Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!

Recommended Posts

Так вот Рей, мы с друзьями посовещались насчёт той инфы, где говорится, что металл произошёл от классики, и после длительных рассуждений пришли к выводу, что занимались этой проблемой люди, явно неравнодушные к металлу, и что мы сами при желании можем найти кучу общего между классикой и, скажем, рэпом. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот Рей, мы с друзьями посовещались насчёт той инфы, где говорится, что металл произошёл от классики, и после длительных рассуждений пришли к выводу, что занимались этой проблемой люди, явно неравнодушные к металлу, и что мы сами при желании можем найти кучу общего между классикой и, скажем, рэпом. )

У тебя друзья большие искусствоведы? Они сочиняют музыку и чувствуют ее? Я не исключаю, такое может быть.

Но ты послушай ту группу, которую я дал выше. Или другой симфоник-пауэр. Или вот Терион. Или Найтвиш.

И IDM параллельно. А потом скажи, где больше от классики. :D Это просто не подлежит обсуждению. Я не слышал рэпа, где бы использовались флейты, виолончели, скрипки, фотрепиано, клавесин, арфа и другие "живые" инструменты. Кроме того, неверно говорить о рэпе как направлении музыки. Это силь исполнения. Хип-Хоп, да, направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то классическая музыка была в своём большинстве очень мелодичной, что не наблюдается в металле - это раз. Во-вторых, темы классической музыки самые разнообразные, в отличие от металла, где цель - показать, что всё очень плохо, и все умрут - это два. В третьих, классику классикой делает её возраст и инструменты, на которых её исполняют. У композиторов очень долгое время не было возможности использовать ничего кроме тех же скрипок, фортепиано и т. п., поэтому новые идеи они старались выкладывать в форме самой музыки. И всё-таки изображение чего-то нового в каждой композиции ценилось выше всего, иначе бы во всех классических композициях присутствовала одна и та же мелодия. Скорее всего, если бы Моцарт имел возможность писать музыку в NuEndo, он бы написал IDM. Этот стиль не ограничивает себя в инструментах и не ставит ненужных пределов там, где нужно передать самое важное - эмоции, ощущения. IDM - это густой поток чувств, а не "конкретно правильные акорды" или "трушный гитарный саунд". А то, что такая музыка является чисто электронной - это лишь следствие, а не причина. Электроника позволяет воспроизвести практически любой звук, хотя существует даже такой IDM, где электронные звуки граничат с традиционными живыми инструментами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то классическая музыка была в своём большинстве очень мелодичной, что не наблюдается в металле - это раз.

Не судим о том, что не слушали. :) Я привел примеры. Влом самому поискать? Или мне сбросить прямые ссылки на скачивание? Так тут уже мне влом искать.

Во-вторых, темы классической музыки самые разнообразные, в отличие от металла, где цель - показать, что всё очень плохо, и все умрут - это два.

Не замечаем некоей однообразности мышления? Книги Драко говорят, что все плохо. Металл говорит, что все плохо. Вообще все плохо. Ну так выпей йаду. :twisted: Наверное, это тоже шутка.

И вообще, я все же не говорю про дез, или дум металл, где действительно часто поют о смерти. Ты послушай симфоник и пауэр, а потом говори.

В третьих, классику классикой делает её возраст и инструменты, на которых её исполняют.

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (С) Наша Russia. Это много раз я и хотел сказать в теме о играх. Проверенное временем. И этого проверенного куда больше в направлениях, о которых я говорю. Ну, чисто сам рок несоизмерим с классикой по возрасту, но ИДМ не соизмерим по возрасту с роком.

Скорее всего, если бы Моцарт имел возможность писать музыку в NuEndo, он бы написал IDM.

Ха! ::shocked А я думаю, что он бы писал митаааалллл! ::bouncy

Этот стиль не ограничивает себя в инструментах

Если есть какой-то другой инструмент кроме драм-машины, синтезатора и простенького саунд-форжа (или че-то посложнее можно). Да, ты скажешь, что я не слушал ИДМ и не шарю, на самом деле даже ты знаешь, что слушал. Чем мне нравится фолк-рок, так это богатством инструментов - от классических барабанов и гитар до экзотики типа арф, лютен и так далее. In Extremo это демонстрирует на ура. Но ты же все равно не будешь это слушать. :D

...хотя существует даже такой IDM, где электронные звуки граничат с традиционными живыми инструментами.

...хотя существует даже такой миталл, где электронные звуки граничат с традиционными живыми инструментами. И это подавляющее большинство Готика, Дума, Пауэера и Фолка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь, Cross, как надо устраивать эскалацию форумного беспредела? )

Итак.

Так тут уже мне влом искать.

Нет, ты всё-таки приведи пример немелодичных классических композиций, в которых встречается одно и то же. =Р

И вообще, я все же не говорю про дез, или дум металл, где действительно часто поют о смерти. Ты послушай симфоник и пауэр, а потом говори.

Ну вот ты и признался. >] Получается, стиль металла всё-таки зависит от того, что в нём поётся. В классике не было подстиля, посвящённого смерти или насилию, там произведения класифицировались в основном по манере исполнения.

Проверенное временем. И этого проверенного куда больше в направлениях, о которых я говорю.

Я так понял, что для тебя понятие "старый" равносильно понятию "проверенный временем". Старые вещи отнюдь не всегда хороши своим возрастом, даже если они очень ценятся. Вот в музее лежит каменный нож, котороый видел рассвет человечества. Он проверен временем, пользуйся им! =Р

А я думаю, что он бы писал митаааалллл!

Только в отличие от тебя я обосновал свою гипотезу. Талантливый композитор обязательно бы воспользовался возможностью расширить диапазон восприятия своей музыки путём подстройки под ощущения не только мелодии, но и звучания.

Да, ты скажешь, что я не слушал ИДМ и не шарю, на самом деле даже ты знаешь, что слушал.

Ага, 1 трек. Тогда я слушал в сотни раз больше металла, чем ты IDMа. =Р И с уверенностью могу сказать, что "простенькая драм-машинка и саундфорж" - это стереотип сродни "все арабы - террористы". Если бы ты слушал IDM ты бы ужаснулся, осознав, насколько однообразно всё то, что ты слышал до этого.

И это подавляющее большинство Готика, Дума, Пауэера и Фолка.

Уж не потому ли, что их самих начала задалбывать эта электрогитара? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Видишь, Cross, как надо устраивать эскалацию форумного беспредела? )

Да, Чейс, ты в этом мастер. :) Кросс, учись, как говорят у Лэйфена. Кстати, Чейсил, не хотите вместе с Альтиром открыть новый «кружок по интересам» под названием "Юный Флудер"? Как в старые добрые советские времена, когда дети не курили шмонь, а занимались полезным делом... ;) Откроете раздел, свои темы, конкурсы, номинации, грамоты, и так дальше. Гляди, и на форуме чище станет. :)

>Ну вот ты и признался. >] Получается, стиль металла всё-таки зависит от того, что в нём поётся.

Да под твоими пытками признаешься. :) Можно создать второй кружок "Йуный Экзекутор". Если не шутить, что я сказал ЧАСТО, но не ВСЕГДА. Это разные вещи. И на Дезе свет клином не сошелся.

>Старые вещи отнюдь не всегда хороши своим возрастом, даже если они очень ценятся. Вот в музее лежит каменный нож, котороый видел рассвет человечества. Он проверен временем, пользуйся им!

Разницу между обыденными вещами и искусством не видишь, нэ? Подбери сравнение более подходящее.

>Только в отличие от тебя я обосновал свою гипотезу. Талантливый композитор обязательно бы воспользовался возможностью расширить диапазон восприятия своей музыки путём подстройки под ощущения не только мелодии, но и звучания.

Обосновал? А что, ты думаешь, множество инструментов придумали просто так? Они вполне и вполне могут издавать множество разных звучаний. Не вижу проблемы. Может, ты просто хотел сказать, что современная электроника – просто проще. Да, согласен. Но это чего же, если тебя послушать, простая программа, пиратская копия которой куплена на земле, заменит оркестр и сделает тебя великим композитором? Послушай, были случаи, фанаты группы не узнавали, что исполнитель заменен драм-машиной! А в классческих композициях? Возможно такое, а? Виолончель-машину создать. Кроме того, посмотри сам. Твою электронику сможет сделать любой. И ты и я (я делал, может расскажу как – не поверите). Одна программа, хороший комп и хорошая звуковуха. А попробуй создать хоть элементарную классику? Не будем говорить уж о металле.

>Ага, 1 трек. Тогда я слушал в сотни раз больше металла, чем ты IDMа. =Р

Не видно, что-то. Наверное, мне придется таки показать то, что ты не слушал. :)

>Уж не потому ли, что их самих начала задалбывать эта электрогитара? ))

Электрогитара там есть. Тяжело говорить о причинах. Думаю, тут замешаны куда более сложные культурные процессы, чем задалбывние. Но факт есть фактом и не нужно говорить, что эти направления далеки от классики. И если выбирать между металлом и классикой, я часто выбираю и первое тоже. А если проще – скажи, что классика – полный аццтой, бедная и изжившая себя, так и прекратим спор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

А кто мельницу слушал?

спать на дне средь чудовищь морских, почему им безумным дороже?

чем в могучих обьятьях моих на торжественном княжеском ложе!

Потрясающе Хелависа поёт! Две песни про драконов у неё, одна про злого, другая про добрых. ::up

Кому нравиться напишите.

Раимонд ты просто супер [Не зря говорят: Felix, qui potuti rerum cogoscere causas. Счастлив тот, кто познал причину вещей. Ну что же, не мне ни тебе, ни кому-то другому, эту причину доносить. Лишний раз убеждаюсь, что к этому должен прийти каждый независимо от других. Действительно, пустая трата сил кого-то убеждать в этом.

/i]

Занесу в ворд обязательно. Слушай а Омара Хайяма ты читал? ::confused

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чейсил, не хотите вместе с Альтиром открыть новый «кружок по интересам» под названием "Юный Флудер"?

Вообще не было раньше такой идеи. Но если ты нам поможешь, то точно всё получится! =Р

И на Дезе свет клином не сошелся.

Это ты уже оправдываешься. Когда твою музыку уловили в том, в чём она себя чаще всего проявляет, ты говоришь, что "она иногда бывает не такой". Заметь, в метале это делается для того, чтобы "возможно появилось какое-то разнообразие", в IDM это делается потому что никто не запрещает это делать, вот и всё. Метал насквозь стандартизирован, а ограничивая творчество мы ограничиваем ощущения, которые оно способно передавать.

Разницу между обыденными вещами и искусством не видишь, нэ? Подбери сравнение более подходящее.

Сфинкс. Сейчас тебе сделают скульптуру покрасивее, пореалистичнее, да и вообще по-другому. Сфинкс интересен лишь тем, что он даёт возможность определить культурный уровень людей той эпохи. И совсем не обязательно изучать Сфинкс для того, чтобы быть хорошим скульптором. Иными словами, классика ценится в первую очередь потому же, почему ценится старый автомобиль или старый дом - не потому, что она красивее/надёжнее, а потому что она старая, а старых вещей ограниченное колличество, да и интересно узнать, как они были устроены. Я не отрицаю того, что некоторые старые вещи - это действительно круто, но утождествлять понятия "старость" и "превосходство над новым" ни в коем случае нельзя.

Одна программа, хороший комп и хорошая звуковуха. А попробуй создать хоть элементарную классику? Не будем говорить уж о металле.

Если ты можешь открыть програму и свести пару семплов - это отнюдь не значит, что ты умеешь писать хорошую электронную музыку. Я тоже могу от фонаря клацать по фортепиано, пока не получится мелодия. =Р Да, плохую композицию очень легко написать. На самом деле, человек, пишущий музыку на компьютере, проделывает ту же работу, что и композитор, и даже больше - ведь простой композитор имеет всегда чётко определённый спектр инструментов, а электронному приходится выбирать из десятков тысяч тот, который ему подходит.

В металле, как раз, всё не так гладко. Сотни раз слышал, как ламер покупает себе электрогитару, и совершенно не умея играть начинает извращаться над мозгами слушателей путём насилования трёх одних и тех же нот на протяжении пяти минут. ДЖЖЖзззз-ДРРРЖЖЖЖЖзззз-ДЖЖЖЖЖЖЖЖЗззззз!!!... И прикол в том, что подобное "хобби" съедает гораздо больше времени и сил, чем если бы он писал такую же по качеству музыку на компьютере. Если бы металл было так сложно делать, то не наплодилось бы так много груп со стрёмными названиями, чьи концерты вечно рекламируют в метро на наклейках. )

А если проще – скажи, что классика – полный аццтой, бедная и изжившая себя, так и прекратим спор.

Чтобы у тебя был повод опять обвинить меня в субъективизме? =Р

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто мельницу слушал?

Ее наверно слушали все на этом форуме. Эххх, классика... ::smile

Две песни про драконов у неё, одна про злого, другая про добрых

А что за песни ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

Дурачок, Хелависа и поёт в Мельнице. Ну может ошибся в какой-нибудь букве ::smile

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 rayfalko@email.ru

Ну во первых я уже подправил сообщение. А во вторых мне все равно кто песню исполняет - Хелависа или еще кто, главное - смысл песни. (Тем более что Хелависа - человек, и, следовательно, не в моем вкусе... ::smile ) Вообще мне не нравится намек на убийство дракона (змея) в конце каждой песен Дракон и Змей под исполнением "Мельницы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

rayfalko@email.ru... Ха, Мельница. Ярый фанат ее :) Кручу многие ее песни до упаду и никак не наслушаюсь, это да. Надеюсь наконец съездить за своей гитарой и научиться играть песни, но это, боюсь, до лета будет ждать, ибо гитару нехорошие хуманы забрали далеко :(

Дракон4ик, удивлен :) Как-то не задумыался что в Змее его потом убивают... Что Вольга надевает тетиву на рога беловежскому старому туру — это типа такой намек? Эх :) Жаль. Пришлось даже переслушать разок — похоже.

В Драконе постоянно забиваю на последний куплет — мне предпоследний безумно нравится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

ну похищение девушек убийство оправдывает.

::sad

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Чейс

> Вообще не было раньше такой идеи. Но если ты нам поможешь, то точно всё получится!

Ну уж нет! Не грузи. Я идею подал – дарю, так сказать. Дальше дело за тобой. Увы, флудер с меня никудышний, ибо истинный флуд не должен иметь никакой цели, кроме флуда. Искусство ради искусства, как говорили в эпоху ренесанса. А я зануден и везде ищу причины – психологически не подхожу в вашу альфа-группу.

> Метал насквозь стандартизирован

Не насквозь. Был бы насквозь, я бы любил его еще сильнее! Я говорил давно, что порождено множество жанров и направлений, часто так много, что начинаешь просто теряться в них. И да, поверишь, стиль отличается. Я люблю каноническое, то, что проверено. И, слушая, думать – почему оно дожило до нашего времени (это о классике) или почему автор взял в основу ту, или иную тему, легенду (о металле). А то, что ты говоришь о чувствах, наверное, зависит от того, кто воспринимает информацию больше, чем от самого его источника. Когда я слушаю живой оркестр, или просто прихожу в театр даже на оперетту, я переживаю бурю эмоций, но ИДМ для меня только электронный сигнал, воплощенный в звуке. С таким же успехом я могу подцепить наушники к сигнал-генератору в лаборатории и балдеть. Для тебя наоборот. Тебя тянет к новому – это прекрасно. Слушай, экспериментируй. Да только вот главное не увлечься и не ступить на зыбкую поверхность забвения. :)

> в IDM это делается потому что никто не запрещает это делать, вот и всё.

И в металле никто не запрещает. Во всяком случае, экспериментов полно и фатальных концов еще не было. :) Кроме того, ты не можешь понять простую вещь – сравнивать ИДМ с Металлом бессмысленно. Смотрим в Википедии:

> IDM (англ. Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений.

Хорррошее определение, скажи? Четкое такое. Все стало на свои места. ;) Металл, уж поверь, то же самое. Тоже довольно широкое понятие. Я тебе давал слушать треки. Ну так как? Сильно металлические? Могу еще. Не исключено, что и среди твоего ИДМ найду такое, что как минимум не будет у меня вызывать отвращение. :)

> Иными словами, классика ценится в первую очередь потому же, почему ценится старый автомобиль или старый дом - не потому, что она красивее/надёжнее, а потому что она старая, а старых вещей ограниченное колличество, да и интересно узнать, как они были устроены.

Такое есть, но это не все. Если ты в классике видишь только внешнее, то есть, в сфинксе только груду камня, то ты просто ограничен в своем восприятии. Старое, оно, знаешь, формировалось не один день. Время – это величайший из фильтров информации, отрезающий все шумы и все случайные процессы, оставляя самое золотое зерно. Иначе сам подумай, если дружишь с логикой, почему бы оно дошло до наших дней ИМЕННО в таком виде? Или я не прав? Наверное, причина этому – множество процессов. И когда это давнее воспринимаешь, задумываешься именно о причинах. По-моему, это приятно. Тебе – может нет. Действительно, зачем лишний раз утруждать себя? ;) Можно просто слушать и балдеть ни о чем не думая - вполне нормальная позиция, но не моя. ::bouncy

> Сотни раз слышал, как ламер покупает себе электрогитару, и совершенно не умея играть начинает извращаться над мозгами слушателей путём насилования трёх одних и тех же нот на протяжении пяти минут.

Какой ужос! Ну так не надо слушать ламерских исполнителей, есть классика в металле. :) В электронике тоже хватает отребья.

А наибольший полет – это когда сам металлист создает свой комбик, свой преамп и выходной двутакт в классе А, например. И, играет с паяльником, подбирая в живую номиналы в схеме… Это тебе не на компе лобать. :) Диалог приблизительно следующий у мя был:

- Поставь тот кап в аноде левого триода первой лампы преампа. (я впаиваю конденсатор на место)

- А 100 покофарад не мало будет?

- Ща попробуем. (Лобает на гитере). О, тут так ничего, мясцо такое в звучании появилось. А теперь резюк в фильтре сетки уменьши.

(Я, не вырубая анодного напряжения 300 вольт, отпаиваю резистор)

Как по мне, труево! Тут и экстрим тебе и митааалл, и паяльник... Полный комплект ощущений. Особенно если долбанет анодкой. :D:D:D Главное, реалистично-то как!

> Чтобы у тебя был повод опять обвинить меня в субъективизме? =Р

Нет, я ничего не сказал бы, ибо и так понятно, что один субъективизм и ноль основания. Но тебе что, все равно стремно?

2 Рей Фалькорр

> А кто мельницу слушал?

Еще бы! Кстате, в посте выше говорил, «Мельницу» просто обожаю, как и другой фолк. Хелависа просто очаровательна. И песни Калиссы и Сарумана. Они как бы адресованы таким, как мы. :) Очень вдохновляет.

2 Кроха Ру.

> В Драконе постоянно забиваю на последний куплет — мне предпоследний безумно нравится

Этот?

А за горами, за морями, далеко,

Где люди не видят, и боги не верят.

Там тот последний в моем племени легко

Расправит крылья - железные перья,

И чешуею нарисованный узор

Разгонит ненастье воплощением страсти,

Взмывая в облака судьбе наперекор,

Безмерно опасен, безумно прекрасен.

И это лучшее не свете колдовство,

Ликует солнце на лезвии гребня,

И это все, и больше нету ничего -

Есть только небо, вечное небо.

О да. Текст просто прекрасен. :) А последний куплет немного пессимистичен. Ибо не знаешь, как наша драконесса встретит этих «героев». :( Но не будем фантазировать о плохом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я зануден и везде ищу причины – психологически не подхожу в вашу альфа-группу.

Будешь вести технику безопасности - демонстрировать, каким занудным быть ни в коем случае нельзя. =Р

но ИДМ для меня только электронный сигнал, воплощенный в звуке. С таким же успехом я могу подцепить наушники к сигнал-генератору в лаборатории и балдеть. Для тебя наоборот.

...

Да только вот главное не увлечься и не ступить на зыбкую поверхность забвения. :)

...

ибо и так понятно, что один субъективизм и ноль основания

Мда, кто бы говорил. Ты хотя бы уже не притворяйся, будто рассуждаешь логично. Такое глубокое самовнушение с твоей стороны к добру не приведёт. )

Я тебе давал слушать треки. Ну так как? Сильно металлические?

Имя автора не определяет жанр. Что тут не ясно?

Иначе сам подумай, если дружишь с логикой, почему бы оно дошло до наших дней ИМЕННО в таком виде? Или я не прав? Наверное, причина этому – множество процессов.

Вот-вот, именно это всех и интересует. ПОЧЕМУ оно сохранилось. Как его умудрились сделать так качественно для того времени? К эстетической ценности это никакого отношения не имеет, разве что твой личный вкус диктует тебе, что старая обшарпаная собака красивее новой, которая стоит в Лас Вегасе. )

Я интересуюсь бытовой техникой советских времён, потому что мне нравится дизайн, в нём был какой-то шарм, а также связь между этим абстрактным шармом и мышлением людей советской эпохи. Но это лишь исключение, и я не могу сказать, что приёмник Ландава 196n-го года "провереннее" того карманного, который я слушаю по дороге в универ. Хотя бы потому что пути применения сильно менялись со временем.

Как по мне, труево! Тут и экстрим тебе и митааалл, и паяльник... Полный комплект ощущений.

Ух ёлки.. 0_о Небось динамик остаточно подключили напрямую к гетеродину, а вместо антены осталось одно заземление. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реакция с конца поста:

> Ух ёлки.. 0_о Небось динамик остаточно подключили напрямую к гетеродину, а вместо антены осталось одно заземление. )

Чего??? Я не допер. Это тест на мою занудность, или ты не знаешь что такое гетеродин? :) Да ты хотя бы шаришь, как на гетеродине играть можно? Это тебе не тупой ламаный бит некоторого (не всего) ИДМа. :) А часто даже очень красивые плавные звуки, как у теременвокса.

То, что имя автора не определяет жанр - я давал нескольких авторов. Значит, мало показал треков. Сколько надо? Десятка? Сотни? Ты уж определись и признай факт, а не лишь то, что ты построил в своем воображении под влиянием собственных туманных вкусов. :) Сколько надо, столько и покажу.

> Мда, кто бы говорил. Ты хотя бы уже не притворяйся, будто рассуждаешь логично.

А ты хорош рвать с контекста. :) Ибо самое логичное утверждение, вырванное из мысли, будет казатся полным абсурдом. Знаем мы твои штучки. Нечестно играешь. Клуб "Юный Флудер" ждет... То, где я или говорю по делу, или ссылаюсь на что-то ты игноришь, а если что-то более простое для твоего понимания, тут же комментарий. :mrgreen:

> Кстати, я знаю этот приемник. Его название - Даугава. Хороший изберательный супергетеродин на 6А7 в приемном контуре и 6Б8М в УПЧ. Не вижу я, чтобы ты увлекался советской техникой. :) :)

А то, что аргументов стает все меньше с твоей стороны - это хороший знак. Cубьективное мнение есть во всем, мы играем на тонкой грани, на которой в одного немножечко этого субьективизма больше. И тут уж пусть другие решат (если им интересно), у кого именно его больше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raymond, конечно этот. Впрочем там и вся песня просто замечательна.

П.С. Ребят, я чего-то плохо понимаю про что вы тут говорите и даже спорите (расшифруйте для не-паяльников :) ). Я вот послушал Orbital (по следам idm). Хорошая вещь, спасибо большое за наводку — под нее ботается просто отлично ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уж определись и признай факт

Логика Реймонда - берёшь рендомную мысль, обвешиваешь красивыми словами, и возмущаешься, когда с тобой не соглашаются. )

Рей, ну какой факт?? Мы говорим о стиле МУЗЫКИ, понял? Музыки, а не исполнителя. Определяется стиль музыки самой музыкой, это просто как апельсин. Иначе бандурист мог бы сесть за драм-машину и исполнять на ней народные украинские песни. )

А то, что аргументов стает все меньше с твоей стороны - это хороший знак.

Я отвечаю на то, в чём есть хоть какой-то смысл. Ну а ты постепенно превращаешься в меня, так держать, ещё немного, и логика достигнет нормального для иррационалов уровня. =Р

Я вот послушал Orbital (по следам idm).

На мой взгляд, эталон IDM'а - вот эта композиция:

http://ru.youtube.com/watch?v=tWGc5v0v0Oo

Share this post


Link to post
Share on other sites

про что вы тут говорите и даже спорите

Ну, как я понял, заядлый экспериментальный электронщик пытается убедить фолк-металлиста, что между классикой и металлом нет ничего общего, который, в свою очередт, убеждает экспериментатора, что все новое - это бездуховное убожество ::smile

Дракон-недомерок

тролль

Протестую!! :mrgreen::mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

Ребята, извините за оффтоп. Но у меня проблемы с прохождением драконов магии2. Ну тех что автор выложил как дополнение к героям4. Там где Хаяте в прошлом (3я карта) должна спасти 10 драконов и замочить "зелёных". Всё проходится отлично, но конец какой-то быстрый. Портал к дракону Фафниру, оказывается незадействованным, путь в бездну преграждает красная башня и миновать её нельзя, Синяя башня тоже не пускает к порталу... И башня Рейдена недоступна. Если убить зелёного игрока и взять его город, сразу наступает хеппи энд. Должен быть ещё сюжет!

Ну чтобы избежать несостыковки тем, скажу, что музыка в игре просто отличная!

P.S. видали прикол? Хаяте лысая! Во время сражения, прежде чем использовать магию, она снимает парик и трёт лысину!!!! ХА-ХА-ХА! Ну Драко приколист! ::bouncy ::bouncy ::bouncy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дракон-недомерок

тролль

Протестую!! :mrgreen::mrgreen:

Посмотри на свои собственные сообщения, например, в теме Eragon.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

РЕД КАЙТ, помоги мне ПОЖАЛУЙСТА! Кроме того ты родственник мне. Вот я Грикон, правда от грифона мне только крылья достались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Рей Ряурх

Ой... Ты администратор!? В баню Альтира до страшного суда!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Ну, в принципе, да, можно так меня назвать ::sad Но умышленных троллинговых постов лишь несколько, и то вне важных обсуждений.

Но там же есть:

Бывает, что человек размещает в форуме сообщение, в котором искренне и открыто выражает свои чувства. Опытные тролли знают, что легче всего вывести его из себя, объявив его троллем. Или, например, человек не сразу понимает, как вписаться в общественные рамки какого-либо форума. В результате его действий, даже хотя бы немного не соответствующих норме (часто неумышленных и имеющих уважительные причины), ему приклеивают ярлык «тролль». Иногда бывает трудно отличить пользователя, которому просто незнакомы общепринятые нормы форума, от пользователя, который преднамеренно занимается троллингом. Многие пользователи реагируют агрессивно при первых же напоминающих троллинг действиях новичков, что иногда делает последних в итоге настоящими троллями.

Так что не делайте из меня тролля!

ЗЫ В теме "Eragon" только оффтоп, его можно и даже нужно безболезненно удалить. Хотя, похоже, тут так принято. Открываешь тему, а там вообще неизвестно что

::sad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, мы с Чейсом оффтопа разводим не много, все же по теме говорим. А к толлингу – не-не. Это другие тут спецы в этом (не про тебя, Недомерок, а тут синекрылый один, по ком баня плачет). :D

Посмотрел семпл ЫДМа твоего, Чейсил. Ну зачем дергаться-то так? :) Не проще ли плавно и уверенно? Больше КПД будет от телодвижений. ::bouncy

> Логика Реймонда - берёшь рендомную мысль, обвешиваешь красивыми словами, и возмущаешься, когда с тобой не соглашаются. )

Ну ясно ж. Она для тебя рендомная, ибо для того, чтобы увидеть связи, нужно иметь как минимум рациональное мышление, ведь так? :)

> Рей, ну какой факт?? Мы говорим о стиле МУЗЫКИ, понял? Музыки, а не исполнителя.

Правильно. А стиль музыки разве не задет исполнитель? Или он существует независимо от него, как самоценная и трансцендентная вещь в себе? Просто, как угол дома, но ты этого не видишь, а еще меня хочешь заразить чумой иррационализма (да, берегитесь все, сие заразно, ибо просто так мыслить – может понравиться). :D:D:D

Только вот я уже говорил, что работать в настолько широких категориях как «Электроника», «Металл», «Попса» и так далее – настолько сложно, что это прямой путь к бестолковым спорам. Если уж ты не уловил всего того, что я хотел донести, то упрощу задачу: пойми, что металл – это не всегда, где поют о том, что все хреново, что в нем классических моментов куда больше (берем тот же симфоник, готик, дум, фолк). И вообще, я тебе показал треки исполнителей, которые позиционируют себя как металлические, но даже, видя столь явное доказательство ты продолжаешь гнуть свое. Это все равно как с предыдущими спорами – я бросаю цитаты и ссылки на источники, но ты все равно считаешь себя самым авторитетным. Но, пойми же, авторитет виден твой только тебе. Докажи это, и я приму. Но от тебя я вообще за все время пребывания на форуме, не получил ни одной ссылки, или цитаты на внешний источник. Все отсебятина. Ну согласись же, так и есть – посты-то остались.

Внимание, делаю дизасебмлинг и последующий дебаггинг поста Чейсила, дабы показать путь его «логики». Я вообще не люблю быть голословным как ты, Чейс. Доказывай, но не рви с контекста.

Я сказал:

> Старое, оно, знаешь, формировалось не один день. Время – это величайший из фильтров информации, отрезающий все шумы и все случайные процессы, оставляя самое золотое зерно. Иначе сам подумай, если дружишь с логикой, почему бы оно дошло до наших дней ИМЕННО в таком виде? Или я не прав? Наверное, причина этому – множество процессов. И когда это давнее воспринимаешь, задумываешься именно о причинах.

Отвнет на урывок этого:

> Вот-вот, именно это всех и интересует. ПОЧЕМУ оно сохранилось. Как его умудрились сделать так качественно для того времени? К эстетической ценности это никакого отношения не имеет, разве что твой личный вкус диктует тебе, что старая обшарпаная собака красивее новой, которая стоит в Лас Вегасе. )

Я интересуюсь бытовой техникой советских времён, потому что мне нравится дизайн, в нём был какой-то шарм, а также связь между этим абстрактным шармом и мышлением людей советской эпохи. Но это лишь исключение, и я не могу сказать, что приёмник Ландава 196n-го года "провереннее" того карманного, который я слушаю по дороге в универ. Хотя бы потому что пути применения сильно менялись со временем.

Debug Mode: ON

Debug Mode: Step 1. Рей: «Старое, оно, знаешь, формировалось не один день. Время – это величайший из фильтров информации, отрезающий все шумы и все случайные процессы, оставляя самое золотое зерно. Иначе … почему бы оно дошло до наших дней ИМЕННО в таком виде?»

Вывод 1: Время отбрасывает непостоянное, оставляя то, что полезно человеческой цивилизации. История это подтверждает: ценности человечества НЕ МЕНЯЮТСЯ. Информационная ценность сказанного: очевидная истина, имеющая множество подтверждений.

Debug Mode: Step 2. Чейсил: «Вот-вот, именно это всех и интересует. ПОЧЕМУ оно сохранилось. Как его умудрились сделать так качественно для того времени?»

Вывод 2. Риторический вопрос, не имеющий ответа. Информационная ценность: не большая. Но настраивает читателя на то, что дальше будет ответ.

Debug Mode: Step 3. Чейсил: «К эстетической ценности это никакого отношения не имеет»

Вывод 3: Фраза не подкреплена фактами. Субъективное мнение. Информационная ценность: локальная, только для говорящего.

Debug Mode: Step 4. Чейсил: «Хотя бы потому что пути применения сильно менялись со временем.»

Вывод 4: Фраза сказанная мной не была ни доказана, ни опровергнута. А приемник всегда имел один путь применения – ловить. А идеология работы как была, так и есть одинаковой еще со времен Маркони. Не находишь?

Debug Mode: OFF

Вот вы и видите на этом простом примере метод спора Чейсила. Ну куда уж мне более детально разбирать? Судите сами. Да все и так видно. Я судил полностью объективно его высказывания, и вы видите, что за большим количеством букфф ничего нет. Просто мне как-то не по себе даже стает… ну не надо уж ради победы в споре лицемерить-то так… Я понимаю, гордость заест, но нужно же уметь действительность отличать от фантазий.

> Я отвечаю на то, в чём есть хоть какой-то смысл. Ну а ты постепенно превращаешься в меня, так держать, ещё немного, и логика достигнет нормального для иррационалов уровня. =Р

С тобой станешь. :shock:Ну вот ты и признал, что для тебя, иррационала это нормальный уровень! Товарищи! Люди, фурри и братья по расе! Неужели этого не достаточно, чтобы все стало очевидным – у Чейса, как иррационала (сам сказал, за язык не тянул) не может быть логики (в классическом понимании слова).

Эмоционал, интуит, иррационал. Такие тоже нужны, а то будь все как я – все бы со скуки вымерли. ::geeky Но уж надо понимать свою особенность, такие как ты творят, но и не иметь наглости критиковать то, что уже создано и проверено. Доверяй своим экспериментам, по проверяй. Вот и все. И, Недомерок, я не то хотел сказать – что убожество. Всего лишь говорю, что не надо тащится со щенячьим восторгом от всего нового. :) Все просто. Новое я и не могу отрицать – без него просто не будет прогресса, но оно часто и отмирает. :P

Засим спор окончен. Чейс явно ответит что-то еще, он найдет, как ему казалось, еще какую-то брешь в моих построениях, но все же пора нам с ним умолкать и ждать вашего вердикта. Если вам не влом это все читать – буду благодарен конструктивным непредвзятым комментам. :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...