Перейти к содержанию

draCode


Рекомендуемые сообщения

Ещё: надо бы для каждого пункта в начале ставить краткое пояснение. Например

Ну, я думаю в кхм... релизе... это дело объявится.

признаться, некоторое время втыкал, как именно кодироваться по нескольким параметрам. Кое как разобрался по примеру кода. Но сам принцип мне не понравился.

В итоге должна организоваться программка, там все будет в доступной форме.

Здесь нет совершенно никаких пояснений что подразумевается под самим характером, а что под «скрытой сущностью». Должно быть чёткое определение.

Усе будет, шеф. :)

Всё таки хвосты тоже бывают разные - достаточно посмотреть на картинки

раз уж взялись описывать внешний вид, то надо делать это подробнее

Ага, а задоно цвет глаз, размер клыков, ушей и т.п. :D

Лично Крафту и Лисанро: как будет готова новая версия, если не сложно, скиньте мне её на мыло. а то, особенно с сайта Крафта я совершенно не могу ничего утянуть

Устроим-с...

P.S. Извиняюсь за задержку с исправлениями, сегодня ТОЧНО все сделаю... надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот вам всем исправленная версия: :)

http://dragon-fate.narod.ru/dracode/dracode0.3b.htm

Оказывается я все-таки не пропусти Принципиальный нейтральный характер, я просто забыл отделить его от Хаотичного доброго. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникло новое предложение.

А что если разделительный апостроф между определенными модивикаторам заменить на пробел или на "|".

Т.е. код соответственно будет выглядить так:

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:d h:zMr+4m:a+2 RhiG-:g18 V+2:v-2 D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2 Craft

Или так:

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:d|h:zMr+4m:a+2|RhiG-:g18|V+2:v-2'D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2 Craft

По-моему читабельность кода от этого только повысится...

А кто как думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если разделительный апостроф между определенными модивикаторам заменить на пробел или на "|".

Т.е. код соответственно будет выглядить так:

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:d h:zMr+4m:a+2 RhiG-:g18 V+2:v-2 D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2 Craft

Или так:

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:d|h:zMr+4m:a+2|RhiG-:g18|V+2:v-2'D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2 Craft

Во-первых, пробелы вместо апострофа читабельность не повысят, ибо менее заметны. Во-вторых, апостроф - это эквивалент буквы (что, помнится, я уже говорил Секоху в чате, когда интересовался подроностями синтаксиса). Я его выбрал именно потому, что он разделяет с одной стороны достаточно чётко, а с другой - и сам особо не выделяется. Если есть желание/необходимость сделать больший акцент не разделении, то допустимо использовать вместо апострофа соответствующию букву. Код соответственно будет выгдлядеть так (кстати, в твоём коде несколько ошибок, я исправил; позже я обязательно напишу подробное описание синтаксиса, чтобы каких-либо путаниц больше не возникало):

dC0.3KdrEdf~SuAbQsCdZc:dZh:zMr+4Mm:a+2RhiG-:g18V+2:v-2D-F*T+4W&*2L-2B*H*I*2N*2Craft

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и раз уж взялись обсуждать наличие и цвет когтей и рогов, то наверно надо обсудить и хвост :lol:

Всё таки хвосты тоже бывают разные - достаточно посмотреть на картинки 8)

раз уж взялись описывать внешний вид, то надо делать это подробнее :lol:

Ага, а задоно цвет глаз, размер клыков, ушей и т.п. :D

Не я конечно не против, идея хорошая ;) вот только появляется смысл в вести в программу функцию моделингарендеринга (аватары создавать), по заданному коду (вопрос DraCode - от какого слова "дракон" или "Дракия") если "дракон" то всё не очень сложно, моделку Лисандро из игрухи возьмёт, а вот если от слова "Дракия" то тут будет намного сложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и раз уж взялись обсуждать наличие и цвет когтей и рогов, то наверно надо обсудить и хвост :lol:

Всё таки хвосты тоже бывают разные - достаточно посмотреть на картинки 8)

раз уж взялись описывать внешний вид, то надо делать это подробнее :lol:

Ага, а задоно цвет глаз, размер клыков, ушей и т.п. :D

Не я конечно не против, идея хорошая ;) вот только появляется смысл в вести в программу функцию моделингарендеринга (аватары создавать), по заданному коду (вопрос DraCode - от какого слова "дракон" или "Дракия") если "дракон" то всё не очень сложно, моделку Лисандро из игрухи возьмёт, а вот если от слова "Дракия" то тут будет намного сложнее...

Сделать так, чтобы модель дракона воссоздавалась по draCode НАМНОГО сложнее, чем ты можешь подумать. Поэтому полноценной реализации такой функции, к сожалению, в ближайшие время не планируется. Однако можно сделать, чтобы наблюдалось лишь соответствие некоторым признакам. Такую фунцию, в принципе, добавить можно. Но только в упрощённом виде. В полноценном виде её, как я уже сказал выше, в ближайшее время добавлять не планируется :| .

P.S. Замечу, причём уже не в первый раз, что меня зовут Лисанро, а не "Лисандро" - буквы "д" в моём имени не было, нет и никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать так, чтобы модель дракона воссоздавалась по draCode НАМНОГО сложнее, чем ты можешь подумать. Поэтому полноценной реализации такой функции, к сожалению, в ближайшие время не планируется. Однако можно сделать, чтобы наблюдалось лишь соответствие некоторым признакам. Такую фунцию, в принципе, добавить можно. Но только в упрощённом виде. В полноценном виде её, как я уже сказал выше, в ближайшее время добавлять не планируется.

1. Я просто на будующее предложил.

2. Более мение я понимаю в програминге, и считаю данную идею осуществимой... не говоря про сроки потомучто есть ище игра которую делать надо, тем более откуда мне знать может тебе не интересно будет реализовывать эту функйию.

3. Впринципе идея мне пришладаже не с 3Д иоделью а только с картикой...

4. В конче кончов это только предложение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этов сё конечно хорошо, но по моему, рано думать о программе, создающей образ. тут бы для начала создать и отладить сам код, и прогу для его шифровки. о проге создания образа можно будет говорить ТОЛЬКО после этого. за всё сразу браться ИМХО, не стоит - выйдет только хуже.

так сказать, надо в порядке очереди :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idea: Asat ??

А соПстнно хвостом... т.к. я в разработке участия не принимал...

4) Дополнительная спецификация вида: {Выберете дополнительные спецификацию Вашего вида.}

[A]

1. c - Кибернетический дракон

2. b - Биологический дракон

3. g - Призрачный дракон

4. e - Стихийный дракон

5. s - Дракон-Нежить

[~] - Описание неточное

[*] - Мультяшка

Ребята а как же пункт 2 известного всем опроса??

Он же Chaotic Neutral, он же Хаос - Нейтральность. Хаотичные нейтральные существа считают, что порядка не ни в чем. Руководствуясь этим постулатом, они всегда творят то, что взбредет им в голову в тот момент. Они никогда не станут сожалеть о совершенном поступке. Такие существа готовы все, что имеют в один момент поставить на кон, руководствуясь мимолетной прихотью. На таких существ совершенно нельзя полагаться - это единственное, что точно о них можно сказать...

...Путь хаотичного нейтрального - путь безумца. - Интересно стало насколько это высказывание истенно?? т.к. вреале (в обычной повседневной жизни) я иногда пребывайю в таком состосяни (точнее постояно меняется от "V+3" (наибольшая часть времени) до "V-" бывают заскоки). Короче не разобрался написал "V-'v+3".

13) - Furry-мероприятия/furry-вечеринки

А поинтоффка считается?? поэтому пока F#

L-4 - Мне не нравится этот мир, но, несмотря на это, я не имею планов его

разрушить даже если у меня будет такая возможность, ибо, как мне кажется,

это только создаст мне дополнительные проблемы. Тем не менее, если случайно

сложится так, что глобальные разрушения и тотальная деструкция окажутся

полезны для достижения каких-то моих целей - да будет так; этот мир мне всё равно

никогда не нравился

Вот что пришло мне в голову после прочтения данных строк:

Иногда мне кажется, что драконы незванные гости в этом мире... но мы не знаем как сюда попали, и даже неможем покинуть эту сумасшедшую вечеринку...

- Т.к. я "гость" то точно не буду нарушать правил гостеприимства со стороны гостя, остальное дело хозяев уж какие они есть... а буду только продолжать искать выход... даже если его нет (надежда умирает последней (с) следовательно умрёт только после меня...)

17) Как Вы относитесь к людям:

- а теперь вопрос это отношения только к рассе людей или любых существ в отдельности?? B+3 - это я про сушеств не зависимо от рассовой и видовой принадлежности... те нет разници какой он рассы даже если человек (слово "хум" - это определённые грыппы !существ! к которым у меня особое отношение).

18 Ваши отношения с человеческой сущностью:

Явного ответа нет... а вообще человек почти умер много лет назад (пока он еще держится - главная задача передать хоть какой-то опыт, это я понял недавно - смысл своего прежнего существования), а дракону осознавшемуся(т.е. до этого ни какого участия только ощущение его было) нет и года...

20) Никнейм (имя Дракона):

Одын большой ошибк :(

Никнейм это никнейм (Dink, Dino, dracozaurus)

Имя Дракона Rainbow-Wing...

Не всегда ник совподает с именем (дракона а не тем что в паспорте написанно)... следовательно надо кое что добавить например так N*3DiNK'nRainbow-Wing...

Вот что у меня получилось:

dC0.3KdrEai~SuA~Qs~Cb:f'd:eZc:d'h:eMo-5RiG-V-:v+3D-2F#T#W-2L-B+3H#I*2N*3Rainbow-Wing

Всем огромное спасибо за столь хорошую штуку, а особенно разработчикам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Idea: Asat ??

А соПстнно хвостом... т.к. я в разработке участия не принимал...

Стоп! А чья как не его?

...Путь хаотичного нейтрального - путь безумца. - Интересно стало насколько это высказывание истенно??

Спроси у разработчиков или локализаторов игрушки Icewind Dale 2. Описание данного характера я содрал оттуда. :) Только слегка перестроил кое-какие фразы. Так что это не мои слова, чтобы никто плохого обо мне не подумал. :)

т.к. вреале (в обычной повседневной жизни) я иногда пребывайю в таком состосяни (точнее постояно меняется от "V+3" (наибольшая часть времени) до "V-" бывают заскоки).

Самый прстой выход, т.к. эти описания характера взяты из AD&D, и предназначены в первую очередь для описания характера персонажа, нежели живого существа, добавить пункт "Характер меняется в зависимости от обстоятельств". Это все ведь не ролевая игра, где характер всегда один.

- Т.к. я "гость" то точно не буду нарушать правил гостеприимства со стороны гостя, остальное дело хозяев уж какие они есть... а буду только продолжать искать выход... даже если его нет (надежда умирает последней (с) следовательно умрёт только после меня...)

Грустно и не в тему: во-первых, раз выход не виден, значит не гость, а пленник; во-вторых, надежда не всегда умирает последней, порой даже слишком рано. :(

а теперь вопрос это отношения только к рассе людей или любых существ в отдельности?? B+3 - это я про сушеств не зависимо от рассовой и видовой принадлежности... те нет разници какой он рассы даже если человек

Как я понял, только к расе людей. Проще говоря, к той серой массе, что окружает нас каждый день.

Явного ответа нет...

Ну, теперь модификатор "~" будет общим. Поэтому простейший выход - поставить "H~". Или тот, кторый ты считаешь наиболее подходящим.

Одын большой ошибк

Н-да, что-то я на этот "ошибк" внимания не обратил, а следовало бы. К слову говоря, мой "настоящий" никнейм - Кант. :)

А решения проблемы: просто затереть то, что в скобках, но, на мой взгляд, лучше будет ввести отдельный модификатор, для никнейма и отдельный для имени Дракона.

Всем огромное спасибо за столь хорошую штуку, а особенно разработчикам!

Ну, как "разработчик", весьма польщен. :oops::)

P.S. Сейчас попытаюсь добавить нововведения в драКод и сегодня же постараюсь дать ссылку на обновленную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

...Путь хаотичного нейтрального - путь безумца. - Интересно стало насколько это высказывание истенно??

Спроси у разработчиков или локализаторов игрушки Icewind Dale 2. Описание данного характера я содрал оттуда. Только слегка перестроил кое-какие фразы. Так что это не мои слова, чтобы никто плохого обо мне не подумал.

Это взято из столь нелюбимого Дракошей АДиД, завтра принесу точный вариант по третьей редакции со своими комментами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Путь хаотичного нейтрального - путь безумца. - Интересно стало насколько это высказывание истенно?? т.к. вреале (в обычной повседневной жизни) я иногда пребывайю в таком состосяни (точнее постояно меняется от "V+3" (наибольшая часть времени) до "V-" бывают заскоки). Короче не разобрался написал "V-'v+3".

В данном случае было правильно "V+3'v-". V означает основное состояние, в то время как то, в которое "бывают заскочки", обозночается маленькой v. Впрочем, в следующей версии будет добавлено более детальное описание, как самих пунктов, так и синтаксиса.

А поинтоффка считается?? поэтому пока F#

Считается :) .

Только вот почему "F#"? Знак "#" означает, что ты НИ С КЕМ не желаешь вообще затрагивать тему в, затронутую в пункте. В то время как "поинтовку" ты не считаешь чем-то секретным. Если ты просто не хочешь отвечать на вопрос или не можешь на него ответить/не знаешь ответа, то следует писать "!", а не "#". А "#" означает категорический отказ отвечать и обсуждать соответсвующию тему.

это отношения только к рассе людей или любых существ в отдельности??

Это отношение только к людям, причём подразумевается типичное отношение. Говоря иными словами, в этом пункте ты выражаешь, насколько (не)предвзято относишься к обычным людям. Пункт, в котором выражается отношение к другим существам, будет добавлен в версии 0.4b. Причём пункт будет подробный.

Никнейм это никнейм (Dink, Dino, dracozaurus)

Имя Дракона Rainbow-Wing...

Не всегда ник совподает с именем (дракона а не тем что в паспорте написанно)... следовательно надо кое что добавить например так N*3DiNK'nRainbow-Wing...

То, что ник не всегда совпадает с именем - это факт. Например, мой ник - *Dark Dragon*, но имя - Лисанро. Добавим :) . Однако синтаксис ты в своём примере привёл неверный :| . В твоём же примере можно указать любое количество имён и любое количество ников. Но имя должно быть одно, а ников может быть много. Правильно так: N*3DiNK:Rainbow-Wing:Real-Name. Прежде чем меня кто-то станет критиковать, что и "имён может быть много", отмечу, что кличка (ник) - это второстепенное имя. А первичное имя (равно как и реальное) одно. Если первичных имён больше 1, то значит они вторичны. Итак, синтаксис следующий:

N(Nickname):[PrimaryName]:[RealName]

Поскольку никнеймы состоят более чем из одной буквы, то в качестве разделителя ответов одной иерархии используется ",". Например: N*3Nickname1,Nickname2,Nickname3:PrimaryName:RealName. Реальное имя можно опустить. Можно опустить и никнеймы, тогда писать нужно так: N:PrimaryName:RealName. Если опустить также и реальное имя, то запись будет соответсвенно выглядеть так: N:PrimaryName.

Всем огромное спасибо за столь хорошую штуку, а особенно разработчикам!

Рады стараться на благо :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь модификатор "~" будет общим. Поэтому простейший выход - поставить "H~". Или тот, кторый ты считаешь наиболее подходящим.

Неправиьно. В данном случае "H~" будет означать, что "есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки", однако это не совсем так, и временами они всё же получают поддержку. Следует ввести общий "пустой" пункт, который выражает отсутствие выбранных вариантов, т.е. то, что ты не смог найти подходящего тебе варианта. Напрмер, "H_" означет, что не нашлось подходящего пункта, но ответ тебе известет. А "H_~" означает, что ты просто не знаешь, что ответить.

Н-да, что-то я на этот "ошибк" внимания не обратил, а следовало бы. К слову говоря, мой "настоящий" никнейм - Кант. :)

А решения проблемы: просто затереть то, что в скобках, но, на мой взгляд, лучше будет ввести отдельный модификатор, для никнейма и отдельный для имени Дракона.

Правильное решение см. в моём посте выше в последнем ответе Радужному Крылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправиьно. В данном случае "H~" будет означать, что "есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки", однако это не совсем так, и временами они всё же получают поддержку

Ой, прошу прощения, я подразумевал что-нибудь вроде "H+2~" или "H-2~" и т.п.

Правильное решение см. в моём посте выше в последнем ответе Радужному Крылу.

Что ж, так будет даже лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А чья как не его?

Скромно так...

3:03:59  DiNK Смотрит на Фури-Код Утера и не может ни чего вспомнить 

3:06:18  [ Асат ] DiNK: а я кодируюсь в зверкод. чем-то похожий, но более подробный 

3:09:30  [ DiNK ] Асат: Где инфа по коду? и вообще мы уже сообщество и сами можем код придумать ! 

3:09:58  [ Асат ] DiNK: а что, это идея.  

3:11:01  [ DiNK ] Асат: Надо её реализовывать! 

3:12:15  [ Асат ] DiNK: тогда сделаем так. я положу там сам ключ и предложение модернизировать его под себя.  


---Только что Динк в чате подкинул идею, когда зачитал информацию о Утерре. у него там показан его фуркод. Я сам использую зверкод - он сделан на его основе, но более подробный.---[/code]

[b]совсем ехидным голосом[/b] - пояснения нужны??

Грустно и не в тему: во-первых, раз выход не виден, значит не гость, а пленник; во-вторых, надежда не всегда умирает последней, порой даже слишком рано.

Ну здесь каждый по разному понимает...

Только вот почему "F#"? Знак "#" означает, что ты НИ С КЕМ не желаешь вообще затрагивать тему в, затронутую в пункте. В то время как "поинтовку" ты не считаешь чем-то секретным. Если ты просто не хочешь отвечать на вопрос или не можешь на него ответить/не знаешь ответа, то следует писать "!", а не "#". А "#" означает категорический отказ отвечать и обсуждать соответсвующию тему.

Инструкции за свою жизнь я читать научился...

А "#" написал везде где не знал ответа... код всё равно еще не готов...

Неправиьно. В данном случае "H~" будет означать, что "есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки", однако это не совсем так, и временами они всё же получают поддержку.

За разяснения спасибо... а вот обсуждать меня не желательно (это уже личные вопросы, "и временами они всё же получают поддержку" - от кого им получать поддержку?? кто назвал это зачатками?? дракон очень молодой!! вот и всё.. - а с такими вот разъяснениями -имхо лезть не дело... ) а то проще будет... "H#"

ПС вопрос что там со второй строчкой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно добавление - имена надо как-то выделять, чтобы они со строкой не сливались

( :idea: в скобки заключить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А чья как не его?
---Только что Динк в чате подкинул идею, когда зачитал информацию о Утерре. у него там показан его фуркод. Я сам использую зверкод - он сделан на его основе, но более подробный.---

совсем ехидным голосом - пояснения нужны??

С таким же "успехом" я тоже могу перетягивать идею создания кода на себя, мотивируя это тем, что, во-первых, идея его создать у меня появилась вообще несколько лет назад, а следовательно принадлежит мне, а Асат мне лишь о ней напомнил :? ; кроме того если бы я, то тема бы и не развилась и никакого бы draCode не было бы :| .

Идея опубликовать постинг в Клане с предложением создать draCode принадлежит Асату - ведь ты этого нигде не предлагал и, к тому же, не продвигал как-либо эту идею. Но именно Асат оказался активным инициатором, именно он высказал идею первым публично, а следовательно, идея создания draCode принадлежит именно ему.

Мы разрабатываем код вместе и каждый, кто принял активное участие и подал хотя бы одну полезную идею, будет помещён в соответствующий раздел. Чтобы всё было максимально справидливо, можно записать в Special Thanks, кому какая идея принадлежит - создать краткий список, где перечислены только лишь имена, и подробный, где перечислены идеи, которые были поданы каждым. Идеи, которые ты подал: усовершенствование пункта N, добавление пустого пункта, который следует выбрать, если нужный ответ отсутствует, создание списка параметров одного и того же узла одной иеарархии.

Неправиьно. В данном случае "H~" будет означать, что "есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки", однако это не совсем так, и временами они всё же получают поддержку.
а вот обсуждать меня не желательно (это уже личные вопросы, "и временами они всё же получают поддержку" - от кого им получать поддержку?? кто назвал это зачатками?? дракон очень молодой!! вот и всё.. - а с такими вот разъяснениями -имхо лезть не дело... )

Эти разъеснения не касались тебя лично - это было лишь обсуждение с Крафтом синтаксиса draCode и значения вариантов, что очевидно из контекста. Что касается непосредственно подобных разъеснений различных комбинаций пункта с тем или иным модификатором, то они будут добавлены в верии 0.4b ко многим пунктам, чтобы избежать каких-либо недоруземений и многозначностей при выборе вариантов.

ПС вопрос что там со второй строчкой??

Будет добавлено в версии 0.4b :) . Количество пунктов возрастёт после этого примерно в два раза 8) . После того, как будет добавлены прочие усовершенствования, обшее количество пунков будет в районе 60-100, количество срочек - 3-4 соответственно. Разумеется процедура заполнения будет впоследствии значительно упрощена посредсвом создания специального интерфейса. Также будет предусмотрен сокращённый вариант кода, длина которого не будет более двух строк (не более 15 пунктов в каждой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно добавление - имена надо как-то выделять, чтобы они со строкой не сливались

( :idea: в скобки заключить?)

Принято :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято прямо из оригинала:


  Chaotic Neutral, “Free Spirit”: A chaotic neutral character follows his whims. He is an individualist first and last. He values his own liberty but doesn’t strive to protect others’ freedom. He avoids authority, resents restrictions, and challenges traditions. The chaotic neutral character does not intentionally disrupt organizations as part of a campaign of anarchy. To do so, he would have to be motivated either by good (and a desire to liberate others) or evil (and a desire to make those different from himself suffer). Devis, a bard who wanders the land living by his wits, is chaotic neutral.

  The common phrase for chaotic neutral is “true chaotic.”

  Remember that the chaotic neutral character may be unpredictable, but his behavior is not totally random. He is not as likely to jump off a bridge as to cross it.

  Chaotic neutral is the best alignment you can be because it represents true freedom both from society’s restrictions and from a do-gooder’s zeal.

Не совсем безумец, правда? :lol: Переводчиков на мыло! :evil:

Написано ж английским языком, предпоследний абзац:

Помните, что chaotic neutral может быть непредсказуем, но его поведение не абсолютно случайно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем безумец, правда? Переводчиков на мыло!

Теперь все описание по-русски. :) Не переводить же мне это все? А в драКод добавить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня есть цитатка из классики:

http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=995

А вообще я бы куда-нить оригинал скинул, раз уж реши брать такую систему мировоззрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно перевести примерно как "руководствуется исключительно собственными интересами, законы социума безразличны"

Суперэгоист, короче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем безумец, правда? Переводчиков на мыло!

Теперь все описание по-русски. :) Не переводить же мне это все? А в драКод добавить надо...

Ну, если ты переводом заниматься не хочешь, то тогда, наверное, этим придётся заняться мне :| . Перевод см. ниже :) .

Взято прямо из оригинала:


  Chaotic Neutral, “Free Spirit”: A chaotic neutral character follows his whims. He is an individualist first and last. He values his own liberty but doesn’t strive to protect others’ freedom. He avoids authority, resents restrictions, and challenges traditions. The chaotic neutral character does not intentionally disrupt organizations as part of a campaign of anarchy. To do so, he would have to be motivated either by good (and a desire to liberate others) or evil (and a desire to make those different from himself suffer). Devis, a bard who wanders the land living by his wits, is chaotic neutral.

  The common phrase for chaotic neutral is “true chaotic.”

  Remember that the chaotic neutral character may be unpredictable, but his behavior is not totally random. He is not as likely to jump off a bridge as to cross it.

  Chaotic neutral is the best alignment you can be because it represents true freedom both from society’s restrictions and from a do-gooder’s zeal.

Перевод для draCode:
     Хаотичный Нейтральный, "Свобоный Дух": Хаотично-нейтральное существо следует своим прихотям. Оно прежде всего индивидуалист. Ценит свою независимость, не беспокоясь о независимости и свободе других. Оно избегает власти над собой, не любит запреты, не обращает особого внимания на традиции.

     Тем не менее хаотично-нейтральное существо не имеет самоцели нарушать устанавлиные правила и нормы - для этого его действия должны быть мотивированы либо добром (и желания дать больше свободы другим) или злом (и решением подавить какое-либо сопротивление).

     Тот, кто живёт только своим умом и своими идеалами, хаотично-нейтрален; подходящее словосочетание, описывающее его поведение - "истинно-хаотичное". Но следует помнить, что несмотря на то, что хаотично-нейтральное существо может быть непредсказуемым, его поведение отнюдь не случайно. Оно никогда не мечется из крайности в крайность.

     Хаотично-нейтральные существа не ограничивают себя социальными или религиозными запретами.

Просьба к Pet: если тебя не затруднит, то, пожалуйста, запости сюда описание всех остальных характеров - я их переведу. Кроме того, сами англоязычные тексты нам ещё пригодятся (ибо draCode будет также локализован на английский). Заранее спасибо :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты переводом заниматься не хочешь, то тогда, наверное, этим придётся заняться мне .

Извини, но если я начну, со своим школьным "четверошным" знанием английского и моим творческим хакрактером, переводить это дело, там получится совсем те то, что написано на самом деле... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...