Перейти к содержанию

Приглашение на онлайн-игру


Рекомендуемые сообщения

Моему покойничку всё равно, где жить - хоть в мире фэнтези, хоть на генеративном корабле... он неприхотливый и с мирным характером. Вот только кому его рост не нравится? По-моему, это ещё качество из безобидных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...режь последний огурец.

В сценарий на корабле, населенном людьми-монстрами, сыграть, в принципе, согласен... Но - подобные условия способны породить разве что такого вот "героя"... :twisted:

Имя: Акакий Гаврилыч

Раса: Орк варкрафтовского типа рожи. Большой, зеленый. С клыками.

Пол: мужЫк.

Возраст: большой, но никто не знает, сколько.

Характер: скверный.

Профессия: слесарь.

Ум: +3 (знает таблицу умножения (как минимум на 1 и 10), умеет читать и писать)

Магия: 0 (пробовал выучиться на шамана, чудом остался в здравом уме после ввертывания девятипорядкового нецензурного заклинания)

Точность: +3 (после поллитры - -5)

Сила: +70 (шкаф-с-антресолями)

Выносливость: +100. (Способен принять внутрь не менее восьми литров спирта, более - не представлялось возможности ввиду отсутствия)

Сопротивляемость магии: +8 (сказывается значительная проспиртованность организма)

Сопротивляемость ядам: +бесконечность (похоже, на всем корабле нет такого материала, сожрав каковой он мог бы загнуться. Антифризы и ацетон хлещет, зараза, на "ура")

Регенерация: +10 (в силу хронической нетрезвости, и горы по колено, и море по плечу, и все остальное по это самое).

Предпочитаемое оружие: перегар, ключ разводной газовый, колеса транспорта и всё, что стреляет (где находятся ствол и курок, в силу професии, определяет безошибочно).

Склонность к: войне (+8), миру (0), философии (-3), науке (+1), религии (0).

Особенности профессии:

Может починить вообще всё при помощи лома и "матери". Может всё сломать. Даже без "матери", одним ломом. Или одной "матерью", без лома. Последнее особенно эффективно против бортовой техники и кибернетики. При встречах с людьми зачастую вступает с последними в словесные дуэли, из-за чего нередки жертвы среди мирного населения. Передвигается на собственноручно собраном тарантасе из запчастей асфальтоукладчика, грейдера и бытовой техники, со встроенным твердотопливным ускорителем. Бывалый "кармагеддонист", никогда не останавливается перед препятствиями, если они

сделаны из мяса.

Особенности характера:

Себе на уме. Трезвым его еще никто никогда не видел, а те, кто утверждает, что видели, получили моральную травму высшей степени тяжести. Не уважает людей. Драконов тоже не уважает. Вообще никого не уважает. Жрёт все. Поет "шансоны" и попсу. Голос сиплый и отвратительный. Владеет суперударом ключом, игнорирующим любую защиту - после него встают спустя минимум полчаса, либо не встают совсем. На ковше "тарантаса" выведено "Gotcha!", значения слова не знает, но утверждает, что переводится с одного из мертвых языков, как "@#$%&". Прнцип "пять старушек - рупь" - один из основных жизненных. Грубиян, циник, шовинист и вообще редкая скотина.

При ТАКОМ сюжете сыграю только ТАКИМ персонажем.

"Всё равно я испорчу им праздник!" (С) Дюдюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Фамилия Сноу плоха тем, что персонаж имеет непосредственное отношение к снегу.

Это клановая фамилия:)- А так, если бы мы общались на английском, тогда да, а так считаю это вполне допустимым приемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в партию преглашаются Секох и Красный.
Как феллиноид с удовольствием:)

Сидит Чар Аз... опс, Сноу на завалинке. Мимо бегут звери.

- Звери, звери, а куда вы бежите?

- За широкие моря, за высокие горы! Черная курица видела сон, что если до утра мы не успеем к царю Берендею, мир погибнет!

- Возьмите меня с собой!

- Побежали!

Пробегают мимо Серого Волка.

- Звери, звери, а куда вы бежите?

- За широкие моря, за высокие горы! Черная курица видела сон, что если до утра мы не успеем к царю Берендею, мир погибнет!

- Возьмите меня с собой!

:)

Я согласен. Будете хорошо кормить - буду служить вам верой и правдой. Только скажите, куда идем. :)

Теперь замечания.

1. Заявлено несколько драконов, как минимум один из них взрослый. Что с этим предполагается делать?

2. Просматривается тенденция завышать характеристики новых персонажей относительно уже заявленных. А я ведь говорил, о крутости по праву придумывания. (Красный довольно сильно ограничил свои параметры - респект.) Может, стоит предложить участникам _разумно_ распределять свои параметры, без фанатизма?

Да, напоследок, вообще желательно потребовать со всех объяснительную по поводу параметров. Т.с. историю жизни (по мейлу). Это поможет тебе решить кому и что проставить, насколько персонаж соответствует миру и в случае чего какие его действия считать непраильным отыгрышем в чем-то.

3. Прежде чем думать о вводной, было бы хорошо узнать, что это за мир. И мне не совсем понятна необходимость истории жизни, если ее всегда можно подогнать под требуемые характеристики.

Постороннее замечание. Если персонаж не принадлежит этому миру, он может оказаться каким угодно. То есть совсем. Например, он может быть в 10 раз меньше, питаться только камнями или питьевая вода может оказаться для него ядовитой.

P.S. Просто для очистки совести: Из здесь присутствующих случайно на Антрокон никто не едет?

2 Pet

Вот все как сговорились. Если не опоздал:

Имя: Серый Волк

-skip-

Выносливость: +9

Так, я кажется, лажанулся. Я полагал, что этот параметр находится в пределах -10...10. У волка, живущего в лесу, он должен быть выше, чем у городского человека. Короче, на твое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Итак сегодня как и обещал несколько заметок о мире в котором будет происходить действие:

Несколько измерений. Уровень развития - мрачное средневековье. Магией владеют немногие. По крайней мере так кажется. Владеющие магическим заннием (способностями) скрывают это, а точнее выделены в отдельную касту.

Вовсю используются магические артефакты. Да и сами маги разделены на два класса: те кто используют силу (ману если так больше нравится) и те кто пользуется артефактами. Зачастую в одном измерении проживает только одна расса. В очень редких случаях рас две. О случаях, когда различных рас было бы больше 2х, ничего неизвестно. Большинство существ проживающих в одном измерении не подозревает о существовании других измерений и соответственно существ.

По-моему достаточно для начала. Биографии и вводные начну рассылать с завтрашнего дня (если высплюсь :( Если нет значит буду рассылать урезаных персонажей ;)

Секоху

1) Фактически, это проблема ДМа. Дисбаланса не будет, по крайней мере я очень постараюсь. С "драконами" я уже побеседовал, скорее всего у них будут проблемы соотвественно их размерам, они согласны (наивные :evil:)

2) Неудовлетворяющие меня характеристики я урежу, однозначно (не впервой :)! ДМ должен быть суровым, но справедливым.

3) Историю жизни я или буду писать с нуля для каждого или просто-напросто подгоню предложенное игроком под мой мир.

4) Что за Антрокон?

Талону

Зикс, ну ты определись что ли! А то ведь будешь неписей отыгрывать, на каждой неделе разных :lol:

Драко

Как ни странно, но с твоей Хаяте меньше всего проблем получается! Чему я безумно рад! :)

--

ДМ Pet

PS: Огромное спасибо Секоху и Красному Дракону за помощь советами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень развития - мрачное средневековье. Магией владеют немногие. По крайней мере так кажется. Владеющие магическим заннием (способностями) скрывают это, а точнее выделены в отдельную касту.

Вовсю используются магические артефакты. Да и сами маги разделены на два класса: те кто используют силу (ману если так больше нравится) и те кто пользуется артефактами. Зачастую в одном измерении проживает только одна расса. В очень редких случаях рас две. О случаях, когда различных рас было бы больше 2х, ничего неизвестно. Большинство существ проживающих в одном измерении не подозревает о существовании других измерений и соответственно существ.

По-моему достаточно для начала. Биографии и вводные начну рассылать с завтрашнего дня (если высплюсь :( Если нет значит буду рассылать урезаных персонажей ;)

Извиняюсь за откровенное ИМХО, но чем дальше в лес, тем большая СКУ-ЧИ-ЩА получается. Рядовая ролевуха, вынесенная в онлайн? Без изюминки? Не проще ли склепать модуль для Невервинтера, благо он построен на классических правилах? Или преследуется цель по привлечению конкретной общественности независимо от обеспеченности программными и аппаратными средствами? Так я не заметил особого уж энтузиазма у значительной части местного населения.

Кстати, опуская на некоторое время свое не слишком положительное отношение к авроровскому движку за его неизлечимую накапливающуюся падучесть, хотелось бы выяснить давно позабытый вопрос. Кто-то... не будем говорить кто, хотя это был Дракоша (с)почти по мультику :) ) грозился в прошлом году создать такой модуль для Невервинтера. Судьба сей деятельности осталась тайной за множеством печатей. Мне привелось лишь несколько неопределенных намеков с его стороны прочесть.

Драко, признавайся! Было что-нибудь доведено хотя бы до бета-версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень развития - мрачное средневековье. ...
Извиняюсь за откровенное ИМХО, но чем дальше в лес, тем большая СКУ-ЧИ-ЩА получается. Рядовая ролевуха, вынесенная в онлайн? Без изюминки?

Pet, а может в самом деле, разрешишь немного техники? Здесь есть несколько технарей (включая меня), будет имхо к месту. (Кстати, Глори, а что ты понимаешь под изюминкой?)

PS: Огромное спасибо Секоху и Красному Дракону за помощь советами!

Это Красному спасибо, мне-то за что. :lol:

4) Что за Антрокон?

Ежегодное сборище фурри, которое проводится в Филадельфии 17-20 июля. Соответственно, вероятность того, что меня не будет в Сети в ближайщие 5-7 дней, достаточно велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. По поводу мира. Тут, я смотрю, уже возмущения пошли - обычный модуль и т.п. Нет изюминки (только косточки от нее :) ). ТАк у меня идея появилась.

Есть мир под названием DarkSun (привет, Драко :wink: ). Кто там говорил про антиутопию? Вот это она и есть.

Мир постъядерной (почти) катастрофы, ИМХО, больше подойдет драконам.

(Далее идут биологические подробности рептилий и их выгоды по сравнению со млеками)

В общем, ГДМ (главный ДМ :twisted: ) , ты подумай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы!

Глори - я тоже несколько разочарован решением Pet-а ограничиться стандартным фэнтези, но посмотрим, быть может в самом модуле будет что-то интересное. Что касается Невервинтера, то я никогда не обещал сделать для него модуль; я говорил, что раздумываю над этим. Однако дальше раздумий дело не пошло по трем причинам:

1 - Я тогда работал, и времени не было

2 - Я делаю модули для игр не с целью "играть", а с целью защищать драконов, но в мире "Neverwinter" драконам приходится гораздо легче, чем в других РПГ-шках. Поэтому -

3 - Мне показалось, что шансов повторить успех "Драконов меча и магии" здесь почти нет, а основной смысл для меня состоит как раз в том, чтобы привлечь побольше внимания к проблемам, затронутым в модуле.

Со своей стороны, предлагаю Pet-у (пока не поздно) ввести в модуль побольше оригинальных деталей. Например - почему бы не перенести действие в Амбер, коль скоро у нас уже есть разные измерения? В Янтарном королевстве есть и драконы, и оборотни, и прочие существа, мир глубоко проработан, да и заняться есть чем ;) (кое-кто из принцев давно нарывается на встречу с Хаятэ...)

Хммм? Кто за моё предложение? РПГ в Амбере куда меньше заезжено, чем РПГ в AD&D клонах.

Дракош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять объясняюсь

1) Фразой "мрачное средневековье" я задал границы для генерации персонажей, а мир ... мир - это отдельная история :wink:

2) Для того чтобы переходить на DarkSun мне самому надо вычитать полное описание мира и уже потом придумывать по нему модуль, с моим нынешним свободным временем это займет еще как минимум неделю!

3) На мой вопрос "Какой мир?" я услышал исчерпывающий ответ "Фэнтэзи!!!" Вот и будет вам полное фэнтэзи. Вот только стандартное ли? :) (я на счет стандартности ничего не сказал, это лишь вывод сделанный из моих коротких заметок о мире ;) )

4) Драко, ты видимо слишком буквально понял мою фразу о ДнД3! Этот мир не имеет никакого отношения к ДнД.

5) Всем:

Я бы очень хотел начать побыстрей потому что у Красного Дракона и Grey Swan'а отпуск намечается. Кстати, если уж очень не понравится, вы вполне можете просто-напросто сказать "фигня!" и назначить ДМом кого-нить другого, я к этому абсолютно нормально отнесусь :!:

6) Секоху:

Технарей на старте не будет. (скорей всего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что урезание моего покойничка встречу в штыки. Все его способности продуманы и обоснованы, и он мне нравится именно таким. :)

А с модулем по ДаркСану могу в принципе помочь, этот мир я не так уж плохо знаю...

Да, если всё-таки будет Эмбер - чур я за Хаос! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сидит Чар Аз... опс,

Чар Азнабль более высокотехнологичный персонаж. Да и погиб он в сражении с Амуро Рэем:)

>(Красный довольно сильно ограничил свои параметры - респект.)

Секох, не поверишь, но я их несколько завысил;) По двум причинам. Посмотрел остальных персонажей. Собственно проси 4 дадут хоть 2, сказала коза единорогу.:) Был бы мастером, кое-что понизил:) Что и сделаю, если мастером будет выполняться балансировка персонажей. Плюс я готовлюсь играть в партии. Т.е. от части способностей можно смело отказыватся в пользу "Друга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секох, не поверишь, но я их несколько завысил;) По двум причинам. Посмотрел остальных персонажей. Собственно проси 4 дадут хоть 2, сказала коза единорогу.:) Был бы мастером, кое-что понизил:) Что и сделаю, если мастером будет выполняться балансировка персонажей. Плюс я готовлюсь играть в партии. Т.е. от части способностей можно смело отказыватся в пользу "Друга".

Вот за это и респект ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что меня тут мало кто будет слушать, но тема, которую предложил Драко звучит достаточно заманчиво (Если не считать ОЧ. небольших ньюансов по отношению к людям :D). Так на чем вы, собственно остановились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Из здесь присутствующих случайно на Антрокон никто не едет?

>Ежегодное сборище фурри, которое проводится в Филадельфии 17-20 июля. Соответственно, вероятность того, что меня не будет в Сети в ближайщие 5-7 дней, достаточно велика.

Хех Секох, боюсь если я буду на Антроконе это будет означать, что США скоро станут субъектом Российской Федерации:) И, что еще вероятнее, сначала будет очень холодно, а потом все дружно возьмутся играть в фалаут:) Фотки сделать не забудь, садист-искуситель:)

>3) Историю жизни я или буду писать с нуля для каждого или просто-напросто подгоню предложенное игроком под мой мир.

Пет, надеюсь будет возмжность коррекции со стороны игрока?

>Технарей на старте не будет. (скорей всего

Но это значит что они вполне могут появится в итоге:) Требую отлучить от церкви придумавших арбалет - оружие труса;)-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэт, занятый-ты-человек, скажи мне, разве нельзя было сразу сказать, что конкретно требуется от игроков? Или ты тогда этого сам еще не знал?! Ё-мое блин, это же надо - живем в одном городе, а что тебе нужен второй ДМ (кстати зачем?) я узнаю только во вторник! Хотя бы намекнул что ли. Ну да, как я мог забыть - это же всего лишь игра, зачем к ней относится так серьезно? К тому же есть более важные дела - работа например...

Без обид - так делать модули можешь только ты. Долгая реклама данного блюда, в результате которой получаем сборную солянку из архимагов и драконов, кушать подано - садитесь жрать пожалуйста...

...

Ладно, раз уж мы действительно начинаем (надеюсь, что не КВН), то вот мой alter ego:

Имя: Гуннар

Раса: человек

Пол: М

Элаймент (он же характер или модель поведения): по черно-белой системе a la АДнД - True Neutral. То есть хьюменовский стандарт

Профессия: странствующий рыцарь, без определенного рода занятий :D

Класс: воин

Сила: +2

Ловкость: +3

Телосложение (выносливость): +2

Мудрость: +1

Интеллект: +1

Харизма (привлекательность): 0

ДМ может с легкостью убедится, что все параметры не только не завышены, но и вполне соответствуют средним значениям для D&D3.

Человек высокого роста одет в обычную одежду, которую может себе позволить не очень богатый путешественник. Под длинным плащем травянисто-зеленого цвета, края которого скреплены небольшой брошью возле горла, виден легкий кожаный доспех. Длинные вьющиеся волосы светло-каштанового цвета, перетянутые на голове кожаным ремешком, и аккуратно подстриженная густая борода, говорят о том, что этот человек следит за своей внешностью.

На спине, на двух лямках под каждое плечо, висит небольшой круглый щит. Через голову перекинут стальной арбалет и походная сумка, а с левой стороны, на поясе, висит в незатейливых ножнах короткий меч. Потертая рукоять, царапины на эфесе и крупные, но редкие выбоины на гарде, дают понять, что этот меч участвовал не в одном бою.

Моя биография не будет иметь никакого смысла, пока я не увижу во ЧТО мы будем играть - уж очень многое может поменяться в зависимости от "театра действий". Дайте мне мир и мое примерное место в нем, и я с удовольствием подробно распишу кто я такой и откуда взялся :)

И в заключение пример того, как может проходить подобная игра.

Игроки по очереди постят на форум свои ответные действия на присланную ДМом ситуацию. Особенно важны описания их действий, в случае если произойдет то-то и то-то. Таким образом, чем большее "дерево действий" будет получено от игроков, тем больше их персонажи будут "живыми" (потому что действия, не оговоренные персонажем, будут иногда приниматься ДМом). Наконец, когда все игроки высказались, ДМ подводит итоги - рассказывает что случилось в результате тех или иных действий, после чего цикл повторяется снова. В различных ситуациях ход времени может замедляться (бой) или наоборот убыстрятся (ожидание приезда в город важной персоны), что потребует от игрока описания своих действий в заданном ДМом временном промежутке.

Насчет того, как часто будут проводиться ходы, считаю необходимым сделать опрос. Лично меня бы устроил 2-3-хдневный перерыв между раундами - по-моему, вполне достаточно для всех.

С наилучшими пожеланиями, Дрейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя пример и не очень-то удачный...

- RU.RPGT.GAMING (2:461/256.4) ------------------------------- RU.RPGT.GAMING -

Msg : 3 of 13

From : Ворга 2:5030/983.444 Mon 02 Apr 01 19:35

To : Alwen Fri 06 Apr 01 22:55

Subj : [Quest of Rumpel] turn 3

-------------------------------------------------------------------------------

}{аюшки Alwen ...

01 апр 2001 года (а было тогда 17:12)

Alwen в своем письме к Ворга писал:

В>> Ты припомнил зачем ты оказался на этой улочке, она ведет к

В>> казармам, а ты как раз решил что можешь сделать головокружительную

В>> военную карьеру. Рядом с казармами всегда можно найти того кто

В>> знает ближайшего вербовщика.

>>> Твои действия>

A> Hе торопясь идти в сторону казарм..

Оставив за спиной поверженого незнакомца ты направился в южном направлении по

этой узкой замусореной улочке.

A> У первого встреченного человека уточнить направление, если не помню..

Hаправление на казармы невозможно забыть, прямо и налево, так тебе сказал

прохожий на той улице с которой ты свернул сюда.

A> Когда подхожу к казармам, то если вижу простого солдата, спросить, как

A> можно найти какого-нибудь офицера, так как хочу поступить на службу..

Казармы выглядели как три довольно длинных одноэтажных здания, окрашеных в

темнокрасный цвет. Вокруг то и дело попадались военные, и найти офицера особого

труда не составило

A> -Здравствуйте, офицер.. Вам не нужны опытные бойцы? Я хотел бы

A> послужить в вашем городе.. Простая жизнь без приключений тяготит меня.

A> Я очень хорошо владею топором, вы можете проверить меня, если нужно,

A> то я пройду испытание.. Поверьте, я пригожусь вам!

Офицер, среднего роста не сильно мускулистый мужчина в темносинем кожаном

доспехе и с коротким мечем у пояса, довольно подозрительно оглядел тебя и

спросил - "Ты хочешь поступить в армию ради приключений? Армия это не

развлечения, армия это призвание. Да и какого плана приключений ты хочешь?

Hочной дозор на крепостной стене? Двух дневный марш-бросок в соседний город на

учения? Трехчасовые тренировки строем на плацу в полдень? Знаешь что я тебе

скажу парень, если ты хочешь приключений то сходи на базарную площадь, там

много вербовщиков которые предлагают приключения на любой вкус."

>Твои действия>

[RealName - Roman Kovrigin] [Team Lyta Alexander]

--- Bab5Ed.

* Origin: Good Bay from (2:5030/983.444)

- RU.RPGT.GAMING (2:461/256.4) ------------------------------- RU.RPGT.GAMING -

Msg : 10 of 13 -9

From : Alwen 2:5020/1239.25 Sat 07 Apr 01 23:55

To : Ворга Tue 10 Apr 01 22:32

Subj : [Quest of Rumpel] turn 3

-------------------------------------------------------------------------------

Пpивeт, уважаемый(ая) Ворга!

02 Apr 01 20:35, Однажды Ворга писал(a) Alwen. О "[Quest of Rumpel] turn 3".

A>> -Здравствуйте, офицер.. Вам не нужны опытные бойцы? Я хотел бы

A>> послужить в вашем городе.. Простая жизнь без приключений тяготит

A>> меня.

A>> Я очень хорошо владею топором, вы можете проверить меня, если

A>> нужно,

A>> то я пройду испытание.. Поверьте, я пригожусь вам!

В> Офицер, среднего роста не сильно мускулистый мужчина в темносинем

В> кожаном доспехе и с коротким мечем у пояса, довольно подозрительно

В> оглядел тебя и спросил - "Ты хочешь поступить в армию ради

В> приключений? Армия это не развлечения, армия это призвание. Да и

В> какого плана приключений ты хочешь? Hочной дозор на крепостной стене?

В> Двух дневный марш-бросок в соседний город на учения? Трехчасовые

В> тренировки строем на плацу в полдень? Знаешь что я тебе скажу парень,

В> если ты хочешь приключений то сходи на базарную площадь, там много

В> вербовщиков которые предлагают приключения на любой вкус."

>> Твои действия>

- Hеужто все настолько плохо? -я многозначительно смотрю на офицера. "Хмм,

если армия настолько скучна, то мне с ней не пути.. Прощай вояка, может еще и

свидимся.." Кивнув напоследок офицеру, я неторопливой походкой направляюсь на

базарную площадь.. Я был там не раз и дорогу могу найти хоть с закрытыми

глазами.. Запахнув плащ, я иду по небольшой узкой улочке, по вымощенной камнями

дороге.. Так, здесь направо.. И еще раз надо свернуть. Странно, почему так мало

людей на улицах в полдень? Тем более около базарной площади. Приходя на базар

по своим рядам я видел немало приключенцев, слоняющихся по площади, но не

придавал этому большого значения.. В последний раз их было особенно много.. Хм,

что-то назревает.. Hе к добру это, не к добру.. Тогда я не обращал на них

внимания, а теперь придется. Вот я как раз и дошел до места. О! Вся площадь

заполнена приключенцами, у многих обнажено оружие, здесь есть даже маги!

Воистину, я здесь никогда не видел магов! Вон тот седой воин с топором стоит

совсем один. Подойду-ка я к нему. Чуть-чуть распахнув плащ, чтобы было видно

топор, подхожу к воину. "Добрый день, уважаемый! Hе подскажите, отчего такая

суматоха? Что случилось? Война? Коли так, то нельзя ли присоединиться к вам в

вашем походе? Я был в казармах, но армия оказалась для меня слишком скучна, я

жажду приключений, а где я могу их еще получить, как не рядом с опытным

человеком!"

ЗЫ: нормально отвечаю-то? А то первый раз пишу, может что не так?

Sergey.

---

* Origin: + - Это все, что оста-а-нется после меня.. (с) ДДТ (2:5020/1239.25)

- RU.RPGT.GAMING (2:461/256.4) ------------------------------- RU.RPGT.GAMING -

Msg : 11 of 13 +12

From : Ворга 2:5030/1098.444 Sun 08 Apr 01 22:09

To : Alwen Tue 10 Apr 01 22:32

Subj : [Quest of Rumpel] turn 4

-------------------------------------------------------------------------------

}{аюшки Alwen ...

08 апр 2001 года (а было тогда 00:55)

Alwen в своем письме к Ворга писал:

В>> тебе скажу парень, если ты хочешь приключений то сходи на базарную

В>> площадь, там много вербовщиков которые предлагают приключения на

В>> любой вкус."

>>> Твои действия>

A> - Hеужто все настолько плохо? -я многозначительно смотрю на офицера.

"Hет, бывает и хуже, особенно когда задерживают выплаты полагающиеся

упрявляющему составу армии. Хотя оно и понятно, время то мирное, попробовало бы

казначейство провернуть такое в военное время и все от Верховного Казначея до

рядового счетовода получили бы по первое число сначла от короля, потом от

армии, а потом и от народа..." - ответил офицер, видимо твой вопрос задел его

больное место и он излил накопившееся тебе.

A> "Хмм, если армия настолько скучна, то мне с ней не пути.. Прощай

A> вояка, может еще и свидимся.." Кивнув напоследок офицеру, я

A> неторопливой походкой направляюсь на базарную площадь...

Офицер тоже кивнул тебе, и посмотрев тебе в след взохнул. После чего повернулся

и продолжил свой путь.

A> Я был там не раз и дорогу могу найти хоть с закрытыми глазами..

Конечно ты был там не раз, но к сожалению ты ходил туда из монастыря, а не от

казарм. Поэтому ты хоть и представляешь себе где находится площадь, но не

сможешь найти ее закрыв глаза, несмотря на гвалт который она издает, потому что

до нее не менее получаса ходьбы.

A> Запахнув плащ, я иду по небольшой узкой улочке, по вымощенной камнями

A> дороге.. Так, здесь направо.. И еще раз надо свернуть. Странно, почему

A> так мало людей на улицах в полдень?

Потерев глаза кулаками и помотав головой ты снова осматриваешь улицу, да нет,

народу обычное количество. Hи больше и не меньше чем обычно в полдень третьего

дня второго шестиночья от середины лета.

А вот и Базарная площадь. Hикакого особенного столпотворения, народу не то

что-бы много, но и пройти совсем свободно неудастся. Рядовой базарный день,

торговцы уже притомились выкрикивать зазывные речи, еще бы торговля уже почти

подходит к концу. Обычно торговый день начинается в 5-6 часов утра, когда еще

прохладно. Обычный гам затихающего и засыпающего базара, ты был здесь не раз и

поэтому ты замечаешь как некоторые торговцы уже начинают паковать свои

нераспроданые товары. Hо офицер говорил тебе не о торговых рядах, он напоминал

тебе о северной части площади где обычно собирались вербовщики, люди которым

платят за найм работников.

Пройдя туда ты застал несколько большее оживление чем обычно, по территории

вербовочной части базара стояли кучки людей, от небольших 2-3 человека до

довольно основательных 20-25 человек. Hекоторые люди стояли отдельно словно

выбирая к какой кучке податься, некоторые просто переходили из одной кучки в

другую. По середине каждой кучки стояло от одного до 3-х, как ты заметил,

вербовщиков. Вербовщики вещали, иногда прерываемые вопросами/возмущениями/

насмешками/хохотом и другими человеческими реакциями на их слова.

Ты подошел к ближайшей группе, состоящей всего из пяти человек и стал

слушать...

- "...так вот, я и говорю, небольшая группа людей, с головами на плечах, вполне

смогут справиться с этим диким кабаном." - уже заканчивал свою речь вербовщик.

- "И ты хочешь сказать что в той деревне о которой ты толкуешь не нашлась такая

группа и тебе поручили найти здесь таких идиотов которые выйдут на кабана, к

тому же дикого?" скептически усмехнулся светловосый мужчина в грязной

темно-зеленой куртке.

- "Я же уже объяснял, жители деревни его ужасно боятся, они считают что он

одержим демоном, что конечно не так. Потому что никакой уважающий себя демон не

станет вселяться в кабана когда вокруг достаточно медведей или можно отыскать

даже тигра..." отмахнулся вербовщик.

>Твои действия>

A> ЗЫ: нормально отвечаю-то? А то первый раз пишу, может что не так?

Пиши за себя, т.е. пиши действия/мысли персонажа, и не надо описывать мир.

И надо писать в настоящем/будущем времени, т.е. не надо писать "Я сильно ударил

противника", а следует писать "Я бью противника по печени" или "Если он/она

кинется на меня то ударю по печени"

A> Приходя на базар по своим рядам я видел немало приключенцев,

A> слоняющихся по площади, но не придавал этому большого значения..

Более уместно здесь было бы написать - Примечаю количество людей с оружием, но

не стражников.

A> Вот я как раз и дошел до места. О! Вся площадь заполнена

A> приключенцами, у многих обнажено оружие, здесь есть даже маги!

Такое описание мало приемлимо.

A> Вон тот седой воин с топором стоит совсем один. Подойду-ка я к нему.

Это надо бы оформлять по другому, например - "Ищю бывалого воина, при оружии, и

иду изводить его вопросами." И хорошо бы предусматривать не тривиальные

варианты, например если не нашел бывалого воина то найти мага и мучить

вопросами его, иначе это останется на мое усмотрение.

A> Чуть-чуть распахнув плащ, чтобы было видно топор, подхожу к воину.

Твой топор крепиться примерно посередине спины сзади, если ты задерешь плащ

себе на голову то только тогда его будет видно...:))

A> "Добрый день, уважаемый! Hе подскажите, отчего

A> такая суматоха? Что случилось? Война? Коли так, то нельзя ли

A> присоединиться к вам в вашем походе? Я был в казармах, но армия

A> оказалась для меня слишком скучна, я жажду приключений, а где я могу

A> их еще получить, как не рядом с опытным человеком!"

Hикакой суматохи как ты уже понял нету...:))

[RealName - Roman Kovrigin] [Team Lyta Alexander]

--- Bab5Ed.

* Origin: Good Bay from (2:5030/1098.444)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пэт, занятый-ты-человек, скажи мне, разве нельзя было сразу сказать, что конкретно требуется от игроков? Или ты тогда этого сам еще не знал?! Ё-мое блин, это же надо - живем в одном городе, а что тебе нужен второй ДМ (кстати зачем?) я узнаю только во вторник! Хотя бы намекнул что ли.

Мне нужен был вменяемый ДМ (с которым я без проблем мог бы договорится без наездов и неаргументированных выкриков: "Ничего ты не понимаешь, надо вот так!") с возможностью выйти в Сеть на выходных и ночью! Дабы прояснить некоторые вопросы игрокам (Red Dragon раньше 12 ночи в Сети не появляется)

Ну да, как я мог забыть - это же всего лишь игра, зачем к ней относится так серьезно? К тому же есть более важные дела - работа например...

Ignored

Без обид - так делать модули можешь только ты. Долгая реклама данного блюда, в результате которой получаем сборную солянку из архимагов и драконов, кушать подано - садитесь жрать пожалуйста...

Я хотел именно такую солянку. Именно поэтому и сделал заявку здесь, в одном из уголков Сети, где собирается подобная "солянка"!

далее поскипано

Моя биография не будет иметь никакого смысла, пока я не увижу во ЧТО мы будем играть - уж очень многое может поменяться в зависимости от "театра действий". Дайте мне мир и мое примерное место в нем, и я с удовольствием подробно распишу кто я такой и откуда взялся :)

Это не ты распишешь, а я! Да, именно так я люблю организовывать модули. Не нравится - не играй! :evil:

Многие биографию здесь приводили для того, чтобы объяснить и показать отношение персонажа к миру и обосновать свое поведение. Это тот психологический портрет, который я просил тебя составить на мой настольный модуль.

Игроки по очереди постят на форум свои ответные действия на присланную ДМом ситуацию. Особенно важны описания их действий, в случае если произойдет то-то и то-то. Таким образом, чем большее "дерево действий" будет получено от игроков, тем больше их персонажи будут "живыми" (потому что действия, не оговоренные персонажем, будут иногда приниматься ДМом). Наконец, когда все игроки высказались, ДМ подводит итоги - рассказывает что случилось в результате тех или иных действий, после чего цикл повторяется снова. В различных ситуациях ход времени может замедляться (бой) или наоборот убыстрятся (ожидание приезда в город важной персоны), что потребует от игрока описания своих действий в заданном ДМом временном промежутке.

Насчет того, как часто будут проводиться ходы, считаю необходимым сделать опрос. Лично меня бы устроил 2-3-хдневный перерыв между раундами - по-моему, вполне достаточно для всех.

Тот пример, что ты привел, не совсем стыкуется с табличной организацией форума. Так что тут слегка сложней получится. Я не смогу вести каждого по отдельности. придется вести всю партию сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бу уже:) Хочу взглянуть на баланс и прчее:) Надеюсь партия не будет вырезать всех гуманоидов подряд? Ссылаясь на то, что люди плохие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее бу уже:) Хочу взглянуть на баланс и прчее:) Надеюсь партия не будет вырезать всех гуманоидов подряд? Ссылаясь на то, что люди плохие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь партия не будет вырезать всех гуманоидов подряд? Ссылаясь на то, что люди плохие?

Пущай только попробуют! :roll: Сарна, она ж тёртый миротворец и не приветствует лишние жертвы... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>(Red Dragon раньше 12 ночи в Сети не появляется)

Вот это практически правда. Специально для игры могу позволить себе небольшое разорение и выйти на 1 час после 19:00 по Москве. Это на время до отпуска (в отпуске буду вообще от друзей и надеюсь не надоем им просьбами скачать мне или отправить от меня:)).

>Мне нужен был вменяемый ДМ

Вы это, не ругайтесь:) Зеленый, ты бы лучше помог, чем критиковать:)) А этот кабан просто запарил всех:) Его еще лет пять назад в начале стандартно подсовывают. Хотя прикольно было сравнивать кто и как его:)

Еще раз. Пет, если что я смогу подкорректировать биографию посредством переговоров? Некоторые ньюансы могут быть важны для меня при отыгрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне удивлен такому ответу. Но если ты так хочешь перейти на личности...

Пэт, занятый-ты-человек, скажи мне, разве нельзя было сразу сказать, что конкретно требуется от игроков? Или ты тогда этого сам еще не знал?! Ё-мое блин, это же надо - живем в одном городе, а что тебе нужен второй ДМ (кстати зачем?) я узнаю только во вторник! Хотя бы намекнул что ли.

Мне нужен был вменяемый ДМ (с которым я без проблем мог бы договорится без наездов и неаргументированных выкриков: "Ничего ты не понимаешь, надо вот так!")

ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ МЕНЯ?! Когда я тебе такое говорил? Когда давал рекомендации, как делать твой первый модуль? Если бы ты умерил свой пыл и взглянул объективно, то не нашел бы ни одной причины говорить такую безосновательную чушь.

с возможностью выйти в Сеть на выходных

Выходить в инет, что в выходные, что в будние дни, для меня не представило бы никакой сложности.

и ночью! Дабы прояснить некоторые вопросы игрокам (Red Dragon раньше 12 ночи в Сети не появляется)

Так значит ДМ №2 нужен был лишь для того, чтобы ввести в курс дела RD? И что, обязательно это делать в чате в режиме он-лайн? Ну тогда я не много пропустил :lol:

Ну да, как я мог забыть - это же всего лишь игра, зачем к ней относится так серьезно? К тому же есть более важные дела - работа например...

Ignored

Хорошее слово ignore - дает четко и ясно понять оппоненту, что он написал полную чепуху, и его бредни никого не интересуют. Пожалуй, даже классическое "без комментариев" звучит не так стильно. Где научился? Расскажи и я обязательно как можно чаще буду им пользоваться - настолько оно простое и не требует ни осознания сказанного собеседником, ни каких-либо объяснений со своей стороны.

Без обид - так делать модули можешь только ты. Долгая реклама данного блюда, в результате которой получаем сборную солянку из архимагов и драконов, кушать подано - садитесь жрать пожалуйста...

Я хотел именно такую солянку. Именно поэтому и сделал заявку здесь, в одном из уголков Сети, где собирается подобная "солянка"!

Вот! Большое тебе спасибо - сказал таки, наконец. Но ты спросил у народа, он вообще согласен на такой винегрет? Хотя я так понимаю, что народу все равно, лишь бы поиграть, а во что неважно.

Моя биография не будет иметь никакого смысла, пока я не увижу во ЧТО мы будем играть - уж очень многое может поменяться в зависимости от "театра действий". Дайте мне мир и мое примерное место в нем, и я с удовольствием подробно распишу кто я такой и откуда взялся

Это не ты распишешь, а я!

Не надо так кричать. Хочешь - пиши. Просто я забыл, что мир твой, и чтобы подогнать под него персонажей тебе нужно самому придумать их от начала и до конца. По-другому у тебя видимо не получается. Не нравится другое - весь этот процесс подгонки, в результате которого от моего персонажа остается лишь маленький кусочек (имя, раса и кучка параметров). Ты и Хайяте так подрежешь, "акклиматизируешь" под свой модуль или она прилетит из другого мира? Почему бы тебе ни поменять тогда и расу? Для улучшения баланса и просто для улучшения внешнего вида модуля?

Да, именно так я люблю организовывать модули.

Знаю, знаю. Уже заметил. Сказать, что из этого всего вышло или не надо? :D Между прочим, почему "модули"? Что, был еще какой-то другой?

Не нравится - не играй!

Всему свое время. Выйти из модуля можно всегда.

Многие биографию здесь приводили для того, чтобы объяснить и показать отношение персонажа к миру и обосновать свое поведение.

Ты имеешь в виду графу "склонность к", с препарированными составляющими? Ну что же - это их личное желание. Ничем, кстати не подкрепленное с твоей стороны (предложил такой тип анкеты, если ты не помнишь, тов. Драко). Расскажи, где ты увидел или услышал, а может придумал сам, что ДМ должен знать о персонаже ВСЕ?

Это тот психологический портрет, который я просил тебя составить на мой настольный модуль.

Да это было :) Но ты мне тогда объяснил, что понимаешь под "психологическим портретом" и для чего тебе это нужно? Что ты мне ответил? В буквальном смысле ничего - просто промолчал. На повторный вопрос сказал что-то невразумительное. И так было несколько раз. Я думаю, ты не будешь отрицать, что такой вариант заставляет игрока следовать некому "шаблону" в поведении, и отклониться от него значит не отыгрывать персонажа. При этом ДМ знает, если не каждый шаг персонажа, то по крайней мере мотивацию действий игрока - а такого быть не должно. Правда, это не совсем верно для тех ролевых систем, где отыгрывание характера персонажа вплоть до любви/нелюбви к чему-либо, поощряется (ДМ же должен знать, за что давать экспу). Но даже тогда это всего лишь черты характера общего плана.

Если ты до сих пор не понял - я не хочу "классической D&D" в стиле "убить дракона, спасти принцессу, украсть сокровище". Но для того чтобы уйти от АДнДшного стереотипа не обязательно пользоваться такими извращенными и радикальными методами.

Тот пример, что ты привел, не совсем стыкуется с табличной организацией форума.

Все там замечательно стыкуется :) А с "древовидным", дело обстоит несколько по-другому.

Я не смогу вести каждого по отдельности. придется вести всю партию сразу

Вот тут мы и приходим к самому главному - к размеру партии. На данный момент я насчитал примерно десять желающих. Собираешься вести всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это, не ругайтесь

А я это... и не ругаюсь вовсе. Все в рамках цензуры :D

Зеленый, ты бы лучше помог, чем критиковать

Помочь чем? Советами? Так меня обвинят в том, что мол я "учу его жить". Точнее уже обвинили, сказав, что я "невменяемый" и что со мной нельзя "договорится без наездов и неаргументированных выкриков" (кстати, Пэт наездов с чьей стороны - с моей или с твоей? Там у тебя несколько неясно написано). Как ты Красный видишь, я уже предложил, но он сказал, что "тут все не так"... вобщем нестыкуется мое ламерское представление модуля с его наполеоновскими планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример ролевой игры, немного схожей с тем, что здесь обсуждается. Правда, без драконов, но с мутантами... А то приводился только один пример, да и то не самый удачный, с кабанами всякими. :)

http://pub20.ezboard.com/bageofjubilee

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...