Перейти к содержанию

Игрухи


Рекомендуемые сообщения

Вот более менее полная сюжетная линия игры:

The story of Drakengard begins in a world where there are two major forces: the Empire and the Allies. Seemingly out of the blue, the Empire became aggressive and invaded the Allies' lands. ... Monsters flowed into the land, overrunning everything and creating chaos. The Empire also took a young woman named Furiae, who was the guardian of the seal. Her brother, Kaimu, is the prince of a small kingdom, and naturally, he must set out to rescue her.

Начало довольно стандартное...

In order to attain the power to defeat the Empire, Kaimu struck a deal with the most powerful of all creatures: the dragon. By sacrificing his ability to speak (and receiving a special mark on his tongue to commemorate the event), Kaimu and the dragon became allies.

Делать моя смеялся. Перевод:

Чтобы обрести силу для победы над Империей, Кайму заключил договор с самым могущественным из всех существ: с драконом. Пожертвовав своей способностью говорить (и получив специальный знак на своем языке на память об этом событии), Кайму и дракон стали союзниками.

В последнем предложении я сохранил ошибку согласования основной и подчиненной частей предложения. Кто пожертвовал своим языком, Кайму или дракон? :) Но дело совсем не в этом. Я даже не задаюсь вопросом, зачем дракону могло так понадобиться лишение человека речи, что он согласился таскать его на себе и рисковать за него своей жизнью. Зачем ему вообще вести какие-то дела с человеком? Его подкармливали Союзники? У них был договор о взаимной обороне в случае нападения (как в НАТО)? :lol:

То есть для геймплея это, понятно, непринципиально, но чтобы мотивация оказалась настолько смехотворной... Такого не было даже в Дракане. :)

... In addition, the game will have multiple endings that depend on which paths have been taken by the player.

Будем посмотреть... Обещать-то они все горазды...

2All:

P.S. Пожелание на будущее - когда даете фрагмент текста, указывайте адрес в инете, где лежит полная версия. Для обсуждаемого текста адрес будет: http://www.rpgamer.com/news/Q2-2003/052803c.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Секох

>То есть для геймплея это, понятно, непринципиально, но чтобы мотивация оказалась настолько смехотворной... Такого не было даже в Дракане.

Вот еще текстик:

IGN: Can you tell us a little about the inspiration and story behind Drakengard?

Takamasa Shiba: I could probably spend 30 minutes alone explaining the full story [laughs]. Basically though, it's based on the Celtic myth and stories from the Northern parts of Europe. It's a fantasy world based on those tales, with a bit of Japanese culture revisionism. It's a story that all the creators and people involved have wanted to do for a very long time. It's not as bright or lighthearted as Final Fantasy or Dragon Quest is either -- this is a very sad, darker-toned saga.

Anyway, to simplify the story: there's an Empire force and an Allied force. One day all of a sudden the Empire appeared out of nowhere and invaded all the world's Allied kingdoms. Unfortunately there's a secret seal that the Allies are supposed to keep closed and naturally the Empire opens it. Once they do, all the monsters and bad things come pouring out and overtake the land. The main character in the game (known as Kaimu) is the former prince of the world's smallest Kingdom and to make things even more interesting; his sister Furiae is the keeper of the secret seal. Once the empire invades, they take his sister and you can only guess what the main character's objective is from there.

Of course, Kaimu needs more power to stop the Empire so he makes a deal with the superior species, the dragon. To do that, he has to sacrifice some part of his body, so he decides to sacrifice his voice. That's why you can see that Tattoo on his tongue in the artwork, because he lost his voice. Once the sacrifice was made, the dragon and Kaimu share a bond and each other's lives -- from there they're off to save Furiae and defeat the enemy.

And that's the basic story. Sorry, I can't really say anything more without revealing the good stuff. [laughs]

( http://www.squaregamer.com/forum/viewth ... p?tid=3474 )

Фактически в сказочном или фентезийном мире можно найти много объяснений жертве части тела ради выполнения миссии - начиная от таким образом показанной преданности и заканчивая элементарным "Почему аборигены съели Кука". Потому лично я подожду большей информации о сюжете, тем более что я верю, что такая серьезная в приставочном мире роллевая компания, как Enix, не опустится до абсолютно бредовой сюжетной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот появился новый ролик, который кое что проясняет. Оказывается типа парниша пожертвовал частью тела, что-б спасти дракона :)

http://38.118.133.70/gt_vault/t_drakengard.mov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветы!

Новость из разряда "Спасательная бомба в голову" ;)

hmm4lord1.jpg

Пираты выпустили фальшивый аддон к "Героям" - "Heroes IV - Lord of the Rings", куда запихнули несколько карт с сайта AG и три кампании, утащенные оттуда же. Также, оригинальное intro Heroes 4 заменено на пролог из фильма ВК, картинка в главном меню заменена на кадр из фильма, картинки в меню кампаний - кадры из фильма, но все это неважно, потому что...

:!::!::!::!::!::!::!::!:

...Догадайтесь, ЧТО предлагают игроку при выборе кампании за Порядок? :) Правильно, держите конфетку: "Драконов Меча и Магии" в самой полной (4-х картовой) версии, причем "создатели" диска, как я понял, не рискнули лезть вглубь моих скриптов и кампания попала на диск практически без изменений.

Даже не знаю, злиться на пиратов или радоваться, что теперь тысячи людей смогут защищать драконов. ;) Наверно, все же радоваться.

УРА!!!!!!!!!! (радуюсь) :lol:

Дракош Чешуехвостый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самой полной (4-х картовой) версии

Хм... Если мне не изменяет память, там всего 2 карты - собственно DoM&M и Hunters on dragon. Или я что-то пропустил?

И еще идея - ты намыль этим пиратам, пусть тебе проценты платят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, Дракош, ты откуда эту инфу о пиратском диске взял? Давай мне адреса, пойду их мочить. Это же надо - мою любимую игру пиратить.... *трясёт головой*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Zлобный -опять гость :(((

Пришлось мне поиграть в "Глаз дракона". Даже и не успела она мне надоесть,

т.к. всего ушло на неё 3-4 часа. Со стороны геймера со средним стажем могу сказать,

что графика выполнена на уровне, восновном анимация главн. дуйствующего лица - т.е.

дракона, хоть и глюков полно (взять хоть отсутствие воды как таковой).

Не знаю что там говорят по поводу официального продолжения, но возможность его

появления составляет 50-80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авторов этой игры, наверное, не было хороших плейтестеров. Сюжет не просто жестко задан. Даже совсем непотребное поведение не может помешать прохождению. Например, можно питаться только людьми, и ничего за это не будет. Мало того, когда люди в городе закончатся, город можно разрушить и отстроить заново, в новом городе люди заводятся сами собой. И так можно повторять до бесконечности. За людей экспу почему-то не дают. :? :? :? Короче, странная это какая-то игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авторов этой игры, наверное, не было хороших плейтестеров... ... Короче, странная это какая-то игрушка.

Мозгов у авторов этой игры не было! Еслиб я стал перечислять все нелогичности и недоделанности в этой игре только лично обнаруженные, получился бы выдающийся по объему пост. Иногда создается ощущение, что авторы вообще не знают, что такое компьютерная игра сегодня. Многие проблемы, давно уже решенные другими разработчиками, здесь совсем и проблемой не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все недочеты, тем не менее, не помешали мне пройти игрушку дважды и, вполне возможно, эти разы были далеко не последними. Ибо у нее есть геймплей и есть мотивация.

А вообще, имея столь мощный движок и играбельность, следующим разумным шагом стало бы создание полноценной Diablo-style RPG с драконом в главной роли и мощным мультиплеером. Добавить классов, инвентори, разрешить закупаться в людских (и не только) городах принадлежностями... И сгребать респект и прибыль карьерным шагающим экскаватором.

Так нет, их зачем-то в RTS-жанр понесло... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, злиться на пиратов или радоваться, что теперь тысячи людей смогут защищать драконов. ;) Наверно, все же радоваться.

А у меня, представьте себе, четвёртые "Герои" не запускаются вообще. :evil: Всё, что я смог сделать - прочитать эпилог к игре. Тоже мило...

Не судьба мне, видимо, сыграть в "ДоММ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секох:

У авторов этой игры, наверное, не было хороших плейтестеров.

Zлобный:

Что понимается под хорошими плейтестерами? Даже я, как человек,

имеющий только любительский опыт в создании 3D игр, могу найти

купу глюков практически в любой игрухе, если они посадят бета-

тестерами знающих игроков, то игруху можно сразу прекращать

делать, ведь забракуют всё еще на самой раннеё стадии. Вот и

удивляешься потом (когда читаешь титры) - а чем это там тестеры

занимались?

Чёрный Блеск:

А у меня, представьте себе, четвёртые "Герои" не запускаются вообще. Всё, что я смог сделать - прочитать эпилог к игре. Тоже мило...

Не судьба мне, видимо, сыграть в "ДоММ".

Zлобный:

Еще во времена старых добрых досовских игрушек придумал я такой термин, относящийся к ПК: Индивидуальная непереносимость. Вот игре нужен комп, в 10 раз хуже твоего, а она, дуреха, не пашет! Сейчас это вызывается восновном проблемами с видеокартой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что понимается под хорошими плейтестерами?

Понимаются, говоря вообще, пользователи, способные испытывать программу на режимах, не предусмотренных ее создателями. Применительно к игрушке - например, способность просматривать незапланированные сюжетные ходы, вроде разведения людей на мясо в Глазе.

Это в первую очередь ошибка автора сюжета. Дракон, помогающий людям против своих сожителей по планете - это одно, он же, питающийся человечиной - это другое. Должно делаться различие. Кстати, неизвестно, что хуже. Ну а то, что с точки зрения Мирового Добра варианты 1 и 2 равноценны - это совсем третье. Что является нетривиальной философской идеей, в которую имело бы смысл ткнуть носом игрока, т.к. он обычно не в состоянии дойти до нее самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секох:

Понимаются, говоря вообще, пользователи, способные испытывать

программу на режимах, не предусмотренных ее создателями.

Zлобный:

Сейчас так делают, что и в режимах, предусмотренных создателями,

куча багов наблюдается. Вот хоть во втором киллере никто не

хочет проваливаться по пояс в пол, а почему-то так происходит. В

Сол Ривере 2 я никак не хотел вывалиться вон из карты и падать в

зеленую бездну. И это не глюки программы, а недоработки. А с

сюжетом? Там еще хуже. Только японцы еще сильно не парились в

этом отношении.

Секох:

Это в первую очередь ошибка автора сюжета.

Zлобный:

Он (т.е. автор), наверное не рассчитывал, что его творение

увидят драконы. В целом, первая задача любого массового проекта

- отработать вложенные деньги, поэтому автор написал одно,

продюсер все изменил и написал так, как будет больше денег, т.е.

попроще, привлечь побольше покупателей, которым могут нравиться

разные типы игр, и т.д.

Секох:

Дракон, помогающий людям против своих сожителей по планете

Zлобный:

А где там драконов мочить надо было? Были какие-то тюбики

похожие на драконов, но самих драконов там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон, помогающий людям против своих сожителей по планете

Если присмотреться (да и присматриваться особо не нужно), легко заметить, что единственная цель "сожителей" - избавиться от дракона любыми способами. Причем, если даже просто показаться в поле зрения окрестной фауны, никого не трогая, начинается прицельный праздничный салют, и несчастный чешуёнок, прорычав прощальное ругательство, рушится на грешну землю. Человеческий город - единственное место на карте, где можно почувствовать себя в безопасности - жители сделают все возможное, чтобы не дать девятому валу атакующих добраться до отдыхающего возле ратуши крылатого защитника. А уж как трогательно выглядит момент, когда местные целительницы лечат вызванного тобой жука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так делают, что и в режимах, предусмотренных создателями, куча багов наблюдается.

-skip-

Он (т.е. автор), наверное не рассчитывал... ... ...автор написал одно, продюсер все изменил...

Это чьи проблемы, игрока? :x

О программах с количеством ошибок, которое сейчас считается "нормальным", я могу сказать только одно слово - они нефункциональны. Что бы они не позволяли делать и что бы не говорили их авторы. Кривые руки - давить.

Как работа программиста, Глаз, кстати, выглядывает очень прилично. Где-то между 4+ и 5, если судить по демо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zлобный

ету игру продюссер не редактировал, и ни для людей ни для драконов, как ее вообще ктото издать решился?

2Секох

еслиб был оптимизирован движо - тогда 4-4+

а так 3+ - 4- в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секох:

Это чьи проблемы, игрока?

Zлобный:

Раз уж есть такая реакция, значит и игрока тоже.

Секох:

Как работа программиста, Глаз, кстати, выглядывает очень

прилично. Где-то между 4+ и 5, если судить по демо.

Zлобный:

Я играл в полную версию, графика нормальная. Была бы лучше, если

бы применили текстурки высокого разрешения, а то если лететь

возле земли - на нее смотреть противно. А показки где людей

показывают или пеши уровни (тут везде земля близко) - аж

страшно за отчизну. Если принять то, что около 90% игры проходит

на большой высоте, то на текстуры можно закрыть глаза.

Uterr:

ету игру продюссер не редактировал, и ни для людей ни для

драконов, как ее вообще ктото издать решился?

Zлобный:

Издать ее решилась "Акела". И для кого собственно ее тогда

редактировали? Если не для покупателя вобщем? И движок там

нормальный. Включите все на МАХ, и при достаточном количестве

FPS вы меня поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно графика там и неплохая для когото на вкус и цвет, как грится но лично я даже закрыв глаза на оптимизацию движка дал бы 4, возьмите сюда сюжет ... он просто отсутствует - 2+ ...за озвучку всех диалогов, 4 за ролевую систему ничем не уступающую перводиаблинской, опять же если учитыват всю игру целиком, то за оптимизацию - 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта игруха не стандартная, вот почему она может привлечь к себе внимание игроков. Ясное дело, ярым поклонникам определенного стиля игры она не угодит. Я, в частности, с детства не перевариваю РПГшки, но при этом в ГД играл с интересом. А сюжет - дело хорошее. Сюжет может вытянуть "из ямы" игру даже с очень плохой рафикой, звуком и т.д. (Взять хоть DIG). А то, что сюжета нет в ГД, так это факт. Дают миссии, больше ничего. Части РПГ, сюжета были упрощены до минимума, остальное выполнено достойно. Игра берёт своей нестандартностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то игры очень хорошая, движок сделан хорошо, и самое главное, дракон проработан просто изумительно. Но в целом игрушка производит, к сожалению, впечатление любительской поделки.

Основная претензия к сюжету - стоит только отступить от генеральной линии, как логичность происходящего сразу теряется. Например, я уже говорил, можно жрать людей, и им даже не придет в голову стрельнуть в ответ.

Дракон, помогающий людям против своих сожителей по планете
Если присмотреться (да и присматриваться особо не нужно), легко заметить, что единственная цель "сожителей" - избавиться от дракона любыми способами. Причем, если даже просто показаться в поле зрения окрестной фауны, никого не трогая, начинается прицельный праздничный салют, и несчастный чешуёнок, прорычав прощальное ругательство, рушится на грешну землю.

Собственно, это скорее тоже сюжетный недостаток. Между собой монстры почему-то не дерутся. Согласно официальной предыстории, до появления людей драконы и остальные жили (относительно) вместе. С какого ляда дракон должен помогать именно людям? А тем более, если Чешуенок задастся вопросом, куда делись остальные драконы и почему.

Человеческий город - единственное место на карте, где можно почувствовать себя в безопасности - жители сделают все возможное, чтобы не дать девятому валу атакующих добраться до отдыхающего возле ратуши крылатого защитника. А уж как трогательно выглядит момент, когда местные целительницы лечат вызванного тобой жука...

Целительницы, говоришь... :twisted:

Попробуй съесть женщину, а пока он будет ее ловить, переключи скорость на 10% и наведи камеру сбоку дракона и немного снизу-спереди (чтобы крыло не мешало). А вот это авторы запрограммировать не поленились... уроды.

Не забываем, действие совершается на виду у всего города.

В голову почему-то лезут всякие йиффовские шуточки про двойную пользу.

Мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то игры очень хорошая, движок сделан хорошо, и самое главное, дракон проработан просто изумительно. Но в целом игрушка производит, к сожалению, впечатление любительской поделки.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::shock: Ладно, я понял, у каждого свое мнение, комуто движок нравится, комуто - нет, мне - нет,просто видимо я слишком долго этой игры ждал, сильно меня разочаровала :evil:

идеи там вообще не вижу, ну как класс, движок - да я уж не раз про него говорил, драконы сделанны лучше чем в "I of the dgaragon" много где, движок этот больше стратегии подходит, к стати игра соответствует "правильному" переводу названия на русский, еще 2 диска, как они умудрились? :twisted:

то - что можно безнаказанно кого удодно жрать - это не баг, на фоне всего остального - милое "пасхальное яйцо" от разработчиков

А вот впечатления любительской поделки на меня как раз не произвело, мне показалось, что над игрой работала большая группа квалифицированных программистов, просто они не то чтоб в РПГ, они вообще на компах не играли - сурьезные луди тобишь, а о драконах узнали от продюссеров, видимо :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот впечатления любительской поделки на меня как раз не произвело, мне показалось, что над игрой работала большая группа квалифицированных программистов, просто они не то чтоб в РПГ, они вообще на компах не играли - сурьезные луди тобишь, а о драконах узнали от продюссеров, видимо :cry:

Угу... программисты. А с коих это пор такого состава стало достаточно для создания приличной игры? Пусть ты хоть трижды гениальный механик, корабль без штурмана, лоцмана и пр. далеко не уведешь. На рифе может и не застрянешь (ибо скорость наберешь немалую), но днище пропорешь. Еще аналогии приводить?

Так что диагноз про любительскую поделку поддерживаю. В чем то может и профи, а в играх - любители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...