Перейти к содержанию

Dervinar

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dervinar

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Можно конечно, но в случае с драконами это будет достаточно бесполезно, имхо. В такого рода играх(для одного командира - стратегия, для остальных-рпг или фпс) смысл "командира" обуславливается тем, что он видит более полную картину, чем все "юниты" (у него камера сверху смотрит и горы с лесами не мешают). В случае с летающими драконами это будет невостребованно, поэтому играть в такую игру смогут только безумно дисциплинированные драконы с "командиром", которому они абсолютно и искренне доверяют. Ну скорее всего - так и будет=)
  2. Всем еще раз здравствуйте. Вот и прошел еще один годик=) Долгое время пребывал в тотальной депрессии из-за того что делать что-либо для того деревянного дракона, с которым я работал раньше откровенно уже достало, энтузиазм был ниже плинтуса и собственно поэтому ничерта и не делалось. Но все изменилось, когда пришел вот он. Да-да, вот он, тыкаем на ссылку ниже. http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpg Собственно, с его появлением и началось активное веселье. Была кардинально пересмотрена архитектура игрового движка с почти полным переписыванием всего. Была заменена графическая составляющая движка, теперь рендерит все это добро частично перепиленный Ogre. Была произведена интеграция с очень хорошим и здоровским редактором ландшафтов Artifex. Ну про несколько веселых ночей, проведенных за адаптацией игры к новым версиям библиотек (Bullet, OIS), которые щедро насыпались за прошедшее время я даже не хочу вспоминать. Итак, что мы имеем в итоге? http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.png http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.png http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.png Теперь по перспективам: 1) Я нахожусь в прострации, что теперь делать из игры. Гонки? Квест с суровым аэродинамическим управлением? Спортивную игру с мячом в воздухе а-ля ГПшный квиддич но с еще более запутанными правилами? В общем-то прислушаюсь к любым мнениям, особенно к тем, которые будут подкреплены желанием проработать свою идею до конца и помочь скорому релизу игры. 2) Нужен кто-то для создания уровней в том самом редакторе окружения. 3) В любом случае жизненно необходим кто-то, кто поможет составить(а честнее будет сказать - возьмет и составит) полное и непротиворечивое описание мира, в котором будет происходить все веселье из пункта 1. 4) Получившийся синий дракончик наполнил меня энтузиазмом чуть менее чем полностью, разработка продвигается более чем динамично, даже если никто не подскажет никаких хороших идей в течении ближайших нескольких месяцев можно ожидать бета-версии игры. В случае, если тех самых хороших идей никто не подскажет - вероятнее всего будут тупо гонки, онлайн, на прохождение сложных маршрутов в скалах и частично пещерах.
  3. Инструмент для реализации нужно подбирать почти в самом конце, когда станут ясны к нему требования..) Может очень-очень захочется выполнить бой, или скажем полет в виде мини-игр, а выбранный инструмент, на котором уже почти все сделано не позволяет... обидно будет. Если будет нужно, предлагаю свою помощь в программировании игры. Придумывать - не моё=)
  4. Ну в общем сейчас земля смотрится уже совсем не так убого - так что скоро включу) В общем готовую игру(так сказать первую из длиииинной длинной серии) - полеты на скорость по пересеченной местности с активными препятствиями ждите к 1-му марта.
  5. Странник, тень на убогой земле смотрится в 10 раз более убого=) Поэтому я её и отключил.
  6. Red Kite, спасибо, сейчас проверю) Добавлено: проверил, действительно так и есть, уже исправил. Менюшку сейчас рисуют - в ближайшее время сделаю.
  7. http://62.109.22.41/forum/topic_33 Новый релиз, новая управляемость - тестируем.
  8. Вообще народ, особенно адекватный и понимающий что такое "скорость чувствуется". Давайте в аську или скайп) 234150321 skype Dervinar Как бы авторитетно могу заявить - размах крыла у дракона 5 моих метров. А скорость, в этих же самых километрах пишется сверху. Не ощущается - согласен. Нужно думать, как сделать так, чтобы ощущалась.
  9. Дикобраз, дракон в настоящий момент летает со скоростью 200 кмч(командой уже принято решение увеличивать до 300-350). Скорость абсолютно не ощущается из за убогого голого ландшафта. Добавим motion blur, на землю травки и деревьев, в небо облачков в виде обьектов - скорость будет ощущаться отлично. Возможность "огрызаться" пока не планируется добавлять, она будет добавлена в дальнейшем.
  10. Баг вроде бы исправлен, просьба протестить тех, у кого он возникал. http://62.109.22.41/forum/topic_32 Так же добавлены башни, плюющиеся огнем - полностью отработана система наведения по быстродвижущимся обьектам для "ИИ".
  11. Seliat, спасибо. В настоящий момент я вроде бы нащупал узкое место, из за чего это может происходить - переписываю. Думаю в ближайшее время все смогут полетать=)
  12. Red Kite, а, вы чисто про внешний эффект. В общем можно будет и лент налепить, правда для этого придется серьезно поизучать физику тканей, но в общем то её всеравно придется изучать. За идею спасибо.
  13. Red Kite, спасибо за мнение, видно, что вы сталкивались с вопросом. О разработке ММОРПГ, безусловно, и речи не идет - я адекватно оцениваю свои(и не только свои) силы. Хороших сюжетниковсценаристов я еще не нашел. Поэтому РПГ пока находится в дальних планах "когда найдем". Собственно, именно за сюжетниками, сценаристами я и пришел на этот и другие драконьи, и просто фентезийные, форумы. В настоящий момент разрабатывается игровой движок, тулсет и так далее для РПГ, прорабатывается ИИ летающих обьектов, а чтобы было не скучно разрабатывать - делается мини-игра "гонки драконов". Правда слово "аркада" тут не совсем применимо, поскольку аркада подразумевает очень упрощенную физику, либо отсутствие таковой. А о физике в нашей игре сказано ниже Эта часть, пожалуй, самая проработанная из всех. Воссоздана весьма реалистичная физика (на дракона действует сила притяжения, сила сопротивления воздуха, при чем рассчитываемая в зависимости от изменяемой с высотой плотности воздуха и по разным направлениям разная, в передне-нижней полусфере работает эффект планирования, вблизи от земли срабатывает эффект экраноплана). Так же для дракона задаются такие параметры как сила маха, эффективная площадь крыла, эффективные площади сопротивления воздуху по 6-ти направлениям, масса. Тоесть все в общем готово для введения различных видов драконов с разными "летными ТТХ". По поводу ресурсов, необходимых для разработки 3d игры, анимации и так далее - там слишком много пришлось бы цитировать. Это действительно проблема. Моделлерованиматоров нет, пока перебиваюсь бесплатными и свободными для любого применения модельками с http://www.turbosquid.com/ Ну проводится кастинг моделллеров, на ресурсе, который так не любит Драко мне удалось найти парочку, правда достаточно начинающих, поэтому на качество "будем посмотреть". Мультиплей(под "лентой", я так понял, вы подразумеваете сглаживание?) пока тоже в ближайших планах не стоит - поскольку с моей физикой там простого сглаживание Безье будет недостаточно - нужно придумывать какую то на порядок более сложную эвристику. Но разумеется, сейчас все разрабатывается с рассчетом на введение мультиплеера - грубо говоря, без эвристического сглаживания оно будет работать уже в ближайшие месяцы - по локальной сети поиграть можно будет)
  14. По статистике, такие проблемы часто встречаются на "сборках" винды - зверь, чип и так далее. На чистых(ну или только сломаных) виндах вроде пока не было никаких косяков. У вас какая винда? (Нужно для статистики и для моделирования ситуации)
×
×
  • Создать...