Перейти к содержанию

Драконий визуальный FLASH-чат


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я тут как бы походу новенький. Ну нправда не совсем - последний раз регился тут года 4 назад, наверно =)

Всем здрасте, будем знакомы!

Обычно я везде под ником DRAGON, но коль такой тут уже такой ник забит, буду под алиасом DRAGONnoid =)

Сайт частенько посещаю, но зарегистрироваться решил только сегодня потому есть одна тема для обсуждения.

В общем задумка у меня есть - создать визуальный FLASH чат.

выглядеть будет что то типа такого

island_2.jpg

художник из меня слабый так как я программист.

Движок уже сделал, добавить окно общения и объект дракона - пара пустяков.. Так как нет у помошников меня - потихонечку, что могу рисую графику на фотошопе. Но сегодня же выяснилось что ниодного дракона у меня нету.

Задумка была сделать анимацию летающего дракона в3D и заставить его летать по этому нему сквозь облака, а на заднем фоне всякие красившества, вроде летающих острово, камней, птиц, водопадов и т.д.

Делать буду используя 3Д проекции так что выглядеть должно по идее суперски.

В общем кто бы мог бы помоч ради благого дела?

[Бъю челом и извиняюсь за ошибки и пропущенные запятые =) ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет!

>художник из меня слабый так как я программист

Хороша отмаза, заценил :D

Но вот к чему все это - не совсем ясно. Кто будет этим чатом пользоваться? В чем главная изюминка?

Конечно, всегда можно найти единомышленника, кто поможет ради удовольствия... но шансов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что чат - это один шаг от онлайн игры =)

если всё получится то хотелось получить что то больше чем просто чат. Но пока начать было б не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты