Перейти к содержанию

Gamezzzz


Cross

Рекомендуемые сообщения

А вот это уж пусть Огнедышащий Бард объясняет. Мне тоже не нравится, но в таком виде оно существует на настоящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уж пусть Огнедышащий Бард объясняет. Мне тоже не нравится, но в таком виде оно существует на настоящий момент.

Пфффф. И ещё меня тут называют вором. Да это не воровство, это грабеж средь бела дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rumpel84, вас постоянно грабят авторы? Вы желаете получить права на Google? Что ж, я могу лишь пожелать большой удачи.

Khael, авторское право на срок 1 - 3 года это одно из того что у меня вызывает лишь улыбку. Помимо того что нужно иметь право авторства нужно уметь и успеть реализовать это право. Столь мизерный срок может только помочь дестабилизации экономического положения, но не стабилизировать его. Быть автором же будет попросту не выгодно. Можно сказать что предложения как о пиратстве, так и о авторском праве абсолютно лишены смысла, почвы и рассудка.

MJTurner, касаемо марша марша Мендельсона и не только отмечу что существуют вполне четкие источники закона об авторском праве от 1 января 1978 года. Любое произведение, созданное (впервые зафиксированное в материальной форме) начиная с 1 января 1978 года, автоматически получает охрану с момента его создания, причем обычно ему назначается срок на всю продолжительность жизни автора плюс еще 70 лет по смерти автора. В случае «совместного произведения, созданного двумя или несколькими авторами, которые работали не по найму,» срок действия продолжается в течение 70 лет после смерти последнего из живущих авторов. В отношении произведений, созданных при работе по найму, анонимных произведений или произведений, написанных под псевдонимом (если только личность автора не установлена в документах Бюро по охране авторских прав), срок действия авторского права составляет 95 лет с момента издания или 120 лет с момента создания, смотря что короче. Произведения, первоначально созданные до 1 января 1978 года, но не опубликованные или не зарегистрированные до этой даты автоматически подпадают под действие данного законодательного акта и в настоящее время получают охрану по федеральному закону об авторском праве. Срок действия авторского права на эти произведения, как правило, рассчитывается так же, как для произведений, созданных начиная с 1 января 1978 года: срок жизни + 70 лет или 95/120-летний срок. В законе предусмотрено, что срок действия авторского права на произведения данной категории ни в коем случае не может истечь до 31 декабря 2002 года, а на произведения, опубликованные начиная с 31 декабря 2002 года, срок действия авторского права не может истечь ранее 31 декабря 2047 года.

Теперь рассмотрим произведения, впервые созданные, опубликованные или зарегистрированные до 1 января 1978 года.

По закону, действовавшему до 1978 года, авторское право фиксировалось либо с даты публикации произведения по отметке об авторском праве, либо с даты регистрации произведения, если произведение регистрировалось в неопубликованном виде. И в том и в другом случае авторское право сохранялось на первый срок в течение 28 лет с даты, когда оно было зафиксировано. В течение последнего, 28-го, года первого срока авторское право можно было возобновить. «Закон об авторском праве» 1976 года продлил срок, на который можно возобновить авторское право, с 28 до 47 лет – в отношении авторских прав, действовавших на 1 января 1978 года, или авторских прав до 1978 года, восстановленных по «Закону о соглашениях Уругвайского раунда» (URAA), так что такие произведения получают общий срок охраны в 75 лет. «Публичный закон 105-298», принятый 27 октября 1998 года, дополнительно продлил срок авторских прав, продолжавших действовать на эту дату, еще на 20 лет; в результате срок возобновления составил 67 лет, а общий срок охраны – 95 лет.

«Публичный закон 102-307», принятый 26 июня 1992 года, внес поправки в «Закон об авторском праве» 1976 года, предусматривающие автоматическое возобновление срока авторского права, зафиксированного между 1 января 964 года и 31 декабря 1977 года. Хотя срок возобновления обеспечивается автоматически, сертификат о возобновлении авторского права на эти произведения выдается лишь по получении и регистрации заявки и оплаты пошлины в Бюро по охране авторских прав.

По «Публичному закону 102-307» регистрация возобновления не обязательна. Таким образом, чтобы продлить первоначальный 28-летний срок авторского права на полные 95 лет, заявку на регистрацию возобновления подавать не обязательно. Тем не менее, регистрация возобновления в течение 28-года первоначального срока дает определенные преимущества.

Подробнее о возобновлении авторского права и сроке действия авторского права стоит посмотреть Циркуляр 15 «Возобновление авторского права», Циркуляр 15а «Срок авторского права» и Циркуляр 15t «Продление срока авторского права».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касаемо марша марша Мендельсона и не только отмечу что существуют вполне четкие источники закона об авторском праве от 1 января 1978 года

Марш Мендельсона был создан в 1842 году, а сам Феликс Мендельсон умер в 1846 году, т.е. за 132 года со дня смерти (136 лет со дня публикации) до принятия этого закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бард, закон об авторских правах в том виде в котором он существует-полнейшач ересь, которая противоречит всякому разумному смыслу. Что же касается например игр или фильмов то подавляющая доля выручки с продаж приходится на первые месяц-два с момента релиза или выхода в прокат. Защита игры вообще расчитывается изначально на первые 1-2 недели после ее выхода, когда разработчик и урывает собственно свой основной куш. Если этого не произошло в первые 2 недели-можно смело говорить о провале гамы. И говорить что 3, ну пускай 5 лет для рентабельности продукта недостаточный срок-бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И говорить что 3, ну пускай 5 лет для рентабельности продукта недостаточный срок-бред

К тому времени, как истечет срок действия имущественных прав на любую из созданных программ о них уже никто никогда не вспомнит, т.к. к тому времени просто не останется машин, способных выполнять эти программы. А создание жмуляторов компьютеров зачастую само по себе нарушает чьи-то авторские права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэрнэр, печально то что жажда наживы и меркантильность сегодня ощутимо тормозят прогресс и нередко являются причиной "индийского" кода. Куда ни кинь- всюду чья-то интеллектуальная собственность, даже если кто-то что-то действительно придумал с нуля сам-не факт что это уже не было придумано до него. И получается что автор и рад бы сделать всё как положено, и даже денег за работу попросить сущие гроши, да средств на приобретение запатентованого инструментария и решений просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэрнэр, печально то что жажда наживы и меркантильность сегодня ощутимо тормозят прогресс и нередко являются причиной "индийского" кода. Куда ни кинь- всюду чья-то интеллектуальная собственность, даже если кто-то что-то действительно придумал с нуля сам-не факт что это уже не было придумано до него. И получается что автор и рад бы сделать всё как положено, и даже денег за работу попросить сущие гроши, да средств на приобретение запатентованого инструментария и решений просто нет.

Вот тут предлагают набор ПО, из которого убраны все компоненты, о которых достоверно известно, что они попадают под чьи-то патенты, либо содержат код, условия распространения которого находятся под вопросом. Однако программ там очень мало, а список оборудования, на котором оно способно работать и того меньше. Ну и стоит отметить, что сами программы очень низкого качества, и риск повреждения оборудования из-за них гораздо выше, чем при использовании пиратских копий проприетарных программ :) И естественно, оно тоже AS IS, и никто не гарантирует, что завтра не всплывет пачка из 1000 патентов на любую программу из комплекта :D

UPD: если у вас есть железо 5-7 летней давности, то можете скачать и посмотреть как это работает. Там нет даже аудио и видео кодеков, или драйверов 3d графики - использование всего этого может быть незаконно без отчислений по патентам во многих странах мира.

Изменено пользователем MJTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не закрыть ли эту перепалку, господа?

Ведь копирастия, она болячка хитрая и очень упорная, словесами на форумчиках не лечится и, к счастью, не передаётся.

Так зачем тратить время и буквы? Лучше рассказик соберите из них ::up

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем тратить время и буквы? Лучше рассказик соберите из них ::up

Про то как драконы сжигают логовища копирастов я бы почитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль тема об авторском праве окончена, хотелось бы представить вашему вниманию то что может кого - то и заинетерсует.

В интернете существует много браузерных и клиентских игр. Мне случается на досуге время от времени поигрывать в игру, у которой буквальное название "Драконы".

Во - первых то с чем я бы порекомендовал ознакомиться - это история. Даже если вы не станете играть в саму игру, то история может показаться любопытной, ибо в ней драконы фигурируют не в последнюю очередь.

С историей можно ознакомиться тут: http://drako.ru/library/about_world/

Историю можно как почитать. так и послушать. В каждой главе есть встроенный плеер, в котором рассказчик пересказывает текст четким голосом.

Кому все же игра интересна сообщу что есть возможность в игре заиметь дракона - союзника. Не в качестве "ездового зверя", нет. Это полноценный боец, которого одеваешь в доспехи который развивает свои навыки. Доступен он, правда, лишь с 16 уровня. Драконов шесть видов и двух полов, выбирать спутника можно любого.

О том что из себя представляет "прокачка" оных можно посмотреть тут: http://drako.ru/library/dragons/

В игре так же есть драконы - NPC вроде дракона - кузнеца Гельфеора и одного из Стражей Империи.

Кому любопытны данные обо мне в игре и имеется желание добавить в друзья/быть добавленным туда, информация в игре обо мне: http://drako.ru/game/user.php?nick=%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B4

Не стоит пугаться количеству указанных дней игры в моем профиле. Я присутствовал на ОБТ, но полноценным игроком стал не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она браузерная? Больно смахивает на "наследие драконов"

Того же типа вещь. Тысячи их в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seliat, да, игра, действительно, похожа на Наследие Дракона, однако данная игра сделана вроде как не mail.ru. Разница в том что.в общем - то, в Наследии Дракона нет возможности игры вместе с драконом - напарником с определенного уровня. так же уровней самих по себе меньше в Наследии Драконов и путь к каждому дольше. Квестовая система удобнее тем что новые задания не привязаны в основном (за редким исключением) к НПС, Прием - сдача заданий происходит в интерфейсе.

rumpel84, там не без него. Однако, как мне кажется, без него прожить вполне реально.

Странник, Наследие Драконов - это хороший, удачный "исходник" как и World of Warcraft для клиентских ММО. Тем не менее в игре имеются некоторые отличия.

Изменено пользователем Огнедышащий Бард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наследие Драконов - это хороший, удачный "исходник"

Занятие на любителя. Как и WoW впрочем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, конечно. Самое главное в игровом процессе - это удовольствие. Я, правда, углубляюсь в игры еще и потому что мне любопытны веяния в игровой индустрии, но у такого подхода есть свои причины.

Что касается игр - исходников, спорен вопрос хорошо то что оные есть или плохо. Конечно, само по себе неприятно для игрока что игры сильно схожи. С другой стороны у этого момента есть и свои нюансы: Так игрок, которому игры, например, схожие с Наследием Драконов нравятся, но сама игра Наследие Драконов не устраивает, игрок может легко найти игру с похожей системой, но с другими игровыми нюансами и потратить минимум времени на освоение. В итоге у таких игр есть своя аудитория, хотя я и не защищаю такой подход, так как прекрасно понимаю что в ущербб это уникальности составляющей. Впрочем, не всякая уникальная игра - однозначно хорошая. Есть вещи в которых уникальности должно быть самый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Огнедышащий бард

Расскажи поподробнее в чём суть игры.

Просто я имел некоторый опыт игры как в браузерки так и в полноценные ММО, через некоторое время всё скатывается в донат и гринд. Всё сделано так, чтобы игроку в начале было интересно а потом ставят его в такие условия что ты либо платишь либо ты днище и об тебя весь сервер вытирает ноги. Исключения разве что ВоВ и EVE. Но от первой уже после десятого рейда в одно и тоже подземелье тошнит, а вторая настолько безыдейная и скучная, что либо цепляет либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна онлайновская? Лучше бы похожую оффлайновскую на PC сделали.

Изменено пользователем Freedom Dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rumpel84, я тоже побывал в нималом числе игропроектов, так как подрабатывал ранее денежкой за писательскую деятельность в кланах и объединениях, была клиентура у меня как раз в условно - бесплатных проектах. Из того что я пока вижу в игре привалирует ПвП составляющая. Притом именно так называемая "межрасовая" ПвП стоит наравне с общней. Под общей понимается встроенная система арен и гладиаторских боев, которые с разной периодичностью начинают бой.

Отсюда игрок часто использует зелья и усиливающие удар орбы. Однако, для начала, все эти вещи можно сделать профессиями. Производящих профессий доступны все, добывающих - одна, но ее можно сменить в любой момент и прогресс не будет потерян. Сам процесс профессий автоматизирован: если ты, например, горняк, ты оставляешь рабочих и они два часа копают тебе руду. Рабочих нанимаешь за серебро, полученные игридиенты используешь чтобы что - то сделать и навариваешься на этом. У каждой профессии есть то что делает лишь данная профессия и то что нужно другой профессии. например. ювелир может изготовить колбы для алхимика, а тот зелье для поделки орбов ювелирами.

Таким образов н - ое число валюты можно вполне заработать профессиями.

Конечно. совсем без доната там не обойдется. в целом это означает что без него нельзя, но можно сделать удобнее жизнь. купив "синий топорик". Но вот как показывает практика такое не всегда нужно. Я, например. не вкладываю никаких денег, но имею топор с хар - ками совсем незначительно худшими чем "синий топорик". И я вполне сим доволен.

Конечно, возможно, на "хай лвл" ситуация изменится. Но как мне кажется - не слишком значительно. Игре один год,, она молодая и там все развивается.

Вот система боя там не сильно сложная. Хорошо это или плохо - сказать трудно. Специализации зависят от типа доспеха. Те.. никто не выбирает класс "Паладин". На доспехах указано какой класс и какие хар - ки. Игрок грубо говоря сам клепает свой класс за счет этого.Конечно. никто не запретит иметь доспехи ведьмака и Берсерка, но вот будет ли это боеспособно - большой вопрос. Однако это и имеет свои плюсы - переодевшись можно стать ведьмаком, паладином, берсерком...Разница в этих вариантах - в типе используемой магии, а так же в способе ведения боя. Кто - то поглощает урон но наносит сам меньше, кто - то делает частые крит.удары, но и менее защищен. менее живуч.

Во многом ПвП составляющая помогает расти дальше. Больше итак называемой доблести - выше звание и более интересные, редкие предметы можно использовать. Интересно что от кол - ва урона который нанесен в ПвП на Арене будет зависеть и уровень получения доблести и отсюда - этих самых новых званий.

Клонечно, это мои впечатления и выводы какие могу сделать сейчас. Думается я смогу дооценить игру на "хай лвл" уровне. В игре я 9 уровень, в то время как "самая игра" начинается с 16 уровня: Там открывается вариант битвы Турнир, а так же Царь Горы. И, что самое интересное, появляется спутник - дракон. что будет делать игру уже посложнее и задумываться о большем числе игроаспектов. Игра интересна за не сильную напряжность, автоматизированность части процессов :ПвП одним кликом, удобный вариант установки в очередь и просмотра сколько времени осталось, возможность брать задания автоматизирована, только лишь задания Отступников берутся у НПС, прочие этого не требуют. В отличие от большой части таких же игр игровой магазин находится одним кликом в интерфейсе, закупку можно даже произвести из своей сумки. Имеется и быстрый поиск вещи в аукционе кликом. Нажимая на предмет получаешь весь имеющийся список. Аукцион так же доступен одним кликом. Зелья и прочие вещи так же автоматически ставятся на пояс если имеются в наличии. Интеерсна и система перехода меж локациями. в играх навроде Наследия Драконов она сводится к ожиданию перехода на следующую. Здесь же есть 2система накопления" вы можете пройти н - ый путь, затратив "полный столб" вашей активности и пока вы будете заниматься квестом - она снова восполнится. Примечательно также что тут нет никаких преимуществ доната: Маунты для ускорения отсутстувуют. Единственное что возможно переместиться на карте в другую локацию без переходов. Стоимость - по одной серебре за каждую ед. дальности. 1 серебро - это среднестатистический моб 9 - 10 уровня. Цена за переход не увеличивается за время.

/Одним словом данная игра привлекательна за возможность концентрации на ПвП составляющей и меньшей тратой времени на часть нюансов. О ПвЕ составляющей пока сказать ничего не могу (доступна с 10 уровня, речь идет о подземельях), однако знаю что оная тоже развивается. Нужно ли тебье играьть в подобную игру или нет - решать опять же тебе. Мне т.к. я бываю занят работой и делами не хочется тратить время на то чтобы отдохнув минут пять - десять лазить по куче кнопок в интерфейсе. Из минусов отмечу единственный момент: Назвать мир слишком большим все же нельзя. Но это завязано на молодость игры: Так мне известно что уже сейчас делают новую степную локацию и будут дальнейшие "расширения".

Отдельно насчет WoW: С другами рейдю в пятницу и в субботу. Надо сказать да, в Варкрафте многое скатывается в так называемый "фарм". Однако мне интересно дополнение Mists of Pandaria, ибо, например, обещванный там режим прохождения инстов тех самых на время, притом в шмоте который будет дан системой - интересно. И это одно из многих возможных нововведений. В данной игре мне так же понравилась и показалась поучительна трагедия безумия Малигоса и Смертокрыла. Как бы это не абсурдно звучало "эти драконы очень похожи на драконов". Я имею ввиду именно те качества которые, доминируя, поражают порой очень разное...Так дракон. который является гением может в самых добрых побуждениях стать оласен всем остальным. Вопрос того оправдывает ли рвение того или иного дракона цель остается всегда открытым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за объёмный ответ, теперь всё понятно. Ты когда дойдёшь до дракона расскажи чего там и как изменилось.

Что же касается ВоВа, они уже кажется всю старую гвардию пустили на эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я немножко отойду от темы, и покидаюсь экскрементами в плоды чужого труда? Уж очень хочется...

И так, 20 февраля 2012 года, спустя 7 лет с начала разработки, и 2 года с прошлого релиза, наконец-то вышла очередная версия крайне непопулярного и бестолкового многопользовательского трэш-шутера OpenArena, за номером 0.8.8. Казалось бы, что здесь примечательного, таких игр каждый день выпускают по 100500 штук. Но именно эта игра поражала меня всегда как своим страшным видом, так и упорчтвом ее авторов, которым не лень из года в год клепать это.

Игра представляет собой клон известной игры Quake 3, и пытается быть совместимой с ней насколько это возможно. (есть возможность устанавливать многие моды для quake, но только кому это надо?). И так, что же приготовили для нас разработчики в 2012 году?

ДИСКЛЕЙМЕР: драконов внутри нет, за то есть море насилия, в том чиле над мозгом и органами зрения. Перед раскрытием спойлера убедитесь, что рядом есть тазик!

Сразу после запуска игры вас встретит вот такое вот "симпатичное" меню:

9aea91370176t.jpg

Что за чудная картинка в фоне! Интересно, какое у нее разрешение? Я конечно понимаю, что в времена оригинального quake 3 большинство пользоватетелей играло с разрешением 640x480, но те времена прошли 10 лет назад! Могли бы хотя бы научить игру растягивать фон под широкоформатные мониторы. Отдельного упоминания заслуживают шрифты интерфейса. Если в будете смотреть на них слишком долго, у вас может пойти кровь из глаз. Но, видимо, это фича.

В остальном же меню полностью повторяет меню из quake 3, за исключением нескольких новых пунктов. Которые, впрочем, не всегда работают.

Так как меню оказалось мне "странно" знакомо, запустить deathmatch с ботами не составило особого труда. Вся остальная игра по качеству напоминает меню: все выглядит сделанным кое-как и в то же время, вас не покинет ощущение, что "это уже было в Симпсонах". Вот например какой образчик великолепного дизайна карт я нашел в одном из коридоров:

c7de3e6cc406t.jpg

Особенно умиляет текстурка на полу, глядишь на нее и не веришь, в 2012 ли ты году, или все же в 2002 :) Кстати, обратите внимание на HUD, таких оригинальных шрифтов нет даже в PowerPoint-презентациях учителей районных школ.

Конечно, не на всех картах есть такие вот тупики, а на некоторые даже можно смотреть дольше 20 секунд. Возможно потому, что во многих картах угадываются черты уровней из других популярных игр, особенно много карт из первого quake.

Но не картами едиными, вот например образчик "лучшей брони во всех мирах" - красной брони:

e35ed769cb7ct.jpg

Или кривоватый merman:

013b220ddc6dt.jpg

А вот эта вилка из солдатской столовой - одно из самых мощных оружий в игре:

66760dc46cb6t.jpg

090fc552f696t.jpg

Спрайтовый огонь. Простите, какой сейчас век? Остановите Землю, я хочу сойти!

Звук в игре под стать графике: записан на микрофон за $2, а потом замучан эффектами в audacity. Неоторые пользователи говорят, что в игре помимо всего прочего присутствует музыка из трех-пяти закольцованных семплов, но у меня музыка почему-то не играла.

В остальном же игра копирует все тот же Quake 3: точно такое же оружие (не по внешнему виду, но по принципу работы), та же самая примитивная физика, которая позволяет совершать прыжки за угол, или ползать по стенам при помощи Roket Launcher'а, да и в графике есть нечто похожее, не смотря на ее ужасный внешний вид. Например, в FAQ разработчики сказали, что не будут делать шейдеры, скелетную анимацию и ragdoll physics, потому что этого небыло в оригинальной кваке.

Что в openarena не как в Quake, так это наличие некоторых фич, типа крюка, которые пришли из модов. Плюс, боты гораздо сильнее и злее стандартных ботов из q3. Конечно, никто уже давно не играет со стандартыми ботами (да кто вообще играет сейчас в это, лол?), но ИИ oa все же сумел приподнести мне пару сюрпризов. Стреляют метко, бегают быстро, и не останавливаются ни на секунду, в отличии от оригинала.

А в целом это просто еще одна стрелялка лишенная всякого смысла, но зато наполненная жестокостями так, что они хлещут через край. Правда из-за низкого качества исполнения всесто лютой жестокости мы видим всего лишь нелепую брутальность Свиборга. Как я уже говорил, что поражает, так это упорство авторов: 7 лет для трэш-клона популярной игры это довольно много. Лично я люблю приводить эту игру в пример в темах "а довайте сделоем сваю игру", для того чтобы остужать пыл начинающих "разработчиков".

Внимание: скачиваемый контент может привести к невосполнимым повреждениям Вашей психики, а так же к смерти Ваших домашних животных. И не говорите, что вас не предупреждали!

Скачать, ~400МБ

Другие скриншоты.

626d999a2342t.jpg 2c64b8d386c0t.jpg 09de45cf53a7t.jpg 42ad43771a48t.jpg 19dbda2534aet.jpg

Изменено пользователем MJTurner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то умудрился создать первый в своем роде мод, изменяющий внешний вид танка)

было

100.jpg

и стало

shot151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...