Перейти к содержанию

Драконы и машиностроение (тяжелое и среднее)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи драконы!

Я вот учусь на Механико-Машиностроительном факультете КПИ на кафедре Конструирования станков и машин. И не могу себя представить на другом факультете и получающим не машиностроительную специальность скажем так. Я хочу найти единомышленников, тех кто как-либо связан с машиностроением, а в идеале жить без этого не может как я.

Есть тут металлисты-машинострители? (не в плане музыки :P)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Давно я заметил тенденции, относительно некоторых вещей. Скажем так, у драконов есть некоторые свои тенденции в предпочтениях профессий, которые они выбирают. По моим скромным оценкам и наблюдениям могу сделать вывод, что обычно из профессий или забивание мозга той или иной специальностью универах или где либо ещё связана с гуманитарными науками, либо что - то связанное с проявлением свободы в творчестве, либо специальности связанные с компьютерными технологиями (по сколько реальный мир может восприниматься только в негативном, черном свете, то на него соответственно может быть положен большой, жирный драконий х.. хвост, ведь зачем жить в реальности когда можно жить ну и генерировать условия для сего вида жизни проведения (работа) в просторах Интернета )...