Raymond Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Рисунок дракона очень понравился. Да и нарисован он так, что в общих чертах даже похож на меня. ::smile Особых замечаний нет кроме некоторых. Количество пальцев на крыльях – четыре, тогда как у большинства четыре маховых и один (частично) свободный. Чешую трудно вырисовывать и она так будет очень крупной, возможно, проще будет использовать какой-то из готовых фильтров/текстур. Грива ниспадает на правый бок, но когда бросаешь в первый момент взгляд, кажется, что у дракона растет небольшая бородка, или что-то в этом роде (ну, мне так показалось ). Челюстных шипов обычно три-четыре. Хотя у кого как, да и автор сделала заметку, что вариации в этом возможны. Пальцы лап было бы неплохо детализировать, и прорисовать все четыре лапы, пусть они будут немного смещены друг относительно друга, поэтому видны, это же касается крыльев. Из мелких деталей замечу, что надо бы прорисовать слуховое отверстие, которое обычно размещается в основании ушного гребня. Ну вот… может, и не столько критика с моей стороны, сколько пожелания. В целом – просто отлично. ::smile P.S. Не по критике: на конце хвоста хотелось бы видеть кисточку. >’^..^’ P.P.S. И все же, в авторской теме флуда порядочно развели… не помешала бы чистка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну ладно, если ты в этом ошибки не видишь Я знаю, как рисуется мускулатура лап. Но не вижу ошибки в том, что не важно. Мышцы там показаны силуэтом. Разрисовывать лапы до конфетки смысла не вижу - всё равно это СХЕМА. Но всё-таки - а какое изображение ты считаешь правильным? Ещё раз скажу - это СХЕМА ВАРИАЦИЙ ДРАКОНЬЕГО ДЕКОРА. Это схема. Поэтому нет второй стороны тела (недостающих конечностей), не прорисованы пальцы. Из пожеланий типа числа шипов/пальцев и кисточки - см. первую строку этого абзаца. Если бы я нарисовала кисточку, её уже нельзя было бы пометить как "охвостье" - то есть, кисточка - это более частный тип оконцовки хвоста, чем туманного вида указанный. То же самое со всем остальным. Я не нарисовала кожистый гребень потому, что не смогла бы тогда указать, что там бывает и грива (шерсть) вместо гребня. Да и иногда грива называется пушистым гребнем. Про ушное отверстие - анатомическую модель в студию. Насчёт того, сколько там чего "обычно" - драконографическая статистика показывает, что привычные образы драконов (пусть даже виденные в громадном числе раз) - это не "обычно" в принципе, это "обычно" для конкретного индивидуума, наблюдающего эти образы. Для меня обычно - три оси в крыле и палец с когтем на сгибе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Таки вот например это (нашёл что-то на лайн-арт похожее) - тут никаких особых теней и деталей нету, но зри в ФОРМУ - они явно не похожи на колбаски То, что рисунок исключительно для демонстрации атрибутики вовсе не мешало вывести хотя бы очертания аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raymond Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 драконографическая статистика показывает, что привычные образы драконов (пусть даже виденные в громадном числе раз) - это не "обычно" в принципе, это "обычно" для конкретного индивидуума, наблюдающего эти образы. Для меня обычно - три оси в крыле и палец с когтем на сгибе. Никто и не спорит, что вариаций драконов много и не только в украшениях. Когда я говорил «обычно», имелось в виду подавляющее большинство таких изображений и тех драконов, которые себя таковыми видят, судя по их описаниям. Про ушное отверстие - анатомическую модель в студию. Было бы неплохо нарисовать, но времени сейчас в обрез. Может, позже, когда закончу свой реф. Считаю, что ушной гребень – это видоизмененная ушная раковина, поэтому вполне ясно приблизительное расположение ушного отверстия. Как пример приведу то, что нашел сразу – картинка Тиамат в авторстве Эльфа: Алистер, как схема твой рисунок хорош, даже более. Но детализация схемы никогда не бывает лишней, даже если она настолько общая. Да и если это схема, в ней должны присутствовать элементы, присущие всем, или подавляющему большинству драконов. Так что это совсем не мешает прорисовать остальные конечности, чтобы рисунок был более объемным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Raymond, вы анатом? И молчите об этом? Насчёт рисунка Тиамат - она хороша, но у неё анатомического обоснования нет. И пока его не будет, ушное отверстие я рисовать не буду. А этим мы будем заниматься много позже. В конце концов, и без него многие рисунки хороши. Кстати, надо проверить гипотезу о том, что ушной гребень - видоизменённая ушная раковина. У многих драконов его нет, а у моих гринреалов он куда-то на затылок сдвинут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonPsyker Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Эм...могу предложить некомпетентную версию, что у драконов есть только внутреннее ухо, расположенное в черепной коробке. Правда, я не очень представляю, как оно должно быть устроено, чтобы на воздухе давать чёткий звук, но идея имеет право на существование... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Левой лапой перед сном - даже суровый иерарх может быть кавайным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sil Dragon Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 LittleDrakon, Сорри за оффтоп, но ТАКОГО изображения Стретопа даже я бы не смог придумать, одним словом - РЖАЧЬ! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Долго пытался придумать слово/смайл, которые могли бы охарактеризовать моё состояние от просмотра данного рисунка. Ничего, кроме "падонкавского" "Падсталом" не полдошло... Знаком с "иерархом" "лично" - по сети, поэтому взгляд на ТАКОЙ образ, пусть и шарж, вызывает море положительных эмоций ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барокко Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 *ROLF* Правда этого смайла тут нет, но кто знает, тот поймет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Нечаянно научилась у планшета отключать функцию реагирования на степень нажатия пера. Получилось следующее... Свобода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonPsyker Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Миленько.. только там разве борода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhekk Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 LittleDrakon, красивый рисуночек. ::smile Но вот оже смутило. НА рисунке явно Дракона (женский пол), но зато с бородой ::bouncy В общем классно. Красивые рисунки у тебя получаються ::smile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А что, красивый рисунок )) Но и правда, немного смущает бородка ::up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeqs Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 По-моему бородка может и не совсем к месту, но выглядит красиво ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raymond Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Хороший рисунок. ::smile Считаю, что неплохо было бы прорисовать локтевую ось крыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Считаю, что неплохо было бы прорисовать локтевую ось крыла. Я тоже так считаю. Но у меня просто рука не поднималась ей нарисовать локтевую ось. По логике и ради гармонии её бы туда надо... Но... Кстати, я сильно удивлена, что драконы удивлены. Борода? Да разве ж волосы не могут расти где угодно? На всём хребте растут, на плечах растут, на кончиках хвостах *поклон кисточке* растут, а на подбородке не могут?) Если бы шерсть длинной линией шла по нижней стороне тела, возмущаться бы поди не стали))) А так - борода у самки... Подумаешь, борода) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DragonPsyker Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Не то, что бы я удивлён, но первая ассоциация от "бородатой самки" это гномы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 LittleDrakon, Хм, давно интересовал вопрос насчёт этой самой локтевой оси - если, к примеру, тебе нужно анатомическое обоснование ушного отверстия, то какое в этом случае анатомическое обоснование у локтевой оси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Локтевая ось поддерживает перепонку крыла при переходе от огромной плоскости перепонки между остальными осями к сравнительно небольшой - возле туловища. Просто так эти две поверхности нельзя соединить - это не крыло птерозавра и не крылышко маленькой летучей мыши. Драконьи крылья велики не только в масштабе, но и в пропорциях. Концевые оси бывают огого как длинны, а к телу перепонка может крепиться где-нибудь в районе бедра; и получается, что рабочая перепонка должна тянуться от тела на несколько метров впустую назад. Локтевая ось разделяет рабочую и нерабочую перепонку, позволяет первой не изнашиваться, не растягиваться слишком. (Нерабочая перепонка - прочная, не очень гибкая перепонка у тела, наряду с костями поддерживает всё это крылатое хозяйство.) А ещё способствует общему увеличению площади крыла. Jef-F, посмотри на собственную аватарку. Если там крыло раскрыть, то получится, что где-то до локтя, а то и до кисти крыла перепонка - это такая узенькая полосочка. Будь на локте тоже длинный вырост, разница между шириной перепонки у тела и у концевых осей была бы раза в два меньше. А вообще - насчёт уха (вернее, ушного отверстия) у меня личное недоумение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Концевые оси бывают огого как длинны Так в том и вопрос - что концевые (и остальные) оси - это пальцы крыла, а откуда взялась локтевая ось? Хотя, если откуда-то взялась третья пара конечностей, то почему бы не взяться и какой-нибудь вспомогательной оси... хм... ::think Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алистер Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Одна из причин, по которой образовалось слово "ось" как вырост перепончатого крыла, поддерживающий плоскость перепонки - это невозможность назвать его пальцем. Первоначально была модель крыла, которая напоминала крыло птицы, но при этом демонстративно не являлась никакой видоизменённой рукой. Там не было даже намёка на пальцы, и все выросты, составлявшие это крыло, назывались осями. И вообще, скорее всего, то крыло вообще не было конечностью - хрящевое, никак не связанное со скелетом. Потом модель канула в небытие, но внятное слово осталось. Теперь оно применимо к "обычным" крыльям, которые являются конечностями. Но я всё равно не могу назвать их "руками" - считаю глупой привязкой к тому, что постоянно перед глазами и это вместо того, чтобы искать оптимальный вариант. Так и получилось, что пальцы крыла - это пальцы на кисти (хватательные), а все выросты, поддерживающие перепонку - это оси. И уж они могут быть где угодно. Применительно к локтевой оси - я считаю её хрящевой (не помню обоснования). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Дело в том, что эта, так называемая, "глупая" привязка по мне с т.з. анатомии как раз гораздо более вероятна, чем появление неких ( ) выростов, да ещё таких выростов, которые могли бы удерживать дракона в воздухе... что-то здесь явно тонковато получается (про хрящи вообще молчу, если уж даже кости должны быть *немного* прочнее обычных, чтобы выдерживать такую нагрузку). вместо того, чтобы искать оптимальный вариант А в чём здесь оптимальность? Тем более, если ты постоянно ищешь анатомические обоснования всем деталям, то варианту с пальцами как раз есть существующее (много миллионов лет) обоснование, а вот "хрящевой" модели - увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Объясните мне пожалуйста, где эта "супер группа драконьих разработчиков"? Спроси у LittleDrakon, она их вождь Только эти разработчики что-то пытаются "разрабатывать", лишь пока им это нравится, а как только перестаёт - берут что-нибудь совершенно с потолка на свой вкус, а потом пытаются выставить это как "анатомическое обоснование" (даже если оно ничего не обосновывает ) Свой аватар рисовал карандашом и шариковой ручкой на осонове внимательного изучения собственных фотографий с разных плоскостей и путём "воображаемого одраконивания оных"... Я только карандашом обошелся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Окей, вперёд - создавай тему для своих творений, если хочешь выложить, а отсюда надо сматывать, а то вдруг ВНЕЗАПНО появится LittleDrakon и надаёт всем по анатомически необоснованным ушам за оффтоп в её теме . P.S. И включи асю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.