Перейти к содержанию

Устав, законность приказа


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий РФ. И американский военный, например, для меня такой же потенциальный противник, как и китайский.

Военные должны подчинятся уставу, так? Так... Следовательно потенциальным противником будет всякий, против кого будет направлен приказ. Допустим тебе приказали расстрелять мирную демонстрацию... Пойдёшь? :wink: Ведь это твой противник, как солдата.

А теперь по теме:

К партии Зеленых отношения не имею, программу не видел, мнения нет

Да такая же как и везде. Чистое производство, меньше отходов, увеличение статьи в бюджете на экологию и природопользование, уменьшение вредоносности вредоносных продуктов (типа при добыче нефти, химической пром-ти и т. п.). В их сайте написано: "Экология - политика третьего тысячелетия".

Если кому понадобиться, тыркай сюды: http://www.greenparty.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

>Военные должны подчинятся уставу, так? Так... Следовательно потенциальным противником будет всякий, против кого будет направлен приказ. Допустим тебе приказали расстрелять мирную демонстрацию... Пойдёшь? Ведь это твой противник, как солдата.

Фануил, раз уж затронул устав, так ты бы его хоть открыл, почитал. Там все есть. Можешь еще посмотреть информацию по Нюрнбергскому процессу, там этот вопрос поднимался очень жестко.

>Да такая же как и везде.

Надо смотреть откуда деньги, соцпрограммы , состав партии и т.д. Но по мне она малопреспективна. Ибо эклогия во многом сильно зависит от экономики страны, а не только от того, добываем мы нефть или нет. Есть вариант, что там об этом забывают. Я не интересуюсь подобными партиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фануил, раз уж затронул устав, так ты бы его хоть открыл, почитал. Там все есть. Можешь еще посмотреть информацию по Нюрнбергскому процессу, там этот вопрос поднимался очень жестко.