Перейти к содержанию

Дайлок

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дайлок

  • День рождения 01.01.1970

Информация

  • Город
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Дайлок

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С Днем Рождения, Дайлок!

  2. Боевую систему расписать необходимо, вобще, судя по управлению боевая система больше тянет на 3д шутер
  3. Против Небулы ничего не имею, но она давно не поддерживается, предлагаю GLScene - все плюсы небулы, легкость импользования, возможность импорта объектов из 3ds, для импорта скелетной анимации используется формат smd от Valve(Half Life), для 3ds есть соответствующий плагин, также возможность использования формата md2(quake2;скелетная анимация поддерживается), есть некоторые наработки в физике(по крайней мере существует понятие масы, инерции, действия нескольких сил); В качестве SoundApi можно использовать FMod, Bass - уже поставляются с движком, поддерживается все вплоть до 3д саунда. В качестве скриптового интерпретатора - DelphiWebScript II 2.0; Собственно маленькая демка, показывающая некоторые возможности движка(большая часть кода взята из примеров, немного дописал сам): Управление: стрелки - перемещение; PageUp, PageDown - вверх, вниз; поворачивать камеру - зажав левую кнопку мыши и перемещая ее d - день; n - ночь; w - мммм pointframe +/- - увеличить/уменьшить дистанцию обзора * или / - увеличить/уменьшить точность ..гм.. прорисовки 9/8 - увеличить/уменьшить качество прорисовки t - отключить/включить мерцание звезд добавлено: c - включить/отключить "облака"(в качестве облаков используется одна из текстур наложенная на плоскость) g - сменить текстуру земли http://dylock.pisem.net/GLSceneSimpleTest.exe -архив(526кб) Скриншот:
  4. Я уж не знаю за что голосовать, для меня вобщем-то не столь это важно, просто если 2.5d/2d - получаем псевдо-полеты на уровне крыльями машет, а летит в двух сантиметрах от земли, в 3d с полетами другие проблемы - на каких собственно пространствах летать будем? реальных точек развертывания действий будет не так много, а простора для полета по определению должно быть много, ну хорошо можно написать простенький генератор ландашафта(таблица высот +рандомом растения насадить) и наделать таких ячеек карты - но это тож не очень - просто зачем такие ячейки, если на них не будет действа - т.е. на них должны разворачиваться какие-то сторонние действия(квесты), необязательные для выполнения или просто сделать это как место для раскачки(аля Morrowind) - но тут драконы против такого подхода... Теперь о динамике полета - если полет сделать быстрым - то необходимо подгружать ландшафты - получится минуту летишь - 10 секунд ждешь пока новая ячейка карты загрузиться, или убить динамику(как это сделали в Morrowind) - тогда летать из ячейки в ячейку будем не минуту а 10 - чем-то все-равно придется жертвовать... и не надо мне приводить примеры типа, а вот в ИЛ-2 Штурмовик ничего 10 секунд не подгружается - это авиасимулятор без наземных действий, теперь по поводу моделей - для начала достаточно просто наделать моделей различных рас с базовой анимацией(хотьба, бег) - здесь не стоит забывать о том что пард двигается по иному, нежели человек или оборотень - дальше их раскрасить/изменить отдельные элементы - все кучи созданий готовы - другое дело что все это достаточно кропотливо придется прорабатывать - а уж о мимике я вобще заикаться даже не хочу... - сыграй в Silent Hill 2&3 - их делала тоже Konami - вот где мощь скриптовых роликов и проработанность моделей - шедевр на который надо равняться - там скриптовые ролики лучше всяких , ибо все модели, анимация, мимика и текстуры(между прочим разрешение текстур до 2048*2048) детально проработаны, но у этой проработки есть другой минус - системные требования. Другое дело - что такого, мы увы не сделаем потому что у всех работа и ее приходиться делать Насчет мимики - не знаю стоит ли - ну если конечно моделлеры, а их пока один - это сделают, все будут только рады Их много - загляни на SourceForge - сотнями валяются - многие из них очень даже ничего, например наши программеры сделали на GLScene аналог CounterStrike. Другое дело чтобы сделать красиво 3d - нужна кропотливая работа моделлеров - а я не знаю - хватит ли у наших сил на это. Было бы желание... По поводу краткости игры в 2д - она не будет короче чем в 3д - все зависит от того, из чего будет состоять геймплей - а вот об этом никто толком не сказал - все равно одними квестами мы не увеличим продолжительность игры. Упоминалось также что ролики в 2д не доставляют удовольствия - это смотря как сделать - у меня вот до сих пор любимая игра - Breath of Fire 3(тоже про драконов) - навряд ли вы такую видели - так вот - там анимации персонажей - бег, ходьба, +пара/тройка специфических действий(волосы отряхнуть, мечом взмахнуть, когтями цапнуть) - но ролики захватывают и ты искренне сопереживаешь героям - ролики в 2д будут утомлять если встанут два персонажа и начнут войну и мир читать. В 3д сделать динамичный ролик между прочим труднее чем в 2д. В общем думать о измерениях надо больше художникам, лично я за 2d, правда есть некоторая оговорка - все спецэфекты аля огонь молнии, вода в 3д
  5. Тоже отмечусь, программирование, больше дело имел с OpenGL, если движок на DirectX, я немного тормозну для изучения матчасти, в тоже время могу взяться за разработку формата карт, их редактора, после включусь в mainstream, язык программирования особого значения не имеет, но душа лежит к Delphi, кстати давайте наконец определимся на чем писать будем и на каком движке останавливаемся. Драко упоминал на форуме о Genesis 3D , Quest 3D и Blitz 3D, первый видел, два других нет, к ним стоит добавить GLScene и The Nebula Device, еще есть Schwarzenberg - но он вроде пока в разработке. Единственное но, я на данный момент занят и смогу нормально уделять время игре только после 20 января - около 3-5 часов.
  6. Итак определяем 3D или 2D - я голосую за 2.5D, я думаю все со мной согласяться - 3D - мы не потянем из-за малого количества моделлеров. На данный момент давайте разберемся со средой разработки - я думаю Delphi нам как раз подойдет - простота, удобство, все знают В качестве скриптового интерпретатора я предлагаю использовать DelphiWebScript II 2.0(адрес: http://www.dwscript.com) - удобный, умеет не все, но то что умеет нам хватит Так. теперь насчет подбора движка, тут я в раздумьях и прошу принять участие в подборе, тот же GLScene использовать для изометрии как-то лапы не поворачиваються, щас еще перекопаю SourceForge, может что найду, что-нибудь более-менее приемлемое, если не найду - можно не мучаться и взять DelphiX - но тогда о кроссплатформенности придется забыть, но простота использования дорогого стоит... А теперь пусть скажут свое слово: 1) программеры - по поводу вышесказанного и что они сами думают обо всех аспектах реализации движка 2) художники - как они себя чувствуют в 2.5d и нужна ли им какая-нибудь помощь. 3) ВСЕ - нужно определить ЖАНР ИГРЫ, чем быстрее, тем лучше, а то программить движок не зная что он должен делать не хочется. Теперь хочу выразить свое мнение по поводу жанра - Tactic RPG(да, да, есть такие чудеса), аля Final Fantasy Tactics - т.е. - персонажи имеют набор характеристик, возможностей, магических способностей, которые в процессе игры растут и появляются новые; Битвы пошаговые - их должно быть не очень много - но они должны быть сложными, в той же FFTactics некоторые битвы приходилось переигрывать по 40 раз - а при победе чувствовал себя чуть ли не высшим разумом ну конечно можно все это несколько облегчить и не дробить зубы игроку Так же нужно подумать могут ли к персонажу присоединяться другие - т.е. формировать группу. Так, теперь по поводу главных героев... они летают, по крайней мере на открытых пространствах... вопрос - должна ли высота полета быть фиксированной или может изменятся(придется масштабировать карту, что может отрицательно сказаться на всем, от возможных трудностей в програмной реализации, до создания карт - их размер ведь так или иначе ограничен) 4) Музыкант тут как я понял у нас один) что ж я в этом деле вобще никто - так что ничего по этому поводу сказать не могу. А вобще надо бы собраться в здешнем чате и обсудить все это дело - только надо договориться со временем - чтоб были все. 2Лекс - имхо, не мучайся с game maker'ом - я бегло его просмотрел - там что, все в один экзешник компилится?) оооо ты представь как мы мир расширять будем или баги править - это каждый раз придется качать такой офигительный экзешничек мегабайт под 300:)
×
×
  • Создать...