Перейти к содержанию

Как вообще достучаться до режиссера или продюссера?


Рекомендуемые сообщения

Аниматор, может все же имеет смысл при дизайне дракийцев принимать и мое мнение? :) Кроме того, из тех картинок, что ты прислал, картинка №1 - это 3D модель существа "димар", созданная, кстати, присутсвующими на данном форуме Дракон Райдером (ник "1") и LeX-ом, а все остальные не имеют ну совсем никакого отношения к дракийцам.

Если нужен образец для подражания - вот он: http://www.drakia.com/sections/gallery/ ... aiate4.jpg

И еще: http://www.drakia.com/sections/gallery/ ... aiate8.jpg

Дракийцы выглядят именно так, и никак иначе. Что же касается сюжета - я настоятельно рекомендую для пробы сделать маленький и несложный ролик, пусть и не такой, как я предложил в прошлом постинге, но чтобы можно было хоть приблизительно оценить уровень анимации и моделирования.

Самый лучший вариант - сделайте "клип" под какую-нибудь приятную песню вроде "Господина горных дорог" Мельницы, т.е. идет фонограмма песни, а на экране эту песню исполняет со сцены дракон, с соотв. движениями, мимикой и т.д. Если справитесь с подобным - тогда можно не сомневаться, что потянете и сюжетный ролик.

Если же с самого начала броситься экранизировать сложные, полные движения и сотен объектов сцены - не получится совсем ничего. И будет очень обидно :( Просто ради интереса посмотрите титры к 5-и минутному пиксаровскому мультику "Lifted" (или "Jeri's Game", или "For the Birds") - каждый из них получил в свое время Оскара, и каждый делали буквально СОТНИ специалистов. Хотя там нет ни сложных моделей, ни даже обстановки - только виртуозная анимация и мастерство.

С уважением, Дракоша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Драко! Согласен с вами, первоначально буду делать клип. Я уже довольно далеко продвинулся в создании модели по рисунку 3. Этот дракон весьма похож на рекомендованного вами. У разумных существ лицевая часть должна быть короткой. Одобряете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>хотя свои рендермощности тоже есть.

ну дык если всем инетом навалиццо - можно или качество поднять или количество... информацию о изображении каждого кадрика получшее расчитать или кадриков побольше типа на тесты разных вариантов...

>Договориться о типах рендера.

какое по то готовить и как настраивать ? оно умеет само по ип слейвов искать и юзать или в худшем случае вручную по кадрику на каждой системе считать и потом кадрики сводить в одну кучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-у:

Сравни разные рендеры по производительности/качеству. Чтоб поменьше заморочек было. Посмотри YafRay блендеровский, я под ним раньше часто картинки и анимацию рендил.

И лучше чтоб оно умело само по ип слейвов искать и юзать. По кадрикам в крайнем случае.

Драко писал что вы с LeX-ом 3D модель димара сделали, или только рисунок? Где посмотреть полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сравни разные рендеры по производительности/качеству.

эээ - а зачем ? слейвы ж глупые - они ж должны уметь считать че им с моделящего места пришло или от мастера... я ж незнаю че юзается в конторе моделеров вот и спрашиваю слейвов под че готовить шоб добавить в процесс расчета можно было...

>И лучше чтоб оно умело само по ип слейвов искать и юзать. По кадрикам в крайнем случае.

пока юзаю только менталрей - он задания на слейвов по кускам кадрика раскидывает при счете... в настройках мастеру только указывается список ип слейвов и остальное усе само делается... хотя иногда случаются глюки, но пока устраняются пересчетом кадриков с глюками из последовательности заново... но производительность у него неочень бо он совсем под пентиумы и более не оптимизирован имхо бо многоплатформенный очень...

>Драко писал что вы с LeX-ом 3D модель димара сделали, или только рисунок?

не - часть модели я сам ковырял понемногу (т.е. в высоком качестве под рендер модель счас есть только головы и шеи - см viewtopic.php?f=36&t=464 ... а все остальное только в виде относительно низкой детализации меша из Drakan (Arokh с некоторыми доработками, но небольшими) и соотв даже без развешенного скелета под анимацию... тока что текстуры размаплены...

>по рисунку 3

а де зазырить рисунки с номерами от 1 до 3 и остальные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрось мувик про димара на e-male Рогова. Ежели он не больше 15 Мб. А то ссылка твоя не работает. Картинки есть у меня на компе, с 1 по 6. Куды сбросить?

По рендерам определюсь - напишу в тему. Пока делаю модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>мувик про димара на e-male Рогова.

Информация

Вам не разрешено посылать email этому пользователю.

адрес нада точнее указывать...

>Картинки есть у меня на компе, с 1 по 6. Куды сбросить?

на admindeml.gifdrakan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово - как маленькие. Пол страницы спора про то - как и на чем рендерить. Вы, уважаемые, 1 и Аниматор, сначала хотя бы пробную модель в статике сделайте. Даже без окружения. А потом сюжет, анимация композинг. Это модель сделать только... Я не знаю как у вас, профессионалов, а у меня только на моделлинг скажем того же дракона уходит 1.5-2 месяца. И еще солько же на текстуринг, скиннинг, маппинг. Правда я не профессионал и делаю все в свое свободное время. Так вот перед тем как спорить про рендеринг скажите какими возможностями обладает Ваша студия(штат сотрудников, свободное время, мощности, софт). Потом уже можно говорить про то сколько g на какой планете и на скольно минут делать ролик.

Тут многие не понимают как и сколько создаются ролики: так вот в игре Warhammer 40K есть очень впечатляющий вступительный мувик. Его делала команда профессионалов в течение 2-х месяцев. А ролик длиной меньше минуты. Так вот, из чистого любопытства спрашиваю - какое качество моделлей и анимации Вы можете предоставить. Если как в игре Дракан, я бы не стал и заморачиваться, зачем впечатление от книги портить.

ЗЫ: Это все писАлось сумбурно и вообще оффтоп. ::annoyed Просьба извинить за эмоции

ЗЫ2: Драко:

Если нужен образец для подражания - вот он: http://www.drakia.com/sections/gallery/ ... aiate4.jpg

И еще: http://www.drakia.com/sections/gallery/ ... aiate8.jpg

Я не стану ничего утверждать по поводу анатомии, но на мой взгляд на представленных рисунках у драконов уж очень большие глаза(Прямо аниме получается). На объемной модели такие смотреться не будут ::blah

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни ну если проволочную модель тока делать или с опенджиелевским светом - ее и на одной пэвм счас можна быстро крутить и смотреть как че получается... а при работе с полной отделкой (а ышшо если вдург с фурром) - тама уже тестовые просчеты одного кадрика могут занимать минуты и часы и ускорение этово оченно влияет на техпроцесс... т.е. риальна время счета промежуточных вариантов может быть больше времени счета собсно выходных релизных кадриков мувика... соотв если иметь мощщу для быстрого счета промежуточных вариантов - процесс разработки существенно ускоряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...