Seliat Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 качестве подхалимажа к обитателям этого форума истреблению человеков А с чего вы взяли, что "обитатели данного форума" - все поголовно жаждут поистреблять человеков ::devious Даже Драко, в каком то посте раскритиковал подобное отношение к человекам ::devious Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Следующую версию демки решено посвятить истреблению человеков, которые пришли, чтобы убить дракона и поймать детей. Исключительно в качестве подхалимажа к обитателям этого форума, и лично Драко Локхарду (интересно, а он читает эту тему?=)). Ожидается со дня на день. Я по-ходу думал написать, но Селиат меня опередил. 1) На счёт не возможности истребления драконом человеков я не питаю особых иллюзий, а вот в их способности хоть что-то похитить на данном этапе ещё более спорные ; 2) Полётные способности данного дракона однако не позволяют его отнести не только к драконам, а вообще к летающим существам З.Ю. Научите дракона летать - мне большего и не надо. А кому хоцца - пущай хоть миниганом его вооружает... (Человеки мне там тоже без надобности - есть Небо, Горы и Солнце! + Должен быть ПОЛЁТ...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhekk Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Следующую версию демки решено посвятить истреблению человеков, которые пришли, чтобы убить дракона и поймать детей. Ололо. Идея интересная, только вот у многих вызовет исключительно негативную реакцию. ::bouncy Однако есть одно но. Все кто водится по интернету из числа драконов, подразделяются на тех кто ненавидит людей, тех кто относится к людям нейтрально, и тех кто относится к людям просто хорошо. Выше народ уже среагировал и прокомментировал. А я всего лишь могу показать вот это, на этом форуме когда то уже возникало довольно любопытное обсуждение человеков viewtopic.php?f=5&t=641&p=40327&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA+%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8F%D0%BC#p40327 Тема была вызвана случайно найденными в интернете писаний о том "какие все люди плохие и какие хорошие драконы, и мол всех людей нужно замочить". Ну или подобное с подобным общим смыслом. ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 А с чего вы взяли, что "обитатели данного форума" - все поголовно жаждут поистреблять человеков ::devious Даже Драко, в каком то посте раскритиковал подобное отношение к человекам ::devious Я совсем не считаю, что кто то тут желает истреблять людей налево и направо просто за то, что они есть. И вообще, об этом речь и не идет, возможно я не совсем правильно выразился. Речь идет именно об убийстве конкретных людей - охотников на драконов. Которые пришли в твои горы с вполне конкретной целью - тебя убить, шкуру, мясо, кости и кровь продать, невылупившееся яйцо разбить и разлить по бутылкам - маги дорого готовы заплатить за них, а детей(они еще маленькие, летать не умеют) увести живыми и продать алхимикам, которым нужна именно свежая драконья кровь - её магические свойства значительно выше. Дикобраз - вообще то он летает=) Если хотите помочь мне в отлавливании бага, который случился на вашем комьпьютере - а заодно получить возможность лично убедиться в том, что он летает - напишите, пожалуйста, в ICQ 234150321, Skype Dervinar. Нужно будет позапускать различные версии с отключенной физикой, графикой через различные апи и так далее и присылать мне скрины консоли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 [стандартный отзыв] испытали, работает, в отлавливании багов помочь не можем - багов нет (пока). На снежные горы полюбовались - и снизу, и сверху, и со всех сторон Х) Вот так вот... [/стандартный отзыв] однако, как представлю, как это будет выглядеть с живым шевелящимся драконом... йэх, научиться бы анимировать модели! Понадобится много анимации. Чтобы дракоша адекватно отрабатывал все маневры... но если это будет сделано, тут уж в самом деле и без "плохих людей для убивания" можно, с одним только красивым ландшафтом) >А с чего вы взяли... Как действительно сказано было - отстрел драконоборцев. Это можно. Хотя бы для разнообразия. (ибо зачастую приходится оных не отстреливать, а руководить ими) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzard Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 может мой вариант вам покажится глупым, но почему бы не взять уже готовую игру про драконов ( Глаз дракона, Дивинити 2 ( больше симуляторов дракона не знаю (( ) и не усовершенствовать ее, изменитьулучшить с помощью каких либо графических редакторов? Ведь мороки намного меньше чем своздавать новую игру с нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 может мой вариант вам покажится глупым, но почему бы не взять уже готовую игру про драконов ( Глаз дракона, Дивинити 2 ( больше симуляторов дракона не знаю (( ) и не усовершенствовать ее, изменитьулучшить с помощью каких либо графических редакторов? Ведь мороки намного меньше чем своздавать новую игру с нуля. Во первых, игр с открытым исходным кодом про драконов нет. А это значит что мороки, как ни странно, будет значительно больше, как только я захочу внести изменения больше, чем сменить цвет дракона с красного на синий. Да и это возможно только если создатели игры предусмотрели такую возможность, иначе заколебешься в их файлах ресурсов копаться... Во вторых, глаз дракона - это не симулятор а аркадное непонятно что. Как раз таки именно после игры в эту игру я и утвердился в мысли, что хочу написать симулятор полета дракона. В Дивинити 2 у меня все никак руки не доходят поиграть - но всеравно сомневаюсь, что там есть возможность нормально делать свои сюжетные и так далее моды. А что, у вас есть опыт изменения при помощи графических редакторов игрового контента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В Дивинити 2 у меня все никак руки не доходят поиграть Ежели "Глаз дракона" - "аркадное непонятно что", то Divinity 2 вообще не имеет отношения к драконьим симуляторам, однако. Чистейшая аркада в этом смысле. "Стреляй по башенкам" ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blizzard Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 увы опыта у меня нету, я просто предложил свою идею. Существует много старых игр на среднивековуюдраконью тематику ( надо полазить на рутрекере ), может возможно из каких либо вытянуть модельки игрового мира, персонажей ит д. и усовершенствовать их, добавить к своей игре, разобрать и собрать все заново. Думаю чем старее игра тем легче будет ее взломать... И на счет дивинити 2, я тоже думал скачать, но потом глянул пару видео про эту игру, и про полет драконов в ней, это аркадное убожество, качать перехотелось сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ну как бы принципиальный момент - я хочу открыто(пусть и бесплатно) выпустить получившуюся игру, и использовать её в своем портфолио как программиста) Поэтому вариант с утыриванием чужих моделей отпадает, даже эту модель дракона я заменю - хоть она и валялась в интернете просто так, но автора её мне найти так и не удалось, так что договориться с ним об использовании невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Кстати. Поспел концепт на дракона. Оцениваем=) http://62.109.22.41/forum/topic_23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Красиво, мне очень понравилось ::smile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ой, какие няшки @____@ Хатеть... хатеть-хатеть-хатеть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NavBot Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Мне нравится. Жаль я референсы не очень грамотно рисую, так бы предложила свои творческие когтисные хваталки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дантист Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ой, что то в них есть от сергалов (вроде правильно написал?) . Особенно это на профилях заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ну не скажи док, не скажи... Вот сергал Но соглашусь, что-то в этих драконах от псовых имеется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperio Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 О разнице акульих и собачьих морд: И вот это не сергал. Сергалы тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperio Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вдогонку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Хмм,Imperio, а ты не Иридис случайно? Кэп, если это вы - залогиньтесь! P.S. Пикчу я кстати пробил на е621, и ты не поверишь, она была под тегом /sergal Кстати, насколько я помню, Тренси Мик изменила внешний вид сергалов, теперь северяне более пушистые, и белые (сорри а оффтопик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperio Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Не Иридис х) Тег "сергал" может стоять сколько и где угодно, но таки сергальего там очень мало, надо смотреть на работы непосредственно автора расы, имхо. Да, Рейн теперь лохматая и белая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Дабы прекратить этот флуд про сергалов - новая демка. http://62.109.22.41/forum/topic_27 Отрабатываю классы НПЦ, пока в виде неподвижных стреляющих башен + полностью пересмотрел физику полета дракона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seliat Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dervinar Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово) По статистике, такие проблемы часто встречаются на "сборках" винды - зверь, чип и так далее. На чистых(ну или только сломаных) виндах вроде пока не было никаких косяков. У вас какая винда? (Нужно для статистики и для моделирования ситуации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ого, заработало... правда любое шевеление мышки приводит к повисанию, но и на клавишах удалось полетать, в целом - здорово) По статистике, такие проблемы часто встречаются на "сборках" винды - зверь, чип и так далее. На чистых(ну или только сломаных) виндах вроде пока не было никаких косяков. У вас какая винда? (Нужно для статистики и для моделирования ситуации) У меня только чистая и коробочная Windows 7 HB 32bit Но платформа AMD... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Kite Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 пока разработка не зашла слишком далеко - для разработки конкурентноспособной ММОРПГ нужно несколько десятков человек работающих в режиме 8 часов в день в течение нескольких месяцев. - для разработки трёхмерной игры необходимо в несколько раз больше ресурсов разработки чем для двумерной - для разработки игры в режиме ASCII достаточно одного программиста (пример - http://www.adom.de/ правда это заняло несколько лет работы) - команда из одного программиста и одного художника может сделать уже 2Д-игрушку в которую захочется пройти до конца ( например, Warrior Dragon http://lumental.com/wdragon.html ). - прежде чем начинать разработку хорошо бы подумать что вообще можно сделать и какое время это может занять (т.е. потратить несколько дней на планирование). - прежде чем начинать разработку хорошо бы иметь сценарий и описания объектов, персонажей и врагов и их взаимодействий. (всё это можно и не иметь, если делать какой-нибудь DOOM-подобный FPS). Если делать игру по книге то хорошо бы адаптировать эту книгу в сценарий для игры. - даже разработать сценарий игры совсем не просто. - качественную анимацию дракона можно было наблюдать в некоторых фильмах, и это стоило миллионы долларов. - Если всё упростить (и делать не РПГ а аркаду) то её можно сделать в одиночку. Описание мира: - большая разветвлённая пещера (достаточно большая чтобы в ней можно было летать) - открытое пространство - горная/холмистая местность - висящие в пространстве камни/скалы враги: - должны летать. (подходят - большие насекомые, или рои насекомых; для них нужен примитивный искуственный интеллект; рои насекомых можно изображать квадратами как в quake2) бонусы: - должны летать или неподвижно висеть в пространстве - какие-нибудь содержащие магию сферы/кубы которые дракон должен собирать опасные пространства: - гроза, град, извержение вулкана аэродинамическая модель дракона: - какая-то должна быть чтобы управление драконом не было совсем простым - драконы могут быть разных разновидностей с разной аэродинамикой и способностями магобиомедицинская модель дракона: - должна учитывать "количество магии"(magic), "усталость"(stamina) и "повреждения" (health) Мультиплэй: - к каждому дракону привязывается лента которую надо догонять и отнимать (3Д аркада/мультиплэй с драконом уже были в игре Drakan http://en.wikipedia.org/wiki/Drakan:_Order_of_the_Flame вот примерно как это выглядело (видео) . Превзойти это малыми силами крайне сложно, надо изобретать что-то новое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.