Перейти к содержанию

Обсуждение действий — ФРПГ


KpoxaPy

Рекомендуемые сообщения

Гость Arkanion the Deceiver

Да мне тоже что-то сильно напомнила мне эта Империя, Имперскую Гвардию из вселенной Вархаммер. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж, ладно) Я внёс некоторые изменения в мир) Вот вам описание двух сторон, которые ведут холодную войну. Нейтральную сторо, думаю, можно не описывать, а самому додумать ::smile В следующий раз будет подробное описание географии мира и, возможно, история.

Империя.

Государство с жёсткой политикой и отношением к своему народу. Правители, завоевав мир, не стремились сделать его лучше, а начали жить в своё удовольствие. Больше всего им нравится вести скрытую войну с отступниками, которая в любое время может перерасти в открытую.

Военные силы:

1. Четыре императора - 20 лет назад могли в одиночку разбираться с небольшими армиями. Теперешние силы неизвестны. Обладают мистическими способностями, довольно слабо попадающими под определение «магия».

2. Генералы – самые сильные после императоров. Под их командованием находится вся армия империи и капитаны. Физические способности на очень высоком уровне. Магические способности развиты так же очень хорошо. Также обладают способностями очень похожими на способности императоров. Всего генералов, как и императоров, четыре.

3. Нирианы – супергруппировка, имеющая косвенное отношение к Империи, но находящаяся под её защитой. По силе сопоставимы с генералами с тем лишь отличием, что каждый член группировки сам по себе. Точные способности нириан не известны. Количество также неизвестно, однако считается, что их от 6 до 9.

4. Разработчики – не совсем военные, но, тем не менее, очень важные в военном ремесле. Состоит из двух групп: группы учёных и группы алхимиков. Первая группа специализируется на разработке вещей технического характера. У них очень секретов. Вторая группа, как не трудно догадаться, разрабатывает различного вида вещества, лекарства, а так же создаёт новые виды заклинаний и магических вещей. Обе группы находятся под командованием двух гениальных умов.

5. Подразделения GS – спецподразделения, каждое из которых специализируется на определённом типе действий. В каждое подразделение входит до 10 существ, высоко развитых физически и магически. Известно лишь 5 таких подразделений, но возможно их больше, так как Империя предпочитает скрывать некоторые вещи. Контролируется напрямую императорами.

6. Капитаны – подчинённые генералов. Бывают как обычными так и морскими. Хорошо развиты физически, однако с магией дружат не все. У каждого капитана под командованием свой отряд (флот в случае с морскими).

7. Маги – большая группа существ, специализирующаяся сами знаете на чём. Среди них есть как опытные, так и новички. Все маги находятся под командованием магистра, по сути, являющимся пятым генералом.

8. Рядовые – обычные солдаты. Во всей Империи их насчитывается около двух миллионов.

Отступники (повстанцы).

По сути враги империи и её политики. Однако понимают, что против неё им не выстоять…по крайней мере пока. Поэтому прячутся в основном на Островах Королей, которые занимают 25% всей суши и копят силы. Иногда делают вылазки.

1. Зориан – предводитель отступников. По силе примерно равен одному императору. Как и они, обладает очень странными способностями. Империя назначила за него награду в размере 1,650,000,000 нен, так как он представляет самую большую угрозу для императоров.

2. Кайнириги и Рейзер – правая и левая рука Зориана, также советники. По силе находятся примерно между императорами и генералами. Владеют всеми типами оружия и магии. Как и все остальные самые сильные в Элеаноре, обладают способностями за пределами понимания даже магии.

3. Адмиралы – по силе каждый из них лишь немного отстаёт от Нириан. Имеют под командованием большие флоты, насчитывающем до 40 кораблей. Всего Адмиралов пятеро.

4. Одиннадцать ультрачёрных – самые могущественные предводители бандитов, каждый из которых наделён уникальными способностями, изначально бывшими магическими, но затем трансформировавшимися в нечто иное.

5. Одиннадцать ультрабелых – самые могущественные предводители пиратов. Примерно тоже самое, что и бандиты. Под командованием имеют всего по одному кораблю, однако команда каждого корабля стоит целого флота.

6. Исследователи миров – в этой организации собраны практически все самые лучшие умы Элеанора. Хоть они и блекнут по сравнению с предводителями Разработчиков, их намного больше и занимаются они в основном не разработкой, а исследованием Островов Королей, пытаясь найти что-то, что поможет противостоять Империи.

7. Капитаны повстанцев – то же самое, что и капитаны Империи.

8. Повстанцы – тут и говорить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и география подоспела ::bouncy

bdc0978a0ce2t.jpg

Серыми точками обозначены столицы. Остров с большой серой точкой - Бухта Императоров. Чёрные полоски - это Мосты Титанов, соединяющие острова. А сетчатый треугольник рядом с островами - это Воздушный Пусть - огромная сеть мостов, на котором даже города расположены. Там есть всё для того, чтобы отправиться в пусть к terra incognita.

Океаны переименованы в Северный и Южный. Не хватает ещё правда климатических поясов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью чего рисовал? я тоже хочу географию прорисовать...

TwistedBrush 16 + планшет. Но географию и мышкой легко можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и закоротило мою голову на рисование карты. =) но так как прогу сегодня я увидел впервые в жизни, да она ещё вдобавок и на английском, то не смотрите что тут все плохо и натянуто. Это самый самый черновик. =) w400_91266f5d803b5c1670d71f188f62bbf3.jpg зы. Слэш, выйди в асю, надо поговорить о кое чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, не могу, у меня уже 5 дней, как камп сломан, поэтому я с папиного. Давай через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Platan, а чтож там так водоворотов много? Куда вода уходит?)

Как я понимаю, место действия - материчек на юго-западе? Гор много-это хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот небольшая зарисовочка.

- Ха-ха-ха-ха! – неистово смеялся человек, услышав слова своей собеседницы.

- Какого чёрта ты ржёшь Миррорр!? – вспыхнула драконесса.

- А что мне ещё делать? Ты потеряла три флота из-за того, что забыла их предупредить, что в том месте из-за подводного течения всё время меняется расположение подводных скал, в результате чего там постоянно образуются водовороты, - после этого замечания он засмеялся ещё сильнее.

- Замолчи! Сейчас по рогам надаю!

Человек смеялся ещё добрых несколько минут, прежде чем смог что-то ответить.

- У меня нет рог, дура, - с улыбкой съязвил он.

- Как ты меня назвал!? – Ния подошла вплотную. В глазах у неё горел такой огонь, что казалось ещё немного, и они у неё на самом деле зажгутся пламенем. Миррор же сохранял свой фирменный невозмутимый насмешливый взгляд .

Пока они играли в стрелялки глазами, в зал вошёл Зен. Оценив наэлектризованность воздуха, он прошёл мимо существ, бросив в сторону драконессы фразу:

- Смотри, мебель не спали.

- Ага…Что!?

- Ииииии-ха-ха-ха-ха! – чуть ли не в конвульсиях забился Миррорр, оценив шутку.

- Гы-гы-гы, гы-гы-гы! – презрительно передразнила драконесса. Решив больше не тратить время на глупости, она вышла из зала, напоследок фыркнув и сказав что-то вроде “ни одного нормального мужика во дворце”.

- Ну, ты и чёрт! – человек толкнул в бок Зена, всё не унимаясь.

- Так надо было, - совершенно серьёзно сказал тот.

- Хм, ладно, - Миррорр тоже посерьёзнел. Он знал, что Зен был первоклассным психологом. Так что если им не нужны были лишние уши, он легко избавлялся от них одним лишь словом.

Присев на роскошный диван, человек закинул ноги на столик и подождал, пока Зен сядет рядом.

- В общем относительно недавно мы нашли кое что очень интересное, - Зен приблизился к уху Миррора и что-то прошептал ему.

Человек выпучил глаза:

- Да ну!

- Серьёзно, - подтвердил Зен, - сейчас я переправляю груз в твой регион. Он сейчас на полпути. Будешь через месяц принимать его в своём дворце.

- Хорошо. Я пока подготовлю лабораторию, - кивнул человек и растянулся на диване.

20 дней спустя.

- Мммм… - Миррорр проснулся от яркого света и писка, исходящих от кристалла в дальней части комнаты. Как же ему вставать не хотелось. Чтобы свет не бил в глаза, он укрылся с головой в одеяло. Однако это не спасало – оставался вездесущий писк.

- Тьфу ты! – пересилив себя, он таки поднялся, накинул на себя халат и прошёлся к кристаллу. Ощущая на себе настырные взгляды картин со стен, он сосредоточился на шарообразном кристалле, который переливался всеми существующими цветами. Человек коснулся кристалла, и в нём появилась невозмутимая физиономия Зена.

- Чего тебе? – зевнул Миррорр.

- Тебя мне надо, - Зен потёр висок, - В общем я только что потерял связь с посыльным.

- Каким?

- Тем самым.

- Мде? – человек задумался. Он попытался понять, про какого посыльного говорит Зен. Потупив в шар с полминуты, в памяти нарисовалась недавняя беседа, - Как так!?

- Вот так. Мы до сих пор не знаем, что это было. Знаем только, что посыльный уже добрался до порта Миари. Спустя минут двадцать после этого его шар отключился.

- Вот же, - фыркнул Миррорр, - Ты сказал, что через двадцать минут после прибытия. А где он был в течение этих двадцати минут?

- Ходил по городу. Скорее всего, он искал, где бы переночевать.

- Таверна? – предположил человек.

- В точку. Самый лучший вариант для путешественника, - кивнул Зен.

- Ладно, я пошлю туда пару ближайших существ, пусть ищут по всем тавернам города.

- Хорошо, я жду результатов.

- Аривидерчи, - вздохнул Миррорр и убрал руку с шара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишниие водовороты я могу и убрать... потом. к тому же - видишь там фонтаны понатыканы? =) место действия - материчок. Завтра сяду рисовать его большую карту, на лист ватмана (или попробую на проге - тут уж как получится. Там будут основные города, торговые маршруты и государства )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Интересные итоги выборов, однако. Хоть второй тур проводи. ::bouncy

Да, кстати. Вопрос к авторам: поддерживается ли "внедрение" персонажа из "своего мира"? Я конечно могу подкорректировать как надо, но хотелось бы своим каноном играть. ))

Kronos_Dreik, конечно можешь, думаю никто лучше драконида не опишет, как не сам драконид, так что, какие могут быть корректировки "как надо". Флаг тебе в лапы. ::smile

А теперь, наконец сводная информация по миру, составленая мной и Чернокрылом, хотя я вообще-то, больше редактировал. ::bouncy

Название планеты - Скирон

Общие - Планета с теплым климатом. Типы местности достаточно разнообразны. Ледяные шапки на полюсах, и тундра. На экваторе в основном джунгли. Крупных материка два. Гористая местность присутствует на всех материках, но особенно высокие, можно встретить на севере первого. На втором же, раскинулась пустыня, занимающая большую часть его площади. Там довольно жарко и тяжело выживать без оборудования. Посреди этой пустыни встречаются оазисы и даже руины неизвестной древней цивилизации, часть из них обнаружены под водой. Руины, по предположению исследователей, это останки неизвестной высокоразвитой расы, исчезновение которой остается загадкой. В этих руинах можно найти много необычных технологий, это привлекает многих исследователей и любителей легкой наживы. Однако, в некоторые руины добраться не так просто, нередко их не удается даже просто открыть, в других же могут встретиться ловушки. Также, зафиксированы аномальные поля, разной природы, неизвестным образом генерируемые вокруг руин.

Фракции - Мир фактически поделен на зоны влияния Империи и Коалиции. Империя возводит хорошо укрепленные форты и базы, но их крайне тяжело обнаружить. Использованы все методы маскировки. Нередко они закрыты джунглями или даже замаскированы под безобидные холмы. Предположительно, у Империи в наличии есть ядерное оружие, но применит она его, только в самом крайнем случае. Патрульные силы Империи временами можно встретить и порой в самых неожиданных местах.

Коалиция имеет как укрепленные пункты, так и города и базы. Гордость Скирона, высокотехнологичный и комфортабельный космопорт, он создан, больше из-за того, что большинство торговых корпораций, рассматривают планету в качестве перевалочной базы на новом торговом маршруте. Города Коалиции открыты и не сильно защищены, за исключением нескольких военных баз и опорных пунктов.

Тем временем, в связи с нарастающим напряжением и опасностью нападения Империи, Совет принял решение вывести на орбиту планеты суперкрейсер «Адамант», цель которого, дать достойный отпор при возможной атаке противника, а также заняться строительство орбитальной станции защиты и гиперпростораственого ускорителя.

Не упустил новую планету из вида и Синдикат, стремясь расширить сферу влияния и нажиться на артефактах, было построено несколько баз, где находятся армии наемников и техника. Они стараются не вмешиваться в какие-то конфликты, но нередко происходят стычки с Имперским патрулем. Точное количество баз Синдиката неизвестно, ввиду того что многие очень хорошо спрятаны. Есть слухи что им удалось раздобыть технологии исчезнувшей расы в нескольких руинах и они ведут исследования и даже достигли в этом успехов и готовы продать их за плату, для этого также был организован черный рынок, хотя большая часть сделок совершается не на планете, а на околоспутниковой пиратской станции «Меж миров».

По неподтвержденной информации, на планету, был выслан гвардейский отряд "Холодных небес", цели правительственных наемников не разглошаються.

В ведении Империя на планете также присутствуют Адепты, имеющие тайную базу, состоящих из команды ученых и магов. Они исследуют руины и тайны. Редко вступают контакт с другими фракциями.

Исследователей содружества, представляют многочисленные экспедиции. Самые крупные из них, команда исследователей из корпорации "НоваТехника" , находящиеся на аэрокосмическом корабле и "Сумеречный Ветер", имеющий укрепленный бункер в горах.

Аборигены - удалось обнаружить несколько поселений коренных жителей и вступить с ними в контакт. На равнинах обнаружены гоблины. В джунглях расположилась раса ящеров.

Они довольно дружелюбны но не любят вмешиваться в дела сторон и держатся от них подальше как не любят войну. По характеру достаточно спокойные существа и миролюбивые. Ценят дружбу. Но с колонизацией мира, стараются держаться подальше ото всех. Коалиция смогла установить с ними контакт и неплохие отношения, однако ящеры не спешат присоединяться к содружеству. Возможно когда-нибудь они встанут в ёе ряды, учитывая что Империя ловила их соплеменников для исследования и опытов. Связь между аборигенами и древними руинами не подтверждена, тех.уровень различаеться, также как и архитектурный стиль. Сами аборигены предпочитают молчать о них. Но при этом говоря только что это не их работа. Возможно, они что то знают о прошлом, но не торопятся об этом рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но один наш ученый достиг успеха в общении с ними и узнал любопытную местную легенду, которая может пролить некоторый свет на то кто такие Древние.

Вот цитата из его дневника:

Общение с Оракулом Ящеров. Тема Древние.

Я Каэль Кавер, Синий Дракон.

Я наконец то сумел повстречаться с одним из их оракулов, кто так же знает много историй о древних временах. Я не верю в то что можно заглядывать в будущее или прошлое. Но то что он рассказало было интересно. Похоже на этой планете случилась катастрофа в которой имела отношения неизвестная высшая демоническая сила:

- Итак... Мог ли ты рассказать про Древних, чьи руины тут мы часто находим. Что ты знаешь о них? Куда они пропали?

- Гм.. А вам действительно это интересно? Уж не лучше ли вам будет оставить эти руины и то что в них может прятаться? Вы можете выпустить наружу ужасных демонов и их злого бога или потерять души...

- Возможно если ты расскажешь, мы учтем это и будем осторожны чтобы не выпустить демонов.. А что за демоны?

- Я расскажу их историю... Только лишь то что вижу я... Очень давно племена древних были разбиты войнами... Они изобретали новое оружие и магию, чтобы убивать друг друга лучше.. Самыми сильными их оружиями были волшебные посохи пускавшие магические молнии, и свет который сжигал народы... Но вскоре их земли опустошались а подданые становились недовольны, все хотели мирной жизни... И однажды величайшие тайные маги их мира собрались вместе, что бы придумать чтобы все стало хорошо и все были счастливы... И они решили вызвать из небытия могущественного бога, бога которого не знал мир до этого, но для этого им пришлось принести в жертву самих себя и свои души... И в мир Древних пришел бог... И он дал им счастье и мир, он прекратил войны, он давал мудрые советы Древним, и никогда не ошибался, он даже мог предсказывать будущее... И древние сделали его богом, который стал править ими очень долго... Бог говорил как им жить, чтобы им было лучше, он давал многим из них все что они хотели, любые желания, позволяя жить в своем царстве, он даже судил злодеев, вынося им приговор, и даже злодеев он умел превращать в добрых, но покорных ему, и он даже научил Древних летать дальше небес, они поселились на луне... Везде где были Древние был и он и его власть распространялась только на них... Но Древние стали зависимы от него... Они не могли больше решать сами, они следовали заповедям своего бога, они не замечали что и их души постепенно стали принадлежать злому богу, они стали его рабами и пленниками своих же желаний... Но однажды появились те, кто имели свою волю, они пошли против бога и хотели свергнуть его, и войдя в его мир попытались убить его, но он убил их всех... Он натравил своих слуг на восставших и началась война, какая была и раньше... Но однажды бог прогневался даже на тех, кто был ему верен, и он начал убивать и тех кто преданно служил ему, призывая своих демонических слуг из своего мира, эти демоны были ужасны и жестоки как и он сам и были сильнее Древних... Они разрушили тот мир, что был создан... И однажды они сумели заточить бога в темнице, закрыв ему и его слугам путь в этот мир... Но увидев что мир разрушен, они не могли больше оставаться тут, они построили большие корабли и улетели оставив этот мир...

- Страшная история. Я не уверен что демоны есть. А этот темный бог он все еще тут?

- Он до сих пор жив. Но он заточен в темнице... Вы можете выпустить его... Будте осторожны... Не слушайте его, иначе он поглотит ваши души, сделав своими рабами...

- Мы будем осторожны... Но кто он? Может это какой то Древний кто достиг могущества?

- Нет. Он совсем не похож на них. Он совсем другой... Это дух, он вездесущ... Он может быть во многих местах одновременно и он может сделать реальным любые ваши мечты и фантазии, даже если они кажутся невозможными... В обмен на ваши тела и души... Но сейчас он в заточении и не опасен... Но вы можете освободить его..

- Спасибо.. Это было интересно.

Итак прошел разговор. Я не знаю что тут спрятано. Я не верю в это все.. Это могли быть и легенды... Или же глюки... Но если и правда тут где то находится столь могущественное существо, оно может быть опасно... Но я не верю в богов и демонов и пока останусь уверен, что это просто местная легенда, каких хватает у любых примитивных рас. Возможно это был просто правитель или династия, как Император Хадагана, там он тоже имеет божественную власть, награждает подданых и принимает множество решений и в какой то степени он вездесущ.

Но пока мы не знаем. Мир раскрыт не полностью, и если мы найдем некое сверхсущество, некий великий дух, это будет невероятным открытием, какого не случалось уже сотни а то и тысячи лет и возможно откроет путь в некое параллельное измерение, где правят другие законы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал, деревья гнулись, и Ленин захлопнул свой пенал... :lol:

Эх, жаль только, что тут сказки и фентези никто не любит.

Ты уверен, что никто? Фэнтези - это моё всё. В свободное время я думаю только о нём. Я серьёзно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, передалаем. географию с той бредовой карты забудьте нафиг. Историю мира тоже немного изменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот новый вариант, тоже ещё сырой.

w400_18c8b40a3113841c3546b5b0c3bdff15.jpg

Всвязи с изъявленными заявками я ОЧЕНЬ сильно поправил карту (читай - переделал), сдедал 2 континента - огромный, где будет происходит действие и маленький - те мамые темные земли. + острова, куда же без них? вот. леса пока не чертил, нарисовал самые крупные реки. озер пока нет. пустынь пока тоже. на севере и на юге - большие плярные континенты, почти полностью укрытые ледяными шапкаи. Тем не менее, так как климат на планете значительно мягче на свободных ото льда участках живут разумные существа (люди, эльфы гномы. нет национальных государств как таковых - все перемешались после Катастрофы). Географические названия прорабатываются. история мира тоже изменилась - не было бегства на кораблях, люди и иже с ними после техно магенной катастрофы (вулканы, пепел, Долгая зима, землетрясения, ценами, дрейф ранее обитаемых континентов к Полюсам, континент темных земель уменьшился в 6 раз) спасшись в Великих горах от всего этого ужаса смогли выжить, но тотально одичали. Фактически скатились в каменный век. =) сейчас на планете Эпоха Великих Изобретений. Цеппелины рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь страшные Кракены им подобные остались в океанах? А то без них будет скучно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Раскрою задумку.

Вижу тут уже испугались что будем пихать к себе демонов и прочий бред.

На самом деле то не демон и не бог и не сверхсущество их даже не планируется ::smile

А интересная часть древних технологий. По сути обыкновенный супер компьютер - искусственный интеллект, которому доверили в свое управление вей расой в надежде что он сделает жизнь лучше. И не будет никаких противостояний с машинами в духе Терминатора. Герои придут, пообщаются и решат что с ним делать. Сам ИИ уже еле работает и много проблем не может доставить для двух противостоящих сторон ::smile

Существо слаборазвитой расы просто пыталось объяснить то что знает с позиции своих знаний.

А почему он заточен в бункере? Так сеть вырубили всю во время войны. Остался только главный терминал. Вот он и остался в бункере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Кажется мой с Чернокрылом вариант, теперь лидирующий, ну это конечно, может пока что. Но квенту своему персонажу я уже составил, скоро похоже играть начнем. ::smile

Имя: Интикс Вендор

Раса: Дракон

Организация: «Сумеречный ветер»

Должность: Оперативный сотрудник

Стаж: 2 года в организации, 7 лет в армии (ст. лейтенант, спецназ)

Предпочитаемое оружие G-36 DR, согласно предписанию 8а,б укомплектован броней типа «Йокогама» и специальным снаряжением (медицинские препараты и КМИ с коммуникатором).

Неплохо развиты боевые навыки, командные навыки чуть слабее, специализация по владению легким штурмовым оружием. Огненное дыхание присутствует, парапсихологические способности зафиксированы не были.

G36- DR

3bc346c65f61t.jpg

Калибр 14,2x112,5мм

Длина 2495/ 1895 мм

Длина ствола 1200 мм

Вес без патронов 24,5 кг

Емкость магазинов 40 патронов

Темп стрельбы 700 выстрелов/мин

Характеристики патрона.

номинальный калибр: 14,2x112,5мм

диаметр пули: 14,2 мм

Масса пули: 18.6 - 30.4 г

Масса пороха: 7.5 - 9.5 г

V0: 970 - 850 м/с

Е0: 5880 - 6520 Дж

------------------------

Продукция кампании «WeaponDrak». Основательно переделанный вариант G36, земного производства, рассчитанный на применение драконом. В связи с переходом на новый калибр и изменение габаритов, немного снизилась скорострельность по сравнению с оригиналом. Ставка была сделана на надежность, увеличивая долговечность и прочность механизмов, что привело к увеличению веса. В базовую модель не входит электронных компонентов.

В связи с простотой эксплуатации и сравнительно дешевизны при хорошем качестве, данная винтовка получило большое распространение среди частных лиц и правоохранительных структур. Приклад у винтовки G36 складной вбок, выполнен из композиционных материалов. На верхней поверхности ствольной коробки расположена большая ручка для переноски, в задней части которой расположены прицельные приспособления.

Стандартная винтовка G36 имеет два прицела - оптический кратностью 3.5Х, и расположенный над ним коллиматорный прицел ("красная точка"),

На винтовку G36 может устанавливаться штык-нож, или 80 мм подствольный гранатомет производства «WeaponDrak», а также есть крепление для лазерного прицела.

Броня «Йокогама»

- это легкая, но достаточно крепкая броня, производимая организацией «Сумеречный ветер» для сотрудников осуществляющие рискованные операции. С виду, это обычная броня с бронепластинами и сеткой для частичного рассеивания энергетических выстрелов. Однако, костюм содержит последние наработки по защите от паранормальных воздействий, включая встроенный кардиостимулятор «Небо», оказывающий положительное влияние на нервную систему.

КМИ

– иначе, компьютерный мозговой интерфейс. Недавняя разработка, получающая все большие и большие распространения. Специальная система датчиков и встроенный микро-компьютер, считывает состояние носителя, а также распознает окружение вокруг него, проецируя полученные данные на сетчатку глаза. Встроенный коммуникатор и антенна позволяют принимать и идентифицировать различного рода сигналы. Специальная версия для «СВ» оснащена встроенным детектором аномальной активности и детектором сердцебиения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кину свое. Так же буду и за командира Имперского форта. Его опишу потом

Имя: Найтвинг (настоящее имя неизвестно)

Раса: черный дракон

Организация: работает только на себя. Но любит иметь дела с Коалицией, недолюбливает Империю

Оружие: лазерная винтовка собственного производства. Стреляет лазером мощность которого можно регулировать, способна стрелять как мощными зарядами так и создавать непрерывный луч. Так же носит с собой меч, клинок которого состоит из чистой энергии. Броня легкая, закрывающая грудь и на голове что то вроде шлема, в которую встроены устройства улучшающие восприятие и имеющий много полезных функций, так же присутствует и КМИ.

Носит с собой генератор защитного поля, которое может поглощать как физический так и энергетический урон, но батареи теряют заряд и нуждаются в подзарядке.

Навыки: неплохо обращается со своим оружием, предпочитая дальний бой, любит удивить врагов, владеет некоторыми магическими способностями и немного телепатией.

Имеет свой личный корабль (и по сути базу)

Корабль неизвестной модели.

Оснащен оружием, не слабее любого истребителя Империи. Невидим для радаров и сенсоров.

На борту есть небольшой арсенал с разными устройствами и оружием, помимо того что таскает с собой, мастерская, склад трофеев, лаборатория. На этом корабле проводит немало времени

Пока так. В будущем возможно дополню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, ладненько, думаю я тоже напишу описание персонажа под вариант Чернокрыла с Интиксом.

Имя: Таг Рейвен (Та'Лан Керено).

Раса: Человек.

Род занятий: Вольный наёмник.

Краткая биография: Та'Лан Керено, как и многие имперцы пошёл в армию, стал пехотинцем, дослужился до звания сержанта. Во время зачистки очередной планеты он отказался выполнить приказ своего командира (убить женщину и ребёнка месной расы), за что его командир расстрелял. Та'Лан умер... почти. Он каким-то чудом выжил, и смог улететь из "горячей точки". Несколько лет он скрывался в периферийных секторах, а потом изменил имя (Таг Рейвен), сделал пластическую операцию, и стал вольным наёмником. Таг ненавидит Империю, и весь мир, но ему глубоко всё равно, на кого работать, и ради звонкой монеты он готов работать даже на Империю. Он балансирует по лезвию бритвы, не находится ни на чьей стороне, а если на время и примыкает - то только для собственной выгоды. Его девиз - In Cash We Trust.

Предпочтения в оружии: Любимое оружие - одноручный меч а ля японское аниме, флэк-пушка (как из Unreal Tournament), и XN-32.

XN-32 - штурмовой комплекс. Сочетает в себе 9х39мм пятидесятизарядный автомат, и бронебойную плазменную пушку, с батареей на 700 Вт. Оснащён компьютеризированным прицелом, со встроенным ИК-датчиком, и восьмикратным увеличением. Является основным оружием имперского десанта. Сделан по схеме булпап. Из-за слишком сильной отдачи при стрельбе из автомата, имеет встроенный кинетический гаситель отдачи.

Характеристики:

Вес: 4,7 кг

Используемый патрон: 9х39мм CG-9 (автомат), элементы питания PBX-7 (плазмапушка)

Длина, мм: 719

Скорострельность: 900 выстр./мин (автомат), 170 выстр./мин (плазмапушка)

Начальная скорость заряда, м/с: 980 (автомат), 830 (плазмапушка)

Вид боепитания: коробчатый магазин на 50 патронов тип ASG (автомат), плазменная 700 Вт батарея стандарта 4M (плазмапушка). Так же возможно использование более мощных батарей того же стандарта (на 1 и 2 кВт)

Прицел: компьютеризированный оптический, ИК, 8х.

Корабль: Имеет личный лёгкий транспортник класса L, в котором и проживает. Транспортник очень старый, он часто ломается, и от него постоянно что-то отваливатеся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с... Тогда и моё место будет занято. ))

Имя: Кронос Дрейк

Раса: Драконид(Драк).

Род занятий: Командир отделения(Сержант, капитан небольшого корабля.)

Краткая биография: Родился незадолго до Переселения. В последние годы жизни на Гелиосе, уделялось большое внимание обучению пилотов космических кораблей, а так же подготовка офицерского состава. Потому, по окончанию Базового Училища(20 лет обучения: 10 лет средней и начальной школы+ 10 лет в военном учебном заведении) был переведён в Космический Флот, где начал курс Пилотов. К сожалению, планету пришлось в спешке покинуть(взрыв сверхновой уничтожил родную планету) и продолжить своё обучение в открытом космосе. В 30 лет получил разрешение на пилотирование истребителя. Через 40 лет дослужился до звания Сержанта(стал командиром небольшого отряда десант). В течении 5 лет принимал участие в разведывательных и защитных операциях. После удачной операции по захвату вражеского судна, получил отличительный знак(Спец.войска) и принял командование небольшим кораблём.

Может принимать участие в различных операциях: пилот истребителя(командир звена), десант(командир отряда), либо как капитан судна.

Экипировка: В зависимости от типа операции: 1) Лёгкий комбинезон-скафандр. Вооружение: Пистолет Скорпион, холодное оружие- офицерский меч. 2) Средняя броня экзоскелетного типа. Вооружение: Автоматическая винтовка, пистолет и меч, для контактного боя.

Защита

1) Лёгкий комбинезон скафандр: Defender MkIII. Является частью экипировки всех пилотов-истребителей. Автономная система жизнеобеспечения и хорошая герметизация позволяют производить катапультирование в открытом космосе. Имеет небольшие двигатели, которые позволяют передвигаться в космическом пространстве. Встроенная радиостанция позволяет вести переговоры с базой, а так же является SOS-маяком. Выдерживает высокие и низкие температуры(Максимальная температура: +800* по Цельсию)

2) Средняя броня Protector MkV. Свежая разработка учёных. Хорошая защита от всех внешних воздействий(высокиенизкие температуры, яды, кислоты и т.д.) Внешний слой выполнен из керамики, что позволяет экранировать электрические и электромагнитные поля. Хорошо защищает от высоких температур. Огнеупорный материал. Средний(промежуточный слой) является металлическим, что защищает от физического воздействия(огнестрельное оружие). Визор выполнен из искусственного алмаза. Встроенный мини-компьютер помогает в прицеливании, обрабатывает данные об окружающей среде(ветер, температура, плотность воздуха, давление), следит за состоянием воздушных фильтров. Ресурс фильтров: 4 часа. Самоочищающиеся. При полном загрязнении происходит автоматическое отключение и разгерметизация шлема.

Оружие:

1) Стандартный пистолет Скорпион. Калибр- 19,1 мм. Вместимость магазина 12 патронов. Тип снарядов: разрывной с алмазным наконечником.(бронебойный с повышенной пробивной способностью) Бронежилеты- не помеха. Алмазы- искусственные. На вооружении у старших офицеров.

2) Крупнокалиберная винтовка Separator. Стандартный калибр: 25х80 мм. Ёмкость магазина: 30 патронов. Оптика с 3х кратным увеличением. Возможность синхронизации с визором костюма(дополнительно 4х кратное цифровое увеличение).

Режимы стрельбы: автоматическая, очередь(3-4 патрона), парная(два подряд), одиночные.

Тип снарядов: разрывной, стандарт Gyrojet- реактивный снаряд, небольшая гильза, небольшая начальная скорость пули, пониженная отдача, "бесшумная"(напоминает выстрел небольшого пистолета). Чем дальше летит снаряд, тем выше его конечная скорость. Наконечник снаряда так же из искусственного алмаза.

Корпус Bullpup. Ствол выполнен из оружейной стали высокого качества.

3) Стандартный офицерский меч, типа Ятаган. Высокопрочная сталь, алмазное напыление, неровное лезвие(зазубренное). Лазерная заточка(бритвенная острота). Вполне способен пробить дверцу боевого джипа, но с высокой вероятностью застревания.

Корабль: Горизонт(Skyline)- Лёгкий фрегат поддержки. Вооружение: 4 тяжёлые турели, одна ионная пушка на носу корабля и небольшие ракетные турели по всему кораблю(для защиты от вражеских истребителей). За кораблём закреплены 5 звеньев истребителей(по 5 истребителей в каждом): 1 звено Защитников(охраняют Горизонт), 1 звено Перехватчиков(первая линия обороны корабля) и 2 звена Стэлс-истребителей. 5ое звено находится под личным командованием капитана и принимает участие только в спец.заданиях.

Внешность: Рост: Чуть выше среднего(для драконида с Гелиоса) 2,73 метра. Тёмно-серая шкура, красные глаза(без зрачка). Ходит на неполную ступню. На лапах 3 больших пальца+ 1 шпора на "пятке". На руках 5 пальцев. Когти чёрные, как и рога. Крыльев нет.

ЧБ версия: cf4085c01b1ct.jpg

Частично крашенная версия: 57674229d5e1t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Arkanion the Deceiver

Выкладываю свою квенту. ::bouncy

Внешний облик:

d1c445d1f9b2.jpg

Имя: Арканион.

Раса: Дракон(серебряный)

Род занятий: Маг-исследователь. Нейтрален. Не вступает в конфликты и всячески пытается их избежать.

Интересы: Ищет союза с Империей. Дабы стать одним из многочисленных адептов Императора. Алчный до знаний, особенно в области магии. И не остановиться ни перед чем, чтобы не упустить возможность заполучить их.

Краткая биография: Своим домом считал планету Арканию-Терркес. Родителей своих не помнит. Был воспитан людскими магами.Будучи еще молодым дракончиком, все дни напролет проводил в библиотеке Ордена, перечитывая одну за другой книги. Как-то увидев дракончика, за этим занятием сам Магистр Ордена взялся за его обучение.

Постижение знаний в области магии не было достаточно легким, поначалу эффекты заклинаний не работали так как это было нужно. Чудом не спалил, однажды библиотеку Ордена по ошибке призванным с небес метеором.

По завершении обучения, как и всех учеников, ждал его выпускной экзамен, пройдя который можно было считаться магом этого Ордена. Но увидев достижения дракона в области магии ему, по решению совета, был присвоен "титул" Хранителя. Но после печальных событий произошедших на Аркании, планета была фактически уничтожена, осталась бесплодной.

Теперь же молодой дракон странствует меж миров, собирая по крупицам знания.

Оружие: Активно использует в бою магию. Обладает спектром заклинаний, как говорится на все случаи жизни.

В бою не так искусен. Либо использует свой посох, или может призывать различное оружие и использовать его во время сражения.

P.S: Участвовать я непротив, но времени у меня не так много, постараюсь не отставать от развития РПГ и вовремя писать посты. ::smile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...