Lex4art Опубликовано 12 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2003 Я могу: - 2Д арт. Надеюсь дотянуть к весне до среднего художественного уровня. - 2Д анимация (гифы) или видео (покадровое изготовление). - простенькое "программирование" скриптов и т.п. - не сложнее JavaScript. - HTML (какой-никакой но вебмастер) - имееться 100 мб дискового пространства (домен sdragon.7.com1.ru) - также имею некоторое понятие о раскрашивании 3Д персонажей (точнее их текструр). Нужна будет консультация, но думаю - освою и поятну. Наличие свободного времени - не более 2х часов в рабочийдень на рисование. На работу с текстом/кодом - могу и более (на работе делать). Выходные - как повезет, обычно 1 день свободный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queneex Опубликовано 12 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2003 Лекс 100мб дискового пространства - это хорошо. 2D арт твой я видел - внушает. По времени - Драко нас гонит, но у меня самого не больше одного часа в день. Так что нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 12 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2003 Итак, перечислю работу, которую я готов на себя взять: 1) 3D моделирвоние персонажей, ландшафтов, растений и архитекура (дома, помещения, вазы, etc.). 2) 3D анимация всего вышеперечисленного 3) Текстурирование, арт 4) Создание и рендеринг полнометражных сюжетных видеовставок 5) 3D и 2D спецэффекты Так как всё вышеперечисленное потребует больших временных затрат с моей стороны, все прочие профессии, в которых я разбираюсь (в частности, применение XML, JavaScript, C++, OpenGL, etc.) перечислять не стану, хотя в случае необходимости советом в этих областях могу и помочь. Поскольку я не перед кем и не перед чем не имею официальных обязательств, время, которое я могу уделять работе над проектом, может быть любым - вплоть до 24 часов в сутки. Тем не менее, реально я предполагаю среднестатистически уделять в районе 3-5 часов. Может быть, меньше, а может быть, больше - это зависит напрямую от того, насколько проект по мере разработки окажется интересным и реальным в плане реализации (только лишь одной проблемы с озвучкой пока ещё никто не снял, хотя есть ещё и другие). Кстати, если уж тут все заговорили о хостинге, то скажу, что у меня 250Мб лежат свобоными на http://www.science.su (при необходимости возможно расширение общего пространства до 500Мб). Поддержка PostgreSQL, MySQL, CGI, PHP4 и всего прочего, что можно только пожелать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queneex Опубликовано 12 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2003 Drak Dragon Поскольку я не перед кем и не перед чем не имею официальных обязательств, время, которое я могу уделять работе над проектом, может быть любым - вплоть до 24 часов в сутки. Тем не менее, реально я предполагаю среднестатистически уделять в районе 3-5 часов. Может быть, меньше, а может быть, больше - это зависит напрямую от того, насколько проект по мере разработки окажется интересным На озвучку пока, положим, надеется не стоит - нам бы сначала сделать хоть один пустой уровень и бегающим там главным персонажем. То что есть PHP4+MySQL, очень хорошо, возможно, мы туда запихнём phpgroupware (или подобное) для организации процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Секох Опубликовано 13 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2003 Программирование, MSVC++6. При наличии SDK - без особой разницы, что. Командуй, Квин. Одно "но" - не смогу уделять проекту больше 2-3 часов в день. P.S. С 19 декабря по 5 января меня в сети не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дайлок Опубликовано 14 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2003 Тоже отмечусь, программирование, больше дело имел с OpenGL, если движок на DirectX, я немного тормозну для изучения матчасти, в тоже время могу взяться за разработку формата карт, их редактора, после включусь в mainstream, язык программирования особого значения не имеет, но душа лежит к Delphi, кстати давайте наконец определимся на чем писать будем и на каком движке останавливаемся. Драко упоминал на форуме о Genesis 3D , Quest 3D и Blitz 3D, первый видел, два других нет, к ним стоит добавить GLScene и The Nebula Device, еще есть Schwarzenberg - но он вроде пока в разработке. Единственное но, я на данный момент занят и смогу нормально уделять время игре только после 20 января - около 3-5 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queneex Опубликовано 15 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2003 Секох и Дайлок - принято. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дем Опубликовано 16 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 в 3D - ни бум-бум. Но всегда готов помочь чем могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pet Опубликовано 16 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2003 Поскольку личного времени нет совсем, то обязуюсь только ругать и скептиццки ухмылятся задавая провокационные вопросы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Dark Dragon* Опубликовано 23 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2003 Ice Dragon написал сообщение о своём желании вступить в проект в неподходящей для этого теме, поэтому дублирую его пост здесь: Мне чего нить поручите Умею программить, придумывать сценарий(мелкий!!) и пить пиво... Может еще чем пригожусь Вопросы к Ice Dragon: 1) На каких языках умеешь программировать. 2) Какой у тебя опыт работы. 3) Есть ли образцы работ. 4) Сколько времени ты можешь уделять проекту в сутки. От ответов на эти вопросы напрямую зависит, что мы тебе поручим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick 'nVr' Опубликовано 24 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2003 В общем, я - будущий системщик... Если нужны будут куски сверхбыстрого кода, напр, с ассемблерными вставками, многопоточные приложения - помогу, чем смогу. Единственный минус - все это я смогу сделать только на Делфи, но в виде DLL-файлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость iozjik Опубликовано 13 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Имею опыт проектирования ПО и БД, программирования сложных приложений, интеграции, однако хотел бы скорее предложить свои навыки как сюжетника и специалиста по ролевым системам. Если пригожусь - буду рад помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice Dragon Опубликовано 26 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2004 1. знаю Visual c++ и Дельфи Работал с DirectX (пока что с DirectDraw, щас работаю с Direct3D) 2. Что значит - опыт работы, я бы его по годам не измерял... а если по годам - 3 года 3. Есть - MPQ manager(неоконченный) 4. По меньшей мере 1ч смогу, по максимальной - все свое свободное время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMAN Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Я умею делать классные ролики из видео. Забацаю рекламку, если понадобится. Если со сценарием - тож ко мне можо. Знаю Ulead MEDIA Studio 8.0 Pro. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMAN Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 А вот и док-ва.) http://depositfiles.com/files/1488373 http://depositfiles.com/files/1501408 1. 54Мб 2. 84Мб В дополнении имею опыт работы над проектами. В часности так и не увидевшей даже альфа версии "A† Lan†". Обещавшей, кстати, стать фриварным конкурентом второй халфы! Проект был закрыт в связи с уходом всех програмистов поголовно. Что может сценарист и художник противопоставить мигающему курсору в C++?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ving Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Помоему этот прием заявок очень устарел, но если что работаю с графикой, фотографиями, знаю фотошоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaiseel Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Хмм.. Не люблю бампить, но неужели уже никто разработкой не занимается? Это печально.. В любом случае, если хоть какие-то работы ещё ведутся, буду рад принять участие в области трёхмерного наполнения уровней и моделлирования персонажей. Первым владею гораздо лучше. Несколько скриншотов: http://chaiseel.sitesled.com/BF5xx.jpg http://chaiseel.sitesled.com/BF4xx.jpg http://chaiseel.sitesled.com/exp.jpg http://chaiseel.sitesled.com/piccy.jpg http://chaiseel.sitesled.com/drag0nfly.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.