Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Драко

    Драко

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      962


  2. Seliat

    Seliat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 105


  3. Freedom Dragon

    Freedom Dragon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 769


  4. Нэренс

    Нэренс

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2011 во всех областях

  1. Если вы не против, предлагаю такую схему схватки (по аналогии с КР2) Вы стоите напротив гидры. Вас охватывает боевой азарт. Враг сильнее, но вы дракон – вы быстрее, умнее и хитрее любого зверя. Как вы хотите атаковать? Вы - 100 здоровья. Вы полны сил. Противник - 200 здоровья. Гидра полна сил. // Ударить хвостом. ( урон 20 - 30, опасность минимальна, расход сил минимален) // Поднять близлежащий валун и сбросить на голову гидре. ( урон 50 - 70, опасность нулевая, расход сил максимален) // Укусить врага. ( урон 30 - 50, опасность высокая, расход сил невысок) // Удар когтями. ( урон 30 - 50, опасность средняя, расход сил средний) Заметив неподалеку от берега озера массивный кусок песчаника, вы ухватили его когтями и произвели "бомбометание" на голову зверюге. Удар достиг цели, и страшила яростно зашипела и завертела головой. Вы - 100 здоровья. Вы сильно устали. Противник - 136 здоровья. Гидра полна сил. // Ударить хвостом. // Поднять близлежащий валун и сбросить на голову гидре. // Укусить врага. // Удар когтями. Заметив неподалеку от берега озера массивный кусок песчаника, вы ухватили его когтями и произвели "бомбометание" на голову зверюге. Увы, уставшие лапы дрогнули, и каменюка с сочным шлепком рухнула в стороне от зверя. Камни на берегу закончились - что дальше? Вы - 100 здоровья. Вы устали. Противник - 136 здоровья. Гидра полна сил. // Ударить хвостом. // Поднять близлежащий валун и сбросить на голову гидре. // Укусить врага. // Удар когтями. Оскалив пасть, вы метнулись к шее врага и попытались впиться в нее клыками. Увы, Гидра оказалась быстрее чем вы предполагали, и мощный удар хвоста отбросил вас в сторону пальм. Вы - 64 здоровья. Вы устали. Противник - 136 здоровья. Гидра полна сил. // Ударить хвостом. // Поднять близлежащий валун и сбросить на голову гидре. // Укусить врага. // Удар когтями. Развернувшись в полете, вы резко метнулись к гидре и точным движением лапы полоснули ее по телу когтями, оставляя глубокие борозды. Гидра попыталась защититься, но ее хвост лишь слегка задел чешую на боку. Вы - 60 здоровья. Вы устали. Противник - 86 здоровья. Гидра немного устала. И так далее и тому подобное. Завершать бой не обязательно "трупами", например - Последний раз яростно зашипев, тварь выпустила грифона из своих "объятий", и мгновенно исчезла под водой. Нанесение урона за удар определяется рандомом в заданных рамках. Параметр "опасность" влияет на шанс противника блокировать удар и нанести свой удар вам. В случае с гидрой та не способна атаковать, однако при схватке, скажем, с летающим противником он тоже будет атаковать вас (рандомом атак), и тоже будет иметь шанс нанести вам урон в заданных рамках, а у вас - блокировать удар и нанести свой. В случае удачи вы нанесеете удар и заблокируете удар противника, или даже нанесете свой удар и повторно ударите его после блока удара (предлагаю ввести параметр "удача".) Сила влияет на вероятность нанести максимальный урон из возможных - отдохнувший дракон ударом лапы нанесет полный урон, а уставший - меньший. Это я отразил в случае с валуном - полный сил вы способны поднять тяжесть и сбросить ее точно в цель, а вот уставший - шанс подобного резко снижается.
    1 балл
  2. Н-да, не знаю, зачем я это пишу - но раз уж начал... Вот моя "собственная" попытка раскадровки одной сцены из начала. Едва ли мы потянем что-то вроде этой игры с иллюстрациями и сотнями развилок Раскадровка первого эпизода. 1) Вы летите над пустыней уже второй час, солнце палит нещадно. Чешуя на спине так раскалена, что вам кажется, будто от нее идет дым. Вокруг, куда хватает глаз, не видать ни деревьев, ни скал, никакого укрытия от жары. Вы задаетесь вопросом, правильно ли избрали направление. Внезапно вдали, на самом горизонте, ваши зоркие драконьи глаза замечают оазис. Спасены! Напрягая силы, вы мчитесь к цели. Вблизи, оазис кажется даже меньше, чем вы думали. Тень угловатого валуна из песчаника позволила воде собраться в крохотное озеро, на берегу растут несколько пальм. В основании валуна темнеет чья-то нора. Вы с разгона плюхаетесь в озеро и, с наслаждением, переворачиваетесь на спину, остужая раскаленную чешую. Хорошо… Как хорошо… Внезапно из норы появляется хозяин оазиса – костлявый, тощий пустынный лев с облезлой гривой и надломленным хвостом. Зверь примерно одного с вами роста, и хотя он явно ослаблен, схватка представляется достаточно опасной. А) Ерунда, я одолею сто таких львов! В атаку! Б) Бедняжка, как он оголодал… Может, поделиться с ним провизией? В) Надо выманить его в пустыню, а потом быстренько осмотреть нору. РАЗВИЛКА А) Вы смело бросаетесь в атаку. Испуганный лев с трудом отпрыгивает, избегая ваших когтей, рычит и пытается вас укусить, но рефлексы дракона ему не по зубам. Сильный удар хвоста ломает позвоночник несчастному зверю, когтями вы быстро прекращаете его мучения. Провизия удваивается! (Сила + 1, Интеллект -1, Благородство -2, Опыт + 10) РАЗВИЛКА Б) Вы бросаете тощему зверю кусочек мяса. Удивленный и испуганный, лев, все же, слишком голоден чтобы отказаться. Бросая ему кусочек за кусочком, вы выманиваете животное подальше от норы. Провизия уменьшается! (Благородство +2, Интеллект +1) РАЗВИЛКА В) Вы бросаете в зверя камень, вызывая злобное шипение и прыжок. Но льву не угнаться за крылатым драконом. Дразня животное кончиком хвоста и бросая в него камни, вы отгоняете льва подальше от норы. (Благородство -1) 2) Теперь льва рядом нет, и можно заглянуть в нору. О, сколько ж тут грязи и костей! Как может кошка быть столь неопрятной? Минутку… А это что такое? Неужели останки человека? Нет… Кажется, гнома… Или полурослика. Несчастный, должно быть, попался льву годы назад – кости совсем высохли, одежда сгнила. Но среди останков вы обнаруживаете странный кинжал из серебристого металла. Рукоять и декоративные змеи вокруг клинка давно проржавели насквозь, однако само лезвие сверкает, будто новое. Любопытная находка… (Вы захватили Кинжал Поседевшей Луны! Это волшебное оружие мистическим образом заостряет ваши когти, добавляя +3 к силе ударов!) А) Далее. 3) Выбравшись из норы, вы озираетесь. Вдали заметны новые оазисы, там и тут над пустыней начинают появляться облака – очевидно, безжизненные земли остались за хвостом. Родители не рассказывали вам об этих местах, вы не знаете, чего ожидать. Следует быть осторожным. А) Далее. 4) Вы решаете перелететь к соседнему оазису. Крылья бросают вас в небо, теперь солнце уже не кажется таким палящим, а будущее – столь безнадежным. Скоро вы отыщете приятное, безопасное местечко для логова, обустроитесь на новом месте и начнете медленно, постепенно, узнавать этот мир. Но сейчас вас ждет очередное испытание: паря в теплом солнечном свете, вы замечаете с высоты озеро в центре одного из оазисов, а в озере - пятнистую гидру! Большое, но медлительное животное, неторопливо обвивает своими кольцами беспомощную жертву. Виден лишь клочок белых перьев да трепещущая лапа, похожая на львиную. А) Это чудовище втрое больше меня! Я не смогу помочь жертве… Полечу дальше, чтобы не видеть страшной трапезы. (Интеллект +1, Благородство -1) Б) Гидрам тоже надо кушать, вообще-то. С чего это пойманный зверь более достоин жить? Одна тварь ест другую, мне-то какое дело? (Благородство -2) В) Нет, я не могу молча смотреть. Постараюсь хотя бы облегчить муки несчастного! (Благородство +2, Интеллект -1) РАЗВИЛКА А) Вы, скрепя сердце, летите мимо, но, уже пролетая над озером, краем уха слышите придушенный вопль «спасите!!!». Это все меняет – гидра готовится сожрать разумное существо! В атаку! РАЗВИЛКА Б) Пожав крыльями, вы летите мимо, но, уже пролетая над озером, краем уха слышите придушенный вопль «спасите!!!». Это заставляет вас задуматься. Если спасти пойманное существо, оно в знак благодарности расскажет вам о землях за пустыней. Стоит это опасной схватки с гидрой? А) Да (переход к схватке-1) Б) Нет, пожалуй не стоит… (переход к сцене 5.) РАЗВИЛКА В) Издав боевой клич, вы с неба падаете на гидру! А) Начинается битва! (переход к схватке-1) Схватка – 1 Вы стоите напротив <<print $enemy_name>>. Вас охватывает боевой азарт. Враг сильнее, но вы дракон – вы быстрее, умнее и хитрее любого зверя. Как вы хотите атаковать? I – Удар хвостом! II – Укус! III – Прыжок вверх с переворотом, затем удар когтями! I) Вы ударяете гидру хвостом, но ваших сил недостаточно – хвост просто отскакивает. В ответ гидра больно царапает вас когтями (Здоровье -1) II) Вы кусаете гидру! Она шипит и пытается вырваться, но вы держите крепко. (Сила + 1) III) Вы прыгаете вверх, но гидра намного выше вас, и она успевает перехватить вас пастью. Боль, страшная боль! Вы чувствует, как яд гидры растекается по жилам. Мир гаснет. Это конец… (Смерть).
    1 балл
  3. А до этого ты утверждал, что: Сначала пишешь, что нужно бороться не с людьми, а потом - что на них нужно охотится. Пишешь, что нужно бороться с жестокостью по телевизору, а потом - что нужно создать шоу с убийствами. Так что нужно делать?
    1 балл
  4. 1. Ваш пол? (Дракон/Драконесса). - Драконесса 2. Как бы вы охарактеризовали драконов своего пола? (привычки, идеалы, взгляды, особенности поведения) - Много о себе думают 3. Как бы вы охарактеризовали драконов противоположного пола? (привычки, идеалы, взгляды, особенности поведения) - Ревнивые 4. Что, по вашему, вам мешает при общении с драконами своего пола? (даже если у вас общение свободное, укажите то что все же мешает вам в данном процессе) - Причина выше 5. Что, по вашему, вас делает ближе к драконам своего пола? - Драконность 6. Что, по вашему, вам мешает вам при общении с драконами противоположного пола? (даже если у вас общение свободное, укажите то что все же мешает вам в данном процессе) - Причина выше 7. Что, по вашему, вас делает вас ближе с драконами противоположного пола? -Драконность 8. Ваша половая ориентация? (можете пропустить) - Гетро. Драконов люблю 9. Считаете ли вы что можете сойтись в отношениях с драконом противоположного пола (и если ориентация ваша гомосексуальная, то своего) который нравится вам? ( пропускаете если пропустили п.8 ) - Да 10. Считаете ли вы что можете сойтись в отношениях с нелюдем (не драконом, нелюдем другой расы) противоположного пола (и если ориентация ваша гомосексуальная, то своего) который нравится вам? ( пропускаете если пропустили п.8 ) - Да 11. Считаете ли вы что можете сойтись в отношениях с человеком противоположного пола (и если ориентация ваша гомосексуальная, то своего) который нравится вам? ( пропускаете если пропустили п.8 ) - Да 12. Как вы смотрите на чужие личные отношения драконов с нелюдьми и людьми? Чужды ли они вам? - Чужие отношения меня не касаются. не чужды 13. Имеете ли вы личные отношения? Какого вида ваш партнер? (дракон/нелюдь другой расы/человек)? Данный вопрос не обязательный, однако очень желательный. 14. Видите ли вы проблем ной ситуацию общения драконов разных полов сегодня? Ответ обоснуйте. - Вижу проблему общения драконов точка. 15. Здесь вы можете высказать ваше отношение к другим анкетам участников, высказать какие - то мнения на счет высказанного выше. Если такого не имеется или анкет выше нет, можете поставить прочерк. ----
    -1 балл
×
×
  • Создать...