Перейти к содержанию

Чему учит детей мерзость вроде "GTA"?


Рекомендуемые сообщения

Ну знаете, у некоторых людей существ и от системных программ зависимость возникает (посмотрите хотя бы на типичных пользователей gentoo) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фразы "у нас в это каждый школьник играет" - не аргумент, это проблема общества, в котором вы живете. И возникла эта проблеама вовсе не из-за существования подобных видеоигр.

Но некоторым нравится винить игры.

Окружающим обычно просто свойственно искать виноваты. И тут у кого что. У религиозных фанатиков во всём повинен оказываются силы зла. У кого то во всём повинно оказывается государство и окружающие. Словом в первую очередь ищут виновных где то вне. Что происходит на автоматике и слив все проблемы на кого то, обвинив во всех своих грехах на некоторое время обвиняющему станет легче. Только вот он причины то не нашёл почему всё так плохо. И через некоторое время всё повторяется. А вот причиной и источником негативного больше чем в 50% случаев виновато само существо.

Ну если хотите подумать - играйте во всякие Порталы (Prelude - особо сложная), а это что?

Порталы, оба из имеющихся ныне. Это как то слишком просто. ::annoyed

И на счёт зависимостей.

Если подумать то вообще то зависимость может быть от чего угодно. Может быть зависимость и от драконов. От самой идеи которая подпитывается существом и от неё в целом завися. Поэтому осуждение кого то в зависимости от игр либо ещё чего, это как то не правильно. Плохо в случаи зависимостей только в том случае если она, зависимость несёт ярко деструктивные последствия для существа. Однако в таком случае часто существо и не вытащить от зависимости. Да и существу это скорее всего будет не не надо.

Это всё очень двояко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж получается что каждый находит в игровом процессе отдельные интересные лишь ему элементы. Для кого - то это возможность полюбоваться пейзажами, для других - сюжет, для третьих важна игровая механика.

Графика и какие - то особенности - это эдакая обложка и шкура позволяющая проникнутся чем - либо. Допустим, для одного игра с битвой - это убийство. Для другого это ничто иное как пиксели, которые просто могут создать определнный антураж. Вопрос лишь в том насколько сильно эти пиксели могут стереть грань между реальностью и игрой.

В одних примерах это может стать неотъемлемым плюсом. Например, определенные игры которые имитируют условия бизнеса стали причиной того что кто - то создал свой бизнес и дело. Мне знакомы сказы о встречах тех кто ранее играл и был увлечен процессом, а позже, действительно. поднялся за счет этого.

Существуют и проф.игроки, чья квалификация и победы в киберспорте фактически их жизнь. И это, далеко не всегда, "существа без жизни". Это, скорее уж, те кто смогли постичь тонкости и азы, навострили свою реакцию. Вся разница лишь в том что заместо ракетки или бейсбольной биты у них в руках клавиатура али джойстик.

Игры как таковые достаточно широко доступны. Во время относительно недавних финансовых кризисов, кстати, именно походы в кинотеатры и онлайн, а также оффлайн игры становятся заменой более дорогим средствам времяпрепровождения вроде тех же опер и театров. Да, с образовательной и культурной точки зрения это не есть хорошо, но и тут есть свои моменты: Одни будут и в театр ходить на нечто несуразное с точки зрения общественного большинства, другие же и в игре и в театре найдут более цивильные занятия, благо ассортимент игровых изысков достаточно велик.

Бывает и так что появляются геймеры которые грань между реальностью и игрой стирают. тут палка о двух концах: Вообще говоря те же солдаты армии США...играют в так называемые "шутеры". Правда, более - мене реалистичные, но это имеет все равно место быть. Для них, можно сказать. стирают эту грань специально. Вероятно, подсознательное желание стереть эту грань и со стороны того кто не является бойцом и есть то что помогло игре стать "орудием разрушения стен и барьеров". И, как показывает практика, если этим не станет игра, то станет фильм, если не фильм, то книга...Или "хороший знакомый" в конце концов. Посему и считаю справедливым что во много все зависит и от наклонностей, предрасположенностей, сформированной системы интересов у которой искажающая основа не в игре лежит. а например, в том что родители ребенка постоянно его бьют и причиняют физическую и моральную боль. Ну - с это для примера.

Просто для справки: В Риме увлечением был просмотр гладиаторских боев насмерть. Это считалось увлечением. Если уж сравнивать тот период времени и сегодняшний у человечества все же явный прогресс относительно ущербности процесса увеселения относительно пострадавших от него.

Конечно, в жизни все сложнее. Случаи индивидуальны. Однако стоит учитывать: Даже безвинный инструмент жизни может стать орудием смерти. Или тем что деструктивно подействует. Очень часто тот смысл который видит создатель игры и тот что видит в ней игрок - не совпадают. Игра во многом инструмент...А уж то стать ли добавлением к инструменту или его хозяином с трезвым взглядом на происходящее зависит от самого смотрящего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна очень простая мысль касательно ГТА. Что будет если в игре взять и выпилить действующее лицо, глав героя хума. Вместе с игровым процесом и прочим. И вставить своего персонажа, использовав готовый мир ГТА как декарацию. А действующее лицо, глав герой, его сделать драконом. Оставив все возможности взаимодействия с этим миром и написав сюжет. При чём в игре восприятие такого персонажа небудет негативным окружающих, до тех пор пока тот не нападёт на кого то. Что спровоцирует интерес к нему спец служб. Словом те же правила что в оригинале игры. :rolleyes:

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна очень простая мысль касательно ГТА. Что будет если в игре взять и выпилить действующее лицо, глав героя хума. Вместе с игровым процесом и прочим. И вставить своего персонажа, использовав готовый мир ГТА как декарацию. А действующее лицо, глав герой, его сделать драконом. Оставив все возможности взаимодействия с этим миром и написав сюжет. При чём в игре восприятие такого персонажа небудет негативным окружающих, до тех пор пока тот не нападёт на кого то. Что спровоцирует интерес к нему спец служб. Словом те же правила что в оригинале игры. :rolleyes:

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

У рядового хомо сапиенса реакция будет примерно... "О_о WTF?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

Лично у мну нет, ни на копейку) Даже если там вместо ГГ там будет крылатый..

Ибо все сюжетные параметры игры, как были так и останутся УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...