Дрейк Опубликовано 4 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 ЕСТЬ ИГРА WARCRAFT III. ТАМ СПЛОШНАЯ РЕЗНЯ НО ХОРОШИЙ РЕДАКТОР КАРТ. ТЕБЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ. МОЖЕТ МОЖНО СОЗДАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ХОРОШУЮ КАРТУ. ВОЗМОЖНОСТИ ТАМ: ДАВАТЬ СВОЙСТВА ЛЮБОМУ ОБЪЕКТУ. ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ЕГО. ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ. ИЗМЕНЯТЬ КАМЕРУ. ТЕБЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ В НЕМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 4 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 ЕСТЬ ИГРА WARCRAFT III. ТАМ СПЛОШНАЯ РЕЗНЯ НО ХОРОШИЙ РЕДАКТОР КАРТ. ТЕБЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ. МОЖЕТ МОЖНО СОЗДАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ХОРОШУЮ КАРТУ. ВОЗМОЖНОСТИ ТАМ: ДАВАТЬ СВОЙСТВА ЛЮБОМУ ОБЪЕКТУ. ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ЕГО. ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ. ИЗМЕНЯТЬ КАМЕРУ. ТЕБЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ В НЕМ. Вообще-то такая идея уже выдвигалась (мной ) в первый же месяц после выхода игры. Но Драко тогда был занят другими проектами, остальные просто не заметили предложения. Сам же я не "потянул" в одиночку тех задач, что поставил (создание полноценного мода). Ну и надо учесть, что во многих тонкостях скриптов тогда еще только начинали разбираться, редакторы моделей были зачаточного плана. Во многом все участники картостроительных форумов Воркрафта того времени были пионерами (что отчасти и привлекало ) Расу с героями-драконами и иже с ними я создал (и тщательно настроил), основные ландшафты тоже, сюжет имелся. Но ведь такая работа включает в себя еще и оригинальный звук (много текста туда не впихнешь, движок не тот, да и скучно читать текстовые строки под однообразные скриптовые движения собеседников, к примеру), огромное количество скриптов для сцен (на две пробные нужного уровня с отладкой у меня ушло около недели), изготовление дополнительных моделей (возможно, но не обязательно) куча другой промежуточной работы. Т.е. нужна команда, если планируется серьезный проект, а не очередная миникарта с парой-тройкой оригинальностей. В дальнейшем я пытался организовать сообщество для такого проекта на специализированном форуме. Вобщем-то не совсем безуспешно, но потом этому помешали проблемы с хостером и в конечном итоге все благополучно скончалось Так что основной задачей здесь было бы раскачать народ на участие. До сих пор никому не удалось добиться от местного сообщества чего-то большего, чем пустой болтовни вокруг предлагаемых проектов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rianon Опубликовано 4 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 ЕСТЬ ИГРА WARCRAFT III. ТАМ СПЛОШНАЯ РЕЗНЯ НО ХОРОШИЙ РЕДАКТОР КАРТ. ТЕБЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ. МОЖЕТ МОЖНО СОЗДАТЬ КАКУЮ НИБУДЬ ХОРОШУЮ КАРТУ. ВОЗМОЖНОСТИ ТАМ: ДАВАТЬ СВОЙСТВА ЛЮБОМУ ОБЪЕКТУ. ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ ЕГО. ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ СКРИПТЫ. ИЗМЕНЯТЬ КАМЕРУ. ТЕБЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ В НЕМ. Вообще-то такая идея уже выдвигалась (мной ) в первый же месяц после выхода игры. Но Драко тогда был занят другими проектами, остальные просто не заметили предложения. Сам же я не "потянул" в одиночку тех задач, что поставил (создание полноценного мода). Ну и надо учесть, что во многих тонкостях скриптов тогда еще только начинали разбираться, редакторы моделей были зачаточного плана. Во многом все участники картостроительных форумов Воркрафта того времени были пионерами (что отчасти и привлекало ) Расу с героями-драконами и иже с ними я создал (и тщательно настроил), основные ландшафты тоже, сюжет имелся. Но ведь такая работа включает в себя еще и оригинальный звук (много текста туда не впихнешь, движок не тот, да и скучно читать текстовые строки под однообразные скриптовые движения собеседников, к примеру), огромное количество скриптов для сцен (на две пробные нужного уровня с отладкой у меня ушло около недели), изготовление дополнительных моделей (возможно, но не обязательно) куча другой промежуточной работы. Т.е. нужна команда, если планируется серьезный проект, а не очередная миникарта с парой-тройкой оригинальностей. В дальнейшем я пытался организовать сообщество для такого проекта на специализированном форуме. Вобщем-то не совсем безуспешно, но потом этому помешали проблемы с хостером и в конечном итоге все благополучно скончалось Так что основной задачей здесь было бы раскачать народ на участие. До сих пор никому не удалось добиться от местного сообщества чего-то большего, чем пустой болтовни вокруг предлагаемых проектов Можно попробовать. В редакторе я серьёзно не копался, каюсь. Но если собрать народ, заинтересовать... что получится? Мне вот по крайней мере это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 4 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 Можно попробовать. В редакторе я серьёзно не копался, каюсь. Но если собрать народ, заинтересовать... что получится? Мне вот по крайней мере это интересно. Ну попробуйте. Вдруг действительно получится... Хоть и верится с трудом Но состав все же слегка обновился, все возможно. А вот по поводу "серьезно не копался" хочу сразу сказать, что "покопаться" там ой как мало Пример из собственной практики: Когда картостроительное движение воркрафта лишь начиналось я был "на гребне волны" и числился в гуру двух специализированных форумов (сейчас сохранился лишь один из них). Потом это дело забросил почти на полгода. Попробовав вернуться, почувствовал себя полнейшим чайником в сравнении с бывшими новичками, оставшимися верными увлечению(и ставшими новыми гуру ). Впрочем, при вскрытии собственных наработок ощущения мало изменились Так что дело лишь в необходимости регулярной практики и возобновлении знаний. Но тем, кто захочет сейчас заняться намного проще. Очень многое из того, что раньше приходилось выяснять чуть ли не методом тыка, теперь легко прочитать, например, здесь: http://wc3.ru/forum/index_site.php?p=article_show&id=7&what=2 Так что дерзайте Очень активной поддержки не обещаю, но если раскачаетесь до практических шагов, помогу чем смогу. С учетом нынешних реалий и занятости, конечно. Тогда у меня был период вынужденного безделья - полставочная деятельность после болезни. P.S. Набор лозунгов вроде "Фанаты картостроения объединятесь!" или написание сценариев, оторванных от особенностей движка и редактора, практическими шагами считать не следует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секох Опубликовано 7 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 Ну попробуйте. Вдруг действительно получится... Хоть и верится с трудом Но состав все же слегка обновился, все возможно. А разве он (состав, то есть) - обновился? Есть две возможности. Первая - ты, Глори, потянешь все на себе, построишь народ в шеренги, определишь объем работ, раздашь обязанности и поведешь всех в светлое будущее. Вторая возможность - все закончится тем, чем заканчивалось всегда. P.S. Я сам по разным причинам в прожекте участвовать не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 8 сентября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2004 Ну попробуйте. Вдруг действительно получится... Хоть и верится с трудом Но состав все же слегка обновился, все возможно. А разве он (состав, то есть) - обновился? Есть две возможности. Первая - ты, Глори, потянешь все на себе, построишь народ в шеренги, определишь объем работ, раздашь обязанности и поведешь всех в светлое будущее. Вторая возможность - все закончится тем, чем заканчивалось всегда. P.S. Я сам по разным причинам в прожекте участвовать не собираюсь. Ну, радикального обновления не было, конечно. Но предложения пошли от новичков. Которым следовало намекнуть про ситуацию Предложения здесь тонут с разной скоростью, но неизменным успехом. По поводу первой гипотетической возможности: Э-э... Следовало бы посмотреть на топик Обращение там явно не ко мне. Но даже если и брать на себя такую ответственность, это бы касалось ведения проекта, внесения организации в толпу желающих, но никак не сбора этой самой толпы. Последнее дело - добровольное. А проект мог бы стартовать при некотором превышении нижнего предела по количеству участников и качеству их подготовки в различных областях (может компенсироваться энтузиазмом, если он не истощится через пару недель ). В любом случае, я бы не смог этим всерьез заниматься ранее ноября. Ну совсем не будет времени Так что оставшиеся два месяца предлагаю считать контрольным сроком. Затем идея благополучно хоронится или (если соберутся таки энтузиасты) проект стартует. Время пошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрейк Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Не ожидал не ожидал что идея понравится многим! А про топик... Я думал отзовется только Драко! Вы уж извините. Это тема для всех! ::up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adsky_Zver Опубликовано 2 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Я умею немного работать в редакторе(новых юнитов создавал,слегка с триггерами баловался и т.д.)Пытался как-то раз карту создать, но наскучило, и я бросил это неблагодарное занятие. Насчёт названия... Воркрафт Чувак.Я тебя за такие словеса... Съем! Живьём! Начиная с головы! И не подавлюсь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glory3d Опубликовано 2 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Я умею немного работать в редакторе(новых юнитов создавал,слегка с триггерами баловался и т.д.)Пытался как-то раз карту создать, но наскучило, и я бросил это неблагодарное занятие. Насчёт названия... Воркрафт Чувак.Я тебя за такие словеса... Съем! Живьём! Начиная с головы! И не подавлюсь!!! 1. Тема переехала в другую ветку: http://www.drakia.com/forum/viewtopic.php?t=337 2. Не совсем понятно, как воспринимать сообщение - как подачу заявки или опускание идеи (со слов про наскучило и последующего потока низкосодержательных наездов) 3. Я так много в своей жизни уже насмотрелся и наслушался всякого рода транслитераций (особенно касающихся имен, претендующих на собственные с опусканием дословного перевода), что привык использовать приблизительные и не обращать внимания на подход вроде Лукьяненского: "не ггоршш!, а ггоршш! - две большие разницы"(с) Ну а если еще и поправка не озвучивается... оставьте свой бред и выпендрежь при себе 4. На счет "не подавишься" очень сомневаюсь. По целому ряду причин. Вот к примеру: пока никто не удосужился заняться организацией. Не очень веря (пока) в положительный результат, я все же готов заняться этим после (начиная с...) ноября, если потребуется. Как ты думаешь, найдется тебе место в этой команде при таком начале? Альтернатива: создание своей. Или о практических делах изначально речи не шло? Тогда, сударь, можете отправляться в игнор и не засорять трибуну. Если да, предложения в указанную выше ветку. (А так ведь просто было оформить свое возмущение дипломатично, разве нет? теперь наверное уже поздно? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рей Ряурх Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость rayfalko Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 В твоей новой книге над которой ты сейчас работаешь, (чёрное солнце) НЕ КАЗНИ ДЕТЕЙ ДРАКОНОВ! пожалуйста. Пускай лучше злодеи страдают, сделай наконец-то хороший конец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.