Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Step_Dragon, слушай а классные крысы... Надо будет порыться)

 

 

Самая главная и любимая тема этого автора не сколько крысы, сколько большие "человеко - ящеро - лисо - (в данном случае крысо)- и.т.д."- подобные боевые шагающие роботы. Ну конечно же фурри-пилоты и их приключения :) Но тема крыс здесь раскрываться будет у автора впервые - это самый новейший и пока неоконченный проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В помощь критикам и авторам.

 

"Эта жизнь фигня такая,

Ни фига в ней не поймёшь,

Каждый день офигиваешь,

Офигившем и помрёшь."

(с) оцензуренный перевод Красной Плесени

 

d68aa905432a.jpg
 
 

      Дорогой мой автор!

      Обращаясь к критику, всегда сначала определись с тем, а что ты, собственно, хочешь. И кокетничать с самим собой или с ним не надо. Иначе это может быть, как на приёме у доктора. Придёте с переломом, пококетничаете. Проспорите. И уйдёте с клизмой…

      Итак. Что можно попросить у критика?

Рекламу

      Этого не надо стыдиться! Множество хороших и замечательных авторов сидят в тишине, в то время когда другие голосят о себе на всех углах. Как итог, на многих сайтах, даже на таких специализированных, как Литсовет или Самиздат, мелькает небольшой круг имён. На Фикбуке ситуация получше, но там слишком много стихийности (быть может за счёт этого и не сформировалось своих «сливок» общества).

      Если вы уверены в себе - попросите обзор у критика.

      Но маленький пункт-совет. Критик тоже живой. И если вы ему не платили (а вы не платили), то, если и возьмётся, то скажет правду. А значит, попросите его, к примеру, сначала кинуть разбор вам в личные сообщения или на почту. А там, коли всё так, как вы хотели, пусть публикует.

Помощь

      Если вы чувствуете, что у вас что-то не так, что есть какие-то вредоносные ошибки, с коими вы никак не можете разобраться - пишите критику. Он с удовольствием разберёт ваш текст. Но не нужно забывать, что это может привести к тому, что всё то, в чём вы себе стеснялись признаться, будет найдено и вытянуто на свет. С другой стороны, стеснялись вы зря. Найти свой недуг – значит, получить надежду на выздоровление.

Анализ

      В какой-то мере критик – тот же врач. И, работая над вашим произведением, он может судить не только о самом тексте, но и вас. Как бы вы не пытались дистанцироваться от написанного вами, но, как говорят физики, наблюдаемая картина - это всегда реальная картина плюс наблюдатель. То есть, вы. И это в идеальном случае. А зачастую люди вообще пишут в основном о себе. И в этом нет ничего постыдного или глупого. Мечтая о неизвестном, мы, попав туда, первым делом ищем знакомое. Скажите, нет? А вот представьте себя в незнакомом тёмном месте. Первым делом будите пытаться найти руками что-то, чтобы хоть как-то сориентироваться, понять. А не найдя ничего, будете чувствовать себя неуютно… И критик как раз с этим и справится. И поможет найти причины и мотивы.

      Какие самые частые ошибки допускают авторы?

      «Критик меня ненавидит!» (другой вариант «Критик злой!» или «Злой идиот!»)

      Критику совершенно не нужно читать вашу переписку. Изучать ваш блог или страницу. Всё, что ему нужно, есть в вашем произведении. И чем оно объёмнее, тем лучше.

      «Критик предвзят!» («Критик тролль!»)

      В каком-то смысле вы правы. Критик и в самом деле живой и способен на собственное мнение. И если критику неприятен какой-то жанр, но он всё же взялся за него... Обычно это ошибка критика, переоценившего свои силы. Но и авторам не стоит настаивать, если критик чётко указывает, что предлагаемое произведение не подходит ему.

      Впрочем, зачастую даже в этом случае критик обычно лишь акцентирует внимание на ошибках, упуская плюсы. Если успокоится и понять, можно получить даже больше пользы, чем из положительного обзора.

      «Я позову друзей, и все мы вместе докажем, что критик плохой!»

      Самая распространённая ошибка на всех сайтах. Это бесполезно. Хотя бы потому, что критику всё равно. Что хотел он сказал. Его мнение можно принять. Можно не принять. И единственное, что можно сделать, - вывести его на конструктивный диалог, заинтересовав чем-то. Но никак не пытаться задавить «общественным мнением». Это так же бессмысленно, как доказывать стрелку, что его пуля не покидала ствола, после того как он прострелил мишень.

      И самое главное.

      Не забывайте: критик, скорее, лучший друг вам. Вместо лайков или дислайков критик даст отзыв, куда более развёрнутый, чем большинство даже самых больших комментариев обычных читателей. И, так или иначе, попытается помочь.

Дорогой мой критик!

      Давай посмотрим, почему идут в наш строй? Возможно, это поможет понять свою собственную природу. Но сначала - пара ошибок, допускаемых критиками в мировоззрении.

Ошибки критиков

      «Я пришёл сеять грамотность и порядок!!! Без этого существуют завалы сетевого хлама и мусора псевдописателей!»

      Обращение: не ошибается тот, кто ничего не делает. Исправлять ошибки – есть работа редактора. И если у вас залипает фейспалм при прочтении от вида орфографии и пунктуации, не стоит пытаться уничтожить автора. Множество знаменитых писателей писали с жуткими ошибками. А то и вообще ужасным почерком.

      «Да мне просто весело!»

      Обращение: не стоит веселиться подобным образом, залезая в душу. Лишь небольшой процент авторов может вынести это. Большинство просто ломается. И вы вполне заслуженно можете встретить отпор.

      «Я хочу сделать себе рекламу!»

      Обращение: во-первых, вы делаете рекламу не себе, а авторам. Если хотите рекламировать себя, рекламируете произведения напрямую. Или обратитесь к другому критику. Здесь же вам будет тяжело прославиться, хотя бы потому, что нужно реально хорошо понимать своё дело.

Что есть критик?

      В первую очередь это читатель.

      Именно читатель. Ведь с этого и начиналось – мнение о рассказанной кем-то истории. Это и были критические отзывы в самом начале. Позже это стало искусством. И вы должны искренне любить читать. И уметь рассказывать.

      Что я советую критикам:

      1. Подходить к каждой своей работе с крайней ответственностью.

      2. Говорить с автором, а не с тем, каким он должен быть по вашему мнению.

      3. Стараться донести текст нужным способом. Для кого-то это юмор. Для кого-то это канцелярит. Выбирайте инструменты. Иначе всё работа пропадёт.

Заключение

      Народ! Учитесь говорить с человеком, а не с вашими представлениями о нем. Это важно.

Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Арт... Статья-обзор. Хорьки-воины.

 

2f3ff2355996.jpg

 
Леди, джентльмены и... Гм... Остальное народонаселение!!! Крыс рад приветствовать вас здесь, на еженедельном выпуске, посвящённом лучшим воинам всех доступных миров. Арена уже готова. Гости уже нервно бегают по транспортному отсеку, но, прежде чем заняться зрелищем, прошу надеть лабораторные халаты и пожаловать за мной. Всё-таки данный проект осуществлён в рамках «Gray Labs» и сделан не без любви к науки и зооэтологии. Итак... Вперёд! [cut text="Смотреть пробный выпуск проекта"]
 
Введение.
 
Данный выпуск стал возможен при помощи Hotchkisstank ( http://hotchkisstank.furnation.ru/ ) и посвящен его миру, на тему которого было взято соответствующее интервью. Кроме того, пришлось изучить и попробовать на зуб немало материалов о хорьках как зверях. И так начнём!
 
Хорьки как звери.
 
Хорьки (лат. Mustela Linnaeus) — мелкие хищники, охотящиеся на земноводных, пресмыкающихся и уступающих им по размерам млекопитающих. В длины от 40 до 60 см. Были одомашнены порядка 2000 лет назад, в Европе, и успехом заменяли кошку.
И вот тут нужно рассмотреть основные отличительные черты зверя. В такие стоит выделить.
 
1. За счёт строения тела способен протискиваться в те отверстия, куда может пролезть его голова.
 
2. Способен издавать звуки: шипение — означающие злость или раздражение. Скуление — испуг. Визг — боль. Гуканье — беспокойство или привлечение внимания к себе. Кудахтанье — возмущение. Воркование — в мирных условиях. Но в основном молчаливы. Данные звуки относятся к состоянию возбуждения.
 
3. Очень игривы. Страсть к играм не проходит с возрастом.
 
4. Частично социальны. Поддерживая контакт с роднёй и соседями, не образуют стай. В домашних же условиях сильно проявляется половой диморфизм в поведении. Самцы — куда более лояльны и привязчивы к хозяину, когда самки — куда более умны, независимы и, главное, более активны. Однако с лояльностью у них хуже. Впрочем, могут быть исключения и в том, и другом случае.
 
5. Имеют дурно пахнущие железы для отпугивания более страшных хищников.
 
6. Имеют, как и многие звери, «время гона», когда круг интересов сильно сужается.
 
7. Имеют хороший слух и обоняние.
 
Об их родном мире.
 
В описанном мне мире сложилась следующая ситуация. Ещё в советском союзе Сталина уговорили заняться развитием именно генетики, что впоследствии привело к созданию дешёвых и послушных «биороботов» для выполнения узких задач с использованием видовых особенностей. Одно из основных требований — умение использовать стандартное человеческое оборудование и быть дешёвой ударной силой. Далее я рассмотрю так ли соответствует данный вид этой задаче. И главное, к чему это приведёт в бою.
 
Антропоморфный вариант.
 
Так ли хороши звериные черты? Давайте рассмотрим.
Антропоморфный прямоходящий скелет или потеряет способность «складываться» для того, чтобы протиснуться в отверстие, или же придётся забыть хотя бы о том, чтобы он смог надеть обычную форму без перешива. Впрочем, перешивать придётся и так — хотя бы дырку под хвост.
Слух — в случае с огнестрельным оружием без глушителя он лишь создаст немало проблем. В случае, если хорёк будет обслуживать танки или артиллерийские установки ПВО, понадобятся настоящие демпферы, компенсирующие звук. В противном случае это приведёт к деморализации и выходу из строя.
Обоняние — делает чувствительными к гари и прочему. Но не является столь фатальным как слух.
 
Игривость и желание поддерживать контакт стоит отнести к положительным, если они не помешают соблюдению субординации. Но, поскольку в их отношениях существует обычно «доминантная особь» — самый активный хорь, то в данном случае это будет старший по званию. Что так же потребует особого внимания к тому, кого стоит повышать, кого нет.
 
Гон — должен быть убран или же контролируем медикаментозно. В ином случае так же способен вывести из строя.
 
Ксеноэтология.
 
В данном случае, что можно сказать о возможных обычаях, сформированных фенотипом...
Молчаливые невысокие хорьки, в рабочее время перебрасывающиеся меж собой лишь короткими рубленными фразами. А в пик напряжения или же стресса могут шипеть или издавать совершенно звериное гуканье, не очень контролируя инстинктивный процесс, аналогичный с мимикой у нас.
Зато в свободное время «выпуская пар» могут самозабвенно гонять, к примеру, импровизированный мяч или заниматься иной активной игрой. По сути, подобная разрядка является обязательной, и толковое командование обязательно ввело бы подобающие для этого нормативы.
Гон, если он всё-таки оставлен — или выдают соответствующие препараты, или устраивают командировки в коих те вольны начинать свидания с противоположным полом. В ином случае, возможно нанести некоторый ущерб психическому здоровью или же даже материальной части. Всё это со временем жестко закрепится в их культуре, став неотъемлемой частью шуточный историй и вполне серьёзных преданий о тех историях, что были с сим связаны.
 
Оружие.
 
Пистолеты большого калибра — как мощное ближнебойное оружие. Или простые штык ножи, скорее всего специально стачивающиеся для облегчения, чтобы они буквально «порхали в вёртких лапах». Это поможет использовать некоторые «природные» свойства. К примеру, работать с чем-то вроде лома для них было бы весьма затруднительно.
 
Рассказ.
 

a7bce68cf97b.jpg

 
И так... Инициируем «Норфолкский протокол». Пожалуй, самый лёгкий способ похищения необходимого материала. Поскольку мы имеем дело с одной из иных вселенных, то он же пригодится нам для возвращения образцов в целости и сохранности. Итак... Начнём!
 
Угловатый старый танк с белым символом международной биологической опасности чуть ниже красной звезды на зелёной поверхности башни мягко покачиваясь на ухабах ехал средь старых руин, словно бы с удовольствием пересекая небольшие лужи, заполненные зацветшей водой, или с рыком сминая некстати попадающиеся на пути деревца. Водитель сидел, вцепившись в рычаги. Обзор был наисквернейший. Подчас, когда машина взбиралась в гору, в смотровом люке появлялось просто чистое небо, и тогда оставалось рассчитывать только на интуицию и выработанные годам инстинкты. Стрелок в башне и командир экипажа в это время занимались своими делами. Один пытался выследить вероятного противника, другой крутил рукоятки станции, пытаясь найти возможную вражескую радиоволну. Внезапно водитель раздражённо зашипел, когда на всё окружающее стало опускаться непроглядное марево. Встрепенувшейся стрелок ответил тем же, добавив ко всему прочему непечатное словцо.
— Тумана не видели? — сухо сказал командир, разом прекратив любое недовольство.
И в самом деле. Приграничный патруль, проходивший вдоль зоны отчуждения, разделившей две сверхдержавы дополнительной полосой, редко бывал спокойным и без приключений. Так что туман вовсе не был самым опасным из происшествий.
Возможно и так. Вот только он сгущался. В скором времени водителю пришлось окончательно сбавить ход на самый малый, потому что даже прожектор не мог ничего выхватить в окружающем бесцветном молоке. Внезапно машину затрясло, а уши, несмотря на старавшиеся во всю демпферы, заложило от взрыва. Вражеский снаряд лёг рядом с прожектором, разворотив гусеницу. Ещё не знавший об этом и слегка оглушённый водитель дёрнул рычаги, стараясь дать задний ход. Но вместо этого машина начала разворачиваться плохо бронированным боком, потому что один трак стал чёрной змеёй соскальзывать с ведущих валов.
Стрелок, не дожидаясь приказа, дал ответный огонь в пустоту. Предположительно туда, где в прошлый раз была вспышка вражеского выстрела. Однако он промахнулся, потому что следующий выстрел пришёлся в борт. В этот раз стреляли, судя по всему, болванкой, потому что она не пробила броню, а лишь тряханула машину.
— Наружу!!! — быстро крикнул командир, оценив обстановку.
В рации на всех частотах стоял непонятный гул. Объяснение было одно. Воспользовавшись туманом, враги установили глушилку, зачем-то решив атаковать патрульную машину вместе с экипажем. Оставалось лишь надеется использовать вражескую уловку себе во благо и скрыться под защитой тумана. Ловкие и вёрткие, хорьки бросились наружу, буквально в считанные секунды выбравшись из танка и длинными скачками отдаляясь от него.
Это было не напрасно. Неведомый артиллерист не пожалел кумулятивного снаряда, выстрелив по прежним координатам, и за их спинами вздрогнула чернеющая в тумане коробка танка с одиноким пока не отключенным прожектором, свет которого мигнул и погас на пару секунд позже. Трое танкистов упали прямо в грязь, а машина за их спинами превратилась в ревущий огненный цветок, что расстелил во все стороны дождь огня и железа. Водитель, с трудом поднявшийся на локте, тихо гукнул, потом уже осмысленно шепнул:
— Командир... — и ткнул когтём в силуэты.
И в самом деле, со стороны, где горел танк, была видна бегущая к ним пехота. Вспыхнул и погас залп огнемёта, спаливший небольшой куст, видимо, в спешке принятый за одного из хорьков. Бежать? Затаиться? Что-то подсказывало, что ловушка давно захлопнулась, и любая попытка отлежаться приведёт к участи того же куста.
— Сдался же вам наш танк! — в сердцах выдохнул стрелок.
— Огонь! — выдохнул командир, единственный глаз которого сейчас пытался выделить силуэт бегущего к ним огнемётчика. Подняв пистолет, он нажал на курок. Кто бы они ни были. Они были слишком самонадеянны. А, быть может, просто не рассчитывали на то, что бойцы будут чётко по инструкции держать на себе боезапас, столь неудобный в узком помещении. Ведь, чтобы достать его после нападения просто не было времени. Тренировки прошли не зря. Троица агрессоров как подкошенная упала на землю. И, подбежав к ним, облепленные грязью хорьки увидели странные, больше похожие на плохо вытесанные из кости фигуры без глаз и лиц, затянутые в стандартные латы. Кто-то раздражённо зашипел, не зная с чем они имеют дело, в то время как командир быстро поднял огнемёт и, высунувшись из-за остова горящего танка, нажал на курок, направив раструб в ту сторону, откуда слышался топот бегущих к ним ног.
Нападающие тем временем прибывали. Но, кто бы им не противостоял, враги продолжали с упорством, достойным леммингов, нестись на них, падая от трофейных пуль. В какой-то момент со звоном щелкнула последняя обойма, а к ним прорвался первый из безликих. 
Капитан ударил его раструбом ставшего бесполезным огнемёта, а стрелок выхватил сточенный штык нож, всаживая его в другого. Штык-нож был именно сточен. Слишком тяжёлые и неудобные для их рук, ножи, вопреки всем уставам и распоряжениям, стачивались почти до самого основания, превращаясь в лёгкие и изящные подобия себя.
Природная ловкость и слаженность действий помогла хорькам продержаться какое-то время. Потом стало ясно: неведомый враг не только прекратил огонь, но и явно пытался взять их живыми. Длинные десятипалые ладони цепко впивались в куртки и шеи, пытаясь прижать их к земле, в то время как бойцы раз за разом выпутывались из душащих колец, пока...
 
...пока они не поняли, что так же сидят в мирно едущем танке. 
— Что за... (непечатное слово), командир?! — вдвоём выдохнули стрелок и водитель
— Возращение на базу и медосвидетельствование, — сухо и чётко сказал он. — Согласно третьему параграфу о психическом здоровье. Вопросы?!
Водитель раздражённо гукнул, тут же сорвавшись на шипение. Он уже давно пытался найти на себе какие либо следы боя, но не мог. Да и танк не походил на взорвавшийся.
 
Заключение.
 
Дешёвой ударной силы из хорьков не получится. Если готовить из них танкистов — придётся раскошелится на демпферы для каждого. Если спецназ — на обучение. Если обычных солдат — то лучше не рассчитывать, что они смогут много унести на своих «вёртких» спинах.
 
Огромное спасибо за посещение моей лаборатории! Следующая тема — синтеты.
Изменено пользователем Крыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Арт... Статья-обзор. Синтеты (мир Алеоне)
 

3c277b6dabe0.jpg

 

автор [user=aleone]


Здесь адская жара 
И дьявольский холод. 
Добро пожаловать в чёрный-чёрный город.
 (с)

Могильный холод, мрак гробниц.
Машины без имен и лиц.
Души мертвых, живой метал.
Пробуждения час настал.
(с) HMKids - Necron

Есть такие места, где никому быть не следует... Вернее, они не подходят для живых. Вы догадываетесь, куда зовёт вас серая крыса? Правильно... Добро пожаловать в то место, что многие бы назвали адом. Страшно? Нет? Тогда следуйте за серой крысой.[cut text="Следовать"]

Машины. Не рождённые. Сотворённые из камня и металла. Холодные и расчётливые. Вы видели, как обычные стрелочные ходики отсчитывают время? Стрелка может остановиться, если механизм сломался. Но не прекратит движения, пока что-то не нарушит его работу. Именно так обстоят дела и тут. Техника, настоль запредельно сложная, что превосходит подчас живые аналоги, настоль же холодна и неумолима, отсчитывая и отсекая неприемлемые варианты действия. Суматошная, вечно суетящаяся и что-то желающая жизнь воспринималась ими как... Помеха. Бесполезный биологический балласт, если техно-раса оказывалась в подчинении. И плохой не предсказуемый сосед, расходующий принадлежащие им ресурсы, если раса не имеет биологического хозяина.
Итак. Начнём.

Дикие синтеты.

Некроны.

Несмотря на внешнюю схожесть с «роботами», они таковыми не являются. Созданные из некого «живого металла», они могут заращивать повреждения, а так же даже расти дополнительно, если на то возникнет необходимость. Под конец, даже их внешний облик копирует ту расу, которой они когда-то являлись. По сути, им предложили бессмертие, переселяя их опыт в металлические тела в обмен на небольшую плату... Их души. Так или иначе, все стороны остались довольны. Ненависть к «живому» в том мире связана с информационным шумом, что порождает некие вихри, которые многие называют богами, в тамошнем «подпространстве», а, проще говоря, — варпе. Справедливо решив, что после прекращения жизни во вселенной настанет некая «тишина» и всё стабилизируется, некроны начали проект по спасению мироздания от живущих. Спокойно. Планомерно. Шаг за шагом. Не спеша, но и не отступая, оставляя за собой лишь прах.
Наверное, стоит сказать, что из минусов этой цивилизации является именно их «биологическое» происхождение. Память о том, что когда-то они были живыми, до сих пор с технической точки зрения уродует их, заставляя придерживаться некого «стандартного» гуманоидного облика и иметь центральную власть и прослойку «рядовых». Вместо того, чтобы спокойно создавать наиболее эффективные аппараты для выполнения свой миссии, они не могут расстаться со своими телами. Видимо, установки скопированного из «живого» мозга сознания являются некой константой, на стирание которой стоит жесточайший запрет.

Гроксы.

По сути, их создали с одной целью. Этакий дворецкий, не пускающий на приём к творцу (пребывающему в центре вселенной) тех, кто ниже определённого технологического уровня. Подобные Гроксам расы были часты в самых различных вселенных. Это были как и отдельные автоматические квазиживые организмы, так и целые «цивилизации», если так можно назвать настоящий беспощадный техно рой.

Были синтеты и в СССР... Да-да! Электроник — так же являлся «доисторическим» синтетом, отвечающим всем необходимым для этого требованиям. И нам остаётся догадываться... Был ли этот синтет столь «человечным» или же просто ни разу не отступал от программы оставаться «идеальным» школьником.

Психология синтетов.

Практически её... Нет. Всё зависит от того, что смогли заложить их «создатели». Единственная аксиома повторяющаяся из мира в мир, из расы в расу, это... Невозможность уйти за рамки данного им восприятия мира. Проще говоря, практически все синтеты развиваются... в «плоскости». Даже «репликаторы» из сериала «Звёздные Врата» так же остались навечно верны первоначальному принципу: размножаться и искать ресурсы. Даже «познание» и попытки скопировать что-либо были направлены именно на более эффективное поглощение.
По сути, эта логика была не только у них, но и у тиранидов — практически неизвестно кем запущенного оружия, правда, биологического свойства. Но тираниды и имели несколько более расширенную философию. Им был свойственен некий кодекс чести. Любой истреблённый ими биовид не мог считать истреблённым до конца. Он продолжал жить в их крови как генный материал. Как ценнейший опыт. Как библиотека генной памяти бережно хранимая сверхразумом. Тогда как репликаторы думали лишь об уничтожении.
Отсюда, надо полагать, и вышел миф о «бездушности», из-за того что, наращивая могущество, подобные расы практически ничем не отличаются от самих себя в начале. Именно поэтому другие биологические цивилизации заслуженно считают их аналогом ходячих мертвецов, которые не меняются столетиями.
По сути, никто не отменял закон «отрицания отрицания», и любой абсолютный выигрыш со временем превращается в проигрыш. По сути, именно по этому слабые и не приспособленные существа подчас выигрывали у современного для тех лет «сверхоружия». Так первые крысоподобные млекопитающие выиграли у ящеров. Так люди выиграли у гигантопитеков. Именно поэтому совершенство роботов, развивающихся в плоскости одного мировоззрения, даёт огромный проигрыш. Они не в состоянии выйти за единожды поставленные им рамки.

Физиология синтетов.

Она может быть абсолютно любой. Как от едва-едва имитирующего что-то живое робота с планеты Шелезяка. До энергетического поля вроде «шустросферы».

Рассказ.

Леди и джентльмены! Итак! Сегодня мы открываем вторую нашу арену! На сей раз на арене одно из наиболее совершенных существ. Давайте уважим нашего гостя... Встречаем!

Не было вспышки. Не было иных эффектов. Просто на песке арены возник шакал одетый и раскрашенный под обычного североамериканского индейца. Отличием была лишь дымящаяся в углу пасти трубка. Глаза, сначала расширившиеся от удивления, сощурились, и он потянулся к небольшому оружию на бедре ничем не напоминающему томагавк. Скорее некую разновидность шокера или пистолета.
— Приветствуем вас на нашем ринге! Вы можете не рассчитывать на диалог. Ибо мы не сообщим вам никакой полезной информации, а единственный шанс для вас вернуться в том же состоянии, в каком вы попали сюда — следовать нашим инструкциям. Если согласны... Кивните.
Некоторое время шакал крутил головой, кажется, ища в светящемся мраке источник голоса. На самом деле он сканировал окружающее пространство всеми возможными способами, однако убрав руку с оружия. И не спеша достав из пасти трубку, он медленно церемонно кивнул.
— О! Это прекрасно! Нас всех радует, что вы ещё не стёрли из памяти эти необязательные настройки личности. 
Шакал вложил трубку обратно в пасть и, втянув дым, выдохнул его из ноздрей, кажется, потеряв интерес к происходящему. Хотя на самом деле продолжал играть на симпатиях неведомых пленителей. Почему-то им нравилось очеловечевание.
Тем временем напротив него появился безликий гуманоид, что не думая метнулся вперёд. Шакал чуть подвинулся ставя подножку, а потом расчётливо ударил в голову, от чего та с неприятным звуком схлопнулась. Это не было не стилем боя. Не искусством. Лишь просчитанной физической моделью. Раз за разом из темноты возникали и возникали всё новые существа, умирающие от скупых, точных ударов. Под конец у шакала был выведен из строя локтевой сустав, от чего одна лапа висела вдоль тела, но в целом он оставался по-прежнему таким же безмятежным, как и в самом начале. Неожиданно поток нападающих прекратился. За то посреди песка возник нож. Шакал опустился на одно колено, обнюхав его. Потом, вынув из пасти трубку, быстро лизнул, беря тем самым дополнительный анализ.
Но шуршание песка за спиной быстро отвлекло его от научной деятельности. Быстро распрямившись, он выхватил нож и, поднырнув под удар длинной руки безликого, ударил того снизу вверх своим клинком. Всё повторялось, лишь теперь на него неслись вооружённые противники. На его шкуре стали появляться сочащиеся имитирующим кровь заменителем раны.
— Довольно! — в какой-то момент раздался голос. — Предполагаю, если ввести огнестрельное или иное оружие, мы лишь протестируем характеристики этой, без сомнения, очень интересной машины. 
Шакал не ответил. Лишь выронив нож, положил лапу на рукоятку оружия, явно выражая тем самым готовность продолжать.
Секунду спустя всё исчезло. Шакал снова стоял в той же позе, на сей раз в густых зарослях. И на нём не было никаких травм. Достав из пасти трубку, он некоторое время наблюдал за табаком, что должен был прогореть, но сейчас был на том же уровне что и в начале. Будь он более привязан к эмоциональным жестам, он бы пожал плечами.

Заключение.

Оценка существ, сделанных не из плоти и крови, была поистине тяжёлой задачей. Ведь даже «естественная» природа, где можно было бы наблюдать синтетов — сейчас только появляется. И пытаться выдать нечто объективное по столь умозрительной теме было очень тяжело. Впрочем, наверное мне надо прекратить жаловаться. А хотя бы поблагодарить Алеоне за задачу, заставившую меня искренне подвиснуть.
Что могу сказать о технорасах? Чтобы победить их в бою, нужно нащупать те области, в которых они не развивались. Как чуть не была уничтожена планета Железяка в Кире Булычёве? Доктор Верховцев просто посыпал их ГСМ алмазной пылью. Конкретно их слабостью было ОТК.
В случае столкновения с более сильными технорасами придётся иметь дело с философской дилеммой: что может выиграть у совершенства, находящегося в одной плоскости? И, если чётко сформулировать задачу, решение придёт. Так Нео выиграл у матрицы, став хакером. Так совершенного жидкого робота уничтожили раскалённым металлом. Так могущество и совершенство сыпется от их неспособности углядеть некоторые угрозы.
[/cut]

Следующие воины - муравьеды biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма оригинальный обзорчик в этот раз, весьма оригинальный! Крыс хорошо поработал! Молодец! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Крысиные заметки. В гостях у Варры!
 

89b1636b922e.jpg

 

 
 
Итак, GrayLabs снова на связи!
 
Что я вынес из двух сезонов «Крысиных Литобзоров»?
Ну, пожалуй, факт: все пожелания о том, что крысе можно говорить, а что нельзя – всегда нужно посылать в пень. И пообъемистей. Всё-таки, «свобода слова», а сушить сказанное суконными формулировками не стоит.
С другой стороны, рассматривать темы, которые могут вызвать поток некой субстанции с неких вентиляторов, не намерен. Как и некоторых авторов, о коих либо хорошо, либо как я – никак.
Потому говорить будем об интересном. О той информации, что сумел достать с просторов интернета, разрабатывая сеттинг очередного мира. Об авторах, которые мне понравились. Об интересных людях и прочем.
Потому это и будут «Заметки», которые будут публиковаться и на других сайтах, где есть мои отнорки. 
И сегодня пробный вылет. Привет Варре.
 
Попросив почитать что-нибудь о её мире и вообще персонажах, я наткнулся на нечто больше похожее на Рэдволлский аналог «Сказок Дядюшки Римуса». Кто не в курсе - рекомендую почитать или вспомнить Братца-кролика с его бессмертным: «Не бросай меня в терновый куст!»
Наблюдая за творчеством Варры, я находил удивительным, что она так мало пишет. Мне казалось, что, изображая столь «живых» персонажей, невольно придумываешь какие-никакие истории.  На них, собственно говоря, я и наткнулся.
Повествуют о неком коте (но, увы, не о самой Варре).
 
Первая история открывается небольшим лирическим отступлением, в которое, несмотря на всё желание, мне было очень тяжело вникнуть.
Что за война? Что за место? Почему конец? Из-за чего «Небо» тут с большой буквы? Количество вопросов на предложение зашкалило так, что всё что мне оставалось - это махнуть лапой и просто заметить, что автору стоит несколько «расширить текстовый вариант вселенной вот такими вот миниатюрами. Иначе сложные переживания, как в первом рассказе, просто теряются за постоянными загадками.
 
Второй рассказ получился более весёлым. Это небольшая миниатюра, иллюстрирующая, опять-таки, жизнь кота по имени Мокки. Только, в отличие от первой истории, здесь он не переживает по поводу возможной скорой утраты Салли, а наоборот шутит и веселится с ней, выдав за чудодейственный эликсир полбутылки перебродившего сока. Обратный отсчёт в хронометраже? Или хэппиэнд? Или альтернативная история событий? Увы, здесь умалчивается.
 
Детали.
На мой взгляд, самое важное. К примеру, вот даже на рисунке ко второй истории:
Лично у меня встают тысячи вопросов.
Почему они разного размера?
Откуда шрам?
Почему бар и бутылки рассчитаны скорее на гуманоидов?
И даже…
Что это за этикетки с лапой на бутылках, что означают и откуда там апельсины?
 
Возможно, это я испорчен ещё в детстве историями, дававшими весьма объёмистый ответ на любой вопрос. (А нет - всегда можно было допечь родителей, прибежав к ним с книжкой в руках. С возрастом это только ухудшилось, ибо допекать вопросами «А почему?» стал и знакомых). 
 
Мир в целом очень понравился, но находится, на мой взгляд, скорее на стадии сотворения. И, при всей его детской сказочности, иногда ждёшь хардкорного нуара в этих добрых, в сущности, декорациях.
 
 
В любом случае, спасибо за интересный арт и текст.
 
Крыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136ed6ac1522.jpg

 

 
 
Ребята, я хочу поиграть с вами в одну игру…
 
Называется «литтрейд».
Вот в самом деле. Я тут скачу такой. Пишу не пойми чего. Чужие миры на зуб пробую. Но вот вы?
Многие из вас пишут. Многие ждут читателя. Да чего уж там. Сам я такой. Любой прочитавший мою повесть и оставивший отзыв ("Уууу, круто!" - не котируется. А вот вариант «Не понравилось», после аргументированный, хорош) для меня становится мало что не другом.
Ибо не раз и не два влипал в истории, не получая отзывов, комментариев и прочего. Прекращал выкладывать свои умозаключения на сайтах, и внезапно в ЛС оживали незнакомые мне ребята (ребята, большое спасибо вам, кстати!) с вопросом: а куда ты запропастился и будешь ли ты снова? Лично меня это заставляло писать.
 
Так вот и тут. Возвращаясь к нашим баранам.
 
Давайте попробуем расшевелить литраздел.
Оставляйте здесь ссылки на свои произведения, я их рассмотрю. С одним условием: вы сами напишите обзор (не обязательно на меня, можно на любого понравившегося автора). Таким образом вы получите не только мой обзор - но и поможете и ещё кому-то.
Подавляющее большинство авторов, умеющих хорошо писать, зачастую сидят в полнейшей безызвестности. Может у вас есть кто на примете?
 
Так, с этим закончили… Давайте к интересному.
 
Для начала пара слов о железе:
Сайт тёмный. Слава богу, буквы красные - ибо, будь они чуть поярче, то маячили бы на внутренней стороне закрытых век чуть дольше. Так маячат недолго. К сожалению, не обнаружил оглавления или активных картинок-ссылок - а они сильно упростили бы работу. Как по мне, данный «путеводитель» нуждается в основательной доработке.
 
Теперь о выбранном направлении. 
Я выбрал «Зооморфы (проза)»:
Но, едва начав читать, сел на хвост и понял, что лучше бы мне задать вопросов. И побольше. Иначе их может скопиться многим больше самого текста.
Итак, начали с занудства. Ну а что? У крыс память короткая. Пока грызу произведение, могу забыть. Поэтому по порядку грызём!
 
«Старый соболь с тронутым сединой тёмно-бурым мехом нацепил на морду круглые очки, вылез из своего дупла»
Линзы - штука весьма высокотехнологичная, что бы кто ни говорил. А если брать средневековые кривулины - сразу вспоминается товарищ Спиноза, что находил шлифовку данного изделия достойным высших философов. Соболь делал очки в дупле? Если нет, то почему жил там, а не, к примеру, в хижине? 
 
«Самое удачное место в этот раз удалось занять группе из трёх мальчишек -- оленёнка, волчонка и росомахи, которые теперь чуть ли не упирались в рассказчика мордами.»
То есть, хищники и травоядные сидят рядом, как на водопое? Ну, если проблемы с пищей оленёнка решены, то что едят остальные? А вернее, кого?
 
«- Ну что, все собрались? 
Детёныши промолчали, ещё внимательнее уставившись на соболя.»
Это было признание его капитанства или согласие?
 
«Остановилось время для всех, и одно живое существо от каждого вида представало перед богами, получая возможность говорить с ними и оправдаться за всё, что совершило в своей жизни...  Каждый выходил к богам и признавался в тех своих делах, которые считал плохими -- и каждый был оправдан, потому что дела его не нарушали законов природы.»
По какому принципу они были выбраны? Самый лучший? Самый покорный? Или самая короткая соломина?
 
Дальше... Поработаю прокурором!
 
«     Вышел из числа зверей Кот, преклонился перед верховным богом -- существом в образе человека с соколиной головой -- и начал свою речь: 
     - Я повинен во многих убийствах невинных существ; уличён я был и во лжи, и в воровстве. Но с богами всегда был честен, как и сейчас. Судите меня, я приму любое наказание!
     Вышла из числа богов богиня-кошка, и сказала: 
     - Ты убивал, и крал, и лгал лишь для того, чтобы выжить. Ты никогда не брал больше, чем было нужно, и, однако же, не сказал этого в своё оправдание, зная: суд для всех один. Мы прощаем тебя.
     - Ты прощён! -- гулким эхом повторил бог-сокол нежный голос кошачьей богини.»
Стоп… Стоп… Кошки знамениты тем, что «играют» с добычей, мучая её, пока она не умрёт сама. И очень часто бросают мышей и ящериц. Да и вообще многое делают ради забавы.
 
«     Вышел из толпы зверей Пёс, преклонился перед верховным богом и проговорил:
     - Я повинен и в больших грехах, ибо убивал не только ради пропитания, а крал не только для себя. Но честен я был всегда -- и с богами, и со смертными. Судите же меня, я покорен вашему решению.
     Из круга богов подал голос бог-пёс: 
     - Не ради себя ты творил зло, но и не по своей воле -- ты ведь служишь Человеку как раб, а вина покорного раба -- вина приказавшего ему хозяина. А служение твоё всегда было честным и бескорыстным, и Мы прощаем тебя.»
Дворовые собаки тоже не святые. И кошек, к примеру, очень часто давят не ради пропитания или по приказу. Тоже не отмечено. 
 
«     С самого дальнего края звериной толпы подошёл к богам Человек и опустился перед ними на колени. Слова он произнёс такие: 
     - О великие боги, я не нарушал Ваших законов и чист перед Вами!
     Нахмурился бог-сокол, а из числа других богов вышел бог-человек, и сказал: 
     - Разве не ты убивал ради забавы и порабощал из нежелания трудиться самому? Разве не ты крал у других воздух, воду и землю, которые принадлежат всем? И не ты ли из пустой злобы боролся со своими сородичами, изобретая для этого всё более смертоносное оружие? И ты, наконец, солгал Нам всем, сказав, что невиновен. Мне жаль, но Я не могу ничего найти в твоё оправдание.
     - Вина всех людей перед остальными существами тяжела, но и заслуги их велики. И не можем Мы просто так убрать их с лица земли. Что же делать? -- обернулся верховный бог к остальным. 
     - Люди могут многому научиться у других зверей, и многому же научить их. И да будет же для людей наказанием, а для остальных наградой, то, что Мы сотворим сейчас! -- произнесла богиня-львица, чуть улыбнувшись уголками губ. Яркий свет объял толпу зверей и стоящего на коленях человека, и вот уже человек исчез, а звери поднялись на задние лапы, и по внешнему виду сами стали походить на людей -- и на богов. 
     - Не повторяйте ошибок Человека, и да будет ваша жизнь долгой и счастливой!  
     И вот уже вновь двинулось время для тех, кто остался на Земле, а людей больше не было -- их место заняли наши предки...»
И чему будут учиться люди, если их место заняли другие?
Да и как-то странно, что на одну доску встали и буддийский монах-веган, что даже таракана убить отказывается, и средневековый инквизитор. Весьма непонятный момент истории.
 
«     - А кто такая «львица»? 
- Вот, видишь Аэллен? -- показал соболь на сидевшую чуть поодаль девочку-пуму -- львицы очень похожи на её маму, только они светлее и шерсть у них короче, а на хвосте есть кисточка.
     Тут же свой вопрос задал волчонок -- один из троицы, усевшейся прямо перед носом рассказчика: То есть, людей тогда больше не осталось? А откуда тогда взялись... Те -- волчонок посмотрел одним глазом на небо -- позавчера нам всем ведь объявляли, что это люди прилетели, и находятся теперь на ... на орбите (детёныш с трудом выговорил незнакомое слово). Мм?
     - В этой истории о них ничего не говорится, но другие рассказывают о том, что часть людей улетела в космос -- к другим планетам, потому что на Земле для всех не хватало места. Вот это, наверное, и есть их потомки...»
То есть, слово «космос» не нуждается в объяснении, а «львица» нуждается? Как и "орбита"? И кто им сообщил, если они живут в дуплах?
 
«     Тем временем дети уже начали расходиться по домам, и сам старый соболь спрыгнул с отдающего остатки дневной жары в вечернюю прохладу камня, намереваясь вернуться в своё жилище. Но, как оказалось, не у всех ещё кончились вопросы: маленький оленёнок, наклонив в сторону соболя свои большие уши, произнес -- почему-то шёпотом: Неужели это правда, что раньше животные убивали друг друга? И ели?
     - Да, это правда. Когда-то, когда ещё не умели делать из травы мясо, тем, кто им питается, приходилось убивать других животных, чтобы выжить. А те, на кого охотились, защищались -- и порой убивали охотников. Не надо относиться к этому как к чему-то плохому или страшному; это всего лишь часть нашей истории, которая больше не повторится.»
Возвращаюсь к этому. То есть, сейчас все хищники… Вегане? И берут из травы трёхвалентное железо, хотя там только двухвалентное?
 
«     Если это действительно люди -- чего же им надо?»
Представился Джон Харви, поправляющий очки с «доброй» улыбкой.
 
 
Итак… Общее заключение по прологу:
Космос. Рэдволл. Боги. Мораль.
 
Для меня всегда столкновение науки и фэнтези заканчивается жуткой головной болью. Ибо нет ничего более въедливого и вредного, чем зверь Обоснуй, родившийся на задворках скай-фая. Обязательно задаст вопросы об объёме мозга бельчонка. Его ай-кью. Биоустановках, дающих питательную смесь, и том, почему звери, собственно говоря, не агрятся на других зверей хотя бы по привычке? Почему нет насилия и прочего?
Что за религия? Что за суд? И почему история людей так плохо известна?
Вопросов много. И, боюсь, мне лучше бы узнать побольше, прежде чем браться за дальнейшее прочтение. По сути, это не обзор. А мой мучительный крик от взбесившегося зверя Обоснуя.
 
Из самых главных плюсов скажу: интересно. Буду читать дальше, но хочется знать больше.
 
Крыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...