Дракончик Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ну, во первых, желаю вам успеха в этом, определенно, нелегком деле Ну и пара вопросов есть: 1) Хотелось бы узнать состав нынешней команды, их специализацию. 2) Есть ли какие наработки с момента последнего "допиливания" Дервинаром. Или проект только-только подняли и определяетесь с дальнейшим планом действий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А на эту игру разве не забили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhAk Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сюжет новый, принципы новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Что в ней новое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Frost Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня почему-то вспоминаются полёты из Dark Void... хотя там без джойстика было напряжно. Фридом, когда сделают что-то интересное - обязательно скажут. Бывали приколы, когда одну и ту же игру забрасывали по 3-4 раза, а потом уже доделывали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZhAk Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Сюжет пишет Дозорный с оглядкой на ГД Драко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем еще раз здравствуйте. Вот и прошел еще один годик=) Долгое время пребывал в тотальной депрессии из-за того что делать что-либо для того деревянного дракона, с которым я работал раньше откровенно уже достало, энтузиазм был ниже плинтуса и собственно поэтому ничерта и не делалось. Но все изменилось, когда пришел вот он. Да-да, вот он, тыкаем на ссылку ниже. http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpg Собственно, с его появлением и началось активное веселье. Была кардинально пересмотрена архитектура игрового движка с почти полным переписыванием всего. Была заменена графическая составляющая движка, теперь рендерит все это добро частично перепиленный Ogre. Была произведена интеграция с очень хорошим и здоровским редактором ландшафтов Artifex. Ну про несколько веселых ночей, проведенных за адаптацией игры к новым версиям библиотек (Bullet, OIS), которые щедро насыпались за прошедшее время я даже не хочу вспоминать. Итак, что мы имеем в итоге? http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.png http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.png http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.png Теперь по перспективам: 1) Я нахожусь в прострации, что теперь делать из игры. Гонки? Квест с суровым аэродинамическим управлением? Спортивную игру с мячом в воздухе а-ля ГПшный квиддич но с еще более запутанными правилами? В общем-то прислушаюсь к любым мнениям, особенно к тем, которые будут подкреплены желанием проработать свою идею до конца и помочь скорому релизу игры. 2) Нужен кто-то для создания уровней в том самом редакторе окружения. 3) В любом случае жизненно необходим кто-то, кто поможет составить(а честнее будет сказать - возьмет и составит) полное и непротиворечивое описание мира, в котором будет происходить все веселье из пункта 1. 4) Получившийся синий дракончик наполнил меня энтузиазмом чуть менее чем полностью, разработка продвигается более чем динамично, даже если никто не подскажет никаких хороших идей в течении ближайших нескольких месяцев можно ожидать бета-версии игры. В случае, если тех самых хороших идей никто не подскажет - вероятнее всего будут тупо гонки, онлайн, на прохождение сложных маршрутов в скалах и частично пещерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Дракон на Сапфиру из Эрагона похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_Dragon Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Step_Dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freedom Dragon Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Freedom Dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Командная игра - это интересно. Можно ли сделать управление группой драконов с искусственным интеллектом? Что-то полу-пошаговое, где будут игроки которые будут управлять одним драконом, и стратеги - которые командуют группой? Можно конечно, но в случае с драконами это будет достаточно бесполезно, имхо. В такого рода играх(для одного командира - стратегия, для остальных-рпг или фпс) смысл "командира" обуславливается тем, что он видит более полную картину, чем все "юниты" (у него камера сверху смотрит и горы с лесами не мешают). В случае с летающими драконами это будет невостребованно, поэтому играть в такую игру смогут только безумно дисциплинированные драконы с "командиром", которому они абсолютно и искренне доверяют. Игра или действительно скоро будет готова, или о ней опять ничего неизвестно будет долгое время. Ну скорее всего - так и будет=) Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Dervinar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MJTurner Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Если не получится придумать, как доделать игру, оптимизируй производительность рендера до предела, и бэкпортируй в апстрим OGRE. А то у меня StuntRally тормозит до неприличия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.