Перейти к содержанию

draCode


Рекомендуемые сообщения

В этой теме обсуждаются введения и дополнения в draCode (furryCode для драконов). В настоящий момент имеется только предварительная неполная версия, которая будет завершена в самое что ни на есть ближайшие время; мне нужно написать ещё немало других сообщений, поэтому сегодня я просто не успеваю закончить этот код, и, чтобы не терять время, я решил пока опубликовать то, что на данный момент у меня есть, чтобы уже услышать те или иные мнения/рекомендации.

Заранее скажу, что список пунктов для первой строки пока во многом повторяет известные аналоги (а второй строки кода вообще пока нет, ибо как я уже сказал выше, я просто не смогу сегодня закончить код), но будет расширен, чтобы сделать описание более подробным; также отмечу, что я планирую в будущем добавить в draCode подробные описания и для других существ. Пока же приветсвуются комментарии о предварительной версии, а также предложения о введении каких-либо дополнительных пунктов (впрочем, даже если предложенний не будет, то новые пункты введены будут - во всяком случае, из ряда тех, что я планирую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

KdrEdf~SuAbCdRihD-F*T++++W**&L--I**N** - вот что получилось.

Есть предложения:

Предлагаю слегка переделать пункт I, заменив I** и I* какими-ниубдь дополнительными модификаторами (какой-нибудь буквой). То есть, если, допустим, у меня дома висит парочка постеров, но ничего более хорошего я не могу приобрести из-за финансового положения или птому что ничего хорошего не видел, ставить соответственно If или In (или что-то подобное). Или если кое-что в доме есть, то I+f или I+n (или же If+ и Id+) Так будет точнее.

Также к пункту S - внешний вид, добавить еще один модификатор (хотя бы ту же пресловутую *), который будет обзначать: может спокойно менять внешний вид (то бишь, хочет, будет крхотным дракончиком, а хочет, разрастется до размеров средней планеты)

Существует еще предложение отмечать возраст Дракона. Т.е. как и с возрастом человека во 2-й строке. Это можно сделать необязательным модификатором и говорить он будет сколько прошло времени с тех пор, как обладатель кода осозгал себя Драконом - с момента перерождения.

Вот здесь мною дополенная версия:

http://www.dragon-fate.narod.ru/dracode0.1b.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь интересная, но я так и не понял, на кой ляд всё это нужно(я о коде)

Я обсуждаю это не в публичном форуме Арены II, а в закрытом форуме Клана Дракона как раз именно потому, что никто кроме Драконов этой идеи и не поймёт правильно ::idea . Если же говорить более серьёзно, то каждому из нас интересно узнать друг о друге подробнее, и этот код позволит в некоторой степени облегчить эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же говорить более серьёзно, то каждому из нас интересно узнать друг о друге подробнее, и этот код позволит в некоторой степени облегчить эту задачу.

Ах, типа, теста-инфы. Так бы и сказал. Только согласуйте рабочую версию и места, где это будет опубликовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фануил:

Ах, типа, теста-инфы. Так бы и сказал. Только согласуйте рабочую версию и места, где это будет опубликовано

Боюсь, до этого еще далеко... Сперва надо сам код закончить и вылизать до блеска. :)

*Dark Dragon*:

Еще одно предложение:

Добавить пункт специализации (ну, к примеру там, маг или воин) Это взамен пункта "особенные спецификации" из первой моей версии... А можно это же дело добавить в пункт "доболнительная сецификация вида" из твоей беты 0.0. Тогда это лучше будет смотреться модификатором "наличие магических способностей". Ты зря вырезал сепцификацию "возможность к огенному (и т.п.) дыханию" и "силы Диктатора" - кому-то может понадобиться.

Чуть позже доработаю и дам ссылку на версию с дополнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите я могу написать програмку для упращения составления, ввиде опроса. В конце выдаётся код... Обратная операция(из кода в хар-ки) будет сама собой... Ну что, нужно? Или может кто ещё это напишет? Например драко прямо у себя на сайте! ::bouncy А то я в HTML коде несилён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код-это хорошо... но вот исскуство в исполении кода Дарк драгона... оно должно быть более разнообразным... скульптура, 3d моделирование, фотография, музыка и т.д(больше ничего не прибумал :wink: ) а так, мне понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю слегка переделать пункт I, заменив I** и I* какими-ниубдь дополнительными модификаторами (какой-нибудь буквой). То есть, если, допустим, у меня дома висит парочка постеров, но ничего более хорошего я не могу приобрести из-за финансового положения или птому что ничего хорошего не видел, ставить соответственно If или In (или что-то подобное). Или если кое-что в доме есть, то I+f или I+n (или же If+ и Id+) Так будет точнее.

Обязательно доработаю, а также добавлю ещё кое-что в этот пункт.

Также к пункту S - внешний вид, добавить еще один модификатор (хотя бы ту же пресловутую *), который будет обзначать: может спокойно менять внешний вид (то бишь, хочет, будет крхотным дракончиком, а хочет, разрастется до размеров средней планеты)

Это почти то, что я уже собирался добавить завтра. Только я полагаю выделить для этого отдельный пункт, чтобы детализовать способность различных превращений максимально точно.

Существует еще предложение отмечать возраст Дракона. Т.е. как и с возрастом человека во 2-й строке. Это можно сделать необязательным модификатором и говорить он будет сколько прошло времени с тех пор, как обладатель кода осозгал себя Драконом - с момента перерождения.

А вот это - уже действительно свежая и хорошая идея. Также, как мне кажется, имеет смысл перенести реальный возраст Дракона во вторую строчку, в то время как впервый указывать возраст вооброжаемый, т.е. каков возраст Дракона в собственных представлениях. Как мне кажется, это позволит значительно точнее описать Дракона.

Добавить пункт специализации (ну, к примеру там, маг или воин) Это взамен пункта "особенные спецификации" из первой моей версии... А можно это же дело добавить в пункт "доболнительная сецификация вида" из твоей беты 0.0. Тогда это лучше будет смотреться модификатором "наличие магических способностей". Ты зря вырезал сепцификацию "возможность к огенному (и т.п.) дыханию" и "силы Диктатора" - кому-то может понадобиться.

Вообще-то, способность, например, к огненному дыханию, можно описать, указав возможность использования огненной магии. Однако ты прав, для большей детализации всё это следует добавить. Что касается спецификаций "маг или воин" и т.д., то это тоже хорошая идея, хотя здесь, как мне кажется, имеет смысл добавить большей детализации, выделив всё это вообще в отдельный пункт. Но всем этим я займусь только завтра, а сегодня я ещё напишу пару сообщений в кое-каких темах - и всё, ибо на восьмой десяток часов седения за компьютером я с трудом даже читаю текст, не говоря уже о его написании. Тем не менее ты подал отличную идею и теперь я собираюсь детализовать класс, а точнее говоря, "профессию" Дракона подробно, так что если есть какие-то идеи - высказывай; перед тем, как взяться за улучшение Кода и создания следующий beta-версии, я обязательно всех их учту, ибо, как показывает практика, твои идеи весьма и весьма полезны. При наличии времени можешь создать следующию версию кода 0.2b, чтобы сформировать свои идеи более чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее ты подал отличную идею и теперь я собираюсь детализовать класс, а точнее говоря, "профессию" Дракона подробно, так что если есть какие-то идеи - высказывай; перед тем, как взяться за улучшение Кода и создания следующий beta-версии, я обязательно всех их учту, ибо, как показывает практика, твои идеи весьма и весьма полезны.

Я составлю по этому поводу список магических школ и добавлю в код. Завтра попытаюсь все объединить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите я могу написать програмку для упращения составления, ввиде опроса. В конце выдаётся код... Обратная операция(из кода в хар-ки) будет сама собой... Ну что, нужно? Или может кто ещё это напишет? Например драко прямо у себя на сайте! ::bouncy А то я в HTML коде несилён...

Я бы и сам всё написал, только пока draCode не будет готов, писать каких-либо программ нет смысла, ибо придётся всё переделывать буквально несколько раз в день, что не есть гуд. Однако когда закончим - смысл, конечно, есть. Кстати, а насколько качественную программу мог бы написать? Ведь если большие буквы, - пункты -, располагаются в фиксированных позициях, то дополнительные знаки будут находится в произвольных местах. Если для тебя это особых сложностей не составит, то тогда твоя помощь пригодится, чтобы разгрузить меня от этой задачи. Впрочем, для начала уточним, на каком языке программирования ты собираешься писать программу? Учитывай, что программа должна иметь привлекательный вид (как, например, известный фентези-тест на сайте Драко), т.е. ты должен иметь соответствующие навыки в использовании готовой графики в окне приложения (подготовкой которой займусь я).

Код-это хорошо... но вот исскуство в исполении кода Дарк драгона... оно должно быть более разнообразным... скульптура, 3d моделирование, фотография, музыка и т.д(больше ничего не прибумал :wink: ) а так, мне понравилось

Всё это и многое другое обязательно добавим, не волнуйся :) . Однако для начало надо довести до логического финала описание Дракона, сделав его достаточно подробным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам всё написал, только пока draCode не будет готов, писать каких-либо программ нет смысла, ибо придётся всё переделывать буквально несколько раз в день, что не есть гуд.

Я мог бы попробовать тоже что-нибудь написать - с НТМL знаком. Потом, когда с самим кодом немного определимся... А заодно при помощи флэша приукрасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы и сам всё написал, только пока draCode не будет готов, писать каких-либо программ нет смысла, ибо придётся всё переделывать буквально несколько раз в день, что не есть гуд.

Я мог бы попробовать тоже что-нибудь написать - с НТМL знаком. Потом, когда с самим кодом немного определимся... А заодно при помощи флэша приукрасить...

Не "немного", а полностью. Ибо иначе придётся вносить переделки, причём почти наверняка значительные, в графическое оформление, а это не есть хорошо. Когда составим код полностью - тогда можно будет задумываться об украшениях :roll: ...

А можно всё вообще сделать только на флеше; только тогда это без меня, ибо я им ни разу в жизни не пользовался. Кроме того, следует решить, на чём будем писать. Если на традиционных языках программирования - это одно, а если на HTML - то это совсем другое. Впрочем, в последнем случае лучше использовать XML - структура задачи упроститься значительно, а следовательно, упроститься и её решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что будет не лишним установить правила модификации (расширения) кода.

Споткнулся на первом пункте, в котором нет выбора вообще...

Дракон я или нет - этот вопрос открыт всегда.

Сегодня - дракон, завтра - лев, послезавтра - водоросль...

И не во всех пунктах нашел свое...

P.S. По поводу программы, имхо, надо продумать структуру описания кода, чтобы программу не приходилось переделывать после каждой модификации. (Я ее писал бы на языке FORTH).

Мой текущий код: KdrEmlu+SuACuRD-2F*2T+4W&*3L*2IN

цифирки после +,-,* означают число этих значков (имхо, так будет лучше для упрощения кода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что будет не лишним установить правила модификации (расширения) кода.

В начале нужно довести до логического финала саму структуру кода; пока чёткие правила ставить рано. Думаю, дня через два-три можно будет вернуться к этому вопросу, хотя его решение я уже в некотором смысле представляю.

Споткнулся на первом пункте, в котором нет выбора вообще...

Не думаю, что только один ты там "споткнулся". Ведь есть ещё RedKite, Pet и пр... Есть ещё и Эльф, ему там тоже будет нечего выбрать. Однако, как я уже сказал, я планирую дабавить в этом пункт и другие варианты; более того, для каждой расы будут предусмотрены свои собственные варианты (хотя общая структура вопросов будет аналогичной). Но прежде чем браться за создание кода для других рас, неплохо бы его доделать хотя бы для одной и определиться, собственно, с общей структурой вопросов. И то и другое уже отчасти сделано, в будущем проблем и задержек не придвидиться... Так что беспокоится в отношении наличия более широкого количества рас причин нет.

Дракон я или нет - этот вопрос открыт всегда.

Сегодня - дракон, завтра - лев, послезавтра - водоросль...

Интересно, а какие пункты должны быть для водоросля :shock: ?... Название, класс, вид, подвид, набор умений и профессий... Я ничего не пропустил :roll: ?

И не во всех пунктах нашел свое...

Было бы неплохо, если бы ты перечислил недостающие варианты...

P.S. По поводу программы, имхо, надо продумать структуру описания кода, чтобы программу не приходилось переделывать после каждой модификации. (Я ее писал бы на языке FORTH).

Не знаю как все, но мне кажется, что имеет смысл писать на XML и JavaScript (во всяком случае, если писать придётся мне, то я буду всё делать именно на этих языках). Тогда пользователю не придётся качать отдельных программ. Хотя у отдельной программы тоже свои преимущества. В частности, к ней можно приложить не очень длинный MP3-файл и использовать много графики для увелечения размера :twisted: . И при этом это никак не будет раздражать пользователя с модемом - качать программы длинной в 3-8 мегабайт по полчаса он (скорей всего) уже привык.

Мой текущий код: KdrEmlu+SuACuRD-2F*2T+4W&*3L*2IN

цифирки после +,-,* означают число этих значков (имхо, так будет лучше для упрощения кода)

Спасибо за хорошую идею... Это при написании программы внесёт некоторые упрощения: после "-", "*", "+" идёт цифра, если вместо неё буква или единица, то тогда цифра принимается равной соответственно единице, если же цифра - ноль, то тогда значок игнорируется. Если его нет вообще - аналогично. Если цифра встретилась, а соответствующего символа перед ней нет, то тогда следует искать его следующим за цифрой, т.е. справа от неё. Далее всё идёт схожим образом, в аналогии с вышеописанным подходом. Если же символа и там не удалось найти, то тогда следует вывести сообщение об ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я специализируюсь на алгоритмах, и с нрафикой работал немного... а алгоритмов в данной программе быть и не должно... просто опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь даст мне список миров (жалетельно с названиями собственно мира и именем автора) с драконами, помимо перечисленных мной - то буду очень благодарен. Конечно, я и сам знаю некоторые другие миры, однако было бы неплохо, если бы кто-нибудь смог составить список подлинее, желательно с кратким описанием в один абзац. Также приветсвуются аналогичные списки для Эльфов, Грифонов и Оборотней. Самое главное, чтобы в каждом мире соответствующие существа считались хотя бы в той или иной степени разумными (т.е. как минимум умеющими говорить и, возможно, думать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я специализируюсь на алгоритмах, и с нрафикой работал немного... а алгоритмов в данной программе быть и не должно... просто опрос.

"Просто опрос" - это не то. Ведь сгенирированный draCode должен легко декодироваться обатно в нормальные читаемые слова и предложения нашей программой - а для этого должен существовать соответствующий алгоритм. Также следует учитывать всё то, что я сказал ранее касательно универсальности расположения нектороых символов. Если такой алгоритм написать тебе под силу - то тогда это хорошо, а графикой могу заняться и я, используя OpenGL. Всё, что требуется как минимум сделать - это написать такой модуль, к которому можно легко обращаться из-под VC++.

Что должна делать эта подпрограмма:

1) Кодировать в draCode. Вход: Номера выбранных ответов; Выход: draCode.

2) Декодировать draCode. Причём следует учитывать, что расположение маленьних букв в каждом пункце произвольно, а специальные символы ("+", "-", "*", цифры) могут располагаться по указанным ранее правилам. Вход: draCode; Выход: номера выбранных ответов.

Если такую подпрограмму написать тут некому, то, наверное, придётся мне, хотя у меня и без этого уже много дел; в частности, мне нужно совершенствовать собственно draCode и ещё предстоит заниматься 3D-моделированием. Кстати, Green Dragon, ты где-то в теме "Игруха..." упоминал, что можешь помочь в 3D-моделировании. Но у меня вопрос: ты умеешь анимаровать объекты/персонажей (или хотя бы просто создавать для этих персонажий скелет, не занимаясь собственно анимацией)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил пункт "Магия" и модификаторов к нему.

http://dragon-fate.narod.ru/dracode0.1b.html

Следом пойдет пункт "боевые навыки".

Есть предложение добавить "направленность" персонажа по принципы AD&D - "хаотичный нейтральный", "истинно нейтральный" и т.п.

1) Кодировать в draCode. Вход: Номера выбранных ответов; Выход: draCode.

2) Декодировать draCode. Причём следует учитывать, что расположение маленьних букв в каждом пункце произвольно, а специальные символы ("+", "-", "*", цифры) могут располагаться по указанным ранее правилам. Вход: draCode; Выход: номера выбранных ответов.

Все это можно сделать и в HTML. Я сегодня попробую что-нибудь придумать - я все-таки не очень силен в этом деле. В крайнем случае я немного (совсем немного) знаком с Делфи, но, думаю, моих знаний должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уррр, я тут между прочим подал такую идею, а когда вернулся, то обнаружил, что она не просто получила поддержку, а за неё взялись очень серьёзно и проект пошёл такими темпами, что мне остаётся только развести лапами. Прошло меньше суток, а уже готовы несколько вариантов, причём некоторые из них уже проработаны и продолжают прорабатываться. И даже уже есть планы о создании программы. Неплохо! :lol: стоило мне на сутки уйти в оффлайн, и в результате я просто оказался завален инфой. В Клане добавилось несколько десятков постов. Неплохо, что тут сказать.

И сказать, что такая активная поддержка с Дракодом просто радует, это не сказать ничего. Плохо только, что я сам не вытягиваю такой темп :( так что пока даже не знаю, чего можно предложить. Всё уже было высказано до меня. Впрочем, по ходу дела думаю что-то ещё добавится.

Пока что обращаю ваше внимание на один факт.

Вот наши коды:

KdrEdit~SuAbCdRiD--F-T++++W&+L---I**N** Я

KdrEdf~SuAbCdRihD-F*T++++W**&L--I**N** Крафт

KdrEdi+SuAbCdRhiD--F**T++++W&**L-I**N**Lisanro Дарк Дракон

KdrEmlu+SuACuRD-2F*2T+4W&*3L*2IN Винг Лион

За некоторыми деталями практически полное сходство. Это может говорить только о 2-х вещах – или мы до такой степени схожи, или у кода недостаточно параметров для описания. Я склоняюсь к 1-му варианту. Это показывает не только сходство кода. Но всё таки мне кажется надо расширить код, чтобы как можно более подробно описывать каждого Дракона (и неДракона :) )

Сразу бросается в глаза непроработка одного пункта: отношения со своей человеческой сущностью. А это довольно важный пункт. Например:

(варианты привожу без особого порядка. Сколько плюсов или минусов решать пока не берусь получается многовато, наверно стоит их разбить на 2 раздела. Но пока что вываливаю всё в кучу…)

= отличные отношения. Человек и Дракон друзья.

= никаких проблем это не вызывает. Мы часто советуемся между собой, если нужно принять общее решение.

= сущность человека доминирует. Но Дракон тоже иногда может принимать решения, особенно если это касается только его.

= сущность человека полностью доминирует. Дракон практически не имеет своей воли.

= человек

= есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки.

= я человек и мне нравится представлять себя Драконом.

= Дракон – это полный бред. Их не существует. И я не верю, что те мысли, которые у меня иногда возникают, могут быть самостоятельной сущностью.

= сущности в данный момент находятся в состоянии борьбы, но ни одна из них не может взять верх.

= Дракон доминирует, но человек имеет хоть какое-то влияние.

= Я – Дракон. И я убил свою человеческую сущность.

Ну и так далее. Тут ещё надо продумать варианты.

Вот пока что все предложения на этот счёт. Думаю к утру добавлю что-то ещё…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

= отличные отношения. Человек и Дракон друзья.

= никаких проблем это не вызывает. Мы часто советуемся между собой, если нужно принять общее решение.

= сущность человека доминирует. Но Дракон тоже иногда может принимать решения, особенно если это касается только его.

= сущность человека полностью доминирует. Дракон практически не имеет своей воли.

= человек

= есть зачатки драконьей сущности, но они не получают поддержки.

= я человек и мне нравится представлять себя Драконом.

= Дракон – это полный бред. Их не существует. И я не верю, что те мысли, которые у меня иногда возникают, могут быть самостоятельной сущностью.

= сущности в данный момент находятся в состоянии борьбы, но ни одна из них не может взять верх.

= Дракон доминирует, но человек имеет хоть какое-то влияние.

= Я – Дракон. И я убил свою человеческую сущность.

Счас устроим! Идея хорошая. Вот только выражение "я убил свою человеческую сущность" лучше заменить на "я уничтожил свою человеческую сущность" - для особо нервных. :wink: Предлагаю добавить соответствущий пункт: "Во мне не живет Дракон, во мне живет грифон/крылев/водоросль и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какая версия VC++? у меня дома есть 5, но могу найти и более позднюю... На чём ты моделируешь? Я на 3dsmax(5.1 и 6.0). Кости сделать могу, привожу картинку последней своей модели(http://zivlor.narod.ru/GIRL7.jpg), кости к ней сделал, но из-за неопытности в эта модель не очень подходит для анимации... у неё руки не выпрямляются из-за доспехов... а в остальном всё работает :wink:

Не обращай внимания на текстуры для модели, я их ещё не нарисовал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вторая бета драКода:

http://dragon-fate.narod.ru/dracode/dracode0.2b

Я тут подумал и пришел к одному выводу. С самого начала мы создавали драКод - код, рассчитанный на описание Дракона. Теперь из него хотят сделать очередную модификацию обычного фурри-кода. Что не получится, ведь драКод во многих местах ориентирован лишь на Драконов. Поэтому выдвигаю такое предложение: после "разборок" с драКодом, когда тот приобрете уже более-менее законченный вид, заняться разработкой отдельного кода (название, например, - фэнтези-код), более общего и рассчитанного на других существ. Как вы считаете? Просто в драКоде столько конкретики, что "переделка" его под множество существ не получится, в итоге вся конкретика исчезнет и получится более новый фурри-код, чего по-моему не надо. В общем, интересно знать ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вторая бета драКода:

http://dragon-fate.narod.ru/dracode/dracode0.2b

Я тут подумал и пришел к одному выводу. С самого начала мы создавали драКод - код, рассчитанный на описание Дракона. Теперь из него хотят сделать очередную модификацию обычного фурри-кода. Что не получится, ведь драКод во многих местах ориентирован лишь на Драконов. Поэтому выдвигаю такое предложение: после "разборок" с драКодом, когда тот приобрете уже более-менее законченный вид, заняться разработкой отдельного кода (название, например, - фэнтези-код), более общего и рассчитанного на других существ. Как вы считаете? Просто в драКоде столько конкретики, что "переделка" его под множество существ не получится, в итоге вся конкретика исчезнет и получится более новый фурри-код, чего по-моему не надо. В общем, интересно знать ваше мнение...

Нет, всё получится правильно и никаких проблем не возникнет; по этому поводу беспокоится не стоит. Чуть попозже, как закончу кое-какие дела, я сделаю следующию версию draCode и опубликую её (со значительными добавками), а заодно всё подробно в отношении этого разъесню. Сейчас прошу меня простить - нет времени, так что всем, включая Green Dragon'а и Асата, отвечу несколько позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то твои ссылки не работают. И опера и регет утверждают, что такого файла не существует :(

поэтому все твои нововведения посмотреть и оценить не могу :(

так что как будешь в сети, намыль мне это дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...