Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Финалки, спайро, продолжать можно долго, но кхм... У меня НЕТ ни одной консоли и на вряд ли когда-нибудь появится (ибо не вижу смысла). А на компе мощности процессора не хватает на эмуляцию даже старенького Спайро который Hero's Tail. Три следующие не знаю, Сайлент Хилл мне никогда не нравился. Ну на финалки с первой соньки-то хватит мощности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А смысл? Там есть нечто настолько мегаэпическое, ради чего стоило бы терпеть убогую графику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вообще-то да. Ты рецензии на седьмую финалку читал? Этой игре во всех изданиях поставили высшие оценки, и признали одной из лучших во всём мире. Чего только стоит всемирно известная сценка со смертью Айрес - любимой главного героя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndr Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Jef-F, А смысл? Там есть нечто настолько мегаэпическое, ради чего стоило бы терпеть убогую графику? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Не-а, не читал. И чего же, интересно, стоит это "всемирно известная сценка"? Вот все хочется тринадцатую увидеть... эх... Если переиначить довольно известное высказывание Я оставил себя возле стены с мониторами. Я погиб в магазине консолей, но увидел тринадцатую финалку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Джефф +1. Но у меня звучит это так: Я оставил себя в интернет-кафе, Я погиб в игровых магазинах, Но увидел DooM 4... ::bouncy ::bouncy ::bouncy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот ещё крутой раритет: 1.Covert Ops: Nuclear Down 2.Rayman 3.Rayman 2 4.Oddworld 5.Metal Gear Solid 6.Mr. Domino Про Croc, Croc 2, Jersey Devil и Crash Bandocoot я уже говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Cross +1 У мну это звучит так: Я оставил себя у телевизора с консолью, Я погиб у отдела игр Nintendo, Но дождался Duke Nukem Forever. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Блин, дурной пример заразителен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Блин, дурной пример заразителен... Не всегда. Иначе я бы курил Ганджубас, да и бухал каждую пятницу... (не представляю, как я могу такое сделать ) Кстати, может кто-нибудь рассказать о своей тактике в RTS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Хм. Тактика? Поставить сложность на минимум и прохаживаться по уровням, старательно рассматривая и скриншотя все интересные эффекты, сюжетные ролики и дизайнерские решения, попутно размышляя, каким методом сделать это самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Вообще-то я имел ввиду тактику сражения. А вот моя тактика: 1. Создать хорошо укреплённую оборону. 2. Захватить ближайшие к моей базе ресурсы, и тоже хорошо их защитить. 3. Хорошо развить инфраструктуру, до поры до времени не нападая на оппонента 4. Создать ОГРОМНУЮ толпучку из тяжёлых юнитов. 5. ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Если C&C то: 1. Построить десять генераторов. 2. Построить пять заводов очистки. 3. Построить двадцать машин по добыче сырья(тиберия, золота). 4-1. Построить непробиваемую защиту. 4-2. Паралельно с 4-1. сторить непобедимую армию из челов, танков, роботов, самолётов и т.д. 5. Разделить их на несколько отрядов. 6. Послать отряды по разным путям. 7. ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ!!!!(как бы банально это не звучало). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 НУ почти как у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ух, ччёрт, RTS с FPS перепутал! Вот это как раз про FPS я писал, ибо игры меня в первую очередь не с геймплейно-сюжетной стороны интересуют, а с технологической, а в этом плане FPS обычно впереди планеты всей. Что касается RTS, так они как раз поэтому мне практически неинтересны. Единственная, в которую относительно нормально в свое время играл - Supreme Commander (угадайте, почему ) Ну там тактика такая: 1) Построить ОГРОМНОЕ количество генераторов и добывающих комплексов. 2) Построить ещё БОЛЬШЕЕ количество турелей и зениток, чтобы вообще не беспокоится о нападающих. 3) Спокойно наштамповать максимально возможное количество юнитов. 4) Снести всех врагов в один присест. PS: Естественно, что такая "тактика" не поможет на нормальных уровнях сложности, но кому они нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 в этом плане FPS обычно впереди планеты всей Я соглашусь с тобой лишь частично. Да, Кризис, но его врмена уже давно прошли. Сейчас баллом правят Gears of War 2, Prince of Persia, Gran Thurismo 5 Prologue, это не все игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Хохо, Gears of War и есть FPS (ну и кого волнует, что разработчики написали Action? ИМХО зачастую одно и то же - особенно в антураже этого самого GoW) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Хохо, Gears of War и есть FPS (ну и кого волнует, что разработчики написали Action? ИМХО зачастую одно и то же - особенно в антураже этого самого GoW) Gears of War - это TPS а не FPS. Расшифровка: FPS - First Person Shooter. TPS - Thrid Person Shooter. Кстати поздравте меня с первой сотней сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndr Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ээ...а при чем здесь ГоВ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 О мой Рейден, какая принципиальная разница >___> FPS, TPS, Action - смысл один и тот же, разница лишь в игре словами и месте подвешивания камеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ээ...а при чем здесь ГоВ ? При том, что по графике "впереди всей планеты" могут быть не только шутеры от первого лица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndr Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Jef-F, неправда=) разница огромна - на приставках в TPS играть гораздо удобнее чем в FPS =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash Freezen Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 О мой Рейден, какая принципиальная разница >___> FPS, TPS, Action - смысл один и тот же, разница лишь в игре словами и месте подвешивания камеры. Кардинально меняется геймплей и дух игры. Представь себе Кризис от третьего лица или Масс Эффект от первого и поймёш, о чём я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Да, здеся ты прафф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jef-F Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Представь себе Кризис от третьего лица или Масс Эффект от первого и поймёш, о чём я. Представил, не понял. Я, если вы забыли, говорил именно о технологической стороне игры. Дух тут вообще никаким боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.