Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!
Драко

Гиблоземье - Вводная

Recommended Posts

Драко

 

 

 

 Гиблоземье

Концепт-документ игры

 
   
 

 

I. Введение.
 

    Мир нашей литературной игры, в прошлом, был довольно похож на Землю, с той только разницей, что здесь существовала особая магия – одушевление металла. С незапамятных времен, кузнецы, играющие в этом мире роль магов, творили своего рода «големов» - механических существ, способных двигаться и понимать несложные приказы, вроде «принеси воды» или «доставь письмо». Люди прозвали своих стальных рабов «ферратами».

Разумеется, главнейшим применением ферратов была война – орды механических «рыцарей» с грохотом и лязгом накатывались друг на друга, неся своим создателям славу или смерть. Очень быстро кузнецы обнаружили, что успех в сражениях напрямую связан с совершенством конструкции ферратов; мир захлестнула своеобразная гонка вооружений. Наиболее талантливые мастера-механики, владевшие благодаря своим победам огромными состояниями и землями, все чаще стали уединяться в замках, посвящая жизнь совершенствованию ферратов. Управлять их делами начали предприимчивые люди, более заинтересованные в деньгах, чем в войнах. Так, постепенно, в мире сложилась хорошо знакомая нам по «фэнтези» ситуация с непобедимыми магами в башнях, и ненавидящими, но страшащимися их королями.

Ферраты со временем стали такими смертоносными, что люди вообще перестали появляться на полях сражений, ибо шансов прожить там больше минуты у живого организма просто не осталось. Кузнецы отреагировали созданием разумных ферратов «Тактиков», которые взяли на себя руководство битвами. Это вызвало катастрофу.

Бесчувственные и строго логичные Тактики не видели никакого смысла в сохранении жизни побежденным. Войны между магами стали не просто кровопролитными – побежденная страна буквально выжигалась дотла, спастись не удавалось никому. Это, естественно, вызвало в народе столь жаркую ненависть, что по всей планете вспыхнули мятежи.

Умело подогреваемая королями, которые только и мечтали избавиться от кузнецов (а также наложить руки на их смертоносные армии ферратов), революция уничтожила множество магов, но – как всегда бывает – ложка дегтя испортила целый океан меда. Какой-то безымянный лидер мятежа, в святом рвении избавить мир от ферратов, захватил в плен нескольких пожилых кузнецов и принялся дикими пытками заставлять их создать оружие, способное разом уничтожить всех механических монстров. Проще говоря, он повторил ту же ошибку, что и террористы из фильма «Железный человек»; не стоит сажать оружейника в комнату с оружием, особенно, если ты даже не понимаешь, чем он там занят…

Искалеченным пытками, лишенным всякой надежды магам терять было нечего. И они создали оружие возмездия: Алую Кнопку.

Своим мучителям они сказали чистую правду: Кнопка сделает так, что больше никто и никогда не сможет использовать ферратов. Счастливый варвар, взобравшись на вершину самой высокой башни, под звуки фанфар и радостный смех воздел над собой шкатулку с Алой Кнопкой…

И нажал.

Спустя несколько сотен лет после этого события, мир изменился до неузнаваемости. Люди, и прочие живые обитатели, в страхе перед ужасающей мощью стальной расы, которую они больше не контролировали, отныне прячутся по лесным деревенькам, в горах, так и оставшись на уровне развития средних веков. А вернее, еще хуже, поскольку страх перед ферратами заставил их вернуться в деревянный и каменный век. Кузнецов, то есть людей, умеющих работать по металлу, сжигают на кострах, как колдунов…
    Между тем, ферраты-Тактики первых «свободных» поколений еще были созданы по образу и подобию своих создателей и предназначены для войны; не обладающие фантазией, они продолжили строить себе наследников, умевших только сражаться. Мир превратился в поле битвы между ордами боевых механизмов.
    Разумеется, специально на людей ферраты не охотились – это нелогичная трата ресурсов. Но чем быстрее шло их развитие, тем страшнее становились их войны. Очень скоро Тактики, будучи бессмертными и разумными, прекратили рисковать на боле боя сами, и начали строить механозверей, механочудовищ, боевые машины, которые и натравливали друг на друга (не роботов, а одушевленных зверей из металла). Чем все это кончилось, догадаться нетрудно: глобальной ядерной войной, в результате которой смертельный импульс ЭМИ уничтожил почти всех ферратов. Остался умирающий мир, жалкие теплокровные дикари в горах - и тысячи механических монстров самых последних поколений, которые успели застать скоротечную ядерную эпоху и от импульсов ЭМИ были защищены.   
 

 

 

II. Место действия.
 

Сотни лет после Вспышки. Землей правит ядерная зима. Небо скрыто низкими, быстро летящими тучами, в их разрывах иногда видны вечно бушующие в высоте вихри, влекущие камни, вырванные с корнем деревья, обломки зданий и т.д.  С неба время от времени падают всякие объекты, оставляя на месте падения огненный столб и трещины или воронки. Всегда дует ветер, то и дело слышны раскаты грома. Деревья - искаженные, уродливые, травы мало, и она не зеленая, а лилово-бурая.
    По миру обильно разбросаны руины некогда великой цивилизации. Остовы машин, ржавые скелеты небоскребов, ушедшие в землю обломки эстакад, мрачная картина запустения, как на самых "угрюмых" уровнях HL2. Все покрыто снегом и льдом. Это умирающий мир - причем мир не людей, а ферратов. Людям он почти неизвестен! Вот почему никто не спросит, с какой стати в мире громадных мертвых мегаполисов и разрушенных машин, все герои ведут себя как в фэнтези и не знакомы с техникой - да потому что все эти города были ЧУЖИЕ, и игроки, вместе с героями игры, будут их ИЗУЧАТЬ, впервые видя. Все персонажи родились и выросли в горах, для них равнины и пустыни – легендарное Гиблоземье, куда мало кто живой осмеливался соваться в годы Громовых Войн. Но уже много-много лет с равнин не слышен гром, отдельные смельчаки ходили туда и рассказывали, что Стальной Народ погубил сам себя...
    Что же касается живых народов, то в мире произошли большие перемены. Теперь там обитают не только люди - многие странные создания из прошлого нашли себе место под солнцем. Все эти расы возникли после войны, кто-то из-за мутаций, кто-то в экспериментах отдельных безумных Тактиков. Сами ферраты – те из разумных, кто выжил - подобно неким "Предтечам" и "Древним" в фэнтези, исполняют роль полубогов, горько скорбящих о том, что они сами сотворили с миром…

Так или иначе, немногие уцелевшие Тактики влачат мрачное одинокое существование в своих дворцах из стали и бетона, а "живые" расы ютятся в занесенных снегом горных деревеньках и постепенно вымирают. Вопреки штампам жанра, никто в этом мире не враждует, все пытаются выжить и отразить атаки механических монстров, сохранившихся со времен войны. Строго говоря, это фэнтези, замаскированная под постапокалипсис.
 

 

 

 

III. Ключевые особенности:

  1. Необычная команда: четыре дракона с разной специализацией и характерами.
  2. Очень необычный сеттинг.
  3. Подавляющее большинство "монстров" в игре являются неодушевленными и неразумными механизмами, что позволит избежать эскалации насилия и львиной доли убийств, которыми так славятся RPG.
  4. Удивительный синтез техники, магии и мистики в едином мире.

 

 

 

IV. Герои.
 

Драконы - главные персонажи в игре. Четверо искателей приключений, не детеныши, все разного возраста и – внимание – разных рас. Размером с обычного человека, выглядят классически. Летать умеют все (кроме БоргаГорга), но в этом мире на низких высотах бушуют вихри, а мощная электризация воздуха не позволяет долго находиться без контакта с землей ::confused

Так что, полет ограничен парой минут, максимум, после чего пересыщенный электричеством дракон буквально стреляет искрами во все стороны и должен срочно заземлиться (это можно использовать и как оружие).

Бегают на всех четырех лапах, могут ходить и на задних, втрое медленнее (как драконы в "Heroes 2"). Могут взлетать на скалы или деревья и оттуда дразнить монстров, отвлекая их внимание на себя пока друзья делают работу.

Особенности: полностью иммунные к огню, чешуя защищает от стрел, но не от пуль. Бомбометание с низкой высоты. Главный минус - драконы не могут покупать снаряжение в человеческих деревеньках, поскольку для них не подходят обычные доспехи и оружие. Регенерируют здоровье и даже утраченные конечности.

 

 

 

 

V. Персонажи:


1) – Бард

 

Имя: Аяко.
Прозвища: Хвостатик, Зубастик.

Раса: Синие драконы, самые многочисленные в этом мире.
Внешность: Изумительно красивая, грациозная, как кошка, сине-золотая драконочка размером чуть меньше человека. Идеально сложена, гармонична, восхитительна. Чешуя блестит как зеркало, перепонка крыльев полупрозрачная.

Характер: Веселая и озорная девочка. Часто смеется, любит шутить. Ее излюбленный объект для шуток - мрачный маг Шквал, Аяко обожает устраивать с ним розыгрыши. Никогда не теряет надежды, всегда готова поддержать друзей добрым словом. Главный положительный персонаж в команде.

Оружие: Оружие Аяко - собственный хвост, огненное дыхание и остроумие. Доспехи ей нужны особые, в пустошах не встречающиеся, их можно только заказать у подпольных кузнецов за большую плату.
 

 

 


2) - Варвар

 

Верный друг и защитник Аяко. Полагается только на силу оружия, в равной мере владеет булавой, топором и дубиной. Магических способностей не имеет. В игре отвечает за силовые решения (поднять камень, натянуть трос, расчистить путь и т.д.)
Имя: Борг и Горг
Прозвище: нет
Раса: Двухголовый черный дракон. Единственный такой в мире (мутант). Единственный в команде не умеет летать (крыльев нет совсем).
Характер: Молчаливый, угрюмый. Говорит только по делу. В его прошлом скрыто большое горе, и он иногда чувствует сильную боль. БоргГорг - очень несчастный и одинокий дракон, потерявший все, и потому знакомство с Аяко и дружба с ней становятся для него шансом начать новую жизнь.
Оружие: Булавы, топоры, дубины. Не владеет древковым оружием. Не владеет луком. Не владеет магией. Плохо владеет мечом.

Уникальная особенность: голова Борга дышит огнем, а Горга – холодом, поэтому последовательный нагревохлаждение препятствий позволяет варвару ломать любые стены.
Возможности при решении проблем: Сила. Отодвинуть препятствие; натянуть трос; открыть ворота; бросить тяжелый камень; вытянуть из колодца других героев или спрятанное сокровище и т.д.
 
 

 

 

 

3) - Жрец

 

Маг. Верховный жрец тайного культа Кузнецов, полагается на волшебство и свои рассекающие плоть крылья. При решении проблем отвечает за магические действия (поджечь удаленную цель, наколдовать дождь или метель, отвлечь внимание врагов и т.д.). Главная особенность: управление погодой и туманом.
Имя: Шквал.
Прозвища: Непарнокопытный, Единохвост, Конек-колдунок (так его дразнит Аяко)
Раса: Драконо-кентавр. Обладает крыльями с клинками на суставах, как стимфалийская птица.
Характер: Суровый и скрытный пожилой дракентавр. Свою главную тайну (пост жреца) никому не раскрывает, об этом знает только Джигар (см. ниже). Шквал - довольно холодный и жестокий субъект, но не "злодей", а просто маг, который четко знает, что ему нужно, и не остановится ни перед чем для достижения своей цели. Не остановится он и перед предательством своих спутников, если того требует положение.
Оружие: Только собственные крылья. Магия. Погодные эффекты.
Возможности при решении проблем: Магия. Поджечь цель; открыть секретный замок; наколдовать туман для спасения от врага; отвлечь противника фантомом и т.д.
 
 
 

 

4) - Пулеметчик 

 

Молодой и надменный стрелок Джигар. Принц, далекий потомок самого первого дракона, последний в чьих жилах еще течет его кровь, и потому - объект поклонения культа Кузнецов. Для служителей культа Джигар - кто-то вроде Нео. Еще он тайный помощник Шквала (верховного жреца), и исполняет его приказы, но об этом знают только они двое. При решении проблем Джигар отвечает за дистанционные триггеры (подстрелить мишень вдали, перебросить через пропасть канат со стрелой и т.д.), а также за массовые побоища – он не зря носит два многоствольных пулемета на боках ::devious
Имя: принц Джигар.
Прозвище: нет
Раса: Красный дракон. Красные и синие драконы – два расы одного вида, так что Джигар единственный в команде биологически совместим с Аяко ::blush
Внешность: Невысокий и изящный молодой дракон с длинными черными рогами и гривой, собранной в косу на китайский манер. Носит на крыльях татуировку восходящего Солнца, брезглив, ненавидит грязь. При разговорах инстинктивно подгибает кончик хвоста, словно ему противен собеседник, поэтому у Джигара нет друзей.  

Характер: Слегка надменный и холодный (в начале), более живой (в конце). Джигар отлично знает, что он потомок первого дракона, и потому брезгливо относится ко всем "низшим расам", к которым сначала причисляет и БоргаГорга. Считает себя и Шквала единственными разумными существами посреди варварства. Джигар полагает ниже своего достоинства собирать боеприпасы после битвы, и посылает Аяко делать эту кровавую работу.
Оружие: Два тяжелых многоствольных пулемета на боках, в отдельных миссиях - лазерная снайперская винтовка, композитный лук, метательные клинки. Джигар стреляет, как бог, и так же, как и бог, не особо ценит жизнь тех, в кого стреляет.
Возможности при решении проблем: Стрельба. Активация тригерров на расстоянии, закидывание канатов через пропасть или на высокую стену, физические головоломки (выстрелить в колокол на башне, чтобы тот упал и выбил дверь).
 
  

Вот ::blush История мира и сюжет будут выдаваться постепенно. Таинственность, яркий атмосферный мир, по крупицам добываемая история - это ключ к интересности! Огромная просьба - если будут претензии пожелания уточнения, напишите о них СЕГОДНЯ, до того, как я начну (завтра) первый тур.

 

Ниже - карта мира:

 

map-future.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, это что-то с чем-то.

 

Для начала, предыстория на редкость неправдоподобна и бестолкова. Куда лучше будет нафиг выкинуть все начиная от
 

Это, естественно, вызвало в народе столь жаркую ненависть, что по всей планете вспыхнули мятежи.

 

и заканчивая


 

Очень скоро Тактики, будучи бессмертными и разумными, прекратили рисковать на боле боя сами, и начали строить механозверей, механочудовищ, боевые машины, которые и натравливали друг на друга (не роботов, а одушевленных зверей из металла).

 

включительно.

 

Далее:

 

Подавляющее большинство "монстров" в игре являются неодушевленными и неразумными механизмами, что позволит избежать эскалации насилия и львиной доли убийств, которыми так славятся RPG.

 

Учитывая дальнейшее описание - герои идут на танки с рогаткой. Пусть заявленный смысл - вытаскивать этих героев из безнадежных ситуаций, в данном случае безнадежными станут вообще все бои. Это перебор.

 

Так что, полет ограничен парой минут, максимум, после чего пересыщенный электричеством дракон буквально стреляет искрами во все стороны и должен срочно заземлиться (это можно использовать и как оружие).

 

В реальном мире это значит, что дракон должен тащить бечевку с грузом на конце, только и всего. Существует множество способов оправдать штамп о том что в фэнтези герои непременно должны куда-то переть пешком, только зачем?

 

Имя: Борг и Горг

 

Это не боец. Это инвалид и обуза. Причем практически бесполезная - топору не сравниться с винтовкой, и один силач в команде уже есть (два пулемета слабак не поднимет).

 

Два тяжелых многоствольных пулемета на боках

 

Откуда патроны? Если остались с довоенных времен - у них срок годности давно прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не боец. Это инвалид и обуза. Причем практически бесполезная - топору не сравниться с винтовкой, и один силач в команде уже есть (два пулемета слабак не поднимет).

 

Кстати, а это можно прекрасно обыграть! Спасибо за мысль ::up  Да, БоргГорг - инвалид и обуза для команды, но он друг Аяко, и она его не бросает. А сам черный дракон остро чувствует, как тормозит остальных, и это дополняет его угрюмый, горький образ. Отлично!

 

На остальные вопросы в чате уже ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему всё нормально прописано подробно описан мир и его история. есть от чего "плясать"

всё гармонично по моему. так будет интереснее!

тут спрашивали про потроны . . .

А маг на что? пусть наколдует!

вопрос от меня что за триггеры?

Edited by donger9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, я не писатель. Желаю успешного развития этой затее, и буду наблюдать изподтишка..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...