Перейти к содержанию

Дождемся ли мы когда-нибудь достойного фильма о Крылатых?..


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаешь, что нельзя сделать классное аниме про драконов?

Можно! Но только если не хуже, чем "Пять сантиметров в секунду" *Джеффи уж молчит про финалку*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slash,

Можно конечно, но кто этим заниматься будет?

Представь, что этим занялась Bones, которая делала Алхимка (Да уж, мечтать не вредно):3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно, хех. При желании тут найдутся и те, у кого есть аудиоаппаратура для озвучки, для MC, для всего прочего. Фильм-то фиговенький хоть и по качеству может оказаться, но душевный

Я очень и очень сомневаюсь что здесь у кого-то есть оборудование способное обработать 3D графику высокого качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может ни у кого и нету рендер-фермы профессионального уровня, но во-первых, о 3D высокого качества никто не говорит (кто его делать-то сможет), во-вторых при желании можне собрать местных безлимитчиков с мощным железом и загрузить их на пару недель распределённым рендерингом. Если даже отбросить организационные проблемы (хоть они и главные, как я считаю) и сосредоточиться на чисто технических, это тоже проблема относительно решаемая. Вот только вопрос ребром - с кого и как делать Motion Capture всех движений дракона??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для cell-shading рендера не нужен мощьный комп... понятно что чем мощьнее - тем комфортнее, но если нет стабильной мотивации - железо не спасет. Да и если уж посвящаешь себя проекту - какие проблемы собрать рендерферму дома? Трать деньги на проект а не на прожигание жизни, все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет стабильной мотивации - железо не спасет

Фраза, в лаконичной форме отражающая суть последней пары страниц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти дамочки все же антропоморфны и сделать MC для них нет никакой проблемы. С чего ж вы его снять сможете для полуантропоморфного дракона, который совершает достаточно (весьмя) сложные движения? Только если умудряться комбинировать MC движений кого-нибудь из кошачьих с человеческими, но тут уже нужен достаточно хороший уровень профессионализма. А до того уровня, что на ролике, даже я свою модельку допинаю при надобности :wink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого! не думала что вы так эту тему продолжите.

Если реально соберётесь делать, то я могу помочь только в одном, подобрать музыку ну и тему какую-нибудь подбросить 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том что для того чтобы фильм было интересно смотреть не только всяким "драконофилам" (извиняюсь за такое слово) то искусственность моделей и анимации не должна бросаться в глаза... Ведь в конце концов здесь дракон будет на экране не 5 секунд а процентов 60-90 фильма. Отсюда проблемы: Сложность построения моделей, сложность реалистичной анимации, И сложность найти оборудование которое сможет это обрабатывать всё это в реальном времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера качественной анимации могу привести фильм Хроники Нарнии ЛКПШ, В этом фильме лев Аслан 98% из всего фильма сделан на компьютере. И 50% посмотревших фильм не сомневаются в том что он настоящий и не верят когда им говоришь про компьютер.

Ну а чтобы дать понятие о сложности обработки то скажу что там была сделана голая модель льва (в смысле без шерсти и всего остального) с физикой скопированой с реально льва, а уже в момент обработки видео система покрывала его шерстью (примерно 65 000 волосков) и движение каждого волоска отслеживались в состоянии реалтайм те каждый волосок рендерился в отдельности. А ведь там одновременно не один лев в кадре был... Несложно представить что сделает с обычным компьютером обработка такой графики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=P_Dr@GoN=-

На то и есть профессионалы у которых и соответствующее оборудование имеется ::bouncy Да и фильм который сделали люди пусть даже и не вложившие в фильм душу приятнее смотреть чем попытки любителей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность построения моделей, сложность реалистичной анимации, И сложность найти оборудование которое сможет это обрабатывать всё это в реальном времени...

в момент обработки видео система покрывала его шерстью (примерно 65 000 волосков) и движение каждого волоска отслеживались в состоянии реалтайм те каждый волосок рендерился в отдельности

Елки, ты противоречишь сам себе! При визуализации никакого реалтайма нету и быть не может, он может быть только при разработке, а там шерсть не просчитывается. А вот при таком режиме даже относительно бытовой комп может с этим справиться (по сравнению с рендер-фермами под бытовым компом я имею ввиду один-два Core i7 975 XE с трёхканальным набором DDR-III и видеокартой около NVidia QadroFX 5800)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ладно... Лучше я буду молчать... Всё равно от такого идиота как я ничего толкового не добьёшся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=P_Dr@GoN=-, Я понимаю, что самокритика вещь полезная. Но не до такой-же степени))

Молчание - не есть, хорошо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...