Перейти к содержанию

Приглашение на онлайн-игру


Рекомендуемые сообщения

Хых... а как я опишу персонажа, если я вообще не в курсах, что за мир?

И как ДМ даст мне вводную на мир, если я не опишу персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хых... а как я опишу персонажа, если я вообще не в курсах, что за мир?

И как ДМ даст мне вводную на мир, если я не опишу персонажа?

Ну как... Сначала все получают общую вводную на мир. То, что известно всем и каждому внутри этого мира. Список наиболее распространенных рас (кроме засекреченных). Существование магии. И т. д.

Потом ты определяешь свой персонаж в интерактиве с ДМом. И получаешь от ДМа личную вводную "только для себя". Более подробную. Описание магии конкретно твоего народа/твоего персонажа. Ритуалы. Особенности поведения. И т. д.

О ролевой системе. Возможно, SPECIAL с расовым сдвигом плюс D&D элайнмент. А драконам, которые без ограничений, вешать ДМ'овские проблемы на шею (боится света - и будь добр отыгрывать! Или жуткий комплекс неполноценности :lol: ) просто ради баланса.

P. S. Где тут прием заявок на участие? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых... а как я опишу персонажа, если я вообще не в курсах, что за мир?

И как ДМ даст мне вводную на мир, если я не опишу персонажа?

Ну как... Сначала все получают общую вводную на мир. То, что известно всем и каждому внутри этого мира. Список наиболее распространенных рас (кроме засекреченных). Существование магии. И т. д.

Потом ты определяешь свой персонаж в интерактиве с ДМом. И получаешь от ДМа личную вводную "только для себя". Более подробную. Описание магии конкретно твоего народа/твоего персонажа. Ритуалы. Особенности поведения. И т. д.

О ролевой системе. Возможно, SPECIAL с расовым сдвигом плюс D&D элайнмент. А драконам, которые без ограничений, вешать ДМ'овские проблемы на шею (боится света - и будь добр отыгрывать! Или жуткий комплекс неполноценности :lol: ) просто ради баланса.

1) Есть ли у тебя ссылки на полные доки по SPECIAL в Сети. Давно хотел народец по Фоллауту прогнать :)

2) На счет общей вводной, я хотел сделал так:

- задал приблизительные ограничения для генерации персонажа. (то есть: Фэнтэзи, Средневековье - никаких Лазерных турелей) :)

- А потом под персонажей начал кроить мир. (получилось как ни странно)

Следующим этапом должно быть: обработка персонажей "напильником" и написание вводной для каждого.

3) А по поводу ролевой системы и ограничений на персонажей - постучись мне в Аську когда в Он-лайне появишься, потому как сейчас мне столько текста написать некогда :(

P. S. Где тут прием заявок на участие? :)

Прямо здесь. Я там вначале темы рассказывал :)

А теперь вопрос всем так кто же ДМ-ить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На счет общей вводной, я хотел сделал так:

- задал приблизительные ограничения для генерации персонажа. (то есть: Фэнтэзи, Средневековье - никаких Лазерных турелей)

А как на предмет болтов с плутониевыми боеголовками? :roll::lol:

Потому как вопрос об участии/неучастии некоторых потенциальных игроков с такими ограничениями поднимался изначально.

Короче, я очень удивлюсь, если столь стандартная идея (без изюминки) здесь успешно заработает, да и вообще стартует...

Хотя всем свойственно ошибаться :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На счет общей вводной, я хотел сделал так:

- задал приблизительные ограничения для генерации персонажа. (то есть: Фэнтэзи, Средневековье - никаких Лазерных турелей)

А как на предмет болтов с плутониевыми боеголовками? :roll::lol:

Потому как вопрос об участии/неучастии некоторых потенциальных игроков с такими ограничениями поднимался изначально.

Не совсем понял вопрос.

Вопрос про болты явно риторический :lol:

Короче, я очень удивлюсь, если столь стандартная идея (без изюминки) здесь успешно заработает, да и вообще стартует...

Хотя всем свойственно ошибаться :?

Что значит БЕЗ ИЗЮМИНКИ ??? :?::evil:

Еще ни сюжета ни мира не выложено, а уже говорят, что плохое :x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхоь стоит ввести единую систему коэффициентов. То есть сила 5 одинакова ДЛЯ ВСЕХ. Это довольно таки упростит дело.

Цифры для расчетов применятся не будут Если хотите - пишите в анкетах вместо цифр - средняя, выше среднего или что-нибудь в этом духе. В случае наличия в анкете непонятных обозначений (немного больше чем сильно ниже среднего, на 45% процентов выше среднего) я буду трактовать по своему усмотрению

Сначала стоит мир описать.

Сначала опишите персонажей, так будет лучше. К примеру я могу описать мир где, скажем, происходят гонения на магов и их почти нет, а потом выяснится, что вся команда хочет играть за магов.

Кстати, ограничение должно быть не только на максимум, но и на минимум.

Забыл сказать что на существо с каким-то параметром ниже 3 (намного ниже среднего) будет выглядеть очень странно и не сможет делать многих вещей (эльф с телосложением 1 будет улетать от порывов ветра, человек с силой 2 будет сгибаться под тяжестью своего рюкзака до самой земли и будет ворочать легким кинжалом, как тяжелым двуручником) существо с параметром 0 или ниже будет считаться зомби и будет тут же похоронено :) .

P.S.

Знания и Мудрость - два разных понятия. Персонаж с высоким "Знанием" решает теорему Ферма в уме. Персонаж с высокой "Мудростью" обладает знанием в "практических" областях, типа какие травы поесть чтобы раны зажили, знают как построить дом на практике и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания и Мудрость - два разных понятия. Персонаж с высоким "Знанием" решает теорему Ферма в уме. Персонаж с высокой "Мудростью" обладает знанием в "практических" областях, типа какие травы поесть чтобы раны зажили, знают как построить дом на практике и т.д.

Сейчас нас еще русскому языку обучат... :evil:

МУДРОСТЬ

1. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: мудрый (2*).

2. разг. Сложность, замысловатость.

МУДРЫЙ

1. Тот, кто обладает большим умом, высшим знанием, хорошим жизненным опытом.

ЗНАНИЕ

1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность относительно кого-л., чего-л. // Владение какими-л. практическими навыками, умениями.

2. Проверенный практикой результат постижения действительности, ее отражение в сознании человека. // Система сведений о закономерностях развития природы, общества, мышления и т.п.; наука.

Комментировать? Или так все понятно?

Если подразумеваются ИГРОВЫЕ параметры и свойства, это оговаривается и указывается система, к которой привязываются. Ибо к жизни вся эта билиберда, как не трудно заметить, привязана внатяжку.

Можно, конечно, меня и проигнорировать. Настроение у меня такое сегодня - оптимистам кровушки попортить :twisted:

Что значит БЕЗ ИЗЮМИНКИ ???

Любой перенос в онлайн настольных правил будет мной воспринят как отсутствие изюминки, если это было непонятно. Одним из примеров ИЗЮМИНКИ можно считать предложение Драко в самом начале темы. Суть в том, чтобы схема была новой и необычной для ВСЕХ, то есть абсолютно эксклюзивной. А клоны достали уже и в компьютерном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вмешательство. Вопросиков несколько можно?

Что это за игра? И как все это выглядит?

Опоздал ли я с возможным участием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы.

У меня вновь сгорел компьютер, и я его вновь починил... :( Несмотря на все происки ЗЛОБНЫХ МИСТИЧЕСКИХ СИЛ, работа над "Дракией 7" стремительно продвигается, виват. :)

А вот, собственно, моя анкета. (это заодно и ответ на вопрос, буду ли я участвовать)

1. Имя - Хаятэ Фалькорр

(1.5 Пол - женский)

(1.6 Возраст - юный (15 лет))

2. Раса - Дракон

3. Сила - Выше средней (6-7)

4. Ловкость - Исключительная (10+)

5. Телосложение - Драконье (5)

6. Знания - Средние (4-5)

7. Мудрость - Норма (4-5)

8. Магия - Слабая (1-2)

9. Внешний вид персонажа - Изумительно прекрасная, юная, бессмертная сине-золотая драконесса (10++)

10. Профессия, род деятельности персонажа - Самурай. Профессиональная защитница драконов и истребительница охотников. Большой опыт.

11. Наличие "особых" умений - Невозможность умереть ("Диктатор +10"), видит в темноте, может не спать две недели, знает все языки всех народов. Да, и еще умеет летать на крыльях, гигантских орлах, звездолетах и ховеркрафтах :)

(12. Избранный враг - Любой враг драконов (в сражении с ними сила, ловкость и магия неограниченно возрастают) )

Вот, скромно и с хвостом :)

Надеюсь, в этот раз с игрой что-нибудь получится...

Дракош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя - Клэнси

1.1 Пол - мужской

1.2. Возраст - юный (17 лет)

2. Раса - Дракон

3. Сила - Ниже средней (4)

4. Ловкость - Выше средней (7)

5. Телосложение - Ниже среднего (4)

6. Практические знания - Ниже среднего (3)

7. Теоретические знания - Высокие (8)

8. Магия - Высокая, но... (см. особенности) (9)

9. Внешний вид персонажа - Маленький для своего вида синий дракон (7)

10. Профессия, род деятельности персонажа На данный момент ничего определенного. Ищет способ более точного управления своей магией и область, где ее можно применить в соответствии с убеждениями (Chaotic Good)

11. Наличие "особых" умений - Вся доступная магия - боевая, построена на холоде и интуитивна (никаких заклинаний - представление, переходящее в реальность) В зависимости от сложности изменения получает от - 0,5 до -2 к силе и на 0,5 меньще - к ловкости (на время). Чем меньше температура вокруг - тем легче доступна магия. Не страдает от холода, будучи способным аккумулировать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имя Джерси Ри

1.1 Род мужской

1.2 Возраст 37 (плюс-минус лапоть)(время относительно!)

1.3 Происхождение Галактика Андромеда

2. Раса крылев (крылатый лев, WingLion)

3. Сила средняя (5) (для крыльва)

4. Ловкость чуть выше средней (6)

5. Телосложение нормальное (для крыльва :D)

6. Знания математика, физика (полная теория телепортации :roll: )

7. Мудрость имеется в некотором количестве(6)

8. Магия Все, что связано с телепортацией (8)

9. Внешний вид персонажа можно подсмотреть в аватаре,

цвет шерсти - серый

10. Профессия, род деятельности персонажа исследователь,

путешественник, занимается в текущем времени поиском сородичей.

11. Наличие "особых" умений:

Телепортация (врожденная способность крыльва). Телепортация сквозь

стены/скалы - так же просто, как сквозь вакуум. Макс.скор. телепортации

-

300000 км/с, ускорение - не ограничено. Телепортация - это полет в

особом физическом состоянии (может выглядеть, как полет молнии).

Связанная С Телепортацией (ССТ) способность к телекинезу (в т.ч

живых объектов). (Голову :shock: противника телепортнуть на Северный Полюс -

как хвостом махнуть.)

ССТ способность к лечению (самолечению).

Телепортация восстанавливает биологию по генам (если кто останется без

гвоздей в костях или с врожденным генетическим дефектом - крылев не

виноват!) (потерянную память телепортация не возвращает!)

ССТ-способность к изменению биологического вида (может обернуть

обезьяну в человека и наоборот :)) Молниеносное изменение и своего, и

чужого вида. (Обращение в умственно более слабое существо может

повредить интеллекту обращаемого.) Обращение в неизвестное существо -

невозможно (должен быть пример генокода :mrgreen: ).

Сила телепортации не безгранична.

Телепортация руды из шахт тоннами - нереальна.

Телепортация огромного количества войск - аналогично.

Живой оъбект (особенно, обладающий скрытой способностью к

телепортации) телепортировать легче, чем неживой.

Теория телепортации допускает и множество иных применений... В том

числе, магиеподобных действий. (Описать все возможности в коротком

документе - нереально. 8) )

P.S. Если что не так, прошу поправлять! (Я в РПГ :arrow: полный туфель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу оно станет сбалансировано. :)

шутка!

Clancy и особенно WingLion - :shock:

Винглионом - подавишься! :roll:

Телепортну табе гранату без чеки в глотку! И alco6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу оно станет сбалансировано.
Винглионом - подавишься!

Серые Волки всякую дрянь в пасть не берут. :)

А вот умеют ли крыльвы рекомбинировать из мелкого фарша? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот умеют ли крыльвы рекомбинировать из мелкого фарша? :roll:

Могут, после предварительного обращения в лайинта или сетвера :D

Это такие зверюги, которых можно крошить до размера одной клетки, а они живы останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМ с большим двуручным мечом стоит над листом персонажа WingLion'a и приговаривает: "Сейчас мы отрежем Сусанину ногу а также крылья и способность к телепортации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМ с большим двуручным мечом стоит над листом персонажа WingLion'a и приговаривает: "Сейчас мы отрежем Сусанину ногу а также крылья и способность к телепортации".

Крылья - не пазволю! Это - садизмЪ!

Телепортация :( Что-нибудь то от нее оставить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю.. Это в тебе комплекс неполноценности чтоли играет или как?:shock:

Он самый, родимый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WingLion был укорочен на способность к собиранию из фарша. Вместо этого к нему пришита усиленная регенерация.

Способности к телепортации себя, других и превращения в кого-либо, доступны только в экстренных случаях, по решению ДМа

После совершения телепортации или превращения, требуется отдых, время отдыха прямо пропорционально количеству телепортируемого (легче всего телепортировать себя, труднее другие объекты и совсем трудно - объекты по частям). Сложность превращения зависит от разницы в виде исходного и конечного объектов (сделать из обезьяны человека - это легко, а вот из дракона :D )

Ждем следующих пациентов.... :twisted::twisted::twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WingLion был укорочен на способность к собиранию из фарша. Вместо этого к нему пришита усиленная регенерация.

Ждем следующих пациентов.... :twisted::twisted::twisted:

Угу. Из этого следует, что Драко "укорачавать" не надо (или нельзя)? :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дракона сделать человека - не сложно (лишь бы дракон не сопротивлялся :D). Сложно - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глори

Не вижу противоречия:

МУДРЫЙ

1. Тот, кто обладает хорошим жизненным опытом.

ЗНАНИЕ

1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность относительно кого-л., чего-л. Владение какими-л. практическими навыками, умениями.

Знать что тэлокцы не любят людей еще не значит, что ты сумеешь отмазаться в столкновении с ними.

>Любой перенос в онлайн настольных правил будет мной воспринят как отсутствие изюминки, если это было непонятно. Одним из примеров ИЗЮМИНКИ можно считать предложение Драко в самом начале темы. Суть в том, чтобы схема была новой и необычной для ВСЕХ, то есть абсолютно эксклюзивной. А клоны достали уже и в компьютерном исполнении.

Я лично думаю, что тут не будет переноса совсем. Скорее текстовка (словеска тут слабо подходит) в испонении нескольких человек с ДМ-ом который имеет право окончательного вердикта (хватило тебе сил или нет взломать дверь) при минимальных ограничениях. Это дает ему большие полдномочия, но если ДМ хорошь и игроки не идиоты, то получится интересно. Мне например подобные игры в которых я учавствовал понравились.

А эксклюзив далеко не всегда хоошо. Я например не люблю Пикассо:) Лучшее враг хорошего. Да и никто собственно не тянет играть. Думаю сейчас основные проблемы только:

1) место (решаемо)

2) набор ограниченной (ибо здоровая рождает на самом деле кучу проблем) группы вменяемых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онлайн - игра (как это могло быть).

Время действия: 2307 год (Земное летоисчисление).

МАГИИ никакой нет (чтобы никому не было обидно), только техника (и почти вся - устаревшая). Псионика есть (доступна как высокотехнологичное оборудование) - позволяет "читать" общее состояние и эмоции, но не конкретные мысли.

Возможно сверхсветовое (не мгновенное) перемещение на расстояния порядка десятков тысяч световых лет (за реальное время в десятки и сотни земных часов).

Место действия: Планета в нашей галактике.

Название планеты - Эдем-2.

Предварительное название игры - "яблоки для эдема".

На планете единственный материк, который напоминает (формой, растительностью, климатом, расположением) Австралию, за исключением животного мира (зайцы, кролики, дикие свиньи, дикие копытные небольших размеров).

Ресурсы те же что и в Австралии, за исключением нефти/газа/угля. (органическая жизнь на планете возникла недавно, из природного топлива есть только древесина и торф).

Центр и западное побережье континента - пустыня примерно 1000 километров в ширину. Пригодны для жизни восточные, северные и южные области ( C-образная полоса шириной 600-800 километров).

У планеты одна луна (размер и орбита - как у Земной Луны).

Разумные и частично разумные расы:

(Существа на выбор участников.

К сожалению, некоторые важные вакансии существуют в единственном числе).

- Люди. (Homo Sapiens Sapiens).

На планете постоянно живёт несколько десятков тысяч людей, идентичных современным американцам. Все они являются гражданами Народно-Демократической Республики (государство, выросшее из современных США), и являются потомками современных американцев. Все люди на планете живут на восточном побережье, в городе Порт-Дарвин и в его окрестностях. Часть этих людей - технические специалисты, помогающие государству неообезъян (большое государство, находится в восточной области материка). Человеческое население на планете сильно криминализовано так как на планете производятся наркотики. Туристов немного. Несколько десятков военных специалистов, учащих неообезъян воевать.

Вокруг планеты крутится маленький земной корабль Cassandra, зашищающий планету от возможного вторжения "чужих", с экипажем в сотню человек.

Персонально Харконнену предлагается должность Самого Главного человека на планете, контролирующего политику людей и неообезъян.

Персонально LeD'у предлагается должность Полномочного Представителя Большой Земли (т. е. посла Народно-Демократической Республики) на планете.

- Неообезъяны.

двух видов: Неошимпанзе и Неогорилла.

Появились в результате длительных генетических экспериментов людей с целью повышения общего уровня разумности.

ТТХ неошимпанзе примерно как у людей

(умеют лазать по деревьям и работать ногами как руками; интеллект от среднего (соответствующего среднему у людей) до очень низкого. Страдают от атавистического регрессивного психоза и "обезъяньего" поведения в стрессовых ситуациях).

Неогориллы гораздо больше, тяжелее и сильнее неошимпанзе, не умеют лазать по деревьям, остальные параметры те же.

Неошимпанзе на планете 22+ миллиона, неогорилл 2 миллиона.

Большая часть неообезъян на планете поражена вирусом HTLV-5 (похожее на СПИД заболевание). Часть неообезъян страдает от наркотической зависимости.

Неообезъяны населяют восточную и южную области материка. Формально независимы с собственными вождями, на практике вожди обезъян подчиняются человеческому правительству.

- Роботы.

Полуразумные роботы, размером как правило немного больше человека. Выпускаются только на Земле на инопланетном (synthan) оборудовании. Снабжены Тремя Законами Робототехники (действующими в отношении людей); имеют приказ не причинять ущерб живым существам (например, неообезъянам). Умеют использовать информацию из Планетарной Базы Данных и выполнять практически любые заказы своих хозяев (Конечно, не бесконечно быстро и не гарантированно точно: Если роботу приказать построить завод, он начнёт с добычи руды и в одиночку построит требуемое через много лет, если его всё время ремонтировать). На планете существует несколько тысяч роботов. Люди умеют программировать роботов - отдавать им правильные команды.

(Мало кто захочет играть за робота, но у роботов будет полно возможностей "сойти с ума" и начать действовать самостоятельно).

- Полуразумные животные (внешне похожи на оригинальных земных животных).

Результат генетических экспериментов людей.

тигры, еноты, росомахи, олени, волки, лошади, ягуары, медведи.

(олени и лошади существуют также в "немодифицированном" варианте).

ТТХ как у соответствующих им земных животных.

Интеллект от среднего до очень низкого; возможны неизвестные уникальные способности. Не могут пользоваться человеческой речью.

Зона обитания - южная часть материка, но в 2262-2303 годах неошимпанзе агрессивно заселили южное побережье и почти все животные были ими уничтожены.

-Фурри (furry).

Антропоморфные существа 11 разных видов, похожие на земных животных - собако/лисо/койото/волки и среднего размера (то есть не львы/тигры и не домашние кошки) кошачьи. Собаки - морфологически близкие к волку (Canis lupus) или красному волку (Canis rufus). Очень сильно изменены по сравнению с земными животными: оригинального ДНК (непроверенная информация) около 80 процентов. Не млекопитающие, структура мозга, размер и форма нейронов не соответствуют любым земным. Мозг намного меньше человеческого, интеллект (в человеческом понимании) примерно как у людей и зависит от вида. Неагрессивны. Говорят на диалекте английского. Население растёт медленно и к 2300 году их примерно 900 тысяч.

Обнаружены в 2201 году в северной части материка.

С 2135 по 2152 году на севере работала генетическая лаборатория фирмы "Applied Biosystems" (Ведущий генетик - Кирилл, координатор - профессор Кош), которая вела какие-то жутко секретные исследования. Результаты программы были засекречены а все записи, плёнки, генетические материалы и машинные носители уничтожены. По слухам, лаборатория работала с человеческим геномом, пытаясь приспособить человека к жизни в неблагоприятной для обычных людей среде.

"Кошачьи" фурри очень похожи на одну из рас инопланетян-ISC, и было предположение что Северная Лаборатория незаконно скомпоновала их с использованием человеческого и "инопланетного" генома. В 2233 люди проводили ретроанализ ДНК фурри, результаты засекречены.

Фурри отказались от человеческой помощи (Следствие знаменитой человеческо-обезъяньей шутки "про намордники"), и некоторое время (до 2294 года) торговали с инопланетянами-ISC.

С 2299 года неошимпанзе (с согласия человеческого представительства) основывают поселения на территории фурри ("зона ответственности северной лаборатории"), с ужасно конфликтной ситуацией (как на Земле сейчас на арабо-израильской границе).

-Инопланетяне (Extraterrestrial)

Есть двух видов:

- Synthan (Синтане) - дружественные людям гуманоидные существа двух видов, похожи (условно - главное должны быть гуманоидными) на сектойдов и ethereal из X-Com1.

Помогли людям своей технологией (в 2040 году), построили на Земле завод роботов, помогли с разрешением экологического кризиса Земли 2040-го года и разрешили людям колонизировать планеты в "своём" секторе.

На Эдеме-2 возможно присутствие одного-двух инопланетян этого типа.

- ISC ("Межзвёздное Соглашение") - враждебные людям негуманоидные существа четырёх групп видов (две группы - динозавроподобные существа, в том числе летающие существа с шестью конечностями). Запрещают людям колонизировать планеты в "своём" секторе (и в 2294 году уничтожили человеческий корабль колонистов), торговали с Фурри до 2294 года.

На Эдеме-2 должен присутствовать один ящероподобный инопланетянин размером с человека.

**** **** ****

Колонизация:

В доступном людям космосе около 300 планет, годных для колонизации (с кислородной атмосферой). Все эти планеты имеют примерно одинаковую растительность и практически полное отсутствие животных (только некоторые насекомые).

Выглядит так, как будто эти планеты были терраформированы какой-то исчезнувшей расой несколько миллионов лет назад.

Теоретически возможно терраформирование планет, но создание на планете

биосферы занимает несколько десятков тысяч лет - люди не могут ждать так

долго и начинают заселять планеты в "своём" секторе. В 2307 все доступные планеты уже колонизированы, всего людей более 700 миллиардов, население Земли - 96 миллиардов человек (больше чем всех "чужих" вместе взятых).

Население Земли существует в основном за счёт снабжения из колоний.

В 2131 Одну из планет (что похуже - с единственным континентом) предоставили земным животным, специально трансформированным в разумные существа. Начало проекта "Новый Эдем". (В то время ещё были доступные людям ненаселённые кислородные планеты, и существовали социальные группы (ПЕТА, "Зелёные", защитники прав животных и т. д.), выступавшие за "возвышение животных").

Техника на планете - почти вся - "ранний/средний 21-й век". (колонии всего 150+ лет, и люди спихнули туда старое оборудование, на котором ничего нового произвести невозможно).

Но сами люди (и агенты инопланетян) могут использовать самое современное оборудование.

Техника не абсолютна, то есть не может гарантировать полного выживания/защиты/достоверности исследований и т. д., даже по сравнению с безнадёжно устаревшим оборудованием.

Два одинаковых существа, оснащённых техникой одного уровня, должны иметь одинаковые возможности.

Деньги на планете - электронные (за них можно купить очень немного - еду, жилище, примитивное оборудование), и существует натуральный обмен.

***

О ТТХ.

Никаких "фантазийных" ТТХ нет (кроме тех, которыми обладают подготовленные в какой-то области люди сейчас): например, спецспособность "хакер" предполагает наличие специальных знаний, позволяющих ломать _незашищённые_ компьютерные системы (на максимальном уровне - как лучший современный земной хакер).

***

Онлайн-игра нужна только при непосредственном контакте персонажей. Если этого избегать - можно было бы организовать всё off-line:

Координатор(ы) (ДМ) воспроизводит ситуацию, участник генерирует свой фрагмент.

Потом фрагменты, написанные участниками, компилируются ДМ'ом, рассылаются для ознакомления участникам вместе с изменившимися условиями, опять пишутся новые фрагменты и т. д.

Red Kite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...