Перейти к содержанию

Фантастические существа


Рекомендуемые сообщения

Начинаем превращать сие место в интересное и практически спокойное:) Предлагаю обсудить различных фантастических и мифологических существ. При этом сразу оговорюсь. Именно как порождение книг и ума. Без сносок он жрет людей, сволочь - убить его или это люди сделали его плохим и заэто всех убить и т.д. Ну и я свои комментарии давать буду.

Итак на помосте №1 Найтмар (Кошмар)

Это очень разумный (11-12), плотоядный нейтрал эвил с элитарной моралью, специал атака огненные копыта и защита парализующее облако. Общее описание на скорую руку.

Найтмар (Кошмар) это злой конь из нижних планов, часто служащий в качестве верхового животного для баатезу, танар'ри, ночных ведьм, личей и мощных мертвых (вернее андедов) лордов. Они выглядят, как большие, мощные кони с черной, как смоль, шерстью. Найтмары имеют блестящие красные глаза, пламенно-оранжевые ноздри и копыта, горящие подобно янтарю. Их ниспадающая грива и великолепный хвост нечесаны и дики.

Найтмары понимают команды своих злых всадников. Они общаются между собой с помощью эмпатии.

Бой: Найтмары ненавидят материальную жизнь. Они часто атакуют любых встреченных созданий не нижних планов (правда и созданий нижних планов тоже). Они могут атаковать клыками и горящими копытами.

Во время боя, возбуждение и жар сражения позволяют найтмарам испускать дымное, горячее облако ядовитого пара. Оно ослепляет и удушает противников и может парализовать их.

Хотя они не имеют крыльев, найтмары способны магически переносить себя по воздуху с впечатляющей скоростью. Они могут летать так же через Астральный и Эфирный планы.

Общество: Найтмары часто служат в качестве коней созданиям нижних планов. Однако они умны, и не могут быть использованы так просто, как обычные кони. Они с готовностью и ликованием служат верховыми животными в миссиях, вовлекающих зло. Однако, для неосторожных всадников, собственные амбиции найтмаров могут оказаться непреодалимы. Эти ненавидящие все жеребцы часто делают то, что ОНИ хотят, вместо того, чтобы следовать желаниям своего "хозяина". Зачастую найтмары причиняют столько же проблем, как и разумное оружие с большим эго.

Экология: Найтмары дикие кони планов. Их место в низших планах быть верховыми животными для миссий зла и ужаса. Они не имеют биологических связей с обычными конями. Найтмары просто злобные любимцы зла, не нуждающиесся в еде или воздухе, которые благодаря неизвестному договору приняли облик гигантских, ужасающих жеребцов. Найтмаров обозначают как платоядных только потому, что они имеют привычку поедать тела своих павших врагов. Однако ничто не указывает на то, что найтмары получают какое-либо питание из живой плоти - более похоже, что они получают все свои силы от службы злу.

Ну и кто знаком с игрой АД и Д может впечатлиться: AC -4 Hit Dice 6+6 № Attack 3 Thaco0 13

Шикарные существа, если забыть про их характер. Включение их в игру или произведение при фантазии автора может быть весьма интересно. Как и интеллектуального оружия. Из 3-х конях - пегасы, единороги, найтмары. Последние мои любимцы. Шикарно выглядят. Да и по мощности очень неплохи.

На помосте №2 Латунный дракон

Класс: Дракон

Тип: Металлический

Подтип: Латунный

Интеллект: Высокий

Направленность: Хаотичный-добрый (нейтральный)

Латунные драконы это большие болтуны, но не особенно хорошие собеседники. Они эгоцентричны и часто невоспитанны. Нередко они имеют полезную информацию, но выдают ее только после кучи ненужной информации на ту же тему и намеков, что за подарок было бы неплохо отплатить.

При рождении, чешуя латунного дракона весьма тусклая. Ее цвет латунный с пятнами коричневого. Когда дракон взрослеет, чешуя становится более латунной, пока не достигает красноватого блестящего оттенка.

Бой: Латунные драконы предпочитают бою разговор. Если интеллектуальное существо попытается пройти, не поговорив с латунным драконом, у того может быть припадок задетого самолюбия. Как результат, дракон может вынудить существо к разговору с помощью внушения или использовать дозу усыпляющего газа. Если жертва заснет, то, проснувшись, она обнаружит, что прижата к земле или закопана в песок по шею. Дракон будет удерживать свою жертву, пока не удовлетворит жажду беседы.

Перед схваткой, латунные драконы создают облако пыли с помощью пылевого дьяволом или управления ветром, а затем стремительно атакуют или хватают свою жертву. Они часто используют управление температурой, чтобы создать противнику дискомфорт. Столкнувшись с реальной опасностью, молодые латунные драконы постараются улететь из поля зрения противника и спрятаться, вырыв нору. Старшие драконы отвергают этот трюк.

Латунный дракон имеет два типа дыхания: конус сонного газа 70 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 20 футов шириной в основании; и облако раскаленного жара пустыни 50 футов длиной, 40 футов шириной и 20 футов высотой.

Они имеют врожденный иммунитет к огню и жаре, а так же способность свободно говорить с животными.

Привычки/общество: Латунные драконы живут в засушливом, теплом климате; от песчаных пустынь до сухих степей. Они любят жаркую, сухую погоду и проводят большую часть времени, греясь на солнце. Они устраивают логова в высоких пещерах, предпочтительно выходящих на восток, где солнце может нагреть камни, а их территория содержит несколько мест, где они могут погреться или заманить неосторожных путников в ловушку для беседы.

Латунные драконы очень социальны. Они обычно имеют добрые отношения с соседними латунными драконами и сфинксами. Латунные драконы преданные родители. Если их молодое потомство атаковано, они будут пытаться уничтожить врага, используя высокотемпературное дыхание и используя преимущество собственного иммунитета.

Поскольку они живут в одной области, больше всего латунные враждуют с синими драконами. Они обычно проигрывают в бою один на один, главным образом из-за более высокой дальности дыхания синего дракона. Из-за этого, латунные драконы обычно пробуют уклониться от схватки с синим драконом, пока не смогут сплотить своих соседей для массовой атаки.

Экология: Подобно другим драконам, латунные драконы могут есть практически все. На практике они едят лишь очень немногое. Они способны питаться утренней росой, редкой пищей в их среде обитания, и было замечено, как они аккуратно снимали ее с растений своим.

длинным языком.

Кстати латунные драконы вполне не плохи для ДМов в качестве вытаскивания партий из критических положений или/и вручении квестов. В рассказах и прочих произведениях так же могут неплохо быть обыграны.

Следующими будут вероятно феникс, еще ряд драконов, гриффон, рыцарь смерти, пегас и единорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, обсуждаем Ad&d?:)

Касательно же субжа... на Роле как то проводился конкурс на луччее придуманное создание для РПГ. :) Такие перлы были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как результат, дракон может вынудить существо к разговору с помощью внушения или использовать дозу усыпляющего газа. Если жертва заснет, то, проснувшись, она обнаружит, что прижата к земле или закопана в песок по шею. Дракон будет удерживать свою жертву, пока не удовлетворит жажду беседы....

Следующими будут вероятно феникс, еще ряд драконов, гриффон, рыцарь смерти, пегас и единорог.

Птица феникс - многоразовая самовоспламеняющаяся животная. Хороша для растопки костров. Пирофорные свойства фениксов высоко оценены в мифологии разных народов. Однако, прикуривать от сего создания крайне опасно: феникс сердится, начинает искрить и может так шарахнуть вас током, что мало не покажется.

Драконы - ну, лучше всех! :) Некие проблемы создают лишь латунные драконы по Красному. Они относятся к отряду болтозавров, болтают не затыкаясь. Маньяки-ораторы. Слушателей ловят, закапывают по горло в песок и грузят всякой ерундой, пока бедняга не дойдет до невменяемого состояния. Те, кто отказывается слушать латунного дракона, закапываются оным в песок целиком. Выдержать контакт с этим существом может только партийный работник старой закалки. Только эти люди проходят на следующий уровень игры, как правило, с помощью теории научного коммунизма. Если латунный дракон прорывается на форум, то от него всех плющит.

Грифоны - симпатяги. :) (К тому же один из них - местный модератор.) Так что вы поняли. :)

Рыцарь смерти - заблудившийся в лесу и одичавший РПГшник. Бродит пьяный, небритый и пугает грибников воплями: "Я назгул!!" или "Я ЛюциферСаурон ЖестокийВельзевулеще кто-нить черный и страшный." В отсутствие тех, кто его боится и, бросив лукошко с грибами, удирает прочь, загибается от скуки и грибного голодания.

Пегас - бедное летучее животное, замученное разными графоманами. Особенно достается ему от Микла и Шэйда, ведь согласно древнегреческому преданию, тот, кто взгромоздится на крылатую лошадь, научится красиво говорить стихами. Судя по тому, что лежит на (многоприсосочные сосальщики), пегас тамошним народом до сих пор не пойман, но явно подвергается жестоким преследованиям.

Единорог - озверевший пегас. Поменял крылья на рог, коим нещадно бодает поэтов и писателей. Всех, какие попадутся за все хорошее.

Найтмар - следующая стадия. Просто ошизевшая скотина. Ему уже даже рога не надо, кидается не только на поэтов, но вообще на всех, кого увидит. Выглядит как большая черная лошадь почему-то только мужского пола. (Хотя mare по-английски "кобыла", и, соответственно, nightmare должен быть ночной кобылой.) Возможно, это трансвестит, в наше время такое модно. Злобное существо, шляется повсюду и с маниакальным упорством ищет, кому бы сделать какую гадость. Иногда нанимается работать на развозке сил мирового зла. Но всадников своих сбрасывает и топчет, на работу вовремя не является. Или является, но злое, пьяное и обкуренное. Трудовую дисциплину не чтит, имущество и сотрудников портит. Хоть найтмар и стал астральным существом, мозги у него остались конские. Что усугубляет дело. Вобщем, не нанимайте его, если позвонит. Просто бросайте трубку - найтмару очень трудно набирать копытом номер, рано или поздно он оставит вас в покое.

:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфинкс – действительно греческое слово, но египетского происхождения. Греки называли так мифическое чудовище с женской головой, львиным телом и птичьими крыльями. Это было порождение стоглавого великана Пифона и его жены-полузмеи Ехидны; от них же произошли и другие знаменитые мифические чудовища: Цербер, Гидра и Химера. Жило это чудовище на скале близ Фив и задавало людям загадку: кто не мог её разгадать того Сфинкс убивал. Так губил Сфинкс людей, пока его загадку не разгадал Эдип; тогда Сфинкс бросился в море, поскольку судьба предопределила, что верного ответа он не переживёт. (Между прочим, загадка была довольно проста: «Кто ходит утром на четырёх ногах, в полдень на двух, а вечером на трёх?» – «Человек!» – ответил Эдип. – Во младенчестве он ползает на четвереньках, в зрелом возрасте ходит на двух ногах, а в старости опирается на клюку».) В египетском понимании сфинкс не был ни чудовищем, ни женщиной как у греков, и не загадывл загадок; это была статуя правителя или бога, чью силу символизировало львиное тело. Называлась такая статуя шесеп-анх, т.е. «живой образ» (правителя), уже позднее возникло его греческое название, впоследствии вернувшееся в Египет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфинкс – действительно греческое слово, но египетского происхождения.
Притом переводится как "душитель". Однокоренное - сфинктер :lol:

Так что не исключено, что какой-то правитель, типа Прокруста, в самом деле задавал проезжающим разные вопросы, и неответивших душил, пока некто не дал ему такой ответ, которого он не пережил :)

А в мифе, как всегда, всё перепутали :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы всё о нелюдях :D Предлагаю обсудить ГНОМА :D Нелепее созданья человеческих мифов я не видел. Маленький, вредный, скупой клопёнок. :lol: Бегает с котелком денег, на которые ничё ни купишь. Гномы живут под землёй (питаются видимо кротами и червями), иногда вылазят на поверхность, поприкалываться над человеками и прячутся назад, когда человеки злятся и хотят их наказать.

Кто таких придумал - понятно. Вопрос :idea:

Зачем их придумали :?: Какой образ они в себе несут (порок, достоинство,героизм... ведь что то должно быть вложено в мифологический персонаж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Как я понял, обсуждаем Ad&d?

Нет. Вообще фантастических существ. Кому кто нравится почему и т.д. ММ2 взял так, в качестве примера:)

>Нелепее созданья человеческих мифов я не видел. Маленький, вредный, скупой клопёнок. Бегает с котелком денег, на которые ничё ни купишь.

Ты его с леприконом не путаешь?:)

Выступающий №3 Белый дракон

Класс: Дракон

Тип: Цветной

Подтип: Белый

Интеллект: Слабый

Направленность: Хаотичный-злой

Белые драконы самые маленькие и самые слабые из злых драконов, являются медленно соображающими, но эффективными охотниками. Они импульсивны, злобны и проявляют животные инстинкты, обычно концентрируясь лишь на текущем моменте и не испытывая сожалений. Несмотря на их слабый интеллект, они столь же жадны и злобны, как и другие злые драконы.

Чешуя новорожденного белого дракона имеет практически зеркальную поверхность. С возрастом блеск исчезает, а к моменту достижения последней стадии взросления цвет их чешую состоит из смеси белого, светло-серого и светло-голубого цветов.

Белые драконы говорят на их собственном языке и общем языке злых драконов. 7% новорожденных имеют способность общаться с любым разумным существом.

Бой: Независимо от размера цели, любимый метод атаки белого дракона состоит в использовании дыхания и специальных способностей перед началом схватки. Эта тактика иногда работает против них, т.к. запас дыхания может быть истрачен на небольшую добычу. как результат против более крупного врага дракону придется сражаться уже в физическом бою. Если белый дракон преследует существа в воде, т.к. белые медведи или тюлени, это будет схватка в его стихии, где он сражается когтями и пастью.

Дыхание белого дракона - конус мороза 70 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 25 футов шириной в основании. У них так же врожденный иммунитет к холоду.

Привычки/общество: Белые драконы живут в прохладных или холодных областях, предпочитая страны, где температура редко повышается выше точки замерзания, а лед и снег всегда покрывают землю. Когда температура слишком повышается, дракон впадает в спячку. Белые драконы греются в холодных ветрах, которые дуют над ледяными равнинами, и валяются в глубоких сугробах.

Белые драконы плохие родители. Хотя молодняк остается с родителями с стадии появления на свет до юной или начальной взрослой стадии, они не защищены. Как только дракон выходит из стадии новорожденного, он должен позаботиться о себе сам. Поэтому они обучаются искусству сражения и охоты, подражая родителям.

Логова белых драконов это ледяные пещеры и глубокие подземные укрытия; они выбирают пещеры, которые находятся подальше от жарких лучей солнца. Они хранят все сокровище внутри логова, предпочитая покрытые льдом, в котором отражаются драгоценные камни, особенно алмазы. Подобный вид буквально завораживает их.

Экология: Хотя белые драконы, как и все другие драконы, способны есть практически все, они очень избалованы и питаются только замороженными продуктами. Обычно после того, как дракон убивает существо своим дыханием, он сразу же начинает поедать его, пока труп все еще жесткий и холодный. Жертвы, убитые другим способом закапываются в снег.

Естественные враги белых драконов - морозные гиганты, которые убивают их ради еды и брони, или подчиняют для охраны жилищ.

Претендент № 4 Пегас

Интеллект: Средний

Направленность: Хаотичный-добрый

Пегасы - великолепные крылатые лошади, которые часто служат делу добра. Эти умные создания очень пугливы и дики, и их не легко приручить. Они служат только добрым созданиям, и если они делают это, то отвечают хозяину абсолютной преддонастью в течении всей жизни.

Пегасы похожи на чистокровных арабских скакунов (хотя и несколько больше) с двумя большими, покрытыми перьями крыльями. Обычно пегасы белые, но так же известны и коричневые особи, а слухи рассказывают о черных пегасах. Однако, цвет, как можно было бы ожидать, не влияет на их направленность (все пегасы хаотично-добрые существа). Пегасы имеют примерно 17 лодоней в высоту (около 5 футов по плечу ) и весят примерно 1,500 фунтов (около 680 кг). Седок должен уметь ездить без седла, т.к. пегасы не позволяют седлать себя.

Пегасы говорят на собственном языке и мог общаться с лошадьми. Они могут понимать общий, и выполняют команды хозяина, отданные на этом языке.

Бой: Пегасы отакуют зубами и копытами. Если противник больше них, то они стараются заманить его в стесненное пространство и взлетев атакуют сверху. Если противник одного с ними размера (например гриффон), пегасы используют свое преимущество в скорости.

Привычки/общество: Пегасы яйцекладущие животные (как это не дико:)) Их пары обычно заводят себе гнезда. Пегасы способны обнаруживать добро и зло.

Экология: Пегасы питаются травой, фруктами и прочей растительной пищей. Гриффоны и гипогриффы - естевственные враги пегасов. Пегасы живут примерно 40 лет.

Великие пегасы. Легенды говорят, что если убить и обезглавить медузу (типа Горгоны), есть небольшой шанс, что родиться великий пегас, который появится из ее разрубленной шеи. Такие пегаси имеют небольшое сопротивление магии и более живучи. Великие пегасы объединяются только с благороднейшими и великими героями, а их жизнь длится 100 лет.

Что могу сказать. Лично я пегасов не люблю. Возможно потому, что предпочитаю компанию найтмаров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его с леприконом не путаешь?

Это практически одно и то же. "Боевые гномы" это продукт уже более поздних фантазий"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы всё о нелюдях :D Предлагаю обсудить ГНОМА :D Нелепее созданья человеческих мифов я не видел. Маленький, вредный, скупой клопёнок. :lol: Бегает с котелком денег, на которые ничё ни купишь. Гномы живут под землёй (питаются видимо кротами и червями), иногда вылазят на поверхность, поприкалываться над человеками и прячутся назад, когда человеки злятся и хотят их наказать.

Кто таких придумал - понятно. Вопрос :idea:

Зачем их придумали :?: Какой образ они в себе несут (порок, достоинство,героизм... ведь что то должно быть вложено в мифологический персонаж)

Несут они в себе человеческую жажду богатства. Как ты понимаешь, если что-то у кого-то в пещере лежит, это завсегда можно отнять, спереть или выменять. Представь, какой восторг заполучить ни с того, ни с сего огромную кучу золота! Особенно, если ты какой-нибудь нищий раздолбай. А жадны гномы исключительно потому, что не желают с радостью отдавать свои запасы первому встречному нахалу. Жмоты, ясное дело. Люди вот просто тащатся, когда орки их грабят. :)

Зачем гномам столько ценных минералов и валюты, науке действительно неизвестно. :) Гномы разрабатывают месторождения с энтузиазмом китайцев эпохи Большого Скачка и ведутся на все блестящее, словно галки. Проводя большую часть жизни под землей, они не знают земледелия, а охотиться могут разве что на насекомых и летучих мышей. Короче, питаются неизвестно чем. Единственное разумное объяснение гномьему горнодобывающиему маньячеству - торговля с другими народами. Гномы поставляют им изделия из металлов и драгоценности в обмен на еду, ткани, кожи, мыло и прочее. Вот почему золотые монеты, на которые нельзя ничего купить в лесу, имеют для подгорных жителей такую ценность. Утрата сокровищ означает для них голодную смерть. :(

Есть еще такой интересный момент: в легендах совершенно не упоминаются гномы женского пола. Тут возможны два варианта. Первый: мужчин в популяции гномов значительно больше, чем женщин - чтобы выжить этому народу нужны рудокопы, а деторождение должно быть ограничено. Жены являются большой ценностью, и ревнивые гномы тщательно прячут их от посторонних глаз. Второй: женщин у гномов таки нет. Гномы размножаются клонированием, клонируют их эльфийские ученые по бессрочному контракту в обмен на секрет производства лучших сортов стали. :)

Характер у гномов в разных сказаниях разный. От вполне симпатичного до злобно-людоедского. Умственные способности тоже разные. Но одного у гномов не отнять: они трудолюбивы, хозяйственны и не воруют. Всего добиваются своим трудом. Боевые качества у них тоже разные. В худшем варианте - это шкодливый, вреднючий карлик, который выкинет что-нибудь и поспешно улепетывает в нору, дабы не огрести по башке. В лучшем - гном отменно храбрый и умелый воин, с лихвой компенсирующий свой невеликий рост большой силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Лично я пегасов не люблю. Возможно потому, что предпочитаю компанию найтмаров:)

Обязуемся вывести специально для нашего Красного пегаса-садиста - хаотически неуравновешенного, злющего хмыря со склонностью к войне. :D:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его с леприконом не путаешь?

Это практически одно и то же. "Боевые гномы" это продукт уже более поздних фантазий"

На самом деле скандинавских мифов - Копье Одина, Мьельнир, цепь Фенриса и прочие прелести явно не коротышки в пол локтя ростом ковали, так-же следует различать мелких эльфов/фей с крылышками и Тильвит Тег/Аен Сидхе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Обязуемся вывести специально для нашего Красного пегаса-садиста - хаотически неуравновешенного, злющего отморозка со склонностью к войне

Его еще надо прокачать по полной. И отучить яйца откладывать:)-

Претендент № 5 Сапфировый дракон

Класс: Дракон

Тип: Драгоценный

Подтип: Сапфировый

Интеллект: Гениальный

Направленность: Законопослушный-нейтральный

Хотя и не проявляющие активной враждебности, сапфировые драконы очень ревниво относятся к вопросам территории и изначально подозрительны ко всем, кто приближается.

Эти красивые драконы имеют оттенки от светло- до темно-синего, и искрятся в лучах света, даже когда только что родились. Сапфировых драконов часто принимают за синих, если только кто-то не вспомнит о любви последнего к засушливым пустошам.

Сапфировые драконы говорят на их собственном языке и общем языке драгоценных драконов. При рождении, сапфировый дракон получает способность общаться с любым разумным существом в 16% случаев.

Бой: Сапфировые драконы обычно сначала наблюдают за нарушителем, прежде чем решить, что с ним делать, если конечно это не такие явные враги, как дроу и гномы. Если противник не проявляет явной враждебности, дракон пробует поговорить или использует магию, чтобы выяснить намерения нарушителя и убедить его уйти. Однако, если дракону или его сокровищам что-то угрожает, он незамедлительно атакует дыханием, магией и физически. Как только его жизнь подвергается серьезной опасности, дракон использует псионическую силу или другие специальные способности для бегства. Известно, что они имеют врожденный иммунитет к страху и заклинаниям паутина, паралич, удержание и замедление.

Дыхание сапфирового дракона это конус высокого, почти неслышного звука 75 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 25 футов шириной в основании. Кроме повреждений он еще вызывает страх.

Среда обитания/общество: Сапфировые драконы живут глубоко под землей и часто прячут свои сокровища в пещерах, доступных только с помощью волшебства или пси-энергии. Они иногда делят территорию с изумрудными драконами. Сапфировые драконы хорошо ухаживают за детенышами, но заставляют их уйти и искать себе территорию, как только они повзрослеют.

Экология: Сапфировые драконы считают гигантских пауков большим деликатесом, и часто охотятся на них. Драконы глубин, дроу, гномы, миндфлейры и аболеты это их самые большие враги.

Если в партии нет гнома или дроу, то сапфировый дракон может оказаться под землей ценным советчиком. Особенно учитывая его законопослушный характер:)

Претендент №6 Золотой драаааааааааакон :)

Класс: Дракон

Тип: Металлический

Подтип: Золотой

Интеллект: Гениальный

Направленность: Законопослушный-добрый

Золотые драконы мудры, справедливы и доброжелательны. Они часто предпринимают придуманные ими самими поиски и путешествия для самосовершенствования, и их не легко отвлечь от этого. Они ненавидят несправедливость и грязную игру. Золотой дракон часто принимает человеческий или животный облик, и обычно его можно встретить именно в такой маскировке.

При рождении, чешуя золотого дракона имеет темно-желтый цвет с золотыми металлическими пятнами. Пятна становятся больше, когда дракон растет. При достижении взрослой стадии он становится полностью золотым.

Золотые драконы говорят на их собственном языке и общем языке добрых драконов. При рождении, дракончик получает способность общаться с любым разумным существом в 18% случаев.

Бой: Золотые драконы обычно ведут перед боем переговоры. При общении с разумными существами они используют заклятия обнаружения лжи и драгоценных камней, чтобы получить преимущество. В бою, они быстро используют благословление и удачу. Старые драконы используют заклинание удачи в начале каждого дня, если продолжительность действия заклинания уже достигла дня или более. Они всегда очень активно используют в бою свою магию. Среди их любимых заклинаний - сон, вонючее облако, замедление, огненный щит, облако смерти, сфера неуязвимости, огненный шар и лабиринт.

Золотой дракон имеет два вида дыхания: конус огня 90 футов длиной, 5 шириной у морды и 30 футов шириной у основания; и облако сильного хлорного газа 50 футов длиной, 40 шириной и 30 высотой.

Они имеют врожденную способность дышать под водой, свободно говорить с животными и иммунитет к огню и газу. Они могут полиморфировать, т.е. изменять облик, три раза в день (возвращение к исходной форме не считается). Оригинальная форма дракона крылата. Однако иногда они выбирают бескрылую форму, чтобы облегчить плавание. При этом, крылатый дракон все еще может летать, хотя и с меньшей скоростью и проворством.

Привычки/общество: Золотые драконы могут жить где угодно. Их логова изолированы и всегда сделаны из твердого камня, в пещере или в замке. Они обычно имеют лояльную охрану: или животных, привычных к выбранной области или, штормовых или добрых облачных гигантов. Гиганты обычно служат охраной по взаимному договору о защите.

Экология: Золотые драконы могут есть почти все, хотя предпочитают жемчуг или маленькие драгоценные камни. Золотые драконы, которые получают жемчуг и драгоценные камни от добрых или нейтральных существ, обычно будут лучше относится к дарящему, если только это не сделано, как тупая взятка. В последнем случае дракон примет подарок, но будет цинично реагировать на любую просьбу дарителя.

Что сказать. Если партия не на службе зла, это наш выбор:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день, в один и тот же час, в одну и ту же секунду – тысячи дверных ручек поворачиваются изнутри. Шляпа на сгибе, галстук завязан, поцелуй в щеку, тысячи дверных колокольчиков отзвякивают, как один. Будь осторожен, дорогой. До вечера, дорогая. Дети, в школу!

Тысячи одинаковых машин выруливают из тысяч типовых гаражей. Тысячи радиоприемников настраиваются на одну радиостанцию. Совершенно Обычные Люди спешат на службу. Они кивают друг другу при встрече, они знают, как проведут выходные, они соблюдают правила дорожного движения, они уважают закон. Они похожи, как братья.

Вы знаете, о ком я. О том парне за стойкой. О таксисте, который привез вас в этот бар. О клерке, который сказал вам мое имя. О портье, который передал вам мое письмо. О вас, черт возьми.

Только не нужно так улыбаться. У меня иммунитет.

- Эй, братишки, еще кофе?..

С места в...

Совершенно Обычных Людей монстром, конечно, не назовешь. Удобнее - вслед за заглавием конкурса - считать (и называть) это явление Врагом; лучшим или худшим – решать не мне. Ситуация, не без претензии описанная выше, относительно типична и идеально экспортируется в любой из миров. Корень проблемы, суть антагонизма заключается в том, что игровые персонажи в абсолютном большинстве являются кем-то из ряда вон выходящим, и нет для авантюриста судьбы ужаснее, чем бытие обычного человека. Совершенно Обычные Люди – это гротеск. Но гротеск смертельно опасный.

Словно инопланетных захватчиков, Их становится все больше и больше. В положенные сроки Совершенно Обычная семья дает нормальное потомство – мальчика и девочку. У такой семьи – статистически средний доход, достаточный, чтобы довольствоваться статистически средней продолжительностью существования. Зрелые особи занимают самые разные – но, как правило, средние – посты. Совершенно Обычный Человек может оказаться бездомным на улице, а может разрабатывать операционные системы. Если средний человек чудом добивается большего, чем может унести, это так и называют – Чудо. Или – Мечта. Национальная, как правило.

Говорят, у нашего нового президента – лицо совершенно обычного человека.

Другим методом размножения является Воздействие. Чем больше Обычных Людей в вашем окружении, тем больше риск посереть самому. С женами говорят о деньгах, в офисе – о бабах; если вас уже/еще не тошнит – значит, скоро перестанете узнавать себя в зеркале. В начале процесса, когда Обычных Людей было еще не так много, их масса увеличивалась главным образом за счет Института Супружеских Обязанностей. Теперь, когда процент Обычных Людей так велик, что об даже думать не хочется, наблюдается все больше и больше случаев Обращения.

Предполагается, что персонажи в своей активной фазе способны успешно противостоять влиянию Обычных Людей. Регулярные извержения эндорфинов и андреналина, бездонные запасы нравственной правоты, сопровождающие мироспасительные акты, как правило, благоприятно влияют на имунную систему. Однако, когда Герои уходят на заслуженный отдых, а их игроки – по делам, Ведущему стоит задуматься. Где и как проводят оплаченный отпуск суперагенты? С кем спят рыцари? Кому играют менестрели? Все, все видит око смотрящего.

Через определенные промежутки времени персонажу следует делать проверку соответствующей характеристики (силы воли, уверенности, духа, эмпатии etc.). Частота проверки зависит от концентрации Обычных людей в непосредственном окружении и, соответственно, интенсивности Влияния и Обработки – разумной будет градация на ежесуточную, еженедельную и ежемесячную. При провале – посерел немного, пообтрепался. Эка невидаль. Однако потерянные доли процента нарастить уже невозможно. Они будут копиться и копиться, пока в конце концов даже самая стальная крыса не купит себе домик в деревне и не начнет смотреть сериалы. Иные, осознав одностороннесть печального пути, успевают пустить себе пулю в лоб - безумству храбрых... Экзистенциальный кризис – тяжелая штука.

...в карьер?

Некоторым подобные методы могут показаться некорректными. Внутренний мир игрового персонажа – его личное интимное дело и все такое. К сожалению, есть и другой путь - и он отнюдь не менее жесток. Не трогать персонажей. Но менять всех, с кем они сталкиваются.

Начинается все исподволь, с массовки. Со всех тех, для кого Ведущие даже не придумывают имен. Конечно же, их никто не осуждает, действительно, никто не спорит, иначе никак, никакой фантазии не хватит для того, чтобы расписать каждого встречного-замоскворечного. Но... именно здесь зародилась зараза. И именно оттого миры теперь трещат по швам.

Рано или поздно наступает момент, когда можно заметить, что что-то не так: понемногу сереют людишки поближе. Родня, соседи, со-рабочие – те, с кем, по службе или дружбе, общаетесь. Уже это напрягает. Но постепенно Серость наглеет все больше и больше, бьет все больнее и больнее. Сереют проверенные собутыльники. Неинтересными становятся дети. Блекнет любовница. Вы встречаетесь – а говорить уже не о чем. Вы расстаетесь, а на душе – не кошки. Крысы.

Бывает, игроки отказываются от персонажей – этим можно и должно воспользоваться! Бывшие сопартийцы вносят финальные штрихи в новую картину мира.

"Куда ни глянь, куда ни плюнь - направо, налево, наружу, вовнутрь – везде Они. Раскланиваются. Обмениваются новостями. Играют в бридж по выходным. Я перестал видеть сны. Мне все чаще кажется, что эта тошнотворная масса обладает единым разумом, что все их регулярно-синхронные мысле- и тело- движения – отголоски какой-то монструозной активности, какого-то кошмарного, насекомого сно-видения. Кто кому снится? Лао-Цзы муравейнику или муравейник Лао-Цзы? Еще пара недель, и я взорвусь, как воздушный шарик, заброшенный в вакуум".

Вот о чем это все.

©Ролемансер.8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, видимо забыл написать к порождению книг и фантазии еще и итс мэйджик. Если не сложно перенесите обсуждение в тему "могут ли драконы летать" или "физиология мифических существ - правда и вымысел". Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, видимо забыл написать к порождению книг и фантазии еще и итс мэйджик. Если не сложно перенесите обсуждение в тему "могут ли драконы летать" или "физиология мифических существ - правда и вымысел". Заранее благодарен.

Честно говоря, я против таких жестких рамок, (чтобы здесь было запрещено упоминать о логике и науке), но темы я по твоей просьбе разделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто боюсь совсем заофтопят:) Тут полет типа итц мейджик. Летает и все. Вот преимущество полета пегаса перед ролетом дракона оно да:)-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот преимущество полета пегаса перед ролетом дракона оно да:)-

А что тут спорить: относительно миниатюрный и легкий пегас и мощный дракон! Маневренность спортивного самолета против дальних перелетов стратегического бомбардировщика... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот преимущество полета пегаса перед ролетом дракона оно да:)-

А что тут спорить: относительно миниатюрный и легкий пегас и мощный дракон! Маневренность спортивного самолета против дальних перелетов стратегического бомбардировщика... :D

Я ж говорил, логика и наука все равно вылезут. :D Вайти, маневренность дракона на первой космической скорости без ущерба для здоровья последнего - тоже it's magic! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ стоит мешать логику и науку с фентези - ну это нафиххх. :lol:

А то пойдут анатомия кентавров, бехолдеров и т.д. :lol:

И зачем моски вывихивать?8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ стоит мешать логику и науку с фентези - ну это нафиххх.

А то пойдут анатомия кентавров, бехолдеров и т.д.

И зачем моски вывихивать?

Прикол то не в этом. А в том, чем думали, когда ентих самых кентавров, допустим, придумывали?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ стоит мешать логику и науку с фентези - ну это нафиххх.

А то пойдут анатомия кентавров, бехолдеров и т.д.

И зачем моски вывихивать?

Прикол то не в этом. А в том, чем думали, когда ентих самых кентавров, допустим, придумывали?? :D

Ну да, ну да. И таких больших волков, чтобы в них целиком бабушка поместилась - не бывает. Курицы не могут нести золотые яйца, а рыбам нечем разговаривать. Чем думали, когда это все выдумывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек – человекоподобное существо с планеты Этамин. Его кожа, ржаво-бронзового цвета, лоснится, будто натертая воском. Шипы, торчащие из затылка, покрыты медно-хромовой пленкой, органы чувств располагаются в специальных наростах на черепе, там, где у человека находятся уши. Лицо морщинистое, как обнаженные мозги – не трудно испугаться, встретив такого «красавца» в темном коридоре. Рот заменяет узкая вертикальная щель. Превосходят людей способностью принимать радиоволны. Хотели уничтожить расу людей, т.к. те держали их вместо рабочей силы. Мозг мека состоит из клеток, соединенных между собой волокнами микроскопической толщины, сопротивляемость току в них равна нулю. Каждую клетку заполняет силика – жидкость с переменной проводимостью, образуемая соединением окислов металлов. Благодаря этому их мозг способен сохранять огромное количество информации, размещенной в определенном порядке. Мек ничего не забывает, а только стирает ненужную информацию. Но меки лишены эмоций, они не отличаются один от другого, среди них нет личностей, что является следствием коллективного мышления.

Фаны – существа из пещер Луны Альбиеро VII, кроткий народец, игривый и привязчивый по натуре, котрый после нескольких лет направленной селекции превратился в расу очаравательных сильфов весьма пикантной красоты. Закутанные в тончайшую дымку газа (выделяющегося железами за ушами) они были веселые, наивно-тщеславные, безобидные существа. Продолжительность жизни – 30 лет.

Вуб – похож на свинью, весит 400 фунтов, тяжело двигается, медлителен, мягкотел, добродушный, всеядный, читает мысли. Если его съесть, то мыслями станет управлять вуб.

Хрустальный дракон – изящная, вытянутая вперед голова, зубчатый гребень, сбегающий от лба по шее и спине, могучая грудь, продолговатое туловище с полусложенными крыльями, красиво изогнутые передние лапы с алмазными когтями. Сказочное создание сверкает и переливается всеми цветами радуги в ярком свете, каждая чешуйка как зеркальце отражает пучки лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злии Очень опасные существа. При своём небольшом росте и средней антропоморфности не производят впечатления. Лысый череп прикрывает небольшой мозг, а единственный глаз выхватывает из спектра инфракрасное излучение. 800-1500нм. Злии пользуются речью, но при этом неспособны вопринять речь других разумных. Основная опастность злии - их способ размножения. Их взгляд сразу привараживает человека или иное существо. Достаточно нескольких секунд и новый злии готов действовать. Нашествие Злии на землю в 2034 году было успешно предотвращено слепым.

Риски Расса разумных птиц. Уникальная подвижная форма клюва позволило им создать техническую цивилизацию (в отличии от альб, пошедших по духовному пути развития) Как расса невероятно эгоистична. Не признаёт ни альб ни драконов. Представители данной рассы обладают речью, Но она слишком быстра для понимания человеком.

Техки Расса разумных астероидов. мало данных, но изветно, что они используют антигравитационный способ передвежения от звезды к звезде. Невероятно медлительны. Общаются по радио. Частота 120..350 МГц частотной модуляцией. Большинство из них занимаются самосозирцанием, хотя отдельные личности вступают в контакты с "поверхностными жителями"

"дети звёзд" сгустки плазмы. Единственное место и время, где с ними можно втретиться - полдень на Меркурии. Те, кто их видел утверждают, что имели ментальный контакт с ними, но воспринятые имоции кардинально различаются: от восторга до глубокой депресии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...