Перейти к содержанию

Переоценка ценностей


Гость Фануил

Рекомендуемые сообщения

Ударим молотом Драконьей философии по прерассудкам старой морали человеков. Создадим новое. Да здравствуют Драконы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Воззвание к Драконам

Ст. 1

Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на «базарную площадь».

И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но с новым утром пришла ко мне и новая истина — тогда научился я говорить: «Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!»

Вы, Драконы, этому я хочу научить вас; на базаре не верит никто в Драконов, И если хотите вы там говорить, ну что ж! Но толпа моргает: «Мы все равны». «Вы, Драконы, — так моргает толпа, — не существует Драконов, мы все равны, человек есть человек!»

Но перед толпою мы не хотим быть равны. Вы, Драконы, уходите с базара!

Ст. 2

Перед Богом – мы все равны! — Но теперь умер этот Бог! Вы, Драконы, этот Бог был вашей величайшей опасностью. С тех пор как лежит он в могиле, вы впервые воскресли. Только теперь наступает великий полдень, только теперь Дракон становится — господином!

Поняли ли вы это слово, о братья мои? Вы испугались: встревожилось сердце ваше? Не зияет ли здесь бездна для вас? Не лает ли здесь адский пес на вас?

Ну что ж! вперед! драконы! Только теперь гора человеческого будущего мечется в родовых муках. Бог умер: теперь хотим мы, чтобы жил Дракон.

Ст. 3

Самые заботливые вопрошают: «Как сохраниться человеку?» Фануил же спрашивает: «Как превзойти человека?»

К дракону лежит сердце мое, он для меня первое и единственное, — а не человек: не ближний, не самый бедный, не самый страждущий, не самый лучший.

О братья мои, если что я могу любить в человеке, так это только то, что он есть переход и гибель. И даже в вас есть многое, что пробуждает во мне любовь и надежду.

Ваша ненависть, о Драконы, пробуждает во мне надежду. Ибо великие ненавистники суть великие почитатели. Ваше отчаяние достойно великого уважения. Ибо вы не научились подчиняться, вы не научились маленькому благоразумию.

Ибо теперь маленькие люди стали господами: они все проповедуют покорность, скромность, благоразумие, старание, осторожность и нескончаемое «и так далее» маленьких добродетелей.

Все рабское, и особенно вся чернь: это хочет теперь стать господином всей человеческой судьбы!

Они неустанно спрашивают; «как лучше, дольше и приятнее сохраниться человеку?» И потому — они господа сегодняшнего дня.

Этих господ сегодняшнего дня превзойдите, о братья мои, — этих маленьких людей: они величайшая опасность для Дракона!

Превзойдите, о Драконы, маленькие добродетели, маленькое благоразумие, боязливую осторожность, кишенье муравьев, жалкое довольство, «счастье большинства»! —

И лучше уж отчаивайтесь, но не сдавайтесь. И поистине, я люблю вас за то, что вы сегодня не умеете жить, о Драконы! Ибо так вы живете — лучше всего!

Ст. 4

Есть ли в вас мужество, о братья мои? Не мужество перед свидетелями, а мужество отшельника и орла, на которое уже не смотрит даже Бог?

У холодных душ, у слепых и у пьяных нет того, что называю я мужеством. Лишь у того есть мужество, кто знает страх, но побеждает его, кто видит бездну, но с гордостью смотрит в нее.

Кто смотрит в бездну, но глазами орла, кто хватает бездну когтями орла — лишь в том есть мужество.

Ст. 5

«Человек зол» — так говорили мне в утешение. Ах, если бы это и сегодня было еще правдой! Ибо зло есть лучшая сила человека.

«Человек должен становиться все лучше и злее». Самое злое нужно для блага Дракона.

Могло быть благом для проповедника маленьких людей, что страдал и нес он грехи людей. Но я радуюсь великому греху как великому утешению своему.

Но все это сказано не для длинных ушей. Не всякое слово годится ко всякому рылу. Это тонкие, дальние вещи: копыта овец не должны топтать их!

Ст. 6

О, Драконы, не думаете ли вы, что я здесь для того, чтобы исправить то, что сделали вы дурного?

Или что хочу я отныне удобнее уложить вас спать, страдающих? Или указать вам, беспокойным, сбившимся с пути и потерявшимся в горах, новые, более удобные тропинки?

Нет! Нет! Трижды нет! Всё больше все лучшие из рода вашего должны гибнуть, – ибо вам должно становиться все хуже и жестче. Ибо только этим путем — только этим путем вырастает человек до той высоты, где молния порождает и убивает его: достаточно высоко для молнии!

На немногое, на долгое, на дальнее направлена мысль моя и тоска моя — что мне до вашей маленькой, обыкновенной и короткой нищеты!

По-моему, вы еще недостаточно страдаете! Ибо вы страдаете собой, вы еще не страдали человеком. Вы солгали бы, если бы сказали иначе!

Ст. 7

Мне недостаточно, чтобы молния не вредила больше. Не отвращать хочу я ее: она должна научиться работать.

Для этих людей сегодняшнего дня не хочу я быть светом, ни называться им. Их — хочу я ослепить: молния моя! выжги им глаза!

Ст. 8

Вы не должны ничего хотеть свыше сил своих: дурная лживость присуща тем, кто хочет свыше сил своих.

Особенно когда они хотят великих вещей! Ибо они возбуждают недоверие к великим вещам, эти ловкие фальшивомонетчики, эти комедианты — пока, наконец, они не изолгутся, косые, снаружи окрашенные, но внутри разъедаемые червями, прикрытые великими словами, показными добродетелями, блестящими поддельными делами.

Будьте тут особенно осторожны, о Драконы! Ибо нет сегодня ничего более драгоценного и более редкого, чем правдивость.

Не принадлежит ли это «сегодня» толпе? Но толпа не знает, что велико, что мало, что прямо и правдиво: она криводушна по невинности, она лжет всегда.

Ст. 9

Будьте сегодня недоверчивы, о Драконы! И держите в тайне основания ваши! Ибо это «сегодня» принадлежит толпе.

Чему толпа научилась верить без оснований, кто мог бы у нее это опровергнуть основаниями?

На базаре убеждают жестами. Но основания делают толпу недоверчивой.

И если когда-нибудь истина достигала там торжества, то спрашивайте себя с недоверием: «Какое же могучее заблуждение боролось за нее?»

Остерегайтесь также ученых! Они ненавидят вас: ибо они бесплодны! У них холодные, иссохшие глаза, перед ними лежит всякая птица ощипанной.

Они кичатся тем, что они не лгут, но неспособность ко лжи далеко еще не есть любовь к истине. Остерегайтесь!

Застывшим умам не верю я. Кто не может лгать, не знает, что есть истина.

Ст. 10

Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!

Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также на лошади вместе с тобою!

Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, — именно на высоте своей, о Дракон, — ты и споткнешься!

Ст. 11

Вы, созидающие, вы, Драконы!

Не позволяйте вводить себя в заблуждение! Кто же ближний ваш? И если действуете вы «для ближнего», — вы созидаете все-таки не для него!

Разучитесь же этому «для» вы, созидающие: ибо ваша добродетель требует, чтобы вы не имели никакого дела с этим «для», «ради» и «потому что». Заткните уши свои от этих поддельных, маленьких слов.

«Для ближнего» — это добродетель только маленьких людей: у них говорят: «один стоит другого» и «рука руку моет»; у них нет ни права, ни силы для вашего эгоизма!

В эгоизме вашем, вы, созидающие, есть осторожность и предусмотрительность ваша! Чего никто еще не видел глазами, плод, — он охраняет, бережет и питает всю вашу любовь.

Ваше дело, ваша воля — «ближний» ваш, не позволяйте навязывать себе ложных ценностей!

Ст. 12

Не будьте добродетельны свыше сил своих! И не требуйте от себя ничего невероятного!

Ходите по стопам, по которым уже ходила добродетель отцов ваших! Как могли бы вы подняться высоко, если бы воля отцов ваших не поднималась с вами?

Но кто хочет быть первенцем, пусть смотрит, как бы не сделаться ему последышем! И где есть пороки отцов ваших, там не должны вы желать разыгрывать святых!

Он основал для себя самого смирительный дом и убежище, — на здоровье! Но я не верю этому.

В уединении растет то, что каждый вносит в него, даже внутренняя скотина. Поэтому отговариваю я многих от одиночества.

Существовало ли до сих пор на земле что-нибудь более грязное, чем пустынножители? Около них срывался с цепи не только дьявол, — но и свинья.

Ст. 13

Оробевшими, пристыженными, неловкими, похожими на тигра, которому не удался прыжок его: такими, о Драконы, видел я часто вас, когда крались вы стороною. Вы не научились играть и смеяться, как нужно играть и смеяться! Не сидим ли мы всегда за большим столом насмешек и игр?

И если вам не удалось великое, значит ли это, что вы сами — не удались? И если не удались вы сами, не удался и — дракон? Если же не удался дракон — ну что ж!

Ст. 14

Чем совершеннее вещь, тем реже она удается. О Драконы, разве не все вы не удались?

Будьте бодры, что из этого! Сколь многое еще возможно! Учитесь смеяться над собой, как надо смеяться! Что ж удивительного, что вы не удались или что удались наполовину, вы, полуразбитые! Не бьется ли и не мечется ли в вас — будущее человека?

Все, что есть в человеке самого далекого, самого глубокого, звездоподобная высота его и огромная сила его, — все это не бродит ли в котле вашем?

Что ж удивительного, если иной котел разбивается! Учитесь смеяться над собой, как надо смеяться! О Драконы, сколь многое еще возможно!

И, поистине, сколь многое удалось уже! Как богата эта земля маленькими, хорошими, совершенными вещами, вещами, вполне удавшимися!

Окружайте себя маленькими, хорошими, совершенными вещами, о Драконы! Их золотая зрелость исцеляет сердце. Все совершенное учит надеяться.

Ст. 15

Что было здесь на земле доселе самым тяжким грехом? Не были ли этим грехом слова того, кто говорил; «Горе здесь смеющимся!»

Разве не нашел он на земле никаких оснований для смеха?

Значит, искал он плохо. Даже дитя находит здесь основания для смеха.

Он — недостаточно любил: иначе он полюбил бы и нас, смеющихся. Но он ненавидел и позорил нас, плач и скрежет зубовный предрекал он нам.

Надо ли тотчас проклинать, где не любишь? Это — кажется мне дурным вкусом. Но так делал он, этот безусловный. Он происходил из толпы.

И он сам недостаточно любил: иначе он меньше сердился бы, что не любят его. Всякая великая любовь хочет не любви: она хочет большего.

Сторонитесь всех этих безусловных! Это бедный, больной род, род толпы — они дурно смотрят на эту жизнь, у них дурной глаз на эту землю.

Сторонитесь всех этих безусловных! У них тяжелая поступь и тяжелые сердца — они не умеют плясать. Как могла бы для них земля быть легкой!

Ст. 16

Кривым путем приближаются все хорошие вещи к цели своей.

Походка обнаруживает, идет ли кто уже по пути своему! Но кто приближается к цели своей, тот танцует.

И, поистине, статуей не сделался я, еще не стою я неподвижным, тупым и окаменелым, как столб; я люблю быстрый бег.

И хотя есть на земле трясина и густая печаль, — но у кого легкие ноги, тот бежит поверх тины и танцует, как на расчищенном льду.

Возносите сердца ваши, братья мои, выше, все выше! И не забывайте также и ног! Возносите также и ноги ваши, вы, хорошие танцоры, а еще лучше — стойте на голове!

Ст. 17

Этот венец смеющегося, этот венец из роз, — я сам возложил на себя этот венец, я сам признал священным свой смех. Никого другого не нашел я теперь достаточно сильным для этого.

Фануил танцор, Фануил легкий, машущий крыльями, готовый лететь, манящий всех птиц, готовый и проворный, блаженно-легко-готовый —

Фануил вещий словом, Фануил вещий смехом, не нетерпеливый, не безусловный, любящий прыжки и вперед, и в сторону; я сам возложил на себя этот венец!

Ст. 18

Возносите сердца ваши, братья мои, выше! все выше! И не забывайте также и ног! Поднимайте также и ноги ваши, вы, хорошие танцоры, а еще лучше — стойте на голове!

Существуют и в счастье тяжеловесные звери, есть неуклюжие от рожденья. Они делают смешные усилия, как слон, старающийся стоять на голове.

Но лучше быть дурашливым от счастья, чем дурашливым от несчастья, лучше неуклюже танцевать, чем ходить, хромая.

Даже у худшей вещи есть две хорошие изнанки, — даже у худшей вещи есть хорошие ноги для танцев: так учитесь же вы сами, о Драконы, становиться на настоящие ноги свои!

Разучитесь же скорби и всякой печали толпы! О, какими печальными кажутся мне сегодня народные шуты. Но это «сегодня» принадлежит толпе.

Ст. 19

Подражайте ветру, когда вырывается он из своих горных ущелий; под звуки собственной свирели хочет он танцевать, моря дрожат и прыгают под стопами его.

Хвала доброму неукротимому духу, который приходит, как ураган, для всякого «сегодня» и для всякой толпы:

— который есть враг всем чертополошным и взбалмошным головам, всем увядшим листьям и сорным травам; хвала этому духу бурь, дикому, доброму и свободному, который танцует по болотам и по печали, как по лугам!

Который ненавидит чахлых псов из толпы и всякое неудачное мрачное отродье; хвала этому духу всех свободных умов, смеющейся буре, которая засыпает глаза пылью всем, кто видит лишь черное и сам покрыт язвами!

О Драконы, ваше худшее в том, что все вы не научились танцевать, как нужно танцевать, — танцевать поверх самих себя! Что из того, что вы не удались!

Сколь многое еще возможно! Так научитесь же смеяться поверх самих себя! Возносите сердца ваши, вы, хорошие танцоры, выше, все выше! И не забывайте также и доброго смеха!

Этот венец смеющегося, этот венец из роз, — вам, братья мои, кидаю я этот венец! Смех признал я священным; о Драконы, научитесь же смеяться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял ничего, но это не важно.

По сути данная тема создана для того, чтобы здесь можно было творить наше мировоззрение. Говорить своё видения мира, жизни и всего остального

Дерзайте, если есть кому........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеческое, слишком человеческое! (с) :wink:

На мой взгляд, для описания пути дракона нет смысла прибегать к сложным аллюзиям и высокому стилю. Наша задача - быть драконами, а не становиться сверхлюдьми. :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, для описания пути дракона нет смысла прибегать к сложным аллюзиям и высокому стилю.Наша задача - быть драконами, а не становиться сверхлюдьми

Никто тебя не просит поддерживать меня. Высказывайся сам, пожалуйста. Покажи своё видение. А кем мне становыиться я решу сам, также как и ты решишь, кем тебе быть...

И, заметь, про сверхлюдей я не сказал ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, я слишком резок.

Ты предлагаешь новую философию, новые мысли, но они могут быть трактованы очень широко. Ты даешь притчи тем, кто еще не готов их понимать. Любая философия строится на некотором базисе, наборе основных понятий и своей логике.

Ты хорошо знаешь, что ты хотел написать, а я читаю это, пользуясь лишь заложеным базисом человеческой философии - и от этого мы не понимаем друг друга. Быть может, стоит начинать с азов? :idea:

PS. Если тебе не трудно, называй меня Ёжик или iozjik. Спасибо! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты даешь притчи тем, кто еще не готов их понимать.

Не отрицаю. Но может это подстрекнёт кого-нибудь понять? А то говорить в стиле "с точки зрения квинэссенцуальной гиперболы" или "рассмотрим проблему с пяти точек зрения" я не люблю.

Ты хорошо знаешь, что ты хотел написать, а я читаю это, пользуясь лишь заложеным базисом человеческой философии - и от этого мы не понимаем друг друга.

Убери человеческий базис. В Возвании нет ничего от него. Сделай свою душу чистым листом и заполни её заново САМ. Хотя, конечно, не обязательно тем, чего предлагаю я.

Если, хочешь, я потом ботаническим языком всё расшифрую... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушь знать как над Ежиком стебаться! :evil:

А то говорить в стиле "с точки зрения квинэссенцуальной гиперболы" или "рассмотрим проблему с пяти точек зрения" я не люблю.

Однако, это у тебя отлично получается :lol:

Ты хорошо знаешь, что ты хотел написать, а я читаю это, пользуясь лишь заложеным базисом человеческой философии - и от этого мы не понимаем друг друга.

Убери человеческий базис. В Возвании нет ничего от него. Сделай свою душу чистым листом и заполни её заново САМ. Хотя, конечно, не обязательно тем, чего предлагаю я.

Если, хочешь, я потом ботаническим языком всё расшифрую...

Убираем и ни получаем ничего. Потому как в твоих рассуждения базиса-то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вижу я тут сильно задержал свой пост... ладно, пусть будет уже так.

>Фануил

>По сути данная тема создана для того, чтобы здесь можно было творить наше мировоззрение. >Говорить своё видения мира, жизни и всего остального

Так, не очень хочется творитьменять чье-то мировоззрение, могу лишь только высказать некоторые свои мысли. Так вот. Вообще это достаточно болезненная тема для меня, но не затрагивать ее и не пытаться разобраться во всем этом было бы просто глупо, нет, не глупо… не затрагивать тему о цели своего существования – то же самое что уходить от ответа, который так хочется знать. Действительно, сейчас появилась возможность выслушать сразу много мнений, что может очень помочь. И общими силами мы смогли бы что-то решить, узнать, найти то, что нас может объединять.

ИМХО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Дракон. Почему он появился в этом мире, сейчас, и тем более в таком состоянии? Такое впечатление, что это наказание, проклятье… такие мысли приходят мне в голову. Что у нас есть? Брррр, так, говорю только за себя: Возможно, мне не повезло и я оказался в такой ситуации один, но то, чем я живу – это лишь оболочка, похожая на нормальную жизнь. Вот как получилось. Откуда это во мне – я и не знаю. Наверно я был этим всегда. Фентезийной литературой вообще не увлекался, как-то это меня не затрагивало. Но в какой-то момент произошла, как бы это сказать… переоценка ценностей, тем более скажу, проходила она не так уж и гладко как бы хотелось того. И что же я имею сейчас: Все, что нужно простому человеку. Но этого мне не хватает, нет, мне этого не нужно, я с радостью откажусь от ВСЕХ благ цивилизации, лишь бы стать собой, стать Драконом в полной мере. Как бы не хотелось, но пока я не полноценный Дракон. В лучшем случае – Дракон с проблемами. Ну какой Дракон будет так восхищаться своим сородичем, будет рассматривать часами картинки с изображениями Крылатых, выискивать любую информацию о себе? Со стороны это бы выглядело немного странно. Дракон просто живет, он делает то, что считает нужным, он свободен. Свобода… Для каждого она своя, частичная или нет, но у меня она и есть символ полного «превращения». Я хочу быть свободным… Но хотеть мало, а что делать – я не знаю. Уйти от людей, уйти из города – можно, но от себя мне никогда не уйти, не уйти от этого тела. Вообще, если я буду продолжать эту тему, то вы поймете, что я просто «помешан» на идее приобретения настоящего Драконьего тела. Да, можно сказать что не важно что снаружи, главное то, что внутри, я это прекрасно понимаю, но с собой ничего поделать не могу. ВСЕ готов отдать за Драконье тело. Такой уж я. Понимаю и то, что тогда в этом мире мне не выжить, это так. Но еще раз повторюсь – это желание сидит во мне уже очень давно, лишь недавно оно так сильно стало проявляться. Мне говорили, что это проблема молодых Драконов, что через пару месяцев это желание должно пройти. Уже около полугода оно не дает мне покоя. И что будет дальше – я смутно представляю.

Так, ладно, что-то понесло меня в сторону…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзайте, если есть кому........................

Дерзать есть кому, ибо твой пост подал мне весьма интересную идею. Как будет свободное время, обязательно её реализую и, конечно же, опубликую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, но я тоже об этом мечтаю. Хочу стать драконом, хочу видеть небо не снизу, хочу увидеть свой город с высоты и понимать что это мои крылья несут меня ввысь.

Что значит быть драконом? Религия? Вера? Что это значит? На что мы надеемся? Может быть мы верим в Крылатых? Верим не в то что там, где-то далеко они есть, а в то что мы и есть Крылатые. Пусть на теле нет крыльев и нет чешуи, но глубоко внутри нас это всё есть.

Скорее всего мне не суждено подняться в небо, я как был человеком так им и останусь, но если не верить в Дракона, то зачем мечтать, зачем жить этим? Я живу! Я мечтаю об этом! И уже не первый год. У меня дома висят большие картины с драконами. На рабочем столе компа симпатичный дракон. Много статуэток... и пока я мечтаю, я живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоих рассуждения базиса-то не видно.

См. "Воззвание к драконам" Ст. 5, последний абзац, грифон :?

Я очень надеюсь, ругань здесь не начинается? :) А если начинается, то ето не хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Убери человеческий базис. В Возвании нет ничего от него. Сделай свою душу чистым листом и заполни её заново САМ. Хотя, конечно, не обязательно тем, чего предлагаю я.

_____

Фануил, убрать базис - сложно. Так или иначе, целиком отказываться от него я не хочу по двум соображениям:

1) Любви к чтению философов-людей (читая их в ином базисе, вряд ли я получу столько же удовольствия).

2) Пожизневой необходимости знать философию - иначе пролечу с кандидатским минимумом :) (пролететь - хорошее слово длядракона :))) )

Таким образом, в данный момент твое предложение для меня неосуществимо. Однако, если бы я знал драконий базис наравне с с человеческим, я мог бы лучше понимать философию драконов. Возможно, слова "Но все это сказано не для длинных ушей. Не всякое слово годится ко всякому рылу. Это тонкие, дальние вещи: копыта овец не должны топтать их!" как раз про меня... Но я не верю, что два дракона не смогут понимать друг друга :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты Фануил и завернул..

*покачал головой* - Вот Вы какой оказывается вещающий проповеди или речи.. Нет, в твоих словах я не..

Я не понимаю, как ты мог написать такой словестный..

Хмм.

Если честно, то не понимаю, откуда ты смог такое написать..Для меня это просто - флейм, самого чистого вида и снега.

*покачал головой*

Много как бы в твоих имеется умного, поучительного, интерресного, но не понятного: зачем, откуда..Даже не понятно, шутил ли ты играючи или "душу" выкладывал..Скорей всего приемливо первое..Если ты хвилософ, то отдаю тебе своё мм.. почётное звание и полечу дальнейшим своим путём, поскольку это не для меня..

---

От себя, Драконие:

Я в своём представлении теплокровный ящер, который переживает некоторое чувство Драконности. Я пытаюсь приблизиться к этому чувству, чтобы пережить феномен слияния с существом Дракона. И если это может быть схоже с чем-то, то сразу скажу, что я сам к этому прилетел. Большего я не ведаю к чему я могу стремиться. Мирские проблемы волнуют меня лишш отчасти, чтобы выжить. А как жить по Драконьему я не догадываюсь. Если только в стремлении к этому чувству..Для меня Дракон остаётся прекрастным началом и я тот, кто смог увидеть и почувствовать эту красоту. С этим я и живу в своём сердце, грря романтически.

Ничто не мешает нам быть такими какие мы есть. Более того, зная историю своего начала мы можем судить о своей принадлежности. А начало берётся из того, когда ты почувствовал в нём то, к чему теперь стремиться наша душа и чувства. Я - Дракон. С понимание этого, я начал по другому судить о себе и окружающих меня вещах. Я стал универсальным организмом, который жаждет своего возрождения. Чтобы потом больше не умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Политкорректность создаётся как метод борьбы с расизмом, фашизмом и ксенофобией. Мультикультурализм служит развитию ценностей либеральной демократии, свободной рыночной экономики и взаимному обогащению культур.

2. Слова "Эльф" и "Орк" отныне запрещены, как не отвечающие требованиям политкорректности (ведь их употребление может вызвать ненависть и расизм!) поэтому вместо них должны употребляться слова "Валинорец" и "Мордоровалинорец".

В самом крайнем случае в косвенной речи допустимы выражения "белый валинорец", "зелёный валинорец" и "мультикультуралистский валинорец". Употребление слов "Эльф" и "Орк" приравнивается к разжиганию межнациональной розни и наказывается соответственно новому уголовному кодексу.

3. Все книги, древние свитки, картины и другая медиа, содержащая тексты и изображения дискриминационного характера, должны быть уничтожены.

4. Низкий уровень интеллекта мордорцев, обнаруживаемый стандартными тестами, объясняется эпохами угнетения и притеснения мордоровалинорцев и недостатками стандартных тестов. Для борьбы с последствиями угнетения вводятся квоты при приёме мордоровалинорцев на работу, в учебные заведения и в Силы Самообороны.

5. Генетические исследования установили, что ДНК валинорцев и мордоровалинорцев совпадает на 99.9 процента. Это пренебрежимо малое отличие, поэтому валинорцы и мордоровалинорцы являются единой расой. Более того, генетическое разнообразие мордоровалинорцев, выявленное в ходе исследований митохондиальных ДНК, гораздо больше чем у белых валинорцев, из чего неопровержимо следует, что валинорцы - это потомки мордорцев, вышедших из Мордора около 30 тысяч лет назад, и отличаются только цветом кожи и культурой.

Нечестивого профессора Вольфинга, считающего что большее разнообразие мтДНК мордорцев объясняется их намного большим темпом размножения и большей численностью популяции в древние времена, следует судить за разжигание расизма и навсегда отправить в МандосЛАГ, а все его книги сжечь.

6. Следует развивать и поощрять мультикультурализм. В рекламе и электронных медиа возможно чаще использовать образы мордоровалинорцев как сильных, красивых и справедливых героев.

7. Смешанные (мультикультуралистские) браки должны всемерно поощряться. Валинорки должны быть освобождены от мужского шовинизма и быть свободны в выборе партнёра. Также они должны знать, что мультикультуралистские дети получают преимущества.

Некоторые несознательные валинорцы утверждают что это приведёт к гибели расы "белых валинорцев" через 50-100 лет, но они в корне неправы: никакой "расы белых валинорцев" не существует (см. п.5), а значит, уменьшение их численности на фоне общего роста населения никакой проблемы не представляет.

8. Оранизации "Шершни Валинора" и "Громовой Молот" должны быть запрещены как фашистские, а их члены подвергнуты справедливому наказанию в соответствии с новым УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть свобода для вас? Для меня это возможность высказывать то, что я думаю, и делать то, что не расходится с моим мировозрением... Сей час, высказав свою мысль радом с людми, я рискую не только быть не понятым, но ещё и быть высмеяным. Помочь незнакомому человеку многие считают недостойным.

А вы знаете что такое мораль? определение из учебника права:"Сложившиеся в обществе устои поведения человека в обществе"... Тоесть не принципы совести, которы человек считает нужным соблюдать потому, что он считает их правельными, а "устои" которые приняты в обществе... человек делает не то что считает правильным, а то, что не сочтут не правельным другие... вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть свобода для вас?

Лично для меня - делать все, что считаю нужным, думать так, как считаю нужным, говорить то, что считаю нужным. Кто-нибудь скажет: а как же свободы других, которые несомненно будут задеты, ежели я стану делать все, что захочу. Я отвечу: на этот счет у меня есть свои внутренние ограничители - совесть, например.

А вы знаете что такое мораль?

Мораль заставляет делать так, как это нужно для других (для всех). Некий ограничитель той самой свободы, о которой шла речь выше. Которого я стараюсь избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы осознание себя драконом что-то добавило к вашим возможностям, это "что-то" должно присутствовать у вас за душой. ДО того знаменательного события, а не ПОСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амион писал

ВСЕ готов отдать за Драконье тело.

Успокойся:) Главное, что ты внутри.

от себя мне никогда не уйти, не уйти от этого тела.

Пытаясь бежать от себя, ты бежишь от жизни. Не слишком ли рано ты хочешь смерти, Амион :?:

Крафт писал

Я очень надеюсь, ругань здесь не начинается? А если начинается, то ето не хорошо...

Это к Пету :D Я всего лишь парировал.

Ёжик писал

Так или иначе, целиком отказываться от него я не хочу по двум соображениям:

1) Любви к чтению философов-людей (читая их в ином базисе, вряд ли я получу столько же удовольствия).

2) Пожизневой необходимости знать философию - иначе пролечу с кандидатским минимумом

1. Знаешь, читать я и анекдоты могу. Читать это одно. Я, например, никогда не приму философии Шопенгауэра, хотя почитать иногда можно.

2. А вот ето твой личный трабл :D

если бы я знал драконий базис наравне с с человеческим

В том то и дело, что Дракон отличается от человека в т. ч. и тем, что собственный базис строит себе сам, основываясь на своём опыте. Тогда как человек толпы воспринимает уже готовенькое и не старается в массе своей всё переоценить (хех, намёк на религию)

Но я не верю, что два дракона не смогут понимать друг друга

Нет, почему же. Понять они могут. Но вот придти к одному мнению далеко не всегда способны. Да и нужно ли это?

Белый дракон писал

Для меня это просто - флейм, самого чистого вида и снега.

Белый как снег, кость в горле у всех. Кто это? :D

Флейм так флейм. Было б странно, если бы это поняли все без исключения.

Я стал универсальным организмом, который жаждет своего возрождения. Чтобы потом больше не умирать.

Вульгарный романтизм чистешйего разлива. Оправдано окружающим миром и эпохой. 8)

Вот меня тут в чате песочили. Как цель оправдывает средства, где грань свободы и т. п. Скажу так. Всякая цель оправдывает средства только в том случае, если и средства являются сообразными и соответствующими цели. Когда же для достижения цели используются другие средства, то их нельзя оправдать. Также стоит вопрос о том, кому судить, когда средства оправлать можно, а когда нет. По сути, Каждый решает сам, но сможет ли он уйти от суда Истории, вопрос сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фануил писал:

>1. Знаешь, читать я и анекдоты могу. Читать это одно. Я, например, никогда не приму философии Шопенгауэра, хотя почитать иногда можно.

Для того, чтобы понять смысл анекдота и смеяться над ним, так же нужно иметь некий культурологический и научный базис. Иначе анекдот будет непонятен или не будет казаться смешным.

К примеру, обычно только люди, знающие программирование, понимают анекдоты программистов. :wink: Да и чтобы смеяться над фразой "в Канзасе есть как минимум одна овца, черная сверху", нужно обладать хоть каким-либо знанием логики :))

_______

>В том то и дело, что Дракон отличается от человека в т. ч. и тем, что собственный базис строит себе сам, основываясь на своём опыте. Тогда как человек толпы воспринимает уже готовенькое и не старается в массе своей всё переоценить (хех, намёк на религию)

"Умный учится на чужих ошибках, а глупый - никогда не учится" 8) . Почему бы не экономить время, используя не только свои разработки?

Восприятие уже готовенького - не есть исключительное свойство человека толпы. Я надеюсь :). К примеру: я изучал математику довольно долго (примерно лет 17 :) ). За это время не привнес в математику ничего нового. Всякий раз я принимал математику как есть, и не старался ее изменить :mrgreen:. Являюсь ли я человеком толпы или я просто не Коши и не Ньютон?

К намекам о религии: а человек, который пытается идти против толпы, отвергает готовые варианты в пользу не менее готовых ересей :twisted: И утрачивает массу эстетического удовольствия от религиозных обрядов :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая цель оправдывает средства только в том случае, если и средства являются сообразными и соответствующими цели.

Вспоминаю Винга... Что он там говорил про цель, оправдывающую средства... А вообще, большинству нет разницы, стоит ли игра свеч или нет, все равно они цель свою стремятся выполнить, мало обращая внимания не средства достижения этой цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякая цель оправдывает средства только в том случае, если и средства являются сообразными и соответствующими цели.

Вспоминаю Винга... Что он там говорил про цель, оправдывающую средства... А вообще, большинству нет разницы, стоит ли игра свеч или нет, все равно они цель свою стремятся выполнить, мало обращая внимания не средства достижения этой цели.

А все потому, что многие не изучали теорию игр :). Имхо, цель оправдывает средства до тех пор, пока затраты ресурсов на данные средства меньше, чем получаемые ресурсы от достижения цели. Это относится к любым средствам и любым целям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, никогда не приму философии Шопенгауэра, хотя почитать иногда можно.

Да, красиво пишет мужик, но не то, не то. :)

нужно иметь некий культурологический и научный базис.

ОХ, как ты любишь всё усложнять :D

Восприятие уже готовенького - не есть исключительное свойство человека толпы. Я надеюсь . К примеру: я изучал математику довольно долго (примерно лет 17 ). За это время не привнес в математику ничего нового. Всякий раз я принимал математику как есть, и не старался ее изменить . Являюсь ли я человеком толпы или я просто не Коши и не Ньютон?

Я не имею ввиду точные науки. Это всё установлено. Ты бы ещё про законы физики сказал. 8) А вот вопросы миропонимания индивидуальны.

а человек, который пытается идти против толпы, отвергает готовые варианты в пользу не менее готовых ересей И утрачивает массу эстетического удовольствия от религиозных обрядов

Что мне люди..........

цель оправдывает средства до тех пор, пока затраты ресурсов на данные средства меньше, чем получаемые ресурсы от достижения цели. Это относится к любым средствам и любым целям.

Не только это. Цель может ВООБЩЕ не соответствовать средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...