Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!
Драко

Как вообще достучаться до режиссера или продюссера?

Recommended Posts

Всем приветы.

Тема создана для улучшения оформления головной страницы форума.

Драко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И... Что ты тут ожидаешь увидеть?

Достучаться легко:

Сайт компании (например бука)форумсвязь

Там адреса мыла. Пишешь - в течении ближайшего времени отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего это надо вообще (извиняюсь если это очень тупой вопрос) *почесал за рогами*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Висмут

Нужен пробный ролик(-и) (анимешка) в свободном скачивании, который привлечет достаточное количество зрителей. Помните Куваева и его Масяню? Когда станет ясно, что проект себя окупит, продюсеры не заставят ждать. Но (ИМХО) есть опасность что снимут, но не заплатят (как было с Куваевым).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное Драко решил взяться за кинореализацию своей книги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аниматор

Драко! Есть возможность снять по некоторым сюжетам из твоих книг ролики и даже сделать короткометражный фильм где-то ориентировочно к маю. Но требуется критика с твоей стороны сюжетов. Так же есть вопросы по книгам: кто такой был Нилмер из Контрольного выстрела - человек или инопланетянин и как произошел первый конфликт между землянами и Дракианцами (не на Кринне!) Пиши ответ в эту тему, у нас пока проблемы с сайтом и почтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветы!

Драко! Есть возможность снять по некоторым сюжетам из твоих книг ролики и даже сделать короткометражный фильм где-то ориентировочно к маю. Но требуется критика с твоей стороны сюжетов. Так же есть вопросы по книгам: кто такой был Нилмер из Контрольного выстрела - человек или инопланетянин и как произошел первый конфликт между землянами и Дракианцами (не на Кринне!) Пиши ответ в эту тему, у нас пока проблемы с сайтом и почтой.

Так, вам удалось меня заинтриговать :) Что за ролики, где можно узнать подробности и посмотреть на модели драконов? И какое отношение к сюжетам имеет давным-давно удаленный из цикла "Контрольный выстрел"? Надеюсь, вы не планируете снимать ролик о той войне?

Если нужна помощь - я могу проработать сценарий, диалоги, окружение, подыскать идеальный концепт-арт для модели дракона. Да и не только я, думаю, здесь изъявит готовность помочь - среди нас есть и художники, и 3D-моделлеры (скажем, Лекс и Drakon Rider).

ЖДУ любую информацию и вопросы!

С нетерпением и надеждой - Дракоша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аниматор

Привет всем! С Наступающим!

Драко, пока мы можем общаться только по домашнему диалапу, т. к. сервер вывели из строя.

Ремонтировать будут лишь после Нового Года.

Поэтому пока показать могу лишь модели и тексты сюжетов которые восстановлены.

Куда их сбросить?

Насчет "Контрольного выстрела" - была задумка снять по нему триллер. Единственный на моей памяти роман среди гигантского количества бодрявчиков, где человечество показано в роли отрицательного героя. Сейчас я отказался от идеи сделать триллер.

Еще один сюжет связаный с ним:

Маленькая дракона - диктатор сумела спастись, забросив себя в контейнере, где ее заспиртовали, в 19в Земли на территорию России. Ее подобрал и освободил из заточения мальчишка - сын местного помещика, неплохой парнишка. Здесь для эпизода нужно знать кто такой Нилмер - у меня сложилось впечатление, что он родич Рэйдена.

Также хочу сделать ролик про Ская - летчика РККА.

По Гневу Дракона - прочитал книгу и сценарий, буду делать ролики из которых можно будет смонтировать что-нибудь толковое.

Помощь в работе всячески приветствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аниматор, может имеет смысл зарегистрироваться и представиться аудитории? :)

Я с радостью приму любые имеющиеся материалы на e-mail, draco@caucasus.net - жду с нетерпением, неужели уже есть готовые модели драконов?

Касательно "триллеров" и сценария по Гневу - я бы рекомендовал вначале сделать маленький, несложный, минут на 5 - 7 ролик, продуманный таким образом, чтобы не требовалась большая работа моделлера. Это как раз позволит блестнуть возможностями анимации, потому что для оживления образа - анимация, голос и работа камеры (монтаж) куда важнее облика.

Скажем, нейтральный приключенческий сюжет в духе Лариски: пещера подземный храм руины города (схематично, без детализации). Зрителю демонстрируют некий постамент, где светится Великий Таинственный Артефакт (что угодно светящееся), рядом, протянув лапу к артефакту и заслоняя лицо крылом, застыла окаменевшая драконочка (размером с человека, вроде Хаятэ или Тии). Общая картина намекает, что некогда в прошлом дракон пытался завладеть артефактом, успел заметить вспышку, но сумел только прикрыть глаза - и окаменел.

Появляется "стандартный набор" искателей приключений, типа маг + воин + эльф с луком + варвар с дубиной. Проходят мимо драконочки, с удивлением на нее смотрят. Перед постаментом маг жестом останавливает спутников, сам подходит к артефакту, надевает некую "сверкающую перчатку" и берет драгоценность. Следует зрелищный эффект типа "Призрачный взрыв с разлетающимися волнами энергии", у всех людей порывом ветра вздымает плащи и волосы (самое сложное в 3D анимации). Довольно улыбаясь, маг кладет артефакт в сумку и уходит, за ним следуют другие. Камера отстает от людей, замирает возле драконочки. Видно, как чешуя плавно обретает цвет, текстура "камня" сменяется живой и блестящей чешуей (синей, разумеется :) ).

Драконочка приходит в себя и со стоном падает на колени, тряся головой (долго простояла окаменевшей). Люди вдали застывают на месте и медленно оборачиваются. Варвар поднимает дубинку и бросается на драконочку, но та уже опомнилась после пробуждения и сумела встать на ноги. Завидя атакующего варвара, она эффективно, очень скупыми, жесткими движениями (НЕ ударами!) берет его руку в захват (перехват у запяться левой лапкой + рывок под локоть правой и завернуть за спину), одновременно обвивает лодыжки человека хвостом и молниеносным, жестоким ударом задней лапой сбоку по колену ломает варвару ногу. Пока он падает, драконочка отпускает захват локтя (запястье все еще схвачено), выворачивает варвару руку по часовой стрелке (тот вынужден нагнуться к земле), и коротким, жестким ударом задней лапы по центру спины впечатывает человека в землю. Затем, не делая лишних движений, просто оборачивается к остальным людям - нога на теле поверженного врага, крылья полурасправлены, лапки скрещены на спиной, хвост помахивает из стороны в сторону. Камера приближается к лицу драконочки, видно, как ее губы растягиваются в недоброй улыбке. Затемнение. Конец.

Справишься с таким роликом? :) Если трудно "представить" в голове описанный мною прием, посмотри финал картины "Том Юм Гунг" (в американском прокате - The Protector) с Тони Джа в главной роли. Более нагляной и эффктной демонстрации, на что способно айкидо (и не только оно, еще и муай-тай) в руках настоящего мастера, я не видел.

Жду ответа!

С надеждой - Дракоша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение: специально вырезал из фильма эпизод, о котором говорил. После пережатия получилось 16 мегов - не очень мало, но вполне доступно даже по дайалапу.

Поверь, ЭТО того стоит! Если я когда-нибудь доживу до сьемок фильма, о котором мечтаю - все драконы будут сражаться именно так.

ВСЕМ кто не видел фильм - рекомендую скачать. Не пожалеете, гарантирую.

Линк: http://www.dragon.ge/temp/tyg-divx67_low.avi

С надеждой - Дракоша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А нельзя скриншотов кинуть? А то мне не разрешается файлы больше 2 мегабайт скачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

>порывом ветра вздымает плащи и волосы (самое сложное в 3D анимации)

не - это симуляция и считается силами пэвм очень быстро... самое сложное это оказывается ручная анимация чаров неалгоритмизируемая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

>специально вырезал из фильма эпизод, о котором говорил.

ну это ж киношнокриминальная комедия... и сражающийся тама наделал самых главных ошибок - оставил подранков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

хьюманы ж не сражаются и не дерутся со скотом на бойнях - просто убивают и все - вид деятельности такой... причем также как в показаном - скота много, убивающих мало, но справляются ж и также без травм и увечий и др (в полном соответствии с правилами техники безопасности забоя)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

>Более нагляной и эффктной демонстрации, на что способно айкидо (и не только оно, еще и муай-тай) в руках настоящего мастера

фи - это не настоящий мастер - это получается только толковый ученик... есть же поучительная история -

1. начинающий послушник - тренировался один год - шел по дороге и подвергся нападению грабителей - всех завалил с трудом и пошел дальше...

2. продвинутый послушник - тренировался пять лет - шел по дороге и заметил засаду грабителей - незаметно всех обезвредил и пошел дальше...

3. мастер - неск десятков лет тренировок и медитаций - поутру почувствовал засаду на дороге номер один и пошел с глубоким удовлетворением по дороге номер два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аниматор

Как зарегистрироваться, если нет E-male? Мой был на глюканувшем сервере. Посмотрел на бой. Все-таки это хуманский вид боевых искуств. Для драконов надо придумать что-то свое.

Модели драконов видно выковырять с диска сервера не удается, сел делать новые.

О себе: зовут Вячеслав, работаю с анимацией 3 года. Анимировал логотипы и модели машин.

Работаю преимущественно в Blendere, знаю Макс, Маю, Лайтвар, для ландшафтов использую

Терраген и Можо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. просветелнный - однажды по утру, проснувшись в позе медитации, решает купить себе револьвер под .454 Casull :D а на случай крупной засаады - еще и glock 19 под .40SW :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 41OFJ

Из фильма "Том Юм Гунг" можно взять идею скупых точных движений. У дракона, особенно генетически реконструированного, как дракиец, будет быстрая реакция, намного выше, чем у хумана. Болевых точек не будет. Слабая чувствительность к повреждениям - отсюда особенности боя. Думаю, внешне это будет выглядеть как молниеносный бросок на врага, где отдельные движения почти не различимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил e-male. Работает.

Согласен с 41OFJ, для Дракийцев нужен свой боевой стиль.

Возможностей моей студии думаю хватит сделать к маю несколько роликов или пятнадцатиминутный фильм. Решил делать все по порядку - первый ролик - о планете

Дракия и расе разумных драконов.

Обдумав все, что Драко Локхард написал о своей родине, решил остановиться на такой модели планеты: масса 5 земных; давление воздуха на поверхности - 15 атмосфер; состав атмосферы - 8% кислорода, 20% азота, 30% неона, 5%гелия, 25% аргона, 0,1% углекислый газ и остальное - криптон, ксенон, водяной пар; сила тяжести - 1,1 земной; радиус - 2 земных; средняя температура на поверхности +21 С.

В такой плотной атмосфере гарантированно возникнет масса летающих существ, в том числе и драконы. Ландшафт - преимущественно горный, моря покрывают 40% поверхности. Много вулканов, значительную часть суши покрывает пустыня.

Как, подходит на роль Дракии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

дикари... каменный век... натуральное хозяйство... и мувик для таких же...

да правильное косморазвитое существо только команду техносистеме отдаст да подтверждение и уже целая армия ненужных и вредных существ испарится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 1

помощь рендерслейвами через инет возможна ? у мя пара стоит (4 считалки в сумме, 2 и 1 гигабайт памяти в режиме интеловской двухканальности 2х64 бита) - пока тама слейвы менталрея от кси, могу поставить какие-нить другие... ходить будет портмапом через маршрутизируемый инетный адрес, скорость до некоторых кусков инета в январе 2008 должна быть ок 2..2.5 мегабит в секунду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аниматор

Дык развивались то Дракийцы на своей родине с нуля. Так что надо дать какой-никакой таймлайн. Помощь не помешает, хотя свои рендермощности тоже есть. Договориться о типах рендера. Где-то числа 10 янв. сделают и-нет 100 Мб/c.

А что касается сюжета - коротко он таков: краткая история Дракии, история Драко Локхарда, обнаружение им пещеры где находятся записи боевых искуств, его победа на соревновании по единоборствам, знакомство с Тайгой, отправка экспедиции во вновь открытый мир Ринна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...