Перейти к содержанию

draCode


Рекомендуемые сообщения

что-то твои ссылки не работают. И опера и регет утверждают, что такого файла не существует :(

поэтому все твои нововведения посмотреть и оценить не могу :(

так что как будешь в сети, намыль мне это дело :)

Асат, ссылка работает :wink: ... Или, точнее говоря, почти работает :| . Просто Крафт забыл в названии файла дабавить расширение файла ".html".

Исправленная ссылка: draCode 0.2b

Скоро также надо будет оценить следующию модификацию draCode :wink: . Я её опубликую сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В пункте о возрасте дракона (H) для вариантов существования личности Дракона добавить время этого существования с момента полного определения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асат, ссылка работает ... Или, точнее говоря, почти работает . Просто Крафт забыл в названии файла дабавить расширение файла ".html".

ИзвЯняюсь. :) Моя оплошность. Я-то это дело понял, но в инет не смог войти вчера - все занято было, та что пришлось отложить... Но тут уже и без меня ошибку исправили. Еще раз извиняюсь.

В пункте о возрасте дракона (H) для вариантов существования личности Дракона добавить время этого существования с момента полного определения.

Ты имеешь ввиду с момента полного исчезновения человеческой сущности? Тогда для некоторых оно будет иметь отрицательное значение... :? А если ты подразумеваешь, с момента перерождения, то там это уже есть.

P.S. Пора бы закругляться с первой строчкой, а то на одной строчке скоро код уже не будет умещаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я вижу что тут получается два дракода один от слова "дракон", другой от слова"Дракия". (я еще не смотрел последние версии).

2. Если это будет в онлайн... я бы прогу написал на php, сделал бы базу данных и добавил бы в "профиль" кнопку со сылкой та данную программу, т.е. нажимаешь кнопку в чьем либо профиле и видишь расшифровку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет в онлайн... я бы прогу написал на php, сделал бы базу данных и добавил бы в "профиль" кнопку со сылкой та данную программу, т.е. нажимаешь кнопку в чьем либо профиле и видишь расшифровку...

Вообще-то это должен быть универсальный код, который можно запихнуть, например в сообщенье или письмо, дабы собеседник мог побольше узнать о тебе. Так что делать это в прфиле бесполезно. Другой вопрос, что можно сделать в программе строчку, куда вводится чужой код, и, после гажатия соответствующей кнопки, высвечивается расшифровка кода... Если такое вообще реально...

Так или иначе, прежде, чем делать какие-то программы, нужно сам код закончить.

2 *Dark Dragon*:

Что за тишина? Где же твоя бетка? Извини, если тороплю события.

Да, кстати, может быть, стоит кому-нибудь одному делать код - тебе или мне. Можно на мыло скидывать все преполагаемые обновления, а я (или ты) буду их уже приводить в нормальный вид и выкладывать на сайт. Так наверное будет проще, и не возникнет путаницы.

Я готов заняться этим, т.к. у меня на это дело хватает свободного времени. Другой вопрос, что я могу на несколько дней остаться в оффлайне, а это уже проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тишина? Где же твоя бетка? Извини, если тороплю события.

Нет, события ты не торопишь. Это я их замедляю :( . Сорри, но поверь, это вовсе не из-за лени. Лекс меня просил закачать пару примеров своих 3D-работ, а я ещё даже этого не сделал :oops: . Помимо собственных дел и draCode мне надо искать в различных архивах картинки для предполагаемых будущих 3D-моделей, успевать отвечать что-то на форуме (кол-во сообщений в день у меня даже больше (!), чем у Харка; а ведь в отличие от него мои сообщения в среднем длинее, и потому требуют больше времени на составление)... И это ещё далеко не все дела, которыми я нагружен. Тем не менее в ближайшие 12 часов, полагаю, новую бету я опубликую. А также отвечу наконец Асату, Фануилу, Дему и Green Dragon'у. Если своей медлительностью я кого-то обидел - то приношу свои искренние извенения :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если своей медлительностью я кого-то обидел - то приношу свои искренние извенения ...

Это пустяк все, просто удивился, что тема слегка застопорилась. И предложений новых что-то ни от кого не поступает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте (L) - отношение к реальному миру пункт L* заменить на соответствующий модификатор "активности" [a]. Тогда La-4 будет читаться "а по ночам я собираю атомную бомбу :twisted: ". А La- будет моим случаем. Отсутствие - соответственно, активность эмоции в сочетании с ощущением бесполезности действий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте (L) - отношение к реальному миру пункт L* заменить на соответствующий модификатор "активности" [a]. Тогда La-4 будет читаться "а по ночам я собираю атомную бомбу :twisted: ". А La- будет моим случаем. Отсутствие - соответственно, активность эмоции в сочетании с ощущением бесполезности действий...

Дополнение принято.

Update at 2003-12-05@11h22GMT

Новая бета-верия draCode будет опубликова сегодня; больше каких-либо задержек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то в разговоре с Клэнси (да и не только с ним) выдвиагал предложение кодировать возраст Дракона 4 цифрами:

= Биологический возраст тела

= возраст Дракона (с момента осознания)

= возраст с того момента, как Дракон доминирует (или занимает хотя бы весомую позицию)

= оцениваемый возраст Дракона (то есть сколько Дракон сам себе даёт лет)

Какие будут предложения? ;)

И ещё.

P.S. Пора бы закругляться с первой строчкой, а то на одной строчке скоро код уже не будет умещаться. :)

так, виноват, малость провалился в оффлаён, поэтому возможно повторяюсь. Кодировку Винг Лиона приняли? То есть вместо ++++ ставить +4? Это сократит код, но снизит его читабельность. Ещё одно предложение – вообще убрать + и-, а оставить только цифру. То есть степень принадлежности к данной категории. Вот например параметр (взято из старой версии, но это в принципе неважно)

10) Письменное творчество:

[W]

W++++ - Я – автор высокого уровня. Мои книги издаются

W+++ - Мне удалось опубликовать роман

W++ - Опубликовал пару рассказиков в журналах

W+ - Писал любительские вещи для фэнов и фэнских сайтов

W - Кое-что писал, кое-кто это даже читал, но теперь писать уже больше

как-то не хочется...

W- - Кое-что пишу, но никто этого никогда не увидит! Самому, просто, страшно

потом это читать...

W-- - Никогда не пробовал

W--- - У меня нет таланта к писательству, да мне это и не надо

W---- - Вот еще! Буду я, значит, время тратить на эдакую белиберду!

W* - Я кое-что писал и пишу, но я не занимаюсь этим всерьёз; берусь за это

только когда у меня хорошее настроение

W** - Кое-что писал и продолжаю писать - мне это нравится

соответственно ставить

W+++ = 7

W++ = W6

W+ = W5

W = W4

W- = W3

W-- = W2

W--- = W1

W---- = W0

Ну и так далее. Читабельность от этого совершенно не пострадает, а длина сократится. Тем более что таким образом можно закодировать много параметров, делая код более подробным. Так как + и - кодировать например 15 параметров будет довольно затруднительно. Хотя бы потому, что +5 или +6 легко попутать визуально (если в ключе будет без цифр) ну и длина соответственно тоже.

Некоторое время за темой не следил, так что извиняюсь, если это уже кто-то предлагал… :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например параметр (взято из старой версии, но это в принципе неважно)

соответственно ставить

W+++ = 7

W++ = W6

W+ = W5

W = W4

W- = W3

W-- = W2

W--- = W1

W---- = W0

Хорошая мысля. Нужно будет попробовать... Счас и займусь - будет дельце на вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например параметр (взято из старой версии, но это в принципе неважно) соответственно ставить

W+++ = 7

W++ = W6

W+ = W5

W = W4

W- = W3

W-- = W2

W--- = W1

W---- = W0

Хорошая мысля. Нужно будет попробовать... Счас и займусь - будет дельце на вечер.

Имхо, более логично (и более читабельно) записать так:

W+++ = W+3

W++ = W+2

W+ = W+ (или W1, W+1)

W = W (или W0, W+0, W-0)

W- = W- (или W-1)

W-- = W-2

W--- = W-3

W---- = W-4

P.S. Запрограммировать распознавалку кода достаточно просто. Когда код будет закончен, я могу попробовать сделать вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

draCode 0.3b

Привет, это я :) . А это мой код 8) :

dC0.3KdrEdi~SuAbQs*Cb:d'd:sZc:s'h:sMe-1'e:d+2'e:m'e:i+3RhiG+3'g24V+:v-3D-2F*2T+4W&*2L-3B-3H*2I*2N*2Lisanro

Буду рад критике, замечаниям и предложениям.

Крафту:

К сожалению, из-за нехватки времени я так и не добавил вторую строчку. Был бы очень признателен тебе, если бы ты нашёл время, чтобы добавить пункты для второй строчки из традиционного furry-кода в draCode. То, что после этого получится, назови draCode_0.35b.html. Кстати, псевдотеги, которые присутствуют как обычный текст в фигурных скопках, не случайны. То, что находится в фигурных скопках, будет содержимом всплывающих подсказок (не стандартных, а специально написанных мной скриптовых). Там ещё много предстоит дополнить и усовершенстовать. В принципе, я это хотел сделать сам, до публикации этой беты, однако... У меня сейчас действительно много дел - так, сейчас, как только напишу всем ответы, мне надо сделать "абстрактные" эскизы для Эльфа, в которых бы я указал позы дракона, чтобы он смог нарисовать соответствующие эскизы; после этого мне ещё предстоит "ювилирная" работа по созданию детализованного сплайного каркаса в соответствии с эскизами (тот, кто знает, что такое сплайновое моелирование, то поймёт :| )...

Секоху:

Позже, когда я закончу вышеперечисленные приоритетные дела, я опубликую структуру программы-анализатора на понятном псевдо-коде, которая обрабатывала бы draCode - в ней я проиллюстрирую (причём подробно и однозначно), как бы такую программу написал я. До этого момента не стоит пытаться вникнуть в синтаксис draCode, так как он, во-первых, в версии 0.3b не виден полностью, а во-вторых, есть ещё некоторые важные нюаны, которые пока известны только мне, но станут известны всем, как только я опубликую вышеназванную структуру программы.

Всем:

Напоследок отмечу, что в 0.3b есть несколько опечаток (не очень принципиальных), а также пункт M далёк от завершения. "Группы" магии, которые там пока ещё не добавлены, хотя обозначено, что их можно вводить, означают группу конкретной магии. Напрмимер разрушающию, лечащию, etc. Однако с "Группами" дела обстоят всё же чуть сложнее, чем может показаться по последнему предложению; они будут обязательно включены в слудующей версии 0.4b, в которую также будет добавлены дополнительные пункты описания внешнего вида дракона, а также изменены и дополнены уже имеющиеся (которые пока ещё не очень удобны).

Если необходимо выбрать все варианты какого-то пункта, то просто не указывайте ничего в этом пункте. Если нужно выбрать несколько вариантов (возможно, вместе с подвариантами, выбор которых омуществляется с помощью символа ":"), то тогда следует перечислить их буквы, обязательно разделяя символом "'" (апостроф).

P.S. Что касается реализации предложения Clancy в сообщении #7527 - то я о нём не забыл. Просто пункт придётся переписать, чтобы всё было локанично. В версии 0.4b это будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте о возрасте, имхо, должен присутствовать неопределенный элемент, типа: "возраст неопределен (неопределим)", время то относительно! :)

Возможно, даже два подобных, например:

G* - "возраст небольшой, но неопределен"

G*2 - "возраст большой и неопределен"

В пункте "Ваш характер" лично я ничего не понял, что за нерусские термины? ИМХО, их следует расшифровать или перевести!

P.S. K PRG-игрушкам не отсылать, я их в глаза не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте о возрасте, имхо, должен присутствовать неопределенный элемент, типа: "возраст неопределен (неопределим)", время то относительно! :)

Возможно, даже два подобных, например:

G* - "возраст небольшой, но неопределен"

G*2 - "возраст большой и неопределен"

Предложение принято, позже добавим 3-5 вариантов с неопределённым возрастом :) .

В пункте "Ваш характер" лично я ничего не понял, что за нерусские термины? ИМХО, их следует расшифровать или перевести!

P.S. K PRG-игрушкам не отсылать, я их в глаза не видел...

Не беспокойся, к RPG отсылать не буду :roll: .

Отмечу также, что перевод на русский сам по себе ничего не даст, ибо нужно дать подробное описание характера, что будет сделано сегодня или, в худшем случае, завтра. Я ещё недописал и мункт M (магия) - там просто нет групп, да и классов не хватает. В выборе цветов также не достаёт большого количества пунктов касательно рапределения цветовой гаммы по телу. Я опубликовал пока как есть, чтобы не задерживать развитие draCode ещё на 1-2 дня. Если кто-то не сможет выбрать где-то подходящий вариант, то поставьте просто знак "!". Позже всё будет исправлено и подробно описано, в т.ч. и дано подробное описание синтаксиса, когда я напишу сообщение Секоху.

Тем не менее, всё вышесказанное вовсе не значит, что ничего сообщать в случае каких-либо проблем не надо и следует просто молча ждать следующей версии. Если возникнут какие-либо трудности - обязательно оставляйте здесь сообщение об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какая версия VC++? у меня дома есть 5, но могу найти и более позднюю...

У меня установлени Microsoft Visual C++ 6.0.

На чём ты моделируешь? Я на 3dsmax(5.1 и 6.0).

А я до сих пор сижу в 3D Studio MAX 5.1 :| .

Кости сделать могу, привожу картинку последней своей модели(http://zivlor.narod.ru/GIRL7.jpg), кости к ней сделал, но из-за неопытности в эта модель не очень подходит для анимации... у неё руки не выпрямляются из-за доспехов... а в остальном всё работает :wink:

Не обращай внимания на текстуры для модели, я их ещё не нарисовал... :)

Сама по себе отрендеренная картинка не показывает, как именно ты организовал скелет у модели. Поэтому, если не очень сложно, вышли мне свою модель на . Я её посмотрю и скажу, что нужно было бы сделать, чтобы руки выпрямлялись :) .

Кстати, а ты вообще какого типа и какой сложности умеешь моделировать 3D-объекты?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам мой код:

dC0.3KdrEdf~SuAbQs+CdZd:uMm:a+2'o+4RhiG+3V+2v-3D-F*T+4W*2L-2BH*I*2N*2Craft :)

Теперь предложения:

Предложение №1

В модификаторах для цвета рогов и костей не хватает "обычного" цвета кости. Нечто среднее между желтым и белым.

Предолжение №2

Все-таки зря вырезаны был из пункта магии тип магии "Разрушение". Т.е., если я не использую направленную на разрушение магию конкретной стихи или использую внестихийную магию.

Предложение №3

Что-то напутанно в пункте G. Кхм... Все-таки, наверное, под G подразумевался реальный возраст Дракона, а по g, которая вообще не фигурирует, возраст вымышленный.

Предложение №4

В пункт "отношение к людям" добавить что-нибудь вроде: "зависит от человека". Потому что лично мне некоторые люди не нравятся, на других хвостом, а стретьими еще можно общаться.

Сейчас попробую все это дело реализовать... Заодно переведу на русский характер и дам комментарии к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам мой код:

dC0.3KdrEdf~SuAbQs+CdZd:uMm:a+2'o+4RhiG+3V+2v-3D-F*T+4W*2L-2BH*I*2N*2Craft :)

В нём есть пара ошибок:

dC0.3KdrEdf~SuAbQs+CdZ?M:a+2'o+4RhiG+3V+2'v-3D-F*T+4W*2L-2BH*I*2N*2Craft

Исправления выделены красным шрифтом, синии знаки вопроса означают, что я не смог понять, что имелось ввиду и потому не смог исправить.

Предложение №1

В модификаторах для цвета рогов и костей не хватает "обычного" цвета кости. Нечто среднее между желтым и белым.

Хм... Действительно, я допустил серьёзное упущение :( .

Предолжение №2

Все-таки зря вырезаны был из пункта магии тип магии "Разрушение". Т.е., если я не использую направленную на разрушение магию конкретной стихи или использую внестихийную магию.

Ничего вырезано не было, но было хорошо сорировано и распределено, хотя и из-за нехатки времени недаписано :| . В окончательной версии пункта M всё это было бы, причём не только это, но и многое другое :wink: . Просто у меня времени постоянно не хватает, а потому пока опубликовал код "как есть", чтобы не задерживать прогресс. В описании цветовой гаммы цела, а также пр. также допущены серьёзные "пробелы", хотя они и менее заметны, чем в пункте M.

Предложение №3

Что-то напутанно в пункте G. Кхм... Все-таки, наверное, под G подразумевался реальный возраст Дракона, а по g, которая вообще не фигурирует, возраст вымышленный.

Да, G - реальный возраст, а g - представляемый. Об этом написано в заголовке пункта: [G] : (Ваш представляемый возраст как дракона) - где в скобках подразумевается g. Только вот я случайно оставил варианты этого подпункта без описания :( .

Предложение №4

В пункт "отношение к людям" добавить что-нибудь вроде: "зависит от человека". Потому что лично мне некоторые люди не нравятся, на других хвостом, а стретьими еще можно общаться.

Там не только неплохо что-то добавить, там неплохо ещё и что-то изменить... В том смысле, что я там дал не самые лучшие описания пунктов, так как создавал этот пункт прямо перед публикацией и торопился, желая опубликовать всё до начала утра.

Сейчас попробую все это дело реализовать... Заодно переведу на русский характер и дам комментарии к нему.

OK, посмотрим, что получится :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь дополненная версия драКода:

http://dragon-fate.narod.ru/dracode/dracode0.3b.htm

А здесь то, что у меня получилось с ним:

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:d'h:zMr+4m:a+2'RhiG-:g18'V+2:v-2'D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2 Craft

(программку под него надо делать, а то уже я путаться начинаю - вот умудрился же перепутать Lawful Evil и Neutral Evil)

P.S. Код наращивает размеры со скоростью лавины. :) Все-таки скоро он не поместится в одну строчку...

P.P.S. Извиняюсь за задержку в несколько часов. Просто мне домой принесли Need for Speed Underground, и было уже не до драКодов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(программку под него надо делать, а то уже я путаться начинаю - вот умудрился же перепутать Lawful Evil и Neutral Evil)

...А ещё ты пропустил описание характера "Принципиальный нейтральный" :| .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт прогрваммы... Я напишу принцып который я считаю самым приеслемым в данной ситуации(частое изменение)

Создается ini'шник, в нем рездел-название вопроса(как то:"расса", или "возрас" и т.д.) название значений-ответы, значения- сими ответы(они славабогу не так много занимают(по длинне)...) в этом же разделе-модификаторы к вопросу(возможно для упрощения программы дать им другое название). Это как распозновать... опрос можно сделать на том-же принципе...

Приимущество-программу можно скомпилировать только один раз, а изменения в коде можно будет изменять не прогая программу, так же можно сделать опрос для любой рассы с помощю той-же программы...

Ну что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А ещё ты пропустил описание характера "Принципиальный нейтральный" .

Ой! Действительно пропустил. Сегодня вечером подправлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая последняя версия кода, которая имелась у меня на момент написания этого поста 0.3б. возможно в более поздней версии что из моих советов уже и так учтено. В таком случае данный вопрос просто снимается…

Итак, согласно версии 0.3 мой код будет

dC0.3KdrEdit~SuAbQs+Cb:d`d:dZc:w`h:sM!RiG-:g18V:v-3D-2F*2T+4W*L-3B-4H*2I+N*2

Выглядит довольно таки внушительно :)

Теперь какие вопросы у меня возникли при его создании…

В общие модификаторы необходимо добавить модификатор, обозначающий приближение. Например «~». В некоторых пунктах он применятся, но я предлагаю сделать его общим – то есть когда какой-то параметр не соответствует точно, но наиболее близок к выбранному. Иначе в ряде случаев приходится давать слишком однозначные ответы, которые не являются абсолютно точными.

Ещё: надо бы для каждого пункта в начале ставить краткое пояснение. Например

2) Стихия:

и всё. Никаких пояснений. Кто-то может не понять, или понять неправильно, что именно обозначает этот пункт и ответить неправильно. Это относится не именно к пункту 2 (хотя у него нет вообще никаких пояснений), а к коду в целом. У некоторых пунктов есть довольно подробные пояснения, но не у всех.

Пока что не составлена программа, эти пояснения будут очень даже полезны, да и с программой собственно тоже: нужно выводить это пояснение вместе с вариантами ответа.

5) Кожа: {Выберете тип Вашей кожи}

признаться, некоторое время втыкал, как именно кодироваться по нескольким параметрам. Кое как разобрался по примеру кода. Но сам принцип мне не понравился.

Во первых, нет подробного описания, как делается кодирование (а это просто необходимо пока нет программы). Ну и главное, со всеми этими разделителями сильно падает читабельность кода. Надо придумать что-то более наглядное, иначе в переплетении апострофов и двоеточий очень легко запутаться, ведь разные подразделы кодируются теми же буквами, что и пункты этих подразделов. Некоторые подразделы пропускаются, и в результате без программы разобраться в этом становится очень тяжело.

Явно надо как-то упростить кодировку, точнее сделать более наглядной, например путём замены символов подразделов (чтобы они не совпадали с вариантами выбора), либо вводом каких-то разделителей…

То есть:

6) Цвет: {Выберете несколько цветов, если Ваш цвет является смесью нескольких.

Cb:d'd:s

b – это 1-й подраздел «1. b - Основной цвет тела» :D – обозначение цвета.

Но вот разделитель «'» не слишком явно отделает d, который уже является вторым подразделом «2. d - Цвет нижней части тела {Нижней при положении лёжа на животе}» :s – опять таки цвет.

То есть подразделы и пункты обозначаются одними и теми же (а часто и одинаковыми) символами. Вот это надо бы доработать. Да, я согласен, тут несложно привыкнуть, но при попытке составить код навскидку я здесь немного застопорится, а следовательно такая же проблема будет не только у меня. Всё таки я имею хоть какое-то отношение к подобной структуре кода, а если кто-то взялся за это впервые, то у него без подробных инструкций будут очень большие проблемы как с созданием, так и с расшифровкой.

8) Магия:

(M)(Тип):(Класс):(Группа)

тут вообще что называется лес дремучий :lol: разбирался с этим пунктом минут 10, несколько раз перепроверяя. Эта подсказка к кодировке, которую я привёл, не то что не помогает, а даже сильнее запутывает – поскольку в нижнем примере кодировка совершенно другая:

Me-1'e:d+2'e:m'e:i+3

похоже тут вообще есть ошибка. Пункт получился очень сложным, с множеством вариантов выбора, хотелось бы, чтобы тут была подробная инструкция, как происходит кодирование…

10) Ваш реальный возраст как Дракона:

в этом пункте есть большая недоработка - во первых в самом комментарии, а во вторых, в оцениваемом возрасте Дракона. Ведь если первый можно указать достаточно точно (хотя варианты допускают отвечать примерно, то для второй цифры (представляемого возраста Дракона) это не предусмотрено вообще. А ведь его определить куда сложнее, чем первый, это я по себе знаю.

Здесь необходимо ввести также выбор параметров – например 5-10, 10-20, 20-30 ну и так далее. Поскольку этот возраст часто можно указать только примерно. Поэтому надо оставить как выбор примерного возраста, так и возможность проставить точный (если он известен)

11) Ваш характер:

Ваша внутренняя, "скрытая" сущность, которую Вы, возможно, пытаетесь держать

в себе, а возможно, напротив, пытаетесь развить

Во первых, почему не по русски? Но это уже вроде говорили.

Здесь нет совершенно никаких пояснений что подразумевается под самим характером, а что под «скрытой сущностью». Должно быть чёткое определение.

В пунктах 12-20 (кроме 14-го :) ) иногда очень сильно не хватает общего модификатора «~». В некоторых пунктах я не нашёл варианта ответа, который бы меня точно охарактеризовывал. Приходилось выбирать наиболее подходящий. И тут бы значок приближения очень сильно пригодился. Поскольку некоторые вопросы достаточно обширные, то ничего удивительного тут нет. Увеличивать число вариантов ответов бессмысленно, поскольку на некоторые вопросы у каждого будет свой ответ. Достаточно просто обозначить, что выбранный вариант не верен на 100%, но достаточно близко меня характеризует

Ну вот пока что и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первой строчке:

в разделе "раса" надо добавить ещё "Виверн". насколько это полезно будет, время покажет, но на всякий случай пусть будет.

и раз уж взялись обсуждать наличие и цвет когтей и рогов, то наверно надо обсудить и хвост :lol:

Всё таки хвосты тоже бывают разные - достаточно посмотреть на картинки 8)

раз уж взялись описывать внешний вид, то надо делать это подробнее :lol:

Лично Крафту и Лисанро: как будет готова новая версия, если не сложно, скиньте мне её на мыло. а то, особенно с сайта Крафта я совершенно не могу ничего утянуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...