Jump to content
Новости
  • Форум обновлен до последней версии
  • Новая базовая тема оформления!

Dreiko

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dreiko

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday July 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Race

  • Race
    Дракон

Recent Profile Visitors

2,815 profile views
  1. Заблудился на Арене ::confused 

  2. Вот уж не стоит сразу весь слет в пьянку превращать. Пьянкой был только вечер после поинта в мск и это 13 апреля и многие из гостей_на_день именно на этот вечер и попали, ну и прокомментировали (= а вить слет с 11. Ну и да, каждый нашел там то что искал или хотя бы подобрался к этому.
  3. И откуда такая информация? Это я как понимаю убеждение, а ты это говоришь как будто это общепризнанный и научно-доказанный факт. Конечно не я это написал, но все таки. Это более индивидуально проработанная концепция переселения души (прошлой жизни). Я бы сказал одна из самых распространенных и даже доказанных* теорий наличия в мире Земли, ээ таких как мы)) *Очень много статей написано про возможность переселения души и прошлых жизнях, исследование психологов и гипнотизеров, всякая эзотерическая литература и многое другое. Приводятся примеры "духовного-энергетического мира" и прочих схожих.
  4. Кстати последняя версия этой игры, которая мерзость, весьма неплохо сделана технически и идеологически. В игре подниматься тема восточноевропейской эмиграции их нравов и обзора жизни, да и вообще эта игра являясь достаточно жеской политической и социальной сатирой может указать на многие недостатки современного общества. Так что рокстар взяла на себя достаточно не легкое бремя, полировать зеркала, в которых жители этого мира могут себя увидеть не совсем с лучшей стороны.
  5. «Физиологический барьер» Начну с рассказа своего сна, из-за него появились мысли по этому поводу. Во сне я летел (да-да летел) на достаточно низкой высоте и мне казалось, что не очень быстро, хотя ощущалось сопротивление воздуха (как когда едешь на мотоцикле без шлема). Ну что интересно, я «ускорился» наверно на максимум, сопротивление воздуха уже не давало нормально двигаться и даже появилось шипение, а видимая скорость была не очень высокая, я ее оценил где-то около 90-100 км/ч. А сопротивление воздуха наверно на все 200км, мож и 300 км/ч, я с такой скоростью в жизни пока не путешествовал не могу сравнить. А в другом фрагменте тоже сна я видел людей, которые шли вдоль дороги. Наверно когда меня заметили они, стали двигаться быстрей и что-то говорить или даже кричать, но странно как-то, как будто в «замедленном показе» и вопли были какие-то тягучие (тоже замедленные). Я так и не понял, что они кричали. Когда проснулся, долго думал, вообще я после таких снов долго не могу нормально «жить». Ну и вот что я придумал)) (Название «физиологический барьер» придумал я сам, поэтому постарайтесь отнестись повнимательней к написанному ниже, чтобы ничего не перепуталось) Эта тема посвящена некоторым особенностям физиологии летающих созданий. Так что такое этот странный «физиологический барьер». Начнем с примеров: В некоторых фантастический текстах автор упоминает, что у драконов или других созданий реакция в n-раз выше, чем у человека, но это не как не влияет на все остальные параметры описанного существа. Оно все также видит мир как человек (как бы с частотой 24-25 кадров в секунду), мозг отслеживает изменение окружения с той же скоростью, как и людей. И при том что ему вроде бы положено быть более «быстродействующим» при высокой скорости реакции, на деле оно так не является. А вроде бы должна у летающих существ реакция быть выше, они движутся с большей скоростью и им нужно воспринимать время быстрей, чтобы можно было контролировать полет на всех скоростях. Летающему существу дракону или грифону для безопасности в воздухе при больших скоростях необходимо иметь не только более быструю реакцию, но и весь спектр сопутствующих функций. Это в первую очередь скорость прохождения нервных импульсов, скорость обработки поступающей информации с органов чувств (скорость работы головного мозга). И сами органы чувств должны уметь работать быстро. Так же и мышцы и все тело, но про это я напишу ниже. При таком раскладе дракон воспринимает окружающий мир и время в замедленном виде по сравнению с человеком. И тут появляется некий барьер. Он, получается, из-за того, что для человека секунда это и есть секунда (раз и прошла), а для дракона это что-то вроде ррррррааааааааааааааааазззззззз иииии.… Так что общение становиться усложнено. Это одна составляющая «физиологического барьера», если кратко, то она заключается в том, что усложнено понимание более «медленных» созданий. А теперь про мышцы и тело. Правда, сужу в этом вопросе я только про себя, ибо являюсь не очень большим в размерах драном. (:= По тому что очень важный вопрос это масса конечностей, и у меня она не сотни килограмм. Мышцы быстрей реагируют на сигналы нервов, рывком сокращаются, но очень часто требуется иной подход в организации движений. Даже при высокой скорости работы головного мозга очень сильно проблема взвывает инерция тела. И именно на ее уменьшения и направлена львиная доля «производительности» мозга. Как пример: для быстрой и главное резкой смены направления полета на высокой скорости дракону нужно справиться не только с боковой перегрузкой всего организма в целом, но и каждой конечности в отдельности. Прижать лапы и двигать крыльями и хвостом не рывками, а с «плавным стартом», по тому что движение рывком может их повредить. Это могло бы быть записано в рефлексы, если при взлете не нужно было бы действовать крыльями очень резко. Поэтому это требует достаточно много ресурсов головного мозга в виду того, что ситуации такого типа очень разнообразны и решения нужно выдумывать в полете со скорость 250км/ч. Ого прямо инструкцию выдал. (= Но когда дракон отдыхает или не летит то масли проносятся как ураган, вся «вычислительная мощь» идет не на полетные цели, а на размышления. И в качестве второй составляющей «барьера» можно взять сам ускоренный по человеческим меркам драконий образ жизни. За несколько секунд человек не успеет воспринять всю ту информацию, которую ему выдаст дракон (при условии, что тот поймет, что у него спросил человек). Такой случай можно описать так: Прилетает космический корабль, люди собрались встречать гостей с другой планеты. Из корабля выходит группа драконов. Один человек выходит вперед и говорит: «Приветствую вас на нашей планете!» (Вроде короткая фраза, но за время ее говорения дракон осмотрел всех присутствующих, даже оценил, то есть подумал над видом каждого, а прошло всего три-четыре секунды). После этого дракон сказал, что они прилетели с далекой планеты с очень красивым названием, которая вращается вокруг яркой звезды, находиться на таком-то расстояние от сюда, что они сюда летели по тому, что уловили радиосигнал, выпущенный людьми в космос десть циклов назад и звать его так-то, а его подругу сяк-то, а еще у нас есть штурман... Да и много чего еще. Только все это уместилось человеческие полминуты. И какое тут общение. Конечно, в примере мы думаем, что они говорят на одном языке. И все-таки это и есть тот самый «физиологический барьер», про который я попытался рассказать. Вопросы (= ------------------------------- Физиология представляет из себя комплекс естественно-научных дисциплин, изучающих как жизнедеятельности целостного организма (см. общая физиология), так и отдельных физиологических систем и процессов (напр. физиология локомоций), органов, клеток, клеточных структур (частная физиология). Как важнейшая синтетическая отрасль знаний физиология стремится раскрыть механизмы регуляции и закономерности жизнедеятельности организма, его взаимодействия с окружающей средой. (из википедии о физиологии)
  6. Почему же, полезность знаний понятие субъективное, можно всю жизнь изучать сверх тяжелые элементы, но ничего не знать про устройство двигателя автомобиля. Или мастерски строить финансовые пирамиды, например (:= Гораздо важней здесь, на мой взгляд то, что у бессмертного существа, теоретически, вечность чтобы узнать то что ему полезно. Ну так оно и есть, у смертных. "Параметры" мозга ухудшаться из-за генетических ошибок в клетках при их деление, да и вообще есть мнение что у человека клетки мозга не восстанавливаются также как и клетка кожи. У бессмертных мож лучше оптимизирована структура памяти да и вообще ))) К тому же обсуждение физиологических особенностей не являться основной темой (;
  7. WhoI? днк эт сокращение от дезоксирибонуклеиновой кислоты, и вирусы это не днк. Ты какой-то неправильный вирус))
  8. Хорошая идея. Бессмертие в нашем случае это будет бессмертие тела на уровне нет старости. Думаю, что придумывать как существо может быть физически не_умирающем_от_старости излишне, но его можно без проблем убить, любым доступным методом как бы это жестко не звучало. Бессмертие души немного иной вопрос, но в некотором случае про него тоже можно поразмышлять от лица не_умирающем_от_старости. И это тоже достаточно интересно, считали бы бессмертные существа, свои души тоже бессмертными?.. Согласен. И смысл жизни он бы нашел незамедлительно. И все таки у его народа наверно даже не будит легенд об загробном мире, неговоря уже о попытках узнать что там)) и вопрос смерти не будит стоять в топе ведущих вопросов философии. А если нет войны и количество несчастных случаев очень мало, то зачем всем поголовно напрягаться над тем чего "нет".. Это тот же самый внешний фактор.. Угу, количество слов смерть в посте уже побило рекорд.
  9. Обсудим? На мой взгляд, интересная тема, а еще глупая и очень спорная. И жутко философская..)) И так чем бы бессметное существо могло отличаться от смертного. Собственно можно предположить, что кроме физических различий были бы и различия не материальные, во взглядах на жизнь, в осмысление ее нужности, а еще во мнение насчет смерти. Конечно, бессмертное существо сложновато откопать на Земле, чтобы взять интервью, поэтому предаться поразмыслить самим.)) В фантастической литературе довольно много примеров таких созданий, которые не умирают от старости или просто ооочень долго живут. Очень интересны два вопроса. Какие мысли или чувства бы у него могли появляться при общение со смертным существом. Как пример зависть или жалость. Как бессмертный относиться к смерти. А именно к своей.. Он может ее бояться и пытаться избежать или воспринять как должное, как некий подвиг который нужно совершить чтобы спасти своих родных или друзей (притом они могут быть смертными). Или он ее вообще никак не боится, и даже не думает, что его жизнь может оборваться. А было бы у них представление загробного мира, жизни после смерти или нет? И потом если в маленьком пространстве сконцентрировано очень много живых и бессмертных существ, это может закончиться катастрофой.
  10. красота) Очень интересно на это посмотреть не на фотографии.
  11. Такие проблеиы восновном это из-за роливых игр, когда уже насрать на все вокруг толко герой и герой передглазами. Хм, Незнаю как долго надо играть, чтобы уже до такого докатиться. Но насколько я знаю в гта нет особого ролевого принцепа в нее больше двух дней не поиграешь. Тут уже работают игры как вов, линейдж и другие сетевые ролевые. Вот такие мне никогда ненравились, вот такие уже полный дибелизм, извеняюсь.
  12. Не у Лукьяненько есть весьма дельные вещи. А дозоры это не показатель. Я их даже и не читал мне и кана хватило). Почитай ченить еще. Эрагона я только первого читал, и мне не очень понравилось, немного скучновато там сюжет развиваеться, да и вообще. Вторую часть прочитать не смог. Еще хочу Перумова почитать, вот интересно какое у вас мнение, я еще не разу не читал этого автора.
  13. Вот эта картинка вызыват определенные эмоции Дем, красота))
  14. ну вообще большенство игр развивают мелкую моторику и быстроту реакции и что-то еще. Это хорошо на примере контры видна. Все старотегии в основном мышление тянут. Хотя играю я редко и некоторые игры даже не видел, но вот в гта, не знаю точно но игра веселая, хотя и глупая. И мне кажиться что все это понимают и играют чтоб кавонить замочить, притом специально ради этого (как я в контру). Я считаю если игра востребовона, значит она нужна. Сюжет игры все знают и думают можно или нельзя...
  15. Привет всем кого уже знаю и кого не знаю тоже пивет)
×
×
  • Create New...