше людей видит в темноте биография: С детства у него не было друзей, так как он любил одиночество. Он воспитывал в себе, чувство, что не нужно вмешиватся в дела других людей, не очень дорожит своей жизнью. Магией начал заниматся с 7 лет. Ходил к лучшему другу отца, хорошему магу. Пожже нашел более "продвинутого учителя". Оказался очень способным учеником, за десять лет научился всесу что они(учетиля) знали, и пошёл ходить по свету... Только там он встретил несколько человек с котроыми потом подружился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenDragon Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 а вообще для какого мира описывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarge Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Описывайте персонажей для фэнтэзи мира и не поддавайтесь на провакации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Dragon Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Приветки всем снова. Драко, рад что у тебя все снова хорошо. Может тогда в качестве подготовки и для продвижения процесса откроешь новую тему и назначишь Сарджа там модератором. Это имхо было бы хорошим шагом вперед. Что касается персонажа, пара реакций, как ДМ-а: >11. Наличие "особых" умений - Невозможность умереть ("Диктатор +10"), видит в темноте, может не спать две недели, знает все языки всех народов. Да, и еще умеет летать на крыльях, гигантских орлах, звездолетах и ховеркрафтах Первая способность исключает персонажа из игры практически автоматически, если только нет высокопрофессионального ДМа и игра сразу не предусматривается высоколевельная. Практически финальная. Но в таком варианте у ДМ-а против партии выходят соответствующие противника. Неможет умереть? Отлично. У нас во дворце будет прекрасная каменная статуя с сознанием дракона. Или овечка с тем же сознанием. Или живой дракон с отделенным сознанием. Приемы по борьбе с богами и прочими богами отработаны уже давно и эффективно. "Глупец, ты проиграл! Я бог и не могу умереть" "В таком случае разреши представится, убийца богов" Да, насколько я понял звездолетов и ховеркрафтов по первости не предвидется. Не знаю будет ли допустим персонаж с опытом полученным вне мира, это решать ДМу. В противном случае, как обычно, любая попытка применить знания, которыми персонаж не может обладать (но обладает игрок) будут резонно банится. >1.2. Возраст - юный (17 лет) >(1.6 Возраст - юный (15 лет)) Хм, учитывая моего персонажа будет партия подростков. Ладно, в средневековье например 17 лет уже дылда дылдой. >1.3 Происхождение Галактика Андромеда >6. Знания математика, физика (полная теория телепортации) Крылатый, насколько я понял Сардж склоняется к фэнтази миру. Хотя посмотрим на его решение, конечно. Выбирая телепортацию ты одновременно даешь ее противнику. Причем в больших объемах, чем доступно тебе или твоим товарищам по партии. Ибо основное правило игровых миров - все, что доступно игроку, доступно и НПС. Причем обратное не всегда верно, т.к. мастер имеет право на эксклюзивных "монстров" недоступных для выбора. Ну а как исполняющий периодически обязанности мастера сразу скажу с чем тебе пришлось бы столкнуться в моем случае. Создание невосприимчивые к телекинезу. Способность к перехвату в телепортации. Поля, где телепортация просто не срабатывает. Рассеивающие поля. Атомы все летают, а собраться звиняйте. Создания обладающие сходными способностями. Т.е. вполне способные к бою и действиям на том же уровне. Сардж Ты письмо мое получил? Поправки есть? Да, если понадобится помощь или какая поддержка, то обращайся. Да, по возможности хотелось бы начать с малого левела, если можно так сказать для игры без уровней До телепортов и прочего я думаю мы со временем вполне можем дойти по необходимости. Кстати наблюдение: после достижения высоких уровней игра зачастую долго уже длится не может. По разным причинам. И партия отправив предыдущих героев на заслуженный отдых начинает заново. Самый оригинальный сюжет, котрый я видел в таком случае: новой партии было рассказано, что они родились в мире, где группа отморозков (они же сами в предыдущей игре) накачавшись творят в мире все что придется. Цель вроде как приструнить этих новых богов. Причем ДМ оставил боссам все способности и снаряжение которые были у игроков. И даже действовал в соответствии с их линией поведения. Всем Учитывая что встреча вероятно к началу игры произошла, вот что будут знать о мне остальные участники группы (остольное знает мастер лично, остальные выяснят в игре). Это пока без возможных изменений. То, что все знают просто поглядев на мя, или просто имея минимальные познания о мире. 1. Имя: Чар Сноу 2. Раса: Антропоморфный фелиноид. Подвид: Снежный леопард (Ирбис) (самоназвание расы отдано на откуп мастеру) 3. Пол: Мужской 4. Возраст: 15 лет (полностью соответствует человеческому в плане скорости развития). 5. Телосложение: слегка более мускулистое, чем у человека его возроста. 9. Профессия: военный специалист (воин + тактика, стратегия, вооружение) 11. Внешность: по меркам своего вида скорее 7 при 5 нормы. По мнению других видов? Ну если вы не любите мягкое и пушистое, то я для вас монстр соответственно. 12. Оружие и снаряжение будет обговорено с мастером. Общее описание: Раса согласно легендам была создана для войны то ли путем скрещивания кошек с другими расами, толи непосредственно из кошек. Соответственно все, независимо от Клана или пола, считают достойным себя только военное ремесло, предпочитая все остальное покупать или получать за защиту, службу в армии др. рас и т.д. Соответственно и воспитание с самого детства и характеристики. Жить (кроме тех кто на службе) предпочитают обособленно от других рас в собственных городах-крепостях, обычно скрытых в глубинах лесов, джунглей или другой растительности. Реже (некоторые из Кланов) так же обособленно в степях или северных регионах. Помимо военной деятельности приветствуется кузнечное (в основном оружейное) ремесло. Основное поклонение собственному богу войны, хотя некоторые начинают поклонятся и богам других народов (но обычно опять таки богам войны). Собственные маги встречаются крайне редко и обычно пожизненно служат внутри Клана, помогая в защите собственных городов. Жрецы встречаются чаще, но тоже редко. В 90% случаев это жрецы войны. В оставшихся 10% жрецы смерти или лекари. Тоже обычно всю жизнь проводят в собственных городах. За исключением Избранных (которые в обязательном порядке идут служить куда пошлет Клан) и Защитников (которые обычно пожизненно служат в собственных городах) остальным предоставляется свобода действий. Единственное условие, каждый обязан при наличии службы, работы или найденных сокровищах отстегивать Клану определенный процент. К прочим расам отношение терпимое, т.к. воюем за тех кто платит не имея особых предпочтений или врагов. Относительно свободолюбив. Внешний вид: Человекоподобная кошка. Белый (вернее слегка сероватый), относительно короткий мех с черными пятнами и полосами. Хвост в наличии. Когти, как у обычной кошки, втягиваемые. Рост несколько выше, чем у человека этого возраста. 182-185 см. Мускулист (тренировки без обжиралова), однако скорее гибкий, а не массивный (ну нет у мя 2 м в плечах). Тройной шрам через левый глаз (результат нарушения техники безопасности на тренировке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльф Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 http://www.fantasya.net/galeries/27/eggleton_009.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Kite Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Описывайте персонажей для фэнтэзи мира и не поддавайтесь на провакации!А каким будет фэнтези мир и чем в нём будут заниматься персонажи? И как всё это балансировать? Red Kite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarge Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 "Мы начинаем..." (с) КВН Все персонажи собираются в Таверне "Ролевых игр". Скоро там появится описание начальной ситуации... Еще неделю я наверное буду согласен на прием новых персонажей, потом только после долгих переговоров со мной.... Канал ролевые игры доступен только для зарегистрированных и залогиненных пользователей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeD Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Просили формальную анкету.. Ну.. как угодно. 1. Имя - Леон Ди Пол - мужской Возраст - ? 2. Раса - человек 3. Сила - ниже средней (4) 4. Ловкость - ниже средней (4) 5. Телосложение - обычное (5) 6. Знания - Высокие (в области магии) (7) 7. Мудрость - Норма (5) 8. Магия - Достаточно сильна (в своей "специализации") ( 9. Внешний вид персонажа - Высокий худой хмурый хмырь в черно-серой одежде. 10. Профессия, род деятельности персонажа - Маг. Использование/изготовление артефактов (как боевых, так и защитных), ритуальная магия, -пента(и прочие)граммы: магические ловушки, защитные чары, различные иллюзии (в т.ч. маскировочные) и т.д.) 11. Наличие "особых" умений - Хорошо маскируется/прячется. Может ненадолго (час-полтора) менять внешность и телосложение в небольших пределах (не магия). 12. Избранный враг - Тот, кто смог напугать. Или потенциально опасен. Нерелигиозен и равнодушен к "высоким материям". События рассматривает с точки зрения собственных интересов. Крайне осторожен и болезненно подозрителен. Увешан защитными и боевыми артефактами. При приступах мании преследования начинает оставлять за собой магические ловушки. Не ложится спать, не окружив себя защитным кругом. Все свободное время занимается совершенствованием своей магии и интересуется всем, что можно использовать для увеличения своей магической силы. Исследует места, где ходят слухи о захороненных/спрятанных/потерянных магических артефактах. Время от времени нанимается магическим телохранителем (исключительно с целью попрактиковаться). Изучал некромантию - бросил из-за чувствительного обоняния. Любопытен. Любит наблюдать за происходящими событиями, стараясь оставаться незамеченным. Не любит рассказывать о себе. Вступает в бой лишь если "зажат в угол" и некуда удрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Имя - Фейд Раса - человек Пол - мужской Возраст - 20 Характер - наглый, но открытый и разговорчивый(то, что у него в голове на самом деле - не знает никто),любопытен, наблюдателен. Нерелигиозен, также терпеть не может морализатоства. Профессия - ассасин(был вытурен с последнего курса академии за раздолбайство и дебош) Предпочитаемое оружие - арбалет с массой видов болтов, короткий меч, ножи. Честного боя терпеть не может, предпочитая вдарить в спину и скрыться. Холодное оружие чаще всего с отравленным клинком. У болтов - отравлен наконечник. Стреляет довольно метко, однако мастером рукопашного боя назвать нельзя. Особенности:Не доверяет магии, предпочитая механику(достиг определённых высот) и (ал)химию(особенно преуспел в создании ядов, зажигательных смесей и взрывчатки). Магия на негодействует крайне слабо(как т, что помогает, так и та, что вредит). Сам же не умеет колдовать вообще. Враги: кто не понравился или представляет угрозу. НЕ доверяет нелюдям(людям, впрочем, тоже не особо). Откуда берёт средства - никому не говорит, однако недостатка в оных не ощушает. На плече носит сова. Сов не умеет говорить(точнее НИКТО его окромя Фейда понять не может), но весьма умный и многофункциональный птыц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Я не понял, у нас остались эти "суперские и неубиваемые" персонажи во главе я Хаяте? Это что знач можно сразу написать "Хаяте пошла и замочила Главного Гада, ибо умения у неё неограниченные и хрен её убьёшь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WingLion Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 ГГ сначала надо найти А сам он вряд ли представится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Откуда берёт средства - никому не говорит, однако недостатка в оных не ощушает. На плече носит сова. Сов не умеет говорить(точнее НИКТО его окромя Фейда понять не может), но весьма умный и многофункциональный птыц. Прикольчики пошлис-с... Я вот остерегаюсь вклиниваться в тусовку, потому как: Шеддир (или Шеддсир или Сшедсзир, все зависит от ваших способностей к произнесению шипящих, полного аналога в человеческом произношении нет ) Раса - вобщем-то черно-зеленый дракон, но ростом чуть более двух метров, а весом и вовсе сравним с человеком. На родине считается черным, так как все подвиды не без зелени. Пол - мужской Возраст... м-м, допустим 4*9. Это уже в прошлом, но к тому моменту он как раз закончил обучение у Лайтины и был еще весьма нагл, самонадеян и амбициозен. 9 в его мире достаточно важная в традициях цифра, обычно все сроки рассчитываются через кратность ей. Характер еще не устаканился Возможны юношеские метания Профессия - это можно было бы назвать паладином, но за основу берется не столько религия, сколько философия, причем человеку объяснимая с большим трудом. Агрессия не приветствуется, но вовсе не исключается Особенности расы(черной подрасы) - возможность телепатического (на внешнем разговорном и эмпатическом уровне) контакта с большинством известных разумных и полуразумных рас. Тренировка приводит к стремительному увеличению радиуса такого контакта, стремясь к планетарным масштабам (при точной настройке на объект) Уникальные особенности личности - высокая межрасовая дипломатия и заговаривание зубов (если есть настроение). Ношение артефакта с "красной кнопкой" вызова высшего наставника Впрочем, если наставник не прохлопает ушами, то и кнопку нажимать не надо. В наставниках числиться некая древнейшая личность по имени Энки. (встречались лично всего пару раз ) Черт знает какой расы, но отдаленно родственной и древние шумеры его вроде знали В случае крайней надобности (угроза жизни подопечного) прибывает в очень ограниченные сроки и всем навешывает по первое число независимо от их крутости. Необходимую энергию при этом черпает из ближайшего квазара или нескольких по ситуации Это у нас для балланса с Хаяте Кстати, пройденный академический курс (у смешанной команды из рептилоидных и гуманоидных учителей) включает в себя не только боевые искусства, философско-этическую доктрину и общеобразовательные дисциплины, но и начала химии и цифровых технологий. Извините, но "чистой магии" в нашем мире не наблюдается Допускаются лишь экстрабиологические способности контроля над физическими процессами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 12 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2003 Я бы попросил всех игроков упралять только своим персонажем. Угу. И будут они ждать ответа на односложную реплику от нескольких часов, до нескольких суток. Этого, в частности, и следовало опасаться... Муторно и скучно. Долой скатывание к ролевым стандартам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужой Опубликовано 13 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 А мой персонаж был принят? И если да, то что мне сейчас делать? (Боюсь, что в таверне он просто не уместится, может, подождать на улице, или присоединиться к группе позднее?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Dragone Опубликовано 13 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 Раса : Итерианин Внешность - Птица, с короткими лапами и большими жёлтыми глазами, летать не умеет, но может планировать если каким-то образом окажется в воздухе. Теплокровная. Основа жизни - рой. Еда - фрукты и насекомые. Крылья маленькие, четыре лапы, ходит на двух. Когда злится глаза начинаю сиять алым, когда испытывает тёплые чувства глаза становятся зелёными. В обычном состоянии глаза жёлтые и слегка светятся. Время жизни - 300 лет. Имя : Илар Пол : Мужской Возраст : 30 лет Рост : 1.10м Вес : 40кг Сила : слабый, максимальная грузоподъёмность 20 кг Интеллект : выше среднего Знания : ниже среднего Ловкость : очень высокая Точность движений : очень высокая Устойчивость к заклинаниям : иммунитет к заклинаниям разума (сон, страх, ошеломление, иллюзия, удивление...) Мировоззрение: Порядочный, Нейтральный Способности: никаких, однако по мере жизни будет овладевать псионикой Цель поиска. Давным давно... тысячи лет назад, на этой планете был закопан/спрятан/... артефакт, Королева роя послала его на поиск. Артефакт не является чем-то супер-пупер, это просто нечто важное именно для этой расы. Например книга с описание истории рождения расы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Волк Опубликовано 13 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2003 Я так понимаю, если от ДМа не пришло возражений на моего персонажа, то я могу им играть. Поскольку наблюдается некоторая, хм, эскалация персонажей, я надеюсь, что ДМ не станет задавать вопроса, откуда оборотень взял одежду. Вообще, каким-то образом это надо упорядочить. Мне ведь тоде пришлось "залезть на чужую территорию". Не чувствую запах, а принюхиваюсь, не выбегаю за дверь, а бегу к двери, и т.д. Но Глори и Драко тоже правы - если играть, как в настолку, выйдет слишком затянуто. Красному: Случайно наткнулся на вот эту фотография снежного барса, может подойти для твоего игрового аватара: http://cats.obninsk.ru/pub/wild/snow1.jpg (нужно будет отрезать края), взято из описания этого животного - отсюда. ... Создания обладающие сходными способностями. Т.е. вполне способные к бою и действиям на том же уровне. Изучение матчасти (т.е. рассказов) на его сайте проливает некоторый свет на вопрос, откуда дует ветер. Да, у него есть и создания, обладающие сходными способностями, и создания, обладающие намного превосходящими способностями. Собственно, у меня с ним давние разногласия по вопросу осмысленности помещения сверхкрутого персонажа в одну банку с обыкновенными людьми. :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.