Jump to content

Чему учит детей мерзость вроде "GTA"?


Recommended Posts

Ну знаете, у некоторых людей существ и от системных программ зависимость возникает (посмотрите хотя бы на типичных пользователей gentoo) :D

Link to comment
Share on other sites

Фразы "у нас в это каждый школьник играет" - не аргумент, это проблема общества, в котором вы живете. И возникла эта проблеама вовсе не из-за существования подобных видеоигр.

Но некоторым нравится винить игры.

Окружающим обычно просто свойственно искать виноваты. И тут у кого что. У религиозных фанатиков во всём повинен оказываются силы зла. У кого то во всём повинно оказывается государство и окружающие. Словом в первую очередь ищут виновных где то вне. Что происходит на автоматике и слив все проблемы на кого то, обвинив во всех своих грехах на некоторое время обвиняющему станет легче. Только вот он причины то не нашёл почему всё так плохо. И через некоторое время всё повторяется. А вот причиной и источником негативного больше чем в 50% случаев виновато само существо.

Ну если хотите подумать - играйте во всякие Порталы (Prelude - особо сложная), а это что?

Порталы, оба из имеющихся ныне. Это как то слишком просто. ::annoyed

И на счёт зависимостей.

Если подумать то вообще то зависимость может быть от чего угодно. Может быть зависимость и от драконов. От самой идеи которая подпитывается существом и от неё в целом завися. Поэтому осуждение кого то в зависимости от игр либо ещё чего, это как то не правильно. Плохо в случаи зависимостей только в том случае если она, зависимость несёт ярко деструктивные последствия для существа. Однако в таком случае часто существо и не вытащить от зависимости. Да и существу это скорее всего будет не не надо.

Это всё очень двояко...

Link to comment
Share on other sites

Так уж получается что каждый находит в игровом процессе отдельные интересные лишь ему элементы. Для кого - то это возможность полюбоваться пейзажами, для других - сюжет, для третьих важна игровая механика.

Графика и какие - то особенности - это эдакая обложка и шкура позволяющая проникнутся чем - либо. Допустим, для одного игра с битвой - это убийство. Для другого это ничто иное как пиксели, которые просто могут создать определнный антураж. Вопрос лишь в том насколько сильно эти пиксели могут стереть грань между реальностью и игрой.

В одних примерах это может стать неотъемлемым плюсом. Например, определенные игры которые имитируют условия бизнеса стали причиной того что кто - то создал свой бизнес и дело. Мне знакомы сказы о встречах тех кто ранее играл и был увлечен процессом, а позже, действительно. поднялся за счет этого.

Существуют и проф.игроки, чья квалификация и победы в киберспорте фактически их жизнь. И это, далеко не всегда, "существа без жизни". Это, скорее уж, те кто смогли постичь тонкости и азы, навострили свою реакцию. Вся разница лишь в том что заместо ракетки или бейсбольной биты у них в руках клавиатура али джойстик.

Игры как таковые достаточно широко доступны. Во время относительно недавних финансовых кризисов, кстати, именно походы в кинотеатры и онлайн, а также оффлайн игры становятся заменой более дорогим средствам времяпрепровождения вроде тех же опер и театров. Да, с образовательной и культурной точки зрения это не есть хорошо, но и тут есть свои моменты: Одни будут и в театр ходить на нечто несуразное с точки зрения общественного большинства, другие же и в игре и в театре найдут более цивильные занятия, благо ассортимент игровых изысков достаточно велик.

Бывает и так что появляются геймеры которые грань между реальностью и игрой стирают. тут палка о двух концах: Вообще говоря те же солдаты армии США...играют в так называемые "шутеры". Правда, более - мене реалистичные, но это имеет все равно место быть. Для них, можно сказать. стирают эту грань специально. Вероятно, подсознательное желание стереть эту грань и со стороны того кто не является бойцом и есть то что помогло игре стать "орудием разрушения стен и барьеров". И, как показывает практика, если этим не станет игра, то станет фильм, если не фильм, то книга...Или "хороший знакомый" в конце концов. Посему и считаю справедливым что во много все зависит и от наклонностей, предрасположенностей, сформированной системы интересов у которой искажающая основа не в игре лежит. а например, в том что родители ребенка постоянно его бьют и причиняют физическую и моральную боль. Ну - с это для примера.

Просто для справки: В Риме увлечением был просмотр гладиаторских боев насмерть. Это считалось увлечением. Если уж сравнивать тот период времени и сегодняшний у человечества все же явный прогресс относительно ущербности процесса увеселения относительно пострадавших от него.

Конечно, в жизни все сложнее. Случаи индивидуальны. Однако стоит учитывать: Даже безвинный инструмент жизни может стать орудием смерти. Или тем что деструктивно подействует. Очень часто тот смысл который видит создатель игры и тот что видит в ней игрок - не совпадают. Игра во многом инструмент...А уж то стать ли добавлением к инструменту или его хозяином с трезвым взглядом на происходящее зависит от самого смотрящего...

Link to comment
Share on other sites

Одна очень простая мысль касательно ГТА. Что будет если в игре взять и выпилить действующее лицо, глав героя хума. Вместе с игровым процесом и прочим. И вставить своего персонажа, использовав готовый мир ГТА как декарацию. А действующее лицо, глав герой, его сделать драконом. Оставив все возможности взаимодействия с этим миром и написав сюжет. При чём в игре восприятие такого персонажа небудет негативным окружающих, до тех пор пока тот не нападёт на кого то. Что спровоцирует интерес к нему спец служб. Словом те же правила что в оригинале игры. :rolleyes:

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

Link to comment
Share on other sites

Одна очень простая мысль касательно ГТА. Что будет если в игре взять и выпилить действующее лицо, глав героя хума. Вместе с игровым процесом и прочим. И вставить своего персонажа, использовав готовый мир ГТА как декарацию. А действующее лицо, глав герой, его сделать драконом. Оставив все возможности взаимодействия с этим миром и написав сюжет. При чём в игре восприятие такого персонажа небудет негативным окружающих, до тех пор пока тот не нападёт на кого то. Что спровоцирует интерес к нему спец служб. Словом те же правила что в оригинале игры. :rolleyes:

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

У рядового хомо сапиенса реакция будет примерно... "О_о WTF?"

Link to comment
Share on other sites

Изменится отношение к игре, и в какую сторону? Почему?

Лично у мну нет, ни на копейку) Даже если там вместо ГГ там будет крылатый..

Ибо все сюжетные параметры игры, как были так и останутся УГ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...