Дайлок
Пользователи-
Постов
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дайлок
- День рождения 01.01.1970
Информация
-
Город
Россия
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Дайлок
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Боевую систему расписать необходимо, вобще, судя по управлению боевая система больше тянет на 3д шутер
-
Против Небулы ничего не имею, но она давно не поддерживается, предлагаю GLScene - все плюсы небулы, легкость импользования, возможность импорта объектов из 3ds, для импорта скелетной анимации используется формат smd от Valve(Half Life), для 3ds есть соответствующий плагин, также возможность использования формата md2(quake2;скелетная анимация поддерживается), есть некоторые наработки в физике(по крайней мере существует понятие масы, инерции, действия нескольких сил); В качестве SoundApi можно использовать FMod, Bass - уже поставляются с движком, поддерживается все вплоть до 3д саунда. В качестве скриптового интерпретатора - DelphiWebScript II 2.0; Собственно маленькая демка, показывающая некоторые возможности движка(большая часть кода взята из примеров, немного дописал сам): Управление: стрелки - перемещение; PageUp, PageDown - вверх, вниз; поворачивать камеру - зажав левую кнопку мыши и перемещая ее d - день; n - ночь; w - мммм pointframe +/- - увеличить/уменьшить дистанцию обзора * или / - увеличить/уменьшить точность ..гм.. прорисовки 9/8 - увеличить/уменьшить качество прорисовки t - отключить/включить мерцание звезд добавлено: c - включить/отключить "облака"(в качестве облаков используется одна из текстур наложенная на плоскость) g - сменить текстуру земли http://dylock.pisem.net/GLSceneSimpleTest.exe -архив(526кб) Скриншот:
-
Я уж не знаю за что голосовать, для меня вобщем-то не столь это важно, просто если 2.5d/2d - получаем псевдо-полеты на уровне крыльями машет, а летит в двух сантиметрах от земли, в 3d с полетами другие проблемы - на каких собственно пространствах летать будем? реальных точек развертывания действий будет не так много, а простора для полета по определению должно быть много, ну хорошо можно написать простенький генератор ландашафта(таблица высот +рандомом растения насадить) и наделать таких ячеек карты - но это тож не очень - просто зачем такие ячейки, если на них не будет действа - т.е. на них должны разворачиваться какие-то сторонние действия(квесты), необязательные для выполнения или просто сделать это как место для раскачки(аля Morrowind) - но тут драконы против такого подхода... Теперь о динамике полета - если полет сделать быстрым - то необходимо подгружать ландшафты - получится минуту летишь - 10 секунд ждешь пока новая ячейка карты загрузиться, или убить динамику(как это сделали в Morrowind) - тогда летать из ячейки в ячейку будем не минуту а 10 - чем-то все-равно придется жертвовать... и не надо мне приводить примеры типа, а вот в ИЛ-2 Штурмовик ничего 10 секунд не подгружается - это авиасимулятор без наземных действий, теперь по поводу моделей - для начала достаточно просто наделать моделей различных рас с базовой анимацией(хотьба, бег) - здесь не стоит забывать о том что пард двигается по иному, нежели человек или оборотень - дальше их раскрасить/изменить отдельные элементы - все кучи созданий готовы - другое дело что все это достаточно кропотливо придется прорабатывать - а уж о мимике я вобще заикаться даже не хочу... - сыграй в Silent Hill 2&3 - их делала тоже Konami - вот где мощь скриптовых роликов и проработанность моделей - шедевр на который надо равняться - там скриптовые ролики лучше всяких , ибо все модели, анимация, мимика и текстуры(между прочим разрешение текстур до 2048*2048) детально проработаны, но у этой проработки есть другой минус - системные требования. Другое дело - что такого, мы увы не сделаем потому что у всех работа и ее приходиться делать Насчет мимики - не знаю стоит ли - ну если конечно моделлеры, а их пока один - это сделают, все будут только рады Их много - загляни на SourceForge - сотнями валяются - многие из них очень даже ничего, например наши программеры сделали на GLScene аналог CounterStrike. Другое дело чтобы сделать красиво 3d - нужна кропотливая работа моделлеров - а я не знаю - хватит ли у наших сил на это. Было бы желание... По поводу краткости игры в 2д - она не будет короче чем в 3д - все зависит от того, из чего будет состоять геймплей - а вот об этом никто толком не сказал - все равно одними квестами мы не увеличим продолжительность игры. Упоминалось также что ролики в 2д не доставляют удовольствия - это смотря как сделать - у меня вот до сих пор любимая игра - Breath of Fire 3(тоже про драконов) - навряд ли вы такую видели - так вот - там анимации персонажей - бег, ходьба, +пара/тройка специфических действий(волосы отряхнуть, мечом взмахнуть, когтями цапнуть) - но ролики захватывают и ты искренне сопереживаешь героям - ролики в 2д будут утомлять если встанут два персонажа и начнут войну и мир читать. В 3д сделать динамичный ролик между прочим труднее чем в 2д. В общем думать о измерениях надо больше художникам, лично я за 2d, правда есть некоторая оговорка - все спецэфекты аля огонь молнии, вода в 3д
-
Тоже отмечусь, программирование, больше дело имел с OpenGL, если движок на DirectX, я немного тормозну для изучения матчасти, в тоже время могу взяться за разработку формата карт, их редактора, после включусь в mainstream, язык программирования особого значения не имеет, но душа лежит к Delphi, кстати давайте наконец определимся на чем писать будем и на каком движке останавливаемся. Драко упоминал на форуме о Genesis 3D , Quest 3D и Blitz 3D, первый видел, два других нет, к ним стоит добавить GLScene и The Nebula Device, еще есть Schwarzenberg - но он вроде пока в разработке. Единственное но, я на данный момент занят и смогу нормально уделять время игре только после 20 января - около 3-5 часов.
-
Итак определяем 3D или 2D - я голосую за 2.5D, я думаю все со мной согласяться - 3D - мы не потянем из-за малого количества моделлеров. На данный момент давайте разберемся со средой разработки - я думаю Delphi нам как раз подойдет - простота, удобство, все знают В качестве скриптового интерпретатора я предлагаю использовать DelphiWebScript II 2.0(адрес: http://www.dwscript.com) - удобный, умеет не все, но то что умеет нам хватит Так. теперь насчет подбора движка, тут я в раздумьях и прошу принять участие в подборе, тот же GLScene использовать для изометрии как-то лапы не поворачиваються, щас еще перекопаю SourceForge, может что найду, что-нибудь более-менее приемлемое, если не найду - можно не мучаться и взять DelphiX - но тогда о кроссплатформенности придется забыть, но простота использования дорогого стоит... А теперь пусть скажут свое слово: 1) программеры - по поводу вышесказанного и что они сами думают обо всех аспектах реализации движка 2) художники - как они себя чувствуют в 2.5d и нужна ли им какая-нибудь помощь. 3) ВСЕ - нужно определить ЖАНР ИГРЫ, чем быстрее, тем лучше, а то программить движок не зная что он должен делать не хочется. Теперь хочу выразить свое мнение по поводу жанра - Tactic RPG(да, да, есть такие чудеса), аля Final Fantasy Tactics - т.е. - персонажи имеют набор характеристик, возможностей, магических способностей, которые в процессе игры растут и появляются новые; Битвы пошаговые - их должно быть не очень много - но они должны быть сложными, в той же FFTactics некоторые битвы приходилось переигрывать по 40 раз - а при победе чувствовал себя чуть ли не высшим разумом ну конечно можно все это несколько облегчить и не дробить зубы игроку Так же нужно подумать могут ли к персонажу присоединяться другие - т.е. формировать группу. Так, теперь по поводу главных героев... они летают, по крайней мере на открытых пространствах... вопрос - должна ли высота полета быть фиксированной или может изменятся(придется масштабировать карту, что может отрицательно сказаться на всем, от возможных трудностей в програмной реализации, до создания карт - их размер ведь так или иначе ограничен) 4) Музыкант тут как я понял у нас один) что ж я в этом деле вобще никто - так что ничего по этому поводу сказать не могу. А вобще надо бы собраться в здешнем чате и обсудить все это дело - только надо договориться со временем - чтоб были все. 2Лекс - имхо, не мучайся с game maker'ом - я бегло его просмотрел - там что, все в один экзешник компилится?) оооо ты представь как мы мир расширять будем или баги править - это каждый раз придется качать такой офигительный экзешничек мегабайт под 300:)