Перейти к содержанию

Игрухи


Рекомендуемые сообщения

Приветы.

Оказывается, некая А. Гурова уже успела написать целую книгу по "Героям меча и магии". Я сейчас ищу текст в Сети, пока не нашел, зато нашел рецензию. Судя по аннотации с Озона, сюжет вертится вокруг поисков некоего дракона - ультимативного оружия.

Вот рецензия.

А. Гурова. Герои меча и магии

– СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 320 с.: Ил.

Фэнтези - в принципе жанр достаточно известный в широких кругах, и если с первоисточниками - самим Дж. Р. Р. Толкиеном, например, знакомы не все, то различные его последователи уже успели не только стать частью массовой культуры, но и организовать свой литературный пласт. Книга А. Гуровой "Герои меча и магии" могла бы оказаться типичным произведением этого жанра, если бы не саморазоблачающая надпись на обложке - "По мотивам одноименной компьютерной игры". Не будь этого пояснения, книга могла бы восприниматься как среднестатистический роман фэнтези. Эльфы, маги, орки, гномы и прочие персонажи, заимствованные как из древнеанглийских сказок, так и из упомянутого выше Толкиена, являются типичными обитателями подобных "миров". Однако же характеристики, данные некоторым существам кажутся несколько нелепыми, например: "Тролли - закоренелые пацифисты и сражаются лишь "за идею", но если их разозлить, то они страшнее циклопа".

Главные герои - люди, или на худой конец - драконы. Ничего особенного в них нет, кроме того, что они и вправду больше смахивают на компьютерных героев, чем на персонажей книги. Но все же, если вы решите читать этот "роман", вам придется смириться с тем, что автор выдает так полюбившиеся ему трехмерные картинки за персонажей. Правда, некоторым из них приходится постоянно умирать и оживать, но это уже мелочи, надо, так надо. Ведь многие сюжетные линии без этого не обошлись бы. Иногда смущает слишком резвая смена ландшафта: выйдя из замка, находящегося в "зеленых горах", персонажи оказываются в "заснеженных степях", а дня через два - "в пустыне". Очевидно, автор серьезно переиграл в компьютер, что по книге заметно. Но сюжет сам по себе продуман неплохо.

И все-таки интересно: что это такое? Псевдоконцептуализм? Квазифэнтези? Или, может быть, удачная попытка заядлой "геймерши" доказать, что любовь к компьютерной игре и к ее персонажам может быть настолько сильной?

Что еще можно сказать об этой книжке? Она захватывает, если, конечно, читать ее в ванной, в метро, или в автобусе, но не более того. Быстро читать ее нельзя - неприятно на большой скорости спотыкаться о стилистические ошибки. Автор, очевидно, погрузившись в виртуальную реальность, не стал обращать внимания на "такие пустяки".

И все же странно, что такое "необычное творение", как " Герои меча и магии " вдруг появилось в наше время, когда казалось бы стало понятно, что компьютерная реальность заключается не в играх, а скорее в Интернете, позволяющем по-настоящему жить второй жизнью. Но А. Гурова до конца отстаивает свою позицию. Любопытно, что в середине книги появляется действительно нестандартный для произведений подобного жанра персонаж - Ведьма, Меняющая Реальность. От ее лица автор в многочисленных монологах излагает свою "концепцию": "Эта земля - чистый холст, и я изменяю ее по мере надобности и по своему вкусу... А координаты времени - это элементарно. Будущего нет, прошлое есть. То, что есть, можно изменить, подобрав код нужного момента". Ну что же, нельзя относиться с пренебрежением к подобным опытам, ведь не каждый день культура обогащается чем-то новаторским. Так что остается только пожелать удачи тому, кто рискнет написать роман по легендарной игре "Сапер".

А вот оглавление книги. По названиям глав уже можно многое понять :(

А.Гурова

Герои меча и магии

Предисловие

Введение

Книжник с Зеленых гор. Глава о лордах

Часть I. Некромант

Глава 1. Тюрьма среди гор

Глава 2. Поход за данью

Глава 3. Луна и кровь

Часть II. Легенда о Фалагаре

Глава 4. Повелитель людей

Глава 5. Повелитель пустыни

Глава 6. Тайная тропа

Глава 7. Страна призраков

Глава 8. Смерть у моря

Глава 9. Предатель

Глава 10. Огонь на севере

Часть III. Город драконов

Глава 11. Военный совет

Глава 12. Под стенами Города

Глава 13. Договор выполнен

Глава 14. Драконоборец

Глава 15. Серая тень

Глава 16. Ночной разговор

Часть IV. Короли в изгнании

Глава 17. Пропавший сын

Глава 18. На вражеской земле

Глава 19. Джобар размышляет

Глава 20. Погоня

Глава 21. Охота на живых

Глава 22. Житель подземелья

Глава 23. Пища для дракона

Глава 24. Заклинание исцеления

Глава 25. Магический поединок

Глава 26. Последний бой Фалагара

Часть V. Короли наступают

Глава 27. Хроника проигранной войны

Глава 28. Костяной дракон

Глава 29. Переправа

Глава 30. Штурм Авадона

Эпилог

Мрачный Дракош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня она есть. И IMHO - драконы там вполне разумные существа (во всяком случае - умнее кринновских). Если нужно - приведу соответствующие цитаты. Мало того - их там даже не убивают. (если не считать создания костяного дракона из старых костей). Рецензия в общем права. Но именно в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание того, как можно "немного поправить" скорость, силу, живучесть, магию и прочее у дракона в Глазе:

http://www.secoh.ru/cracks/IoD/index-r.htm

8)

URL: http://www.artmoney.ru/rus.htm

Программа ArtMoney создавалась как универсальный взломщик к любым играм. Она умеет сканировать память игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.).

Игры ломает не все, но большинство игр ломает они чинно. В глазе и многих других играх можно без особых усилий уровень, деньги, ресурсы и т.д. Правда в глазе меняются адреса и нужно успеть изменить значение по того, как оно будет записано в др. ячейку, иначе придется начинать всё сначала. Программа рус. и описание её вполне понятно.

И читов ненужно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта программа и есть чит.

А люди(или дрэки) пользующиеся читами респекту не вызывают.

А те, кто сами их разрабатывают? :lol:

P.S. Я, кстати, поискал в Инете на взломы к Глазу - пару месяцев назад ничего не было. А теперь вот есть. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне еще кто скажет кому в "Глазе" читы понадобились? Его и так можно дня за три всеми тремя драконами пройти (если от скуки уже на втором не подохнешь). Причем мнение это от "вынужденного" читера, потому как времени как всегда нет, а просто забросить игру духу не хватает :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне еще кто скажет кому в "Глазе" читы понадобились? ...

Дык, прикольно же!

2Харконнен: а хто тебе сказал, что я пользуюсь читами именно для прохождения? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен...

Читеры ламеры и прочие чайники-маздай форевер!

С этим - согласен... Но некоторым нравится не игра в GodMode, а её хаканье с целью включить таковой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта программа и есть чит.

А люди(или дрэки) пользующиеся читами респекту не вызывают.

Ну и шо?

А мне может хвостом на тех дрэков и людей что у тебя в контексте. Как они играют это их дело. Водка без пива – деньги на ветер. Игруха с читами аналогично водке :lol:

Но прогой нужно уметь ещё пользоваться, а читы просто ввел и всё.

(Если намек на меня, мене хвостом на это слова и на читы. Если не могу пройти игруху на самом сложном уровне выбираю новичка.) А пользуюсь ей для общего развития, составляю таблицы и отсылаю на сайт. Не все же любят играть без читов.

Я бы отнес эту прогу к тренерам, но не к читам.

/А ломал я “Глаз дракона” демку от нее всё равно мало проку :P/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен...

Читеры ламеры и прочие чайники-маздай форевер!

Не согласен. Читеры бывают разные: черные, белые, красные :)

Читы для того и существуют чтоб их могли использовать те личности которые не есть геймеры :lol:. Я знаком с такими людьми. Начинают они играть без читов, но если никак не могут победить используют читы.

Разработчики ввели эти читы для того чтоб облегчить жизнь таким геймерам и для того чтоб не потерять своих покупателей. Разочарованный геймер не купит новую версию игры ежели не пройдет предыдущую до победного конца :lol: Другое дело если игра физически не имеет конца, она подсчитывает очки и выдает результат, а после этого ты можешь продолжить игру или её закончить, выбор остается за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, прикольно же!

Действительно, вспомнил еще один достойный вариант применения читов. Кстати, Харконнен, это тебя косвенно касается :D , особенно с учетом твоего строго отрицательного к ним отношения.

Иногда применяя читы можно добиться результата в обычной игре невозможного ни при каких обстоятельствах. Находились такие моменты и в Warcraft-e 3 и еще в одной малопопулярной игре, но наиболее выдающийся нашелся в Дюне 2000.

Если играть за Атрейдесов или захватить их ангар с орнитоптерами, нужно включить моментальное производство и быстро быстро пощелкать целеуказателем равномерно по некоторой площади. Получаем классную ковровую бомбардировку! :lol: Не выдерживает ничто. Даже компьютер (в те времена кажется еще 800ый пентиум) откровенно притормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Читеры бывают разные: черные, белые, красные

Читы для того и существуют чтоб их могли использовать те личности которые не есть геймеры . Я знаком с такими людьми. Начинают они играть без читов, но если никак не могут победить используют читы.

Разработчики ввели эти читы для того чтоб облегчить жизнь таким геймерам и для того чтоб не потерять своих покупателей. Разочарованный геймер не купит новую версию игры ежели не пройдет предыдущую до победного конца Другое дело если игра физически не имеет конца, она подсчитывает очки и выдает результат, а после этого ты можешь продолжить игру или её закончить, выбор остается за тобой.[qoute]

А смысл играть? Не смог пройти с первого раза-начий читерить? Или по твоему игры сделаны для отго чтобы их пройти было просто? И не надо причеслять меня к геймерам(Игры -не пево, второ или даже третеспепенное замятие на компьютере, играю я в игры реже чем большинство людей моего возраста, имеющих компьютер(и это при том что у меня совсем не слабый компьютер, и ещё и не один а два+сервер+два старых слабых+ноутбук(60мб(Именно мегабайт) -жесткий диск, а остальное в томже духе)))! Я обжусь... ;) Кстати с моей точки зрения эти самые гамеры, как раз чаще всего и являюстся читерами... А у меня есть друзь, которы сразу после покупки игры, идут искать коды к ней, и начинают игать прямо с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл играть? Не смог пройти с первого раза-начий читерить? Или по твоему игры сделаны для отго чтобы их пройти было просто? И не надо причеслять меня к геймерам(Игры -не пево, второ или даже третеспепенное замятие на компьютере, играю я в игры реже чем большинство людей моего возраста, имеющих компьютер(и это при том что у меня совсем не слабый компьютер, и ещё и не один а два+сервер+два старых слабых+ноутбук(60мб(Именно мегабайт) -жесткий диск, а остальное в томже духе)))! Я обжусь... ;) Кстати с моей точки зрения эти самые гамеры, как раз чаще всего и являюстся читерами... А у меня есть друзь, которы сразу после покупки игры, идут искать коды к ней, и начинают игать прямо с ними...

Что-то настроение у меня сегодня недостаточно мирное :?

Отмазка автором сих строк придумана хорошая (см. подпись Зеленого), но ведь всему есть предел. Не так ли? Говоришь парк компьютеров немаленький? И ни на одном не поместилось редактора с функциями проверки орфографии?

Хорошо. Предположим такую вещь: я не слишком понимаю данный язык (например) и пользуюсь электронным переводчиком. Пропускаем процитированный текст через переводчик, удаляем непереведенные слова (софтина тупая попалась, для нее любая неверная буква фатальна), а чтобы здесь понятнее было, перевел обратно (этим же переводчиком :D )

Получил следующее:

Но смысл играться? Не смог проходить с первым временем? Или игры сделаны для простого прохождения? И нет необходимости, чтобы даже зажиматься в компьютере. Я в играх менее чем большинство людей моего возраста, имеющих компьютер (и это под, что рядом со мной совсем не слабого компьютера, и еще и не один но старый мегабайт) - жесткий диск, но отдых в духе)))! Я делаю годным для жилья... Кстати с моей позиции этот наиболее, просто чаще всего и читеры... А у меня было право после покупки пуска, ходить искать кодировать на ее и начинать прямо с них...

Вобщем все мы тут не без греха, особенно в поздний час (или, наоборот, слишком ранний). Но настоятельную рекомендацию из правил первой Арены теперь вспоминаю с тоской. И готов уже в свою подпись внести что-либо подобное:

Ваша ненормативная речь и безграмотность будут просуммированы с моим равнодушием к кроссвордам, шарадам и прочим словесным головоломкам. Во всех сомнительных случаях смысл будет истолкован по моему усмотрению :twisted:

Вы можете сохранять молчание. Любая ошибка будет использована против вас! :lol:

Сильно там не обижайся, но когда на таком фоне явно проглядывается эдакая снисходительность тона, смотрится не слишком красиво. Не будь ее, не обращал бы внимания и на все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то настроение у меня сегодня недостаточно мирное

Отмазка автором сих строк придумана хорошая (см. подпись Зеленого), но ведь всему есть предел. Не так ли? Говоришь парк компьютеров немаленький? И ни на одном не поместилось редактора с функциями проверки орфографии?

Хорошо. Предположим такую вещь: я не слишком понимаю данный язык (например) и пользуюсь электронным переводчиком. Пропускаем процитированный текст через переводчик, удаляем непереведенные слова (софтина тупая попалась, для нее любая неверная буква фатальна), а чтобы здесь понятнее было, перевел обратно (этим же переводчиком )

Естественно, у меня есть "редактор с функциями проверки орфографии", но...

1. Я всё таки учюсь, и с 13.50 делал уроки... так что голова моя не очень соображала...

2.У меня небыло времени, я и дописать то еси успел(потому в конце было больше ошибок)

3. У меня с русским всегда было плохо...

4. Да и не привык я проверять орфографию в сообщениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GreenDragon: Ладно, проехали. Не обращай внимания на заглюки "драконоида" переломного возраста (уже не студент, еще не старик). Просто в мои школьные годы за неравномерную успеваемость могли много крови попортить, что наложило свой отпечаток, несмотря на так же прохладное отношение к грамматике. А теперь для меня чужие ошибки регулярно бывают прямо пропорциональны ненужной дополнительной работе :( Это когда после корректуры уже вылизанный макет опять править приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Celestial Heavens опубликовал сообщение, в котором утверждается, что один из сотрудников Ubi Soft подтвердил планы компании по выпуску Heroes V, причем собственными силами. Однако, там же было заявлено, что в мае 2004 года данное событие точно не произойдет, так как большинство сотрудников компании в настоящий момент работают над другими проектами. Остается только запастись терпением и ждать (вопросы о качестве продукта не от NWC вообще лучше пока не задавать).

http://www.crpg.ru/article.php?sid=6762

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания "Медиа 2000" занимается переводом игры Dragon Farm, где предстоит выращивать на убой дракона(ов) :twisted:

http://www.media2000.ru/index.php?body=prod&prod_id=192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, где можно дистрибутив скачать или купить, а?

Если никто не удосужился вскрыть (не интересовался), то родной дистрибутив качать бестолку - они там очень приличную защиту повесили. Настолько приличную, что от нее иногда и легальные службы переглючивает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания "Медиа 2000" занимается переводом игры Dragon Farm, где предстоит выращивать на убой дракона(ов) :twisted:

http://www.media2000.ru/index.php?body=prod&prod_id=192

Убойная игруха :(

Не стоит так буквально всё понимать "Dragon Farm". Это же вам не разведение свиней, курей, коров и т.д. и т.п. Скорее всего это похоже на коневодство со всеми вытекающими.

”Периодически вам будут приходить приглашения на участие в драконьем шоу, что проводятся на главной площади в городе, приглашения на боевые турниры или вызовы на сольную битву (можно вызвать и самому) от других драконозаводчиков.”

А речь идет про зверей, будь драконы разумные, они бы сами кого хошь развели…

/Мода пошла на драконов, чего тут взять? Нужно на ней зарабатывать, что сейчас и делается :D/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

”Периодически вам будут приходить приглашения на участие в драконьем шоу, что проводятся на главной площади в городе, приглашения на боевые турниры или вызовы на сольную битву (можно вызвать и самому) от других драконозаводчиков.”

Задалбали эти Туконы. А ведь делается всё просто: берётся стандартный движок, потом наступает долгий мыслительный процесс: Что бы такое сделать, чего раньше не было. О, давайте разводить, Круто! Кого разведём? Драконов, Класс! Делаем! Будем делать драконов, а что это такое, разберёмся потом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, давайте разводить, Круто! Кого разведём? Драконов, Класс! Делаем! Будем делать драконов, а что это такое, разберёмся потом!

"- Дедуль, откуда у тебя ТАКИЕ бабки? - Пчелок развожу.." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...