Перейти к содержанию

+1 попытка создать игру про драконов. Идеологическая сторона


Рекомендуемые сообщения

Если вы случайно или специально попали на эту тему, и еще не читали viewtopic.php?f=11&t=935 - обязательно прочитайте.

В общем затрагиваю роль драконов в современном ММОРПГ. Высказывайте свои мнения, какую нишу они могут там занимать.

Честно скажу, до чтения книг Драко, не ставил перед собой вообще вопроса о разумности драконов. Сейчас читаю, и в общем, заставили вы меня задуматься.

Пока выскажу несколько своих мыслейвопросов...

1) У игроков должна быть возможность летать(ну а как иначе??=)). Тоесть мы говорим либо о наездниках на драконах, либо о игроках-драконах(возможно, с возможностью превращаться в человека).

2) Наездники на драконы должны быть логически обоснованы. С какой целью эти прекрасные, могучие создания позволяют людям залазить к ним на спину, да еще и что-то пытаться командовать? Если это бартер, взаимовыгодное сосуществование - то что люди могут предложить драконам взамен?

3) Игроки - драконы должны быть еще более обоснованы. Где драконы живут? В скалах в гнездах, или в построенных зданиях? Каким образом они используют орудия труда для постройки зданий?(Когти то простите мешают молоток с гвоздями держать). При чем в этом мире должно быть очень интересно жить самому обычному игроку.

Ну и общее - чем наездникиигроки-драконы занимаются? Какие у них стремления, надежды, мечты, желания...

В общем, нужно нарисовать мир, в котором каждому захотелось бы оказаться. А мы его запрограммируем=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Mein Freund, не хочу тебя разочаровывать, но подобные игры (т.е. ММОРПГ где можно играть драконами) уже имеются.

Вот один из примеров. А вот рецензия на предыдущую игру от моей знакомой. Но если ты хочешь создать свою ММОРПГ с крутыми мини-играми и доступными драконицами то это дело благое. Однако. я бы советовал всё-же создать не именно ММОРПГ, а просто мультиплеерную игру с кооперативом на 32 (64, 128) юзверя. Как пример - L4D. Хотя в общем-то тебе решать, это всего-лишь моё ИМХО, т.к. я негативно отношусь к ММОРПГ, и считаю их основными источниками такого пагубного феномена, как задротство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не совсем правильно выразился, но в это теме я хотел бы с аккумулировать только мнения о игровом мире, и нише, которую могут в нем занимать драконы. Все обсуждения о целесообразности создания, формате игры и прочие технические вопросы, по возможности, давайте обсуждать в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще наездники? Уже сделали более 9000 игр, книг и фильмов где драконы именно эксплуатируются в роли такой лошади. Я против подобного, какие бы этому оправдания ни придумывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен с чернокрылом, лучше сделать эдакий симулятор, где игрок асоциирует себя с драконом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, давайте сосредоточимся на варианте игроков - драконов. Предлагаю развивать тему. Чем дракон-игрок может заниматься? Как будут выглядеть города драконов(или какие то другие места компактного проживания, гнезда и так далее). Согласитесь, что целыми днями ловить и есть фытыхов - это все таки несколько скучно. Нужен враг, нужна цель, нужны желания и стремления... При чем эти цели, желания и стремления должны вообще говоря совпадать с желаниями игрока, которому придется играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города... ну скажем лестниц, анфилад или пандусов например там не будет, скорее всего некий набор ярусов - крылатым пропасти не помех. Так что ограничений по высоте нет, и вполне возможен вариант "скального города" - ряд искусственных пещер - проходов на большой высоте, как вариант на отвесной скале. В целом архитектура, на мой взгляд, должна "расти ввысь" ,шпили, башни, с террасами на разных ярусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно враг? А можно сделать выбор для игрока например, хочешь иди на врага, а хочешь занимайся чем-нибудь другим. Мне вот например понравилась Аллодовская идея про простую но интересную работу в игре. Мне вот было очень интересно например потаскать мешки на мельницу) И как необычно для ММОРок, и интересно, и полезно(Опыт, деньги, репутация) Или поодержание баланса природы xD Хех... Так же и города любой на ваш вкус, хоть в пещерах. Хоть выдолбанные в скалах здание с навесными мостами между ними(Разумеется Архитектура красивая должна быть :mrgreen: ) Вплоть до летающего в облаках огромного дра города как в Старгейте)

Как все это строится? Например магией, там управляя каким-нить нитями энергии жизни)) Или премудрые дра орудия, коих никто не видовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконы - мельники?=) Это они что, для людей стараются? Или вы драконов хотите на мучное питание посадить?=))

Поддержание баланса природы - это в смысле?=) Квест убей того, кто этот баланс нарушает?

Не вопрос, если нужна "мирная" составляющая - будет.

Но все таки мирно таскать мешки с сеном на зооферму(пусть уж лучше драконы скот выращивают, чем хлеб лопают) - это согласитесь, не для всех интересное занятие. Чем они будут заниматься? Какие отношения с человеческими(эльфийскими, орочьими, гномьими и так далее) государствами?

Пока лично у меня еще не сложилась концепция интересных игроку полностью разумных драконов... Помогайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в игрушках слабоват. Но одно знаю наверняка, любая игрушка должна начинаться как бы с нуля.

Но почему бы, не сделать развития дракона с раннего детства.

То есть, начал игру, значит родился заново.( рыбрал цвет, ну еще кое какие причиндалы, и естественно вид).

Не плохо было бы, добавить в эту стадию, и конструктор. Чтоб игрок мог сам внести кое какие корективы в модель, дабы приобрести индивидуальность.

А выбрав все что нужно, начать игру. А дальше, вести рост дракона, с некими квестами, или просто стем, что надо чего-то определенное найти.

Ведь сам кайфф, в во всей этой этиологической игре, сводится на полете. И думаю будет куда интересней добраться к этой возможности. Ведь здесь можно сделать кучу приключений.

Ну а добравшись, можно и развиваться в нескольких направлениях. А вот о каких можно тоже легко придумать.

Чтоб зря лишнего не писать,

В инете нашел интересную модель. Я, не знаю, есть ли она у Джеффи.

Но, на мой взгляд, она более реалистична как в простых движениях, так, и в полете.

http://www.furaffinity.net/full/2498077/

http://d.facdn.net/art/xanaeth/12472386 ... andung.swf

А вот саму модель, так, и не смог найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня только своя и уродливый Millenium dragon.

Согласен с Фалькорром - планомерное развитие вызывает намного большее удовлетворение от результата, чем получение всего и сразу, это давно известный баян :) Другое дело, что реализация полноценной системы развития, не заключавшейся бы в тупом MMORPG-шном каче, выходит далеко за масштабы данного проекта, по-моему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо было бы проработать физику полета как в ИЛ-2 штурмовик, с таким же большим потолком высоты и точностью физики, с пикированием, флаттером и прочим... Представляю как трудно будет такое сделать, но было бы на мой взгляд идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, раз уж зашла тема про вообще ММОРПГ то выскажу свое мнение. Тупой кач, заключающийся в убийстве стопицот тонн мобов и прохождении тысяч квестов, по которым нужно вырезать еще столько же мобов - это навязанная восточными странами(Китаем, Кореей) модель. Я не буду сейчас рассуждать о причинах этого явления, скажу только, что я ярый националист в этом вопросе.

Разумеется, от этого я хочу и буду уходить. Вообще, добавление в игру симулятора - это уже офигительный уход от корейской модели, потому что симулятор полета, да еще и более-менее "реалистичный" - это значит что победа в большей степени начинает зависеть от умений игрока, его тактических и стратегических талантов, чем от лвла дракона и статов оружияброни.

Как от восточной модели уходить в вопросах прокачки - сложно сказать. Можно сделать квесты, в которых игроки будут натравливаться друг против друга (случайно, чтобы минимизировать возможность сговора, а наградами и потерями от этого квеста сделать невозможной вероятность сговора незнакомых людей). Можно просто добавлять более интересные квесты, с большим количеством возможных вариантов прохождения и какими-то случайными элементами. Добавлять больше локаций вида "башня некроманта", с очень вкусными по экспе наградами внутри... Ну и так далее.

Да, и народ, только я вас очень прошу. Варианты как можно сделать прикольной и интересной ММОРПГ - давайте обсудим чуть позже и в отдельной теме. Не распыляемся, так сказать. Сейчас передо мной очень стоит очень большая диллема. Я понимаю, чем может интересно для игрока заниматься в фентезийном мире гуманоид. Но я хоть убей не представляю, как этим же самым будет заниматься разумный дракон... В книгах Драко пока я ответа на свой вопрос не нашел, правда маловато еще прочитал.

Итак, еще раз формулирую вопрос. Есть некое общество драконов, разумеется свободное. Какие у них будут взаимоотношения с государствами людей и прочих орков? Чем они занимаются "в мирное время"? С кем они могут воевать, из из-за чего?

Seliat, все примерно так и будет в "летабельной демо версии". Правда без флаттера - крылья у дракона не жесткие, откуда там флаттеру взяться? Если дракон почувствует, что на какой то скорости у него "перепонки трясутся" - чуть изменит геометрию крыла и никакого флаттера не будет. Ну а насколько это удастся передать в ММОРПГ - посмотрим по техническим возможностям, конечно, хотелось бы полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный и действительно нужный проект.

Однако шансы на успех у него невелики - в нынешней редакции.

Посудите сами. Вы изготовили игру, и красочные диски с ней разложены по прилавкам. Тут же, разумеется, приходит Потребитель и начинает их жадно и с упоением разглядывать - однако упоение быстро сменяется на скептицизм. Он читает про драконьих наездников и понимает, что они ему где-то уже встречались. Он видит эльфов, некромантов, орков, и начинает громко стонать и топать ногами. Не удивительно - все эти персонажи так прочно вошли в его жизнь, что являются ему в ночных кошмарах. Ведь каждая фэнтези-игра нынче - это очередные приключения гоблинов и эльфов, отыскать на прилавке что-то другое можно только с микроскопом. Наконец, полностью изучив игру, Потребитель осознаёт, что перед ним обыкновенная боевая фэнтези, главная философия которой выражается фразой "убей их всех, и как можно брутальнее". Не то, чтобы наш Потребитель приходил в ужас от вида крови - после других игр она ему как родная сестра - но покупать очередной тренажёр для избиения монстров он не намерен. Всё, диск остался лежать в магазине, покрываясь пылью и паутиной. Увы.

Проблема в том, что ваш проект не оригинален. Вы решили создать игру про драконов. Не нужно ассоциировать драконов с бесконечными сражениями, наездниками, эльфами, некромантами. Попробуйте придумать свою собственную вселенную, в которой не будет место заезженным штампам. Только тогда, быть может, ваша игра получит всеобщее признание. А если будете создавать стандартное штампованное фэнтези, то рано или поздно вам самим станет скучно этим заниматься. Нет будущего у игры, которую делают без энтузиазма.

Соберите команду творцов, которые создадут красочный и оригинальный мир. Пусть у вас будет планета или даже целая вселенная, населённая разумными драконами. Только драконами - людей и орков пихать туда не нужно. Да, есть такое мнение, что люди в том или ином виде должны быть в каждом художественном произведении, потому что иначе читателю будет не интересно. Так вот, это совершенная ерунда - без людей запросто можно обойтись. И нужно - только тогда ваш мир обретёт красоту и шарм, и не станет ещё одной поучительной историей о взаимоотношениях людей и драконов. Дайте драконам возможность заняться своими собственными проблемами.

И не надо делать боевую прокачку драконов высшей целью игры. Пусть игрок повышает свой уровень не убийствами безымянных монстров, а своими благодеяниями - или злодеяниями, если захочется. Совершив много-много добрых дел, дракон в итоге становится Великим Благодетелем. А если дела были не добрые, то дракон становится Властелином Зла. Если же персонаж вообще ничем не занимается, то его счётчик репутации уменьшается, пока не достигнет показателя "серая, ничем не примечательная личность". С этого показателя все персонажи и начинают игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Айга Миротворец, очень интересное мнение, спасибо.

Мои возражения:

Во первых, по поводу "это скучно", "такое уже было" и так далее. Нет, такого еще не было. В жанре фентези еще не было даже попытки построить физический симулятор(точнее были, но до 2000 года, а тогда и графика, да и физика тоже оставляли желать нааастолько лучшего...)

По поводу "не боевого фентези" - я не считаю себя гениальным создателем миров. Да и вообще никаким не считаю, я - программист. Чтобы придумать фентезийный мир, в котором ГГ не сражается со всеми направо и налево нужен как минимум гений. Или даже больше чем гений, поскольку гениев - фентезийных авторов книг пусть и достаточно мало, но они есть. А вот миров, в которых нет сражений как таковых, на каком бы то ни было уровне - просто нет.

В прочем, я ничего не отрицаю, и на этот форум, по большому счету пришел как раз таки за командой. Если найдется кто-то, способный нарисовать интересный мир без орков, людей и прочих рас, без бесконечного выживания и сопутствующих ему убийств - я с удовольствием признаю свою неправоту, возьму этого человека в команду и буду всячески холить его и лелеять=)

Вы говорите - дайте драконам заняться собственными проблемами. С удовольствием! Для этого строго говоря даже людей убирать не надо - достаточно выселить их на отдельный материк. И можно заниматься своими проблемами - вопрос, какими? Какие проблемы могут быть у 5-ти метрового бронированного, да еще и летающего хищника?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хорошо известно, какие могут быть проблемы у персонажей-людей. А вот какие проблемы могут быть у драконов? Отвечаю - те же самые. Ложь, предательство, голод, военные конфликты и даже элементарная скука. Вот со всем этим и будут бороться ваши драконы. Бороться - не обязательно оружием и когтями. Иначе выйдет ещё одна игра, в которой все вопросы, даже самые мелкие, решаются методом "пойдём, зарежем негодяя, который устроил весь этот бардак". А вы попробуйте сделать что-то наподобие The Sims, только выращивать на этот раз будем не людей, а драконов. И главной фишкой этой игры будут взаимоотношения между персонажами. Каждый игрок сможет играть любую роль, какую только пожелает, а не только роль могучего вояки, ломающего всё вокруг. Например, можно стать великодушным целителем и помогать всем нуждающимся. А можно заделаться "плохим парнем" и строить всем козни, получая при этом садистское удовольствие. Можно создавать кланы и натравливать их друг на друга, или же стремиться к взаимопомощи. И сражения там тоже будут - между противоборствующими группировками драконов. Тогда получится мир, в котором действительно хотелось бы жить, даже если жестокостей в нём предостаточно.

И не нужно выселять людей на отдельный материк - лучше вообще их не использовать в сюжете. Помните, вам придётся создавать модельки людей, их жилищ, предметов обихода. Потом придётся изрядно попыхтеть, выдумывая для людей историю, культуру и ещё много чего. То есть объём работы автоматически удваивается. А зачем усложнять себе работу, лишь основываясь на мнении, что люди "должны быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим людей, неважно в данном контексте, делать их или нет.

Хорошо, симс, допустим. Итого мы получаем мир драконов, в котором противоборствующие группировки есть. А так же ложь, предательство, ну и далее по списку. Отдельный разговор, что эти драконы уже совсем не Дракийные получатся - ну да ладно. А теперь давайте попробуем представить себе жизнь мирного дракона. Допустим, какое то подобие города в скалах еще можно представить. Пусть строят его магией. А дальше? Ловить и кушать фытыхов?.. Лично вам, положа руку на сердце, будет интересно играть в онлайн игру, в которой необходимо будет охотиться и спать? Ну попутно еще учиться летать и заигрывать с драконессами.

В таком мире достаточно интересно было бы жить - но уж точно не играть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллионы людей, каждый день в году, утром, вечером и ночью играют в The Sims. Говорят, что это самая продаваемая игра планеты. И никаких кровавых разборок и расчленёнок там нет. Значит, есть в этой игре вещь, которая делает её увлекательной и без прибегания к насилию. Эта вещь называется просто - самоактуализация.

Как известно, это ведущая потребность у человека. Самоактуализация - или попросту тщеславие. Наш Потребитель жутко тщеславен. Он будет страстно желать, чтобы его персонаж-дракон был самым сильным, самым умным, самым обаятельным и привлекательным. Но добиться всех этих благ просто так нельзя - нужно выполнять квесты, знакомиться с персонажами, одним помогать, других отвергать. Завязывать интриги, вступать в союзы, терпеливо ждать, пока босс окочурится, чтобы занять его тёплое место. Или же стать верным слугой босса и получать от него всевозможные дары. Можно собирать ценные бонусы и обменивать их на предметы роскоши, или же дарить их тем, кому они нужнее. Всё зависит от того, какие моральные принципы в голове у играющего. Свобода и возможность реализовать своё тщеславие - вот что нужно Потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WOW - 10 млн. Это только играющих на официальных серверах...

В общем тут глупо спорить, симс онлайн не зря до сих пор настолько малопопулярен.

Симс подкупает тем, что неинтересные и скучные моменты проходят в быстром режиме - чего в онлайне сделать нельзя.

Но самое главное - в онлайн игре нельзя не дать возможность ударить, побить, в конце концов убить - поскольку без такой меры саморегуляции количество троллей, разводил и так далее зашкалит все разумные пределы(без этого могут обойтись только небольшие уютные чаты, которые возможно полностью промодерировать).

Да и в конце концов - это ограничение свободы игроков.

А если дать симсу онлайн возможность убивать, то получится... получится... правильно, получится нормальная онлайн игра. С развитой социальной системой. Против чего я ровным счетом ничего не имею, за исключением того, что продумать интересную для игрока социальную систему у разумных бронированных летающих хищников не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непопулярность онлайн-игры в The Sims очень легко объясняется. Системные требования и возможности для такой игры есть не у всех. А ещё надо помнить, что 90 процентов игроков предпочитают выращивать симов у себя дома, в оффлайне. Ведь онлайн-партнёры в большинстве своём такие же дуболомы, как и управляемые компьютером симсы. А если нет разницы, зачем вообще напрягаться?

А самоактуализация остаётся. Не возражаю против насилия в игре, но это насилие не должно быть решением всех проблем. Или наоборот: не должно быть так, чтобы игрокам подкидывались только те проблемы, которые можно решить исключительно грубой силой. Однобокая получается игра. Хотя, если Потребитель жаждет битв и больше ничего, пусть будет как ему благоугодно. Но помните: таким кровожадным игрокам без разницы, кого они будут мочить и кем. Игромана-воина не интересует, кто такие эти драконы и что они тут делают. Замените драконов на фениксов или реактивные истребители - воин-игроман будет балдеть одинаково. И какой бы мир, какие бы красочные сюжеты вы ни придумали - на них никто не обратит внимание.

Итак, социальная система хищников. Тут не нужно долго размышлять - учитесь у природы. Можно взять социальную систему типа "львиный прайд" или "муравейник". Можно сделать такое же общество, как у людей, хотя это будет не очень интересно. Можно построить анархо-коммунистическую утопию, но это будет совсем скучно. Есть такой вариант - пусть у драконов будет первобытнообщинный строй, с вождями, воинами и ремесленниками. Можно поделить всех драконов на гильдии ремесленников - шахтёров, кузнецов, плотников. То есть родился дракон в гильдии шахтёров - будет учиться работать киркой, если не сбежит в другую гильдию. Вариантов масса, выбирайте любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это неплохая мысль, я такую уже думал. Сделать квесты, которые равно могут быть решены как грубой силой, так и хитростью - а то и вообще уговорами и увещеваниями, при достаточно высокой харизме. Задача та еще по муторности, чтобы все сделать достаточно логично, но технически выполнима.

"Первобытнообщинный", в переносе на драконов строй... Теоретически может быть интересно, если мне кто-нибудь поможет продумать эту модель - готов её воплотить. Хотя орков и главное людей всеравно хочется, и по очень простой причине. В любой игре, где есть люди(а как правильно сказали, они есть почти в любой игре) подавляющее большинство игроков при прочих равных выберет именно человеческую расу, возможно "с бонусами" (всякие маги, оборотни и так далее). Обделять их думаю не совсем логично... Да и враги драконам всеравно нужны какие-никакие. А люди с их вечной жаждой чего-нибудь поистреблять и кого нибудь позахватывать прекрасно подходят на роль внешнего агрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая превосходная игра, называется Neverwinter Nights. Там, например, есть такая ситуация. Представьте: вам для прохождения нужно проникнуть в Очень Важную Комнату. Но, как это обычно бывает, у дверей комнаты стоит Очень Грозный Мужик. Вы, разумеется, достаёте самый мощный топор и ожидаете тяжкую схватку, где победить можно разве что при большой удаче. Ан, нет - оказывается, Грозный Мужик ещё и Очень Внушаемый, так что вам легко удаётся сдвинуть его с места при помощи дипломатии. Представьте себе удовольствие - вы прошли без проблем, а другим игрокам, не обладающим дипломатией, придётся драться с этим мужиком. Где они благополучно и полягут.

Теперь про орков и людей. Вы говорите, что люди скорее всего будут играть за людей. Тогда становится неясно, зачем же тогда нужны в игре драконы. В "людской" игре драконы станут просто забавной, красивой фенечкой, которую можно просто удалить - и ни игра, ни сюжет от этого не пострадают. Так не должно быть. Драконы должны быть основополагающей идеей игры, а потому люди здесь неуместны, и всякие орки тоже.

Теперь про использование людей в качестве врагов. Это очень не рекомендуется по простой причине: большинство игроков всё-таки люди. Впрочем, в наш мизантропический век все так и норовят облить грязью человечество. И всё же: почему именно люди? Почему у драконов не могут быть враги среди своих? Они же не зомби, послушные воле Главного Супермозга. Конечно, можно предположить, что драконы построили праведное анархо-коммунистическое общество, где каждый дружит с каждым. Но игру без конфликта не построить, как мы это уже выяснили. Драконы, мирно выращивающие цветочки, никому не интересны. Возьмите любое "звериное фэнтези" - и вы увидите, что там различные существа воюют друг с другом. Не с людьми, хотя люди там частенько присутствуют.

Хотя можно изобрести и "внешнего врага". Но тогда это будет примитивное чёрно-белое фэнтези, где у каждого злодея на лбу написано слово "злодей", и где плохие парни только и делают, что замышляют кровавую баню против драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про орков и людей. Вы говорите, что люди скорее всего будут играть за людей. Тогда становится неясно, зачем же тогда нужны в игре драконы. В "людской" игре драконы станут просто забавной, красивой фенечкой, которую можно просто удалить - и ни игра, ни сюжет от этого не пострадают. Так не должно быть. Драконы должны быть основополагающей идеей игры, а потому люди здесь неуместны, и всякие орки тоже.

Скажу честно, как я себе представлял это дело до прочтения книг Драко.

Есть государства людей(и прочих человекоподобных), которые когда мирно живут, когда воюют. Есть фракции (ну или разные расы) драконов, которые помогают различным государствам. Неважно из каких соображений, это продумать не сложно. В общем вполне себе такая Сага О Копье, только с более продуманными мотивами самих драконов (грубо говоря, если ты человек-всадник на драконе, то у тебя половина квестов идет на пользу человеческого государства, половина на пользу драконьего). Красиво, аккуратно, интересно. И к слову, если драконов убрать - игра перевернется с ног на голову. Поменяется вся тактика, вся стратегия - воздух будет столь же неиспользуем, как и в многих других фентезийных играх.

Но - в этом случае мы драконов во многом уподобляем людям. И самое главное - допускаем, что один дракон может убивать другого дракона, ради целей, аналогичных человеческим.

Начав читать Драко я, в общем, заинтересовался его "идеальными" драконами, которые если и убивают друг друга, то идут на это только при шантаже детьми. Такие драконы категорически не вписываются в мою концепцию, и я вот пытаюсь придумать для них какую-то альтернативную, и при этом достаточно интересную с точки зрения игрока.

Если же допустить, что среди драконов могут быть междоусобицы, предательства, разделение на враждующие фракции и прочие человеческие штуки - то имхо, самая красивая и интересная картина мира для них - мой первый вариант. Оттуда и драконов фиг выкинешь, и людям с орками место есть, и конфликт раздуть можно, и место мирной деятельности останется, и куча интересного в "холодном противостоянии" вроде бы дружащих государств... Короче всего есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы пытаетесь сделать игру так что бы главная роль таки принадлежала дракону.

То не проще наделить это существо способностью менять себя. И в ходить к тем людям. в равноценном обличении.

Ведь тогда и людям будет не так обидно, да и игрок будет знать что он дракон. хоть и в человеческой шкурке на время. :)

Думаю это подойдет для прохождения тех же квестов, в каких то городах, и узких улицах. Где дракону с его габаритами ну не как не пройти. Думаю это будет правильно как к людям, так и драконам.

И еще хотелось бы заметить одну деталь.

Почему то всегда как только дело касается того что люди хоть как то будут ущемлены, сразу же возникает

вот такие вот отписки:

Айга Миротворец писал

Теперь про использование людей в качестве врагов. Это очень не рекомендуется по простой причине: большинство игроков всё-таки люди. Впрочем, в наш мизантропический век все так и норовят облить грязью человечество. И всё же: почему именно люди? Почему у драконов не могут быть враги среди своих? Они же не зомби, послушные воле Главного Супермозга.

Но почему, так получается что человек может валить каких то представителей другой цивилизации пачками, причем с самым настоящим садистским методам. А вот задень людей... Все сразу геноцид! )))

Если вы строите игру, где главный герой все таки дракон, и все построено в его мире так как по настоящему представляет это себе дракон.

Так строите на этом принцепе.

И люди здесь могут быть как полноправными врагами, так и равноценными друзьями. А может и то и другое сразу.

Важно все это начать с нуля как я раньше и говорил в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММОРПГ - а мы говорим именно о ней, понятие главного героя абсурдно. Есть играбельные рассы и не играбельные. Драконам дать возможность превращаться в людей - абсолютно не вопрос, много где использовалось, и уже почти вошло в классику.

И народ... вы не забывайте более конкретно высказывать свое мнение) Если уж на то пошло - у меня нет принципа поставить дракона во главу угла, мне равно приятны и варианты игры ЗА дракона, так и игры за человека, так сказать лучшего друга конкретного дракона (а ля Эрагон, или Дракан).

Поэтому своё мнение я еще учту) Но мне очень интересно именно ваше.

Какой именно вы хотели бы видеть ММОРПГ, при том, что в ней обязательно должны присутствовать драконы и близкая к авиасимуляторной модель полета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...