Перейти к содержанию

Левел апы:)


Рекомендуемые сообщения

Тут буду постить о продвижениях уровней, изменении навыков и т.д. Пока у всех уровень 0:) И следующее:

Эйзель:

Инициатива: 7

Очки жизни (ОЗ): 13

Очки концентрации: 25

Заклинания:

Земля: Броня (повышает защиту одного персонажа) - 3 ОК, 1*уровень ходов

Вода: Кислотная стрела - 1 враг, 3 ОК, 1d4*уровень (макс. 20) водой

Физический бой:

Удар посохом - 1d2

Деньги: 2 золотых империала, 18 золотых львов

Фаэр:

Инициатива: 6

Очки жизни (ОЗ): 15

Очки концентрации: 10

Заклинания:

Вода: Свежесть (снижает уровень усталости 1 персонажа) - 4 ОК

Физический бой:

Лук - 1 враг, 1d6 колющий

Бронебойный удар - 1 враг, 3 ОК, выстрел игнорирует броню противника (кроме магической)

Деньги: 5 золотых империалов, 48 золотых львов

Форон:

Инициатива:7

Очки жизни (ОЗ): 15

Очки концентрации: 20

Заклинания:

Вода: ледяная стрела - 1 враг, 3 ОК, 1d3+1*уровень (макс. 20) холодом

Жизнь: Малое лечение - 1 цель, 3 ОК, восстанавливает 1d4 жизни

Физический бой:

Удар посохом - 1d2

Деньги: 23 золотых льва

Единорог:

Инициатива: 8

Очки жизни (ОЗ): 30

Очки концентрации: 15

Заклинания:

Жизнь: Малое лечение - 1 цель, 3 ОК, восстанавливает 1d4 жизни

Спокойствее - 1 цель, 3 ОК, снятие таких вещей, как гнев, берсерк, ярость, страх, конфуз.

Физический бой:

Удар рогом - 1d4 колющий

Деньги: нет

Кауран:

Инициатива: 7 днем/5 ночью

Очки жизни (ОЗ): 15

Очки концентрации: 18

Заклинания:

Жизнь: Поиск воды - 3 ОК, персонаж чувствует направление к ближайшему источнику воды, 1*уровень часов

Сила природы - 1 цель, 3 ОК, персонаж получает прирост в силе +1 для физатак

Физический бой:

Лук - 1d5 колющий

Деньги: 16 золотых львов

Эльф:

Инициатива: 6

Очки жизни (ОЗ): 20

Очки концентрации: 10

Заклинания:

Огонь: Свет - 5 ОК, сфера света (как факел по мощности) 1*уровень часов

Физический бой:

Лук - 1d6 колющий

Короткий меч - 1d4 рубящий

Орлиный глаз - 3 ОК, 1 персонаж, +1 на попадание, 1*уровень ходов

Деньги: 3 золотых империала, 28 золотых львов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут буду постить о продвижениях уровней, изменении навыков и т.д. Пока у всех уровень 0:) И следующее:

Инициатива: 7

Очки жизни (ОЗ): 13

Очки концентрации: 25

Заклинания:

Земля: Броня (повышает защиту одного персонажа) - 3 ОК, 1*уровень ходов

Вода: Кислотная стрела - 1 враг, 3 ОК, 1d4*уровень (макс. 20) водой

Физический бой:

Удар посохом - 1d2

А можно где-нибудь получить объяснение, как использовать в игре эти мудрые цифры? :D Что значит "1*уровень ходов" например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если ты затрачиваешь очки концентрации чтобы наложить заклинание Броня, то это заклинание действует 1 ход боя за каждый твой уровень на момент произнесения заклинания. Скажем если ты рейнжер 7-го уровня то наложенное тобой заклинание Броня продержиться 7 ходов боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За интересный диалог и отыгрышь, в качестве поощрения, добавляю Эльфу некоторое количество опыта. так держать.

[Точное значение не даю, чтобы небыло попыток манчкинизма, дотянутся до уровня и т.д.] Как только уровень придет, я извещу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо пошло:) Только помните, что действовать надо за себя. (Это означает что и направляющую линиями лапками во многом не трогаем. Будьте естевственны:) Ведите персонажа так, как действовали бы вы.)

Эльфу и Драко за хороший и интересный диалог добавляю опыт.

Это я пока такой добрый, в качестве поощрения :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз Эльфу за отличную идею, диалог и историю.

Секоху и Шифтеру за диалог и веселые минуты подаренные ДМу при прочтении всего одной фразы:)

Правда это я в начале такой не жадный:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, крайне неплохо.

Добавил всем опыта. +-ые порции так же отхватили Эдитшифтер, Драко и Эльф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уровень Эльфу:) Итак его персонаж теперь.

Телли:

Инициатива: 7

Очки жизни (ОЗ): 28

Очки концентрации: 11

Заклинания:

Огонь: Свет - 5 ОК, сфера света (как факел по мощности) 1*уровень часов

Физический бой:

Лук - 1d6 колющий

Короткий меч - 1d4+1 рубящий

Орлиный глаз - 3 ОК, 1 персонаж, +1 на попадание, 1*уровень ходов

Деньги: 3 золотых империала, 28 золотых львов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак Фаэр из игры выведен, введен Клэнси

Игрок: Clancy

Персонаж: Клэнси

Пол: Мужской

Раса: ионстр-фэйр (летающая ящерка)

Возраст: 4 ujlf (соответствует 8-ми человеческим)

Класс: --

Сферы: Вода

Внешний вид: 30-сантиметровая ящерка с крыльями (10 из них на хвост, 8 на шею с головой, 12 на туловище). Размах двух крыльев (тонкая, полупрозрачная перепонка) - три четверти метра. Равномерный синий цвет. Оттенок - темнее, чем у меня на аватаре (небо

зимним вечером). Глаза ярко-зелёные. Передние лапы по гибкости и функциональности равноценны рукам, если не превосходят их.

Всеяден, в принципе, но в еде предпочитает мясо. Деликатесом считает яйца мелких птиц. Мелкие зверюшки. Если совсем голодно -

насекомые. Говорить умеет, но не очень хорошо

Вооружение: когти, зубы

Одежда: нет

Особое снаряжение: нет

Краткая история: Его семья отловлена охотниками за монстрами. Вероятно чтобы продать в заопарк. Сам Клэнси просто спрятался, потому и уцелел.

(+): полет, повышенная ловкость, ночное зрение, лазанье (деревья, скалы), сопротивление магии воды, общение с птицами

(-): Незнание крупных городов, плохо говорит, пониженная сила.

Языки: Общий, фэйры

Клэнси

Инициатива: 8

Очки жизни (ОЗ): 8

Оцки концентрации: 12

Заклинания:

Вода: кислотный плевок - 1 цель, 3 ОК, 1d4+уровень (+10 максимум)

свежесть - (снижает уровень усталости 1 персонажа) - 3 ОК

поиск воды - 3 ОК, персонаж чувствует направление к ближайшему источнику воды, 1*уровень часов

Физический бой:

Когти - 1 враг 1d3

Деньги: нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Единорог +1 Уровень:)

Инициатива: 8

Очки жизни (ОЗ): 36

Очки концентрации: 20

Заклинания:

Жизнь: Малое лечение - 1 цель, 3 ОК, восстанавливает 1d4 жизни

Спокойствее - 1 цель, 3 ОК, снятие таких вещей, как гнев, берсерк, ярость, страх, конфуз.

Сила природы - 1 цель, 3 ОК, персонаж получает прирост в силе +1 для физатак

Поиск зверя - Может искать конкретное животное, представителя конкретного типа, или просто - любое животное, 3 ОК, не более 1 раза в день.

Физический бой:

Удар рогом - 1d4+1 колющий

Деньги: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игрок: Грифончик

Персонаж: Грифончик

Пол: мужской

Раса: монстр-грифон

Возраст: 18 лет

Класс: --

Сфера: Воздух

Внешний вид: Достаточно маленький представитель своей рассы в том плане что меньше среднего грифона, Перья и шерсть пепельно серые, на хвосте белая пушистая кисточка, на ушах то- же кисточки, как у рыси, лапы львиные, с антроцитово черными когтями, на животе шерсть белая.

Вооружение: когти, клюв

Одежда: нет

Особое снаряжение: амулет в виде дракона с развернутыми крыльями, кончики крылев держат сапфир

Краткая история: Был изгнан из поселения, за "уродливую" белую кисточку и кисточки на ушах, очень долго пытался вернутся в поселение всеми доступными путями, за что неоднократно был бит. В конце концов смирился с судьбой и желал лишь смерти, считая себя уродом...среди остальных грифонов, в конце-концов был пойман охотником, который выслушав историю, решил выучить себе помошника, и вполне в этом преуспел, Грифончик научился очень ловко прятатся, подбиратся к жертве не замеченым на расстояние удара когтистой лапой, но однажды все изменилось, охотник погиб...совершенно глупой смертью...споткнулся и упав разбил голову о камень.....Потом были долгие странствия...он был охотником....и был жертвой...в конце концов оказался в учениках у старого мага... который с трудом научил Грифончика пользоватся магией его родной стихии - Воздуха. Обладая хорошими познаниями в различных науках, получид в подарок от мага амулет, отправился на поиски приключений предлагая в городах себя в качестве Шпиона, правда первое-же свое задание провалил, не сумел проследить за странной компанией приключенцев, получил арбалетный болт в крыло и в переднюю лапу (левую), и с достаточно тяжелыми (для Грифона) ранениями добрался до пропасти...перелететь которую у него уже просто не хватило сил.

(+): полет, сопротивление магии воздуха, знание гор

(-): незнание городов, сложности с использованием предметов

Хых остальное завтро:) Файл потерся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйзель уровень 1

Эйзель:

Инициатива: 7

Очки жизни: 18

Очки концентрации (ОК): 33

Заклинания:

Земля: Броня (повышает защиту одного персонажа) - 3 ОК, 1*уровень ходов

Струя песка - 3 ОК, 1 цель, 1d6 повреждений, 10% шанс ослепить цель на 1d3+уровень ходов

Вода: Кислотная стрела - 1 враг, 3 ОК, 1d4*уровень (макс. 20) водой

Очистка воды 0 Позволяет заклинателю убрать все загрязнения из воды, проливая ее через обруч или кольцо (или через сомкнутые в кольцо пальцы заклинателя), 3 ОК за 4 л воды.

Физический бой:

Удар посохом - 1d2

Деньги: 2 золотых империала, 28 золотых львов

Вещи: амулет против сна (0), амулет круга тревоги (1)

Грифончик

Инициатива: 7/9 (земля/воздух)

Очки жизни: 20

Оцки концентрации (ОК): 12

Заклинания:

Воздух: Ускорение - 3 ОК, 1 цель, +1 инициатива

Очистка воздуха - 3 ОК, 1х1 м +1м на уровень, убирает все примеси из воздуха

Физический бой:

Когти - 1 враг 1d3+1

Клюв - 1 враг 1d6

Атака сверху - 1 цель, 3 ОК, 1d10+уровень (10 макс), только с лету.

Деньги: нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный, ты не мог бы повторить пост с Эйзелем, который был стерт, plz?

P.S. У меня есть странное предложение ко всем: как вы относитесь к идее дублировать игровые посты куда-нибудь, где они не будут самопроизвольно исчезать? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйзель:

Инициатива: 7

Очки жизни: 18

Очки концентрации (ОК): 33

Заклинания:

Земля: Броня (повышает защиту одного персонажа) - 3 ОК, 1*уровень ходов

Струя песка - 3 ОК, 1 цель, 1d6 повреждений, 10% шанс ослепить цель на 1d3+уровень ходов

Вода: Кислотная стрела - 1 враг, 3 ОК, 1d4*уровень (макс. 20) водой

Очистка воды 0 Позволяет заклинателю убрать все загрязнения из воды, проливая ее через обруч или кольцо (или через сомкнутые в кольцо пальцы заклинателя), 3 ОК за 4 л воды.

Физический бой:

Удар посохом - 1d2

Деньги: 2 золотых империала, 65 золотых львов (после оплаты входа)

Вещи: амулет против сна (1/1), амулет круга тревоги (1/1)

Грифончик

Инициатива: 7/9 (земля/воздух)

Очки жизни: 20

Оцки концентрации (ОК): 12

Заклинания:

Воздух: Ускорение - 3 ОК, 1 цель, +1 инициатива

Очистка воздуха - 3 ОК, 1х1 м +1м на уровень, убирает все примеси из воздуха

Физический бой:

Когти - 1 враг 1d3+1

Клюв - 1 враг 1d6

Атака сверху - 1 цель, 3 ОК, 1d10+уровень (10 макс), только с лету.

Деньги: нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...