Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Техническая сторона.


Рекомендуемые сообщения

качестве подхалимажа к обитателям этого форума
истреблению человеков
А с чего вы взяли, что "обитатели данного форума" - все поголовно жаждут поистреблять человеков ::devious Даже Драко, в каком то посте раскритиковал подобное отношение к человекам ::devious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Следующую версию демки решено посвятить истреблению человеков, которые пришли, чтобы убить дракона и поймать детей. Исключительно в качестве подхалимажа к обитателям этого форума, и лично Драко Локхарду (интересно, а он читает эту тему?=)).

Ожидается со дня на день.

Я по-ходу думал написать, но Селиат меня опередил.

1) На счёт не возможности истребления драконом человеков я не питаю особых иллюзий, а вот в их способности хоть что-то похитить на данном этапе ещё более спорные :mrgreen: ;

2) Полётные способности данного дракона однако не позволяют его отнести не только к драконам, а вообще к летающим существам :mrgreen:

З.Ю. Научите дракона летать - мне большего и не надо. А кому хоцца - пущай хоть миниганом его вооружает... (Человеки мне там тоже без надобности - есть Небо, Горы и Солнце! + Должен быть ПОЛЁТ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующую версию демки решено посвятить истреблению человеков, которые пришли, чтобы убить дракона и поймать детей.

Ололо. Идея интересная, только вот у многих вызовет исключительно негативную реакцию. ::bouncy

Однако есть одно но.

Все кто водится по интернету из числа драконов, подразделяются на тех кто ненавидит людей, тех кто относится к людям нейтрально, и тех кто относится к людям просто хорошо. Выше народ уже среагировал и прокомментировал. :wink:

А я всего лишь могу показать вот это, на этом форуме когда то уже возникало довольно любопытное обсуждение человеков :wink:

viewtopic.php?f=5&t=641&p=40327&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA+%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8F%D0%BC#p40327

Тема была вызвана случайно найденными в интернете писаний о том "какие все люди плохие и какие хорошие драконы, и мол всех людей нужно замочить". Ну или подобное с подобным общим смыслом. ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что "обитатели данного форума" - все поголовно жаждут поистреблять человеков ::devious Даже Драко, в каком то посте раскритиковал подобное отношение к человекам ::devious

Я совсем не считаю, что кто то тут желает истреблять людей налево и направо просто за то, что они есть. И вообще, об этом речь и не идет, возможно я не совсем правильно выразился.

Речь идет именно об убийстве конкретных людей - охотников на драконов. Которые пришли в твои горы с вполне конкретной целью - тебя убить, шкуру, мясо, кости и кровь продать, невылупившееся яйцо разбить и разлить по бутылкам - маги дорого готовы заплатить за них, а детей(они еще маленькие, летать не умеют) увести живыми и продать алхимикам, которым нужна именно свежая драконья кровь - её магические свойства значительно выше.

Дикобраз - вообще то он летает=)

Если хотите помочь мне в отлавливании бага, который случился на вашем комьпьютере - а заодно получить возможность лично убедиться в том, что он летает - напишите, пожалуйста, в ICQ 234150321, Skype Dervinar. Нужно будет позапускать различные версии с отключенной физикой, графикой через различные апи и так далее и присылать мне скрины консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[стандартный отзыв]

испытали, работает, в отлавливании багов помочь не можем - багов нет (пока). На снежные горы полюбовались - и снизу, и сверху, и со всех сторон Х) Вот так вот...

[/стандартный отзыв]

однако, как представлю, как это будет выглядеть с живым шевелящимся драконом... йэх, научиться бы анимировать модели! Понадобится много анимации. Чтобы дракоша адекватно отрабатывал все маневры... но если это будет сделано, тут уж в самом деле и без "плохих людей для убивания" можно, с одним только красивым ландшафтом)

>А с чего вы взяли...

Как действительно сказано было - отстрел драконоборцев. Это можно. Хотя бы для разнообразия. (ибо зачастую приходится оных не отстреливать, а руководить ими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мой вариант вам покажится глупым, но почему бы не взять уже готовую игру про драконов ( Глаз дракона, Дивинити 2 ( больше симуляторов дракона не знаю (( ) и не усовершенствовать ее, изменитьулучшить с помощью каких либо графических редакторов? Ведь мороки намного меньше чем своздавать новую игру с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мой вариант вам покажится глупым, но почему бы не взять уже готовую игру про драконов ( Глаз дракона, Дивинити 2 ( больше симуляторов дракона не знаю (( ) и не усовершенствовать ее, изменитьулучшить с помощью каких либо графических редакторов? Ведь мороки намного меньше чем своздавать новую игру с нуля.

Во первых, игр с открытым исходным кодом про драконов нет. А это значит что мороки, как ни странно, будет значительно больше, как только я захочу внести изменения больше, чем сменить цвет дракона с красного на синий. Да и это возможно только если создатели игры предусмотрели такую возможность, иначе заколебешься в их файлах ресурсов копаться...

Во вторых, глаз дракона - это не симулятор а аркадное непонятно что. Как раз таки именно после игры в эту игру я и утвердился в мысли, что хочу написать симулятор полета дракона.

В Дивинити 2 у меня все никак руки не доходят поиграть - но всеравно сомневаюсь, что там есть возможность нормально делать свои сюжетные и так далее моды.

А что, у вас есть опыт изменения при помощи графических редакторов игрового контента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дивинити 2 у меня все никак руки не доходят поиграть

Ежели "Глаз дракона" - "аркадное непонятно что", то Divinity 2 вообще не имеет отношения к драконьим симуляторам, однако. Чистейшая аркада в этом смысле.

"Стреляй по башенкам" ::bouncy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы опыта у меня нету, я просто предложил свою идею. Существует много старых игр на среднивековуюдраконью тематику ( надо полазить на рутрекере ), может возможно из каких либо вытянуть модельки игрового мира, персонажей ит д. и усовершенствовать их, добавить к своей игре, разобрать и собрать все заново. Думаю чем старее игра тем легче будет ее взломать...

И на счет дивинити 2, я тоже думал скачать, но потом глянул пару видео про эту игру, и про полет драконов в ней, это аркадное убожество, качать перехотелось сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы принципиальный момент - я хочу открыто(пусть и бесплатно) выпустить получившуюся игру, и использовать её в своем портфолио как программиста)

Поэтому вариант с утыриванием чужих моделей отпадает, даже эту модель дракона я заменю - хоть она и валялась в интернете просто так, но автора её мне найти так и не удалось, так что договориться с ним об использовании невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Жаль я референсы не очень грамотно рисую, так бы предложила свои творческие когтисные хваталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что то в них есть от сергалов (вроде правильно написал?) :? . Особенно это на профилях заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи док, не скажи...

Вот сергал

Но соглашусь, что-то в этих драконах от псовых имеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм,Imperio, а ты не Иридис случайно? Кэп, если это вы - залогиньтесь! :D

P.S. Пикчу я кстати пробил на е621, и ты не поверишь, она была под тегом /sergal

Кстати, насколько я помню, Тренси Мик изменила внешний вид сергалов, теперь северяне более пушистые, и белые

(сорри а оффтопик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Иридис х) Тег "сергал" может стоять сколько и где угодно, но таки сергальего там очень мало, надо смотреть на работы непосредственно автора расы, имхо.

Да, Рейн теперь лохматая и белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы прекратить этот флуд про сергалов - новая демка. http://62.109.22.41/forum/topic_27

Отрабатываю классы НПЦ, пока в виде неподвижных стреляющих башен + полностью пересмотрел физику полета дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово)

По статистике, такие проблемы часто встречаются на "сборках" винды - зверь, чип и так далее. На чистых(ну или только сломаных) виндах вроде пока не было никаких косяков. У вас какая винда? (Нужно для статистики и для моделирования ситуации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово)

По статистике, такие проблемы часто встречаются на "сборках" винды - зверь, чип и так далее. На чистых(ну или только сломаных) виндах вроде пока не было никаких косяков. У вас какая винда? (Нужно для статистики и для моделирования ситуации)

У меня только чистая и коробочная Windows 7 HB 32bit :wink: Но платформа AMD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока разработка не зашла слишком далеко

- для разработки конкурентноспособной ММОРПГ нужно несколько десятков человек работающих в режиме 8 часов в день в течение нескольких месяцев.

- для разработки трёхмерной игры необходимо в несколько раз больше ресурсов разработки чем для двумерной

- для разработки игры в режиме ASCII достаточно одного программиста (пример - http://www.adom.de/ правда это заняло несколько лет работы)

- команда из одного программиста и одного художника может сделать уже 2Д-игрушку в которую захочется пройти до конца ( например, Warrior Dragon http://lumental.com/wdragon.html ).

- прежде чем начинать разработку хорошо бы подумать что вообще можно сделать и какое время это может занять (т.е. потратить несколько дней на планирование).

- прежде чем начинать разработку хорошо бы иметь сценарий и описания объектов, персонажей и врагов и их взаимодействий. (всё это можно и не иметь, если делать какой-нибудь DOOM-подобный FPS). Если делать игру по книге то хорошо бы адаптировать эту книгу в сценарий для игры.

- даже разработать сценарий игры совсем не просто.

- качественную анимацию дракона можно было наблюдать в некоторых фильмах, и это стоило миллионы долларов.

- Если всё упростить (и делать не РПГ а аркаду) то её можно сделать в одиночку.

Описание мира:

- большая разветвлённая пещера (достаточно большая чтобы в ней можно было летать)

- открытое пространство - горная/холмистая местность

- висящие в пространстве камни/скалы

враги:

- должны летать.

(подходят - большие насекомые, или рои насекомых; для них нужен примитивный искуственный интеллект; рои насекомых можно изображать квадратами как в quake2)

бонусы:

- должны летать или неподвижно висеть в пространстве - какие-нибудь содержащие магию сферы/кубы которые дракон должен собирать

опасные пространства:

- гроза, град, извержение вулкана

аэродинамическая модель дракона:

- какая-то должна быть чтобы управление драконом не было совсем простым

- драконы могут быть разных разновидностей с разной аэродинамикой и способностями

магобиомедицинская модель дракона:

- должна учитывать "количество магии"(magic), "усталость"(stamina) и "повреждения" (health)

Мультиплэй:

- к каждому дракону привязывается лента которую надо догонять и отнимать

(3Д аркада/мультиплэй с драконом уже были в игре Drakan http://en.wikipedia.org/wiki/Drakan:_Order_of_the_Flame

вот примерно как это выглядело (видео)

. Превзойти это малыми силами крайне сложно, надо изобретать что-то новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...