Перейти к содержанию

Чем больше мы знаем, тем больше мы забываем...


Рекомендуемые сообщения

Кажется, меня поняли слишком радикально... Попытаюсь сформулировать свою мысль немного по-другомму.

Лично я считаю, что качество графики и качество сюжета игры должны быть... связаны прямопропорциональной зависимостью.

А этого, по-моему, не наблюдается... Или наблюдается в слишком малой степени.

Если кто-то играл в третьи Аллоды, там была заметна более-менее тщательная проработка именно сюжетной части. Даже мультиплеер попытались сделать сюжетным.

А вот Глаз Дракона - вещь совсем другого класса. И сюжет уже слабше на порядок, и мир проработан далеко не так детально.

А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться.

Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу.

Посмотрим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том что большенство современных 3д шутеров ориентированы именно на мультиплеер: и Контер-страйк тому вечный пример! Так что это вам дествительно кажется, уважаемый мистер Х!

Контерстайк, это не отдельная игра, а МОД для ХЛ, не так ли?;)

Однако в нее в мультиплеер играют больше чем в ХЛ, не так ли? ;)

Эт к вопросу о движках для Мультиплея (далее просто МП)

Может, сравним количество сингловых шутеров и мультиплеерных?:)

За какой год? или планируемых?

Прошу перечислить мне шутеры , где сюжетная линия ОТСУТСТВУЕТ.

Кстати, большинство СТАРЫХ шутеров как раз к ним и относится, ибо то, что было в Вольф3Д или Думе СЮЖЕТОМ я назвать никак не могу

Потому что там делали ставку на новизну 3Д технологии и геймплей, а сейчас это уже есть и просто этого уже не хватает, вот и надо потребителя чем-то ублажить!

ЗЫ А если вспомнить, то "Идеал недостижим", увы :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться.

Хм, а чего же вы хотели от игры, которая изначально выходила для МП?! Тут упоминался шутер с одним из лучших сюжетов - Халва.

Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу.

Сюжет там был на уровне дума, только чуть-чуть антуража побольше. Там был один огромный минус - геймплей. То есть геймплей отсутствовал, как таковой! Не было ни баланса вооружения, ни пропорциональных вражин. Может просто я не любитель операции Save|Load каждых 3 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Что мы имели счастье лицерзеть ранее.

>Или мистер Д. считает , что у Дума(Вульфа, Еретика) был сюжет?:)

Как вариант, можно почитать книги Дэвида Хью. К сожалению, не могу привести год, но есть подозрение, что Дум и эти книги - ровесники.

А вообще, потянуло сделать небольшой анализ сказанного здесь.

Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего.

>Шутеры - вообще молчу, раньше старались более-менее сюжетными делать, а теперь... тьфу. >Хотя... Это я "контры" пересмотрелся. Может, встречаются достойные образцы, но та >изюминка, что заставляла геймеров на часы прилипать к режущим глаза дисплеям, утрачена >и ее - скорее всего - не вернуть.

Была высказана мысль вслух, и я сам же от нее и отказался. Спрашивается, какого такого этого к ней цеплятся?

А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать.

П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.) Точно так же - к машинам получили допуск те, кому за глаза хватило бы консоли. Или "телеящика". Ладно, дорожка это скользкая, оставим. Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще.

>А вот новомодные вещи на манер Unreal II - согласен, сюжет есть.

Сюжет есть, разговора больше быть не должно. Если только не охота от нечего делать поговорить.

>>Ты чётко сказал, "Шутеры - вообще молчу, раньше старались более-менее сюжетными >>делать, а теперь... тьфу.".

А затем добавил (см. первую мою цитату). Нечего к словам придираться, вот. ;)

Предлагаю договорится на следующем:

1) С "сюжетом" шутеров я действительно несколько перебрал, это - удел совсем другой категории игр. Хотя... Если вспомнить Max Payne... Там сюжет был.

2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель.

И поднимаю еще один вопрос, насчет игры "Возвращение Короля". Дело в чем: как можно ухитриться сделать графику "линялой" в 32битном цвете? Или тут дело в DirectX/видеокарте? (Radeon 9600PRO).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А этого, по-моему, не наблюдается... Или наблюдается в слишком малой степени.

>Если кто-то играл в третьи Аллоды, там была заметна более-менее тщательная проработка именно сюжетной части. Даже мультиплеер >попытались сделать сюжетным.

>А вот Глаз Дракона - вещь совсем другого класса. И сюжет уже слабше на порядок, и мир проработан далеко не так детально.

>Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра >Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал >от одногруппников, сам проверять не хочу.

Аллоды редкое брахло, да простит меня Mir:) Там сюжет на уровне Дьяблы. Глаз дракона из той же оперы во многом. Что объясняется во многом типом игры в какой-то мере. Но только в какой-то.

Ну а так вот тебе из последнего Макс Пейн, Снайпер, Рейнбоу Сикс: Равен Шилд, Метал Геар Солид, куча "РПГ" по АДиД типа Айс Винд Дейл и Балдуров всяких.

Да еще одно но. Шутеры они по умолчанию суперсюжета не требуют. Хотя с оным играть интереснее. Вообще кроме Квестов и РПГ остальное сюжет исполюзует только как фон.

Кстати если не секрет, я вот всегда думал что с каждым разом сюжет придумывать сложнее (ибо все становится вторично). Теперь с удивлением узнаю, что сюжет должен совершенствоваться как графика. Лол. Что шесть лет назад скажем книжки хуже писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nick 'nVr'

>А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать. П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.)

Господин Шумилов и прав и не прав (причем он еще и слово ламер на свой толк переиначивает). Это не ламеры сети наводнили, это компьютер стал общедоступным, а программы стали более доступны в употреблении. Это нормально, это и называется прогресс. С тем же успехом можно заявлять, что вот в автомобилизме просто рост ламерства повсеместный. Не поверишь, многие не разбираются не то что в физике процесса, даже в моторе. Просто садятся и едут. Так и сейчас, необходимости разбиратся в тонкостях маршрутизации или даже знать что там внутри необходимости нет. И это тоже нормально.

Просто в твой любимый момент в нашей стране комп было что-то этакое, сейчас его нет только у ленивого или уж совсем в удаленных областях и деревнях. это надо понимать.

В тебе же говорит чувство профессионала, которому неприятно в какой-то мере терять свою особенность. Это тоже нормально. Этот можно сказать комплекс уже давно известен и изучен. Лучше всего он выражен известной фразой "Понаехали тут. Лимита проклятая".

>Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще.

Это сюда зачем приплетать. Я тебя смею заверить, что во времена первых Варлордов, Винг Коммандера и даже Диггера с Цивой были те, кто просиживал сутками за компом если была такая возможность. Многие талантливые программеры (которые типа не ламеры теперь) просиживали за компом сутками. И не важно играли они в игры или мучали бейсик с ассемблером. Одно и тоже, ибо сидели вместо занятий, еды, сна. Рубая бутеры прямо над железом.

А вызывают такие последствия не игры (такие же точно вызывают и фанатичные сидения над 3Д Студией, фотошопом и т.д. все лишь от степени фанатизма зависит), а неправильно поставленный к ним подход. То что в нашей стране как всегда бардак на первом месте. И дети эти просто брошены. Компьютерные игры по ряду причин вызывают определенную тягу, зависимость и т.д. По этому поводу без труда можно уже работы серьезные найти. Ибо чем-то абсолютно новым это не является. Подход же "лучше бы их не было" это неправильный подход. Ибо тогда лучше бы не было еды, телевизора, спорта и т.д. Ибо фанатизм он опасен везде.

>2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель.

Странно сидишь давно, а такие ляпы. 1. Каждый тип игры разрабатывает что-то свое. Ждать от шутера, стратегии или даже графического квэста полноценной разработки воображения глупо. Самый идеальный вариант для отработки воображения - текстовые игры и паззлы.

2. Графика добавляет миру реалистичности и на время воображения не влияет. Она может лишь изменить требуемые рмки и направление фокуса. Грубо говоря при лучшей графики приходится "воображать" меньше и в другом направлении просто в силу большего количества визуальной информации. Так как хорошая 3-ая модель явно более информативна, чем 0 обозначающий человека. Но само воображение смещается скажем с воображением ненарисованных деталей (таких как меч и доспех например) на непроявленные моменты, например история этого человека и т.д. Плюс с появлением графики и кастома сильнее проявила себя ассоциативность. Т.е. игроку проще стало ассоциировать себя с PC и воспринимать окружающий мир не как игру.

Причем отмечу, игра с малой графикой скорее больше использует воображение, чем разрабатывает его, если низкая графика это все ее достоинство в этой области. Самое интересно что один из экстремумов находится именно в точке появления графики. Т.е. как только ты вместо набора текста "рыцарь в темных, потрескавшихся доспеха" нарисовал 0, присоединив к нему легенду 0 = пехота, все воображение умерло.

Графика вообще палка о двух концах. С одной стороны там есть положительные моменты, с другой отрицательные. И те и другие в работах по "компьютерной" психологии описаны. Но там проблемы как раз в излишней реалистичности, которая может быть вредна для людей с черезмерным воображением или нарушениями психики. Кстати не за горами я думаю более полное категорирование дисков, чем на нынешний момент (за рубежом), как в свое время фильмов. Причем реалистичность будет там занимать не последнее место при оценке.

>И поднимаю еще один вопрос, насчет игры "Возвращение Короля". Дело в чем: как можно ухитриться сделать графику "линялой" в 32битном цвете? Или тут дело в DirectX/видеокарте? (Radeon 9600PRO).

Вероятнее всего именно так. Надо настраивать под себя. Насколько я знаю сейчас есть проги позволяющие профайлы настроек графических сохранять для каждой программы или фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще.

Это сюда зачем приплетать. Я тебя смею заверить, что во времена первых Варлордов, Винг Коммандера и даже Диггера с Цивой были те, кто просиживал сутками за компом если была такая возможность.

Ты еще вспомни времена Даггерфола, где в непропаченной версии сохранятся было нельзя, и ничего, народ рубился неделями, не выключая компов и отходя только по нужде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ник'н'вирр:

Как вариант, можно почитать книги Дэвида Хью. К сожалению, не могу привести год, но есть подозрение, что Дум и эти книги - ровесники.

Как вариант можно не притягивыать за уши книги, к сюжету игры не имеющие никакого отношения. 8)

Если я напишу стрелялку по "Войне и Миру"(простейшую, бегает Андрей Болконский, мочит французов) или файтинг( Пьер Безухов VS Наполеон), то я, по Вашей логике смогу утверждать что в игре ОХРЕНЕННЫЙ сюжет, написанный Л.Н. Толстым? 8)

Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего.

Харконнен не согласен с некоторыми Вашими утверждениями в стиле "А я то в советские времена.. у-у-у-у-у-у-у"(с)Масяня. 8)

Была высказана мысль вслух, и я сам же от нее и отказался. Спрашивается, какого такого этого к ней цеплятся?

"Когда говоришь, что думаешь, ДУМАЙ, что говоришь"(с)

В принципе, если мысль высказана, то я могу её оспорить, не так ли? :)

Во всяком случае фразы , вроде "был неправ там-то" я чё-т не заметил. :?

А вообще - категория "геймеров" с того момента, который я так люблю вспоминать - 94-96 годы - очень изменилась. Расширилась, так сказать. Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать.

Угу, как обычно... :?

"Раньше даже кукиш с маслом был, не то, что теперь".

Ну играл я и в 1994м, и в 1989м... и что?

Ерунды как было полно, как, собственно и сейчас. К тому же многие игры, интересные и обалденные тогда, сейчас не катят ну никак.

А если которые и сейчас хороши. Так что не показатель.

П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети (Драко - сорри, но факт-то остается фактом, увы. Не примите на свой счет.) Точно так же - к машинам получили допуск те, кому за глаза хватило бы консоли. Или "телеящика".

Конечно... А в начале 1990х, раздавались возгласы "Мама родная, одни деьт кругом, компьютер - это не игрушка вообще". Ага?:)

Хочется просто некоторым свою элитарность показать.. :) ТОму же Шумилу... ведь он ЗНАЕТ, как НАДО. А каждый кто с ним не согласен - дурак и флеймер. 8)

Просто обидно смотреть на ребят 9-10 лет, которые, забыв обо всем на свете, заседают в компьютерных клубах вместо занятий, еды и сна. А затем, после всенощной "рубки" прямо в этих клубах теряют сознание. По мне, если современные игры вызывают ТАКИЕ последствия - лучше б их не было вообще.

Ага... мона продумать в 1994х-1996х то этого не было... :lol:

Просто компы не у многих были. :)

А затем добавил (см. первую мою цитату). Нечего к словам придираться, вот. ;)

Не давай повода... Что же касаецца цитаты приведённой... хых... то это в стиле "Ой, чёт мне хочется.. сам не знаю чего..."(с) "Домовёнок Кузя":lol:

То есть если найти причину не получается , выкладывается козырь(последний) - я сам не знаю, но чего то точно нет. :)

Или изюм тот искать бум?:)

2) В современных играх реалистичная графика берет свое; чем умнее противник, чем сложнее действовать - тем меньше процент времени на воображение; больше времени тратится на освоение в мире, на технику - а это ой как нехорошо. Если, естественно, игра - не самоцель.

1) ПОЧЕМУ это нехорощо?:)

2) С какого перепугу графика стала влиять на время освоения?

Кстати, хоочется работы воображению? Без проблем - ставь минимальную детализацию, вырубай ВСЕ, что можно(и звук в том числе) и воображай сколько душа пожелает. 8)

Кстати... а в чём ЦЕЛЬ игры?:)

А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться

Ага... "Я его не читал, но осуждаю"(с)

То есть ты обо ВСЕХ шутерах судишь по 3му квейку? :shock:

Мдя... То есть обо всех РПГ , надо полагать, ты судил по Diablo? :wink:

Вот и выходит - графика отличная, а сюжет на уровне игрушек пяти-шестилетней давности. Если кто помнит - в 96 году появилась игра Chasm. Досовская, но графика - по-моему, vesa 16 bit. И что? А ничего. Сюжет ничем не лучше и не хуже, чем у современных - это я узнал от одногруппников, сам проверять не хочу

В Chasm сюжет примитивнейший... Игра сама не фонтан. :)

А можно вопрос - В КАКОЙ из современных шутеров ты всё таки играл и на основе чего были сделаны заявления?

А то начинает складыватся мнение, что ты играл тока в Q3 и на основе этого строишь рассуждения обо всё жанре... ТОгда не удивительно. :lol:

Посмотрим, что будет дальше.

То есть "друзей поспрашиваем"? :wink:

2 Мистер П.

Однако в нее в мультиплеер играют больше чем в ХЛ, не так ли?

Хых... а мы вообще о шутерах грим, а не тока о мультиплеерных, ага?:)

За какой год? или планируемых?

Ну... с той поры, как шутеры стали "просто платформой для мультиплеера". :)

Потому что там делали ставку на новизну 3Д технологии и геймплей, а сейчас это уже есть и просто этого уже не хватает, вот и надо потребителя чем-то ублажить!

Так значит мы приходим к мысли что сюжет в шутерах это веяние нового времени. :) Что собстнно я и утверждал. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>до обалденного сюжета Дума или Еретика. :shock: :shock:

Дум Это мясо :) какой к фене сюжет в мясе?? ву мне скажите еще в Ку 3 Арена (а вооюще ID Softvarge & Дж. Кармак что-нибудь с сюжетом выпускает разве??) сюжет, или в Анрыле Турнаменте -Лол-

>Может, встречаются достойные образцы, но та изюминка, что заставляла геймеров на часы прилипать к режущим глаза дисплеям, утрачена и ее - скорее всего - не вернуть.

Хм... в денди тоже самое :) я вообще не понимаю как можно было с интересом играть в это, но и сейчас иногда играю, правда уже на эмуляторе, и без джойстика :(

>Я вот в DOOM въехал по-настоящему только когда прочитал книги...

:?: Какие езще книги :shock::shock::shock:

кста отличная игруха даже через столько лет играть интересно, правда легко как-то если только не считать что прыгать пресидать не умеет... хорошо что есть еще стрейф :)) когда я первый раз его прошодил просто и не знал что это такое :) и прошел :)

>В том же первом Халфе действие начинается с пятиминутной поездки непонятно куда и непонятно зачем... гм... В общем этого хватило, чтобы не играть вообще... А заняться... гм... более полезным делом.

Эу... Хафу не трож :evil: в общемто именно этот ролик и есть супер :) потому как отмосферность сразу создается, хм... где бы сейчас его отискать, может опять пройду... правда и так знаю куда идти и что делать... новые игры моя видюха с 32 мега не потянет так что не хелф 2 ни АвП 2 помоему мне не светят :( что уж говорить про дуум 3 и то что обещают наши выпустить в ответ (Крид помоему) :( да и не знаю не думаю что есть действительно хорошие игры которые могут соперничать с думом по своему интересу к ним, раньше мне было это очень интересно потому что для меня это все в новинку было а теперь через 16 лет... приелось уже... (ну правда тогда было только подобие кармагедона (досих пор не нашел этой игрухи :( ), гоняние кошек швабрами, и эулятор вертолёта с видом с боку :)) ), всеже действительно в новинку был именно Дум, во а еще супаплекс вспомнил, к которому даже редактор уровней делал ;) вот что значит вставляет игруха...

нофых жанров нет и не быдет -имхо- если не считать невообразимые сочитания, стратегии он первого лица и эмуляора рыбалки...

>Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения. И иногда - за счет несколько специфичной графики. А иногда - за счет профессионально сделанной MIDI-музыки.

Во полностью согласен с этой мыслёй, да и сейчас играя в дум с той музыкой, и с той гарафикой 320х240... да вот это были деньки :)

>И тя нисколько не смущал тот факт, что сюжет Дума был описан в текстовом файле, прилагающимся к игре и занимал килобайта 2?:)

Сопстнно а ля спиномозновика надо что-тоеще?? в анрыле тур. вообще весь сюжет во вступительном ролике и что, теперь не играть?? там смысл получить удовольствие а не ломать мозги куда ж мне это тыркнуться надо, когобы расспросить, у кого задание получить, кому ключ принести... сопстно для мяса сюжет не нужен, нужна хорошая пушка и продуманная физика, лучший пример это сириус сэм :) вот гдае сочитание юмора, графики, и мяса...

>Вопрос тады - ЧЕМ сюжет Дума(ИМЕННО ИГРЫ, а не фанфиков, написанных позже) лучче сюжета ХЛ или AVP?

Тем, что его нет?:)

Ну да :) а зачем отвлекаться от игры?? на какой-то там сюжет когда у тебя 50% хелфы 1 рокета и куча возрождающихся монстров, а еще и один лифт с которого эту ракету надобно запустить, чтобы пройти игру...

А если я хочу по кораблям и базам космическим полазить, посмотреть на всех из "fov_120", или теплового зрения то я запущу АвП, а если на я вдруг захочу посмотреть на очень качественную работу мап майкеров, то запущу Хелв, и буду в него играть :) вот где сюжет действительно был, а АвП Хм... мясо как Дум :) онаже вообще собрана из 2 непонятных фильмов, которые сами по себя мясо :) это я про первый второго я еще не видел =:

>>Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения

>Утверждение крайне спорное. :) Бо чем больше в игре сюжету, тем менье простора для всего остального... а так это напоминает тезис "чем лучче графика+звук - тем хуже игра", я тя пральна понял?:)

Народ а самой "кульной" игрой тогда должна быть тетрис который сам тетрис а не тот что на компе... вот действительно где гравика супер квадратики нажк дисплее...

Или еще раньше до тетрисофф Ну Погоди!... в которой надо яйца ловить, вот там и сюжет, и и все -ЛоЛ-

А вообще вразу Nick 'nVr', я бы отнес только к тем кто тогда играл в игры, ибо теперь народ этого не просто понимает, также не понимает как можно играть в 320х240х16 и миди звуке, я не понял графика делает игру?? Хорошо тогда скажу так... знаю я что есть такие текстовуе тгры, так там графики нет вообще только воображение и что из этого, она лучше или хуже?? может всеже зависит от того, зачем её делали и от того зачем ты в нее играеш?? а то Дум делали ради мяса а внем кто-то сюжет ищет, а один тут вообще заявил узрел ролик на 5 мин вступительный и решил не играть :? я после этого ролика играть в нее еще раз в 100 больше захотел ибо интересней стало...

>что тогда были игры, а сейчас - просто движок для мультиплея?

Неа тогда тоже был мульти плей и что?? Дум всегда был мясом, в стратегиях сюжет на задний план в мольти плее то, не в сингле...

>Конечно! Какой из пэкмена джижок для мультиплея? :lol: НИКАКОЙ!:lol:

:shock::shock::shock: Самый натуральный а что?? нельзя чтоли?? помоему на денди такое было :shock: :shock: :shock:

>А на счет сюжета Дума - редкостная гадость. Дюк и Blood - были значительно луччее и по геймплею и по сюжету.

Не уверен на счет гейм плея и Дюка... для менянет... было интересно но уде не то :( потому как Воль и Дум были первые в своем роде... и для меня тоже... Блууд не играл...

>А вообще нормальные сюжеты пошли от Близзарда с Вествудой (С&C и Warcraft со Старкрафтой)...

Это точно :) вот где это было интересно, и играл я там уже не только ради мяса :) хех вот опять прохожу давно пройденный СнС еще самый первый, хех 9 лет прошло а все равно помню каждую миссию, тоже уже не то да и комп кажется немного туповатым :(

Мистеру Х так не кажется. :)

Мне было заявлено "щас шутеры фигня бессюжетная, а вот РАНЬШЕ - вот это было да-а-а-а-а-а". на что я скромно поинтересовался - "а где собстнно сюжет у Дума?"

На что Мистеру Х ответили:

Во! Сформулировал мыслю! Старые игры оставляли куда больший простор для мысли/воображения(с)...

-ЛоЛ- Т.е. сам додумывай все что хочеш и сюжет в том числе :)

>То есть Мистер Х утверждает, что можно полоноценно "сравнивать Элиту1 с Фрилансером" и Дум с Халвой? :shock:

Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал :) :) :)

>не надо обобщать, мистер Х!

Просто - раньше (и сейчас тоже) игры, предназначенные для одного игрока - неизбежно содержали сюжетообразующую часть.

Мистер Д!, а не укажите тога на сюжет одной игрушки выпущенной тогда... Дум завется :) а то я за 11 лет существования онной ни как не могу его отрыть =: ;)

>А вот для мультиплея сюжет не нужен :lol: Но такие игры только недавно появилось...

Хм... да совсем не давно 11 лет назад как минимум... хотя 11 лет для дракона действительно недавно, как и вренмя прошедшее с изобретения первого компа, помоему 1943 год, блин а страну забыл... ну да ладно не важно это всего-то 61 год прошол но му уже в компъютерной эре :)

>Дум в подмётки не годится ХЛ и т.д. и т.п. :)

Это по скромному мнению Мистера Х, по моему скромному мнению еще как годится... фпрочем именно по этому я в него сейчас и играю отрываясь от написания этого поста :)

>Я предпочитаю делить игры на "хорошие" и "плохие", причём не делать заявления , вроде "раньше трава была зеленее"... фигни и раньше хватало. :)

А разве трава раньше была не зеленее?? или у меня со зрением стало плохо, или я просто уже другими глазами на эту траву смотрю Хм... а впрочем очем этоя?? ...а вспомнил :) так вот фигни ораньше хватало конечно, но тогда сравнивать было несчем :) да и альтернатива была Дум1 или Дум2 :) а сейчас когда уже столько пройденно конечно можно искать фигню в том что было первым блином, который кстати в третий раз уже не получится таким как в первые два... игровая индустрия, и все такое... да и время уже не то =:/ когда игрушки только появлялись к ним совсем другой интерес был -имхо

>Контерстайк, это не отдельная игра, а МОД для ХЛ, не так ли?;)

Это то что было модом... и сейчас это только название поправде с таким же успехом можно зделать мод-стратегию на движке Ку3 и назвать ее модом :lol::lol::lol: суть от этого не изменится :) Так что Контра это не мод к Хадфе... если только не судить по названию... Это отдельная игруха... вот

>Или мистер Д. считает , что у Дума(Вульфа, Еретика) был сюжет?:)

У второго(еретика) помоему был, а вот вспомнил еще игру выпущенную ИД Совтварджс (всеже были у них такие но они в содружестве с кем-то еще это делали) класным сющетом - Хексен вот это ыла игруха :)

>Лично я считаю, что качество графики и качество сюжета игры должны быть... связаны прямопропорциональной зависимостью.

Не понял а сопстно почему??

>А вот насчет современных шутеров - честно признаюсь, не играл. Не охотник я до таких вещей, но... После третьего Квейка самые худшие подозрения начали сбываться.

В смысле?? я за 16 лег игры в комп лучше игрухи еще не видел...

>Может просто я не любитель операции Save|Load каждых 3 минуты?

Кхм... на то есть кнупочка "ф6", а ты попробуй в Дум первый на предпоследней сложности, когда уде привык к Ку3 и и хотябы возможности постоянно бегать и смотреть не только по сторонам но еще и вверх и вниз... я не говорю про стрейфрокетджампы, и возможность подбросить вражину сплешем... ...да зря об этом подумал счас заброшу дум и буду искать тех у кого есть еще Ку3, ставить его обратно и писать конф заново, всеже зря я год назад послал все игры нафих и хард форматнул, счас надо будет вспоминать как там этот самыйц рокиИтджамп делается, и полезу на играть в него в он лайн (ни тебе ни сейфов ни лоадофф, рокитница и целый мап вражины которая только и жаждет тебя убить, а что еще надо?? головной мозг на задний план спинной на передний, проверит запасмы адреналина, и полетели...) а не тута кому-то втирать почему Дум был круче, да просто потому что альтернативы, а была только новизна вот и все... а теперь есть множество Клонов которые уже задолбали... пусть уже и сюжет и графика а изюминка то... сгнила за 11 лет...

>Собственно, Харконнен очень скромно поднял бучу из ничего.

Сопстно не впервый раз, и не в последний -имхо...

>Для меня лично машина лишь в n-тую очередь была игрушкой даже тогда. Уважение было, так сказать

Угумсь...

Тогда для мну комп был неким возвушенным предметом... а теперь просто способ добраться до и-нета... а зачастую мп3 проигрыватель... и еще ящик для сбора пыли :)

>П. Шумилов в свое время подметил наростание волны ламерства в Сети

А чего здесь удивляться, в сеть теперь могут все залезть, а раньше о ней и не знали... просто раньше (93-94) если комп был дома значит что человек в нём разбирался нехило и имел цель поставитьего домой а стоили они тогда ог-го... и простым людям были не нужны, а что теперь... комп игрушка, сеть соответственно тоже... вот и все...

>И не важно играли они в игры или мучали бейсик с ассемблером. Одно и тоже, ибо сидели вместо занятий, еды, сна. Рубая бутеры прямо над железом.

А сейчас что не так чтоли?? вот как раз так называему ламерам это и не интересно, а тем кому интересно до посинения будус сидеть в инете, а потом мучать пхп скрипты, рубиться в игры... смысл то не в это а втом есть интерес или нету... и причем не просто интерес а очень большой интерес :) а кто-то наоборот любит не за компом сидеть... а в машинах копаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дум Это мясо какой к фене сюжет в мясе?? ву мне скажите еще в Ку 3 Арена (а вооюще ID Softvarge & Дж. Кармак что-нибудь с сюжетом выпускает разве??) сюжет, или в Анрыле Турнаменте -Лол-

Перед тем,как постить что либо - рекомендуецца прочесть сначала ВСЮ тему, дабы разобрацца - у кого какая точка зрения. 8)

А ещё есть такая вешь как сарказм, в данном случае был именно он. :lol:

на какой-то там сюжет когда у тебя 50% хелфы 1 рокета и куча возрождающихся монстров, а еще и один лифт с которого эту ракету надобно запустить, чтобы пройти игру...

А если я хочу по кораблям и базам космическим полазить, посмотреть на всех из "fov_120", или теплового зрения то я запущу АвП, а если на я вдруг захочу посмотреть на очень качественную работу мап майкеров, то запущу Хелв, и буду в него играть вот где сюжет действительно был, а АвП Хм... мясо как Дум онаже вообще собрана из 2 непонятных фильмов, которые сами по себя мясо это я про первый второго я еще не видел =:

Динк, ты меня удивляешь.:lol:

причём , увы, не могу сказать что в приятном смысле. :?

Это то что было модом... и сейчас это только название поправде с таким же успехом можно зделать мод-стратегию на движке Ку3 и назвать ее модом суть от этого не изменится Так что Контра это не мод к Хадфе... если только не судить по названию... Это отдельная игруха... вот

Контра - это именно мод к ХЛ. :) А не отдельная игра.

Если тебе неизвестны отличия мода от игры - то увы, я бессилен тут. 8)

У второго(еретика) помоему был, а вот вспомнил еще игру выпущенную ИД Совтварджс (всеже были у них такие но они в содружестве с кем-то еще это делали) класным сющетом - Хексен вот это ыла игруха

Речь тут шла о ПЕРВОМ еретике. :) Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл. :)

Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал

хых, если Динк не фтыкает о чём идёт речь - Динку лучче не вставлять свои имхи. 8)

Я понимаю, что ты фанат дума и Q3, но такие фанаты - далеко не все. ;) Я с таким же успехом могу заявить , что и Дум и Ку3 - полная лажа перед ХЛ в мультиплеере. Собстнно, я так и заявляю и что?:lol: ОТ этого что-то изменилось?:lol:

P.S. Динк, если цитируешь - цитируй нормально и указывай, к кому обращаешься в своих постах. Бо втыкать - какая реплика процуитирована и где ответ - удовольствие ниже среднего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем,как постить что либо - рекомендуецца прочесть сначала ВСЮ тему

Этот пост писался именно так :) это во первых а вовторых как ты думаеш я цитаты в ручную набирал, так что перед тем как такое постить рекомендуется подумать ЧТО постить...

Динк, ты меня удивляешь.

причём , увы, не могу сказать что в приятном смысле.

И что?? меня многие сдесь удивляют... а в каком смысле это уже личное дело каждого :)

Если тебе неизвестны отличия мода от игры - то увы, я бессилен тут.
Втом - то идело что известны, именнно по этому она и является отдельной игрой, а не модификацией, и если ты не знаеш уде давно это признанно, и продается а отдельных дисках... а если ты не понимаеш этого в том моей вины нет...
Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл.
Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо :)
хых' date=' если Динк не фтыкает о чём идёт речь - Динку лучче не вставлять свои имхи.[/quote']Сам какндь разберусь...
Собстнно' date=' я так и заявляю и что?[/quote']Сопстно то что с такими скоростями передвижения как так хм... ну может еще и фанаты тетриса найдуться :)

>ОТ этого что-то изменилось? -да ничнго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост писался именно так это во первых а вовторых как ты думаеш я цитаты в ручную набирал, так что перед тем как такое постить рекомендуется подумать ЧТО постить...

К те это относицца в основном, поскольку, если бы ты следил за ходом дискуссии, ты бы наверняка отметил, что тезис о том о появлении сюжета в шуитерах в последние годы отстаивал именно я. 8)

Втом - то идело что известны, именнно по этому она и является отдельной игрой, а не модификацией, и если ты не знаеш уде давно это признанно, и продается а отдельных дисках... а если ты не понимаеш этого в том моей вины нет...

Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... :) Но это не делает их отдельныими играми:)

Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо

Я бы поостерёгся делать столь безобоснованные заявления, понятия не имея об игровом опыте собеседника. :)

Сам какндь разберусь...

Разбирайся. :lol: Серьёзно и тщательно. :lol: Те как раз это нада делать. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Динк

КС пока еще мод и модом будет до выхода Зерки, полной, а не того убожество что вышло под ее видом. То что он продается на отдельном диске ничего не значит. Крупные ADD-оны тоже на дисках и что? Это не отдельные игры, а именно адд-оны, т.е. расширения. Хотя там даже сюжет другой.

>>Собстнно сюжет в Хексене от сюжета в думе недалеко ушёл.

>Собственно если не играл то не говори... хм... может конечто за 8-9 лет ты уже и забыл что это такое а я в него не так уж и давно переигрывал так что не надо

А тут я с Харконненом солидарен. Сюжет на том же уровне, да. Кстати я могу понять почему можно рубиться в стратегию и уж тем более РПГ или Квест столетней давности. В последних сюжет все. Ну а шутеры от графики берут как минимум 30-40%, остальные 59-69% это динамика и баланс,и только 1% сюжет во многом. Особенно в чистых шутерах.

>Хм... в душе не ффтыкаю что такое "Элита1" и "Фрилансер", но дум с Халвой сравнить можно в мультиплее и Дум бедет лучше -имхо, а особенно если их еще перекинуть на двиг Q3 лучше которого для этих целей я еще просто не видел, всетаки Кармак знает то дело которое сам-же и начал

Маленькое но. Давай не будем ничего куда перебрасывать? А то Дум можно перебросить в Дум 3, а это совсем разные игры. Кстати мультиплеер ХЛ как раз и доведен до ума в моде КС. Из Ку3 хорош Промод да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... Но это не делает их отдельныими играми

Ты имееш в виду значение слова "МОД", а не разичия... а если так то прямо говорю что КС ото игруха сдеоланная на движке от ХЛ... ото не мод мож это нечто не столь отличительное... мод это модификация игры а не движка :) вот а ХЛ... построено на движке от так любимого мною Ку 2 и что его тоже теперь называть модом Квейла?? -ЛоЛ-

Я бы поостерёгся делать столь безобоснованные заявления, понятия не имея об игровом опыте собеседника

Заметь не я заявил что в Хексене 2 небыло сюжета а отсюда и вывод :)

Те как раз это нада делать.

Эит ты как доктур заявлееш?? :)

Красному:

>Ну а шутеры от графики берут как минимум 30-40%, остальные 59-69% это динамика и баланс,и только 1% сюжет во многом. Особенно в чистых шутерах.

Я как раз тута про сириус сам грил :) вот что мне действительно понравиолсь :) шуточная такая убивалка :)

>Кстати мультиплеер ХЛ как раз и доведен до ума в моде КС.

И до какого же ума?? до реалистичности скорее... мне всеже более динамичные вещи нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнозжество модов продаются на отдельных дисках... Но это не делает их отдельныими играми

Ты имееш в виду значение слова "МОД", а не разичия... а если так то прямо говорю что КС ото игруха сдеоланная на движке от ХЛ... ото не мод мож это нечто не столь отличительное... мод это модификация игры а не движка :) вот а ХЛ... построено на движке от так любимого мною Ку 2 и что его тоже теперь называть модом Квейла?? -ЛоЛ-

Ууух, как разойдусь!!! :x

Уважаемый, ты хоть представляешь насколько внутренне отличается ХЛ от Кваки2 и КС от ХЛ? ХЛ построена на _модифицированном_ движке Квэйка, при чем сильно модифицированном. Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий?

Пример - перед тобой поставили два системных блока:

1) Жутко навороченный с водяным охлаждением, какими-то левами прибамбасами типа встроенных держалок для чашек с кофе.

2) Простой обычный системник, слегка запыленный и поцарапанный

Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий?

ну прикинул и что. я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе...

Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86.

я такого не говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе...

Хых... а мод это как раз и есть переделка косметическая. :lol: Если ты не знал. :) КС - МОД ХЛ. :) Это факт, увы, как бы некоторым не хотелось его не признавать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь сколько кода надо поправить чтобы добавить систему точечных попаданий?

ну прикинул и что. я знаю что он было доработан, так вот я и сравнивал ХЛ с КС, ты прикинь как его надобыло переделать (не код а саму идею, и всё сопутствующее атмосфера там можели текстуры) чтобы получить из первого второе...

Хы, ты видел когда-нить Blood? Так вот он сделан на движке Дюка, но текстуры, идея и атмосфера другие. Но это даже не модификация, это клон!

Так вот ты своим утверждением (я его в цитатку привел) говоришь - круче явно первый!!! А в первой коробке не смотря на навороченность стоит 2х86.

я такого не говорил...

я всего лишь аналогию провел к цитате из твоего поста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

У меня странное чувство что в этой теме было больше букаф. ::shocked

И вроде бы нечто с названием - "чем-больше-мы-знаем-тем-больше-мы-забываем" обсуждалось где то чуть на левом ресурсе а потом перелезло к всяким учёным драконологам на форум. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня странное чувство, что название темы не отражает ее содержание.

я вообще думал, что это какой-то фанф XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...